Американский концерн General Motors в рамках выставки электроники CES представил летающий концепт и электрический шаттл Cadillac. Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта. Новинка представляет собой беспилотный пассажирский шаттл для путешествий на дальние расстояния.
Штайнер объяснил, почему Антонелли не получит место в «Мерседесе» на сезон-2025
Граждан Британского Содружества сильно разочаровал внешний вид нового автобуса Auto-Shuttle, которому не нужен водитель. Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: автономные машины, шаттл, южная корея. Приближенная к ГАЗу нижегородская фирма «Луидор» разработала 6-местный бизнес-шаттл на базе Соболь NN.
Электромобиль NEXT electro Shuttle
Нижегородская компания «Луидор» представила бизнес-шаттл на базе «Соболь NN». Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. Двенадцатиместный беспилотный шаттл, который впервые был представлен в 2016 году, будет возрожден как один из проектов инженерной школы «КиберАвтоТех».
Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего
Shuttle будет доступен в нескольких исполнениях, базовым из которых станет модификация со 110-сильным 1,5-литровым двигателем и передним приводом. Об оснащении модели пока известно не многое. По предварительным данным, в максимальной комплектации автомобиль будет укомплектован 16-дюймовыми колесными дисками, круиз-контролем, навигационной системой, светодиодной оптикой, кожаной обивкой руля, рейлингами, декоративными вставками из дерева в салоне и фирменной системой Honda smart key. О датах старта продаж Honda Shuttle в Японии и более подробных данных об оснащении и характеристиках производитель планирует рассказать в ближайшее время.
Дополнительный комфорт достигается применением задней пневматической подвески. Читайте также.
Уникальная особенность Dream Chaser — складные консоли крыла, которые не только позволяют уменьшить ширину корабля при стыковке с МКС, но и позволяет разместить его внутри пятиметрового обтекателя любой ракеты-носителя. Этот вариант сможет нести на орбиту полезную нагрузку до 5500 кг, из которых 5000 кг будут доставляться внутри герметичного фюзеляжа корабля, а 500 кг — в негерметичном грузовом модуле Shooting Star "Метеор". На Землю Dream Chaser сможет возвращать 1850 кг нагрузки и попутно утилизировать до 3400 кг ненужное оборудование и мусор, который оставляется в грузовом модуле, сгорающем в атмосфере после отделения от корабля.
Сам шаттл садится в планирующем варианте на обычную взлетно-посадочную полосу. В настоящее время его планируется приземлять на стартово-посадочную площадку старых шаттлов в Космическом центре имени Кеннеди во Флориде. Сборка модулей Shooting Star По заверению разработчика, наибольшая перегрузка, испытываемые кораблем и его содержимым при входе в атмосферу и посадке, составит всего 1,5 G. Поскольку шаттл будет приземляться в строго определенном месте, доступ к грузу возможен тотчас же после посадки — эта особенность важна для проведения некоторых экспериментов по влиянию микрогравитации.
Параплан позволяет осуществить управление посадкой с возможностью бокового манёвра на дальность до 1300 км. Первые испытания параплана состоялись в 1996 году, а первые полёты X-38 на подвеске самолёта B-52 начались в феврале 1997 года. Спасательный космоплан X-38 не имеет собственных двигателей и представляет собой летательный аппарат с несущим корпусом.
Возвращение на Землю должно проходить по той же схеме, как и возвращение «Спейс Шаттла». И только на завершающем этапе будет выпускаться параплан. На X-38 не предусматривалось ручного управления - процедуру входа в атмосферу и спуск предполагается полностью автоматизировать. Габариты X-38: длина - 8,7 м, максимальный диаметр - 4,4 м, полная масса - 8163 кг. Количество спасаемых астронавтов - 6 человек. Система жизнеобеспечения рассчитана на четыре дня. Продолжительность эксплуатации в качестве модуля МКС - 4000 дней.
В марте 1998 года первую модель постигла неудача: во время самостоятельного полёта парашют-крыло был повреждён, и X-38 разбился. После этого было принято решение об укреплении конструкции. Уже в феврале 1999 года вторая модель, получившая условное обозначение V-132, была готова к испытаниям. От предшественницы новая модель отличается ещё и тем, что на ней установлена активная система управления полётом, которая позволит X-38 выполнять манёвры во время спуска. Первый самостоятельный полёт второй модели состоялся 6 февраля 1999 года. X-38 отделился от самолёта-носителя В-52 на высоте 6700 м. Несколько минут он находился в свободном полёте, после чего раскрылся параплан, и через 12 минут X-38 приземлился.
Полностью проверенный и готовый к использованию спасательный аппарат предполагалось пристыковать к МКС в 2003 или 2004 году. Однако резкое охлаждение американцев к самой программе МКС и решение Белого Дома о постепенной передаче деятельности США в ближнем космосе в руки частных компаний заморозило, а, точнее, полностью свернуло и эту программу.
В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус
В пассажирском шаттле нет водительского кресла, машина управляется дистанционно. Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: автономные машины, шаттл, южная корея. Scania считает, что в 2030 году пассажиров можно будет возить вперемежку с товарами и мусором.
Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид
Сидя дома, вы со своего смартфона указываете точку назначения. Специальный облачный сервис аккумулирует запросы, выбирает похожие маршруты и присылает прямо к вашему подъезду беспилотный микроавтобус на 12 человек включая шесть сидячих мест. Это достаточно мало, чтобы чувствовать себя комфортно, и достаточно много, чтобы проезд стоил недорого. Предполагается создать в мегаполисах парк подобных машин-капсул. Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты.
Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники. Ru», что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется.
Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов.
В НАСА надеются, что он сможет заменить собой шаттлы, последний запуск которых по программе планируется осенью этого года. Впрочем, есть и другие мнения. В США с 1957 года пытались создать космический челнок исключительно для военных целей.
Но дальше испытаний дело не пошло, и в декабре 1963 года программу свернули.
Атмосферный аналог корабля «Буран» для испытаний аэродинамических поверхностей. Фото: buran. По сути, любая инспекция зарубежных спутников-шпионов не требует привлечения биологических форм жизни. Источники Hi-Tech Mail.
Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей.
Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек. Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области.
Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров. В комбикорма для животных теперь начнут добавлять протеиновую муку и липидный концентрат из личинок мух черная львинка.