Новости мельник метро исход

Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Гистограмма просмотров видео «Metro Exodus, Теория, Почему Умер Мельник» в сравнении с последними загруженными видео.

Мельник метро исход - 81 фото

Главная» Новости» Игра метро 2024 года. «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых. 81 фото | Фотоподборка от путешественников.

В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus

Цитаты мельника из метро исход Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые.
Ответы : Метро Исход, судьба Мельника. Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты.
Кто такой Мельников в Metro Exodus? METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий.

Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus

Мельник метро 2033 редукс. Мельник из Metro Exodus. Мельник из метро Эксодус. Мельник метро Эксодус. Мельник метро 2033. Метро Эксодус полковник Мельник. Полковник Мельник Metro Exodus.

Полковник Мельников метро 2033. Метро Эксодус Мельников. Полковник Мельник Metro. Метро 2033 Гюль. Metro last Light Мельник. Мельник из метро 2033.

Полковник Мельников метро исход. Метро Эксодус полковник Мельников. Мельник Exodus. Метро Exodus Мельник. Metro Exodus Миллер. Metro 2033 Exodus полковник.

Мельников метро исход. Metro 2033 противогаз Артема.

Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения. Похожие ответы.

Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный! Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать. С Exodus видимо та же бодяга — так и не научились делать игры, если бы у людей была возможность пощупать пиратку, лицензию никто бы брать не стал, потому и Epic Games Store Люди, которые уверены в качестве своего продукта, спокойно публикуются в Стиме и GOG, вон Ведьмака до сих пор неплохо покупают и Cyberpunk 2077 выйдет нормально, не в каком-нибудь там EGS, который ещё более сырой, чем Метро.

А игрок, управляя Артёмом, лишь может подлить ей самогонки или, сделав затяжку, протянуть самокрутку обратно жене — они курят «по-солдатски», одну на двоих. Эта сцена целиком и полностью опциональна. Игра не запрещает тут же встать и уйти, но пользователь вряд ли захочет — потому что моментом хочется насладиться. Особенно если сам катался на поездах не раз и не два Не поймите меня неправильно: наблюдать за тем, как роман двух героев только-только расцветает, это, при хорошем сценарии, ни с чем не сравнимое удовольствие. Но удовольствие заезженное; оно востребовано и сотни тысяч раз отработано. А вот такие моменты искренности между двумя людьми, которые через многое прошли рука об руку, в игровой индустрии встречаются крайне редко. И тем удивительнее то, что из всех возможных проектов столь реалистичное понимание интимности демонстрирует именно «Исход» — клюквенный шутер из СНГ, изъеденный проблемами вдоль и поперёк. Нажми Х, чтобы обнять жену Второй аспект, делающий отношения Ани и Артёма такими живыми, привлекает внимание не сразу, но от этого не теряет значимости. Скажите, вы часто видели видеоигровых персонажей, держащихся за руку? В реальном времени, разумеется, — не в трейлере или на промоарте. А обнимающихся? Помните игры, в которых персонажи проявляют симпатию без слов? Через язык тела, прикосновения, почти незаметные движения? Мне на ум приходит всего парочка — первая The Darkness , например. Потому что, когда речь заходит о романтике, индустрия чаще всего коллективно игнорирует важнейший элемент интимных отношений — физическую близость. Не секс, а именно физический контакт. Тактильность, тепло прикосновения другого человека. Думаете, чуваки, стоящие на улицах с плакатами «Free hugs», занимаются ерундой? Нет же! Нам, людям, необходима физическая близость: обнимашки повышают выработку гормона под названием окситоцин, снижающего стрессовую нагрузку на организм. О сценке из The Darkness, в которой главный герой в обнимку с девушкой смотрит телевизор, говорят до сих пор. И не зря: игра разрешает посмотреть фильм «Убить пересмешника» целиком! Конечно, в реальности не все любят тискать партнёра или держаться за ручки, но факт остаётся фактом: мы испытываем тягу к физическому контакту на подсознательном уровне. А вот в играх его днём с огнём не сыщешь. И не нужно быть доктором наук, чтобы понять, почему: во всём, как обычно, виноваты ограничения формата — как минимум трудоёмкость создания анимации. С нынешним уровнем графики многие блокбастеры и так смотрят прямо в зев «зловещей долины» ; неточные и капельку кривые движения персонажей могут столкнуть игру на дно, утащив с собой весь эффект погружения. Особенно когда дело доходит до едва заметных, нарочито «приглушённых» жестов, мимики, поз, движений рук. О чём тут говорить, если даже такая обыденная вещь, как сцены с поцелуями, до сих пор даётся аниматорам со скрипом? В каком-то смысле у разработчиков нет выбора. Без проявлений физической близости отношения на экране выглядят неправдоподобно, а с ними — рискуют окончательно отторгнуть игрока, если качество анимации подкачает. Выигрышного варианта нет. Совсем крошечную, не переворачивающую индустрию. Но её хватает, чтобы усилить погружение. Серьёзная близость с Аней никогда не случается непосредственно во время геймплея — подобные моменты заскриптованы, ибо в катсценах «на движке» у разработчиков куда больше контроля над анимацией. Но почти при каждой встрече Аня и Артём прикасаются друг к другу. Они не обязательно разговаривают, но каждый тянется к партнёру: Аня ведёт героя за руку, идя по коридору, или вскользь гладит Артёма по щеке, протерев стекло противогаза. Эти маленькие, почти незаметные моменты абсолютно не важны для сюжета, но бесценны для атмосферы. Так как Артём по-прежнему умеет говорить только на экранах загрузки и в записях дневника, он общается с Аней и выражает свои чувства прикосновениями. И если ты, дорогой читатель, сам интроверт или когда-либо состоял в отношениях с таковым, то ты прекрасно понимаешь, почему подобные сцены действительно запоминаются. В реальности влюблённые пары редко изливают друг другу душу, натужно выпучив глаза.

Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход)

тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. Артём Чёрный Мертвый город — Новосибирск Завязка сюжета Волга ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ. Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". Главная» Новости» Новое метро 2024 игра.

Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus

Хорошая концовка — как получить Когда перед вами возникнет выбор — казнить или оглушить — выбирайте всегда второй вариант. Старайтесь проходить уровни на режиме стелс, сохраняя боеприпасы и исключая ненужные смерти. Безусловно, в игре перестрелки неизбежны, однако внимательно смотрите и когда увидите, что враги сдаются — обязательно щадите. Всегда выполняйте дополнительные задания от пассажиров Авроры. Ниже представлены примеров разных действий для достижения положительного исхода истории Метро. В локации Волга найдите гитару и плюшевого мишку — отнесите их на поезд. На Каспии отыщите семейную фотографию.

Подходите до них, держа оружие только в кобуре. Это касается, например: сектантов и торговцев на Волге, отшельников на Каспии. На Волге в часовне и на барже не нужно убивать солдат.

Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы.

А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика. Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил. Общая суть игры ясна как день.

Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально. Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность. Мир, в котором ты один трезв и нормален. Мир, в котором можно сломать Систему без тяжкой и кровопролитной борьбы, всего лишь ворвавшись с автоматом в центр и выпустив половину обоймы в компьютеры и попутно спасти бабу.

Мир, где каждый, чью жизнь ты разрушил, мигом прозреет и начнет тебя благодарить за освобождение от оков рабского сознания. Мир, лишенный любого созидания, в котором можно безнаказанно крушить и ломать, искать и находить чистые места, чтобы паразитировать на всем готовом, и никто и никогда не посмеет оказать тебе сопротивление или хотя бы сказать слово поперек, потому что все, кроме тебя - отсталый сброд, тупое зомбированное быдло, которое могло только мычать до твоего пришествия, чтобы при виде тебя протрезветь, пасть на колени, благодарить, молить о пощаде и каяться, каяться, каяться. Это был «Метро: Исход». Не благодарите. Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска.

На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант. А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть». Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель , подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т. И после этого свалить в зеленые дали.

Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. А что с московским метро сталось, спросите вы? Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает!

Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира Мельник , символа победы Артем и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис. Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие.

Даже концовка «2035» звучала словно молебен о надежде. Хронологический конец саги в форме «Исхода» звучит как хриплое проклятие: сдохните там в метро и своей тупой московии, твари подземные, мы даже не примем вашу участь в свою голову, потому что мы вас переросли. У меня лично осталось недоумение. Почему так надо было заканчивать, зачем? Что за уровень повествования?

Это как если Кейт Уинслет, барахтаясь на куске дерева в ледяной воде, внезапно начнет с остервенением грызть окоченевшие пальцы еще живого ДиКаприо, чтобы он потонул наконец и не мозолил горизонт своим бледным видом. Удалась ли игра? Нет, не удалась. Как шутер - слабо. Как приключение - сносно.

Как политическое высказывание - убого.

Между кадрами?.. Игрок, как и сам Артём, почти никак не взаимодействовал с девушкой, а потому и не видел, как эти персонажи ведут себя рядом друг с другом, сближаются и мало-помалу влюбляются с развитием сюжета.

Чувства главного героя приходилось принимать как данность. В Last Light разработчики, конечно, попытались сделать единственную любовную сцену как можно более чувственной, но из-за несовершенства графики, анимации и сценарных огрехов в неё попросту не веришь Эта проблема ни в коей мере не эксклюзивна: её можно найти в стольких крупнобюджетных проектах, что выбрать конкретный пример сложно. Поэтому я как и, уверен, тысячи игроков со всего света, включая поклонников серии , ещё до начала «Исхода» списал Аню в утиль.

Ну да, красавица, спортсменка, комсомолка. Персонажем больше, персонажем меньше — мало их на «Авроре», что ли. Всегда найдётся с кем поболтать и без навязанных романтических интересов.

Но чем дольше я играл, тем чётче видел, что 4A Games прекрасно понимали, как бесталанно они обошлись с отношениями Ани и Артёма в Last Light — и решили исправить это упущение. Не стереть его, начав всё с нуля, а именно что поработать над этой сюжетной линией. Начнём с того, что в промежутке между Last Light и «Исходом» пара поженилась — этап подколок, томных взглядов и неловкостей остался в прошлом.

Причём игра обращает внимание на факт замужества уже в первые полчаса геймплея: Артём, в очередной раз вернувшись с поверхности едва живым, снова гневит Мельника. Седой полковник чуть ли не всерьёз жалеет, что выдал дочь замуж за беспечного идиота, и умоляет Аню вернуться назад в Полис — ведь она бросила и орден Спартанцев, и отца, чтобы жить с Артёмом на ВДНХ, где жилищные условия, мягко говоря, не так хороши. Мельник не хочет, чтоб его единственная дочь овдовела, а Аня боится, что муж рано или поздно облучится настолько, что не сможет завести детей.

Или что, ещё хуже, в один далеко не прекрасный день просто не вернётся домой. Всего одна сцена — а игрок уже понимает проблемы в отношениях персонажей и проникается ситуацией. Беспокойство за Артёма и желание быть рядом вынуждает Аню выбраться с ним на поверхность и волею судеб ввязаться во всю эту авантюру с миром за пределами метро.

В первые тридцать-сорок минут игры она делает для развития сюжета больше, чем сделала за всю Last Light: если бы Аня не упёрлась и не решила ехать с Артёмом, Мельник и остальные Спартанцы вряд ли присоединились бы к экипажу «Авроры». Всё, можно сбавить обороты до финала игры — или, как минимум, до постельной сцены. Но этого не происходит.

Сыграв ключевую роль в побеге из Москвы, Аня не отходит на второй план — напротив, она активно участвует в происходящем, причём не только на словах. Пока смерть не разлучит нас Даже с новым, более масштабным, подходом к дизайну локаций разработчикам ничто не мешало запихнуть лучшего снайпера на «Авроре» куда-нибудь в тылы. Сказать, дескать, она на стрёме стоит — обороняет временную стоянку.

К такому объяснению вряд ли бы кто придирался; в конце концов, именно этим и занимается большинство Спартанцев. Разве что от уровня к уровню меняется состав: некоторые уходят размяться «в поле», а те, кого потрепало в предыдущей локации, занимают их пост. Они же всё-таки военные — в этом есть смысл.

Но Аня почти всегда по той или иной причине работает с Артёмом. Если её нет на экране, то она наверняка на связи — рассказывает, где обустроила снайперскую позицию и как её в случае чего найти. Или предупреждает об опасностях и даёт советы: мол, там-то засели бандиты, на вот той вышке вражеский снайпер — сейчас помогу… Она старается всегда быть рядом, чтобы защитить мужа… ну и чтобы не скучать без дела, разумеется.

Сценки с Аней случаются регулярно, чтобы игрок привык к персонажу и постепенно начал видеть в ней знакомое, желанное лицо — тот самый «луч надежды», сулящий уют в мёртвом мире. Но при этом интервалы между ними достаточно велики, чтобы игрок сознательно ждал очередной встречи, а каждая Анина фраза или появление в кадре после долгого затишья вызывали положительные эмоции. Жена не вешается Артёму на шею и не засоряет радиоэфир высокопарными речами о любви — она просто рада быть рядом с любимым человеком и не хочет, чтобы тот чувствовал себя одиноко.

И игрок со временем начинает относиться к ней так же, даже если в начале сюжета об этом и мыслей не было. Уже неоднократно показав сомнительный уровень компетенции в подобных делах, в этот раз студия нащупала крайне тонкую, почти незримую черту, отделяющую правдоподобные человеческие отношения от киношного фарса. Честно говоря, навскидку я почти не помню игр, которые бы так умело вплетали любовную линию и в геймплей, и в повествование.

Да и у самого «Исхода» это получается как будто ненамеренно: есть чувство, что у кого-то из работавших над фрагментами про Аню людей просто по счастливой случайности действительно был опыт долгих и счастливых отношений. Потому что взаимодействие Ани и Артёма производит столь приятное впечатление на самом деле благодаря лишь двум важным мелочам. И, похоже, 4A Games обе реализовали по инерции.

Лишний ствол Многие геймеры наравне с прессой часто ругают романы в крупнобюджетных блокбастерах за предсказуемость. Я готов бесконечно перепроходить трилогию Mass Effect , но именно творчество BioWare демонстрирует крайне примитивный взгляд на отношения.

Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам. Это может быть полезно для дальнейшего расследования и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Важно помнить, что в каждой ситуации спасения в метро может быть свои особенности, поэтому следуйте инструкциям персонала метро и спасателей, чтобы обеспечить безопасность и успешное спасение мельника.

Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение

Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее.

Метро Исход хорошая концовка

Бассейн снизу используется для кормления большой рыбы. И здесь вы можете убить ее, получив секретное достижение. Чтобы это сделать, перережьте три веревки, а затем позвоните в колокол справа. Теперь смело тяните за рычаг, чтобы повернуть мостик с рельсами и опрокинуть вниз весь металлический хлам. Именно последний прибьет рыбу. В этой же комнате на стуле лежит записка. Захват пассажирского вагона После ваших приключений с кровожадной рыбой в терминале Артем отправится на дрезине за пассажирским вагоном.

Двигайтесь по рельсам, которые ведут вас в нужном направлении. Спустя некоторое время, если проходите эпизод ночью, как в нашем случае, то увидите электрическую аномалию. Это смертельно опасные объекты, и даже если вы перемещаетесь рядом с ними внутри дрезины, то можете получить смертельное количество повреждений. В какой-то момент вы попадете на развилку. Рельсы уводят вас влево, но там будет тупик, поэтому нужно сойти перед развилкой и потянуть за рычаг справа. Именно здесь перемещается аномалия, поэтому придется подобрать подходящий момент.

Продолжайте движение по правым путям, пока не столкнетесь с базой бандитов, проживающих в старых вагонах. Вам нужно избавиться от них, при этом можете смело использовать огнестрельное оружие, поскольку данный эпизод ни на что не влияет. Однако здесь очень много врагов, поэтому действовать нужно максимально осторожно. В идеале вы должны как можно больше противников убить скрытно, а уже после, если вас обнаружат, начать открытую перестрелку. Затем поднимитесь на верхнюю часть станции, чтобы на балконе отыскать рычаг, поднимающий ворота и позволяющий вам на дрезине приблизиться к вагону. Сделайте это, и дрезина автоматически зацепит вагон.

Езжайте на дрезине в единственно возможном направлении, пока не вернетесь на «Аврору», где вас уже ждут остальные члены команды. Вам предстоит пройти через несколько аномалий ночью , поэтому старайтесь избегать с ними какого-либо контакта. Можете предварительно сохраняться. После небольшой поездки вы окажетесь рядом со своим поездом и товарищами. Прослушайте Мельника, чтобы узнать о следующем задании. Захват торгового буксира Теперь нужно угнать буксир торговцев в порту, где проживал Крест.

Идите в указанное место, поднимитесь по лестнице на кран и двигайтесь на его вершину, где находится Анна. Она расскажет вам о том, что делать дальше. Для того чтобы добраться до моста сектантов, нужно угнать лодку торговцев. Этот момент игры определит дальнейший ход событий и концовку, которую увидят Артем с Князем. Если желаете получить хороший финал и сделать та, чтобы Князь пережил встречу с Силантием, то лучше всего действовать скрытно. Если хотите увидеть плохой финал, то можете убивать всех подряд.

К слову, если вас заметят, то Аня с товарищами незамедлительно откроют огонь по торговцам с оружием. Здесь особо нечего добавить: все, что нужно сделать — начать перестрелку с торговцами буквально с самого начала задания и перебить их всех. Выстрелы встревожат остальных противников и начнется массовая перестрелка. Убив всех врагов на пути, двигайтесь по катерам до буксира впереди. Войдите внутрь него через боковую дверь, чтобы встретить главного торгаша. После кат-сцены Крест будет управлять лодкой.

Ваша цель — добраться до буксира, отмеченного на карте, и при этом действовать скрытно от торговцев. Если не можете обойти противника, то оглушайте его не убивайте. В идеале нужно спуститься вниз с крана и найти среди контейнеров Креста. Следуйте за ним в тоннель, надев противогаз, и выйдите в его противоположном конце. Крест предложит отвлечь охранников, что позволит вам незаметно пробраться на ближайшую лодку. Спрячьтесь за ящиками справа и ждите, когда два противника пройдут в тоннель.

После этого заберитесь на лодку по главному трапу и сверните вправо. Здесь же на стене есть рычаг. Поверните его, чтобы выключить свет, затем двигайтесь по периметру лодки против часовой стрелки. По пути выключайте фонари. Переберитесь на плот между двумя пароходами, подберите момент и заберитесь на следующее судно по левому борту. Двигайтесь мимо ящиков, избегая встречи с противниками.

В идеале нужно сохраниться, поскольку допустить ошибку проще простого.

Если Князь погибает, то его поминают. Ямантау[ править править код ] Спартанцы достигают уральского правительственного бункера в Ямантау. Для безопасности состава от возросшего уровня радиации, сперва лишь Мельник, Анна, Артём, Сэм и Идиот отправляются на дрезине в сам бункер.

Они видят множество остовов машин, которым повезло добраться до этого места, затем проходят через огромный гермозатвор , рядом с которым Мельника возмутит отсутствие следов устроенности отсутствовали караульные, везде следы беспорядка. Вскоре они останавливаются около лифта. Сэм и Идиот остаются сторожить дрезину, а Мельник с зятем и дочерью отправляются на доклад. Зачитав доклад, Мельник просит принять на содержание его отряд, упомянув про спасённую Катю с дочерью, но после недвусмысленной реплики министра обороны становится ясно, что это ловушка — их хватают и тащат в другое помещение.

Там они понимают, что угодили в лапы каннибалов , съедающих прибывающих в бункер. При этом рассудок сохранило только «высшее командование». Остальные же превратились в безумцев из дневников по ходу сюжета можно узнать, что жители бункера вынужденно стали каннибалами, потому что склады продовольствия оказались пустыми из-за повальной коррупции перед войной. Вскоре после того, как руководящий «врач» уведет Анну на обследование, так как ему не понравился её кашель, в зал врываются Сэм с Идиотом, почуявшие неладное.

Они решают разделиться и с боем прорваться к Анне этим занимается Артём и раздобыть хоть какие-нибудь данные по заражению территории. Сэм замечает, что архитектура и структура бункера Ямантау полностью идентична московскому бункеру Д-6, что существенно облегчит им выполнение задачи. Задача Артёма заканчивается успехом, но он сам едва не погибает от рук «доктора». Анна в последний момент хватает того и перерезает ему горло.

Они пробиваются в зал управления, где Мельник застрелит «министра обороны» — со словами, что правительству следовало «погибнуть людьми». Скачивая данные они понимают, что те устарели. На этой ноте они покидают бункер и возвращаются на «Аврору». Вера Мельника в сохранившееся действующее правительство подорвана полностью, и он оказывается на перепутье.

Вскоре команда решает искать пригодное для жизни место. За информацией они отправляются в центр связи на побережье Каспийского моря. Каспий[ править править код ] Используя данные о центрах спутниковой связи, которые они нашли в Ямантау во время разборок с офицерами бункера, спартанцы решают отправиться в Казахстан в надежде получить доступ к данным, собиравшимся ещё несколько лет после ядерной войны, чтобы суметь найти пригодную для жизни землю для заселения и добираются туда ближе к маю 2035 года. Там, возле Каспийского моря, расположен центр «Каспий-1».

По пути у них иссякают запасы воды, еды и топлива для котла. Ермак предлагает установить систему капельной подачи солярки в котёл. Вскоре их поезд замечают люди, передвигающиеся на автомашине. Оказывается, что около этого центра хозяйничают рабовладельцы, бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый огненный культ имени себя.

Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ отнять у бандитов воду и топливо для «Авроры». Анна тоже неважно себя чувствует, но списывает это на сухой климат, в котором она никогда не находилась. Так же думает и Катя, ставшая штатным врачом отряда. Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мимикрирующими под пустынные камни мутантами и мощные песчаные бури, хотя несколько проще становится с транспортом — Артём почти сразу отнимает у нефтяников сильно побитую судьбой «Буханку» УАЗ-452.

С «Авророй» по радио связывается последний местный повстанец, Гюльнара Хакимова по прозвищу «Гюль», дочь одной из давно погибших служащих «Каспия-1» — на дикой смеси ломаного русского и казахского языков она просит Мельника и его бойцов о помощи против бандитов, осадивших её на маяке. Далее она становится проводником и союзником спартанцев. После проникновения в «Каспий-1» и сбора наиболее свежих данных от 2019 года о заражении на территории Средней Азии, европейской и сибирской территорий России, Артём с Дамиром организуют угон грузовика-водовозки от местного источника воды, на что Барон организует ответное нападение, но получает решительный отпор. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка.

В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В результате спецоперации к составу присоединяются несколько вагонов — вагон-цистерна с соляркой и платформа с техстанцией для «Буханки». В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом , или же отправляется со спартанцами дальше, на восток. Тайга[ править править код ] Октябрь 2035 года.

Спартанцы изучили спутниковые карты, определили наиболее чистые от радиации места и решили двигаться к долине с ГЭС где-то в Северном Казахстане. Во время свадебного застолья справляют свадьбу Степана и Кати Анна вдруг начинает кашлять кровью и теряет сознание. Придя в себя, она рассказывает, что «доктор» из бункера Ямантау поставил ей страшный диагноз — от газа в подземном сооружении на Волге у неё разрушаются лёгкие, что грозит ей смертью. Мельник отказывается верить диагнозу «какого-то дегенерата», как он сам выразился, и предполагает, что это просто последствия смены окружающей среды из сырых и заплесневелых тоннелей метрополитена в непредсказуемые условия открытого мира.

Он надеется, что в долине лесной воздух поможет ей поправиться. При этом Катя упоминает о могущем помочь Анне экспериментальном препарате, разработанном незадолго до войны в Новосибирске. Спартанцы отправляют на разведку в долину Артёма и Алёшу на дрезине по второстепенному железнодорожному полотну вдоль реки. Однако происходит оползень и ребята падают в реку.

Артём лишается практически всего снаряжения, но его спасает одетая по-дикарски местная жительница — молодая девушка Оля. Она сообщает, что спасла его напарника от расправы местных, но ей нужно уходить.

Для получения лучшей концовки рекомендуется избегать прямых столкновений с противниками и всегда поступать по совести, выбирая самые пацифистские варианты прохождения дополнительных квестов. Для человека, который заканчивает прохождение Метро Исход как мясник, устраивает массовый геноцид человеческих персонажей и пробирается к финалу по горе трупов — концовка в Metro Exodus будет под стать и ничего, кроме чувства глубокой депрессии не сможет вызвать. Как получить хорошую концовку Metro Exodus На содержание финала больше всего повлияют ваши отношения с тремя персонажами — Дамир, Алеша и Князь. Они могут как умереть во время игры, так и просто не проникнуться симпатией к Артему и не помочь ему в самый важный момент игры. Здесь, опять же, рекомендуем выбирать при прохождении игры максимально миролюбивую тактику. К примеру, спасти пионеров в лагере на локации «Тайга», иначе Алеша схватит пулю в конце главы, а потому прийти к хорошей и попросту лучшей в Metro Exodus будет затруднительно. Еще один важный момент — сюжетная ветка с церковными фанатиками на Волге, где при слишком агрессивной игре и повальном убийстве всех персонажей погибнет Князь.

В последующие годы Мельник получил повышение до полковника, руководил Объединенным Штабом Метро, а впоследствии возглавил орден "Спарта".

Мельник в Метро: Исход остается в отличной форме, однако ближе к финалу его история заканчивается: полковник жертвует собой, отдавая собственную дозу препарата от радиации Артему после сильного облучения.

Метро исход полковник

Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) ХОРОШАЯ КОНЦОВКА \ ФИНАЛ. Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий. Что будет, если спасти Мельника от удара демона в Metro 2033 Redux. В "Метро 2033" Миллер, известный как Мельник, является лидером группы сталкеров, сообразительным и экспертом по выживанию в постапокалиптической Москве. Спустя секунду Мельник замечает вдалеке нечто, и предлагает Артему остановить поезд.

Metro exodus мельник

Полковник Мельников Metro Exodus. Метро Эксодус Мельник. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий