Lexus LX — больше не копия Toyota Land Cruiser, а самостоятельная модель стоимостью 5 млн руб. в базовой комплектации. Под капотом такой комплектации нового Lexus LX 2022 ожидается появление того же 3,5-литрового «наддувного» V6, что и в новом Toyota Land Cruiser, но если в «Крузаке» его отдача равна 415 лошадиным силам и 650 Нм, то в «Лексусе» для него подготовлен электрический. Home / Lexus / 2001 Lexus LX 470. Lexus gallery. Лексус ЛХ 2023 модельного ряда в новом кузове, комплектации и цены в России (LX450d, LX570, LX500d, LX600), модификации и опции, технические характеристики, фото и видео тест-драйв нового японского премиального внедорожника. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески.
Клуб владельцев и любителей Lexus LX 470 (UZJ100
Или взять те же двухтональные гуделки - у Лексуа под каждой дуделкой есть специальное блюдечко для защиты внутренностей дуделки от грязи. И так во всем. Еще хочу отметить очень солидный и сочный звук родного гудка, Прадиковский штатный гудок в сравнении с ним - невнятное бормотанье. Мотор классный, хоть и 238 сил, но тяга приятная. Там, где прадик вынуждает переходить на пониженную, этот тянет не переключаясь. Салон огромный, для моей большой семьи то, что нужно. Включаешь радио - выезжает антенна, выключаешь радио или глушишь мотор - антенна прячется. Включаешь задний ход - боковые зеркала опускаются вниз, отлично видно бордюр. Есть датчик освещенности.
Заезжаешь в тоннель, подсветка приборки и дисплея автоматически притухает, выезжаешь - снова включается ярче. Но есть и пара косячков, точнее недоработок в этих американцах.
Фото IFCAR Рекордным стал автомобиль серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым 234-сильным бензиновым двигателем с 434 Нм крутящего момента и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Как отметил бывший собственник нынешним в результате трейд-ина стал один из дилерских центров Lexus , до 500 тысяч километров с машиной не было вообще никаких проблем. За все время эксплуатации, помимо основных расходников, были заменены генератор, радиатор и кондиционер, хотя авто числился в корпоративном парке одной из компаний и ежедневно проезжал по 200-500 километров.
Этот факт подтверждается отметками в сервисной книжке и сохранившимися заказ-нарядами. За 12 лет эксплуатации у LX 470 не возникало серьезных неисправностей, однако радиатор, генератор и кондиционер заменялись. При этом, по словам бывшего владельца, до достижения пробега 500 000 км какие-либо проблемы вообще отсутствовали. Только после 500 000 км стал расти расход масла. Хотя в мире существует немало автомобилей Lexus с миллионным пробегом, у этого экземпляра LX 470 один из самых высоких пробегов среди автомобилей Lexus, проданных в России.
Из нюансов LX 2024 можно выделить все еще механические кнопки управления, тут на любителя. Присутствует «понижайка» и адаптивный круиз-контроль.
Подлокотник открывается в обе стороны, а внутри небольшой холодильник. Пока что вместо панорамной крыши поклонники марки довольствуются лишь люком. Ощущение, что громоздкий центральный тоннель забирает на себя кучу места. Стартовая комплектация Executive уже в базе оснащается опциями для комфорта: Четырех зонный климат-контроль; Электрорегулировка руля и сидений первого ряда; Обогрев руля и лобового стекла; Электропривод багажника; Панорамный обзор 360.
Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX считаются одними из лучших внедорожников для создания экспедиционных автомобилей. Очередное подтверждение этому нашлось в США: там на аукцион выставлен Lexus LX470 для тяжелых и продолжительных вылазок на природу. Каталог автомобилей LEXUS LX с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Смотрите видео на тему «лексус лх 470 обзор с музыкой» в TikTok (тикток). Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus, выпускающийся с 1995 года.
Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска
Рамный внедорожник Lexus LX пошёл по стопам собрата Toyota Land Cruiser 300 и, перебравшись на современную платформу TNGA GA-F, сбросил в сравнении с предшественником около 200 кг. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. Lexus LX470 Б/П по РФ в разбор на запчасти, свежий привоз из Японии «конструктор». Комплектации и цены Lexus LX 2024 года в России. Обзор внедорожника, фото в новом кузове, технические характеристики ЛХ 600 и ЛХ 500d, видео тест-драйв. The Lexus LX 470 has long transported occupants in style, but off-road enthusiasts have since adopted it. Here's why I love my 1999 LX 470.
Lexus LX 470 для оффроуда! Проходимость и комфорт по цене УАЗ Патриота!
Неудивительно, что на замену искался только LX. В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина». Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря.
Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль. Ремонт Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное — Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.
Однако ранее в Сеть просочилась информация о модели LX750h, для которой, согласно слухам, должны подготовить двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он в сочетании с электромотором выдает уже 480 л. Но Toyota пока не дает никаких комментариев на счет будущего внедорожника. Она позволяет даже сочетать 8-цилиндровые двигатели с электромоторами и устанавливать ДВС, работающие на водороде. Запись перемещена в архив.
А бензиновый Lexus LX 600 имеет двигатель V6 3. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат». Как и прежде, Lexus LX имеет гидроподвеску, которая может изменять высоту кузова, хотя дорожный просвет фиксированный, ведь принципиальная схема шасси с неразрезным задним мостом на четырех тягах не изменилась. Скорость подъема и опускания кузова увеличена, адаптивные амортизаторы теперь установлены не только сзади, но и спереди. Ход подвески на отбой увеличен на 20 мм, до 145 мм. Версия F Sport — с более жесткой подвеской и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Версия F Sport Новый Lexus LX появится в продаже уже через несколько месяцев и окажется заметно дороже прежней модели, которая сейчас стоит минимум 7,9 млн рублей по прайс-листу. Боковые подножки установлены жестко: никакого электропривода Регулируемая гидравлическая подвеска с адаптивными амортизаторами есть уже в базовой комплектации Полноценной панорамной крыши у Лексуса все еще нет, только обычный люк Приборы теперь виртуальные, однако селектор «автомата» все еще с фиксируемыми положениями. Качество отделки достойное, но ощущения простора в этом салоне нет: пространство скрадывает широченный центральный тоннель Кнопки и переключатели на центральной консоли аналоговые. Нижний ряд отвечает за управление ездовыми режимами и внедорожным арсеналом: как и прежде, есть понижающая передача и «ползущий» круиз-контроль Блокировка межосевого дифференциала есть уже «в базе» и активируется кнопкой на центральном тоннеле. Межколесные блокировки и задняя, и передняя будут у версий побогаче Крышка центрального подлокотника может открываться влево или вправо, под ней — охлаждаемый бокс К услугам пассажиров второго ряда — раздельный климат-контроль, подогрев и вентиляция сидений.
Еще автомобиль в богатых комплектациях теперь оснащается шинами и легкосплавными дисками R22, что является на текущий момент самым большим диаметром колес в линейке автомобилей Lexus. Внедорожник получил три блокировки дифференциалов межосевую, на переднюю и заднюю ось. Экстерьер внедорожника Lexus LX 2022 В новом Лексусе используются более прочные и легкие детали кузова, чем ранее, что позволило по сравнению с предыдущей версией этой модели снизить общий вес примерно на 200 кг. Хотя автомобиль полностью обновился как в интерьере, так и в экстерьере, внешний дизайн сохранил стилистику машин 2015-2021 гг. Лексус имеет обтекаемые очертания, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления у него не самый лучший в районе 0,4. Колесные арки у авто по-прежнему имеют полуовальную форму, но теперь несколько «оквадраченную», стали другими выштамповки по низу боковых дверей. Габариты у новой машины практически такие же, что и у LX двухсотой серии, а колесная база и вовсе не меняется, сохраняет свои 2850 миллиметров на протяжении чуть ли не двух десятилетий. Вся наружная оптика на машине — светодиодная, при этом головные фары матричные, каждая с тремя линзами, с отдельным блоком дальнего света. Трубы выхлопной системы спрятаны под бампером, и как таковой бутафории здесь не наблюдается, лишь по бокам обозначены воздуховоды квадратными декоративными решетками с хромированными вставками.
Публикации по теме
- Caption Selection
- В США продают необычный Lexus LX470 — Журнал «4х4 Club»
- Lexus LX470 автомобили
- Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги
- Джип по цене самолёта. Тест-драйв Lexus LX570 Black Vision
- Читайте в нашем блоге
Блогер о Lexus LX470 после 12 лет эксплуатации: «Раньше думали о людях»
Добрый день, подскажите по VGRS на LX470 2005 года европеец. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории. 2007 Lexus LX 470 Stdrd. $17,997. $329/month est.*. LX470 & TLC100 CLAN. 608 members, 44 online. Официальная группа в телеграм клуба ценителей крузаков. Каталог автомобилей LEXUS LX с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Lexus LX 470 проехал 1 миллион км и готов двигаться дальше
- Lexus LX дебютировал с бензиновой и дизельной «шестёрками» — ДРАЙВ
- Свежее поступление Lexus LX470 без пробега по России, привезён с Японии на запчасти
- Lexus LX. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия
- Why I Chose a Used Lexus LX 470 Over a New Ford Bronco - InsideHook
- Читайте также на Дроме
LX II поколение
При сравнении интерьеров сложно найти существенные отличия в архитектуре по сравнению с «донором». Однако для отделки салона использовали более качественные материалы, натуральную кожу и дерево. Состояние салона этого автомобиля нельзя назвать идеальным На первых двух рядах обеспечен высокий уровень комфорта. В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения: регулировка угла наклона спинки второго ряда; электропривод задних «форточек»; система ночного видения с проекцией изображения на ветровое стекло; система подогрева двигателя и салона Webasto; проигрыватель DVD с экраном и пультом ДУ для задних пассажиров. Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке Как едет Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс. Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки.
Это значит, что найти подержанный LX470 в неплохом состоянии можно и сегодня.
Основа основ: двигатель и коробка передач Первым делом оцениваем именно эти агрегаты. Итак, «движок» в Lexus LX — бензиновый V8 объемом 4,7 л и мощностью 234 л. При внимательном отношении и использовании качественного топлива этот мотор способен получить гордое звание миллионника. Но даже у не слишком ответственных автовладельцев добротный и предсказуемый двигатель марки 2UZ-FE легко пробегает без капремонта порядка 700 тыс. Двигатель Lexus LX470, фото: njcar. По трассе Лексус возьмет 15 л, а на городских улицах его аппетит повысится до 20 л и даже более.
Кстати, чтобы существенно экономить на горючем, можно установить газовое оборудование, стоит это относительно недорого, а окупиться такое вложение весьма быстро. Особенности подвески Полноприводный внедорожник оснащен независимой торсионной передней подвеской и задним неразрезным мостом. Такой тандем практически беспроблемен: легко преодолевает даже экстремальное бездорожье, сохраняя при этом вполне приемлемые мягкость и комфорт передвижения. Да и ходит при должном уходе несколько сотен тысяч км. Ее слабые места — мембраны, амортизаторы, датчики высоты кузова, а также насос. Конечно, езду по трассе или городу она выдерживает с честью, но вот при постоянном использовании на бездорожье её ресурс существенно уменьшается.
Подвеска Lexus LX470, фото: njcar. Ржавеет — не ржавеет? Если кратко — с возрастом коррозия на Lexus LX470 обязательно появится. Традиционно она поселяется на кромке капота, колесных арках, пятой двери, крыше и раме.
У версии LX 600 — двухнаддувный V6 3. Оба мотора дружат с десятиступенчатым «автоматом». Напомним, в прошлом, третьем, поколении LX располагал исключительно «восьмёрками». Новый дизайн с массивной трёхмерной решёткой и надписью Lexus на пятой двери подкреплён техническими улучшениями вроде фар-сканеров BladeScan AHS , меняющих форму светового пучка за счёт переключаемых диодов и быстро вращающихся зеркал. Снижение массы достигнуто как за счёт замены моторов, так и более лёгкой подвески Active Height Control с адаптивными амортизаторами AVS. Расширено число алюминиевых деталей например, такой стала крыша.
Серебристым цветом отмечены алюминиевые части кузова, тёмно-серым — сталь, синим — высокопрочная сталь.
Arctic Trucks — это большие колеса, доработка подвески и арок Источник: Дмитрий Косенко — Дорабатывают ходовую часть, в случае с «двухсоткой» ставят усиленные двухтрубные амортизаторы, обрезают кронштейны родные на заднем мосту, которые слабенькие. Делают небольшой лифт подвески. Эти диски с резиной компании Nokian — специально для Arctic Trucks. Все это сертифицировано. Минимально 35-я версия диаметр всего колеса в дюймах , а есть еще 38-я, 42-я версии. Работы проводились в Красноярске Источник: Дмитрий Косенко — Обратил внимание на комплектацию Arctic Trucks, у нас в городе несколько «двухсоток» стильно, красиво, мощно смотрятся.
Позвонил ребятам в Красноярск там есть сертифицированный центр , говорят: 700 тысяч — и ты получишь такой же. Кронштейн на заднем мосту Источник: Дмитрий Косенко — Я отогнал машину, обратно вернулся поездом. Они подробные фотоотчеты высылали мне с регулярностью 2—3 дня. Два кронштейна на заднем мосту сделали усиленными — из толстой стали. Это кронштейн, который задний мост крепит к кузову, на больших колесах возникают нагрузки, а родные кронштейны так себе. Кроме того, устанавливаются расширители арок. Клиренс можно увеличить свыше 27 сантиметров Источник: Дмитрий Косенко — 22 сантиметра — это родной клиренс.