Новости ночь была особенно тяжелой сочинение егэ

На форуме сайта завершена работа над сочинениями по сборнику текстов ЕГЭ 2020 года под редакцией ой. Выводы Чтобы написать сочинение ЕГЭ по русскому языку на высокие баллы, необходимо внимательно проанализировать представленный текст, выделить проблему, выстроить собственное рассуждение и разбить его на абзацы, соответствующие критериям. Третий вебинар серии "Проверяем вместе сочинение формата ЕГЭ 2022". Перед вебинаром нужно прочитать предложенный текст, попробовать найти в нём проблемы и по.

Сочинение по тексту публицистического стиля (ЕГЭ)

Выросшая на природе, не знающая людей, она не способна на низкие и подлые поступки. Её характер сформировался благодаря законам природы, а в ней, в природе, по мнению Куприна, всё справедливо и естественно. Такие люди, как Олеся, умеют видеть красоту окружающего мира, жить в гармонии с ней, руководствоваться не своими эгоистичными желаниями, а законами природы. Второе произведение, о котором мне бы хотелось сказать, - повесть Эрнеста Хэмингуэя "Старик и море". В центре повествования представлена история взаимоотношений старого рыбака и его кормильца - моря. Писатель подчеркивает единение главного героя и природа. Глаза его голубые, как море, а руки мозолисты и в трещинах, как земля. Хотя герой и зарабатывает себе на жизни ловлей рыбы, делает он это с благодарностью и уважением. Поймав рыбу, он просит у неё прощение. Именно такое благородное отношение к окружающему миру и есть самое правильное, потому что мы - его неотъемлемая часть.

Мы должны благодарить природа за щедрость, доброту и заботу. В заключение мне бы хотелось сказать, что каждый человек должен относиться к окружающему миру с уважением и заботой. Природа открывает в человеке всё самое лучшее и благородное.

Анализ текста Вертеля Л. Обо всём этом мы говорим на нашем вебинарном курсе "Золотая формула сочинения ЕГЭ".

Присоединяйтесь к нам, если хотите получить высокие баллы? Вы также можете приобрести видеокурс "Золотая формула сочинения ЕГЭ", куда входят 21 видеоурок и вебинар полностью, а не фрагментарно, как здесь , теоретический материал по подготовке к написанию сочинения ЕГЭ.

Итогом размышлений С. Пророковой становится следующая позиция: память о творце живёт в его картинах и душах людей. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Поступок брата Левитана поистине поразителен: следуя воле умирающего, он ничего не рассказывал биографам о художнике. А между тем у И.

Левитана до сих пор много поклонников по всему миру. Вспомним также роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Несмотря на то, что произведение заглавного героя не было опубликовано, оно всё равно сохранило в себе память о своём авторе.

С 1903 года жил в Москве, входил в литературный кружок «Среда» и сотрудничал в журналах «Новое слово», «Начало», «Жизнь». В 1904 году, во время русско-японской войны, был призван на военную службу в качестве военврача. Его называли хуДожником-историком русской интеллигенции. Умер в Москве в 1945 году. Текст З Люся была собранием множества болезней и множества несчастий. Восход ее жизни был ярок и многообещающ. Студенткой университета она была принята в студию Станиславского, там все носили ее на руках. Станиславский повсюду говорил торжествующе, что появилась первоклассная трагическая актриса с огромным темпераментом. И вдруг все оборвалось. У Люси открылась страшная, неизлечимая болезнь. Рухнули надежды на артистическую дорогу. Сколько она проглотила лекарств! Все почти время Люся проводила в постели. А была при этом полна огромной энергии, не имевшей приложения. Однажды в слякотный осенний день Люся медленно шла через Патриаршие пруды и увидела на скамеечке маленькую женщину с трясущеюся головою. Лицо женщины, мокрое от мелкого дождя, застыло в таком страдании и отчаянии, что Люся невольно повернула к ней, села рядом и заговорила. Старушка отшатнулась. Но Люся была мягко настойчива, и постепенно старушка все рассказала. История была простая. У нее умерла от тифа единственная дочь восемнадцати лет, студентка, в которой была вся ее жизнь. Люся с жадным участием расспрашивала, и старушка с радостью рассказывала, какая ее девочка была талантливая, красивая, добрая, как ее все любили. Люся просидела со старушкой под зонтиком два часа. Женщина плакала, а Люся ей говорила, говорила горячо и долго. Ни Анна Павловна так звали старушку , ни сама Люся не смогли бы передать, что именно говорила Люся. Дело было не в словах, не в мыслях, не в логике. Действовала спокойная мягкость голоса, несокрушимая вера в жизнь, ясно ощутимое, жаркое сочувствие. Как будто музыка звучала, серьезная и торжественная. Анна Павловна слушала и облегченно плакала, После этого Анна Павловна несколько раз была у Люси, этой неизлечимо больной женщины, которая непонятным образом давала ей силу нести горе и опять привязала ее к жизни. Вышло как-то так, что Анна Павловна поселилась у Люси и стала в доме совершенно незаменимой: заведовала хозяйством, ухаживала за Люсей, чинила белье и платье. И решительно отказывалась от вознаграждения. Жила же тем, что шила на заказ. Люсю она любила сильною, благодарною любовью, окружала материнскою заботою, в нее вкладывала весь огромный запас любви, который оставался в ее душе неистраченным после смерти дочери. И обеим было хорошо друг от друга. По рассказу «Euthymia[1] » 1. Текст 4 Сегодня утром я шел по улицам Старого Дрездена. На душе было неприятно и неловко: шел я в галерею смотреть её, прославленную «Сикстинскую мадонну» Рафаэля. Ею все восхищаются, ею стыдно не восхищаться. Между тем бесчисленные репродукции картины, которые мне приходилось видеть, оставляли меня в совершенном недоумении, чем тут можно восхищаться. Мне нравились только два ангелочка вниЗУ. И ВОТ, — я знал, — я буду почтительно стоять перед картиною, и всматриваться без конца, и стараться создать себе соответственное настроение. А задорный бесенок будет подсмеиваться в душе и говорить: «Ничего я не стыжусь, — не нравится, да и баста!.. Большие залы, сверху донизу увешанные картинами. Глаза разбегаются, не знаешь, на что смотреть, и ищешь в путеводителе спасительных звездочек, отмечающих «достойное». Вот небольшая дверь в угловую северную комнату. Перед глазами мелькнули знакомые контуры, яркие краски одежд... С неприятным, почти враждебным чувством я вошел в комнату. Одиноко в большой, идущей от пола золотой раме, похожей на иконостас, высилась у стены картина. Слева, из окна, полузавешанного малиновою портьерою, падал свет. На диванчике и у стены сидели и стояли люди, тупо-почтительно глазея на картину. Но сейчас же я поспешил задушить в себе смех и с серьезным, созерцающим видом остановился у стеньг. И вдруг незаметно, постепенно все вокруг как будто стало исчезать. Исчезли люди и стены. Исчез вычурный иконостас. Все больше затуманивались, словно стыдясь себя и чувствуя свою ненужность на картине, старик Сикст и кокетливая Варвара. И среди этого тумана ярко выделялись два лица — Младенца и Матери. И перед их жизнью все окружающее было бледным и мертвым... Он, поджав губы, большими, страшно большими и страшно черными глазами пристально смотрел поверх голов вдаль. Эти глаза видели вдали все: вставших на защиту порядка фарисеев, и предателя-друга, и умывающего руки чиновника-судью, и народ, кричащий: «Распни его! И рядом с ним — она, серьезная и задумчивая, с круглым девическим лицом, со лбом, отуманенным дымкою предчувствия. Я смотрел, смотрел, и мне казалось: она живая, и дымка то надвигается, то сходит с ее молодого, милого лица... Из мертвого тумана женский голос спрашивал по-немецки: Что это там внизу, яйцо? Мужской голос отвечал: — Это папская тиара. А дымка проносилась и снова надвигалась на чистый девический лоб. И такая вся она была полная жизни, полная любви к жизни и земле...

О какая странная была эта ночь сочинение егэ

Больше сочинений, проверенных экспертами, вы найдете в группе ЕГЭ100баллов, где действует ежегодная рубрика 24БАЛЛА. По тексту Д. Гранина «Ночью было видно, как горел Ленинград.». Сочинение если прийти в библиотеку ночью или. Кристина, Вы молодец, потому что написали хорошее сочинение, особенно это видно в первой части Вашего текста. Это приём экспрессивного синтаксиса (слишком эмоционально для сочинения ЕГЭ).

Задание №2350

Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, – найти друга и не потерять его. Проверенное сочинение по тексту «То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Сочинение к варианту №10 сборника «36 типовых вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько, Р.А. Дощинского по тексту а " Это происходило в большой оранжерее, принадлежавшей очень странному человеку ". Сочинение если прийти в библиотеку ночью или. Проверенное сочинение по тексту «То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде.

Пример сочинения ЕГЭ 2021

Обычные крестьяне оделись в белое, вооружились своими инструментами и вместе с солдатами отправились на Бородинское поле. Они были готовы пожертвовать собой, потому что верили, что нужно защищать своих близких, родную землю и страну. Хочется верить, что таких страшных событий больше не произойдет, а люди будут помнить и чтить историю своей страны. Наутро снова будет бой.

Одинцов ожидал его с желанием: все равно нет жизни сейчас на свете и надо защищать добрую правду русского народа нерушимой силой солдата.

В подтверждение приведу пример из произведения В. Железникова «Чучело». Лена Бессольцева, как и герой Ф. Достоевского, подвергалась насмешкам и издевательствам одноклассников. Она была одинока, и не чувствовала поддержки, потому что отличалась от своих сверстников бедной одеждой, невзрачной внешностью, чуждыми интересами. В заключение выскажу идею, что часто подростки испытывают одиночество. Их отвергают сверстники, если ощущают непохожесть и яркую индивидуальность. В таком случае главное — не потерять себя, не идти на поводу у «стадного чувства».

С позицией автора трудно не согласиться. Действительно, родители не должны допускать того, чтобы дети «садились им шею». А это зависит от правильного воспитания в детстве, потому что если правильно не воспитать и не дать должного образования, то в будущем можно получить наглого и безответственного человека, с постоянно растущими потребностями. Но когда он вырастет, то родители уже будут пожилыми и не смогут исполнять все его прихоти, им самим будет нужна забота, а он не может ее обеспечить.

В доказательство справедливости всего вышесказанного приведу следующий литературный аргумент - произведение «Авторитет» Ф. Но мальчика интересовали только компьютер и телевизор, кроме того, он ныл отцу, что они бедно живут. Таким образом, автор показывает, что родители не должны идти на поводу у детей. В качестве еще одного аргумента можно привести произведение «Отметки Риммы Лебедевой» Л.

В нем автор рассказывает о девочке, которая переехала с мамой в город к тете и поступила в школу в третий класс. Тетка сразу попросила учительницу, чтобы та относилась к девочке по-особенному, потому что она жила недалеко от фронта и ее село бомбили немцы. Поначалу девочка вела себя в школе достаточно скромно, но когда почувствовала привилегированность своего положения, то активно начала этим пользоваться, а в конечном счете и вовсе села на шею — совсем перестала учиться. Вернуться в прежнюю колею ей помогла волонтерская работа в госпитале, где она познакомилась с лейтенантом Тарасовым, который поставил ее на место и, вдобавок к тому, научил правилам русского языка.

Кассиль показал, что без правильного влияния взрослого человека ребенок пропадет, как адекватная личность, и станет иждивенцем. В заключение хочется сказать о том, что люди должны стараться жить самостоятельно и не зависеть от других. Нельзя «садиться на шею», потому что в будущем это плохо кончится для человека. Сочинение 6 — о взаимоотношениях между супругами.

Считается, что залог крепких семейных отношений - это понимание интересов и увлечений партнера. Эта точка зрения имеет право на существование. Если один из супругов не уважает интересы другого, это может привести к напряжению в отношениях и даже к их краху, распаду семьи. И именно проблему непонимания увлечений одного партнера другим рассматривает в приведённом тексте Сергей Львович Львов.

Данную проблему автор разбирает на примере семьи, в которой жена очень любила серьёзную классическую музыку, а муж просто на дух не переносил её. Однажды в город, где жила пара, приехал симфонический оркестр. Женщина купила билеты, пригласила мужа, а он лишь раздраженно отреагировал на такое предложение и идти на концерт отказался. Жена без супруга не решилась сама отправиться.

Это первый пример непонимания увлечения другого человека, который приводит автор, комментируя данную проблему. Но дальше стало лишь хуже: каждый раз, когда женщина включала радио, где передавали классическую музыку, её муж сразу начинал злиться и резко выключали приёмник: ему казалось, что, слушая такую музыку, жена лишь притворялась и делала все, чтобы унизить его. И с тех пор в этой семье пошли ссоры и возникло недопонимание. Автор привёл этот пример в качестве второго комментария своей проблемы.

И именно этот случай начал медленно разваливать семью, в которой появилась трещина, угрожавшая распадом отношений. Автор считает, что нужно стараться поныть и принять интересы своего партнёра. Если этого не происходит, то в семейных отношениях то и дело будут вспыхивать ссоры, могут возникнуть недопонимание. Когда человек не понимает увлечения другого или попросту не желает этого делать , он начинает запрещать интересоваться этим, а этого делать ни в коем случае нельзя, ведь тогда окажется, что человек не уважает своего партнера.

А неуважение в совокупности с недопониманием- страшная сила, способная разрушить семью. По моему мнению, люди, которые хотят, чтобы их отношения были счастливыми и благополучными, должны прикладываться максимум усилий для этого. Ни в коем случае нельзя запрещать своему партнёру увлекаться чем-либо, ссылаясь на непонимание этого интереса. Люди должны уважать друг друга, принимать какие-либо увлечения и вкусы.

Если такового не происходит, то, значит, они не любят друг друга по-настоящему, потому что не понимают интересы и взгляды своего партнера, а значит, не понимают и его самого. В качестве первого примера из художественной литературы, подтверждающего тот факт, что люди должны понимать партнеров в плане увлечений, можно привести произведение О. Генри "Из любви к искусству". Главные герои-Джо и Дилия Лэрреби, молодая пара, очень любившая искусство.

Джо увлекался живописью, а Дилия - музыкой. Поженившись, молодые люди не бросили своих занятий, а, наоборот, всячески поддерживали друг друга. Но случилось так, что молодожены потратили все свои деньги, им не на что стало брать уроки у мастера живописи и профессора по музыке. И Джо, и Дилия решили искать работу.

Они могли забросить свои занятия, но для того чтобы сохранить свои отношения и продолжить заниматься тем, что им нравилось, они нашли себе работу, пусть им и пришлось соврать. Дилия, по её словам, преподавала музыку дочери богатого генерала, хотя на самом деле гладила рубашки в прачечной, а Джо говорил, что рисует пейзажи для состоятельного джентльмена, но, как выяснилось впоследствии, он топил котёл в той же прачечной, где работала Дилия. Ради своих отношений и любви к искусству молодые люди пошли на жертвы. Они уважали интересы друг друга и понимали, что без денег их возлюбленный не сможет заниматься любимым делом.

Эти двое поддерживали друг друга и были счастливы. В качестве второго примера , подтверждающего то, что если люди не поддерживают и не понимают друг друга, они будут несчастливы, можно привести произведение А. Алексина "Раздел имущества". Отец главной героини в молодости увлекался живописью, но его жена не поддерживала, считала его бездарным художником.

В итоге отец героини стал простым экскурсоводом и переживал из-за этого, но развестись с женой не решался. В итоге оба сосредоточили внимание на лечении дочери, делая вид, что между ними ничего не произошло. В этой паре нет любви и понимания, как в предыдущем примере, поэтому брак этой семьи был очень несчастливым. Таким образом, можно сделать вывод о том, что если люди хотят иметь счастливую и благополучную семью,т о они должны стараться понимать интересы друг друга, принимать партнера таким, какой он есть, и не запрещать делать то, что нравится другому.

Сочинение 7 — о взаимоотношениях между супругами. Каждый мечтает найти любовь, потому что это означает найти счастье в жизни. Безусловно, она бывает разная, и каждый воспринимает ее по-своему. И в этом тексте автор рассуждает о том, что же является настоящей любовью.

В данном тексте повествование ведется от первого лица. Автор пишет о встрече рассказчика с инвалидом в купе поезда и описывает их отношения. Первый пример, иллюстрирующий главную проблему текста, расположен в начале текста. Инвалид, не желая казаться беспомощным, помогает жене во всем.

Мужчина самостоятельно заправляет обе кровати: «Он делал работу одной рукой довольно ловко, скорее всего, привык заниматься домашними делами». И его жена воспринимает это все как должное, гордясь тем, как муж её любит. Этим примером автор показывает, как потребительски женщина относилась к своему мужу. Второй пример находится в конце текста.

Когда семейная пара стала решать, кто на какой полке будет спать, инвалид из любви к жене стал настаивать, чтобы она заняла нижнюю полку, и женщина согласилась. Инвалиду было трудно забраться наверх, ему даже пришлось просить помощи у рассказчика, но это не помешало его жене сделать ему замечание, что он слишком долго возится. Астафьев показывает эгоистичное отношение жены к мужу. Позиция автора выражена через мысли рассказчика.

Он согласен с тем, что любовь бывает и разная и каждый воспринимает ее по-своему. Но потом В. Астафьев пишет: «Такую вот любовь, если это в самом деле любовь, мне постичь было непосильно». Он не согласен с тем, что потребительские отношения можно назвать любовью.

Действительно, любовь требует взаимных усилий. Если человек будет воспринимать такое отношение как должное, то такая любовь не сможет быть длительной, потому что людям всегда нужно получать что-то взамен. А если этого не будет происходить, то через какое-то время человек просто уйдет, и отношения разрушатся. В произведении «Попрыгунья» А.

Чехов рассказывает об Ольге Ивановне, которая вышла замуж за доктора Дымова. Она всегда была окружена талантливыми людьми, но, гоняясь за ними и собирая их у себя дома, не смогла разглядеть настоящей любви мужа. Он из любви к ней прощал все ее выходки. Например, когда, голодный и уставший, он приехал к ней на дачу, а она отправила его обратно в город ей за платьем, даже не накормив его, он, ни слова не говоря, поехал обратно.

Дымов простил ей даже измену с Рябовским. И когда он, заразившись дифтеритом от больного ребенка, умирает, Ольга Ивановна понимает, что потеряла единственного человека, который ее искренне любил. Тем самым автор показывает, что когда один человек любит, а другой воспринимает это как должное, то рано или поздно такие отношения разрушатся. В качестве другого произведения можно привести произведение «Из любви к искусству» О.

В нем рассказывается о молодой семейной паре. Джо и Дилия поженились и сняли маленькую квартиру, где были счастливы. Джо обучался живописи, Дилия брала уроки музыки, пока у них не закончились деньги. Тогда девушка решила давать уроки музыки, она не хотела, чтобы муж бросил искусство ради зарабатывания денег.

Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение присылайте в формате "Текст". Решение Проблема осмысления понятия "пошлость". Что такое пошлость? Проблема отношения к пошлости в современном мире. Можно ли относиться снисходительно к пошлости?

Авторская позиция: Пошлость во все времена понимали по-разному. Именно отсутствие у этого понятия единого и точного определения позволяет людям использовать его в своих не всегда благородных целях К пошлости нельзя относиться снисходительно, так как издевательство сильных над слабыми и опошление "похабной мудростью" вечных ценностей достойно осуждения Ответ: Бесплатный интенсив Задача 16 1 Поэзия стала частью моей жизни с самого раннего детства. Решение Примерный круг проблем: Проблема влияния поэзии на жизнь человека Какое влияение оказывает поэзия на человеческую жизнь?

Пишем сочинение ЕГЭ

В связи с этим мы не можем прочитать его переписку, однако имеем возможность любоваться его картинами. Этот пример показывает, что именно творчество великого человека становится залогом его бессмертия. Кроме того, брат Левитана не стал писать книгу воспоминаний об известном художнике и уничтожил все его документы. Таким образом он исполнил последнюю волю близкого человека. Но картины Левитана всё равно позволяют нам «дополнить кропотливый труд исследователей и проникнуть в его жизнь». Этот пример доказывает, что память о великом человеке живёт в душах других людей, и для этого вовсе не важно знать подробности его личной жизни. Приведённые аргументы взаимосвязаны и дополняют друг друга. Тем самым автор текста подчёркивает важную мысль: по-настоящему великого человека всегда будут помнить и ценить благодаря его творческому наследию. Итогом размышлений С.

Один из героев, Валерий, съел шоколад, который участники похода оставили на крайний случай. Он не просто проявил эгоизм, он попытался скрыть предательство. Особенно важными для понимания проблемы становятся его слова: «Я жить хочу!... Я имею больше прав на жизнь! Разве мог так низко пасть человек, «который так много и с таким чувством говорил о любви, о красоте, о дружбе, который так любил музыку, который писал стихи».

Его поступок доказал, что не каждый человек способен преодолеть эгоизм, когда речь идет о выживании. Герой утратил свой моральный облик, и вместо него осталось существо, которое «стыдно было даже сравнивать с человеком». Совершенно иначе поступают его попутчики — Наташа и Андрей Иванович. Несмотря на слабость, герои не сдались.

Никто не понимает, насколько этот дом ей дорог. Для нее, быть может, это последняя частичка, которая хоть как-то связывает ее с близкими. В то время, как ни государство, ни строители, не вдумываясь в подробности, поначалу пытаются выгнать ее из собственного дома. Автор считает, что мы должны проявлять должное уважение и внимание по отношению к таким людям.

Так как своей спокойной жизнью мы во многом обязаны им. Они построили нам свободное и светлое будущее ценой огромных жертв. Я полностью согласен с мнением автора. Действительно, каждый человек должен помнить о том подвиге, который совершили погибшие на войне. Осознавать, что мы находятся в неоплатном долгу перед этими людьми, а также перед теми, кто потерял своих близких в это ужасное время.

Сразу же вспоминается эпизод из романа Л. Толстого «Война и мир». Обычные крестьяне оделись в белое, вооружились своими инструментами и вместе с солдатами отправились на Бородинское поле.

Они были готовы пожертвовать собой, потому что верили, что нужно защищать своих близких, родную землю и страну. Хочется верить, что таких страшных событий больше не произойдет, а люди будут помнить и чтить историю своей страны. Наутро снова будет бой.

Текст ЕГЭ №2 (про человечность)

Похожие новости. Сочинение ЕГЭ 2021 по тексту Ю.Я. Яковлева. (25)Да, снегур и впрямь страшен ночью, особенно если глядеть на него издали, сквозь стёкла: рога поблёскивают, от головы, от растопыренных рук падает на яркий снег чёрная тень. (1)Ночь была особенно тяжёлой. (2)Больной страдал. (З)Сердце так болело, что казалось, будто сквозь него протягивают тугие верёвки. Главная» Новости» Сочинение егэ непосильный труд в малоземове гостит. (1)Ночью было видно, как горел Ленинград. (11) Особенно тяжело было ночью. (12) Мне постлали постель в комнате рядом с спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке.

Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ

Эту страшную картину видели и советские солдаты, и пленные немцы. Все они одинаково переживали эту трагедию, она ни для кого не была чужой. Герой рассказа накинул свой полушубок на плечи стоящего рядом немца, дрожавшего от холода. А потом произошло то, чего Аркадий Кириллович не видел, но что произвело на него огромное впечатление: один из пленных немцев бросился к горящему зданию, а за ним, пытаясь его остановить, побежал советский солдат. Горящие стены обрушились на обоих, они погибли. Автор подчеркивает то общее чувство боли за погибающих людей, которое объединяло всех в тот момент, — эта трагедия ни для кого не была чужой. Автор формулирует свою позицию так: «ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое». Я полностью согласна с автором, тем более что в нашем современном мире эта проблема становится едва ли не главной. Революции, войны, голод, всевозможные бедствия, разруха — что только не пришлось выдержать нашему народу! Но большинство не сломилось под невыносимой ношей, люди выдержали все, сохранили свои лучшие душевные качества: доброту, сострадание, милосердие — все то, что включает в себя понятие «человечность».

Оба героя проявили настоящую силу, превозмогая боль, продолжали двигаться вперед. Они сохранили человечность. Наташа не могла поверить, что Валерий мог поступить так по отношению к ним, ведь она даже не думала о том, что можно предать людей, за которых ты в ответе, вместе с которыми ты преодолеваешь такое тяжелое испытание. Герои не только сумели проявить недюжинную храбрость и волю к жизни, они показали широту своей души, поделившись остатками запасов с предателем. Мы понимаем, что такие люди, как Наташа и Андрей Иванович, не смогут бросить человека в беде, даже если он окажется самым плохим на планете. Автор противопоставляет поведение героев, показывая, что трудности могут сломить человека, а могут сделать его сильнее, могут раскрыть в нем то, о чем он никогда не догадывался. Авторская позиция очевидна: именно тяжелые испытания служат проверкой человека. Одни люди сохраняют свой моральный облик, другие раскрываются самым неожиданным образом — совершают предательство, проявляются эгоизм. Я не могу не согласиться с автором.

Сочинения по рассказам Бунина. Сочинение на тему любовь. Сочинение по произведению Кавказ Бунина. Сочинение по рассказу Кавказ Бунина. Бунин и. Иван Бунин рассказы темные аллеи. Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи. Сочинение на тему зима. Сочинение на тему щим а. Сочинение на тему Сима. Сочинение на тему зымаг. Преступление и наказание сочинение. Сочинение по преступлению и наказанию. Сочинение на тему преступление и наказание. Темы сочинений по преступлению и наказанию. Сочинение на тему смешная история. Сочинение на тему весёлый случай. Смешной случай из жизни сочинение. Сочинение на тему смешной случай. Тетрадь для записи что прочитал. Маленькое письмо. Тетрадь ученика по русскому языку. Почерк отличника. Мини сочинение. Краткое сочинение на тем. Краткое сочинение на тему. Разберите предложение по членам туман. Синтаксический разбор предложения по берегам речки растут осины. Бона бона намана намана. Анализ героя произведения судьба человека Шолохов. Шолохов м. Рассказ м Шолохова судьба человека. Все что люди совершают в мире человеческого. Всё что люди совершают в мире человеческого совершается. Все человеческое совершается при помощи языка. Статья из жизни людей. Произведение уроки французского. История рассказа уроки французского. Повесть уроки французского. Рассказ Распутина уроки французского. Сочинение на тему незабываемый день. Сочинение на тему незабываемый день в моей жизни. Сочинение на тему памятное событие событие. Сочинение что я вижу. Великие полководцы России Донской. Александр Невский Великий полководец 3 класс. Великие полководцы России презентация. Сведения про Александра Невского. Поэма «Василий Тёркин» 1941—1945. Рроизведениетвардовского Василий Теркин. Поэма Твардовского Василий Теркин. Поэма а. Твардовского "Василий Теркин". Цитаты из фильма курьер. Курьер Мечтай о Великом. Фильм курьер Мечтай о Великом. Вот тебе пальто Базин и Мечтай о чем-нибудь высоком. Сочинение моя малая Родина. Сочинение на тему моя малая Родина. Сочигение на тема Родина. Сочинение на тему почему нужно заниматься спортом. Сочинение на тему зачем нужно заниматься спортом. Зачем нужно заниматься спортом сочинение 5 класс. Орфографический и пунктуационный практикум. Орфографический и пунктуационный практикум родной язык. Тексты орфографические и пунктуационные. Домашнее задание Орфографический и пунктуационный практикум. Путешествие сочинение. Путешествие сочинение маленькое. Сочинение на тему путешествие. Сочинение на тему путе. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания.

Не факт Но не все люди обладают этим качеством. Противоречит позиции автора, с которой ты, кстати, согласилась. Вспомним повесть А. Приставкина «Ночевала тучка золотая». Автор повествует о жизни воспитанников детского дома братьев Кузьменышей, эвакуированных на Кавказ. На Кавказе творится страшное: местных жителей держат в страхе чеченцы, которые грабят поселения и издеваются над мирным населением. Эти люди бесчеловечны, они зверски убивают одного из Кузьменышей и вешают его тело на забор. Человечность в этих людях не уничтожена, она отсутствовала в них с самого начала. Заключение: Таким образом, человечность нельзя уничтожить.

Виктор Ефимович Ардов

(10)Особенно тяжело было ночью. (11)Мне постлали постель в комнате рядом со спальней брата, и мне было слышно, как он не спал и как вставал и подходил к тарелке с крыжовником и брал по ягодке. По тексту С. А. Пророковой «Ночь была особенно тяжёлой. Больной страдал. Сердце так болело, что казалось будто сквозь него протягивают такие верёвки». Сочинение ЕГЭ на тему: В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальних комнат жалобный детский плач. Сочинение ЕГЭ на тему: В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальних комнат жалобный детский плач. Образец сочинения ЕГЭ по русскому языку по тексту Достоевского об одиночестве. Это большой труд и большая удача, не всякому дающаяся, – найти друга и не потерять его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий