Чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену отказали, когда он пытался арендовать Mercedes AMG GT, поскольку он был слишком молод. Speedy recovery, Max. MAX VERSTAPPEN. Front Row Today.
Видео: пилоты Формулы-1 устроили гонки на монстр-траках
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1». Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. Статистика, расписание, результаты и другая информация на Спорт-Экспресс. Потом его звали тест-пилотом в Ferrari, но, наученный горьким опытом, Ферстаппен предпочел стартовать в гонках за Arrows. Гран-при Монако, который состоялся в воскресенье. Нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», стал первым за долгое время гонщиком, сумевшим бросить вызов семикратному чемпиону мира Льюису Хэмилтону. 12 декабря 24-летний голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал чемпионом гоночной серии "Формулы-1".
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Испании, Леклер сошел
Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен из команды «Ред Булл» стал победителем квалификации на Гран-при Японии. Макс Ферстаппен – новости, интервью, фото,видео и биография. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ферстаппен побил рекорд "Формулы-1" по числу побед за сезон Ферстаппен установил рекорд. , the official website of Formula 1 driver Max Verstappen. With exclusive videos!
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Леклер финишировал в гонке вторым, но получил пятисекундный штраф и откатился на третью позицию, что обеспечило чемпионство Ферстаппену. Вторым в гонке в итоге стал мексиканец Серхио Перес из «Ред Булл». Также в топ-10 по итогам Гран-при попали: 4. Эстебан Окон, «Альпин»; 5. Льюис Хэмилтон, «Мерседес»; 6.
Рестарт был дан перед последним кругом, при этом гоночный директор Майкла Маси дал указание пропустить вперед круговых, причем только тех кто разделял лидировавших Хэмилтона и Ферстаппена. Так как к этому моменту шины у Ферстаппена были значительно свежее, это позволило ему легко опередить Хэмилтона и выиграть гонку, а вместе с ней и чемпионат. Данное решение гоночного директора многими [ кем? Протест был отклонен, результат гонки остался неизменным, однако впоследствии в правила были внесены изменения, а сам Майкл Маси был снят с должности. Начало сезона-2022 для Ферстаппена стало неоднозначным. После изменений регламента и перехода на собственные двигатели скорость его машины сохранилась, но в первых трёх гонках он дважды сошёл из-за проблем с топливной системой. После третьего этапа чемпионата, Гран-при Австралии , Ферстаппен находился на 6-м месте в чемпионате и уступал лидеру Леклеру 46 очков [24]. Однако следующие два этапа Гран-при Эмилии-Романьи и Гран-при Майами он выиграл и вышел уже на второе место в чемпионате, уступая Леклеру 19 очков [25]. Из последующих одиннадцати этапов он победил восемь раз и не был на подиуме только на Гран-при Великобритании , где его машина получила повреждения [26]. В Японии голландец лидировал всю гонку и выиграл ее. После финиша выяснилось, что за счет своего 5-секундного штрафа за опасный маневр на стартовой прямой по отношению к Серхио Пересу Шарль Леклер теряет одну позицию и математические шансы на чемпионство [27].
Когда Эстебан своим видом показал, что не хочет продолжать полемику с гонщиком Red Bull, тот ударил Окона в грудь, хотя в итоге это классифицировали как толчок. Повтор не дает однозначного ответа, но скорее это что-то среднее, короткий тычок в грудную клетку Эстебана. Надо понимать, что если к подобному поступку могли бы легко отнестись в любом другом виде спорта, в том числе в американских гонках, то с «Формулой-1» дело обстоит несколько иначе. Любопытный факт — на следующий день после стычки представители Макса и Red Bull заявили, что Окон спровоцировал своего обидчика, однако то, что сказал Эстебан Максу, осталось в итоге за кадром. Наказание для Макса вышло не очень строгим — на одном дне общественных работ он присутствовал в роли наблюдателя вместе со стюардами на гонке «Формулы E» в Марракеше, и затем принял участие в семинаре для маршалов, организованном «ФИА». Журналисты заметили, что рядом с Максом присутствовал Чарли Уайтинг, который постоянно ему что-то говорил. В начале сезона 2019 года, особенно после смерти Чарли, казалось, что Макс повзрослел, и его выходки остались в прошлом. Так сильно мы еще никогда не ошибались. Похоже, что я замедлился? Возможно, самое яркое проявление нарциссизма и характера бунтовщика Макса Ферстаппена мы увидели в 2019 году. И, возможно, самый глупый штраф в истории «Формулы-1». В финальной попытке квалификации Гран-при Мексики пилот Mercedes Валттери Боттас попал в серьезную аварию. На выходе из последнего поворота его занесло на поребрике, в итоге финский гонщик на полной скорости протаранил ограждения трассы. Двойные желтые флаги вывесили сразу же, лишив возможности гонщиков улучшить свое время на круге, но не Макса Ферстаппена. Гонщик Red Bull и без того был самым быстрым на трассе, однако круг под желтыми флагами он закончил с улучшением. Всем было непонятно, зачем нужен такой риск, ведь гонщик уже и так был на первом месте, и желтые флаги фактически спасли его от Хэмилтона и пилотов Ferrari. Теперь же пилот оказался под расследованием. Эксперты решили, что Ферстаппена лишат поула, однако сначала стюарды, внимательно рассмотрев эпизод с участием Макса, решили его не наказывать, принимая во внимание тот факт, что на последнем мини-секторе гонщик из Нидерландов не улучшил свое время. Руководство Mercedes решили не подавать апелляцию, и, казалось, Макс все-таки сохранил первое место на старте гонки. Но затем Ферстаппен «превзошел» сам себя. На пресс-конференции один из журналистов задал очевидный вопрос — все-таки снял гонщик ногу с педали газа в момент желтых флагов или нет, а если снял — почему произошло улучшение времени круга. Вероятно, 99 пилотов из 100 ответили бы — «конечно, снял», даже если это не так, ведь очевидно, что иной ответ предполагает нарушение правил и штраф. Трудно сказать, что происходило с Максом в тот момент, ведь он выступал в «Формуле-1» уже пятый сезон, но вместо того, чтобы заверить окружающих в том, что он замедлился, и стартовать на следующий день с поула, Ферстаппен рассмеялся и с вызовом ответил, цитата: «Разве похоже, что я замедлился? Публично признаться, что ты не замедлился под двойными желтыми флагами, после того, как чудом избежал наказания — это как что-то украсть, предстать перед судом, и когда суд тебя оправдает, рассмеяться и сказать «Какие же вы глупые, а ведь я украл! Наказание не заставило себя долго ждать — в тот же вечер стюарды дали Ферстаппену штраф в три позиции, переместив с поула на четвертое место. Желание Макса бравировать при всех тем, что в опасной ситуации он не соблюдает правила, вылилось в проблемы и для команды, и для него самого. В итоге Льюис Хэмилтон праздновал победу в гонке, Макс же остался даже без подиума. Большая сила — это большая ответственность, как говорил персонаж комиксов об известном супергерое. Великий талант — это прекрасно, но если Макс Ферстаппен хочет однажды повторить рекорды Михаэля Шумахера и Льюиса Хэмилтона, ему следует больше работать над собой и своим характером. С другой стороны, в эпоху «стерильной» «Формулы-1» такие гонщики, как Макс — на вес золота, и как отмечал Берни Экклстоун, именно такие пилоты подогревают интерес к спорту. Мы не можем точно предсказать, станет Ферстаппен чемпионом, или нет, но в чем уверены — ни одному сопернику не будет с ним легко, причем в борьбе как на трассе, так и за ее пределами!
Ферстаппен в Бельгии выиграл восьмой Гран-при подряд и десятый в текущем сезоне «Формулы-1». Он приблизился к повторению рекорда по числу побед подряд, который принадлежит четырехкратному чемпиону мира немцу Себастьяну Феттелю — 9 побед подряд в 2013 году. Читайте также.
СМИ: Макса Ферстаппена могут наказать за превышение скорости
В заездах по руднику Эрцберг приняли участие Макс Ферстаппен и Юки Цунода. Макс Ферстаппен в детстве / Фото: @maxverstappen1. Действующий чемпион "Формулы-1" голландец Макс Ферстаппен выиграл очередной этап нынешнего турнира – он победил в бельгийском Спа. все новости Формулы 1 2024. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации. Немецкая команда готова платить пилоту 150 миллионов евро в год Действующий чемпион и лидер текущего сезона Формулы-1 нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из «Ред.
Хельмут Марко о том, что делает Ферстаппена непобедимым
Макс штампует победы одну за другой. И канадский Гран-при на автодроме имени Жиля Вильнева исключением не стал. Второе место на счету Фернандо Алонсо, который в этом сезоне уже стал завсегдатаем подиумов.
Об этом сообщают сразу два независимых источника — SoyMotor и F1-Insider. Переговоры должны пройти после Гран-при Майами, который состоится в следующие выходные.
Разговоры о возможном уходе Ферстаппена из «Ред Булл» обострились на фоне информации об уходе из команды главы технического штаба Эдриана Ньюи.
Больше всего Ферстаппена и Цуноду удивила громкость монстр-траков, их прыгучесть и то количество грязи, что неизменно летит в кабину на поворотах. Несмотря на эти мелкие неприятности, гонка удалась на славу. Цунода показал хорошую скорость и проехал импровизированную трассу за 58,3 секунды. Но Верстаппен был ещё проворнее и пересек финишную черту уже через 55 секунд.
Таким образом, пилот "Ред Булла" празднует триумф лучшего, уже третий раз в карьере.
Первый раз чемпионство голландцу покорилось в 2021 году. Тогда же все решилось в последнем гран-при. Ферстаппен одержал вверх над пилотом "Мерседеса", 7-кратным чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, официально прервав гегемонию британца в королевских гонках. На следующий год Макс Ферстаппен побил многочисленные рекорды и принес чемпионство не только себе, но и впервые за долгое время своей команде "Ред Буллу". В этом сезоне также досрочно, на предыдущем гран-при Японии на трассе "Сузука" они убили интригу в сезоне.