Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
Популярное
- Нива Тревел 2023 расширит комплектации и цены
- Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)
- Нива Тревел 2023 рестайлинг в России! Цена, комплектации, фото
- Тюнинг Нива Travel: чип-тюнинг, экстерьера. | Ladaevolution
- Чем отличается упрощенная комплектация Lada Niva Travel - 23 декабря 2022 - 63.ру
Джип за миллион. Водители скупают российский внедорожник с полным приводом
АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. И хотя больше можно говорить о рейстайлинге и фейслифте, но все же и у обновленной Шевроле Нивы, названной LADA NIVA Travel, найдется свой покупатель, свой поклонник. Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. Тест-драйв LADA Niva Travel Кузов Нивы Тревел стал элегантнее, это видно сразу.
«Нивы» начали оснащать революционно новым двигателем
Об этом в понедельник сообщил инсайдерский Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на представителя компании. LADA «Нива». Утверждается, что максимальная мощность с ним возрастает до 145 лошадиных сил, а крутящий момент — до 250 Нм. Стоимость такой «переделки» под ключ составляет 245 тысяч рублей.
Нет нарядного пластика и красивой кожи — да и не надо, не дай бог повредишь. Удобная багажная дверь калиточного типа — хоть объемы и невелики 320 литров и 650 со сложенным вторым рядом , но проём открывается широкий квадратный, грузить вещи просто. Запасное колесо на задней двери — не надо будет лезть под днище, если вдруг что случится в грязи. Салон автомобиля Бардачок объемный, есть несколько подстаканников и ниш, водительское кресло снабжено откидывающимся подлокотником — это хорошее решение.
Цены Авто в основном укладывается в миллион Источник: Дмитрий Косенко Вместе с классической «Нивой», которая сейчас называется Niva Legend, наша Niva Trаvel образует подсегмент самых дешевых внедорожников в России в принципе. В «базе» Niva Trаvel стоит 879 900 рублей Legend чуть дешевле , в средней версии — 972 900 рублей, в топе — 1 045 900 рублей. Все мы прекрасно знаем, что сейчас без 1,5 миллиона к бюджетным иностранным кроссоверам даже и подступаться нечего, из дилерского центра вас выгонят грязными тряпками. А тут дешево и сердито. А теперь говорим о нюансах автомобиля. Динамика, управляемость Разгон до 100 за 19 секунд Источник: Дмитрий Косенко Ну динамики тут просто нет — чего хотеть от 80 старых лошадок. Первую сотню Niva Trаvel преодолевает за 19 секунд, надрывно ревя мотором после 4 тысяч оборотов.
Верхние передачи не тянут совсем, в горку плохо едет даже на 3-й передаче. Руль около нуля пустой, но хорошо хоть, что усилие на нём все-таки появляется при более-менее ощутимых поворотах. Понятно опять же, что машина бюджетная, но 80 сил для 1,5-тонного кроссовера явно мало. Невнятные рычаги КП и раздатки Рычаг механической КП Источник: Дмитрий Косенко Рычаги тут тугие, невнятные, неинформативные — первая и вторая передача не поймешь, включилась или нет, они запросто могут вылететь. Задний ход включаешь раза со второго-третьего, ходы рычага слишком велики.
И вот, наконец, один из самых доступных в России вездеходов пережил рестайлинг. Что же изменилось в хорошо известном автомобиле, и как он чувствует себя на асфальте и вне его, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Говорили и про новый мотор и про параметры геометрической проходимости, которые… стали хуже. Итак, давайте обо всем по порядку.
Уместно вспомнить, что ещё в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу АвтоВАЗа модернизировала классический нивовский продольник: рабочий объём увеличился как раз на 100 кубиков, а мощность — на десяток сил. Есть у «Супер-Авто» есть два проекта. И есть другой вариант модернизации классического восьмиклапанника, мощностью 110 сил, — когда-то его заказывал GM для Шевроле Нивы, а недавно пыль с проекта смахнули по просьбе фирмы «Швабе», которая делает спецверсии Нив с каркасными кузовами. Возьмёт ли АвтоВАЗ что-то из старых разработок или начнёт всё с нуля, неясно. Впрочем, пока инженеры проектируют, другие компании примерно за четверть миллиона рублей давно предлагают добавить силёнок Ниве турбокомплектом. Чаще всего отдача наращивается до 120 сил, а недавно самарская фирма Kviring Avto Turbo даже предложила вариант на 145 «лошадок». Но во всех случаях турбина — это вмешательство в конструкцию даже без необходимого усиления трансмиссии.
Lada Niva решили сделать мощнее: внедорожники получили турбо
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Бывшая Chevrolet Niva вернулась в лоно АВТОВАЗа, но называется все равно по-латыни — Lada Niva Travel. Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? В одном из дилерских центров России обнаружилась очень редкая Lada Niva Travel. Особенность ее – в турбированном моторе, причем турбину приладили к стандартному 8-клапанному двигателю.
Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит | Внешность LADA Niva Travel не слишком перекликается с «икс-фейсом» актуальных моделей LADA, что, в принципе, не так уж удивительно. |
Великое прошлое и светлое будущее. LADA Niva Travel и её предшественники | Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. |
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель | Пресс-служба завода заверила, что цена и комплектации Niva Travel 2022 модельного года будут объявлены дополнительно. |
Российская компания создала Ниву Travel с турбомотором и запустила в продажу | Была Нива Трэвел, Нива Легенда и Лада Веста седан. От Нивы меня отчаянно отговаривали все, в том числе менеджеры. |
Тюнинг Нива Тревел: самые популярные доработки | Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. |
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором
Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника.
Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика! А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами!
В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески. Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон». Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно! Опять же, «Нива» талантливый внедорожник: отличное шасси, крутая трансмиссия — такого сегодня никто не предлагает в этом ценовом диапазоне.
Но, черт возьми, мотор! Не спеша взять препятствие не получится, ходом, только ходом. И не дай бог замешкал и чуть отпустил педаль газа — все, суши весла. Дефицит крутящего момента как якорь держит «Ниву» на буераках, 127 Нм тяги только лужи пугать. Спасибо редуктору, отдувается за двоих — с включенной понижайкой дальность боя увеличивается. Причем, у класической трехдверной «Нивы», которая сегодня продается как Niva Legend, с таким же мотором под капотом дела получше, но она и полегче будет! И напоследок хочется еще раз сделать радостное «Ку!
Надеемся, новая «Нива», которую по слухам АвтоВАЗ запустит не ранее 2025 года, унаследует все то, за что ее так горячо любят, а не превратится в клона Renault Duster.
И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье напомним дело происходило в конце февраля — прим.
Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла — конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе. Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным. Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка.
Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации. Второе — в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты. Хорошо работает печка.
Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку. Да и прогревается салон на удивление быстро. Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон — много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом?
Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику.
Спецверсия внедорожника выйдет в продажу в апреле 2023 года. Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
Самарская компания начала оборудовать Lada Niva Legend и Travel турбонаддувом
В России начали собирать 145-сильные турбированные «Нивы». Фото: LADA Niva Travel, источник: LADA. Lada Niva в исполнении Travel подвергли испытаниям в экстремальных условиях. АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ниву Тревел — без подушки безопасности и АБС
По данным Telegram-канала «Автопоток», самарская фирма Kviring начала устанавливать на внедорожники LADA Niva Legend и Niva Travel турбированные моторы на 145 л.с. Для Lada Niva Travel мотор 1.8 будет серьезно дефорсирован по мощности — с 122 до 90 лошадиных сил. Для внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel подготовили комплект установки турбонаддува с давлением 0,6 бар. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с.
Нива Тревел Турбо 0,5 бар со скрытой лебёдкой (03.2022)
Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида. Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане. Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс.
О силовом агрегате данных ноль.
До реформы на Ниву ставился бензиновый атмосферник 1. Такой внедорожник сейчас продаётся за 738 000—881 000 рублей. В 2019 году Шниву купили 21 995 россиян, в первом полугодии — 8027.
Второй ряд вообще явно недолюбили: стеклоподъемники тут не предусмотрены даже в топе, как и вторая пара динамиков.
Внедорожные потроха ничем не прикрыты, зато даже в самой простецкой версии двигатель защищает приличной толщины стальной лист. В плане подготовки к бездорожью у «Нивы» полный порядок. Привод на все колеса, задний неразрезной мост, двухскоростная раздатка высшая с передаточным соотношением 1,2 и низшая с передаточным соотношением 2,135 , блокировка межосевого дифференциала. Никаких многодисковых глупостей, классика!
А как вам специальные сапуны для обоих мостов, чтоб те не нахлебались воды на бездорожье? Встретить более всеядный к качеству дорожного покрытия автомобиль та еще задачка. Ходовой вообще наплевать, что там под колесами! В салоне тихо и комфортно, лишь редкие пробои на совсем уж неприличных ухабах сопровождаются глухим ворчанием подвески.
Помните про оптимистичный спидометр? Может, для официального замера «Ниву» спускали с Жигулевских гор? И дело даже не в скорости, а в том, что полуторатонному внедорожнику двигателя катастрофически не хватает! Обгоны не то чтобы приходится планировать заранее, их лучше не планировать вовсе, либо выкручивать мотор «в звон».
Да что там обгоны, забраться в горку ходом на 4-й передаче «Ниве» чертовски сложно! Опять же, «Нива» талантливый внедорожник: отличное шасси, крутая трансмиссия — такого сегодня никто не предлагает в этом ценовом диапазоне. Но, черт возьми, мотор! Не спеша взять препятствие не получится, ходом, только ходом.
И не дай бог замешкал и чуть отпустил педаль газа — все, суши весла. Дефицит крутящего момента как якорь держит «Ниву» на буераках, 127 Нм тяги только лужи пугать. Спасибо редуктору, отдувается за двоих — с включенной понижайкой дальность боя увеличивается. Причем, у класической трехдверной «Нивы», которая сегодня продается как Niva Legend, с таким же мотором под капотом дела получше, но она и полегче будет!
И напоследок хочется еще раз сделать радостное «Ку!
В комплектацию вошла камера заднего вида с омывателем, круиз-контроль, АБС от компании «Итэлма». Автомобиль стал быстрее разгоняться, а на средних оборотах появилась тяга. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость.
Автомобиль остается одним из самых дешевых в сегменте внедорожников. Комплектация Classic стоит около 1,2 млн рублей.
Lada Niva Travel протестировали в экстремальных условиях
От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic). От себя заметим, что в настоящее время LADA Niva Travel предлагается по минимальной цене 1 042 900 рублей (комплектация Classic). Прошло больше пол года и 10 000км, как я являюсь счастливым обладателем Нивы Тревел! Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с).
Популярное за неделю
- ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать :: Автопортал Третий Рим
- Новая снаружи
- Посадка, обзор
- Популярное
- Обзор и тест-драйв новой Lada Niva Travel 2024 (видео)
- Niva Travel вышла в версии KHL
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Только так машина начинает чуть легче взбираться на снежный подъем. Все дело в том, что в технической начинке автомобиля не поменялось ровным счетом ничего. Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши.
На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому. При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло.
Впрочем, старую добрую «Ниву» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4x4, тоже переименовали. Теперь она называется Niva Legend. И это не просто так.
Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото.
Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный. Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей.
С учетом опций прибавка составила около 20 000 рублей. Благодаря чему, ей также удалось взять кредит на создание дизельных агрегатов. Вполне возможно, что на фабрике в Елабуге сотрудники «Соллерс Форд» станут изготавливать турбодизель емкостью 2,2 литра, который широко применяется в машине Ford Transit.
Обновляться предприятие будет до самого перезапуска завода в 2023 году. Сообщается, что производственные мощности фабрики крайне избыточны, поэтому компания в данный момент занимается сборкой и механической обработкой для прочих фирм. С недавнего времени «СФ» является индустриальным партнером проекта люксовых машин Aurus, их производство так же будет осуществляться на вышеуказанном заводе в Елабуге. В конце весны ушедшего года «Соллерс» активировала абонентскую платную подписку на собственный автопарк. Специально созданная для этого структура компании станет заниматься развитием услуги по подписке на машины и их сдаче в аренду. Хотя первоначально воспользоваться ими могли лишь корпоративные клиенты на автомобили Ford и УАЗ.
Также не уточняется, какие испытания и по каким протоколам проходил турбокит, есть ли соответствующий сертификаты, позволяющие отнести такой тюнинг к законному вмешательству в конструкцию ТС и какую гарантию и на какие узлы даёт производитель. Ранее "РГ" рассказывала о серийной и сертифицированной по всем законодательным нормам Lada Niva Sport, которая получит 120-сильный мотор и выйдет на рынок уже в этом году.