Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. Krygina Cosmetics российская косметика тушь для ресниц новинка 2023 свотчи #97. Полочка в ванной: Елена Крыгина об отказе от умывания, уходе с масками и школьном буллинге. Уход Krygina cosmetics. Krygina cosmetics запускает уходовую линейку Skin Care. Пока вышло три продукта: Мицеллярная вода Micellar Water: удаляет даже стойкий макияж, успокаивает кожу и оказывает противовоспалительное действие.
Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек
Топовый визажист Елена Крыгина рассказала, почему не стоит заказывать косметические средства с бюджетных китайских сайтов. BRAND AWARDS 2023. Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2. KRYGINA COSMETICS Увлажняющий крем для лица со скваланом дневной, 50 мл.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2
Визажист, блогер и бизнесвуман Елена Крыгина выпустила собственную линию косметики Krygina Cosmetics. "ТрендыБренды": косметика Крыгиной. В эти выходные визажист и инфлюенсер Елена Крыгина организовала очередной, юбилейный, бьюти-праздник, на котором представила свой бренд косметики — Krygina Cosmetics. Он будет рассчитан в основном на коллег Елены, а именно на профессиональных визажистов. Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина запустила лимитированную коллекцию блесток совместно с итальянским брендом Mondoro. Коллаборация Mondoro x Krygina Cosmetics, которую назвали Sparkling Kit, создана специально для. Елена Крыгина: Бренд Krygina Cosmetics вообще на своей волне.
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»
«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной | KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей. |
Елена Крыгина запустила свой бьюти-бренд — | Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах. |
Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики | Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. |
Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы» | Krygina Cosmetics. Елена Крыгина снимает на YouTube видео, посвященные макияжу, стилю, уходу за лицом, телом и волосами и не только. В 2014 году она получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Прорыв года». |
Елена Крыгина | Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год. |
Еще по теме
- Krygina Cosmetics | Отзывы покупателей | Косметиста
- Елена Крыгина выпустила линию косметики Krygina Cosmetics | SELFLOVERS
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- «Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»
Елена Крыгина
Есть вероятность, что и после окончания карантина поиздержавшиеся россиянки обратят внимание на товары побюджетнее и поудобнее в применении. Поэтому с блестками Елена поступила хитрее. Пиар-кампанию этого «воскресшего» хита нулевых Крыгина начала с молодежного сериала «Эйфория». Эта лента держится в топах «Кинопоиска» уже второй год, и рейтинг не опускается ниже 7,7 в мире и 7,8 в России.
Визажистка стала демонстрировать в соцсети макияжи в исполнении популярного американского мастера по make-up Дониэллы Дэви, которая вновь вводит в моду «слезный» или «мокрый» макияж.
Я рада, что сейчас многие смотрят бьюти-блогеров и применяют советы экспертов в своем ежедневном уходе. Это обязательно. Тушь для ресниц, тональный крем, средство для бровей. Я ничего не успеваю. То есть в моем плане всегда столько всего, что выполнить все это за один день невозможно. Я пытаюсь расставлять приоритеты: делю задачи на срочные и те, которые можно отложить.
В составлении графика меня спасает Google-календарь и моя помощница. Хороший заработок — это возможности.
Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие. На правах рекламы.
Во второй серии подкаста говорим о чувствительной коже: разбираемся, что такое синдром чувствительной кожи и в чем его главные проявления, а также обсуждаем особенности использования уходовой и декоративной косметики: как правильно ухаживать за чувствительной кожей и чего стоит избегать. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS.
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до
Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России | Главные новости о персоне Елена Крыгина на |
KRYGINA COSMETICS в интернет-магазине Wildberries | В рамках коллаборации Adidas и Елена Крыгина планируют в будущем также развивать спорт-коммьюнити adidas x Krygina, проводить тренировки и различные активации со студией красоты Krygina Studio. |
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию» | При этом представители ics продолжают гнуть линию, что неподходящих, слишком ярких и неуместных макияжей уже не существует, дескать «блистите» личико по любому поводу, даже если сидите дома в пижаме. |
Визажист и бизнесмен Елена Крыгина — Forbes: «Мне важно круто продать компанию»
Крыгина, Елена Александровна — Википедия | Топ-визажист и основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина на Московской неделе красоты раскрыла секреты идеального ухода за лицом перед макияжем. |
Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики | Присоединяйтесь к shine bright family Обсуждаем новости брендов Елены Крыгиной, красоту, моду и поп-культуру. И в каком средстве KRYGINA cosmetics содержится комплекс церамидов? |
Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики - Romanovamakeup | В составе было заявлено три оттенка, два более менее носибельных, нюдовых, и один ядрено розовый, и конечно же именно розовый ядреный попался большинству девочек, то что Елена Крыгина пытается избавиться от не проданного товара тут вообще без вопросов. |
Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек | Расскажем, что особенного в косметике от Елены Крыгиной и как к ней приноровиться. |
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles | В разговоре с Эдуардом Гуриновичем и Денисом Кутергиным визажист, блогер и основательница Krygina Cosmetics рассказала, как, нечаянно став предпринимательницей, изобрела «iPhone в мире косметики». |
Елена Крыгина выпустила лимитированную коллекцию блесток Sparkles
В каталог продуктов Krygina Cosmetics вошли мультифункциональные средства в железных тюбиках, позже появились колбы с блестками, рассыпчатые пигменты и фиксаторы. Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа. С полной версией статьи вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Подписаться на подкаст:.
Не замечаю времени, когда занята этим, потому что целиком отдаюсь процессу.
Если кто-то звонит или заходит в офис, я даже не оборачиваюсь. Я вижу, какое у меня количество последователей, и это вдохновляет. Работайте над своей «насмотренностью». Это помогает становиться красивее, быть более стильной. Постепенно у вас появятся свои краски, любимые средства.
Макияж станет выражением вашей индивидуальности. В конце концов, макияж решает все.
Когда компания растёт, ты уже не можешь контролировать работу шестидесяти человек. Но поначалу мне было очень сложно отвязаться от всех процессов, потому что всё названо моей фамилией: «купил у Крыгиной», а оно как-то не так упаковано. Как создать свой бьюти-бренд Запустить свой бренд косметики несложно, если цель по-быстрому наклепать что-то со своим именем — по факту сейчас это равно производству мерча. У этого быстрые продажи, все хотят, кто на тебя подписан. Но у этой модели есть ограничения, невозможно вывозить только на личном бренде продажи и масштабироваться. Я бы не могла тогда сидеть тут и давать интервью, мне нужно было бы бесконечно снимать сторис. Конечно, с личным брендом запускать продукт проще.
Но если вы хотите создать что-то великое, масштабировать это на весь мир и работать с этим вдолгую, подписчики — это крупица, и лучше на нее не ориентироваться. Лучше инвестировать в продукт, в экспертизу, в маркетинг компании, а не в себя лично. Это другая совершенно работа и другие процессы. Я хотела создать косметику, которую будут покупать не «подписчики блогерши Лены Крыгиной», а люди, которые меня не знают. Мы привлекли 25 миллионов рублей инвестиций, не считая моих собственных вложений. Потратили 3,5 года на разработку инновационной рецептуры флагманского продукта. Я придумала и запатентовала новый тип продукта, «конкрит» concrete — это кремовый пигмент, которым можно красить глаза, губы, что угодно: как краска у художника, тюбики с краской.
Российские визажисты о том, как создать свою марку косметики
Все об этом точно знает визажист Елена Крыгина, которая дополнила декоративную линию KRYGINA cosmetics бьюти-средствами для ухода. В Skin Care от Крыгиной — три продукта для всех типов кожи. Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики. KRYGINA cosmetics Эссенция тоник для лица увлажняющий успокаивающий, тонер SOOTHING TONER, 200 мл. Капсульная коллекция — это роскошные вечерние модели обуви и аксессуаров Ekonika и beauty-наборы KRYGINA cosmetics — сумки-косметички с флагманскими продуктами от Елены Крыгиной. Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой. Каталог KRYGINA COSMETICS – Большой выбор и лучшие цены от рублей!
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»
Попутно Елена демонстрировала блестки собственного бренда, намекая, что для достижения такого эффекта их можно успешно использовать. К тому же, «слезный» макияж легко скопировать конкритами с металлическим блеском, которых в арсенале Елены тоже с избытком. Есть шанс, что молодежь заценит этот продукт и раскупит. Таким же макияжем не только в сериале, но и в подиумной жизни, пользуется модель и актриса Хантер Шафер, которая исполнила ключевую роль в телефильме. Девушки могут впечатлиться игрой и образом Хантер и возжелать повторить образ стильной красотки в действительности.
Не все российские бренды оказались готовы к такому масштабированию. Почему я говорю об инвестициях — отечественных и зарубежных: потому что не все могут себе позволить крутить рекламу по телеку или завешать ею всю Москву или Петербург. Без маркетинга, комплекса работ по пиару, созданию в головах понимания, что это что-то модненькое, невозможно успешно работать. Нужно быть всегда в инфополе у своего потребителя, иначе тебя забывают. Хотя часто и ноунейм русские бренды раскручиваются в маркетплейсах, грамотно и хорошо оформляя карточки товаров. Такие тоже могут хорошо продаваться, зарубеж не нужен в таких случаях. Но в целом для масштабных проектов, конечно, нужны инвестиции.
Для меня сейчас от этого зависит, насколько я смогу удовлетворить личные амбиции. Для меня нет ценности в дорогостоящих вещах, но мне нужно достаточно средств на то, чтобы осуществлять дорогостоящие процессы. Такие, как производство косметики. Поэтому высокий заработок для меня критически важен. Когда человек делает покупку в моем магазине, он тем самым говорит, что сделал выбор в мою пользу. Я со своей стороны понимаю, что на правильном пути. Не замечаю времени, когда занята этим, потому что целиком отдаюсь процессу. Если кто-то звонит или заходит в офис, я даже не оборачиваюсь.
В рамках Московской недели красоты Центральный выставочный зал «Манеж» стал самым большим поп-ап-магазином косметики в России. Посетители получили консультации от экспертов индустрии и смогли приобрести понравившиеся товары от российских и зарубежных производителей. Среди ярких представителей: Regenique — российская биотехнологическая компания, которая разрабатывает, производит и продает уникальные продукты на основе факторов роста стволовых клеток для регенеративной медицины и косметики. MISSHA — это сочетание современных эксклюзивных технологий, уникальных разработок в области косметологии и натуральных растительных ингредиентов. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha. На стенде можно будет найти сыворотку для кожи, крема для увлажнения и питания лица LITALINE — производит пептидную уходовую косметику безинъекционной коррекции эстетических проблем на клеточном уровне. Все продукция бренда содержит сбалансированный комплекс компонентов, необходимых для ухода и питания кожи, которые дарят ей естественное равновесие и стимулирует на выработку новых клеток — на омоложение. Щеточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отечности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Mixit — бред уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для «вампирского» лифтинга с комплексом кислот и керамидами. Plamen Candles — это уникальные и экологичные ароматы для дома и тела. Свечи, диффузоры, интерьерные спреи, жидкое мыло, крема для рук, бомбочки для ванны — все ручной работы. Каждый продукт наполнен изысканностью и эстетикой, которые любому пространству придают красоту, эстетику и комфорт. Посетители могли приобрести продукцию производителей косметики, парфюмерии и средств для ухода из России и зарубежных стран по выгодным ценам — в течение всех дней выставки в рамках акции «Счастливые часы» действовали большие скидки. Так, с 11:00 до 13:00 9 декабря акция распространялась на категорию «Макияж и уходовая косметика». По приятным ценам были доступны мужские наборы для ежедневного ухода от отечественного производителя Axione Laboratory. Огонь и V-Planet. Первая Московская неделя красоты стала одним из ключевых событий для бьюти-отрасли в 2023 году. В рамках выставки состоялась байерская программа. Представители самых крупных торговых площадок Индии, Ирана и Киргизии посетили Московскую неделю красоты. В течение 4-х дней выставки у зарубежных закупщиков была возможность ознакомиться с продукцией российских брендов и заключить контракты на экспорт. На выставке представители иностранных маркетплейсов, крупных торговых сетей и косметических брендов смогли ознакомиться с продукцией российских компаний и заключить экспортные контракты с отечественными производителями. Так, иностранные представители самых крупных торговых площадок высоко оценили уровень организации мероприятия и представленные бренды.
«Об ошибках каждого сотрудника тебе скажут лично». Подкаст с Еленой Крыгиной
В основе концепции Krygina Comsetics — возможность смешивать разные средства, получая таким образом уникальный результат. Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше.
Изобретательство очень сильно зависит от людей, с которыми ты работаешь. Контрактное производство в Италии или в Китае скажет тебе: «Вот пять образцов, пять корректировок.
Не нравится? До свидания». В изобретении нужно долго докручивать, доводить до совершенства, требуется много времени и вовлеченности.
Я делаю исключительно то, что сама хотела бы видеть в конечном результате в моем идеальном представлении. Думаю, это веяние приведет к тому, что при рождении человеку автоматом будет присваиваться страничка в социальной сети. Сегодня ты уже не особенный, если у тебя есть блог, ты, скорее, особенный, если у тебя его нет. Чуть ли не каждый день выходят 25 новых оттенков помад, тональных средств, теней. И конкурентная война среди брендов задавливает потребителя. Сам по себе макияж просто зашел в тупик. Что сегодня важно — он не дает потребителю скорости. У женщины в косметичке и помада для губ, и подводка для глаз, и что-то еще для бровей — все эти продукты не функциональны. Они применимы только к какой-то одной зоне лица и имеют направленное действие. А сегодня вся жизнь проходит на бегу и макияж должен соответствовать этому темпу.
Красные лакированные ботильоны — как красные губы: куда их ни надень, они всегда будут выигрышной деталью» — Елена Крыгина. К Новому году дизайнеры Ekonika переосмыслили культовые модели последних коллекций, облачив их в трендовые оттенки и фактуры. Элегантность и высококачественные материалы — как неотъемлемая составляющая образа.
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. Episode Summary. Елена Крыгина — создательница именной марки косметики, человек, который реально влияет на бьюти-выбор миллионов женщин. Героиней второй серии стала Елена Крыгина, визажист и автор бестселлера «Макияж». Основательница Krygina Cosmetics Елена Крыгина на сессии "Забыть про Zara. Как российским брендам строить новую стратегию 2024?" в рамках международного экспортного форума "Сделано в России" в Москве. Елена Крыгина: «Макияж решает все» Блогер, создатель собственного косметического бренда и автор книги «Макияж» Елена Крыгина об отношении к деньгам, красной помаде и «насмотренности». Основатель KRYGINA cosmetics Елена Крыгина выпустила коллекцию новых блёсток Sparkles вместе с брендом Mondoro.
Елена Крыгина. Лучший российский бренд косметики — «KRYGINA cosmetics» 2
Кремовая текстура продукта, действительно, позволяет использовать его в самых разных целях, но вот цветовая палитра говорит об обратном. Дело в том, что те оттенки, которые предлагалось использовать для бровей или для контуринга, являются очень специфическими и подойдут далеко не всем, ну согласитесь, что зеленоватые брови это совсем не универсально. Ладно, давайте оставим это, понятно, что это хороший маркетинговый заход и на деле конкрит хоть и универсален, но не настолько, как говорит нам производитель. Конечно, идея кажется весьма привлекательной: можно купить несколько оттенков конкрита и все, считайте, что у вас есть практически все для создания идеального образа, но на деле не все так радужно.
А что с составом кстати? Конкрит хорошо растушевывается, оттенки прекрасно смешиваются между собой и самый главный плюс это очень высокая пигментированность.
Так родилась идея создания Concrete. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. Сейчас в линии доступны девять мультифункциональных средств — кремовый пигмент Concrete в 17 оттенках, металлизированный рассыпчатый пигмент Metallized, блеск Glass Gloss, бальзам-маска для губ Lip Mask, скраб для губ Scrub, прозрачная пудра Fixit Powder, рассыпчатые блестки Sparkles в 18 оттенках, жидкий разбавитель для кремовых текстур Texture Master liquid и кремовый разбавитель для кремовых текстур Texture Master cream.
Блог вырос во влиятельную платформу по бьюти-теме на данный момент ее YouTube канал насчитывает более 800 000 подписчиков, а Instagram более 600 000 и помог запустить семплинговый сервис KryginaBox, студию красоты в центре Москвы, собственный бренд косметики Krygina Cosmetics и даже выпустить книгу о макияже, стоимость которой составляет 4390 рублей а количество проданных экземпляров — 50 000 экземпляров. В подкасте «Кассовый разрыв» она рассказала, как создала свою «империю красоты» и спасла бизнес в пандемию. Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса. В выпуске: 02:03 «Мне все было надо» 05:25 «Тогда всем казалось, что PR-специалист — это правая рука директора» 10:30 «Переехала в Москву одним днем» 16:03 «Я как книга из Хогвартса» 21:00 «Сайт рухнул от количества заказов» 25:54 «Чтобы открыть салон, взяла кредит под залог квартиры» 35:23 «Я не смогу растиражировать себя на сеть парикмахерских» 43:07 «Оффлайн весь схлопнулся на несколько месяцев» 49:56 «Самая охватная тема — скандал» 58:20 «Люди, которые ругаются — их проще вернуть в клиенты» Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова.
В этом выпуске — о том, является ли Елена Крыгина проектом Ники Белоцерковской, был ли роман с Фараоном, о расставаниях с мужчинами и влюблённости в Марата Сафина. Также в выпуске большой разговор о мейкапе: бьюти-табу, универсальный макияж, который идёт всем, а также контуринг, который лепит новое лицо. Большой скандал вокруг косметики Крыгиной, которая тестируется на животных и вся правда о том, как работает индустрия. Есть ли вообще на рынке марки, которые не тестируют свою продукцию на животных? Что по этому поводу и по поводу своего участия в этом треугольнике думает Лена 18:47 — Пиар-роман с Фараоном — одна из версий 19:12 — «Глеб — начитанный образованный парень. С ним очень интересно» 19:55 — Про роман Елены Крыгиной, о котором она не стесняется говорить 20:27 — «Я книгу могу написать о том, как расставаться с мужчинами» 20:58 — Про разбитое сердце и сложные отношения 22:04 — Мастер-класс: как научиться расставаться с мужчиной вовремя 22:49 — Можно ли делать бизнес с мужем или бойфрендом?