Who Are We? National Bolshevik Party strives to accelerate to the rebirth of humanity and end all suffering. Our Goals. National Bolshevik Party seeks to use the Fourth Political Theory as the basis for a new political system. Liberalism has become a former shell of itself and it is woefully inadequate at. И ярким примером являются национал-большевики или нацболы. МВД намерено защищать честь и достоинство сотрудников полиции после сообщений об избиении нацболов в Санкт-Петербурге, об этом сообщается в телеграм-канале ведомства.
Нацболы основали политическую партию "Другая Россия Э.В. Лимонова"
Пути в никуда: РНЕ, НБП, ННП | Статья автора «vlad zeet» в Дзене: Национал-большевистская партия (НБП) — российская общественно-политическая организация националистического характера, прекратившая своё существование. |
Татьяна Монтян и Тимофей Ермаков, Кто такие Нацболы, Этносы, Языки. | Фото: Александр Поляков / РИА Новости. Были и те, кто, наоборот, мыслил довольно свободно и не привязывался к прошлому. |
Как нацболы воевали в Донбассе: не выдерживали даже прошедшие Чечню
По мнению самих нацболов партия была «абсолютно правой и бесконечно левой» в своей политической направленности, то есть она была партией радикального антицентризма. Некоторые политологи считают, что изначально партию можно было считать радикально националистической, но затем она стала более «левой». Дата основания: 1 мая 1993 года. Лидер партии: Эдуард Лимонов. Дата упразднения: 7 августа 2007 года. Нацболы представляли собой оппозицию Единой России, капиталистам, коммунистам старой школы, либералам, да, собственно, практически всем. Некоторые критики напоминают, что большевизм является интернациональным течением, поэтому приплетать национализм к этому довольно странно. По утверждению нацболов, Национал-большевистской партия выступала за справедливость в экономике, имперское доминирование во внешней политике, гражданские и политические свободы во внутренней политике.
Но я этого делать не буду. Все мои книги выходят с подзаголовком "роман". Значит, роман, — возмутился Лимонов. На уточняющий вопрос Дудя "То есть нет? Но Дудь решил уточнить — он спросил, был ли у Лимонова гомосексуальный опыт. Это не ваше собачье дело, — заявил он. Ну вы понимаете, лидер НБП решил взять самое важное от коммунистов, а именно любовь к мужчинам так ещё и другой расы, все как любят красные. В 2007 партия была признана Экстремистской. После создана Партия "Другая Россия".
Идеи все те же, с другим соусом просто. После смерти Лимонова в 2020 организация существует достаточно скучно и не имеет такого количества последователей как раньше. Идея не пользовалась и не пользуется большой популярностью кроме России, Украины и Белоруси.
Просто Земфира не совсем представляла жизнь в этом регионе. И поэтому она вела себя как в обычной жизни. А там всё немножко по-другому. И тут скорее бытовой спор был, что нужно поосторожней быть.
И оно не агрессивного характера. И о гибели Земфиры тоже рассказывала. А что говорят ваши украинские родственники? У них один-единственный довод. Но не этот один довод играет роль, понимаете? Там уже полностью люди пронизаны пропагандой. Оба моих племянника имеют два высших образования.
То есть люди неглупые. И вот они, когда я привожу довод, что Бандера — странный герой для Украины, он же военный преступник, они говорят, что это коммунистическая пропаганда. Когда я им говорю, что мы все вместе воевали в Великую Отечественную, они говорят: «Ой, неправда. Воевали белорусы и украинцы, потому что были Украинский фронт и Белорусский фронт». Ну и о чём после этого говорить? Но мы как-то редко касаемся политики. Разговариваем на бытовые темы.
И, конечно, о гибели Земфиры, конечно, они сожалеют. И говорят: «Зачем она туда поехала? Она не должна была там оказаться». Я не знаю, с какой целью это раскручивалось. Не такая уж она значимая личность. Через два дня мне племянник начал скидывать эти скрины [c новостных порталов]. И там писали диаметрально противоположные вещи.
Одни писали, что она приехала в Донбасс уговаривать русских солдат не сражаться, вторые — что она русская нацистка. Ну это, наверное, следствие того, что она из партии «Другая Россия».
Его имя - Эдуард Лимонов. Но на этом День Нации не был закончен: нацболы развернули свои флаги перед управлением делами президента.
Как и в предыдущих случаях, в ходе акции был сожжен портрет Путина. Сотрудники милиции доставили их в ОВД "Китай-город".
Что такое Нацболы?
- Нацболы и Нацмены - кто кого?
- Пути в никуда: РНЕ, НБП, ННП | VIPERSON
- НБП, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Нацболы и с чем их едят) – Telegraph
Московские нацболы: о партстроительстве, жизни в розыске и пистолете «Оса»
Решили его уничтожить. Как это сделать? Можно было из минометов, но если бы не попали, то спугнули бы противника. Я предложил уничтожить танк из нашего птура противотанковая управляемая ракета — ред. Нас вышло на позиции человек 10. Пять нацболов и пять разведчиков.
Мы взяли с собой птур, килограмм двадцать, и еще три ракеты. Незаметно подошли к позиции, где стоял танк и еще пару БТРов. Решили подбить танк. Зарядили ракету, выстрелили, но она через 100 метров упала. Однако укропы этого не заметили, так что мы себя не обнаружили.
Зарядили вторую, и она попала в моторное отделение. По нам сразу же открыли огонь из минометов. Мы отошли на свои позиции другим путем. От минометного огня осколком в голову был убит местный ополченец с позывным «Поляк», который в тот момент находился на позициях. Вот так танк подбили, но бойца потеряли.
Один раз отогнали БТР, который стрелял по нашим позициям, заставив всех нас прижаться к земле. Я выстрелил в него из «сапога» СПГ —9. Не попал. Видимо, снаряд упал где-то рядом. Но огонь сразу прекратился, и БТР «ушел огородами».
Произошел смешной случай, мы пошли на позиции в маскхалатах. А у меня спали маскировочные штаны. Попросил напарника мне их одеть обратно, а то стрелять в таком виде я не мог. Еды достаточно было?
Смогли переправить по этой линии более 2000 человек. Из них чуть больше 100 были нацболами. В Интербригадах были и левые, и правые. Были и иностранцы, где-то около полусотни человек: венгры, испанцы, итальянцы, французы, ирландцы.
Были, например, правые поляки-евразийцы. Мы объясняли людям, сколько им нужно денег, чтобы переправиться через украинскую границу. И почему именно туда, а не в ДНР? Отряд входил в спецроту «Мангуст». Её так назвали в честь погибшего летом 2014 года командира с таким позывным. Я приехал в ЛНР в сентябре 2014 года после того, как уладил все свои личные и партийные дела в Москве. Наш отряд стоял в селе СокольникИ, которое наши москвичи сразу переименовали в СокОльники. Это на берегу Северского Донца, рядом с городом Славяносербском.
Жили мы в хорошо укрепленном и оборудованном подвале, поставив там буржуйку. Днем находились на позициях. Эта война отличалась от предыдущих войн тем, что в основном гибли не от стрелкового оружия, как в Чечне, а от артиллерии и минометов. От пули можно было погибнуть, если снайпер подстрелит или встретишься с вражеской ДРГ. К нам как-то прибыл парень, который до этого воевал в Чечне. Через сутки он уехал обратно. Говорит, что не привык к таким обстрелам. Слава богу, туда не попала мина.
Танки по нам стреляли только через Северский Донец. В одну из таких атак мы потеряли вместе с убитыми и раненными до трети состава. Но укропы, мы знаем это из радиоперехватов, несли очень большие потери во время таких атак. Получилось, что армию я отслужил в ЛНР. Я, когда учился в Московском институте стали и сплавов, то закончил там военную кафедру, обучался на запотеха.
В 2004 году Лимонов подписал декларацию под названием «Россия без Путина». В августе 2006 года антилимоновская фракция НБП, которая была правой, сформировала Национал-большевистский фронт. В 2007 году члены НБП приняли участие в Марше несогласных и других последующих демонстрациях против Вне закона и последствия 2007—2010 Национал-большевики нападают на избирательный участок в Одинцово , Московской области во время 2007 г. В ноябре 2005 г. Верховный суд России оставил в силе запрет на деятельность партии на том основании, что НБП называла себя политической партией, не будучи зарегистрированной как таковая. Верховный суд подтвердил решение Мосгорсуда от 19 апреля о запрете партии как экстремистской организации. В 2009 году члены НБП приняли участие в Стратегии-31 , серии гражданские протесты в поддержку права на мирные собрания. В июле 2010 года национал-большевики основали новую политическую партию Другая Россия. Прямые действия НБП часто использовали ненасильственные трюки прямого действия , в основном против видных политических деятелей. Известные прямые действия 24 августа 1999 г. НБП заняла башню Клуба военных моряков в г. Севастополь в День Независимости Украины. Некоторые из оперативников были приговорены к тюремному заключению. Во время пражского саммита в 2002 году национал-большевики забросали помидорами Джорджа Робертсона в знак протеста против расширение НАТО и американского империализма. Они повесили плакат с надписью «Никогда не забывай! Никогда не прощай! Полиция арестовала большинство участников, и 12 декабря 2004 г. Полиция арестовала тридцать девять национал-большевиков, многие из которых были приговорены к тюремному заключению.
И ярким примером являются национал-большевики или нацболы. Многие их представители считают себя исключительно националистами, но многие медийные персоны, в частности писатель Захар Прилепин, относит нацболов к левым. Является ли большевизм левым движением в действительности, какое отношение он имеет к большевизму, мы и выясняем.
НАЦБОЛЫ ВСТУПАЮТ В ДВИЖЕНИЕ «НАШИ», или КТО ТАКИЕ НАЦБОЛЫ-2
Германия была погружена в хаос, голод и нищету, и оккупация важного промышленного региона только усугубила ситуацию. Против вражеских войск единым фронтом выступили коммунисты и националисты. Несколько ранее КПГ и НСДАП перешли к сотрудничеству, однако уже к концу 1923 первая из-за того, что вторая не приняла русскую революцию, поддерживала антисемитизм и крупный капитал , поспешила отказаться от союза, хотя отдельные функционеры нацистской партии стояли на нацбольшевистских позициях. Второй пик популярности национал-большевистских идей пришёлся на начало 1930-х гг. НБ-организации компенсировали свою малочисленность большой политической активностью, способностью лавировать между различными левыми и правыми партийными союзами за счёт схожих требований и переманиванием нацистских и штрассеристских активистов, выдвигая националистические лозунги в ответ на использование НСДАП социалистической риторики. В то же время национал-большевики пополняли ряды Компартии Германии, которая стремилась объединить левые движения для противодействия национал-социалистам. В 1932 году, после победы нацистов во внутриполитической борьбе, национал-большевистское движение, как и многие другие, было ликвидировано. Часть его лидеров бежала из страны, часть была убита, часть — репрессирована государством. До 1939 года в нацистском военном аппарате ещё существовали приверженцы национал-большевистского внешнеполитического курса, но они не влияли на действия страны. Некоторые из выживших оппозиционных нацболов перешли к подпольной борьбе, кто-то работал на советскую разведку, например, в рядах «Красной капеллы». После Второй мировой войны НБ-идеологи выступали за создание объединённой нейтральной Германии, которая должна была возглавить самостоятельный центрально-европейский блок, но движение так и не удалось возродить.
СССР и Россия У истоков русского национал-большевизма стояло зародившееся в среде белой эмиграции движение сменовеховства, название которому дал сборник статей «Смена вех», выпущенный в Праге в 1921 году. Сменовеховцы считали, что необходимо забыть старые разногласия и поддержать коммунистическое правительство, которое, по их мнению, переродилось с принятием новой экономической политики НЭПа и отныне следовало интересам русского народа. Советский Союз , как им казалось, перешёл на откровенно имперскую политику, подчинив русской культуре малые народности; с помощью НЭПа страна переориентировалась на зажиточное крестьянство кулачество , буржуазию нэпманов и интеллигенцию, а русские рабочие и крестьяне, по мнению сменовеховцев, таким образом прониклись идеей национального единства; правыми теоретиками приветствовалось становление советского вождизма, тогда как левые считали, что государство неминуемо перейдёт на позиции трудовой демократии. Страна Советов сравнивалась с редиской — красной снаружи, но белой внутри. Левыми сменовеховцами также подчёркивалась особая роль русского народа как освободителя угнетённых масс всего мира.
Коллаж: Daily Storm Коллаж: Daily Storm В сентябре сразу несколько российских общественно-политических организаций, помогающих добровольцам попасть в зону спецоперации на Украине, заметили увеличение количества желающих поехать на фронт. Так, партия «Другая Россия Э. Лимонова» формирует интербригаду, члены которой едут добровольцами в ДНР и вступают в Народную милицию республики. Координатор партии Михаил Аксель сообщил Daily Storm, что сейчас число желающих резко увеличилось. Сентябрь — достаточно активный сезон для добровольческих и волонтерских начинаний, видимо, с этим связано. Плюс события в Харьковской области тоже поспособствовали увеличению потока добровольцев», — констатирует Аксель.
Однако в белой эмиграции они значительного успеха не имели, хотя и раздували свое значение всемерно. Единичное возвращение в СССР таких знаменитостей как Куприн или Вертинский произошло больше по личным мотивам конец жизненного пути, желание умереть не на чужбине , а потому эти эпизоды невозможно представлять, как массовое осознание "правоты" сотворенного над Россией преступления. С течением времени сменовеховство переросло из гибридного русско-советского патриотизма в чисто советский патриотизм, более не затруднявшийся попытками оправдать коммунистический эксперимент над завоеванной "Октябрем" Россией как "продолжение органичного российского развития". Облик СССР в идеологии сменовеховцев вытеснил облик России, и с национал-большевицких позиций они все больше продвигались в сторону чистого пробольшевизма. Но национал-большевицкая схема не была заброшена. Она возродилась в известном варианте в СССР, когда был завершен акт "политического мародерства"… Офицерам Красной Армии вернули почти все дореволюционные звания и погоны, одновременно оставляя красные звезды на фуражках, и конечно красные флаги компартии. Война с Германией заставила власть возродить, частично и уродливо, русское национальное самосознание, чтобы с его помощью бороться с врагом. С тех пор изуродованный коммунистической идеологией вариант русского национального сознания существовал в качестве постоянно помыкаемого идейного приживальщика в советской храмине. Однако это ущербное прозябание имело на какой-то короткий срок и продолжительное последствие: в тяжких условиях постоянных окриков из ЦК КПСС немногие герои духа все же смогли использовать формальную терпимость советам хотя бы и ограниченной русскости и предпринять восстановление основ национального сознания России. Примером такого духовного подвига является ныне покойный В. Когда же механизм КПСС остановился, пришлось "перестраиваться", то советские державники, как и в 1941 году, взяли на вооружение русские национальные ценности, теперь уже в качестве основного своего инструмента. Национал-большевизм усилился и превратился в центральную доктрину тех остатков коммунистической номенклатуры, которым по разным причинам не нашлось места за "демократическим банкетом" в Российской Федерации. Но как и прежде, национальное у национал-большевиков не искренне, а притворное — выборочно цитируя И. Ильина, они полностью выговорить его идеи не могут, так же как не могут освоить полноты нашего исторического наследия. Приветствуя, например, кадет русского белого зарубежья, национал-большевики не думают хотя бы из вежливости отказаться от коммунистических красных флагов и звезд, а портреты поляка Дзержинского — сознательно считавшего убийство наибольшего числа русских людей своей миссией — так и висят в кабинетах его служебных наследников, в семьях которых, замечу мимоходом, очень вероятно, тоже числятся жертвы "Железного Феликса". С самого своего зарождения национал-большевизм сталкивается с острым противоречием. Вся идеология коммунизма — западническая, и документированно русофобская — от Маркса до самого Ленина. Финансирование и распространение революционного движения делалось открытыми и безоговорочными врагами России и русского народа, и все революционные вспышки нашего века, включая и "триумф" 1917 года выводят на враждебных Исторической России инспираторов и исполнителей, в подавляющем большинстве иностранцев. Таким образом, сам замысел, что революционное движение и его кульминация в 1917 году суть национальная идея и продолжение русского государственного творчества — бред, диаметрально противоположный историческим фактам. Если же национал-большевика заставить полемизировать на тему революции и революционеров, то в хаосе повторяемой в качестве заклинаний советской агитки проступит давно затасканная ложь и клевета по адресу Государя и Государыни, дворян и офицеров, Церкви, "буржуазии" и т. Неприкосновенными остаются мифический "пролетариат" батраки, чернорабочие, "социально близкие" и партия коммунистов со своими нерусскими вождями. То есть, коммунистическая революция для национал-большевика категорически священна, и любая его попытка доказать, что 1917 год является не захватом и ломкой, а "продолжением державного строительства Исторической России", сразу раскрывает сущность национал-большевизма — как антирусской идеологии, пытающейся выжить, притворяясь патриотической. То же происходит с фактологией общественных преступлений советской власти: Гражданской войны, гонения на русское православие, концлагерей, истребления русской национальной аристократии и интеллигенции, уничтожения русского крестьянства, превращение русского рабочего в государственного раба, истребления казаков, гонения на все исторические сословия России, ломки и коверканья русской культуры — все эти прекрасно известные, вещественно доказанные действия купальный бассейн на месте храма Христа Спасителя, к примеру вызовут в лучшем случае: "произошли ошибки" — сквозь стиснутые зубы — с последующим кликушеским кукареканьем по поводу советских "достижений" — индустриализации, космоса, атомного оружия и т. Как будто Царская Россия была страной каменного топора, и без коммунистической революции никогда бы не достигла того сомнительного по качеству прогресса, который приписывают себе большевики. Особенно нагло и кощунственно звучит приравнивание красных к белым то есть Троцкого и Сталина к Деникину и Колчаку — дескать красные "тоже воевали за Россию". Где и когда в лозунгах Красной Армии кроме марксизма и классовой ненависти звучали еще и русские патриотические темы, национал-большевики конечно указать не могут. Также как и обсудить национальный состав органов ВЧК, "вклад" латышских стрелков в создание РСФСР, контрактные карательные отряды из китайцев в "рабоче-крестьянской" не народной, а классовой армии коммунистов. Нигде в этой лицемерной затее не говорится о раскаянии красных, о том что очевидная возможность гибели России есть следствие именно коммунистического ига. В "примирении" коммунисты не предлагают смиренно трудиться над исправлением причиненного ими зла отечеству, под идейным руководством, например, РОВСа, или Имперского Союза-Ордена; а напротив — "примирение" предполагает, что белые должны включиться в борьбу за Россию советскую под общим руководством коммунистов. Так что под видом "примирения" предлагается идейная капитуляция белых победителей в историческом испытании перед красными исторический экзамен провалившими. Так же лицемерно окрашено в красный цвет требование "не вычеркивать" коммунизм из истории России, причем под "невычеркиванием" подразумевается не вечная память жертвам коммунизма, или необходимость лечить на века изуродованное тело России, а оправдание и восхваление коммунистов и их "достижений" неужто лагерной системы на Колыме? О, если можно было бы действительно "вычеркнуть" советчину из истории русского народа, сделать ее "небывшей"! Но не о таком вычеркивании пекутся коммунисты в облике "патриотов". Под "невычеркиванием" они подразумевают хвалу, одобрение, моральное подчинение изначальным ценностям советского коммунизма. В наборе агитпропа национал-большевиков особое место занимает тема "победа над фашизмом" и "защиты России" во время Второй Мировой войны. Для национал-большевиков желательно свести весь советский период — от Ленина до Черненко Горбачев не в счет, его уже не считают "советским" — к четырем годам, от июня 1941 до июня 1945. Война с гитлеровской Германией коснулась всех жителей СССР; советский агитпроп прочно оборудовал ее события набором мифов, в котором самым видным является "ключевая роль коммунистов и ВКП б " в победе над беспощадным и грозным противником на самом деле, например, будущий надсмотрщик ЦК КПСС по идеологии М. Суслов удрал из Севастополя при приближении Вермахта. Конечно, как во всякой мифологии, вымыслы не выдерживают анализа своих настоящих истоков: если бы революция в России не победила, то наверное не было бы вообще Гитлера и гитлеризма, а без гитлеризма не произошла бы и война. Захват коммунистами России спровоцировал появление гитлеризма, дал Гитлеру идеологический заряд; таким образом, советская власть своим собственным существованием вызвала тот дух кровавой бойни, от которого русский народ не оправился до сих пор. Будучи демагогическим по существу, национал-большевизм боится и избегает логического анализа своих позиций, предпочитая действовать разными вариантами крика площадных эмоций. Так поступал еще первый государственный преступник, вождь коммунистов Ленин. Особенную проблему для национал-большевизма представляет наличие русской Белой эмиграции, физических и духовных потомков Белых воинов, рассеянных по всему миру, сохранивших в течение нескольких поколений веру и верность России. Они являются живым примером чистого русского патриотизма, не зависящего от советчины, не поющего дифирамбов "вождям", считающего революцию 1917 года величайшей трагедией и злом, а не "продолжением" державного развития России. Русское Белое зарубежье имеет множество единомышленников в отечестве, его престиж — как наследника Белого Движения — высок и растет далее, и по мере своего прозрения русские патриоты со здоровым гражданским и национальным сознанием получают возможность использовать на благо национального возрождения все то, что с такой любовью и таким усердием собирали и берегли для России ее дети, рассеянные по всему миру. По сущности своей притворной ориентации национал-большевики вступают в контакт с белыми — как в самой России, так и вне ее. За границей, по целому ряду причин, национал-большевикам легче маскировать свое истинное лицо; часто они это делают, используя показную православную набожность, и елейно рассуждают о духовности от которой им по сути также далеко, как и до солнца. Делают они это для того, чтобы втереться в доверие белым, по возможности перехватывая в свои руки связь зарубежных русских патриотов с Россией. Заодно национал-большевикам желательно показать, что русское Белое зарубежье как бы санкционирует советский патриотизм: ведь приезжающие в Россию белые, именно как белые, оказываются в залах, где нагло висят красные флаги — знамена концлагерей и расстрельных подвалов ВЧК — получается, что советчина приемлема даже для потомков Белой гвардии, а уж для бывших советских граждан она должна быть тем паче милой, нужной и обязательной... А острые протесты белых посетителей по этому вопросу национал-большевики вежливо, но неизменно игнорируют. Вместе с этим ведется тихая, но систематическая дискредитация белых и русской Белой эмиграции внутри самой России. Используются разнообразные способы, например культивирование классовой ненависти к "чужакам", "буржуям", "изменникам родины". Недавно в национал-большевицкой прессе широко распространялись статьи со списками имен из парижского масонского архива 1940-х годов, в которых перечислено несколько тысяч масонов в русскоязычном обществе Франции. В этом перечне малоизвестных и непроверенных фамилий, на добрую треть даже не русских, заметен один-другой десяток более громких имен — это на миллионы русских эмигрантов во всем мире. Пытаются создать впечатление у неискушенного читателя в России, что белая русская эмиграция насыщена вольными каменщиками и, следовательно, ей верить и идейно сочувствовать нельзя. Национал-большевики и пропагандисты не знают, или умалчивают, что их излюбленное большевицкое "товарищ" пришло к социалистам и революционерам как раз из масонских лож, где этим словом обозначают вторую, основную, из трех степеней посвящения: ученик, товарищ, мастер. Следует задуматься над психологией людей, пропагандирующих национал-большевизм. Один из типов этой категории — профессиональный агитатор, наглый лгун, выполняющий заказ. По разным причинам ему не удалось пристегнуться к "демократическому" поезду, а советизм в чистом виде уже давно не респектабелен. Вот он и служит бредовой по сути идее, сочетающей такие противоположности, как "царь" и "советы". Другой тип — искренне верит в нелепицу национал-большевизма, тем самым оправдывая насилие, совершенное над своим собственным народом, может даже над собственными близкими родственниками. Так как коммунизм и любая форма национального сознания по логике радикально несовместимы, то те, кто пытается это сделать, мыслят вопреки реальности — а это клиническое определение сумасшествия. Сознательные национал-большевики — или лгуны, или умалишенные, и это не аргумент в споре, а психологический диагноз. Необходимо указать и на особенный нравственный смысл национал-большевизма и всякого оправдания советчины вообще. Оправдание преступной и антинародной системы тем самым является моральным соучастием в коммунистических и советских преступлениях. Оправдывающие СССР национал-большевики становятся моральными соучастниками и убийства Царственных Мучеников, и преступления Павлика Морозова, и разрушения храмов, и гонений на верующих, и раскулачивания, и Гулага, и прочих несметных мерзостей социалистической тирании. Реальной политической перспективы у национал-большевизма не имеется. Настоящие русские патриоты, светлая надежда России, не нуждаются в таком идейном "мостике", а те, кто до сих пор погряз в советчине, не представляют настоящей ценности для отечества: идейно они — люмпен-пролетарии, с которыми все равно создать ничего путного невозможно. Так зачем эти "совки" для России? Пусть и месят свой советский навоз. Все кто умен, кто честен и кто смел — уже сделали свой выбор. Как государственная идея национал-большевизм уже мертв. Однако до поры до времени еще надо помнить, с чем мы имеем дело. Национал-большевики все еще шипят, кликушествуют, пытаются поправлять СССР, клевещут исподтишка на Белую гвардию, рядятся в ризы патриотов и поборников Исторической России. Перефразируя один гнусный лозунг, они — "дети Чапаева, которые хотят сойти за внуков Суворова", чтобы и в грядущей России по-советски задавать тон, чавкать у редакционных кормушек, безбедно существовать, вещать о "русскости" колхозов и стахановщины. В истинно патриотическом русском будущем для национал-большевиков места нет, так же как и для "западников", по самой природе вещей. А нам сегодня просто нет нужды пачкаться взаимодействием с вымирающими рептилиями советского агитпропа и с безнадежно умалишенными последователями "советской" то есть нерусской России. Владимир Беляев 23 апреля в Москве состоялся митинг против репрессий за «экстремизм» в интернете. Тема важная: для того, чтобы стать «экстремистом» в России, вовсе не обязательно быть эмиссаром «Правого сектора» запрещённого на территории РФ или вести агрессивную агитацию во славу ИГИЛ также запрещённого на территории РФ. Достаточно сделать репост архивного фото или плаката или поставить лайк под «неправильным» видеороликом. На митинг, по самым оптимистичным подсчётам, вышло... Пожалуй, основная причина провала мероприятия кроется в его организаторах - партии «Другая Россия», в недавнем прошлом - НБП. Не очень понятно, как знамена борьбы с репрессивным аппаратом может поднимать движение, попутно поддерживающее вооружённое вторжение в соседнюю страну и предотвращение «внутреннего Майдана». Владимир Титов, в прошлом состоявший в рядах лимоновской национал-большевистской партии, уверен, что превращение «неистовых и бескомпромиссных мальчиков и девочек», «спецназа и авангарда оппозиции» в очередных нашистов стало закономерным этапом эволюции силы, миф о которой всегда бежал впереди реальности. Точнее, миф Лимонова. Лимонов мифологический - фигура яркая. Ну и, разумеется, герой-любовник, любимец женщин. Действительность сильно отличается от мифологического образа. Собственно говоря, Эдуард Лимонов - автор одного романа. Того самого. Без него он в лучшем случае стал бы третьеразрядным журналистом. Легендарное орудие негра Криса внесло харьковского юношу Савенко в литературу. Правда, скоро стало ясно, что слава «Эдички, который сосал у негра» доставляет определённые неудобства. Наверное, если бы можно было «вернуть всё взад», Лимонов сжёг бы первые наброски «Эдички», да и многих других своих шедевров, где имел неосмотрительность похвастаться достижениями на ниве однополой любви. Но прошлое не вернуть. Можно только попытаться изменить имидж и надеяться, что все привыкнут к твоему новому образу, забыв старый. Поэтому Лимонов принялся лепить себе маску супермена. Получалось забавно.
Хотя многие вещи в их исполнении не могут не вызвать сочувствия и симпатии закидали тухлятиной миГалкова, надавали по рылу букетом горбачеву. Константин Малинин Человек как человек. Служил, работаю, дети, охота, спорт. Читать далее Инженер, командир, пенсионер. Меньшевики это не меньшевизм. Социалисты это не социализм.
Кто такие нацболы. Национал-большевистская партия
Здесь журналист попыталась собрать коллективый портрет нацбола. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Человек восстания, национал-большевик видит свою миссию в разрушении СИСТЕМЫ до основания.
Navigation menu
- Нацбол — Неолурк, народный Lurkmore
- нацболы и нацмены: pavel_petukhov — LiveJournal
- Как нацболы воевали в Донбассе - 13.07.2022 Украина.ру
- Нацболы и прилепинцы зафиксировали увеличение числа добровольцев для отправки на фронт
- Идеология нацболов и их роль в современном обществе
Кто такие нацболы? Зачем они нужны в России?
Национал-большевики пытались объединить Александра Баркашова и его Русское национальное единство (РНЕ) с пламенным коммунистическим краснобаем Виктором Анпиловым, лидером так называемой "Трудовой России". это сокращение от "национал-большевики". Нацбол радеет за величие и независимость русского народа и отводит ему роль центра объединения всех других национальностей «Империи», но причисляет к нему всех, кто разговаривает на русском. 5 апреля в День Нации, московские нацболы ударили по трем опорным точкам режима: Дому правительства, Министерству внутренних дел и ФСБ.
Значение слова Нацболы, что такое Нацболы?
Государство запретило прокат старых советских фильмов, а также ограничило выступления современных русских эстрадных артистов. Вместо этого популяризировалась русская андерграунд-культура, панк-рок группы начали давать многочисленные концерты по всей России. Старшее поколение определённо было крайне недовольно происходящим, но боялись как-либо противостоять новой власти. Реформа армии[ ] С самого появления нового государства началась люстрация высших военных чинов. Многие генералы были сняты со своих постов. Некоторые из них выказывали своё неподчинение новой власти и устраивали военные выступления, после чего были ликвидированы лояльными частями. Лимонов понимал, что одной только демократизации армии и отмены воинского призыва не хватит для поддержания порядка и безопасности.
После культурной революции 2000-2003 годов вся верхушка армии была обезглавлена, что вызвало волнения в солдатской среде. Многие части были расформированы, а во главу подразделений ставились неопытные солдаты. В связи с этим возобновились военные действия в Чечне, где боевики отбились от разобщённых отрядов русской армии и начали наступление на освобождение ЧРИ. Армия была переименована в Советскую Революционную Армию. До её руководства не допускались бывшие чиновники различных госслужб и высший генеральный состав, поэтому руководить ей начали либо более низкие армейские чины, либо вообще люди, не связанные с армией. Лимонов говорил о необходимости повторения подвига Троцкого, который в кратчайшие сроки создал величайшую армию на Земле.
Военный призыв был отменён, но после окончания культурной революции толпы хунвейбинов начали записываться в СРА. Всех солдат освобождали от налогов, а возраст более не играл значения, поэтому в армию начали поступать и неблагополучные подростки, которые как и во времена "красных хмеров" в Кампучии проявляли особую жестокость по отношению к врагу. Реформа общественных отношений[ ] Важным моментом в построении нового государства Лимонов считал полное уничтожение системы прошлого и создание абсолютно нового государства. Так начала формироваться российская джамахирия. Советы, появившиеся в постреволюционный период, стали полноправными органами местного самоуправления. Из обихода вышли понятия мэр, губернатор и другие.
Вместо них в управлении советом принимали участие все его жители. В отличии от всех прошлых действий новой власти, система советов была крайне тепло воспринята более старшим поколением, особенно ностальгирующими по СССР. Советы позволили старшему поколению влиться в политическую жизнь страны, и поскольку советы при принятии своих решений были практически независимы, это развязало руки многим предприимчивым людям и энтузиастам, изменивших облик российских городов "народным творчеством". Вместе с такой тепло-воспринятой реформой была та, которую многие люди не поняли. Государство объявило о своей светскости и борьбе с религиозным опиумом, что тем не менее положительно встретили коммунисты и атеисты всех сортов. Несмотря на своё официальное противодействие церкви и секуляризацию, лимоновская верхушка поддерживала различные неоязыческие секты на всём постсоветском пространстве.
Сам Лимонов предпринял попытку насаждения культа Перуна в армии, которая хоть и провалилась, но были созданы целые части воинствующих неоязычников. Верховный комиссариат начал процесс рурализации обратный урбанизации, переселение людей в деревню. Изначально это было освобождение жителей села от налогов, потом дополнительные выплаты и льготы людям, переезжающим туда, а пенсионерам надбавки к пенсии за переезд в село. Государством всячески поддерживались объединения хозяйств в колхозы и совхозы, способные прокормить страну. Государство создало программы по раздаче земли семьям и отдельным лицам для повышения желания переезжать в деревню. Эта реформа оказалась крайне успешной, в результате чего вся городская нищета, большое количество пенсионеров и молодых людей переехало в село, что позволило производить большое количество экологически чистых продуктов питания.
Эмблема отечественного фаст-фуда Вместе с этим произошла жёсткая борьба с каким-либо влиянием запада.
Характерно, что «этничность» «Чащин» понимал вполне в духе «новых правых», как основанную не на расе и крови, а на «культуре»: «…Кровные связи тут на мой взгляд, вообще ни при чём. Я русский тоже не потому что у меня отец русский, а потому что это моё ЧИСТО культурное а вовсе не биологическое самоопределение», — писал он в уже цитировавшейся организационной рассылке КРАС. Позднее он связал ее с «почвой», на которой якобы естественным образом выросла культура каждого конкретного народа: «Мне представляется верным первобытное представление о нераздельности народа и ареала его обитания. Действительно, связь этнической культуры и окружающей природы, если не подходить к этому вопросу со снобистским пренебрежением, играет очень важную роль.
Возможно, не меньшую, чем взаимоотношения внутри человеческого общества... Также стоит сказать о едва уловимом "духе народа", проявляющем себя в народной музыке и поэтике народного творчества... Этносы существовали на всем протяжении человеческой истории, должны быть сохранены, потому что «различия» — это ценность сама по себе. Конечно, «Чащин» неоднократно повторяет, что сохранение «этнической идентичности» не должно служить препятствием для культурного обмена и диалога. Но только при одном условии: если этот обмен не ведет к смешению и «стиранию» идентичностей.
На созданном им языческом форуме он утверждал, что его этническая «Родина» существует, как минимум, с 8 века, не смешиваясь с окрестными народами: «Приведу маленький пример из истории Родины: в 8-9 веках н. В результате постоянных войн и захвата пленных с обеих сторон, население по обе стороны границы стало смешанным, причём в практически равной пропорции тюркской и славянской крови. В свободном анархистском обществе, настаивал «Эколог», вывод о падении роли «коллективных идентичностей» после освобождения личности «не имеет под собой особых оснований. Напротив, освободившись от пресса, этническая культура, возможно, расцветёт пышным цветом. Во всяком случае, идентичности не ослабнут, они лишь станут свободными и естественными … » 23 Иными словами, свободное общество станет, по его мысли, безгосударственной федерацией автономных и добровольных этнических общин!
Это в точности соответствии позиции «национал-анархистов» на Западе, как одной из разновидности «национал-революционеров» 24. Но несколько человек взяли их под защиту, исходя, прежде всего, из прагматических соображений. В первую очередь, среди них был публицист «Михаил Магид», который отдавал себе отчет в росте национализма в российском обществе, в том числе, среди трудящихся, и считал нужным не «дразнить» население своим подчеркнутым космополитизмом, чтобы не изолировать себя от «массы» 25. В некотором отношении, ее можно считать первой российской наци-«анархистской» группой 2000-х годов. Спустя какое-то время «Магид» формально вышел из состава МПСТ, и пытается создать новый синтез из идей эсеров, анархистов и левых коммунистов, приправив его защитой этницистских взглядов и обрушиваясь на «сектантство» действительных интернационалистов и противников национализма.
Он стремится выступать в роли неформального ментора леворадикальной сцены, ориентируя ее на примирение к этницизмом и национализмом. В 2012 году он читал лекции членам «Вольницы», рассказывая им о «русском народничестве». Ныне «Магид» утверждает: «Левое, или точнее лево-либеральное… отрицание права этих людей на существование и образ мысли, истерические космополитизм и атеизм, готовность лизать зад афроамериканцу, только за то, что его зад - черный, не ведут ни к чему хорошему» 26. Если верить «манифесту» МПСТ, то эта группа является «анархо-коммунистической» организацией. О ее националистической подоплеке формально свидетельствует лишь небольшая оговорка: «Отрицая национализм, в то же время мы считаем, что любой человек имеет право на свою этническую, культурную или другую идентичность, если при этом он не считает другие человеческие общности хуже своей» 27 В своих статьях и практической «работе» ведущие деятели группы высказываются куда откровеннее.
Свидетельством превращения МПСТ в национал-«анархистскую» организацию могут служить две статьи уже упоминавшегося «Чащина»: «Народ как революционная идея» и «Я русский! Я антифашист». Первая из них сразу же намеренно смешивает два понятия: веками существовавшие территориальные или региональные общности — и современное представление о «народе» как «этносе». Русский народ объявляется им общностью, существовавшей якобы со времен Киевской Руси, когда и начались злые посягательства на бедную, всеми обижаемую «русскость». Первым из них стало внедрение властями иноземной, оторванной от почвы и, следовательно, противоестественной религии — христианства.
Далее «Чащин» пытается, подобно германским «национал-большевикам» и штрассеровцам 1920-х — 1930-х годов, объявить трудящиеся классы подлинными носителями «народной культуры» и «корней». Эксплуататоры и чиновники, по его мнению, не следуют «народной культуре» то есть, «этнокультурно» они «инородцы» или же космополиты 28. Как следствие: социальное освобождение и освобождение «народа» — это для него одно и то же. Свобода этнической традиции, пожалуй, ничуть не менее важна для человечества. Тем более, что всё это взаимосвязано например, почти любая этническая культура тесно связана с природой той местности, где обитает тот или иной народ.
Причём за «этнические права» за свой язык, веру, традиционный быт каждый народ может бороться не обособленно, а солидарно с другими народами, так как в этой борьбе нет места для конкуренции между этносами, ведь они борются за общие интересы и с общим врагом — государственной и капиталистической системой», — уверяет «Чащин» 29. Во второй статье представитель МПСТ идёт еще дальше. С самого начала дается «новое правое» определение народа как естественной общности, якобы существовавшей всегда: «истории не известен такой период, когда внутри человечества не существовало этнических различий» что хитроумно намекает на не-единое происхождение человечества, хотя и не декларирует это прямо. Самосознание — самый стойкий и определяющий признак народа. Народ существует до тех пор, пока существуют люди, которые себя к нему относят».
Но если из первой статьи еще не следовало напрямую, кто он, беспощадный враг этнического начала и «народа» как революционного фактора, а в качестве примера бедствующего этноса приводилась небольшая финно-угорская общность Северной России, то во второй уже все фигуры партии расставлены по местам. Страшный враг, не дающий спокойно и свободно жить русскому этносу в России, на его «родной земле», в которой он «пустил корни» — это «русофобия», почти всеобщая, идущая со всех сторон и не мотивированная никакими рациональными причинами, слепая «ненависть» к русскому «этносу» и русской культуре. Ее носителями оказываются и «неинтегрируемые» иммигранты с их чуждыми обычаями к примеру, включающими дискриминацию женщин, которые, по русскому «Домострою», очевидно, с точки зрения «Чащина», пользовались в обществе полным равноправием , и либеральные агенты Западного капитализма, и анархисты-космополиты… Все они включая и традиционных анархистов — это враги русского народа и его революции. Это помеха. Это фашизм.
Против них и должно быть направлено подлинное русское антифашистское движение 30. Исходя из этого «Чащин» принялся пропагандировать идеи «языческого антифашизма», с одной стороны, среди язычников-родноверов, а с другой — среди антифашистов, призывая их отказаться от космополитических и антипатриотичских позиций. Еще один член МПСТ wwp666 посвятил немало стишков обличению космополитизма и смешения народов, а также рассуждает о том, какие народы «выиграли» бы в случае победы Гитлера во Второй мировой войне 31. В 2012 году члены и сторонники МПСТ стали призывать в ходе внутрианархистских дискуссий к сотрудничеству с «Вольницей». А в начале 2013 году именно они выступили инициаторами травли представителей сексуальных меньшинств, которые пытались присоединиться к анархистской колонне в ходе антифашистской демонстрации.
Можно отметить еще и тот факт, что МПСТшники «прославились» физическими нападениями на других анархистов и левых, действуя типично фашистскими методами 32. МПСТ был и остается крошечной группировкой, и его взгляды не стоило бы разбирать столь подробно, если бы они не отражали настроения значительного числа «левых» и «антифашистских» активистов в современной России. Просто они первыми осмелились выразить языком то, что уже было на уме у многих. Крупнейшая из московских либертарных организаций отделение «Автономного действия», АД предпочла рассматривать эти разногласия как «личный конфликт» и в ультимативном порядке предложила «сторонам»… посредничество «третейского суда»! Когда же анархо-синдикалисты объяснили, что не считают возможным какой бы то ни было «третейский суд» с националистами, и предложили московскому АД высказать свое мнение по поводу позиций, высказанных МПСТ 33 , то не получили ответа.
С этого момента национализм перешел в наступление с быстротой катящегося снежного кома. Часть антифашистов стала призывать не отдавать русскую национальную тему «на откуп» ультраправым. В ноябре 2009 года эти силы объявили о проведении митинга «Русские против фашизма». В выпущенном ими заявлении, в частности, говорилось: «Нам противно, что ультраправые радикалы разных мастей называют себя русским народом. Русский народ всегда уважал принципы коллективизма, справедливости, равноправия и свободы.
Русское мировоззрение. Мы стараемся быть достойными своей истории. Мы помним про ответственность за страну, за будущее своих близких и своего народа. Быть русским — это ответственность» 34. Как справедливо заметил по этому поводу один из московских анархо-синдикалистов, «идея организаторов была в том, чтобы попытаться отнять нишу, занимаемую ультраправыми.
То есть, по сути, сказать: «Мы русские, а националисты - предатели родины»» 35. В июле 2010 года сотни молодых людей, проводивших акцию протеста в подмосковном городе Химки против разрушения леса и сооружения автострады, скандировали «За РУССКИЙ лес!
В соответствии с требованиями части 3 статьи 10 Закона "О противодействии экстремистской деятельности" в случае прекращения функционирования общественного объединения приостанавливаются все его права - как центрального аппарата, так и региональных и других структурных подразделений. Им запрещается выпускать свои газеты и пользоваться государственными и муниципальными СМИ, организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятии, принимать участие в выборах и референдумах.
Такой организации и ее подразделениям запрещено использовать банковские вклады, за исключением расчетов, связанных с их хозяйственной деятельностью, возмещением причиненных их действиями убытков, уплатой налогов, сборов или штрафов и расчетов по трудовым договорам. И то временно. Накануне судебного разбирательства сотрудники ФСБ и следователи прокуратуры допросили лидера ликвидированной НБП Эдуарда Лимонова по поводу его выступления в эфире. Об этом сообщил адвокат Лимонова Сергей Беляк.
Все эти... На деле... Лимоновым, это в первую очередь политическое хулиганство малолетних. Хотя многие вещи в их исполнении не могут не вызвать сочувствия и симпатии закидали тухлятиной миГалкова, надавали по рылу букетом горбачеву. Константин Малинин Человек как человек. Служил, работаю, дети, охота, спорт.
Национал-большевистская партия*
Противопоставляя себя национал-большевикам – лимоновцам, данная группа фактически демонстрирует абсолютную лояльность лично Путину. Национал-большевистская партия Игорь Гиркин Украина Россия. НАЦБОЛЫ ВСТУПАЮТ В ДВИЖЕНИЕ «НАШИ», или КТО ТАКИЕ НАЦБОЛЫ-2. На деле нацболы одеты кто во что горазд. Не знаю, кто сократил до "нацболов", но Лимонов, когда создавал НБП, вряд ли думал о защите интересов национального большинства. Человек восстания, национал-большевик видит свою миссию в разрушении СИСТЕМЫ до основания.
Что такое Нацболы?
- Феномен национал-большевистского движения: идеологический, социальный и культурный аспекты
- нацбол — Викисловарь
- Что такое НБП?
- Нацболы и прилепинцы зафиксировали увеличение числа добровольцев для отправки на фронт
- История нацболов
- Революционное движение