Исполнители: Виктория Терёшкина, Кимин Ким, Дмитрий Пыхачов, Константин Зверев, Екатерина Осмолкина, Влада Бородулина, Шамала Гусейнова, Симфонический оркестр Мариинского театра. ПРЕМЬЕР МАРИИНСКОГО БАЛЕТА КИМИН КИМ Кимин Ким появился в Мариинской балетной труппе в 2011, и о нем сразу заговорили как о чуде.
Корейский принц с легким русским акцентом
Это такая редкость! Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам. Это же конфуз! Как ты реагируешь на него? Я считаю, что в балете, особенно в классическом, на первом месте всегда балерины, и мы, танцоры, должны в первую очередь думать о них. И дело не в гендерном вопросе — Петипа ставил императорские балеты именно для солистки. Так меня воспитали Володя и Рита. Это фундаментально, поэтому я всегда дарю букеты танцовщицам. Как случилось, что именно тебя она пригласила на свой вечер?
Я уже несколько раз танцевал «Баядерку» в ее редакции — Наталия Романовна поставила этот балет в Штатах после «побега» по своим воспоминаниям: многое было сокращено, но оставлен образцовый белый акт теней и добавлен эпизод гнева богов, который обрушивается на Солора герой балета «Баядерка», возлюбленный храмовой танцовщицы Никии и дочери раджи Гамзатти. Когда я приехал в Нью-Йорк впервые для участия в ее спектакле, Наталия Романовна не имела возможности прийти на репетиции и мы с ней познакомились только после спектакля. Когда она ко мне подошла и сказала, что я лучший Солор, которого она видела в своей версии этого балета, я потерял дар речи — для меня она богиня. Наталия Макарова — легендарная балерина XX века. Родилась в Ленинграде, была звездой Кировского театра оперы и балета ныне Мариинского театра. Осталась на Западе, попросив политическое убежище в 1970 во время гастролей. Танцевала с Рудольфом Нуреевым и Михаилом Барышниковым. Участвовала в постановках на Бродвее, в драматических спектаклях, в том числе в постановке Романа Виктюка «Двое на качелях», ставила свои редакции классических балетов: «Баядерка», «Жизель», «Лебединое озеро», «Спящая красавица».
Ты считаешь своими главными наградами премию «Душа танца» и Benois de la Danse. Обе премии, пожалуй, самые ценные в России. Первая была основана классическим журналом «Балет».
В марте 2015 принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей». В июне 2015 дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой. В декабре 2015 ту же партию исполнил в спектакле Парижской оперы в постановке Рудольфа Нуриева. В 2018 исполнил партию Альберта в балете «Жизель» в спектакле Венской оперы.
В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар».
С 2012 — солист балетной труппы Мариинского театра, с 2015 — премьер. В 2012 в составе труппы «Молодой балет Азии» выступал в Красноярске на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета имени Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля исполнил партии Базиля в «Дон Кихоте» 2013 , Солора в «Баядерке» 2014.
А сегодня он премьер балетной труппы Мариинского театра. Вот такие чудеса подчас рождает жизнь, никакому сказочнику и не снилось! На днях великолепный танцовщик Ким Кимин в очередной раз покорил публику Владивостока, выйдя на сцену в партии Принца Дезире в «Спящей красавице»… Балет довел до слез — В детстве вы не учились в хореографическом училище, зато активно занимались спортом… — Разными видами: тхэквондо, футболом, лыжами, беговыми коньками.
Но уже тогда было ясно, что спорт не станет для меня делом жизни, не увлечет. А потом я впервые в жизни попал на балет. На «Спящую красавицу», кстати. И у меня потекли слезы. Это было так прекрасно, почти невыносимо прекрасно — музыка, танец, что я восхищался и понимал: хочу, как он, как танцовщик на сцене! Не просто танцевать, а передавать свои чувства зрителю!
И мама она, кстати, музыкант предложила: может, ты попробуешь танцевать? Я попробовал, мне сразу же понравилось. Очень скоро я понял, что ничем в жизни, кроме балета, заниматься не хочу. И не буду. Так и сказал родителям. В балете мне сначала было трудно, особенно с растяжкой.
Больно было всегда, что правда, то правда. Но я настолько любил балет, что никакая боль и трудности не мешали. Я был просто фанатично настроен! Занимался, занимался и занимался у станка, растяжкой. Меня педагоги в буквальном смысле домой гнали, а я хотел заниматься и плакал, когда отправляли домой. Он и Маргарита Куллик, его супруга, стали преподавать в Южной Корее.
Причем сначала я Владимиру не понравился, он не увидел во мне искры божьей, что ли. У меня, как казалось Владимиру, не было артистических данных. Да, я научился хорошо выполнять все элементы, вертеться и прыгать. Но артистизма не было. Понимаете, в Корее искусство балета — это в первую очередь искусная техника. Под это все заточено.
Русский же балет гармонично сочетает в себе техническую и артистическую составляющие. Владимир и Маргарита всегда подчеркивали: самое главное — передать зрителю чувство, эмоцию.
Как южнокорейский танцовщик Кимин Ким стал суперзвездой Мариинского театра
Кимин поразил – он ведь не танцует Джеймса! Рената Шакирова, Базиль -- Кимин Ким. Балет “Дон Кихот” Мариинского театра покажут на исторической сцене Государственного академического Большого театра (ГАБТ) впервые за четверть века, сообщили в пресс-службе Большого. Творческий вечер Кимин Кима/ An artistic evening with Kimin Kim. 16 июня в 19:00 на сцене Мариинского-2 состоится творческий вечер премьера балетной труппы Мариинского театра Кимин Кима.
И вновь на сцене Бурятского театра оперы и балета Ким Кимин – солист Мариинского театра
На Исторической сцене Мариинского театра состоялась российская премьера балета «Чудесный мандарин» и оперы «Замок герцога Синяя Борода» Белы Бартока в постановке Юрия Посохова. На Исторической сцене Мариинского театра состоялась российская премьера балета «Чудесный мандарин» и оперы «Замок герцога Синяя Борода» Белы Бартока в постановке Юрия Посохова. Мариинский театр — ко дню рождения Сергея Рахманинова. Первая зрелая и последняя оперы Вагнера прозвучат. Сегодня день рождения отмечает премьер Мариинского театра Кимин Ким 💐 Уникальный танцовщик и виртуозный артист. творческая группа Новосибирского академического театра оперы и балета: биографии и фотографии артистов, звания, спектакли, роли, постановки, награды. В главных партиях: Надежда Батоева, Кимин Ким.
Творческий вечер Кимин Кима
Ты никогда не ощущал ревность из-за своего стремительного взлета, несмотря на отсутствие диплома Академии русского балета? Наш Мариинский театр — особенное место. Я всегда здесь чувствовал доброжелательность — с первых дней. Когда я делаю сложные элементы или волнуюсь перед выступлением, то вся труппа поддерживает. Помню, как еще в начале наших репетиций с Викой Терешкиной прима-балерина Мариинского театра. Кстати, если говорить о прима-балеринах Мариинского, то все они очень скромные. Это такая редкость! Раз уж мы заговорили о балеринах: нередко видишь, как на поклонах тебе выносят больше цветов, чем танцовщицам.
Это же конфуз! Как ты реагируешь на него? Я считаю, что в балете, особенно в классическом, на первом месте всегда балерины, и мы, танцоры, должны в первую очередь думать о них. И дело не в гендерном вопросе — Петипа ставил императорские балеты именно для солистки. Так меня воспитали Володя и Рита. Это фундаментально, поэтому я всегда дарю букеты танцовщицам. Как случилось, что именно тебя она пригласила на свой вечер?
Я уже несколько раз танцевал «Баядерку» в ее редакции — Наталия Романовна поставила этот балет в Штатах после «побега» по своим воспоминаниям: многое было сокращено, но оставлен образцовый белый акт теней и добавлен эпизод гнева богов, который обрушивается на Солора герой балета «Баядерка», возлюбленный храмовой танцовщицы Никии и дочери раджи Гамзатти. Когда я приехал в Нью-Йорк впервые для участия в ее спектакле, Наталия Романовна не имела возможности прийти на репетиции и мы с ней познакомились только после спектакля. Когда она ко мне подошла и сказала, что я лучший Солор, которого она видела в своей версии этого балета, я потерял дар речи — для меня она богиня. Наталия Макарова — легендарная балерина XX века. Родилась в Ленинграде, была звездой Кировского театра оперы и балета ныне Мариинского театра.
Именно у него мне захотелось взять интервью.
Кимин Ким около скульптурного портрета Рудольфа Нуреева в фойе Королевского оперного театра, фото автора В условленный час мы должны встретиться с ним в дугообразном нижнем фойе Королевского оперного театра. И он приходит — высокий его рост 183 см , подтянутый, совсем юный и… с Папой и Мамой. Попозже будет ясно, почему я написала эти два слова с большой буквы. Кимин садится между ними и обнимает Маму. Папа и Мама известны мне, как и многим балетным зрителям, еще с 80-х годов: Владимир Ким однофамилец Кимина и Маргарита Кулик были солистами в Мариинском, ранее Кировском, балете. Для начала решаю задать простейший вопрос: Кимин, сколько тебе лет?
Кимин поворачивается к Рите и спрашивает: — Мама, сколько мне лет? Мы все начинаем смеяться, и после этого интервью течет как дружеская беседа, с репликами Володи и Риты, вклинивающимися в неторопливые ответы Кимина, экскурсами в прошлое и взрывами смеха. В первую очередь разбираемся с его возрастом. Оказывается, у корейцев считается время у утробе матери, так что в Корее Кимину 25 лет, а в России 24 года. Затем начинаем разбираться с папами и мамами. Кимин, читателям журнала будет интересно узнать, из какой ты семьи и когда увлекся балетом?
Он отвечает на мои вопросы по-русски, а Володя и Рита иногда поправляют его лексику. Она хотела, чтобы сын занимался фортепиано или скрипкой. Кроме того, в Корее ценят красоту танца. В газетах много фото танцев. Так понравился балет? Там живет музыка.
Я думал, что и я смогу другим это передать. Значит, сам захотел заниматься балетом? В детстве я еще занимался плаванием, шорт-треком, футболом и бегом на коньках, не фигурным катанием, а бегом. И у меня есть черный пояс по тхэквондо. Я занимался этим искусством еще до балета в своей жизни. А с десяти лет — только балетом.
Мы жили в маленьком городе, и там была балетная студия. А потом посоветовали учиться в Сеуле. И родители из-за меня туда переехали. Володя объясняет: — В Сеуле есть Корейский национальный университет искусств. Мы там с Ритой преподавали и прожили десять лет. Там невероятное отношение к балету, очень много желающих заниматься им.
Для них балетные педагоги — абсолютные авторитеты, чьи указания надо исполнять.
Вот такие чудеса подчас рождает жизнь, никакому сказочнику и не снилось! На днях великолепный танцовщик Ким Кимин в очередной раз покорил публику Владивостока, выйдя на сцену в партии Принца Дезире в «Спящей красавице»… Балет довел до слез — В детстве вы не учились в хореографическом училище, зато активно занимались спортом… — Разными видами: тхэквондо, футболом, лыжами, беговыми коньками. Но уже тогда было ясно, что спорт не станет для меня делом жизни, не увлечет. А потом я впервые в жизни попал на балет. На «Спящую красавицу», кстати. И у меня потекли слезы. Это было так прекрасно, почти невыносимо прекрасно — музыка, танец, что я восхищался и понимал: хочу, как он, как танцовщик на сцене! Не просто танцевать, а передавать свои чувства зрителю! И мама она, кстати, музыкант предложила: может, ты попробуешь танцевать?
Я попробовал, мне сразу же понравилось. Очень скоро я понял, что ничем в жизни, кроме балета, заниматься не хочу. И не буду. Так и сказал родителям. В балете мне сначала было трудно, особенно с растяжкой. Больно было всегда, что правда, то правда. Но я настолько любил балет, что никакая боль и трудности не мешали. Я был просто фанатично настроен! Занимался, занимался и занимался у станка, растяжкой. Меня педагоги в буквальном смысле домой гнали, а я хотел заниматься и плакал, когда отправляли домой.
Он и Маргарита Куллик, его супруга, стали преподавать в Южной Корее. Причем сначала я Владимиру не понравился, он не увидел во мне искры божьей, что ли. У меня, как казалось Владимиру, не было артистических данных. Да, я научился хорошо выполнять все элементы, вертеться и прыгать. Но артистизма не было. Понимаете, в Корее искусство балета — это в первую очередь искусная техника. Под это все заточено. Русский же балет гармонично сочетает в себе техническую и артистическую составляющие. Владимир и Маргарита всегда подчеркивали: самое главное — передать зрителю чувство, эмоцию. И добавляли: хорошие вращения — это не искусство, это техника.
Будем очень признательны за помощь. Сочетание виртуозной восточной техничности с русской чувственной школой - идеально. Видел его живьем в "Баядерке" - это восторг.
Творческий вечер Кимин Кима
Мариинский театр назвал солистку Ренату Шакирову новой примой-балериной. салатам, плову и борщу, - говорит Кимин Ким. Кимин Ким впервые выступил на мариинской сцене в партии Али в балете «Корсар», поразив зрителей виртуозностью и эмоциональностью танца. В Мариинском театре работают очень хорошие ребята и все время помогают друг другу – такого нет в других труппах. Мариинский театр назвал солистку Ренату Шакирову новой примой-балериной.
Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры
Творческий вечер Кимин Кима/ An artistic evening with Kimin Kim. 16 июня в 19:00 на сцене Мариинского-2 состоится творческий вечер премьера балетной труппы Мариинского театра Кимин Кима. Премьер Марииинского театра Ким Кимин на фестивале в честь Галины Улановой. премьер Мариинского театра в Санкт-Петербурге.