Новости корпоративный портал апрель

Корпоративный сайт Апрель. На «Корпоративном портале» можно посмотреть: профиль каждого сотрудника, сайты всех подразделений, схему структуры компании и даже поэтажный план здания, в котором компания работает. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности. Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий).

Российские корпоративные порталы признали менее защищенными, чем приложения

1. С чего все начиналось Главная» Новости» Корпоративный портал апрель это.
Новости \ КонсультантПлюс Все Новости Пресс-релизы Интервью ВыступленияНовое на сайте.

Перезапуск корпоративного портала «НПФ Открытие»

Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход (115 фотографий). Мы являемся крупным корпоративным клиентом и работаем с вами по всей России.

Цифровой регион

В результате заказчик получил информационную среду, которая: Автоматизирует бизнес-процессы Помогает проводить опросы среди сотрудников компании Облегчает управление задачами и проектами Пополняет базу знаний О холдинге «Вертолеты России» — единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Это одна из немногих компаний в мире, которая проектирует, производит, испытывает и технически обслуживает современные гражданские и военные вертолеты. Холдинг входит в структуру Госкорпорации Ростех. Он образован в 2007 году, но отдельным предприятиям более 70-лет. Портал АО «Вертолеты России»: Объединил и сделал общедоступными разрозненные данные о сотрудниках холдинга: ФИО, должность и контакты сведены в единый справочник. Он постоянно пополняется.

Таким образом, Компания не осведомлена о конкретном содержании решения Суда и дате его публикации, которая служит отправной точкой для предусмотренных Законом процедур. Решение также означает, что нероссийские держатели депозитарных расписок и бенефициары Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] смогут получить акции Дочерней компании пропорционально их участию в X5, в то время как российские держатели и конечные владельцы депозитарных расписок Компании [по состоянию на дату выпуска полного решения Суда] будут обязаны принять такие распределяемые акции. Компания внимательно изучает последствия и варианты действий в рамках правового поля, вытекающие из решения Суда и опубликует обновленную информацию сразу после выхода полного текста решения Суда.

Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения.

К тому же они более подвержены критичным уязвимостям. В 2023 году эксперты ИБ-компании провели около 100 проектов по анализу защищенности и тестированию на проникновение для компаний из разных отраслей.

Четкие цели, поставленные руководством компании в начале сотрудничества, превратились в конкретные показатели по итогам проекта.

Мы рады, что эти цифры позволили не только оценить результативность конкретного внедрения, но и показать роль ИТ-решений в трансформации коммуникационных процессов. От лица компании и наших партнеров мы благодарим профессиональное сообщество за уже вторую высокую оценку. Нам важно, чтобы наш ресурс был востребован сотрудниками и решал актуальные бизнес-задачи компании, повышая эффективность работы и digital-комфорт в компании.

Текущее внедрение — только старт развития.

Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023

Главная» Новости» Корпоративный портал апрель. Главные новости Новости регионов Новости устойчивого развития Новости специальных проектов Новости Wink IR-новости Ежегодный конкурс журналистов Корпоративные издания Контакты для СМИ. 27/04 В апреле дисконты нефти Urals остаются примерно на мартовском уровне — Интерфакс. Дмитрий Захаров, заместитель генерального директора НафтаГаза по работе с персоналом: «корпоративный портал стал для нашего направления решением части вопросов, с которыми возникали сложности. Корпоративный сайт Апрель. Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь!

Цифровой регион

Корпоративный портал для компании: что это и какая от него польза | S2 В номинации «Лучший корпоративный сайт апреля» выиграл портал детской клиники «Наше время».
Новости \ КонсультантПлюс Mirapolis Portal — готовое решение, имеющее весь необходимый функционал корпоративных порталов, созданное на единой платформе с другими решениями Mirapolis.
Корпоративный портал Mirapolis Portal Команда АРТВЕЛЛ спроектировала, настроила и внедрила корпоративный портал для компании АО «Вертолеты России».

Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023

Как проводить адаптацию персонала. 6 советов и чек-лист Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам.
Корпоративные новости 27.04.2024 г - YouTube Корпоративный сайт Апрель.
Почему корпоративный портал – важный инструмент для HR-специалиста? | Hopper-It | Дзен Первым совместным корпоративным проектом стал портал на базе 1С-Битрикс24.
Корпоративные новости 27.04.2024 г - YouTube Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель.
Для использования всех возможностей портала, авторизируйтесь! Войти в персональный раздел аптечной сети «Апрель», сайт Часто корпоративный портал воспринимается как синоним интранета.

Корпоративный портал «НафтаГаза» получил премию Russian Intranet Awards 2023

Корпоративный сайт Апрель. 22 мая в Москве состоится X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов INTRANET FORCE 2024, посвященный развитию корпоративных порталов. Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании. Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления. Журнал «Акционерное общество» - все вопросы корпоративного управления. Основными предпосылками внедрения корпоративного портала для компании стали задачи повышения эффективности внутренних коммуникаций, управления знаниями и автоматизация многоступенчатых процессов.

1. С чего все начиналось

В рамках проекта был обновлён базовый функционал — новости компании, работа с документами, обучение, опросы, телефонный справочник. Также интранет стал площадкой для диалога — благодаря историям сотрудников, сообществам, блогосфере, каналу для сбора и отработки обратной связи. Новый профиль сотрудника включил не только рабочую информацию должность, контакты , но и возможность рассказать о себе, добавив экспертизу, навыки, личную информацию, оставить благодарность коллеге. На портале доступны корпоративные сервисы, которые позволяют оставлять заявки на отпуск, заказывать справки, составлять индивидуальный план развития и обучения, подавать резюме на внутренние позиции. Наиболее востребованные разделы портала адаптированы для просмотра с мобильных устройств.

Единое пространство Все инструменты для работы сотрудников в одном окне Быстрое подключение Никаких долгих внедрений. Все решения Mirapolis полностью совместимы друг с другом Сохранение всех данных Все данные сотрудников, медиатека, новости и остальное единые во всех решениях Mirapolis Поможем на каждом этапе!

Мы поможем Вам на всем пути выбора и использования корпоративного портала.

С чего все начиналось Давайте вспомним, как выглядел интранет в компаниях 10-15 лет назад. Тогда были распространены общие папки, в которых лежали файлы с телефонами, списками сотрудников, бланки документов и другая информация. Переносить внутренние документы в интранет догадывались немногие, особенно по причине сложности — тогда интранет-технологии были в диковинку. Даже крупнейшие корпорации представляли данную сферу в несколько ином виде. Развитие шло по пути создания Windows-домена, чтобы учётные записи хранились на сервере компании, совместного доступа к документам опять же на тех общих папках, корпоративной почты.

Технологически развитие шло в сторону использования специализированных приложений например, Outlook , работающих на пользовательских компьютерах. Чуть позже веб начинает плотно входить и во внутреннюю работу компаний. Появляются внутренние веб-почты, выделенные планировщики задач. Создание интранет-порталов начинается, как правило, с одного или нескольких следующих блоков: телефонная книга сотрудников компании и отделов; страничка с бланками документов; корпоративные новости; общие документы приказы, регламенты. Затем, по мере необходимости, интранет начинает приобретать новые функции, в компании появляются сотрудники, ответственные исключительно за эту часть корпоративной жизни. Чем крупнее компания, тем больше функций у неё интранет-портал.

Он ускоряет развитие корпоративной культуры, облегчает адаптацию новых сотрудников, экономит время на поиск информации о внутренней структуре компании, облегчает коммуникации. Внутренний сайт для сотрудников компании Mail. Ru Group появился в 2000 году, и уже через год он был переписан, причем в разработке участвовал будущий генеральный директор Mail. Ru Group Дмитрий Гришин. Изначально это был примитивный таск-трекер с контактными данными сотрудников, но со временем он вырос до большого портала. Сейчас в нем есть интеграция с другими корпоративными системами например, кадровая бухгалтерия и системами поддержания работы офиса возможность звонить на рабочие и мобильные номера сотрудников прямо из интранета, график загруженности парковки на текущий день, меню в ресторане на сегодня и другие.

Функции современного корпоративного портала Интранет — это большой инструмент, который позволяет решить достаточно большой круг задач. В зависимости от роли сотрудника в компании, каждый находит в нем свое место и пытается автоматизировать свою работу. Для большинства сотрудников — это, в основном, получение информации о жизни компании, жизни в офисе, а также коммуникации объявления, блоги, обсуждение идей. Для отдела персонала — это ведение карточек сотрудников, автоматизация подачи заявок на справки, отпуска, ведение разделов с документами, вакансии и многое другое. Для административного отдела — это, например, автоматизация заказа пропусков, бронирование переговорных комнат. Корпоративный портал в настоящее время представляет собой, как правило, не самостоятельный сайт, а совокупность нескольких продуктов — это таск-трекер, система работы с документами, ERP-система и другие.

Поэтому очень важно, чтобы он мог взаимодействовать с другими системами, предоставляя свое API. На нашем портале реализована интеграция с SAP, Jira, контрольно-пропускной системой в офисе, разделом вакансий на корпоративном сайте corp. Ru Group с надеждой, что он подскажет кому-то направления развития интранет-порталов, а также позволит обсудить уже имеющиеся идеи. Собирательный образ современного корпоративного портала С точки зрения ролей пользователей в интранете можно выделить обычных сотрудников и сотрудников с расширенными правами модераторы, администраторы и руководители подразделений. Давайте рассмотрим разделы интранета с точки зрения этих ролей. Рассмотрим каждый тип отдельно.

Это первое, что видит каждый сотрудник, заходя на сайт, поэтому каждая компания размещает тут наиболее важную и актуальную информацию. Чаще всего, это последние новости, объявления, дни рождения сотрудников, блок с последними событиями в других разделах, опросы. Главная страница нашего портала в настоящее время выглядит так: Следующим информационным разделом, который есть абсолютно у всех, является карточка сотрудника. Она может содержать только имя и фамилию сотрудника с контактными данными, а может представлять собой большую анкету с информацией, где сотрудник сидит в офисе, пометкой, что человек в отпуске или скоро будет в отпуске , личными интересами, ссылками на профили на различных сайтах.

Использование стандартных методов коллективного доступа к данным, основанного на «сетевых дисках», имеет ряд недостатков ввиду ограниченности функционала. В частности, отсутствие автоматического протоколирования обращений к ресурсам и их изменений. Автоматизация этих процедур должна была обеспечить контроль и анализ эффективности их осуществления. Хорошим примером могут служить процессы согласования различных внутренних заявок. Для исключения рисков потери важных знаний и эффективного их распространения, необходимо обеспечить надежное и удобное хранение знаний, а так же эффективные средства работы с ними. Первыми активно пользоваться возможностями корппортала начали руководители отделов, позднее подключились все сотрудники.

Корпоративный портал с широкими возможностями развития персонала

Управленец также видит слабые места каждого продавца, что позволяет ему своевременно помочь. Это особенно важно при приеме на работу нового работника, потому что позволяет наставнику быстро ввести его в курс дела, а руководителю — практически сразу понять, какие пробелы в знаниях новичка необходимо заполнить для скорейшей адаптации и эффективной работы. Доступ к KPI по компании имеют все сотрудники, в результате чего между ними создается здоровая конкуренция, ведь никто не хочет оказаться на нижней строчке в рейтинге продавцов. Руководителю же это позволит правильно мотивировать отдел. Так выглядят наглядные графики планов по звонкам и продажам, а также другие количественные показатели в MyNetwork.

Спросите у вашего бухгалтера или руководителя отдела, как часто их спрашивает о размере своей зарплаты сотрудник, работающий по системе KPI? А сколько времени занимает расчет каждого работника перед выплатой зарплаты? Вам ответят, что такие вопросы задаются практически каждый день, а расчет каждого работника занимает длительное время.

Если вы начнете внедрение с MVP, то получите первые результаты намного быстрее. В то время как вы будете делать более сложную функциональность, сотрудники уже начнут пользоваться порталом, привыкать к нему и предлагать идеи для доработки. Кроме того, на разработку MVP обычно проще получить бюджет, ведь он намного меньше, чем стоимость всего проекта.

Вы сможете управлять бюджетом и даже остановиться после очередного релиза, если поймете, что в данный момент у компании другие приоритеты. А, если MVP сделан правильно, ключевые заказчики увидят ценность портала и сами захотят вкладываться в его развитие. Отсутствие простых каналов обратной связи Если пользователям нужно писать об ошибках в тикет-систему или заполнять сложные формы, не удивляйтесь, что ценной обратной связи будет мало. А между собой сотрудники будут обсуждать портал в негативном ключе. Сделайте простую форму обратной связи прямо на портале. Запустите чат-бот, в котором можно легко оставить предложения и замечания по порталу.

Другой вариант — банк идей. Отвечайте на каждое сообщение пользователей, поощряйте их активность бонусами, например, корпоративной валютой. Делитесь с командой, что удалось реализовать на портале на основании обратной связи. Неудачный выбор программного обеспечения Не стоит выбирать для интранета платформу, которая не развивается вендором, не интегрируется с другими информационными системами и сложно дорабатывается под задачи компании. В этом случае вы получите продукт, который быстро устареет и вам придется выбирать новую систему. Изучите рынок заранее и выбирайте только проверенные продукты.

Узнайте, на каких платформах сделаны порталы у компаний из вашей отрасли, соберите рекомендации на профильных конференциях и конкурсах. Небольшим компаниям, которым сложно поддерживать портал самостоятельно, подойдут облачные решения. Например, если бюджет на доработки и адаптацию системы под бизнес-процессы ограничен. Во всех остальных случаях лучше выбирать продукты on-premise , исключение — вы не резидент РФ. Сложная навигация Меню с большим количеством пунктов, неочевидные названия разделов — все это отталкивает пользователей от работы на портале. Из-за сложного интерфейса сотрудники тратят больше времени на поиск нужной информации.

Раздражает, когда за сервисом, которым пользуешься каждый день, нужно «ходить» в определенный раздел портала. Уделяйте внимание проектированию UX на этапе разработки портала, а также при запуске новых сервисов. Составьте карту навигации на основе пользовательских сценариев, распишите ее и сделайте максимально простой. Протестируйте навигацию на фокус-группе. Например, придумайте типовые задания и попросите показать, где сотрудник будет искать тот или иной раздел или информацию. Делайте названия разделов и пунктов меню интуитивно понятными.

В разделе с названием «Информация» может храниться все, что угодно. Это распространенный пример неудачного названия пункта меню. Не делайте меню слишком большими — оптимально разместить 6-8 пунктов. Избегайте большой вложенности разделов — достаточно сделать 2-3 уровня. Выносите на главную страницу портала сервисы и быстрый доступ к разделам, которыми сотрудники пользуются ежедневно. Неинтересный и неактуальный контент Корпоративный портал, где публикуют только официальную информацию, не будет пользоваться спросом у сотрудников.

А если каждый материал проходит длительные согласования и размещается с большой задержкой, он вовсе теряет актуальность и становится бесполезным.

Подробные советы для создания вовлекающего контента вы можете найти в нашей статье , но вот краткий список: 1. Используйте современные и вовлекающие форматы. Разбавляйте тексты фотографиями, видео, опросами и тестами.

Чем более вовлекающим будет ваш корпоративный контент, тем больше сотрудников будут его читать и смотреть — это не только повысит посещаемость корпоративного портала, но и повысит вовлеченность персонала. Рассказывайте реальные истории. Всем нам интересны истории о знакомых вещах и людях. Мы предлагаем вам делиться с сотрудниками, например, рассказами о буднях их коллег, жизни компании и ее деятельности.

Больше об этом вы можете прочитать в другой нашей статье. Используйте качественные иллюстрации. Вы можете пригласить фотографа в офисы компании и попросить его фотографировать рабочие будни ваших коллег, интересные мероприятия, интерьеры. Так у вас появится множество фотографий для иллюстрации вашего контента, сотрудники будут узнавать себя, коллег и свой офис и это будет дополнительно вовлекать и заинтересовывать их.

Если нет возможности сделать фотографии, закажите у дизайнеров иллюстрации в фирменном стиле компании и в корпоративных цветах для разных ситуаций.

Но большая их часть - с низкой сложностью эксплуатации. В новость внесена правка 10.

X Всероссийский форум по развитию внутрикорпоративных порталов Intranet force 2024

Главная» Новости» Корпоративный портал апрель это. Корпоративный портал — это внутренний сайт компании. В режиме «одного окна» сотрудникам доступны новости, база данных, документы, процессы, каналы общения, регламенты и задачи. Корпоративный Портал Апрель Аптечный Склад Вход | Горячая линия 8 800. Корпоративный портал, также известный как корпоративный информационный портал (EIP), представляет собой структуру для интеграции информации, людей и процессов через организационные границы аналогично более общим веб-порталам. Интернет портал апрель. «"Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. Корпоративный портал Первой грузовой компании (ПГК), разработанный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с внутренней ИТ-командой, занял первое место в номинации «Классический интранет» Russian Intranet Awards-2023. Корпоративный портал «Цифра» – это инновационный ресурс, который объединяет в одном месте коллег, инструменты для совместной работы и внутренние сервисы компании.

«Первая Форма» в рейтингах отечественного ПО

  • Лучшие сайты апреля в #poweredbyaspro
  • Аплана. Центр Разработки — Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации
  • Аплана. Центр Разработки — Единый корпоративный портал арбитражных судов Российской Федерации
  • Информирование
  • Улучшение коммуникаций

Корпоративный сайт Апрель

Корпоративные веб-порталы российских компаний по результатам проверок в 2023 году оказались защищены слабее, чем их мобильные приложения. К тому же они более подвержены критичным уязвимостям. В 2023 году эксперты ИБ-компании провели около 100 проектов по анализу защищенности и тестированию на проникновение для компаний из разных отраслей.

Рассказывайте реальные истории. Всем нам интересны истории о знакомых вещах и людях. Мы предлагаем вам делиться с сотрудниками, например, рассказами о буднях их коллег, жизни компании и ее деятельности. Больше об этом вы можете прочитать в другой нашей статье. Используйте качественные иллюстрации. Вы можете пригласить фотографа в офисы компании и попросить его фотографировать рабочие будни ваших коллег, интересные мероприятия, интерьеры.

Так у вас появится множество фотографий для иллюстрации вашего контента, сотрудники будут узнавать себя, коллег и свой офис и это будет дополнительно вовлекать и заинтересовывать их. Если нет возможности сделать фотографии, закажите у дизайнеров иллюстрации в фирменном стиле компании и в корпоративных цветах для разных ситуаций. Не забывайте про заголовки. Заголовок — важнейший элемент контента. В мире, где все торопятся, а корпоративный контент конкурирует с соцсетями, важно уметь заинтересовать читателя. Старайтесь не делать длинных заголовков, излагать в них всю суть и интриговать, чтобы на новость хотелось нажать.

В этой статье мы разберем 4 совета по повышению посещаемости и эффективности портала, а также поделимся чек-листом. Часто можно обнаружить такую ситуацию — в организации приобретен и настроен внутренний портал, проведена работа по информированию, материалы на нем публикуются, но сотрудники посещают портал только для решения рабочих задач. При этом часто руководство требует от HR отдела повышения посещаемости корпоративного портала, даже устанавливает KPI. Убедитесь, что сотрудникам удобно Первое, что необходимо сделать — проверить удобно ли сотрудникам пользоваться порталом. Потому что неважно, какие шаги вы предпримете в будущем, если не обеспечить базовое удобство, работники не захотят его использовать. Вы можете устроить кастдев Customer Development — процесс получения обратной связи от пользователя , провести опрос и попробовать использовать портал как сотрудник. В ходе этого исследования нужно понять, знают ли сотрудники о возможностях корпоративного портала, с какими сложностями они сталкиваются, в какое время и с какого устройства им удобно заходить на портал. Зная эти вводные, вы будете знать какие шаги нужно предпринять чтобы улучшить опыт использования инструмента. Разнообразьте контент Скорее всего вы уже размещаете корпоративные новости и объявления на вашем портале. Внутренний портал — отличная площадка для этих целей. Все новости находятся в одном месте, в контенте удобно размещать ссылки, а у сотрудников есть возможность оставлять обратную связь и читать контент в удобном темпе и возвращаться к нему. Но у контента на корпоративном портале есть недостатки, которые вы можете исправить.

Эксперты поделятся разработками, стратегиями и результатами практического использования новых платформ, а также расскажут, как улучшить портал для вовлечения и объединения сотрудников и как с помощью новых сервисов интранета сделать работу более результативной. Среди спикеров представители компаний: Сбер, Astrazeneca, Дом. Дополнительная информация о мероприятии по ссылке Самое читаемое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий