Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. На записи видно, что транспортный самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао. Кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в африканской республике Мали появились в Сети. Видео в среду, 27 сентября, опубликовал портал Aviation Source. Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали: новые подробности. Крушение военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали: новые подробности.
Видео крушения грузового самолета Ил-76 в Мали опубликовано в Сети
Новости России и мира – последние новости на сегодня. Кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в африканской республике Мали появились в Сети. Видео в среду, 27 сентября, опубликовал портал Aviation Source. Самолет Ил-76 потерпел крушение при посадке в аэропорту малийского города Гао, сообщило издание MaliJet.
Подбор параметров
- СМИ сообщили о крушении Ил-76 в Мали - Ведомости
- Рассылка новостей
- Кадры крушения грузового самолета Ил-76ТД в Мали появились в Сети
- Правила комментирования
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Телеграм-канал опубликовал фамилии командира самолета — Вячеслава Левченко — и еще пяти членов экипажа, при этом в публикации отмечалось, что список не был полным [20]. Также СМИ отмечали, что в предыдущие годы российские государственные каналы рассказывали о самолете А-50У под командованием Вячеслава Левченко [20]. Западные источники В сводке за 17 января 2024 года Министерства обороны Великобритании отмечалось, британская разведка «почти убеждена», что А-50 потерпел крушение над Азовским морем [22]. В сводке за 19 января 2024 года разведки Министерства обороны Великобритании сообщалось, что Россия начала полеты другого А-50 в районе Азовского моря, который совершал полеты значительно дальше линии фронта, чем было ранее, и тем самым «Россия молчаливо признала ликвидацию Украиной самолета А-50» [23]. Сразу после публикации информации о поражении двух российских самолётов стали возникать предположения о том, какое оружие было применено [7].
Предполагалось, что самолёты могли быть подбиты с помощью ЗРК Patriot [7]. Однако журналисты отмечали, что ранее было известно о том, что Украина применяла на установках Patriot ракеты PAC-3, которые хотя хорошо работают против баллистических ракет , однако имеют дальность всего 40 км [7]. Но даже если Украина использовала ракеты PAC-2, способные поражать цель на расстоянии до 160 км, однако в ситуации с А-50 даже эти ракеты должны были бы отработать на пределе своей дальности, поэтому они должны были бы находиться вблизи линии фронта, что подвергло бы дорогостоящую систему Patriot опасности [7]. Но все другие системы ПВО, находящиеся на вооружении Украины, как советского, так и западного типов, имели ещё меньшую дальность и не смогли бы поразить российские самолёты на таком расстоянии [7]. Британский военный эксперт Брайден Спорлинг отмечал, что до Азовского моря мог и достать украинский комплекс С-300 [24]. Украинские С-200 в Киеве , 2008 год. Журналисты также предполагали, что ВСУ теоретически могли бы использовать старый советский ЗРК С-200 , которые были сняты с вооружения более десяти лет назад, однако во время российского вторжения ВСУ стали использовать их для стрельбы по наземным целям [7]. Журналисты отмечали, что если бы украинские военные смогли бы восстановить боеспособность С-200, то теоретически их дальность — 600 км — позволила бы поразить А-50, являющийся большим и слабоманевренным самолётом, который должен был бы стать достаточно простой целью для таких ракет [7]. Также по мнению ряда комментаторов, украинцы теоретически могли бы использовать истребители с авиационными ракетами дальнего радиуса действия [7].
Также журналисты отмечали, что сам А-50 с помощью своих радаров должен был бы обнаружить подобные истребители, а при использовании F-16 — распознать того по характерной сигнатуре [7]. По мнению военного эксперта Тома Купера, ВСУ провели сложную операцию, чтобы уничтожить А-50, заманив его в ловушку [25] [26]. Российские силы использовали А-50 и Ил-22М, чтобы компенсировать потерю РЛС, решив нанести ответные удары по Украине самолетами Су-34 , для этого траектория полёта А-50 и Ил-22 переместилась дальше на север, ближе к линии фронта, чего и ожидали украинские силы. Для уничтожения самолёта, по данным эксперта, использовался комплекс С-300 в связке с комплексом Patriot, который не включал свой радар до последнего момента [27] [28]. После публикации фотографии самолёта Ил-22М с поврежденной хвостовой частью, журналисты отмечали на хвосте крупные пробоины, характерные именно для ударов от осколков ракет крупных наземных ЗРК [7]. Журналисты отмечали, что А-50 и Ил-22 — большие самолёты, которые хорошо видны на экранах радаров, а А-50 к тому же сам является источником активного радиоизлучения [7]. И если эти самолёты летали по шаблонным маршрутам, это могло бы позволить ВСУ подготовить засаду на них с помощью ЗРК или истребителей [7]. В то же время американский военный аналитик Рафи Коэн говорил: «Мы не знаем, что именно сбило эти самолёты.
Так, в 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 пилот попал в катастрофу из-за отказа двигателя. Выжил только он и техинженер, остальных 7 членов экипажа спасти не удалось. После случившегося Котельников получил вторую группу инвалидности и был списан с летной работы. Однако в 2013 году он продолжил карьеру лётчика-испытателя в ЛИИ им. Пилот не держал штурвал Ил-76 более 10 лет. Вот и в Африке решился на грубую посадку с перелётом. Как итог, не справился с управлением: самолёт пошёл вперёд, а опасный груз на борту сдетонировал. Экипаж проработал в Мали всего две недели, подчёркивает эксперт. Отсюда и вырисовывается версия о том, что на "музыкантов" никто не устраивал охоту. Просто несчастное стечение обстоятельств.
Военно-транспортный самолет Ил-76 разбился в Мали 23. Возле аэропорта города Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет, приводит РБК сообщение местного издания Malijet. Корреспондент France 24 в Мали Серж Даниэль в соцсетях написал, что, по его данным, речь идет о самолете Ил-76, который совершил аварийную посадку и загорелся в конце взлетно-посадочной полосы.
Опубликовано видео крушения самолёта Ил-76 в Мали
В аэропорту города Гао, Мали, совершил аварийную посадку и взорвался самолет Ил-76. В воздушной гавани города Гао на востоке Мали произошла авиакатастрофа с участием самолета Ил-76. Лайнер разбился, когда заходил на посадку в аэропорту. Грузовой самолет Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся на северо-востоке Мали в районе аэропорта Гао. О трагедии сообщает издание Malijet. Кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в африканской республике Мали появились в Сети. Видео в среду, 27 сентября, опубликовал портал Aviation Source.
Ил-76 совершил аварийную посадку и загорелся в Мали
В это же время политтехнолог Виктор Васильев предполагает, что судно вовсе использовалось малийскими силами в собственных интересах. В связи с тем, что с момента этого инцидента прошли почти сутки, и за это время не было сделано каких-либо заявлений с российской стороны, можно смело утверждать, что она не имеет отношения к этому воздушному судну.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Тем не менее само ЧП выглядит довольно странно. На кадрах, попавших в открытый доступ, видно, что Ил-76 вполне уверенно рулит по полосе, но вдруг неожиданно съезжает на обочину после чего раздаётся громкий хлопок. В связи с этим корреспонденты из издания "МК" решили опросить лётчиков, хорошо знакомых с ситуацией. Вот какие комментарии дали опытные асы.
Первый пилот, летавший в своё время на таком же самолёте, считает, что в случившемся виноват исключительно командир корабля. Дело в том, что скорость, с которой Ил-76 заходил на посадку, была "неприлично высокой", о чём свидетельствует тот факт, что самолёт пролетел половину полосы. Сама полоса длиной 2,5 км, а воздушное судно навскидку пролетело около 1600-1800 метров над ней. Единственное верное решение в этой ситуации — заход на второй круг, чтобы трезво оценить свои возможности, проанализировать предыдущие ошибки и уже затем грамотно совершить посадку. Однако шеф решил идти по прямой до конца, что категорически нельзя было делать. Наряду с этим выяснилось, что командир экипажа был лётчиком-испытателем.
При правильной оценке ситуации пилоты должны были принять решение о заходе на второй круг, однако этого сделано не было. Кроме того, эксперт пояснил, что второй ошибкой стал заход на посадку по прямой, чего в тех условиях делать также было нельзя. Видимо решил: как это — я, да не зайду.
Переоценил себя и свои силы», — пояснил опытный пилот. В результате пилотам пришлось применять экстренное торможение, из-за которого взрывоопасный груз сорвало с крепления, а после срыва в овраг он сдетонировал. Другой летчик пояснил, что командиром этого борта был 66-летний лётчик-испытатель Александр Михайлович.
В Мали для работы прибыл всего пару недель назад, налетав при этом 10-15 лет на Ил-76. Груз на борту был опасный.
Военкор Котенок сообщил о крушении транспортного Ил-76 «Группы Вагнер» в Мали
23 сентября в Мали разбился транспортный самолет ное судно после посадки выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Ролик, в котором можно видеть момент крушения транспортного самолета Ил-76ТД в аэропорту малийского города Гао, был опубликован в Сети, передает «». "Появилось видео крушения принадлежавшего "Группе Вагнера" военно-транспортного самолета Ил-76 в Мали 23 сентября. По какой-то причине самолет не смог затормозить во время приземления. Россия 24. В соответствии с последними новостями, произошло аварийное посадка и последующий пожар самолета, который был окрашен в белый цвет. 23 сентября в Мали разбился транспортный самолет ное судно после посадки выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао и загорелось. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться. На записи видно, что транспортный самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в городе Гао.
Версия: Разбившийся в Мали Ил-76, возможно, принадлежит ЧВК «Вагнер»
Действия экипажа в создавшейся ситуации летной комиссией признаны правильными. Последствия же катастрофы были трагическими: из всех членов экипажа выжили двое, в том числе Александр Котельников. В ноябре 1993 г. Работал начальником отдела авиаперевозок ЛИИ им. Живет в г. Жуковский Московской обл.
Источник Malijet утверждает, что причиной крушения самолета стала неисправность бака воздушного судна. На место происшествия выехали пожарные и спасатели. Транспортное средство перевозило людей и оборудование. По данным Даниэля, на месте происшествия были слышны взрывы.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В результате крушения погиб 57-летний пилот воздушного судна. Выяснилось, что полёт совершался без разрешения, возбуждено дело по части 2 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека». Самолёт марки «Бекас» упал возле населённого пункта Князь Умет. Предположительно, совершавший орошение сельскохозяйственных земель химикатами самолёт задел высоковольтную линию электропередачи. Самолёт мог задеть ЛЭП из-за технической неисправности, ошибки пилота или ухудшения его самочувствия.
В Мали потерпел крушение транспортный самолет Ил-76.
23 сентября 2023 г. Ил-76ТД TZ-98T ВВС Мали выкатился на приземлении в международном аэропорту Гао (GAQ/GAGO), в Мали, после чего разрушился и возник пожар. Сайт AviationSourceNews (ASN) опубликовал видео крушения военно-технического самолета Ил-76, произошедшего в аэропорту Гао на востоке Мали 23 сентября. Выпускники Балашовской школы пилотов. Видео крушения Ил-76 в Мали В Сети появились кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в Мали. Крушение произошло 23 сентября. Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». В Мали во время аварийной посадки разбился Ил-76.
Опубликовано видео крушения самолета, на борту которого могли быть «вагнеровцы»
Видео крушения Ил-76 в Мали В Сети появились кадры крушения транспортного самолета Ил-76 в Мали. Крушение произошло 23 сентября. В аэропорту Гао на северо-востоке Мали разбился и загорелся самолет Ил-76, пишет портал Malijet. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Мали, сообщил в Telegram-канале военкор Юрий Котенок. Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». Военкор Котенок: в Мали упал Ил-76, который мог принадлежать «Вагнеру». Россия 24. В соответствии с последними новостями, произошло аварийное посадка и последующий пожар самолета, который был окрашен в белый цвет.