Новости маньяк в хоккейной маске

Неопытный пока маньяк вынул жертву из петли и оставил в лесу. Это не просто памятник хоккейному вратарю, скульптура установлена в честь 70-летия Владислава Третьяка.

Как школьный изгой стал зверем: реальная история убийцы из нашумевшего сериала «Фишер»

Второй вариант предусматривает наличие некоего последователя маньяка, который самостоятельно ведет свою кровавую жатву, в то время как Вурхис находится в стороне или за кадром. Маска маньяка, которую он оставил на одной из жертв. Впоследствии знакомые и коллеги Головкина долгое время не могли поверить, что этот робкий и сутулый тихоня, вызывающий скорее чувство жалости, оказался одним из самых жестоких маньяков в истории.

Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток

Маньяк так хорошо подчистил все следы, что его смогли поймать только спустя полгода. Картинка кровавый маньяк в хоккейной маске шоу не говорить знак стоковых фотографий и изображений. Смотрите видео онлайн «Там маньяк в хоккейной маске!!!» на канале «Просто отдохнём с улыбкой!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 июля 2021 года в 4:47, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE.

«Пятница, 13-е»: история маньяка в хоккейной маске

На ночь глядя: в пятницу 13-го вспомним историю маньяка в хоккейной маске д, последняя - н).
«Зло бывает не только в сказках»: Фишер – последний маньяк, казенный в России — Фильм называется "Пятница 13", главный герой по имени Джейсон, в хоккейной маске, убивает мачете, бензопилой и т. д.
В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств бензопил, топоров, цепей и пр.

Все фильмы про «Пятницу, 13»: Как начиналась и чем закончилась история маньяка в хоккейной маске

В ходе следствия на одном из допросов знакомый жертвы рассказал, что видел мужчину, который назвал себя Фишером. У того якобы была татуировка на правой руке в виде кинжала, обвитого змеей, с надписью «Фишер». Слухи настолько распространились, что в них поверил сам Головкин. Он начал говорить своим жертвам, что он и есть тот самый Фишер. Слишком давили на ребенка с самого начала. Зацепились и начали спрашивать. А он там столько всего напридумывал. Менты на него насели, и он со страху всё это и рассказал, — вспоминает Бакин.

Не было никакого Фишера» Евгений Бакин, начальник убойного отдела Генеральной прокуратуры Спустя время помощник генпрокурора с иронией вспоминает, с какими подозреваемыми приходилось сталкиваться. Проверяли всех людей с фамилией Фишер, всех стоящих на учете в психдиспансерах и всех гомосексуалов. Материалы присылали со всей страны, даже с Камчатки. Запомнил, как прислали вывеску на двери, а на ней: «Врач Фишер — психиатр». Так смешно от этого стало. Пропал ребенок! Дети пропадали не массово, но регулярно.

В 1988 году Головкин купил машину. И схема убийств изменилась: больше он не караулил мальчиков у лагерей и дачных поселков, а подбирал у трасс. Свою самую младшую жертву — Сергея Т. И отвез в подвал своего гаража в поселке конезавода «Горки-10», в нескольких метрах от дачи будущего президента Бориса Ельцина. Там маньяк оборудовал стационар — комнату пыток. Но затем мне пришла мысль использовать погреб для совершения половых актов и преступлений, — рассказал Головкин на допросе. Останки всех жертв Фишер выбрасывал в лесу.

Тело Сережи нашли 26 июля 1990-го в небольшой яме у указателя «Звенигородское лесничество». Всего с августа 1990-го по сентябрь 1992 года в гаражном подвале Головкин убил восемь детей, а потом продолжал издеваться над телами. Останки некоторых жертв найдут только спустя годы после окончания следственных действий. Всё это время матери мальчиков вытаптывали тропы к участковым и молились, чтобы их дети вернулись домой. Гараж Сергея Головкина, где он мучил и убивал своих жертв, находился недалеко от дачи будущего президента России Бориса ЕльцинаФото: пресс-служба Московского областного суда Поделиться На следующий год, за пару месяцев до развала Советского Союза, дело серийного маньяка перешло в Генпрокуратуру, к Евгению Бакину. Я им, когда мы осматривали гараж, говорю: «Дайте мне понятых». А они вместо него — корреспондента.

Это довольно подло. Но тогда шла такая рубка. Заключение по результатам психиатрической экспертизы Головкина: пациент рассказывает о постепенной отработке деталей совершения преступления, которые «прокручивались» в голове, дополнялись или, наоборот, отвергались, однако схема убийства оставалась всегда единой. Ощущения при этом сопровождались чувством «возбуждения», «возвышенности», отсутствием жалости к своим жертвам, так как всегда «с целью оправдания для себя» выбирал в качестве жертв мальчиков, склонных к правонарушениям. Их останки нашли в июле 1991-го у указателя «Звенигородское лесничество». Школьник приехал в «Горки-10» к бабушке. На этот раз Головкин решил не вешать мальчика, а вскрыть ему сонную артерию.

Головкин содрал кожу со спины Никиты и засолил ее с помощью кормовой соли, которую используют только на конезаводах. Именно соль стала зацепкой в расследовании. Он ее не ел. Сказал, что ему захотелось препарировать. Он экспериментатор, как научный деятель. Считал себя таким. Лягушек препарировал, кошек резал.

Ему хотелось это попробовать [с человеком]. RU Заключение по результатам психиатрической экспертизы Головкина: созерцания внутренних органов одного человека хватало на момент одного убийства, после завершения убийства и расчленения трупа «появлялось ощущение пресыщенности». До апреля 1992 года Головкин ушел в затишье. Он регулярно приходил в свой гараж, где еще лежали части трупов. В небольшом сыром помещении мастурбировал и вспоминал, как издевался над мальчиками. Череп 15-летнего Паши хранил и использовал для устрашения следующих жертв. На протяжении этого времени следователи проверяли всех мясников в округе даже тех, кто давно уволился , бывших хирургов, гомосексуалов.

Но безрезультатно. Головкина в итоге тоже допрашивали — череда трупов вела к поселку, где он жил и работал. RU Поделиться «Их повез дядя Сережа» Начало сентября 1992 года становится поворотным в жизни подмосковного маньяка. Ребята поехали на Белорусский вокзал в зал игровых автоматов.

Иногда сразу парой. Попков был очень избирателен. Изверг лишал жизни только тех женщин, которые добровольно садились к нему в автомобиль и соглашались провести с ним время. Для ангарского маньяка это было показателем распущенности. Вообще, женщины, которые проявляли хоть малейшую инициативу в отношениях с мужчинами, вызывали у Попкова приступы ненависти. Своей извращённой миссией ангарский маньяк считал очистку мира от падших женщин. Эксперты отмечали, что Попков убивал распутных в его глазах женщин как бы в назидание другим, показывая, что дама не должна гулять, выпивать, изменять мужу, ходить по ночным заведениям. В его голове это всё работало как некая извращённая «педагогика». После задержания за ним даже закрепилось ещё одно прозвище — Чистильщик. Однако такое определение не совсем объективно, считают эксперты, работавшие по делу ангарского маньяка. Например, представительниц древнейшей профессии среди жертв Попкова было крайне мало, хотя, по его логике, ночные бабочки должны были быть чуть ли не главными целями. В основном же от рук душегуба гибли обыкновенные молодые и красивые девчонки, с хорошими работами и семьями, мужьями и детьми. У Попкова был своеобразный ритуал и даже целый экзамен для потенциальной жертвы. На нём маньяк в буквальном смысле решал, кому сохранить жизнь, а кто, по его мнению, жизни не заслуживает. Смертельный экзамен Чаще всего убийства происходили по следующей схеме. Вечером Попков садился за руль одного из своих трёх автомобилей и отправлялся на улицы Ангарска таксовать. Параллельно душегуб высматривал одиноких подвыпивших девушек, останавливался рядом с ними и предлагал подвезти. Часто Попков выезжал «на охоту» прямо в милицейской форме. Мундир помогал ему втереться в доверие к женщинам и уговорить их сесть в автомобиль. Если девушка отказывалась от предложения и «вела себя сдержанно», то маньяк её не трогал. Таких девушек Попков отвозил домой и отпускал. Известны случаи, когда ангарский маньяк провожал порядочных в его глазах девушек до самых дверей, помогал им с тяжёлыми сумками и даже ждал под окнами, пока в квартире несостоявшейся жертвы загорится свет. Но, если девушка соглашалась провести время вместе, она «проваливала» страшный экзамен и Попков выносил ей смертный приговор. Маньяк вёз даму в уединённое место, обычно в район объездной трассы за городом. Там он угощал девушку спиртным, вступал с ней в интимную связь, а после жестоко расправлялся со случайной любовницей при помощи ножа, отвёртки, топора или лопаты. Тела одних жертв маньяк оставлял на месте преступления практически нетронутыми, тела других надёжно прятал, расчленял и даже сжигал. Одной из особенностей почерка душегуба было обязательное обнажение — практически всех жертв ангарского маньяка обнаружили полуголыми, с задранной до шеи верхней частью одежды и со спущенными до колен штанами и юбками. Поскольку большинство жертв Попкова не пережили встречу с маньяком, установить факты изнасилований в большинстве случаев стало невозможным, однако по нескольким эпизодам его всё-таки осудили за сексуальное насилие. Сам же Попков позже утверждал, что большинство девушек вступали с ним в интимную связь совершенно добровольно. Есть несколько ответов на этот вопрос. Первое — это время. Это сегодня сложно представить, чтобы регулярные исчезновения и убийства девушек не вызвали бы широкий общественный резонанс. Если бы подобное случилось, к делу бы сразу же привлекли все лучшие силы от полиции и СК. Бандитский Ангарск Ангарск с момента своего строительства сразу после окончания Великой Отечественной войны был неразрывно связан с преступным миром. Город возводили заключённые исправительно-трудового лагеря, которых этапами свозили в регион со всего СССР. Потом в городе и его окрестностях появились несколько исправительных колоний и они действуют по сей день. Освободившись, бывшие заключённые оседали в городе, напитывая его тюремной культурой. К 1990-м в небольшом Ангарске появился десяток различных преступных группировок и банд. Криминальные войны шли на улицах города, а жертвами разборок, помимо самих бандитов, становились десятки и сотни мирных ангарчан, в том числе женщины и девушки. В тот период оперативники буквально жили на работе, сбивались с ног, разыскивая тех или иных преступников. Вероятно, именно поэтому местная милиция в первые годы и проглядела появление опасного маньяка, списывая исчезновения и убийства девушек на последствия разгула бандитизма. К тому же сам Попков, служивший в те годы в милиции, учитывал особенности сыскного дела. Ангарский маньяк не хотел попасться и регулярно менял орудия убийства. Для большего разнообразия он даже тайно брал ножи, которые его коллеги-силовики без протоколов и описи изымали у различной шпаны на улицах города. Несколько раз Попков выезжал в составе следственно-оперативной группы на некоторые места своих преступлений. Пока его коллеги осматривали место происшествия и искали улики, маньяк проверял, не оставил ли серьёзных зацепок. Не верили в маньяка Долгие годы каждое новое убийство Попкова рассматривали как отдельное преступление. В одну серию жестокие расправы над девушками не записывали аж до 1998 года. Да и после относились к идее появления в Ангарске маньяка-серийника весьма скептически.

Напомним, что музыкальное сопровождение Friday the 13th: The Game состояло из различных отрезков и звучало в соответствии с происходящими событиями у разных игроков. У самый игры случился провальный релиз , а новые дополнения не вышли из-за судебных разбирательств.

Увы, большого числа подробностей он не знает. Новый проект разрабатывается другой студией, а персонажи будут выглядеть «реалистичнее». Гарри предполагает, что стиль будет отличаться от Friday the 13th: The Game.

В Екатеринбурге вышел на свободу маньяк, казнивший жертв с помощью электричества

Легендарная франшиза о маньяке в хоккейной маске., изображение №3. Вот все части о похождениях маньяка в хоккейной маске. Криминал - 31 марта 2023 - Новости Тулы - Расстреляли Сергея Головкина по кличке Фишер — маньяка, который убил по меньшей мере 11 мальчиков. маньяк в хоккейной маске. На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином. Сюжет фильма рассказывал всю ту же историю о Джейсоне, который убивает случайных жертв у Хрустального озера, но зато именно в этой части маньяк получил свою хоккейную маску — атрибут, с которым его неразрывно связывают. Прокурор в отставке Евгений Бакин рассказал, как вел дело одного из самых жестоких серийных маньяков — Сергея Головкина.

В Екатеринбурге вышел на свободу маньяк, казнивший жертв с помощью электричества

Суд в Иркутской области приговорил к 10 годам лишения свободы ангарского маньяка Михаила Попкова за три новых убийства, в которых он признался в колонии особого режима. Его удалось задержать через полгода, сообщает telegram-канал Shot. В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств. Новости хоккея. Маска маньяка, которую он оставил на одной из жертв. Скачай это Премиум Фото на тему Маньяк в хоккейной маске на хэллоуин и открой для себя более 49 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik.

Ходит в маске, боится крика. Сексуальный маньяк объявился в Южном Бутове

Тела Сергей освежевал, засолив кожу. Однако в этот раз Фишер допустил ошибку: изначально в компании было четверо детей, но один из них отказался «идти на дело», и наконец появился свидетель. Маньяк, уверенный в своей безнаказанности, успел рассказать ребятам, что его зовут Сергей, и что он — зоотехник и передовик производства, награжденный медалью ВДНХ СССР. Благодаря этому в 1992 году Головкина вычислили и задержали. Всё помещение было в крови, на полу валялись остатки порванной школьной формы и обгоревшие куски человеческой плоти.

Фишер, поняв, что его вина очевидна, не стал отпираться. Узнав, кто является их соседом, двое других арестантов стали спать по очереди: они боялись, что их убьют во сне. Фишер вел себя странно: например, над любой шуткой смеялся по полчаса, пока глаза не наливались кровью. Правоохранители были уверены: жертв на самом деле больше, ведь за это время в Одинцовском районе Подмосковья, где орудовал Фишер, пропало 40 мальчиков.

Но маньяк внезапно перестал сотрудничать и не стал признаваться в других эпизодах. Фишера приговорили к расстрелу в октябре 1994 года.

Милиция в стране еще только создавалась, и Комаров был уверен, что бояться ему некого. Большая ошибка: в январе 1923 года следователи нашли труп одного из убитых маньяком крестьян, а 18 марта арестовали убийцу. Комаров рассказывал о преступлениях с удовольствием, процесс сравнивал с забоем скота. Врачи признали его вменяемым психопатом.

Во время следствия милиции пришлось защищать убийцу от разъяренных толп, которые хотели устроить самосуд. В июле 1923 года Комарова расстреляли вместе с женой: забитая женщина помогала ему заметать следы. Фамилия «Шаболовского душегуба» на годы стала нарицательной в Москве. Традиция исчезла только с началом Великой Отечественной войны. Улица Шаболовка. Эта сцена врезалась ему в память.

Зло он срывал на жене, которую страшно избивал. А в 25 лет Гусаков впервые напал на студентку в Московском историко-архивном институте. Ей удалось вырваться, ему — убежать. Через полгода маньяк убил первый раз — одиннадцатилетнюю Варю Щербакову. Тело изнасилованной девочки нашли в Томилинском лесопарке. Через год там обнаружили труп девушки — способ был тот же.

В марте 1968 года на чердаке Московского энергетического института нашли тела двух студенток: они были страшно изранены и уложены друг на друга, словно занимались сексом. В апреле — девочка 9 лет, потом влюбленная пара: парень пришел в себя на мертвой девушке. Арестовали убийцу случайно. Гусаков заманил к себе двух десятиклассниц, которые приехали в Москву поступать, а те заподозрили неладное и не стали есть его конфеты с аминазином. Тогда маньяк бросился на них с кузнечным зубилом. Девочки вырвались из квартиры, выбежали на улицу и наткнулись на милиционера.

Отпечатки пальцев доказали причастность Гусакова к преступлениям. Считается, что «Охотник на студенток» убил шесть человек и напал на 15. Сколько из было на самом деле, неизвестно: дело хотели закончить как можно быстрее.

Также в фильме Джейсон сначала носит на голове мешок, а впоследствии находит маску. Силы и поведение[ править править код ] В детстве Джейсон выглядел слабым, но он вырос и стал огромным мужчиной, обладающим высоким болевым порогом, что помогает ему сохранять свои силы даже в нереальных для человека случаях — подобных тем, когда Джейсону рассекли плечо мачете или пробили голову топором. При этом Джейсон почти не издаёт никаких криков или стонов боли: его речевой аппарат почти не действует [70] , отчего маньяк даже не может говорить, а лишь изредка издаёт нечленораздельные звуки. Джейсон Вурхиз не покидает лес, окружающий Хрустальное озеро [71] , за одним исключением — в фильме «Джейсон штурмует Манхэттен», в котором маньяк оказывается в Нью-Йорке. Некоторые обозреватели сравнивают Джейсона с хищником, который лишь охраняет свои территории. Несмотря на заболевание и многочисленные травмы, полученные им в результате столкновений с другими персонажами, Джейсон обладает: сверхчеловеческой силой, нечеловеческой выносливостью, практическим бессмертием с 6 фильма , превосходным слухом, зрением и обонянием по слухам ещё и невидимостью , что каждый раз позволяет ему безошибочно определить местонахождение очередной жертвы. Зачастую Джейсон «играет» со своими жертвами, прежде чем убить — зная, что жертва наблюдает за ним, он намеренно делает вид, будто не знает о месте её нахождения и убивает её, как только очередной несчастный решает, что опасность миновала.

В ремейке 2009 года Джейсон довольно быстро бегает — этим он существенно отличается от классической версии персонажа. Он хорошо владеет мачете, топором и ножом, умело стреляет из лука, использует многие приспособления, убивая буквально всем, что попадает под руку — от молотка и вил до тяпки и отвёртки. Мирс отметил сходство Джейсона с Рэмбо — они оба устраивали в лесу хитроумные ловушки, чтобы поймать врагов; в этом фильме Джейсон более расчётливый, он даёт сдачи чаще, чем вступает в нападение сам [72]. Однако Фуллер и Форм не хотели, чтобы герой вызывал чувство сострадания. Он кровожадный убийца. Холодный и расчётливый», — объясняет Фуллер [73]. Бессмертие[ править править код ] На протяжении первых четырёх фильмов было неясно, каким образом Джейсон вернулся из мёртвых. Многие поклонники считают, что на самом деле он не утонул в озере много лет назад, а выжил и прятался в хижине в лесу. Тот факт, что Джейсон постоянно возвращался к жизни и стойко переносил ранения, принято относить к тому, что Джейсон обрёл хорошую физическую форму в условиях дикой природы, где с малых лет ему приходилось самому добывать себе пищу. По другой версии, мать Джейсона, Памела Вурхиз, провела обряд по воскрешению мёртвых, тем самым вернув сына с того света.

Бессмертие Джейсон приобрёл в шестой части франшизы, где он был воскрешён ударом молний, превратившей маньяка в живого мертвеца. В девятой части был дан косвенный намёк на источник сверхъестественных способностей — Некрономикон важная книга из другой франшизы — « Зловещие мертвецы ». Поэтому будучи ребёнком, Джейсон воскрес не по воле случая — его воскресила родная мать, сама не подозревавшая об этом. Джейсон становится подобием Дедайта — он неуязвим, жесток, бесчувственен, и уничтожить маньяка способен лишь живой родственник. Даже полное уничтожение не гарантирует ему смерть — сердце Джейсона продолжает жить, переселяясь из одной оболочки в другую — что и происходит в фильме « Джейсон отправляется в Ад! Однако, такой сюжетный поворот противоречит некоторым событиям франшизы. Кроме того, эта идея развита в серии комиксов « Фредди и Джейсон против Эша », из которой читатели узнают, что Некрономикон оказался в заброшенном доме семьи Вурхиз [75]. Концепция[ править править код ] На ранней стадией разработкой внешнего вида Джейсона занимался Виктор Миллер, но финальная версия — итог работы Миллера, Рона Курца и Тома Савини [76]. Своё имя персонаж получил в честь сыновей Миллера — Джоша и Йена — объединившего их имена. Фамилия досталась Джейсону от девочки, которая училась с Миллером в школе, с той лишь разницей, что её фамилия была Фон Вурхиз.

Миллеру казалось, что данная фамилия «звучит жутковато» — и это идеальный выбор для столь своеобразного героя [76]. В самом раннем варианте сценария Миллера Джейсон был обычным здоровым ребёнком [69]. Однако Филип Скьюдри, который занимался финансированием фильма захотел нечто большего и нанял Рона Курца на переписывание сценария, который и превратил Джейсона в ребёнка, страдающего болезнью Дауна [76]. Позже Миллер согласился, что сцена будет эффектней, если Джейсон будет выглядеть как «Бэтси Палмер, только в восемь лет» [77]. Финальную сцену, где мальчик выпрыгивает из озера, придумал гримёр фильма Том Савини, вдохновившись фильмом « Кэрри », после чего Миллер дописал сцену, в которой Элис затем просыпается в больнице. Хотя Савини считал, что такая концовка окажется очень тяжёлой для зрителей, но поскольку это был всего лишь сон Элис, авторы могли добавить любую сцену после ложного финала [69]. Для сиквелов было придумано много идей, в частности, каждый новый фильм франшизы должен был быть новой историей, не связанной с Вурхизами, но выпущенных под названием «Пятница, 13» [78]. Один из продюсеров, Фил Скудери, предложил вернуть Джейсона в сиквеле. Режиссёр Стив Майнер посчитал это самым логичным развитием событий, так как зрители хотели узнать больше о мальчике, который напал на Элис на озере. Майнер решил придумать такой сюжет — Элис не видела настоящего Джейсона, он ей лишь приснился.

Однако реальный Вурхис не утонул в детстве и вырос один в лесу [78]. После смерти Вурхиза в фильме «Последняя глава», режиссёр Джозеф Зито хотел сделать Томми Джарвиса основным антагонистом франшизы, а сценарист Барни Коен считал эту идею оптимальной. Однако в итоге от неё отказались, ограничившись лишь намёками в «Новом начале» [79]. Режиссёр и соавтор сценария Дэнни Стейнманн выступил против идеи вывести Джейсона из игры, но использовал страх Томми относительно возвращения Джейсона как основу для событий нового фильма [79]. Именно в этом направления начала развиваться история после того, как «Новое начало» не вызвало особого энтузиазма у зрителей. Исполнительный продюсер Фрэнк Манкузо-Младший хотел вернуть Джейсона, и особо не переживал относительно средств достижения этой цели [80]. Как вариант, рассматривалась идея Тома МакЛафлина, считавшего, что Джейсон действительно утонул в озере в детстве, но вернулся в качестве «сверхъестественного существа» [6]. После выхода «Нового начала» попытка вновь заменить Джейсона были оставлены. Миллер, долгое время не видевший сиквелов, не пришел в восторг от того, что Джейсон стал злодеем. Он считал первый фильм историей о матери, ищущей мести за трагическую смерть сына.

Мало сказать, что я был разочарован. Что ещё оставалось сказать, кроме «Какого чёрта? Как только мальчик вошёл в комнату, Каннингем предложил ему роль Джейсона со словами: «У тебя нужные габариты — мы берём тебя» [69]. В оригинальном фильме Ари Леман появляется лишь на несколько секунд в псевдофинале [78]. Роль подросшего Джейсона сыграло множество актёров — часть из них отказалась от упоминания в титрах, другие же, наоборот, чрезвычайно гордились ролью. Из-за высоких требований к физической подготовке и отсутствия необходимости в драматическом мастерстве, основными исполнителями роли были каскадёры. Самым известным из них является Кейн Ходдер [84] [85]. Как и в случае с другим известным маньяком, Майклом Майерсом , Джейсона сыграло несколько актёров. В сиквеле роль подросшего Джейсона досталась Уоррингтону Жилетту. Первоначально он пробовался на роль Пола, но она досталась Джону Фьюри.

Авторы были уверены, что Жиллетт окончил «Голливудскую школу каскадёров» и считали его идеальной кандидатурой — Уоррингтону предложили роль Джейсона [82]. Сначала Уоррингтон сомневался, но решил, что это будет первая главная роль в его карьере [86] , и что подобный опыт будет «забавным» [82]. Вскоре стало понятно, что Жиллет не сможет исполнить трюки сам, и постановщик трюков Стив Дашкевич пригласил поработать над фильмом Клиффа Кадни [87] , снявшегося во всех сценах кроме начала и сцены, где с Джейсона снимают мешок в конце — в них появляется Жиллетт. Его имя было указано в титрах как исполнителя роли Джейсона, а Дашкевич был прописан как дублёр-каскадёр. Единственная из игравших Джейсона актёров женщина — Элен Луттер, дизайнер костюмов фильма. Именно её ноги «сыграли» Джейсона в самом начале фильма. Имя Дашкевича упоминается как исполнителя роли Джейсона из архивных эпизодов в начале третьей картины [10] , в то время как в самом фильме роль маньяка сыграл бывший британский цирковой артист Ричард Брукер. Дашкевичу предложили вернуться к роли Джейсона, но он был занят на съёмках сериала «Путеводный свет» и ему пришлось бы самому оплачивать переезды с одной съёмочной площадки на другую [87]. Майнер нанял Брукера, так как хотел, чтобы новый Джейсон выглядел «более сильным и атлетичным». После небольшого разговора с Ричардом Майнер понял, что сделал правильный выбор.

По словам самого Брукера, «сыграть маньяка-убийцу — лучший способ для иностранца влиться в американский кинобизнес». Брукер стал первым актёром, который носил фирменную хоккейную маску Джейсона. В фильме «Последняя глава» Джозеф Зито хотел видеть «закоренелого каскадёра» — на роль Джейсона взяли Тэда Уайта [89]. Он согласился на роль из-за финансовых соображений, но вошёл в образ маньяка полностью — он вообще не разговаривал с другими актёрами на съёмочной площадке [89]. Между тем, на съёмках произошло несколько неприятных случаев. Во время драки со своей коллегой Джуди Аронсон, сыгравшей Саманту, режиссёр продержал актрису в холодной воде голой достаточно продолжительный период времени, что привело к конфликтам на площадке. В итоге Уайт потребовал, чтобы его имя убрали из титров [90]. Когда встал вопрос о том, кто сыграет Джейсона в «Новом начале», авторы поняли, что должны найти другой типаж, так как убийцей был не легендарный маньяк, а его имитатор. Когда Уайт отказался от работы в продолжении, роль досталась Дику Уайенду [91]. В титрах он указан как Рой Бёрнс, настоящий убийца, а каскадёр Том Морга сыграл Джейсона в нескольких коротких эпизодах в хоккейной маске [92].

По словам создателей, Уайенд был не особо заинтересован в роли и мало вкладывался в работу над фильмом. Большую часть времени он проводил в своём трейлере [92]. В противоположность этому, Морга был рад такому опыту, и «старался как можно достоверней сыграть своего персонажа» [91]. Падение Джейсона на шипы исполнил ветеран-каскадёр Джон Хок. Ты — питчер в Мировой серии. Невероятное чувство». Вместо него взяли Дэна Бредли, но руководство студии «Paramount» считало, что у Брэдли не было подходящих физических данных для роли, и в итоге Грэм получил роль [94]. Хотя Брэдли заменили практически сразу, сцены с его участием попали в фильм — в частности в сцене с игрой в пейнтбол снимался Брэдли [26]. Грэм решил исполнить большинство трюков сам, включая сцену с горящим Джейсоном, когда он борется с Томми в воде озера [94]. Съёмочная группа очень лестно отзывается о работе Грэма, отмечая, что он никогда не жаловался, несмотря на трудности во время съёмок.

Сам Грэм не хотел быть актёром или каскадёром, но ему хотелось сыграть «плохого парня» и побывать в страшном гриме. Хотя Грэма не пригласили участвовать в сиквелах, о его работе всегда высоко отзывались коллеги по съёмкам [93]. В «Новой крови» роль Джейсона исполнил Кейн Ходдер, который также появился в следующих четырёх фильмах. Основываясь на своём работе с Ходдером, Бюхлер уговаривал Фрэнка Манкузо-Младшего нанять его, но Манкузо не считал Ходдера пригодным по физическим параметрам. Зная, что в работе предстоит использовать грим на всё теле, Бюхлер устроил пробы грима Джейсона до съёмок — впервые в истории франшизы [95]. По мнению режиссёра, именно Ходдер наделил Джейсона индивидуальностью и эмоциями, в основном вдохновляясь гневом персонажа, который Ходдер практически «излучал» во время съёмок [95]. По мнению самого Ходдера, ему удалось прочувствовать «жажду мести Джейсона» и понять его мотивы для убийств [96]. Посмотрев предыдущие фильм, Ходдер решил сделать персонажа более резвым и быстрым, нежели раньше [96]. Джон Карл Бюхлер считал, что Ходдер — «самый естественный выбор на эту роль». Он так хорошо смотрелся в роли Джейсона, что буквально пугал съёмочную группу одним своим видом в гриме, а однажды даже напугал прохожего когда шёл к своему трейлеру [96].

Первоначально Фрэнк Манкузо-Младший и Барбара Сакс планировали нанять канадского каскадёра для участия в «Джейсон штурмует Манхэттен» но Ходдер сам связался с продюсерами и попросил дать ему шанс и вернуться в новый фильм. Главное решение должен был принять режиссёр Роб Хэдден, который был за возвращение Ходдера, так как, по мнению режиссёра, Кейн хорошо знал свой персонаж [97]. Джейсон также появлялся в детской ипостаси в виде актёра-ребёнка Спенсера Стампа. Вероятность появиться и в девятом фильме возросла, когда в проект вернулся его первоначальный создатель — Шон Каннингем многие годы Ходдер работал координатором трюков в фильмах Каннингема [98]. В восьмой части Джейсон на некоторое время снова превращался в ребёнка, которого играл Тимоти Барр Миркович. Режиссёр фильма «Джейсон отправляется в Ад», Адам Маркус, с самого начала намеревался вернуть Ходдера в проект [98]. Последнее появление Ходдера — в триллере «Джейсон Х». Ещё на стадии написания сценария, сценарист Тодд Фармер знал, что Ходдера вновь возьмут на роль Джейсона, а режиссёр Джим Айсак был поклонником Ходдер по предыдущим фильмам [99]. Руководство студии «New Line Cinema» считало, что фильму «Фредди против Джейсона» нужно свежее начало, поэтому решили найти другого актёра на роль Джейсона. Каннингем был уверен, что Ходдер был лучшим вариантом и не согласился с решением продюсеров [100].

Ходдер получил сценарий картины и даже встретился с режиссёром Ронни Ю и продюсерами компании, однако Мэттью Барри и Ю всё же отказали Ходдеру, так как Ронни Ю видел персонажа иначе [100]. Ходдеру было отказано, а Ю сказал, что хочет Джейсона сделать более медлительным с менее агрессивными движениями, которые появились в пластике персонажа в фильмах с участием Ходдера [101]. Ронни Ю и Джефф Катц получило множество писем от разгневанных поклонников, требовавших возвращения Ходдера, но авторы были непреклонны [100]. Новым Джейсоном стал канадский каскадёр Кен Кирзингер , игравший в восьмой части не указанного в титрах повара. По слухам, в руководстве возникало много конфликтов из-за кандидатуры Кена. Рост Кирцингера — 6 футов и 5 дюймов 196 см ; Ходдера — 6 футов 3 дюйма 190 см , а Инглунда — всего 5 футов 10 дюймов 178 см. Кирзингер был уверен, что участие в предыдущем фильме поможет получить ему роль — тогда Кен исполнил несколько трюков за Ходдера в двух сценах [100]. Кен считал, что в этой работе важным лишь размеры и сила [101]. Хотя Кена наняла креативная группа, боссы компании «New Line Cinema» не одобрили его до того, пока сами не увидели его.

Снимок памятника был опубликован в Сети. Внешний вид скульптуры вызвал шквал критики среди пользователей. Юзеры сравнили памятник с маньяком Джейсоном из фильма «Пятница 13-е». Также юзеры припомнили «страшную Аленку» из Нововоронежа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий