Новости мерседес бенц а класса

Официально представлен обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023 с большим количеством технологий. Фото: Mercedes-Benz Тест-драйвы 24 апреля 2018 «Привет, Mercedes!».

Mercedes-Benz A-Class

Несмотря на это все, отзывная кампания дошла до России, где за этот период сумели реализовать немалое количество автомобилей данной модели. Как утверждают специалисты, появление запаха сырости или мокрые ноги пассажира это ещё мелочи. Куда хуже, если влага попадет в электронику центрального тоннеля. Из-за попадания воды, электроника может замкнуть и привести к необратимым процессам. Как пример, может заглохнуть двигатель, в нужный момент не сработают подушки безопасности, или куда хуже не сработает система автоматического экстренного вызова в случае аварии. Механики должны перепроверить корректность работы и установки дренажного шланга, и надлежащим образом исправить недочеты. В случае, если будет обнаружено попадание воды в электронику, понадобится дополнительная проверка.

Ощущение более широкой задней части кузова возникает из-за более пологого исполнения бокового остекления, в результате чего одновременно акцентируются «плечи» кузова, а также за счёт вынесенных световозвращателей на двухсекционном заднем бампере модульной конструкции. Двухсекционные узкие задние фонари придают автомобилю волнующий и завораживающий облик. Коэффициент аэродинамического сопротивления показатель Сх от 0,25 и площадь лобовой поверхности А в 2,19 м2 делают новый А-Класс лидером по аэродинамике в своём сегменте.

Эта система жалюзи, располагаясь за решёткой радиатора, открывает свои регулируемые ламели в зависимости от требуемой мощности охлаждения. Кроме того, вторая секция жалюзи находится в воздухозаборнике под номерным знаком, дополнительно повышая эффективность системы. Дизайн интерьера: революция изнутри Интерьер нового А-Класса полностью преобразился в плане авангардности и современности.

Mercedes-Benz идёт здесь совершенно новыми путями и революционно преображает компакт-класс изнутри, создавая инновационное ощущение простора. Уникальная архитектура пространства возникает, в первую очередь, благодаря оформленной в авангардном духе приборной панели: дизайнеры впервые полностью отказались от козырька над комбинацией приборов. Благодаря этому крыловидный корпус приборной панели без каких-либо визуальных разрывов тянется от одной передней двери до другой.

Широкоэкранный дисплей выполнен свободно стоящим. Особое внимание здесь на себя обращают дефлекторы обдува со своим спортивным дизайном в виде турбин. Приборная панель делится здесь на два горизонтальных «объёма»: нижний объём отделяется от основного объёма приборной панели за счёт визуальной «канавки» и поэтому кажется будто парящим перед приборной панелью.

Светодиодная подсветка салона усиливает данный эффект и поддерживает ощущение парения в воздухе нижней части приборной панели. В качестве опции предлагается светодиодная подсветка салона с 64-цветной палитрой, которая, таким образом, более чем в пять раз богаче по цветовому разнообразию, чем прежний вариант. И дело не только в увеличении цветового разнообразия.

Эмоциональная аранжировка также задаёт новые стандарты в данном сегменте: различные цвета скомбинированы в десять цветовых тем и позволяют создать авангардное световое изображение с волнующей сменой цветов. Уникальной чертой данной системы является её способность к обучению благодаря искусственному интеллекту. Система MBUX персонализируема и подстраивается под пользователя.

Тем самым она создаёт эмоциональную связь между автомобилем, водителем и пассажирами. Среди других преимуществ, в зависимости от комплектации, следует отметить широкоэкранную приборную панель высокого разрешения с возможностью сенсорного тачскрин управления мультимедийным дисплеем, маршрутную навигацию с технологией дополненной реальности дополненная реальность пока не будет доступна в РФ , а также интеллектуальное голосовое управление с распознаванием естественной речи, активируемое произнесением ключевой фразы Hey Mercedes «Привет, Мерседес! Для автомобиля доступен также проекционный дисплей.

Можно уверенно утверждать, что у Мерседеса давно уже не было автомобиля с таким ярким и смелым оформлением экстерьера. Особенно притягивают к себе внимание пластичные боковые панели кузова. Кстати, новая стилистика компании оказалась настолько удачной, что её решено распространить и на другие модели Мерседес.

Так, уже в ближайшем будущем, на базе А-класса появится совершенно новый седан. Внутри, не смотря на более удлиненный, в сравнении с предшественником, кузов, стало теснее. Да и садиться теперь надо с оглядкой на верхнюю часть дверного проёма.

Это в предыдущее поколение А-класса можно было заходить, не нагибаясь. Конструируя новинку, его авторы исходили из того, что основной аудиторией покупателей модели станет молодежь, сразу за 20, а потому, практичности размещения и простору салона внимания уделялось совсем немного. Тем не менее, дизайн внутреннего убранства автомобиля на высоте.

Базовые версии с индексами «180» 136 л. Двухлитровые бензиновые модификации с индексами «220» 190 л. Еще одно нововведение бензиновых версий — 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 10 кВт 14 л.

Немцы сообщают, что теперь машина трогается с места без каких-либо вибраций. А вот у дизельных машин системы 4Matic больше не будет: версиям «180 d» 116 л. Пиковая отдача гибридной установки у машин в версии «250 e» осталась прежней 218 л.

Бензиновый турбомотор 1.

Mercedes-Benz обновил самый маленький длиннобазный седан

Компания Mercedes-Benz рассекретит новое поколение хэтчбека А-класса на специальном мероприятии в Амстердаме 2 февраля этого года. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Ремонт Mercedes Benz FAVORIT.

«Мерседес-Бенц» А-Класс: настало время для героя нового поколения!

Программа доработок та же, что и у европейских малолитражек, но гамма урезанная: «младший» Mercedes-Benz доступен в Поднебесной только с передним приводом, четырёхцилиндровым 1,33-литровым бензиновым мотором и 7-ступенчатым «роботом». Гибриды и модификации AMG — прерогатива машин немецкой сборки. В салоне добавился руль со сдвоенными спицами, модернизирована мультимедиасистема MBUX. Небогатых комплектаций в Китае у «Мерседеса» не было и раньше.

За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно.

Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека длина поверхности 822 мм и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема. Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи. По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем.

Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы. Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами.

И я вам скажу, разница ощутима! Обзорность действительно стал лучше, причём не только вперед, но и при взгляде через боковые окна как задние, так и переднее. А ещё стало на 3,5 см больше места в плечах, и почти на сантиметр увеличился запас свободного пространства над головами седоков. При этом у новинки более просторный багажный отсек. Увеличить его вместительность удалось в том числе за счёт изменении формы проёма 5-й двери. Благодаря использованию двухсегментных задних фонарей одна их часть крепится на кузове, а другая — на двери багажника он стал более квадратным, при этом ширина проёма в нижней части увеличилась на 20 см. На 11,5 см также выросла длина пола багажника.

В результате в него влезает на 29 литров больше, а если мерить в ящиках с 1,5-литровыми бутылками, то теперь их помещается шесть штук вместо прежних четырёх. Диагональ экранов относительно «ешки» и «эски» стала меньше — по 10,25 дюйма. Но это в «топе», а в более дешёвых комплектациях 10-дюймовую приборную панель заменяют 7-дюймовым экраном экран медиацентра остаётся 10-дюймовым. Ну, а у самого доступного A-class 7-дюймовые уже оба экрана, и это, согласитесь, совсем не круто. Хотя «голый» интерьер нам не показали, как будет выглядеть такой хетчбэк, можно себе представить. Мягко говоря, уныло. Замысел маркетологов понятен: какой смысл брать «пустой» Mercedes-Benz, когда весь кайф можно прочувствовать только в машине с хорошим оснащением? И с этим нельзя не согласиться, поскольку по уровню отделки новинка не уступает S-class: вставки из дерева и алюминия здесь действительно сделаны из дерева и алюминия, пусть и толщиной в нанометр.

На всех автомобилях будет проверен и, при необходимости, заменен кронштейн Isofix. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Наилучшие показатели продаж продемонстрировал Mercedes-Benz E-Класса вкл.

Новый Mercedes А-класса пошел в серию

Запланирован дебют нового E-Class All-Terrain, плюс на стенде компании будет красоваться вся электрифицированная и электрическая линейка машин — от моделей Mercedes-AMG до «Майбахов» и вэнов. Посетителей выставки обещают покатать на 30 разных автомобилях, однако самым популярным будет, конечно же, Vision EQXX. Концепт — первенец архитектуры MMA. Его задний подрамник изготовлен с применением алгоритмов топологической оптимизации , заплатки для отверстий в отливке распечатаны на 3D-принтере из пластика UBQ Materials , полученного путем переработки отходов.

Она похожа на силовую установку у Audi A3 e-tron, то есть нет никакой «умеренности»: машина подключается к розетке и способна ехать только на электротяге. Будто бы планируются две версии — A 250e 4Matic и A 220e 4Matic. У них в паре с 90-сильным электромотором, приводящим задние колёса, работает бензиновая «турбочетвёрка» 1. Возможно, такие гибриды будут раскрыты на Парижском автошоу в октябре.

В Китае начались продажи локального А-Класса с увеличенной на 60 миллиметров колёсной базой. Программа доработок та же, что и у европейских малолитражек, но гамма урезанная: «младший» Mercedes-Benz доступен в Поднебесной только с передним приводом, четырёхцилиндровым 1,33-литровым бензиновым мотором и 7-ступенчатым «роботом».

Гибриды и модификации AMG — прерогатива машин немецкой сборки. В салоне добавился руль со сдвоенными спицами, модернизирована мультимедиасистема MBUX.

Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года. В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали.

Кузов по-прежнему преимущественно стальной. Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя. В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче.

Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса. У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров.

Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку. У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы.

В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический. Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция. Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька.

Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами. Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы.

В базовом исполнении оба дисплея будут семидюймовыми, на следующем этапе правый дисплей увеличивается до 10,25 дюйма. А наиболее дорогой комбинацией будет пара десятидюймовых экранов. Радуйтесь: тот, что справа, теперь сенсорный!

Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом

Согласно сообщениям некоторых зарубежных СМИ, данное обновление может оказаться последней интеграцией компактной модели. Что касается внешних изменений, внесенных производителем в Мерседес А-Класс 2023, то они оказались минимальными. Действительно, придется взять увеличительное стекло, чтобы рассмотреть все обновления. Так, автомобиль получил новые решетку радиатора со звездным рисунком, оптику, которая опционально может быть оснащена светодиодами, LED задние фонари и кормовой диффузор. Кроме того, немецкой модели положены 4 обновленных дизайна колесных дисков. Салон автомобиля производитель также не стал кардинально менять. Однако все внесенные изменения точно будут оценены по достоинству потенциальными покупателями. В частности, модель получила 7,0-дюймовый цифровой щиток приборов и 10,25-дюймовый тачпад информационно-развлекательного комплекса. Оба эти экрана входят в стандартную комплектацию «немца».

Объем от 1. Конструкция: блок алюминиевый, гильзы чугунные, цепной привод ГРМ с фазовращателями, непосредственный впрыск и на самых мощных версиях — турбина. Двигатели данной линейки довольно хороши. Сюда же внедрили систему изменения высоты подъема клапанов Camtronic. Впрыск высокоточный, здесь применены пьезофорсунки, а зажигание отличается высокой энергией свечи. Общая проблема моторов — заклинивание термостата. И это хорошо, что во многих случаях клинит он в открытом положении. Средняя цена на новую деталь около 30 000 р. Часто ломают маслозаливную горловину, потому как она гофрированная. А при снятии впускного коллектора придется приобретать комплект дорогих прокладок. Течь ТНВД — проблема известная, достаточно заменить резиновую трубку от насоса к моторному щиту. Особое внимание уделяйте состоянию катушек и свечей. Свечи же нужно брать исключительно японские NGK, иначе есть риск не только получить нестабильную работу двигателя, но и задиры в циинрах из-за обгорания электрода. У турбины привод вестгейта пневматически, а значит склонен к заклиниванию, а вот к самой турбине вопросов нет. Бензиновый двигатель явно не создан для наших условий: требует качественного топлива, сокращенного интервала ТО. Если не пользоваться моющими присадками — выйдут из строя дорогие пьезофорсунки. Загрязненная система EGR неминуемо приводит к обрастанию нагаром впускных клапанов, и поршней, что приводит к детонации, а конечный итог — поршень развалится, кусок попадает в турбину, и все. Кстати, Check Engine до последнего не будет загораться, так что лучше чаще менять масло, в соответствии с допусками, и не лишним было бы промыть весь впуск к 100 000 км.

А комплектация вообще удивляет — нет «телевизора», парктроников, камеры, датчика дождя, на железных дисках, зато двухзонная климустановка. Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла. Первый раз почувствовал себя круто, забирая машину с салона до этого была Мазда 3 2018. Расход по трассе и в смешанном очень хороший. После Мазды чуток дороже, каждый бак примерно на 10 долларов дороже. Ускорение ничего сверхестествееного — чуть лучше Мазды.

А-Класс — образцовый городничий, с двумя вариантами кузовов, мощными бензиновыми моторами, механической и автоматически коробкой передач, передним и полным приводом. Купить модели 2022 года в Москве по цене производителя, в любом цвете кузова, с богатым базовым оснащением предлагаем в салоне официального дилера «Автофорум Шереметьево». Читать далее Салон: не все так просто, как вы думали Статус лидера премиального сегмента обязывает не экономить на базовом оснащении. Так у моделей в стартовой комплектации появилась виртуальная приборная панель и семидюймовый экран в центре. Интерьер Mercedes Benz A-Class тянет на образцовую копию салонов больших автомобилей, но в уменьшенной величине. Во внутреннем пространстве воплощены интересные дизайнерские и функциональные решения, которые успешно работают в более дорогих моделях.

Самый маленький Мерседес получил Автопилот!

Mercedes сейчас проводит глобальные реформы в своем модельном ряду. Некоторые родстеры, ввиду низких продаж скоро покинут линейку. Новый Mercedes Benz A класс. Как и следует ожидать новый Мерседес, станет большим, более спортивным и более роскошным, по сравнению со старым кузовом. Mercedes-Benz представил в Китае новый концепт компактного седана A-Classa. Mercedes Concept A Sedan был презентован в рамках шанхайского автосалона с целью демонстрации дизайна новой генерации компактных авто бренда. Mercedes-Benz готовится отправить «Гелендваген» на пенсию Mercedes-Benz готовит к премьере новое поколение легендарного G-Class. Вы можете купить Мерседес-Бенц А-Класс 2024 года в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. «Mercedes-Benz».

Добро пожаловать за исполнением желаний!

  • Самый маленький Мерседес получил Автопилот!
  • У нашего хэтчбека Mercedes A-класса будет больше вариантов
  • История Мерседес А-класса
  • Купить Mercedes-Benz A-Класс в Москве
  • Купить Mercedes-Benz A-Класс онлайн?
  • Mercedes-Benz A-Class

Новый Mercedes-Benz А-Класса - современная роскошь и революция дизайна

Особняком стоит подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz A 250 e. Его силовая установка по-прежнему выдает 218 л.с. и 450 Нм, но при этом характеристики двух двигателей изменены. W176 маленький, но Mercedes. Глобальных конструктивных недочетов здесь нет, а те немногочисленные неприятности придется решать за внушительную сумму. Современный бэби-бенц с дизелем К9К – интересное сочетание надежности и экономичности французского мотора с комфортом Mercedes. Авто-новости Mercedes A-класса.

Таким вы его еще не видели: Mercedes-Benz обновит седан А-класс (фото)

В седане Mercedes-Benz A-Class в процессе фейслифтинга в основном затронуты решетка и бамперы. Разработчик также внесет изменения в оформление фар головного освещения, которые по дизайну станут близки к новой версии модели C-Class. В виде полос выполнены указатели поворотов. Производительный Mercedes-AMG A-Class с рестайлингом обретет еще более спортивную, выразительную внешность с такими яркими деталями, как обновленная фирменная радиаторная решетка, колесные диски AMG и более спортивный аэродинамический пакет фото: motor1.

Мерседес-Бенц предлагает всем желающим скачать на смартфон специальное приложение, которое позволяет сканировать и собирать эти самые QR-коды. Согласно условию конкурса, нужные четыре штрих-кода спрятаны на прототипах из видеоролика, а также на страницах компании в Твиттере и на Фейсбуке. Как уже говорилось, счастливчик, который первым соберет все четыре кода, получит билет на церемонию презентации нового поколения А-класса, которая состоится на Женевском автосалоне.

Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на рекордном для класса уровне - 0,25. Шасси жестковатое, с уклоном в спортивность. Великолепно рулевое управление с переменным передаточным отношением рейки: в городе крутить баранку нетрудно, а на шоссе приятно, как разговаривать с умным собеседником. Mercedes липнет к асфальту, не докучая кренами или траекторными отклонениями, и только плохая дорога сбивает его с толку. Крупные кочки, похоже, смыкают подвеску до ограничителей, а мелкие и средние неблагородно потряхивают. Есть и раскачка на волнах как будто в последний момент подвеске попытались придать хоть какие-то мерседесовские черты и распустили адаптивные амортизаторы даже в режиме Sport. Передние кресла в классическом немецком стиле: жестковаты, но для моей корпулентной фигуры отформованы отлично. Экраны заляпываются и бликуют умеренно что называется, жить можно. В России будет четыре типа подвесок на выбор. Базовая; с увеличенным клиренсом или с уменьшенным; либо с адаптивными амортизаторами за доплату почти в сто тысяч рублей. Плюс два типа задних подвесок - полузависимая задняя балка либо многорычажка.

В салоне добавился руль со сдвоенными спицами, модернизирована мультимедиасистема MBUX. Небогатых комплектаций в Китае у «Мерседеса» не было и раньше. За более оснащённую версию A 200 L придётся заплатить 261-273 тысячи юаней 2,98-3,12 миллиона рублей. Альтернативы 7-ступенчатому преселективному «роботу» в Китае не было и не будет, да и трансмиссия 4Matic на рынке КНР оказалась невостребованной.

Новый Mercedes A-Class 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

Именно поэтому владельцам Mercedes-Benz A-Class W177 в России не стоит откладывать поездку в сервисный центр компании Daimler. Обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023. Мерседес—Бенц А 200 2021 считается эталоном в плане безопасности среди конкурентов сегмента “B/C” — класса. Mercedes сейчас проводит глобальные реформы в своем модельном ряду. Некоторые родстеры, ввиду низких продаж скоро покинут линейку. Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор). Старт продаж нового седана Mercedes-Benz A-Класса намечен на конец 2018 года.

Целеустремленность в каждой линии

  • Mercedes-Benz A-Class 2023 (Рестайлинг) СКОРО В РОССИИ!
  • Новый Mercedes А-класса пошел в серию - MegaObzor
  • Официально представлен обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023 с большим количеством технологий
  • Mercedes-Benz A-Класс 2024 купить в Москве у Мерседес Панавто

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий