Новости московский машиностроительный завод авангард

– В канун предыдущего юбилея завода «АВАНГАРД» мэр Москвы Сергей Собянин посетил ваше предприятие и тогда же сообщил о присвоении ему статуса промышленного центра столицы.

На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории

На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС АО «Московский машиностроительный завод «Авангард» – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны.
Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу Машиностроительный завод «ММЗ Авангард» по адресу Москва, улица Клары Цеткин, 33, корп. 35, метро Балтийская, +7 495 639 99 90.
Встреча студентов ГБПОУ КСТ с представителями АО "ММЗ "Авангард", ГБПОУ КСТ, Москва Уже 70 лет Московский машиностроительный завод «Авангард» производит военную продукцию для защиты воздушных рубежей страны и радиолокационную технику.

Гендиректор завода «Авангард» уволен с «волчьим билетом»

Секреты начинаются еще перед входом на завод. Остановка общественного транспорта еще с советских времен гласит: здесь "Фабрика игрушек". Правда, попадая внутрь, на особо охраняемый пункт пропуска, сразу понимаешь, о каких "игрушках" может идти речь. Даже внутри на территории некоторые цеха вообще обнесены забором со своим пропускным режимом и охраной. Как объясняет руководство завода, повышенный режим охраны связан с тем, что некоторые цеха являются секретными и совершенно секретными. Уникальность завода в том, что здесь в одном месте происходит полный цикл изготовления и сборки ракеты. От отливки и ковки заготовок рулевого оборудования до сборки электронной начинки. Сначала попадаем в кузнечно-прессовый цех - здесь происходит горячая объемная штамповка и ковка легированных и высоколегированных сталей, а также жаропрочных и титановых сплавов. Несколько рабочих с легкостью управляются с раскаленными заготовками и словно пирожки выковывают их на трехтонном кузнечном молоте. После "горячего" кузнечного цеха высокопрочные заготовки аэродинамических рулей попадают в механосборочный цех. Здесь их до ювелирной точности обрабатывают на новейших, в том числе отечественных, станках с числовым программным управлением.

Как-то случайно тогда получилось, а оказалось, что на всю жизнь. В 1978 году пришел и уже 43 года здесь. Мастер Сергей Фурашов оформляет наряды на выполнение производственных заданий, 1987 Рабочая биография Сергея Валентиновича обычная для того времени. Начинал как все — учеником наладчика на станке, дальше наладчик, потом мастер, старший мастер, учеба в институте без отрыва от производства, стал замначальника цеха. На заводе же познакомился с будущей женой. Поженились, родился сын. Сначала жили в заводском общежитии, потом были две комнаты в коммуналке, наконец, квартира от завода.

Сергей и Валентина Фурашовы с сыном Алексеем, 1982 — Я в 1991-м окончил Московский авиационный институт, факультет радиоэлектроники летательных аппаратов. Примерно в одно время все сложилось: диплом, повышение на работе, квартиру получил. Я работаю, жена работает, сын растет. Все было хорошо и казалось, что так будет всегда, — продолжает разговор Сергей Валентинович. Но начались трудные времена. Страна разваливалась, а с ней и все остальное. У завода не было ни заказов, ни денег.

На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла. Жгли костры для согревания. Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда. Денег не было. Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед.

На бутерброд денег не было, морковку дала. Люди работали так, без зарплаты. По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить. Но он сам даже не думал об этом. Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха. Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении. В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали.

В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе. Три месяца я там работал. За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод». Вы понимаете, что такое строительство тогда было.

Контора, которая по дешевке рабочий труд использует. Там никаких нормальных человеческих отношений. Текучка постоянно. На заводе у нас совсем по-другому. Я вынужденно туда пошел, подзаработать. Себя, кстати, испытал, опыт потом пригодился. Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал.

В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика. С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию. Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование. Государство оплачивало часть стоимости. Мы закупили современное оборудование. Зарабатывая деньги, тратили их опять на новые станки, обновляя производственные мощности цехов нашего предприятия. Людей набирали, обучали их.

Хорошо, что костяк остался, было кому обучать. Трудились в поте лица.

Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой. Производство жгута начинается с его сборки на специальном столе — плазе. Монтажница ловко пробрасывает тонкие проводки между штырьками, вкрученными в стол. Практика показала, что умелые руки заводских монтажниц «мотают нервы» ракете быстрее и точнее специального робота.

Для скрепления проводов используется специальная клейкая лента. Внешне она похожа на обычную синюю изоленту, но эта выполнена из специального пластика, имеющего заданные параметры прочности, гибкости и долговечности. Изготовленная из него лента будет прочно удерживать провода в связке на протяжении десятилетий хранения ракеты и не даст им рассыпаться в полёте во время сильных перегрузок. После проверки сборки мастером и контролёром, монтажницы передают жгуты на участок пайки. Здесь другие работники припаивают к ним разъемные контактные соединения. Спаянный жгут проходит проверку на стенде, который представляет из себя цифровой программно-аппаратный комплекс отечественного производства.

Чувствительная техника «прозванивает» каждый проводок, следит, чтобы скорость и чистота прохождения по ним электрического сигнала полностью соответствовали нужным показателям. Если жгут не выдерживает проверки, его отправляют на устранение неисправностей. Перед тем, как оказаться на следующем этапе производства ракетной техники, электрические жгуты проходят через участок герметизации. Главный противник любой техники — влага. Она может проникнуть в микроскопические щели и замкнуть незащищенные контакты, «убив» электрическим разрядом тонкую электронику или окислить провода, нарушив свойства электрической цепи. Чтобы избежать этой опасности, каждое контактное соединение в жгуте тщательно обрабатывается особым герметиком.

Благодаря ему пропаянные контакты надежно изолируются от внешней среды, и им не грозит ни замыкание, ни коррозия. После тестирования на герметичность в имитаторе ракетного отсека и окончательной проверки работоспособности жгутов их отправляют в сборочно-испытательный цех. Журналистов сюда пускают крайне редко, но в канун 80-летнего юбилея заводчане чуть приоткрыли завесу секретности и показали нашему корреспонденту, что происходит с зенитной ракетой для комплексов С-400 перед её отправкой с завода.

Бывший сотрудник компании винил в этом АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей», которое «искусственно тормозит» согласование необходимой документации, «незаконно» меняет руководство «Авангарда» и забирает у завода большую часть прибыли, писал «Коммерсант». Процесс Минобороны подало иск к самолетостроительной корпорации «МиГ» на 3,4 млрд рублей «В частности, за 2016 год из прибыли «Авангарда» концерн [«Алмаз-Антей»] забрал 420 млн руб. Финансовому контролю и согласованию со стороны концерна подлежали все сделки ММЗ свыше 5 млн руб.

Преобразователи частоты. Видео

  • Главные новости
  • Что происходит на Московском машиностроительном заводе (ММЗ) "Авангард"?: marc_aureli — LiveJournal
  • Выберите форму заявки
  • На столичном ракетном заводе объяснили причины задымления на территории
  • 80 лет в «Авангарде»: завод-производитель ракет для С-400 отмечает юбилей

«Алмаз-Антей» обвинили в рейдерском захвате завода, производящего ракеты для С-400

Стоит отметить, что предприятие выпускает зенитные ракеты для систем С-300 и С-400. В сообщении отмечается, что смена главы Московского машиностроительного завода «Авангард» произошла вследствие непрофессионализма и неудовлетворительных итогов работы топ-менеджмента этого предприятия. Источники в ОПК и нефтеперерабатывающей отрасли подчеркнули, что господин Мухаметов принял ряд решений, которые нельзя назвать иначе как умышленным вредительством, которое напрямую ведет к рискам срыва исполнения гособоронзаказа «Авангардом». В частности, одним из подобных решений стал отказ руководства АО «ММЗ «Авангард» от подписания договора с одним из дочерних предприятий нефтяной корпорации «Роснефть».

Детали происшествия уточняются. В 17:42 возгорание удалось локализовать. Спасатели справились с открытым горением. В ночь на 15 апреля в Юго-Восточном административном округе Москвы загорелось реконструируемое складское помещение на площади 100 квадратных метров.

Завод производит артиллерийские и другие боеприпасы для американской армии, оно принадлежит государству, а его управляющей компанией является Dynamics-Ordnance and Tactical Systems. Предприятие в Скрантоне является одним из крупнейших производителей 155-мм снарядов в Штатах.

Ранее ученые выяснили , что пожары на Земле ежегодно выжигают превышающую размеры Индии площадь. Что думаешь?

Благодаря направлению «волокна», деталь стала прочнее и сможет выдержать высокие нагрузки, от которых без горячей обработки давлением просто разрушилась бы. Наряду со сталью, здесь обрабатывают и алюминиевые сплавы. Например, здесь установлен пресс для изотермической штамповки защитного колпака транспортно-пускового контейнера в условиях сверхпластичности. Суть ее в том, что исходная заготовка и ковочный штамп имеют одинаковую температуру штамповки, и при значительном снижении скорости процесса деформирования потребная сила гидравлического пресса для заполнения гравюры штампа уменьшается в 5-6 раз. Другие заготовки из алюминия здесь обрабатываются под прессом с усилием 2000 тонн. После его крепких объятий алюминиевые заготовки по своим механическим свойствам приближаются к стальным, оставаясь при этом легкими. Рулевые приводы являются одними из ключевых элементов конструкции зенитной управляемой ракеты, поэтому их обработка требует особой точности.

После того как кованые заготовки остынут, они направляются в механосборочный цех. В огромном светлом зале рядами стоят современные многоосевые обрабатывающие центры с программным управлением. За их стеклянными дверями происходит механическая обработка стальных заготовок. Под струями охлаждающей жидкости их обтачивают и обрезают причудливой формы фрезы и сверла. На цветных экранах мелькают цифры, процентная шкала, показывающая, сколько осталось обрабатывать деталь, понемногу стремится к нулю. В этом же цехе происходит изготовление стальных лонжеронов для аэродинамических рулей и лопаток для рулей газовых, которые размещаются в рулевом отсеке ракеты у сопла двигателя. У них важное назначение — когда ракета катапультируется из транспортно-пускового контейнера, эти рули отклонят струю раскалённых газов, чтобы за доли секунды повернуть ракету в направлении цели, после чего она полетит навстречу ей с бешеной скоростью, и управление будет осуществляться уже с помощью аэродинамических рулей. Управлять ракетой в полете будет бортовая электронная система, и здесь важно, чтобы быстрота и надежность прохождения сигналов системы управления до различных органов изделия были абсолютными. Проще говоря, у ракеты должна быть крепкая и устойчивая «нервная система».

Во многом это зависит от качества электрических проводных жгутов и контактных соединений, применяемых в конструкции зенитной управляемой ракеты для С-400. Здесь традиционные методы производства тесно переплетаются с новейшими материалами и технологиями. Для производства жгутов используются специальные провода из особо чистой меди, которые покрыты полимерной изоляцией, а иногда ещё и серебросодержащей экранирующей оплёткой.

Заводская династия: Сергей и Алексей Фурашовы, завод «Авангард»

Завод был на грани банкротства. В начале 2000-х ситуация начала меняться к лучшему; заказы на ракетные комплексы С-300 дали заводу возможность подняться. Мы делали ракеты, а другие предприятия - наземку. Заказы из Китая создали объёмы производства. Олег Куляхтин рассказал его историю: Это последняя модернизация ракеты для системы С-75 - ракета 5Я23. Они размещались на пусковой установке, которую, в свою очередь, можно было развернуть где угодно. Рядом с ней находилась мобильная станция. В основании ракеты располагался РДТТ - ракетный двигатель твёрдого топлива. Далее в дело вступает маршевая ступень ЖРД - жидкостный ракетный двигатель. В 1969 году я как раз пришёл на этап заводских испытаний. ЗРК С-75 были вооружены все соцстраны.

В фильме «Ключи от неба» есть эпизод: в поле среди ромашек и васильков вдруг поднимаются на перехват вражеских самолётов эти ракеты… Эта ракета была с боевой осколочной поражающей частью. Но существовала её специальная модификация 5В29 с ядерной боевой частью. Этот вариант ракеты системы С-75 никогда не применялся, хотя успешно стоял на страже рубежей нашей Родины. Первый заместитель главного конструктора, Евгений Яковлевич Ааронов , работает на заводе с 1960 года. Начинал в свои неполные 18 учеником слесаря, а потом и сам работал слесарем в цехе. Работал в военной приёмке. Окончил институт и в 1969 году перешёл работать в конструкторское бюро инженером. С 2006 по 2016 год - председатель профсоюзного комитета завода. Людмила Лаврентьевна Ивойлова - начальник отдела электрооборудования. После школы пришла на завод испытателем, потом стала техником.

Закончила МАИ по специальности «системы энергоснабжения». Пришла на завод сразу после окончания школы и работала в цехе выходного контроля испытателем приборов. Затем окончила МАИ по специальности «радиотелеметрия». Королёва Л. Воскресенский - умер, когда мы должны были защищать диплом. Кафедры радиотелеметрии не стало - её распределили по разным факультетам. Но знания нам давали бесподобные. На лабораторных работах мы проектировали телеметрические станции, оборудования полигонов - все эти знания пригодились потом, во время работы на заводе». С 1973 года завод приступил к производству и поставке противоракет на объекты боевой системы. Мы полностью находимся на самоокупаемости, и нам есть что показать.

Мы сами отливаем детали из магния, алюминия и стали; плюс изготовление деталей; вся механика; частично мы даже сами делаем электронику. Самый большой цех - сборочный. В ТПК устанавливается уже собранная ракета: 1, 2, 4-й отсеки и 3-й фальш-отсек. Ракету тщательно проверяют: электрические схемы , герметичность и так далее. После этого ракету увозят на сборочно-снаряжательную базу. Сборочный цех был построен в начале 1970-х годов. Тогда в одном крыле собирали ракеты для системы С-75, а в другом начинали собирать ракеты для системы С-300. В советское время было разделение производства между союзными республиками. В Киеве делали ТПК для всех заводов. Когда в 1991 году Союз развалился, пришлось быстро организовать производство сборки пусковых контейнеров.

Основу контейнера делают в агрегатном цехе, а здесь оснащают дополнительными узлами. Сегодня сборочный цех существенно обновлён. Раньше в одном из цехов располагалась так называемая экспедиция - подходили железнодорожные пути , которые соединялись с нынешней МКЖД, - ракеты 75-го комплекса грузились в вагоны и отправлялись в войсковые части. В одном из агрегатных цехов обрабатывают заготовки 2-го, 4-го отсеков ракеты и моноблока. Магниевая стружка пожароопасна, поэтому техника безопасности должна соблюдаться строго. Самый уникальный станок здесь - итальянский Olivetti, - рассказывает Олег Куляхтин, - прибыл к нам с выставки ещё в советские времена. Он обрабатывает каркас моноблока. Хотя, если задать нужную программу , он будет обрабатывать что угодно. Станок полностью автоматизированный. Литейный цех, пожалуй, самый жаркий на заводе.

До этого отливки производились в городе Балашихе. Это во многом усложняло и затрудняло производство. Создание, а вернее возрождение собственного литейного цеха на «АВАНГАРДЕ», позволило существенно ускорить процесс производства ракет и оптимизировать транспортные расходы. Борис Бобрышев рассказал нам о работе в литейном цехе: Принцип работы литейных печей всегда одинаков. Многие в детстве отливали фигурки из расплавленного свинца. Отсеки ракет льются точно по такому же принципу: наливают ковшом в кокиль - это внешняя форма, а внутреннюю форму создаёт стержень из прессованного песка. Такой способ литья производителен и надёжен. Свободного места в цехе немного - везде стоят уже отлитые детали ракет, отдавая жар в и без того раскалённый воздух помещения. Борис Леонидович продолжает рассказывать о литейном цехе: Специализированный станок «Руст-2» - модель отечественного производства - был сделан в Казани. Второй такой делают у нас на заводе.

За счёт большего, чем в обычном станке, количества фрез пилит он в несколько раз лучше, чем обычный. За счёт литниково-питающей системы, а также стружки, перерабатываемой по специальным технологиям и возвращаемой в изготовление, производство на заводе «АВАНГАРД» близко к безотходному. В сообщении компании говорится, что Ахмет Мухаметов освобожден от занимаемой должности за превышение должностных полномочий, а также причинение репутационного вреда и "создание условий для включения общества в реестр недобросовестных поставщиков". По мнению экспертов, лейтмотивом этого кадрового решения стало невыполнение гособоронзаказа.

Это здесь собрали ту самую ракету, что сбила самолет-разведчик американского шпиона Пауэрса в мае 1960 года. Здесь вооружили и передали дружественному Вьетнаму зенитные установки, которых боялись хваленые американские истребители «F4 Фантом». Здесь сделали комплекты вооружения для грозных «Триумфов», охраняющих наши аэродромы в Сирии. Но заводской музей просто так не навестишь: предприятие режимное. Нас, журналистов, у проходной встречает охрана, у всех проверяют документы, предупреждают: в цехах есть места, где перед фотосъемкой придется поинтересоваться у специалистов, какой ракурс выбрать, чтобы в кадр ненароком не попало что-нибудь совершенно секретное. В первом цехе, который нам показали, постоянно грохочут станки. Здесь делают стальное оперение ракет — «хвосты» и «крылья». Когда-то про изделия отечественного оборонпрома ходил анекдот: «после сборки обработать напильником». Удивительно, но факт: при наличии на производстве современнейших станков с компьютерным управлением такая операция по-прежнему предусмотрена технологией.

Именно у девушек хватает терпения, усидчивости и усердия для этой вовсе не скучной, но кропотливой и поистине ювелирной работы. Монтажница электронной аппаратуры Анна Киреева похожа на скромницу Настеньку из старой киносказки «Морозко». При виде микрофонов стеснительная девушка опускает взгляд, но ее смущение быстро уступает место откровенным ответам. Это ведь не только производство, это моя судьба, можно сказать. Я даже мужа своего именно здесь, на заводе, встретила. Так вместе и работаем, в соседних цехах. Заводчане говорят: секрет 80 успешных лет завода — в душевном отношении к делу. Здесь ракеты не просто строят. Их пестуют и выращивают, подобно живым существам.

В 1963 году завод был переименован в ММЗ «Авангард», а в 2002 году предприятие вошло в состав концерна «Алмаз-Антей», специализирующегося на производстве продукции для противоракетной и противовоздушной обороны. Сегодня Московский машиностроительный завод «Авангард» выпускает высокоточные боеприпасы, например, зенитные управляемые ракеты для систем С-300 и С-400. ММЗ поставляет свою продукцию не только российской армии, но и зарубежным заказчикам.

Центр «Авангард» представили на форуме «АРМИЯ - 2023»

Задымление на машиностроительном заводе Авангард в Москве произошло в рамках противопожарных учений. Московский машиностроительный завод «Авангард» (сокращённо ММЗ «Авангард») — российское предприятие военно-промышленного комплекса, расположенное в Москве. газета, радио и сайт. Московский машиностроительный завод «Авангард» (Москва) – одно из главных производств, выпускающих ракеты для систем противовоздушной обороны страны. Генеральный директор Московского машиностроительного завода «Авангард» Ахмет Мухаметов досрочно прекратит свои полномочия решением совета директоров оборонного предприятия, согласованным с руководством концерна «Алмаз-Антей».

Другие новости Москвы

  • Машиностроительный завод «Авангард», Москва: описание, история, продукция
  • Вакансии компании
  • Telegram: Contact @rusbrief
  • Ракеты «Авангарда» останутся без цели? » Компромат ГРУПП
  • АО "ММЗ "Авангард"

Завод «Авангард» удостоен грамоты Российского Красного Креста

Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет. Министр обороны РФ Сергей Шойгу проинспектировал производство современных зенитных ракетных средств поражения на московском машиностроительном заводе «Авангард». Московский машиностроительный завод (ММЗ) «Авангард» — российское машиностроительное предприятие. «Авангард» производит ракеты для систем противовоздушной обороны (ПВО) России, выпускает перспективную технику.

В Москве произошел пожар на территории завода «Авангард»

Он отметил, что на место ЧП вызван автомобиль порошкового тушения, который задействуется при ликвидации возгораний на энергообъектах, в библиотеках и при тушении пожаров веществ, которые тушить водой нельзя. Собеседник пояснил, что при горении магния может произойти образование гремучей смеси водорода с кислородом и взрыв. Нельзя потушить горящий магний и углекислым газом. Ликвидировать горение этого металла можно, только прекратив доступ к нему кислорода, засыпав песком или специальным огнетушащим порошком.

Он был создан в 1942 г. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил завод «Авангард» и рассказал о присвоении ему статуса промышленного комплекса.

В этом году заводу исполняется 75 лет, еще в 2000 году, завод практически прекратил свою деятельность, но с того времени он успел реабилитироваться и сейчас занимает лидирующие позиции в мире по выпуску такой продукции.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор — Денис Попков.

Общество Слесарь-сборщик летательных аппаратов Сергей Колотов контролирует упаковку ракеты в транспортно-пусковой контейнер — большую трубу с крышками, в которой ее можно хранить, перевозить и из которой производится запуск. Корреспондент «Вечерней Москвы» увидел, как куется щит России. У завода «Авангард» славная история. Это здесь собрали ту самую ракету, что сбила самолет-разведчик американского шпиона Пауэрса в мае 1960 года. Здесь вооружили и передали дружественному Вьетнаму зенитные установки, которых боялись хваленые американские истребители «F4 Фантом». Здесь сделали комплекты вооружения для грозных «Триумфов», охраняющих наши аэродромы в Сирии. Но заводской музей просто так не навестишь: предприятие режимное. Нас, журналистов, у проходной встречает охрана, у всех проверяют документы, предупреждают: в цехах есть места, где перед фотосъемкой придется поинтересоваться у специалистов, какой ракурс выбрать, чтобы в кадр ненароком не попало что-нибудь совершенно секретное. В первом цехе, который нам показали, постоянно грохочут станки.

Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу

Сегодня, 24 января, Московскому машиностроительному заводу «Авангард» исполняется 80 лет. Машиностроительный завод Авангард Москва. На московском машиностроительном заводе «Авангард», входящем в состав концерна «Алмаз-Антей», после смены руководства пошли разговоры о рейдерском захвате предприятия.

ранее опубликовано

  • Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард
  • Зампред Совбеза РФ Д. Медведев посетил завод "Авангард"
  • На заводе в Москве, где производят зенитные ракеты, произошел пожар - | Новости
  • Завод авангард
  • 80 лет в «Авангарде»: завод-производитель ракет для С-400 отмечает юбилей
  • Курсы валюты:

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий