Впервые в истории гастроли МХАТа Горького пройдут в Театре имени Евгения Вахтангова. Жители и гости Москвы смогут увидеть спектакль «Женщины Есенина».
Минкульт прокомментировал скандал из-за билетов на спектакле во МХАТ им. Горького
Горького 23 марта не пустили 75 человек. Все они купили билеты по Пушкинской карте. При входе в театр в таком случае контролеры обычно сверяют данные, указанные в билете, с личностью держателя Пушкинской карты - по паспорту или через Госуслуги. В ходе сверки выяснилось, что данные граждан, указанные в билете, отличались от данных в документах.
Таким образом, если данные держателя «Пушкинской карты» и посетителей не совпадали, их не допускали до спектакля. Представители МХАТ уже проинформировали о произошедших случаях мошенничества правоохранителям. Также в театре нашли временное решение для зрителей, ставших жертвами злоумышленников — их будут допускать до спектаклей, если они напишут заявление в полицию, где изложат все обстоятельства покупки билета.
Я могу очень долго и подробно рассыпаться в комплиментах перед всеми, кто принимал участие в создании спектакля, причем делать это не просто искренне, а на каком-то, что ли, оголенном нерве, но вряд ли это опять-таки необходимо, вряд ли эти комплименты передадут все то, что было пережито в натуральную величину. Я читал рецензии откровенно злые, читал замечания и пожелания. Коснусь пары моментов. С мнением о том, что название «Есенин и его женщины» было бы более правильным, спорить в целом не хочется, притом что концепция спектакля, я полагаю, диктует имеющееся заглавие: из детской травмы неверность матери отцу и последующих встреч с разнообразными, интересными, ярчайшими женщинами формируется тот самый Сергей Есенин, которого мы знаем. Поэтому женщины Есенина — это по сути он сам и есть. Они его во многом породили одна — в прямом смысле этого слова: мама, которую играет Екатерина Стриженова. Касательно претензий, что в спектакле якобы оставлена только разгульно-«клубничная» линия: претензии беспочвенные, ибо наличествуют там как минимум и поэтический от имажинизма до выхода за его пределы , и политический от большевизма до славянофильства ракурсы «клубничный» же, строго говоря, как раз отсутствует, ибо женщина здесь является не олицетворением наслаждения, но — страдания и судьбы. Забавными мне показались нападки на «Женщин…» из-за якобы украденной у спектакля «Дураки» театра им. Станиславского сценографии: на деле — всего лишь аналогично вращающегося под наклоном диска, ибо, во-первых, я помню отличный спектакль «Гамлет», поставленный Марком Розовским в театре «У Никитских ворот» в том же, что и указанные выше «Дураки», 2013-м году, — и там была подобная «сценография» объявляйте теперь и Розовского или даже режиссера «Дураков» грабителем , а во-вторых, из по-настоящему оригинального решения по части декораций в спектакле, например, «Пигмалион» обожаемой я, к слову, ее тоже обожаю теми, кто совершает нападки на «Женщин…», Татьяны Васильевны Дорониной — были, пожалуй, исключительно портреты лошадей в доме профессора фонетики Хиггинса, что можно было бы считать любопытной постмодернистской отсылкой к А. Невзорову с его «Манежным лошадиным чтением», однако что-то мне подсказывает, что это не так. Бог с ними.
О чем спектакль В жизни Есенина было несколько значительных романов, и почти все они заканчивались трагически. Он вдохновлялся своими возлюбленными и посвящал им стихи, которые стали классикой русской поэзии, но не умел сохранять долговременные отношения с женщинами. Каждый роман для Есенина был источником творческой энергии. Он искал любви, но одновременно убегал от нее, стремился избежать одиночества и жаждал уединения.
Объявлен дополнительный показ спектакля МХАТа Горького «Женщины Есенина» на сцене НОВАТа
МХАТ им. М. Горького представит в пятницу премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Агентство городских новостей «Москва» - информационноеагентство. Во МХАТе сошлись все женщины Есенина - МК. В четверг, 23 марта, 75 человек не были допущены на спектакль "Женщины Есенина" во МХАТ имени Горького, потому что их билеты незаконно приобрели по "Пушкинской РИА Новости, 24.03.2023.
МХАТ им. Горького - подбор и бронирование билетов
- МХАТ им. М. Горького представляет премьеру спектакля «Женщины Есенина»
- МХАТ им. Горького — Спектакль «Женщины Есенина» — Купить билеты
- 75 человек пытались попасть во МХАТ по поддельным билетам — Газета "Советская Россия"
- Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана - Драмтеатр г. Киров
- Популярное
- Награды и номинации
«Женщины Есенина»: античное звучание, ритмика образов и актерский триумф
Впервые новосибирцы смогли увидеть спектакль по роману писателя и политика Захара Прилепина «Есенин: Обещая встречу впереди» в июне 2022 года на сцене театра «Глобус». Уникальная постановка с участием «звездного состава» МХАТа настолько потрясла зрителей, что ее показывали трижды при полном аншлаге и целиком раскупленных билетах. Узнать подробнее О важности спектакля заявляет и сама Галина Полищук.
Не исключается, что гости театра могли купить недействительные билеты через перекупщиков. Позднее Кехман сообщил, что МХАТ пропустит на спектакль не попавших в театр зрителей в благодарность за помощь следствию. Последние обновления:.
Люди же утверждали, что все по закону: билеты именные, приобретались в официальных онлайн-сервисах. А вот Андрей Блехман, например, даже интернетом пользоваться не стал, так как приобретал сразу семь билетов. Мужчина обратился к надежному, как ему казалось, источнику. Андрей Блехман, зритель: «Мы купили билеты через театрального агента, с которым работаем больше четырех лет. Никогда такого не было. Охрана тоже сказала, что первый раз такая история.
Мы, конечно, выпустим премьеру. И если она будет неудачной, то я могу спокойно написать заявление и уйти», — подчеркнул он. В итоге, как рассказал Кехман, спектакль «Женщины Есенина» оказался успешным. И как пообещал гендиректор МХАТа, постановка получит продолжение — по словам в настоящее время ведется работа на пьесой «Женщины Есенина 2».
В Санкт-Петербурге МХАТ имени М. Горького дважды продемонстрирует спектакль «Женщины Есенина»
Спектакль «Женщины Есенина» — последний отголосок трёхлетнего «испытательного срока», пережитого великим Художественным театром под пятой пришельцев-разрушителей. неподалеку от театра и места жительства поэта и других персонажей спектакля. Московский художественный академический театр имени Горького (МХАТ) привез в Петербург спектакль «Женщины Есенина» (16+).
Объявлен дополнительный показ спектакля МХАТа Горького «Женщины Есенина» на сцене НОВАТа
Спектакль «Женщины Есенина» — последний отголосок трёхлетнего «испытательного срока», пережитого великим Художественным театром под пятой пришельцев-разрушителей. Билеты на спектакль «Женщины Есенина» (Гастроли МХАТ) продаются онлайн на сайте «Женщины Есенина» — знаковый спектакль театра, который с момента премьеры посмотрели уже около 70 тысяч зрителей в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.
Билеты в наличии:
- Как купить билеты в театр?
- Добавить комментарий
- МХАТ им. М. Горького представляет премьеру спектакля «Женщины Есенина»
- «Ваши Новости», 03.02.2022 |
- Актриса Екатерина Волкова: «Вообще я абсолютно русская женщина»
- «Женщины Есенина»: античное звучание, ритмика образов и актерский триумф
МХАТ им. Горького представит премьеру спектакля "Женщины Есенина" по книге Прилепина
Прошлой осенью спектакль «Женщины Есенина» уже был показан в Санкт-Петербурге, но в рамках фестиваля его смогли увидеть не все желающие. Осенью спектакль «Женщины Есенина» ещё гастролирует по стране, а в декабре вернётся на родную сцену, чтобы вновь порадовать вас яркой историей жизни и творчества великого поэта. На спектакль «Женщины Есенина» во МХАТе не пустили несколько десятков зрителей, хотя у них были билеты. В Академическом русском театре активно готовятся к новым постановкам. Сейчас полным ходом идет работа над пьесой Елены Исаевой «Женщины Есенина» в постановке режиссера Изабеллы Каргиновой. В четверг, 23 марта, 75 человек не были допущены на спектакль "Женщины Есенина" во МХАТ имени Горького, потому что их билеты незаконно приобрели по "Пушкинской РИА Новости, 24.03.2023.
В Санкт-Петербурге МХАТ имени М. Горького дважды продемонстрирует спектакль «Женщины Есенина»
Выбор дня 2 Повторяется ежегодно День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф Памятная дата, отмечаемая в России ежегодно 26 апреля, — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф — появилась в официальном календаре российских памятных дат спустя семь лет посл.
Такое отношение заставило меня даже изменить некоторые привычки. Я подумала: если я их кумир, то должна быть крутой, — и бросила курить.
Помните, как говорили в одном фильме: супермены не курят! Как свою меня принимали Олег Янковский, Александр Прошкин. С Александром Абдуловым мы объездили всю Америку.
Однажды он спросил меня: «Волкова, хочешь Америку с Канадой посмотреть? Я тебе буду еще 100 долларов платить». А однажды я должна была лететь на фестиваль в Ханты-Мансийск, но из-за пробок очень сильно опоздала, и меня не хотели регистрировать.
В панике позвонила Абдулову. Тот попросил передать трубку девушкам — они расплылись в улыбке и тут же выдали мне посадочный талон. Он случайно услышал передачу Захара Прилепина, где я читала стихотворение «Мухи летают и летают фразы», и потом позвонил мне, представившись: «Я муж Майи Плисецкой».
У меня мурашки пошли по коже… Представляете, как надо любить уже ушедшую женщину, чтобы себя, всемирно известного композитора, представлять именно так? Мы с ним потом часами разговаривали. И однажды он сказал: «Спасибо вам за вдохновение».
Я считаю себя счастливым человеком, потому что встречалась и работала с такими людьми. Конечно, у всех разное представление о нем, но в жизни он был интеллигентнейшим, дисциплинированным, тишайшим человеком, можно даже сказать, аскетом. Потрясающим рассказчиком с огромным чувством юмора.
Кто они - эти женщины Есенина? Кого они любили - гениального поэта? Ангела с золотыми волосами? Озорного гуляку?
Но не детская психологическая травма становится материалом, из которого сначала биограф Захар Прилепин, потом инсценировщица Елена Исаева, а затем и режиссёр Галина Полищук вместе с актёрами создают спектакль — нет; главное — это предначертанность судьбы с этаким античным звучанием. Всё идёт из детства. И как ни пытайся сопротивляться, ничего не выйдет.
Золотые, далекие дали! И похабничал я и скандалил Для того, чтобы ярче гореть. Ярко гореть получается не только у главного героя, но и у всего спектакля в целом. Во многом из-за того, что сознательно или бессознательно режиссёр решила довериться эстетике имажинизма и ритмике образов, на которую уповал Есенин со товарищи. Под образами понимаются как фигуры на сцене, так и декорации, и символические детали, возникающие по ходу пьесы. В том числе маленькие, но очень крутые: живых детей на сцену вытаскивать нехорошо, поэтому актёры работают с символизирующими их пелёнками! Вы же помните: Плюйся, ветер, охапками листьев, — Я такой же, как ты, хулиган.
Вообще символизм и имажинизм — два главных ключа, с помощью которых вскрывается пьеса. На первый взгляд, неоднозначный выбор. А где, простите, Николай Клюев? Раз показывают имажинистов, почему не нашлось место Вадиму Шершеневичу? Однако стоит привыкнуть к этой ритмике образов — самых разных: от сценографических решений до фигур на сцене и за сценой — и становится всё понятно. Анатолий Мариенгоф, которого играет Николай Коротаев, настолько хорош, что хочется увидеть, выражаясь киноязыком, спин-офф. Эта фигура отвечает за атмосферу, весёлое спокойствие и стиль.
Без неё второй акт становится совсем другим — мрачным и истеричным. Что касается Коротаева, то создаётся ощущение, что ему не приходилось в отличие от других актёров вживаться в роль: он как будто сам по себе такой — эстет, циник и денди. Когда я впервые увидел — не на сцене, а на прогулке по есенинским местам Москвы — сразу подумал: идеальное совпадение с Мариенгофом. Коротаев спрашивал меня как специалиста по имажинизму: «А какой у Анатолия Борисовича был голос? Может, у него были какие-то речевые особенности? Да и никто из ныне живущих, наверное, не слышал. Но представлял я себе голос Мариенгофа всегда именно с таким коротаевским бархатным баритоном.
Александр Кусиков, которого играет Дэвид Пилия, очень комичен. Не знаю, был ли у него акцент? Наверное, должен был быть. Я об этом просто никогда не задумывался. Стихи и статьи наполнены кавказским колоритом, но при этом не выдают в поэте черкесо-гая. Такой парадокс. А Пилия, работая с этим акцентом, привносит в спектакль особую остроту: Кусиков и Есенин часто друг друга подкалывали, и, когда эти подколы приобретают рязанско-армавирский колорит, становится и мило, и смешно.
Экс-депутат Госдумы Казаков разгромил спектакль «Женщины Есенина» в МХАТ
3 и 4 декабря Художественный театр – МХАТ им. М. Горького представит премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина в инсценировке Елены Исаевой. Премьера спектакля «Женщины Есенина» во МХАТ им. Горького состоялась в декабре прошлого года. 3 и 4 декабря Художественный театр МХАТ им. М. Горького представил премьеру «Женщины Есенина» по книге Захара Прилепина «Сергей Есенин.
ПОЭТУ МОЖНО ВСЕ
- Билеты на спектакль
- «Вечер был испорчен»: почему десятки человек не пустили на спектакль во МХАТ // Новости НТВ
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Загадочные истории женщин, вдохновивших Есенина: спектакль «Женщины Есенина »в МХАТе Горького
- Объявлен дополнительный показ спектакля МХАТа Горького «Женщины Есенина» на сцене НОВАТа
- Женщины Сергея Есенина, или Любовь хулигана