Новости логотипы лебедев

Lebedev Studio is a global multidisciplinary design company. Арбитражный суд запретил Смольному использовать логотипы студии Лебедева. Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского.

Артемий Лебедев признался, что некоторые логотипы ему делала нейросеть

Хайпануть на хайпе века. Студия Лебедева создала логотип коронавируса Известному дизайнер Артемий Лебедев дал свою нелестную оценку логотипам к юбилею Вологды.
Студия Артемия Лебедева разработала айдентику курорта «Эльбрус» / Skillbox Media В итоге Лебедев купил тот логотип за символические 10 тыс. рублей, а после доработки логотип стал известным символом современной Одессы.
«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт — Жизнь на DTF «Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт.
«Студия Артемия Лебедева» представила свой новый логотип и обновила сайт — Жизнь на DTF Фото: Студия Артемия Лебедева Студия Артемия Лебедева разработала и в течение года использовала «искусственный дизайнерский интеллект» для создания уникальных логотипов.
Дизайнер Артемий Лебедев показал свой логотип Костромы | ГТРК «Кострома» Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского.

Новый логотип Яндекса сделал не Артемий Лебедев

Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. 3. Скорее всего, Лебедев всё равно курировал и направлял проект Жгуна – ничем другим объяснить появление медведя на логотипе нельзя. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского. «Студия Артемия Лебедева» представила логотип для бренда очищенной водопроводной воды «Аква-лайк».

Новый логотип и фирменный стиль "Эльбруса" представили в студии Артемия Лебедева

После этого возникла тема стиля для Костромы. Делали его примерно месяц. Вариантов было много, в результате предложено было три на выбор. Напомним, сам Артемий Лебедев бывал в Костроме, и ему город понравился, в интервью Юрию Дудю он даже охарактеризовал наш город синонимом слова «офигительный». Здесь есть и белокаменные торговые ряды, и гауптвахта в ансамбле с пожарной каланчой, и терем в Асташово. Еще в Костроме делают знаменитый сыр и производят черную икру», — говорится в пресс-релизе о новом проекте.

Недавно он стал YouTube-блогером на волне популярности видео с «говорящими головами». В свежем выпуске своих видеоразмышлений он рассказал, как его команда работала над созданием лого «ВКонтакте» и продемонстрировал эскиз самого Дурова, который и стал визуальной основой того, что есть сейчас. Лебедев рассказал, что его студия сделала 403 варианта логотипа соцсети, но Дурову ни один из предложенных не понравился.

Posted 27 ноября 2023,, 18:55 Published 27 ноября 2023,, 18:55 Modified 1 февраля, 20:44 Дизайнер Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего» 27 ноября 2023, 18:55 Популярный российский дизайнер Артемий Лебедев оценил логотип турнира «Игры будущего», который запланирован на 2024 год. Дизайнер, который просит называть его контентмейкером, в интервью СМИ заявил , что предложенная в качестве логотипа жар-птица Мира выглядит красиво. Но только в том случае, если зритель не будет к ней особенно приглядываться: «Немножко, конечно, похожа на [мужской половой орган], но это если внимательно вглядываться.

Не пропустите Отец-молодец. Как Ренат Ибрагимов нашел жену на 40 лет младше и стал папой восьмерых детей Недоверчивые поклонники засыпали блогера вопросами, а многие даже заключили, что своими детьми он называет авторские проекты. Однако в последующих интервью дизайнер не раз подтверждал информацию о количестве наследников, хотя и предпочитал воздерживаться от разглашения имен. У меня есть няни, хотя и не так много, как хотелось бы», — рассказывал Артемий. Как же блогер отправлялся в долгие путешествия, оставляя дома наследников? С детьми интересно, когда они подрастают, когда есть о чем поговорить. Если что, у нас есть чат в мессенджере, где мы можем поболтать. Старшие дети учатся в России, никаких английских и американских школ», — отмечал Лебедев. По слухам, Артемий Лебедев живет с Аленой Ивановой В прошлогоднем интервью Ксении Собчак бизнесмен признался, что разводился четыре раза, а сейчас живет с пятой избранницей. При этом Лебедев отмечал, что просто привык жить на широкую ногу, так что всего в его судьбе должно быть много, и спутницы не исключение. Неудивительно, что при таких взглядах Артемий выступает за многоженство в России. Мало какая сфера жизни найдется, где бы я не порвал шаблон», — иронизировал предприниматель. Не пропустите Артемий Лебедев: «Хочу, чтобы у меня было два мужа и пять жен» Но какие же женщины нравились успешному дизайнеру? Меня этим сложно развести, должны быть душевная симпатия, совпадение. Без проблем мог бы встречаться с крайне левой либералкой, феминисткой. У меня могла быть радикальная фемка с отрезанной сиськой и на одной ноге, если бы она мне подходила. Совершенно все равно», — откровенничал бизнесмен в шоу «Стрелец-молодец». После интервью Собчак многие заключили, что бизнесмен симпатизирует ведущей После интервью Собчак многие заключили, что между ведущей и дизайнером проскочила искра. На самом деле у Константина Богомолова не было причин волноваться, что у него уведут супругу: Лебедев отметил, что Ксения интересна ему прежде всего как личность и профессионал своего дела. А вот другого журналиста, Маргариту Симоньян, в размышлениях об идеалах Лебедев умудрился оскорбить, сказав, что она ему в матери годится.

Логотипы и айдентика

примерно в это же время студия Лебедева стала предлагать клиентам разнообразие логотипов Джон-Федор. Власти Старой Руссы готовы заплатить Студии Артемия Лебедева 350 тыс. рублей за логотип города. Знаменитый российский дизайнер, блогер и основатель дизайнерских студий Артемий Лебедев, высказал свое мнение по поводу нового логотипа хоккейного клуба «Лада» из Тольятти. примерно в это же время студия Лебедева стала предлагать клиентам разнообразие логотипов Джон-Федор. Известный дизайнер Артемий Лебедев разработал айдентику к 1000-летию Суздаля.

Так мог бы выглядеть логотип ВКонтакте

Артемий Лебедев показал черновые варианты логотипа ВКонтакте - Дизайнер Артемий Лебедев показал разработанные его студией варианты логотипа социальной сети «В контакте», которые компания не приняла.
«Теперь это уточка»: студия Артемия Лебедева создала новый логотип подмосковного «Добродела» Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового.
Новый логотип Петербурга: плохой или хороший? Подробный разбор от дизайнеров | Нейросеть нарисовала для Татарстана логотип с буквой "Т" Лебедев: Человек так не может!

Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»

Артемий Лебедев снова опозорился, сделав логотип Ельцу: sladkowa — LiveJournal Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов.
Артемий Лебедев подарил старый логотип Петербурга горожанам Встреча губернатора Московской области Андрея Воробьева и основателя дизайн-студии, блогера Артемия Лебедева прошла в рамках Петербургского международного экономического.

5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов)

Власти Старой Руссы готовы заплатить Студии Артемия Лебедева 350 тыс. рублей за логотип города. 7 декабря в Суздале Артемий Лебедев презентовал разработанный его командой бренд к тысячелетнему юбилею города. «Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта. Логотип туристического агентства «Путешествие». 16. Логотип компании «Цезарь» 2.0.

Студия Артемия Лебедева сделала новый логотип «Аленки»

Студия Лебедева создала логотип коронавируса В его основу лёг QR-код с условным изображением инфекции в центре. У пандемии коронавирусной инфекции официально появилась собственная айдентика. Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева.

Арт-директором процесса был сам Лебедев, дизайнером — Иван Тихомиров, который также делал логотипы для городов Кострома, Елец и разрабатывал сайт Казанской студии веб-моделей, менеджером стал Денис Железный. В Instagtram логотип опубликован со стихотворением о городе. В комментариях мнения пользователей о результате работы студии разошлись.

В свежем выпуске своих видеоразмышлений он рассказал, как его команда работала над созданием лого «ВКонтакте» и продемонстрировал эскиз самого Дурова, который и стал визуальной основой того, что есть сейчас. Лебедев рассказал, что его студия сделала 403 варианта логотипа соцсети, но Дурову ни один из предложенных не понравился. Создатель «ВКонтакте» решил показать дизайнерам, что он хочет и нарисовал примерный логотип сам.

Образ Николая также синтезирован. Он был создан нейросетью на основе фотографий всех сотрудников студии. Многие логотипы, которые вызывали противоречивые чувства у людей и заказчиков так же были сделаны этой нейросетью, к примеру: Логотип компании «Памплона кэпитал» Логотип «Пивотеки 465» Соучредитель сети «Пивотека 465» Андрей Фалкин прокомментировал следующим образом новый логотип: «Очень круто, что дизайн делал искусственный интеллект, а не человек. Это как первым выйти в космос. Нам льстит этот подарок судьбы — стать одними из первых компаний в мире, чей лого создал ИИ. Мы неплохо хайпанули перед НГ на логотипе от Лебедева, но, если честно, серьёзно не задумывались над его использованием в жизни. Напечатали партию бирдекелей и футболок, повесили неоновую вывеску в пивотеке на 1905 года, отправили новогодний набор Илье Варламову. Теперь стало ясно, что узнаваемость лого от нейросети идёт впереди нас.

«Годный редизайн». В студии Артемия Лебедева одобрили новый логотип Virtus.pro

Многие задавались вопросом о том, как в голову Лебедева пришла такая «необычная» идея, и как можно было отдать 100 000 рублей за простой синий ромб. Но те, кто возмущался, ещё не знали, что через некоторое время Лебедев создаст логотип компании «Аква-лайк». Именно так и выглядит новый логотип фирмы — белый прямоугольник. Вероятно, пользователем сети смеяться над работами Студии надоело. А вот вопрос, зачем Лебедев всё это делает, похоже, для многих стал ребром.

Одни называют дизайнера «богом хайпа», другие — «гением маркетинга». Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания. Рано или поздно он расскажет, что делал это только для того, чтобы показать, как люди любое говно готовы съесть и расхваливать, как это стильно, модно, молодёжно, — написал один из комментаторов. А вот и ещё один, «полюбившийся» интернет-критикам, логотип.

Сразу и не скажешь, но это реклама кафе «Лови Лаваш». Как отмечается на сайте Студии, в логотипе есть «игривый текст «Лови лаваш», а ещё жующее лицо».

Зал оказался полностью занятым преимущественно представителями молодого поколения, среди которых были студенты архитектруных специальностей, госслужащие и представители СМИ.

В течение часа Артемий Лебедев, министр цифрового развития и информационных технологий РТ Айрат Хайруллин, мэр самого молодого города России Иннополиса Руслан Шагалеев и заместитель главного архитектора Казани Тимур Кадыров рассуждали о том, что же такое умный город, отвечали на вопросы аудитории. Конечно, цифровые решения настолько проникли в нашу жизнь, что порой возникают вопросы, как сделать так, чтобы мы чувствовали себя более безопасно, как следят за нами камеры, которые стоят в кафе… Задача государства в первую очередь — сделать взаимодействие наших граждан с государством более удобным. В первую очередь речь идет о государственных муниципальных услугах», — сказал Айрат Хайруллин.

Вертикальный бинокль? Сердце, упавшее набок? На букву В не похоже вообще», — писали авторы петиции. По словам правительства города, логотип не стоил местному бюджету ни копейки. Екатеринбург Символ Екатеринбурга, созданный в Студии Артемия Лебедева, был позаимствован у Екатерины I — зеленая буква Е напоминает вензель императрицы. В связи с этим жители Краснодара, известного также как Екатеринодар, возмутились логотипом. По их словам, уже много лет в Краснодаре используется именно такой знак. Думаю, такие символы не приживаются, — рассказал краснодарскому интернет-порталу руководитель проекта по брендингу Краснодара Андрей Пуртов.

Москва В сентябре 2014 года Студия Артемия Лебедева представила логотип Москвы в виде пятиконечной красной звезды. Красная звезда как символ Москвы давно и основательно закрепилась в сознании людей, в том числе благодаря кремлевским рубиновым звездам», — писали авторы логотипа на сайте студии. Однако многим москвичам логотип не приглянулся. Пользователи интернета не увидели в работе студии новизны, а также усомнились в трудоемкости создания подобного изображения. Позже дизайнер Андрей Логвин выложил на своей странице в Facebook фирменный стиль Москвы на основе красной звезды, созданный им за 2 года до Студии Артемия Лебедева. Представители Московской мэрии позднее открестились от логотипа и заявили, что в официальной символике города красная звезда использоваться не будет. Санкт-Петербург Одна из последних работ — туристический логотип Санкт-Петербурга, который был создан студией за 1 рубль.

Реализация — заключительная часть, когда агентство развивает выбранную клиентом концепцию, создает коммуникации, макеты носителей. Эти этапы могут называть иначе, могут быть декомпозированы в подэтапы, могут дублироваться — всё зависит от устройства агентства и проектного контекста. Важное условие любого процесса в брендинге — это промежуточные встречи исполнителя с заказчиком, на которых происходит презентация и обсуждение промежуточных результатов работы. Как минимум, такие встречи происходят каждый раз после прошедшей стадии работ. Как логотип может стоить 7 миллионов рублей? Медийная подача истории с новым логотипом в формате «Санкт-Петербург получил логотип за 7 миллионов рублей», конечно, далека от реальной ситуации. Это бюджет всего проекта. Агентство SPN говорит, что весь проект включает в себя в первую очередь работу над стратегией, коммуникацией и смыслами. Предположу, что они не занимались дизайном в формате графических изображений — они искали ориентиры для написания текстов, создания активностей, разработки объектов и много другого. То есть, скорее всего за 7 млн рублей Санкт-Петербург получает набор гайдлайнов, которые помогут городу понять, как он выглядит, о чём он говорит, как ведёт себя в коммуникациях со своими аудиториями. Это важный и необходимый инструмент — ведь коммуникаций очень много, их разрабатывают разные люди, сами задачи разнообразны — город может в рекламной афише говорить о мостах и дожде, а в видеоролике рассказывать про поэтов и дворцы. Важно, чтобы эти две коммуникации дополняли друг друга и складывались в единую историю, в цельный рассказ о Петербурге. Последовательность и согласованность коммуникаций — лишь одна из задач в таких проектах. Кроме целостности рассказа, важно, чтобы его услышали и хотели услышать — здесь нужно работать с аудиториями. Нужно понять, что это за люди, что им важно, чем они живут, чего они ожидают и к чему стремятся. Стратегия должна отвечать на этот запрос. Это большая и сложная работа, требующая большого количество ресурсов — соотвественно высока стоимость проекта. Которая, кстати, не вызывает вопросов — ведь объём работ действительно большой. Другое дело, что, вроде, на выполнение этих работ выделялось всего 40 дней — а это очень сжатые сроки. Всё зависит от внутренней экономики агентства, от стоимости часа работы их специалиста. Тут всё индивидуально — каждая студия сама решает, сколько денег хочет заработать за проектное время. Но есть нюанс. О соотношении качества результата и объёма затраченных средств в случае с брендом Петербурга судить сложно — потому что сам результат работ так и не был показан. В интернете есть какие-то картинки, отдельные слайды из презентаций, но цельной картины нет, и, в общем, непонятно, что в итоге сделало агентство. Можно соотнести этот процент с бюджетом, и получится, что работы в плоскости графического дизайна стоили примерно 700 000 рублей. Это хороший бюджет для хорошего, крепкого фирменного стиля. Качество дизайна и проблемы презентации Если говорить именно об уровне графического дизайна а не работе по разработке мета-бренда , то подобный логотип и фирменный стиль впридачу можно получить за 15 тысяч рублей — дизайнер с сайта фриланс. И здесь вопрос не во «вкусовщине», не в расхождении в субъективном восприятии, а, скорее, в наличии вкуса. Но этот вопрос должен быть адресован не к агенству, которое этот дизайн разрабатывало, а к заказчику. Глядя на сайт и коммуникации SPN, мне кажется, что они имеют слабое отношение к дизайну. И это первая проблема этой истории.

«Студия Лебедева» объявила нейросеть автором спорных логотипов за 100 тысяч рублей

Сколько Артемий Лебедев заработал после вечного бана на YouTube? Артемий Лебедев вместе с начальником управления культуры администрации города Константином Матюхиным осмотрел самые узнаваемые места: Воскресенский собор. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов).

Материалы рубрики

  • Комментарий Сергея Кулинковича:
  • Логотипы лебедева (36 фото)
  • Как Лебедев враждовал с татарским дизайном
  • Работы «Студии Артемия Лебедева» — Самая полная в Рунете энциклопедия интернет-маркетинга

Хайп и троллинг: 8 уроков маркетинга от Артемия Лебедева [обновлено]

В 1995 году он основал WebDesign — одну из первых студий веб-дизайна в Рунете. В 1998 году ее переименовали в «Студию Артемия Лебедева». На сегодняшний день «Студия Артемия Лебедева» — крупнейшая в стране дизайн-компания, офис которой есть еще и в Киеве. В портфолио студии — почти пять тысяч проектов, среди них дорожные знаки, сайты, фирменные стили, книги, журналы, объекты промышленной графики и многое другое. Сейчас разработка фирменного стиля в «Студии Артемия Лебедева» стоит от одного миллиона рублей, а разработка экспресс-дизайна — 100 тысяч рублей Какие проекты Артемия Лебедева самые известные? Клиентами «Студии Артемия Лебедева» становятся не только отечественные компании, но и зарубежные. Кроме того, Артемий Лебедев создал логотипы для Ярославля , Перми , Одессы , Калужской области , принял участие в программе по улучшению дорожных знаков в Киеве и Тюмени , разработал дизайн-код улиц Москвы. В список проектов «Студии Артемия Лебедева» входят также разработка дизайна клавиатуры Optimus со встроенными дисплеями на кнопках; нейросети «Николай Иронов», которая самостоятельно создает логотипы для брендов; дизайн множества сувениров, которые продаются в специализированном магазине студии — «Магазинусе».

В 1997 году он открыл сайт от имени Кати Деткиной, на котором освещал последние новости Рунета. Но пару месяцев спустя он, составив некролог, «убил» свою виртуальную героиню. В 2001 году запустил собственный блог в «Живом журнале». Артемий Лебедев высказывал в блоге свое мнение в довольно резкой форме, за что неоднократно подвергался критике.

Он открывает такие приёмы, которые никогда не придумал бы ни один человек.

Он способен создавать действительно новое, предлагая удивительно смелые и неожиданные идеи», — настаивают представители компании. В сообщении высказывается уверенное предположение, что эксперимент положит начало массовой коммерческой автоматизации творческих процессов. В соцсетях отнеслись со скепсисом к «срыву покровов» и предположили , что это обычный троллинг от команды Артемия Лебедева. Нейросеть Лебедева - это что-то между черным зеркалом и роликом на первое апреля. С одной стороны многое объясняет, с другой чето совсем жесть.

Довольно глупо объяснять, как он выглядит: смотрите пикчу ниже. В брендинге, если верить описанию на сайте, создатели отталкивались «от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия». Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Как пояснил соучредитель «ДжонФедора» Кирилл Помалейко белорусскому изданию tut. Через 5 дней основатель студии Артемий Лебедев пришел ко «вДудю», назвав логотип «ДжонФедора» одним из лучших студии два других — Большой театр и «Яндекс». С ним не согласился представитель заказчика: как отметил Помалейко в отзыве на логотип, тот мог бы «попасть в топ-10 худших логотипов года». Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить».

В комментариях на vc. Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище». Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге. За ним будущее, остальные ребята через пару лет всосут. А то, что они сегодня не всасывают, — ну бывает. Если дизайн не обсуждают, зачем его вообще делали?

В своем Telegram-канале Артемий Лебедев отметил, что теперь логотип Петербурга, разработанный его студией, официально и бесплатно может использовать любой желающий для любых целей. Дизайнер предложил напечатать футболки с логотипом, чехлы для айфонов, поставить логотип на свой сайт, меню, папку в отеле. Главное - чтобы это шло на пользу Питеру и бизнесу», - добавил он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий