Однако присутствие там МиГ-35 вызвало вопрос, почему новейший высокотехнологичный российский истребитель не задействован в СВО на Украине, пишет американское издание.
A&S: МиГ-15 во время войны в Корее "припарковал" американскую бомбардировочную авиацию
И это абсолютно справедливо. За почти полувековой отрезок времени созданная «микояновцами» крылатая машина идеально проявила себя в самых разных условиях и стала одной из наиболее востребованных моделей военного самолета не только у себя на Родине, но и во всем мире. Четвертое истребительное поколение В конце 60-х годов прошлого столетия перед ведущими авиаконструкторами и конструкторскими бюро Советского Союза и Соединенных Штатов Америки была поставлена задача создать принципиально новый самолет-истребитель. В советских бюро в начале 1970-х стартовала работа сразу над двумя моделями будущих истребителей. Ощущавшееся грозное дыхание холодной войны требовало в короткий срок создать машины, способные на равных противостоять американским «новинкам» — тяжелому F-15 Eagle и легкому F-16 Fighting Falcon. Многие «изюминки», активно используемые западными коллегами, советским конструкторам были недоступны, что значительно осложняло работу. Особенно в том, что касалось электронной «начинки» будущих истребителей.
МиГ-31 — советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Предназначен для уничтожения воздушных целей в приграничных и внутренних районах страны.
Об этом 27 апреля сообщило Минобороны РФ. Все типы поставленных Украине танков оказались уязвимыми Днем ранее в оборонном ведомстве сообщили, что военные РФ ударили по украинскому эшелону с западным вооружением и военной техникой в районе Удачного в Донецкой Народной Республике ДНР. Временное военное формирование было взято совместными силами оперативно-тактической авиации, ракетных войск и артиллерии РФ.
Скоростная цель в Винницкой области.
Скоростная цель в Житомирской области курсом на Запад". В Хмельницкой области цель на юге области. Курсом на Запад.
Российские системы ПВО за неделю сбили украинские МиГ-29 и Су-25
Индонезийское издание Tempo отмечает, что в 2019 году Минобороны страны планировало закупить 11 истребителей Су-35 в обмен на поставку в Россию каучука и пальмового масла. И вот теперь источник РИА Новости в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что РСК «МиГ» начала разработку нового палубного истребителя пятого поколения. Генерал-майор Владимир Попов сообщил «» новые подробности об истребителе МиГ-41, который, как уже сообщалось, сможет выполнять задачи в космосе.
ВКС РФ получат дополнительные истребители МиГ-35 в ближайшие годы
«Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. В Минобороны России заявили, что российские войска в период с 20 по 27 апреля уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования. Истребитель МиГ-31 потерпел крушение в среду в районе города Мончегорска, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. ВСУ сообщает, что в небе были замечены два истребителей МиГ-31К.
TNI: советский истребитель Миг-21 продолжает интересовать иностранцев
Индонезийское издание Tempo отмечает, что в 2019 году Минобороны страны планировало закупить 11 истребителей Су-35 в обмен на поставку в Россию каучука и пальмового масла. Бывший министр обороны страны Рямизард Рьякуду сообщал, что контракт был подписан, но Министерство торговли Индонезии остановило сделку. Начальник штаба ВВС Индонезии в 2021 году говорил, что страна отказалась от покупки истребителей из-за нехватки средств.
И это без учета его китайской копии J-7, выпущенной в количестве 2500 единиц. В отличие от ориентированного в первую очередь на экспорт F-5, МиГ-21 был основным советским истребителем, но при этом поставлялся и за рубеж. Разумеется, многие советские союзники как и американские получали оружие почти бесплатно, но МиГ-21 поставлялся и за деньги клиентам, имевшим возможность выбора, например, Финляндии, Ираку и Индии, в 1960—1970-х закупавших также и европейские самолеты. МиГ-21 стал для США неприятным сюрпризом во Вьетнаме, продемонстрировав, что ставка на управляемые ракеты не спасает от необходимости вступать в ближний воздушный бой, а в этом жанре советский истребитель оказался явно лучше и «Фантома», и уж тем более истребителей-бомбардировщиков F-105. Применение МиГ-21 в составе ВВС Северного Вьетнама, с одной стороны, не стало серьезной проблемой для американцев из-за немногочисленности вьетнамской авиации — основные неприятности американским самолетам доставляли средства ПВО.
Но с другой — оно заставило США задуматься о перспективах воздушных боев в случае столкновения с СССР, когда с обеих сторон были бы задействованы тысячи боевых самолетов. США закупят переименованный истребитель холодной войны В итоге в США, с одной стороны, предъявили к своим перспективным истребителям достаточно жесткие требования в части маневренности и в целом способности вести ближний воздушный бой, а с другой — задумались о разделении парка истребителей на две категории. Этот самолет рассматривался как относительно легкий, простой и массовый истребитель, которым можно было бы снабдить и собственные ВВС, и в то же время экспортировать. Таким самолетом стал F-16 компании General Dynamics — впоследствии самый массовый истребитель четвертого поколения. Но и от наследия «Фантома» американцы отказываться не собирались, создав тяжелый многоцелевой McDonnel Douglas F-15. Оба самолета — и тяжелый, и легкий — были унифицированы по двигателю. Модифицированные версии обоих самолетов затем использовали как усовершенствованные PW, так и двигатели F110 от General Electric.
В СССР также рассматривали возможность использовать один и тот же двигатель для легких и тяжелых истребителей. Но неуверенность в надежности двигателей, считавшихся в 1970-х перспективными — будущих АЛ-31Ф и РД-33, — помешала сделать выбор в пользу одномоторной машины, которую можно было бы оставить или в весовой категории МиГ-21 — с одним РД-33, или сделать потяжелее, ближе к МиГ-23 и тому же F-16 — с одним АЛ-31Ф. В итоге выбран был компромиссный вариант. По максимальной взлетной массе около 20 тонн новый советский истребитель соответствовал F-16, однако получил два двигателя РД-33, в то время как тяжелый истребитель Су-27 получил два АЛ-31Ф. Но палубный истребитель и основной истребитель ВВС мало походили друг на друга как по условиям эксплуатации, так и по требованиям к надежности.
Так появился МиГ-31БМ — модернизированная версия. Самолет получил новые систему управления вооружением и радиолокационную станцию, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 километров.
Отметим справедливости ради, что это касается целей, не обладающих радиолокационной малозаметностью — то есть не стелсов. Это развитие старой советской ракеты Р-33, которую может применять МиГ-31. Однако, если старая ракета имеет ограничения по перегрузке цели в 4 G значит, не может эффективно поражать маневренные цели , то у Р-37 этот показатель должен составлять 8 G. Можно сказать, самолет МиГ-31 трансформировался из узкоспециализированного перехватчика, способного эффективно бороться лишь с крылатыми ракетами и стратегическими бомбардировщиками, в многофункциональный комплекс, который может противостоять даже истребителям потенциального врага. Одним из самых любопытных проектов в сфере авиационных средств поражения стала разрабатываемая в России ракета класса «воздух — воздух» сверхбольшой дальности КС-172, над которой работали еще в 90-х. Ее дальность пуска должна была составлять до 400 километров. Проблема — в смене поколения военной техники, а если быть точнее, в уже упомянутой малозаметности, вокруг которой выстраивается современный авиационный комплекс, такой как F-22, F-35 или Су-57.
МиГ-31 никогда не был стелсом, ему никогда не достичь показателей самолетов, которые изначально создавались с упором на «невидимость». То есть, говоря проще, он не станет боевой машиной XXI века. Нужен другой самолет. Упущенные возможности Это прекрасно понимали в «МиГ», тем не менее свой шанс компания упустила, в отличие от «Сухого», который на слуху еще с начала 2000-х. Напомним, 29 февраля 2000 года в небо впервые поднялся прототип истребителя пятого поколения МиГ 1. Так, максимальная скорость у самолета МиГ 1. Однако затем последовали скандалы, разоблачения и сказалось общее бедственное положение отрасли.
В 2002 году вышло постановление правительства о создании Су-57, окончательно поставившее точку в истории МиГ 1. До сих пор не утихают споры о правильности этого решения. Но, если убрать эмоции, нужно признать один факт. Перехватчик МиГ-1. Возможно, именно это стало причиной отказа от проекта. Также наследником МиГ-31 мог стать тяжелый перехватчик «Проект 701» проект 70. Дальность полета гигантского 62-тонного самолета должна была составлять семь тысяч километров, а максимальная скорость — 2500 километров в час.
Однако достоверность сведений о перехватчике вызывает много вопросов. Скорее всего, такая машина никогда бы не появилась, даже если бы у страны были на нее деньги в те годы.
Авторы со ссылкой на заявления ВСУ пишут, что запущенные из Черкасской области боеголовки направлены в сторону Киевского региона, из Хмельницкой области — на запад. Предполагается, что ракетами, которые вылетели из разных регионов страны, были «Кинжалы». Известно, что ряд ракет этой модификации был запущен из Житомирской области, направлением на юго-запад. Компания ДТЭК заявила об атаках на четыре электростанции, на которых серьезно повреждено оборудование.
В Уфу доставили истребитель МиГ-29
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Создаваемый в России истребитель МиГ-41 сможет достигать гиперзвуковой скорости и выполнять задачи в космосе. Хотя большинство характеристик нового самолета неизвестны, уже сейчас можно сказать, что он станет по-настоящему впечатляющей машиной. Этот высотный перехватчик, обладающий скоростью в 3 Маха, был создан на основе знаменитого МиГ-25 и совершил первый полет еще в 1981 году, а потому неудивительно, что ему потребуется замена. Предполагаемые возможности МиГ-41 вызывают удивление, от того и некоторое сомнение. Согласно сообщениям российских СМИ, скорость нового истребителя будет превышать 4,8 тысячи километров в час, то есть около 3,5 Маха.
Образовалось на базе Опытного конструкторского бюро Артема Микояна , которое было основано в 1939 году. Штаб-квартира находится в Москве. МиГ — предприятие полного цикла. На нем конструируют, изготавливают, поддерживают и ремонтируют самолеты «МиГ».
Все типы поставленных Украине танков оказались уязвимыми Днем ранее в оборонном ведомстве сообщили, что военные РФ ударили по украинскому эшелону с западным вооружением и военной техникой в районе Удачного в Донецкой Народной Республике ДНР. Временное военное формирование было взято совместными силами оперативно-тактической авиации, ракетных войск и артиллерии РФ. Ведомство также представило кадры поражения с воздуха истребителя и другой техники противника.
РВ: РФ наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
В Минобороны добавили, что вражеский МиГ-29 ВС РФ уничтожили на аэродроме базирования. Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 Новое слово в авиации. Истребитель МиГ-31 потерпел аварию над акваторией Авачинского залива у восточного берега Камчатки во время планового учебного полета, сообщил Тихоокеанский флот, передает ТАСС. Истребитель МиГ-23 советского производства разбился на авиашоу в американском штате Мичиган.
Войска РФ уничтожили украинский МиГ-29 и восемь реактивных систем HIMARS
Контракт на поставку шести МиГ-35 до 2023 года был подписан заместителем министра обороны России Алексеем Криворучко и главой Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем 22 августа 2018 года на форуме «Армия-2018» в подмосковной Кубинке. Начало летных испытаний и международная презентация машины состоялись в январе 2017 года, в декабре того же года завершились ее заводские испытания. Истребитель создан для работы в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности в условиях насыщенной и эшелонированной системы ПВО противника.
В Мурманской области потерпел крушение военный самолёт. По предварительной информации, в небе загорелся и начал падать сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31. Пользователи соцсетей публикуют видео с места происшествия. Самолёт загорелся в небе в районе Мончегорска.
Прогулка в облаках Осеннее небо особенно непредсказуемо и прекрасно. Яркое солнце и синее небо тут же сменяется свинцовыми тучами, и вот их снова пронзает солнечный луч. Настоящая прогулка по облакам за штурвалом самолета Л-39 или Л-29! Фантастические пейзажи, завораживающие виды земли и неба с самых эффектных ракурсов вам обеспечены.
Это видно даже на примере относительно востребованных многоцелевых машин. Об узкоспециализированных перехватчиках, как и о фронтовых бомбардировщиках типа Су-34, и говорить нечего. Скорее всего, международных заказчиков на новый самолет не удастся найти, даже если машина будет удачной. Тяжелый перехватчик интересен лишь странам, имеющим очень протяженные границы и, следовательно, необходимость эти самые рубежи охранять. Таких государств не много, а у некоторых, например Китая, есть и собственное авиастроение.
МиГ-41: нужен ли? Реализация программы ПАК ДП будет стоить без преувеличения фантастических средств, что хорошо видно на примере истребителей пятого поколения. Программа разработки F-22 обошлась американским налогоплательщикам более чем в 60 миллиардов долларов, а проект F-35 стоил свыше 50 миллиардов. Можно полагать, что истребители шестого поколения потребуют еще больших капиталовложений. Во сколько обойдется Москве перспективный перехватчик с задатками шестого поколения?
Ответить на этот вопрос сейчас не сможет никто, но нет никаких сомнений, что сумма будет астрономической, особенно по меркам России. Вкупе с техническими рисками это порождает неудобные вопросы и заставляет сомневаться в реализуемости чего-то подобного. Так, специалист по авиации Джастин Бронк из Королевского института оборонных исследований ранее заявил, что не видит перспектив у МиГ-41, так как «Россия не всегда доводит дело до серийных поставок новой военной техники». Однако этот тезис лишь отчасти справедлив. Новая техника всегда требует длительного периода доведения до боеспособного состояния, то есть никто по крайней мере, сейчас не отказывался ни от Су-57, ни от танка Т-14.
Более того, в этом году появилась информация о заключении контракта на поставку в войска семидесяти шести Су-57. Важнее вопросы концептуального характера, на которые ранее обратили внимание журналисты Business Insider. И правда, зенитный ракетный комплекс С-400 при условии применения новой ракеты 40Н6Е теоретически сможет поражать цели на дальности почти 400 километров. Боевой радиус МиГ-31 составляет 700 километров, а дальность его ракет Р-37, как мы уже говорили, может достигать 300 километров. Таким образом, выводы экспертов Business Insider не совсем корректны: ни С-400, ни С-500 не смогут стать полноценной заменой самолета-перехватчика.
Если учесть планируемую установку на Су-57 двигателя второго этапа — «Тип 30», — крейсерская скорость самолета в теории не будет уступать аналогичному показателю у F-22 Raptor. То есть может быть выше 1500 километров в час. Впрочем, и тут не все просто. Дело в том, что ряд экспертов — как в России, так и на Западе — «сватают» МиГ-41 в истребители шестого поколения. Логика ясна: F-35 и F-22 не вечны, рано или поздно их придется заменить.
ВСУ за неделю потеряли истребители МиГ-29 и штурмовик Су-25
В-третьих, они могут повысить боевой дух украинских пилотов и войск. Россия также имеет на вооружении истребители МиГ-29. Вот некоторые из конкретных преимуществ, которые поставки МиГ-29 могут дать Украине: Увеличение количества истребителей на вооружении Украины, что может затруднить для России достижение превосходства в воздухе, особенно, если учитывать обещанные в 2024 году поставки натовских F-16, которые в том числе, могут сдвинуть паритет в воздухе в сторону ВСУ. Повышение возможностей Украины по ведению воздушных операций, таких как перехват российских самолетов и нанесение ударов по российским войскам и объектам.
Улучшение обучения и подготовки украинских пилотов, которые уже имеют опыт эксплуатации МиГ-29. Ранее, весной этого года Польша заявляла, что готова предоставить Украине 12 МиГ-29, после того, как получит американские F-35 и Fa-50.
Тяжелый перехватчик интересен лишь странам, имеющим очень протяженные границы и, следовательно, необходимость эти самые рубежи охранять. Таких государств не много, а у некоторых, например Китая, есть и собственное авиастроение. МиГ-41: нужен ли?
Реализация программы ПАК ДП будет стоить без преувеличения фантастических средств, что хорошо видно на примере истребителей пятого поколения. Программа разработки F-22 обошлась американским налогоплательщикам более чем в 60 миллиардов долларов, а проект F-35 стоил свыше 50 миллиардов. Можно полагать, что истребители шестого поколения потребуют еще больших капиталовложений. Во сколько обойдется Москве перспективный перехватчик с задатками шестого поколения? Ответить на этот вопрос сейчас не сможет никто, но нет никаких сомнений, что сумма будет астрономической, особенно по меркам России.
Вкупе с техническими рисками это порождает неудобные вопросы и заставляет сомневаться в реализуемости чего-то подобного. Так, специалист по авиации Джастин Бронк из Королевского института оборонных исследований ранее заявил, что не видит перспектив у МиГ-41, так как «Россия не всегда доводит дело до серийных поставок новой военной техники». Однако этот тезис лишь отчасти справедлив. Новая техника всегда требует длительного периода доведения до боеспособного состояния, то есть никто по крайней мере, сейчас не отказывался ни от Су-57, ни от танка Т-14. Более того, в этом году появилась информация о заключении контракта на поставку в войска семидесяти шести Су-57.
Важнее вопросы концептуального характера, на которые ранее обратили внимание журналисты Business Insider. И правда, зенитный ракетный комплекс С-400 при условии применения новой ракеты 40Н6Е теоретически сможет поражать цели на дальности почти 400 километров. Боевой радиус МиГ-31 составляет 700 километров, а дальность его ракет Р-37, как мы уже говорили, может достигать 300 километров. Таким образом, выводы экспертов Business Insider не совсем корректны: ни С-400, ни С-500 не смогут стать полноценной заменой самолета-перехватчика. Если учесть планируемую установку на Су-57 двигателя второго этапа — «Тип 30», — крейсерская скорость самолета в теории не будет уступать аналогичному показателю у F-22 Raptor.
То есть может быть выше 1500 километров в час. Впрочем, и тут не все просто. Дело в том, что ряд экспертов — как в России, так и на Западе — «сватают» МиГ-41 в истребители шестого поколения. Логика ясна: F-35 и F-22 не вечны, рано или поздно их придется заменить. Пока что требования к шестому поколению полностью не сформированы.
Но эксперты полагают, что речь может идти о самолете, построенном по технологии стелс и способном развивать гиперзвуковую скорость. То есть не перехватчиком, а многофункциональным истребителем, сочетающим высокую скорость, хорошую маневренность и способность поражать наземные цели.
Согласно предварительным данным, покупателем российских МиГ-35 станет Индия, что обусловлено некоторыми особенностями модернизации этих боевых самолётов, говорящих о том, что речь идёт о странах с большой территорией. Также будет изменена геометрия планера», - сообщает издание «Российская газета».
Согласно данным другого отечественного информационного агентства, переговоры с соответствующими заказчиками уже активно ведутся.
Также командующий рассказал партнерам об усилившихся ударах российской авиации по различным энергетическим объектам страны, а еще сообщил о потребности Киева в различных видах вооружения и снарядах. Напомним, что Сырский пришел на смену Залужному в феврале текущего года. Последний теперь работает послом в Англии.