РИА Новости. Основной этап строительно-монтажных работ на новой станции метро – рытье котлована – начался в Нижнем Новгороде, сообщает городское управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей. ИА REGNUM: В Нижнем Новгороде хотят построить несколько станций метро.
В Нижнем Новгороде начали строить метро по программе инфраструктурных кредитов
В Нижнем передумали строить метро | Продолжение метро в Сормове из грёз переносится в реальность — проект станции «Сормовская» опубликовали на официальном сайте мэрии Нижнего Новгорода для общественного обсуждения. |
Нижегородцы пожаловались на ночной шум из-за строительства метро | Новости по теме. |
Как власти планируют развивать метро в Нижнем Новгороде | Дороги и транспорт - 19 декабря 2023 - Новости Нижнего Новгорода - |
Как власти планируют развивать метро в Нижнем Новгороде | Жители Нижнего Новгорода жалуются главе региона Глебу Никитину на шум от строительства метро в районе площади Свободы. |
Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке"
РИА Новости. Основной этап строительно-монтажных работ на новой станции метро – рытье котлована – начался в Нижнем Новгороде, сообщает городское управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей. Ранее сообщалось, что еще один дом снесли в центре Нижнего Новгорода для строительства метро. Навигация по записям. Строительство метро в Нижнем Новгороде окупится ли билетами?
Строительство Сормовской станции метро начнется в октябре-ноябре 2023 года
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Нижегородские школьники выиграли путевки в лагерь «Артек» за проект, представленный в транспортной олимпиаде на тему: «Сервис на транспорте». Участники предлагали внедрение инклюзивных технологий, модернизацию и обновленный дизайн информационных табло, применение VR-очков и разработку чат-бота. Показать ещё После удачной защиты проектов нижегородские школьники, ожидая оглашения результатов, примерили на себя роль машиниста метрополитена через тренажер-симулятор вагонов.
Эксперты указали на необходимость создания «перехватывающих» парковок рядом с новыми станциями. Такие пространства позволят разгрузить от автомобилей центр города, сичтает председатель комитета регионального Заксобрания по градостроительному развитию, имущественным и земельным отношениям Василий Суханов. Профессор ННГАСУ Александр Иванов уверен, что важно поддерживать идею объединения всех видов транспорта в единую интегрированную систему — чтобы личный автомобиль можно было почти не использовать. Кроме того, нужно позаботиться и о «красивом уголке», полагает руководитель группы экомониторинга общественного совета Минприроды Элмурод Расулмухамедов.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Метро Нижнего Новгорода
Станции метро «Площадь Свободы» и «Сенная» планируется сдать в Нижнем Новгороде в конце 2025-го года, далее очередь — Сормово. В Нижнем Новгороде на новый этап выходит строительство метро в исторической части города. Строительство метро нижний новгород последние новости. На счету компании три станции самарского метрополитена — «Московская», «Российская», «Алабинская» — и две станции московского метро, которые «ВТС» построил совместно с «Мосметростроем».
Строительство станции метро в Сормове начнется осенью 2023 года
Строительство котлована для метро начали на ул. Горького в Нижнем Новгороде – фоторепортаж | Строительство метро в Нижнем Новгороде ведётся на средства инфраструктурных бюджетных кредитов. В 2021-2022 годах на продление "Сормовско-Мещерской" линии регион уже получил 865,4 млн рублей на проектные работы, на продление Автозаводской линии – 4,5 млрд. |
В Нижнем Новгороде идет инженерная подготовка к строительству новых станций метро - Новости | Новости Нижнего Новгорода. |
В Нижнем передумали строить метро | Положительные заключения Главгосэкспертизы России получили очередные этапы подготовки территории строительства станций «Сенная» и «Площадь Свободы» Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде. |
Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке" | В Нижнем Новгороде запустят первую тоннелепроходку метро по программе ИБК. Группа компаний «Моспроект-3» доставила тоннелепроходческий механизированный комплекс «Владимир» в город и приготовилась к строительству первого тоннеля метро в рамках. |
Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке"
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | В Нижнем Новгороде продолжается строительство станций метро: ведутся работы на площадках Автозаводской ветки, начата расчистка участков для продления Сормовско-Мещерской линии. Рассказываем последние новости о том, как идут дела у метростроевцев. |
Как строительство метро на площади Свободы в Нижнем отразилось на бизнесе | Дзен | Строительство метро в Нижнем Новгороде ведётся на средства инфраструктурных бюджетных кредитов. В 2021-2022 годах на продление "Сормовско-Мещерской" линии регион уже получил 865,4 млн рублей на проектные работы, на продление Автозаводской линии – 4,5 млрд. |
МетроНН – Telegram | В Нижнем Новгороде власти планируют продлить Автозаводскую линию метро. |
«Метро НН»: новые станции метро в Нижнем Новгороде расположатся на глубине 10−12 метров
В настоящее время с использованием тоннелепроходческого щита «Владимир» происходит прокладка тоннеля от площади Сенной в сторону Свободы. Параллельно доставлены еще два щита. Один из них пойдет в том же направлении, что и «Владимир», а другой — от станции «Горьковская» к площади Свободы. Завершить работы подрядчик должен до конца 2025 года.
Согласно предыдущим данным, озвученным нижегородским минтрансом, на разработку проекта для новых станций потребуется не менее 15 месяцев и порядка 700 млн рублей. Само же строительство обойдется не менее чем в 19 млрд рублей, но городу оно будет выгодно: пассажиропоток на новой ветке обещает вырасти на 7,5 млн человек в год. Третий метрополитен России В отличие от московского метрополитена, нижегородская сеть метро не может похвастаться столь же продолжительной историей, хотя по количеству станций она и занимает третье место в стране, уступая только Москве и Санкт-Петербургу. Более того, она стала первым метрополитеном в городах на Волге. Первую ветку в Нижнем Новгороде запустили в 1985 году, тогда она состояла всего из шести станций и предназначалась для удобства проезда работников Горьковского автомобильного завода: она начиналась в центре Автозаводского района от станции «Ждановская» сейчас это «Парк Культуры , шла вдоль всего завода на протяжении четырех станций, и заканчивалась станцией «Пролетарская» на выезде в другой район. С тех пор сеть значительно разрослась, сначала ее продлили вдоль всей нижней части города до главной железнодорожной станции — Московского вокзала. Потом туннели проложили в сторону Сормовского района, ну а в современное время они дотянулись до центра города и нового стадиона «Нижний Новгород», построенного к ЧМ-2018. Однако видимому сейчас развитию предшествовали два с лишним десятка лет бесконечных заминок и откладываний строительства в долгий ящик. Многолетняя полоса препятствий Как будут достраивать метрополитен в Челябинске: цена проекта и сроки В 1988 году заречная часть Нижнего Новгорода ликовала: началось строительство станции метро «Горьковская», которая связала бы обе части города линией метро. Задумка была весьма амбициозной — для этого требовалось возвести метромост через Оку. Причем отчасти это даже было сделано: над рекой возвысились его опоры. Но дальше его строительство продолжилось уже лишь после 2010 года. Вначале на митинги против строительства станции стянулись экологи, выступившие против уничтожения реликтовых деревьев на склоне и на площади Горького. Руководил акцией протеста, кстати, будущий губернатор Борис Немцов.
Планируется, что подрядчика выберут 2 декабря, а работы начнутся уже в следующем году. Весь объем работ предстоит выполнить до 31 декабря 2025 года. Напомним читателям, что невозможность довести метро до центра Сормова во многом определяется неспособностью МУП «Нижегородский метрополитен» и Горьковской железной дороги филиал ОАО «Российские железные дороги» договориться об использовании путей, принадлежащих ГЖД, для запуска поездов метро на станции «Буревестник» выход поездов подземки на поверхность уже предусмотрен. В Сормове так не получится, придется докупать новые вагоны. История метростроя — Вообще метро в Горьком планировалось начать строить не в 1977-м, а еще в самом начале 1970-х, когда город стал миллионником, это было общей практикой в Советском Союзе: город с населением свыше 1 млн человек имел право на подземку, — рассказывает кандидат исторических наук Сергей Белов. Горькому полагалось метро, но поскольку Днепропетровск был «родовой вотчиной» генерального секретаря Центрального комитета Коммунистической партии Советского Союза Леонида Ильича Брежнева, союзный совмин принял «политически правильное решение». Нижегородский метрополитен более всего похож на еще одного украинского коллегу — харьковское метро. Напомним, горьковское-нижегородское метро строилось открытым способом, поэтому проспект Ленина в начале 1980-х был сильно сужен. Впрочем, в отсутствие большого количества личного легкового автотранспорта это горожан не особенно напрягало. Гораздо больше мешало использование клин-баб при рытье котлованов. Автор жил тогда рядом с будущей станцией метро «Ленинская», и слушать музыку в течение рабочего дня метростроевцев можно было только на магнитофоне: игла проигрывателя от ударов клин-бабы в мерзлый грунт скакала по пластинке как одержимая.
Нижний Новгород. Согласно информации, парк подвижного состава нижегородского метро могут пополнить в связи с запуском новых станций. Напомним, что в настоящее время на стадии строительства находятся станции «Площадь Свободы» и «Сенная».
7 вопросов о развитии метро в Нижнем Новгороде
Для пешеходов вдоль проезжей части обустроят тротуары. В ходе второй очереди планируется создать электродепо. Стоимость контракта составляет 19,4 млрд рублей, справиться с возложенной задачей компания должна до конца 2026 года. Тот же самый генподрядчик задействован на строительстве новых станций метро «Площадь Свободы» и «Сенная». Выполнить работы на этом участке метрополитена ему следует до конца 2025 года. Земельный участок в Зеленом Городе.
После корректировки маршрута на линию планируют выпустить дополнительный транспорт. Это позволит сократить интервал движения.
Проектирование и расширение метро до улицы Станционной в Сормове обойдется в 19,4 миллиарда рублей. На данный момент фактическое строительство еще не началось, ведется изъятие недвижимости, попадающей в зону строительства: всего для расширения ветки потребуется изъять около 750 участков. Завершить работы и открыть станцию «Сормовская» планируется до конца 2026 года. Ранее сообщалось, что еще семь домов снесут в Нижнем Новгороде в зоне строительства метро.
Join В Нижнем передумали строить метро В департаменте градостроительного развития пересчитали смету и заблокировали этот проект. Все сэкономленные деньги решили направить на развитие электробусов. Котлованы, выкопанные под текущие станции, было решено преобразовать в многоуровневые парковки для зарядки этих самых бусов.
С Новым годом и Рождеством!
Напомним, продление Автозаводской линии метро на 3,2 км ведется за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Также эксперты холдинга занимаются проектом продления второй — Сормовско-Мещерской — ветки нижегородского метрополитена. Стоимость продления Автозаводской линии метро оценили примерно в 35,5 млрд рублей, Сормовско-Мещерской линии — около 19,4 млрд рублей. Помимо этого, ГК «Моспроект-3 по программе «Инфраструктурное меню» реализует уникальные транспортные проекты по запуску метротрамвая в Красноярске и Челябинске с интегрированием общественного электротранспорта в единый транспортный каркас. Команда «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена, с участием инженеров холдинга построено свыше 80 км линий и 31 станция метро.
После удачной защиты проектов нижегородские школьники, ожидая оглашения результатов, примерили на себя роль машиниста метрополитена через тренажер-симулятор вагонов. Как вам?
По словам Юрия Шалабаева, это решение они обсуждали более полугода и надеются, что оно пойдёт во благо нижегородцев. Всех с 1 апреля!
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Судьба подземки: как будет развиваться нижегородское метро
Начались строительно-монтажные работы на четвертой площадке продления Автозаводской линии метро в Нижнем Новгороде, сообщили в пресс-службе группы компаний «Моспроект-3». Если с масштабными ограничениями движения пешеходы и автомобилисты кое-как свыклись, то для бизнеса перекрытие крупного транспортного узла на площади Свободы стало чуть ли не Нижний Новгород онлайн. «Для выполнения основного этапа строительства метро в Нижнем Новгороде, участка первой тоннельной проходки по программе ИБК, проделана большая подготовительная работа. В Нижнем Новгороде на новый этап выходит строительство метро в исторической части города. Посмотреть, до скольки работает метро в Нижнем Новгороде, когда отправляется первый поезд в ту или иную сторону, можно на официальном сайте Нижегородского метрополитена. Строительство станции метро «Сормовская» в Нижнем Новгороде начнется в октябре-ноябре 2023 года.
Комментарии
- Выбор редакции
- Новые вагоны метро планируют закупить в Нижнем Новгороде
- Вынесли 30% коммуникаций. Опубликованы фото со стройплощадки нижегородского метро
- Комментарии
Как строили нижегородскую подземку — от "Ленинской" к "Стрелке"
Сейчас строители начинают разрабатывать стартовый котлован. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода. Работа идёт на шести площадках.
Полный перечень изымаемых объектов указан в проекте планировки территории по улицам Станционной, Коминтерна, Бурнаковской и Сормовского шоссе.
Региональный Минград утвердил документ в минувшем ноябре. В результате работ Сормовско-Мещерская линия подземки будет продолжена на 2,8 километра от станции «Буревестник» до «Сормовской». Реализация инфраструктурного проекта будет вестись в две очередь.
Первая предусматривает создание тоннелей, прилегающих к ним сооружений и станции мелкого заложения в районе улицы Станционной. Кроме того, работы первой очереди включат реконструкцию улично-дорожной сети протяженностью 0,7 километра и создание улицы магистрального значения.
Об этом сообщается в материалах на сайте госзакупок. Начальная максимальная стоимость контракта составит 12,5 млн рублей. Средства будут выделены из регионального и городского бюджета.
Однако видимому сейчас развитию предшествовали два с лишним десятка лет бесконечных заминок и откладываний строительства в долгий ящик. Многолетняя полоса препятствий Как будут достраивать метрополитен в Челябинске: цена проекта и сроки В 1988 году заречная часть Нижнего Новгорода ликовала: началось строительство станции метро «Горьковская», которая связала бы обе части города линией метро.
Задумка была весьма амбициозной — для этого требовалось возвести метромост через Оку. Причем отчасти это даже было сделано: над рекой возвысились его опоры. Но дальше его строительство продолжилось уже лишь после 2010 года. Вначале на митинги против строительства станции стянулись экологи, выступившие против уничтожения реликтовых деревьев на склоне и на площади Горького. Руководил акцией протеста, кстати, будущий губернатор Борис Немцов. Следом за ними в палаточный лагерь заехала менее многочисленная интеллигенция, которой почему-то не нравилось, что в центр города приедут рабочие с Горьковского Автозавода на автобусах они туда ездили и так, поэтому логика не ясна. Ну а потом в стране ввиду объективных причин внезапно закончились деньги.
Параллельно с этим под рассвет лихих девяностых власти попытались продлить нижнюю ветку до Нижегородской Ярмарки, но процесс также не пошел. Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура. Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно. Поворот не туда?