На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
Мы расскажем про передовые разработки, которые уже находятся под капотом автомобиля и обеспечивают удовольствие от вождения, а также покажем, как вывести опыт пользования. Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Все сходятся в одном, что Xiaomi затягивала время с выпуском, чтобы разобраться во всех недостатках, которые всплывут у ближайших конкурентов и максимально их устранить. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. — Telegram-каналОснователь и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь провёл презентацию дебютной модели автомобильного подразделения компа. На Youtube-канале Daily Revs вышел ролик, в котором показан процесс производства первого электромобиля Xiaomi.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. Компания Xiaomi Technology подтвердила, что она активно занялась направлением автомобилей. И хотя после официальной презентации первого автомобиля Xiaomi мнения пользователей сети разделились, многие не могли не отметить, что в дизайне Speed Ultra 7 проглядываются. Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7.
Вам также будет интересно
- Xiaomi выпустила электрический автомобиль за 1,3 млн рублей. Он разгоняется до сотни за 5 секунд
- Ещё по теме
- Три версии
- Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Впрочем, по данным инсайдеров, в Xiaomi уверены, что все документы будут получены в должный срок. Известно о нём пока немного: он должен получить 101-киловаттную батарею с запасом хода 800 километров и 800-вольтовую архитектуру с возможностью быстрой зарядки. При предполагаемой цене 200 тысяч юаней 12. По слухам, со временем к нему присоединятся кроссовер и спорткар.
Не верьте никаким инсайдерским слухам. Никто не знает ни реальной цены, ни официальной даты выхода машины в продажу, потому что ни одно из этих решений еще не принято». Напомним, Xiaomi SU7 представляет собой седан с купеобразным силуэтом длиной 4,9-метра. Технические характеристики машины пока не раскрыты, но ходят слухи, что приводить в движение ее будет как 300-сильный, так и 673-сильный электромотор версия с двумя двигателями и полным приводом.
Согласно новым сведениям от инсайдеров, Xiaomi планирует договориться о сотрудничестве с китайским производителем автомобилей Baic Beijing Automotive. Партнерство позволит первому авто с технологиями Xiaomi дебютировать уже в 2024 году. Больше статей и видео в нашем Дзен-канале Xiaomi переоборудует завод в Пекине под электромобили Китайское правительство поощряет создание альянсов между компаниями, которые обеспечивают большие шансы на успех. Благодаря соглашению с Baic компания Xiaomi получит все необходимые лицензии для производства электромобилей под собственной торговой маркой. Источники сообщают, что под реализацию проекта может быть куплена доля в пекинском заводе Hyundai No.
Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров.
Xiaomi представила первый автомобиль собственной разработки
"«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla»"-для начала телефоны нормальные сделайте, а потом задирайте планку до таких авто. Авто новости Xiaomi Modena EV проходит зимние испытания в Китае. В месяц Xiaomi сможет выпускать около 9 тысяч машин. Стоит машина от 215 900 до 299 900 юаней, причем каждый ее экземпляр компания продает в убыток. Раскрыты внешность и характеристики первого автомобиля Xiaomi. Их обнародовало китайское Министерство промышленности и информационных технологий, которое одобряет машины. Ранее, 19 марта, «» сообщило, что автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль Xiaomi, седан SU7.
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. "«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla»"-для начала телефоны нормальные сделайте, а потом задирайте планку до таких авто. Авто новости Xiaomi Modena EV проходит зимние испытания в Китае. Первый автомобиль Xiaomi SU7 в России будет стоить от 4,2 млн рублей. Аккаунт Xiaomi в сети Weibo 28 июня опубликовал тёмный тизер с подписью «Построим автомобиль? Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Apple, Sony и Huawei уже осваивают данную нишу. На очереди Xiaomi. Xiaomi вступит в альянс с Baic, чтобы войти на автомобильный рынок Планы у Xiaomi амбициозные. Компания явно стремится стать универсальным технологическим гигантом. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году.
Особенно задняя часть авто, над ней явно постарались. В общем...
Автомобильный завод построят в два этапа. По завершению первого он сможет собирать примерно сто пятьдесят тысяч моделей ежегодно. В марте этого года стало известно, что Xiaomi не планируют выпускать бюджетные электромобили. Стоит ожидать, что цена первой модели окажется не ниже ста пятидесяти тысяч юаней. А пока Xiaomi только готовится выйти на автомобильный рынок, другой китайский техногигант Huawei выпускает уже вторую модель - Aito M7. Вам также будет интересно Звук Canto «Я пою» разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Представлять модель будет генеральный директор Лэй Цзюнь. По слухам, он так увлечен проектом Xiaomi Auto, что проводит больше половины своего рабочего времени в офисах недавно созданного подразделения. После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года. Над дизайном электрокара работала та же команда, которая занималась внешним видом довольно футуристичного концепта Maven от китайского стартапа WM Motor, поэтому можно ожидать интересные и смелые решения в экстерьере. Осенью 2021 года IT-гигант подписал документ на строительство в Пекине штаб-квартиры деловых операций и продаж, исследовательского центра и завода, который будет выпускать до трехсот тысяч авто в год.