Ведь Land Cruiser предыдущего поколения J200 в Китае выпускали – в 2008-2016 годах на СП FAW-Toyota.
На рынок вернулся Toyota Land Cruiser 200, но теперь внедорожник выпускает другая компания
Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В. Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия. Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику. Бензиновые одноклассники, впрочем, ничуть не экономичнее. Другое дело, что у многих из них в качестве альтернативы есть более экономичная дизельная модификация. У «пятисотого» такого мотора нет. Конструкция шасси выполнена по неписаным канонам классических внедорожников: покоящийся на раме кузов, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и неразрезной мост сзади.
И никакой пневматической подвески — обычные пружины и амортизаторы. Но настроено все очень толково: на достаточно разбитых дорогах российского захолустья «железная» подвеска Tank 500 со своими задачами справляется. Автомобиль успешно проходит приличных размеров выбоины на асфальте, не досаждая водителю излишней тряской. Высокий ездовой комфорт обеспечивает также шумоизоляция. Мотор работает чуть слышно, шум от шин и потока набегающего воздуха почти незаметен. Для китайских машин такое пока еще в диковинку.
Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный. Решеткой радиатора «китаец» больше похож на младшего в семействе «Крузаков» — Prado. Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется. Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях.
Порой автомобили можно увидеть на дорогах Китая, но серийное производство по разным причинам так и не началось. Ранее в 2021-м из Поднебесной пришли новости, что клон всё же поступит в продажу во второй половине года по цене от 400 000 юаней, или около 26. Теперь над внедорожником вновь сгущаются тучи. Предупреждение фирма уже получила.
Hengtian снова засняли на улице — на очередных кадрах грядущую новинку можно разглядеть в подробностях. Отметим, что первые фото предсерийных образцов внедорожника Hengtian появились еще в 2016 году. Начало выпуска автомобиля по неизвестной причине задержалось, но он должен появиться в наличии у дилеров в ближайшие месяцы. Конструкция рамного шасси и силового каркаса кузова Hengtian L4600 базируется на Land Cruiser 200 — скорее всего, это пиратская копия, вряд ли китайцы покупали лицензию. Дизайн наружных панелей кузова у L4600 полностью оригинальный.
Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице
За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы». К тому же Lexus LX имеет статус более престижного автомобиля и также ликвиден на вторичном рынке. Штурмовать офф-роуд на люксовом «Лексусе» явно не лучшая идея, но при этом его кузовные панели выполнены качественнее, чем в случае «Крузака». Итог — время «Двухсотки» проходит Toyota Land Cruiser 200 уже можно считать долгожителем автомобильного мира, так как первое поколение «Двухсотки» вышло еще в 2007 году, а дальше модель менялась только внешне.
Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия.
Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику. Бензиновые одноклассники, впрочем, ничуть не экономичнее. Другое дело, что у многих из них в качестве альтернативы есть более экономичная дизельная модификация. У «пятисотого» такого мотора нет. Конструкция шасси выполнена по неписаным канонам классических внедорожников: покоящийся на раме кузов, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и неразрезной мост сзади.
И никакой пневматической подвески — обычные пружины и амортизаторы. Но настроено все очень толково: на достаточно разбитых дорогах российского захолустья «железная» подвеска Tank 500 со своими задачами справляется. Автомобиль успешно проходит приличных размеров выбоины на асфальте, не досаждая водителю излишней тряской. Высокий ездовой комфорт обеспечивает также шумоизоляция. Мотор работает чуть слышно, шум от шин и потока набегающего воздуха почти незаметен.
Для китайских машин такое пока еще в диковинку. Солидный дорожный просвет 224 мм , полноприводная трансмиссия и понижающая передача есть у многих. Но Tank вооружен сразу тремя блокировками дифференциалов: межосевым и двумя межколесными. Этот механизм позволяет колесам автомобиля вращаться с разными скоростями. В результате Tank 500 демонстрирует завидную проходимость в размытом поле, глубокой колее в лесной просеке, на усыпанном каменюками крутом подъеме.
Все эти препятствия я преодолел с издевающейся легкостью на «офф-роуде» вид активного отдыха, преодоление бездорожья на разных видах полноприводной техники.
Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля. В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной. Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального.
Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника. Экстерьер и интерьер китайского авто Китайский Ленд Крузер Прадо внешне не отличить от оригинала. Размеры немного превышают настоящую Тойоту, но визуально это незаметно. Авто имеет следующие габариты: длина — 500 см 89 мм; ширина — 200 см 26 мм; высота — 180 см 72 мм. Колеса копии на 100 мм больше чем у оригинала и составляют 2 м 95 см. Отличается от оригинала кузов Trumpchi GS8. Особенности автомобиля: фасеточные фары с четырьмя светодиодными секциями; хромированная радиаторная решетка; крупные вырезы арок над колесами; выделяющиеся боковины; практически ровная линия под окнами. Габариты авто: 480 см в длину, 190 см в ширину и 177 см в высоту. Вес машины варьируется от 1840 кг до 2 тонн, в зависимости от комплектации.
Кузов Haval H9 на 16 мм длиннее оригинала и составляет 4856 мм. Разница в колесной базе — 10 мм 2800 мм у копии. Китайский прадо, фото, где его невозможно отличить от оригинала: Только по интерьеру определите подделку. Если в Toyota Prado все консервативно, то у китайца показная роскошь. Везде вставки под дерево, которые издают блики на солнце, сопла системы обдува окантованы под металл. Выбиваются из общего дизайна барометр, компас и альтиметр, расположенные над центральной консолью. Интерьер Dadi Shuttle получился провальным. Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн — все это отталкивало покупателей.
Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества. Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства. Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом.
Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому.
Предусмотрены версии с пяти- и семиместным салоном. К слову, интерьер у китайской копии выглядит роскошнее оригинала: у L4600 крупнее экран мультимедийной системы, больше площадь «деревянных» вставок; кресла, панели и дверные карты обшиты комбинированной кожей. В паре предложат полный привод с жестким подключением переднего моста и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200
Hengtian L4600 | Китайский клон Land Cruiser 200 | Пикабу | В Сети появились снимки китайского внедорожника Hengtian L4600, который беззастенчиво копирует дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200. |
Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200 — Автоновости дня | Китайская компания Hengtian Automobile представила неофициальную копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200 еще несколько лет назад. |
Китайский Ленд Крузер 200: обзор крузака из Китая на 2021 год | Под угрозой оказалась судьба китайской копии Toyota Land Cruiser 200 — полноразмерного рамного внедорожника Hengtian L4600. |
Китайцы показали официальные фото копии Toyota Land Cruiser 200
Это классический фургон с листовыми рессорами в задней подвеске, задним приводом, дизелем и механической коробкой передач. Дизель с продольным расположением Источник: Дмитрий Косенко Дизель объемом 2. Сзади — рессоры Источник: Дмитрий Косенко У нас на тесте представлен удлиненный вариант 5650 мм против 4900 мм у короткого варианта , ширина фургона — 2098 мм, колесная база — 3570 мм, полная максимальная масса — 3,5 тонны груз до 900 кг. Интерьер кабины Источник: Дмитрий Косенко А вот с механикой имеются нюансы — педаль сцепления вроде мягкая, информативная, но слишком большой ход у нее. Передачи совсем короткие и неэластичные, даже третья, которая обычно является универсальной.
Nord Demir отличается от Hengtian L4600 логотипами и передним бампером. Конструкция шасси и кузова Nord Demir полностью повторяет Land Cruiser 200, но внешние кузовные панели стали оригинальными.
Его объём составляет 4,6 литра, а мощность равна 278 л.
Дизайн оставлял желать лучшего — несуразность, нелепость и дешевизна просто бросалась в глаза. А спустя несколько десятилетий компания уже выпускает аналог японского «крузака». Вот что значит вкладывать деньги в собственное развитие и быть заинтересованным в прогрессе. Внутри машины тоже нет каких-то дешевых элементов. Посередине, по законам времени, воткнут большой планшетник. Работает устройство быстро и четко, на солнце не бликует, что плюс. Дизайн достаточно приятный, строгие линии попахивают машиной бизнес-класса. Под планшетником ряд кнопок и часы. Крайне странное решение в современном автомобиле, напичканном разными технологиями.
В дизайн они, конечно, вписываются идеально. RU Планшетник удобный, не бликующий. В настройках, конечно, надо сидеть и разбираться. RU На руль вынесено всё самое необходимое. Сзади скрывается лепесток автопилота. RU Рычаг переключения стильный. RU Всё остальное в салоне — вообще без претензий. Настраиваемый вылет руля, регулируемые подголовники, кожаные сиденья — всё как и должно быть в автомобиле премиум-класса. И тишина. Это вообще особенность машины.
Как инженеры поработали с шумкой. Ни при запуске двигателя, ни при движении улицу и мотор не слышно. Чтобы совсем не уснуть за рублем, можно включить, например, радио. Даже на единичке будет слышно радио, а не что-то снаружи. Объясняется всё просто: массивные двери и двойные стекла. Ощущение от вождения — машина плывет. В очень хорошем смысле, просто скользит по дороге. В таком автомобиле не хочется гнать. Есть такой тип авто, где хочется поддать газу, а гашетка так и просит тебя: «Нажми меня посильнее».
Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли. Объясняется это харизмой, качеством, надёжностью и проходимостью внедорожника.
А вот и китайский крузак появился
Он и дороже: от 2 602 000 до 2 782 000 рублей. Его пример показывает: около 400 оригиналов в год находятся. С такими ценами придется выгрызать долю на рынке. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. Если китайская сторона этим удовлетворится, будет развитие. Конкурс на лучший видеоролик на YT-канале За рулем Все подробности здесь: Сними свой ролик получи крутой приз! А если ты к тому же позитивен, легок на подъем и любишь автомобили, есть шанс стать ведущим на YT-канале За рулем! Три простых шага 1 Выбери автомобиль или любой другой объект аккумуляторы, шины, автоэлектронику, гараж, мотоцикл, квадрик и т.
Мощность Nord Demir составляет 278 л. В Нигерии стоимость Nord Demir начинается от 73 000 долларов.
Накануне в сеть попали свежие шпионские снимки новинки, позволяющие по достоинству оценить её экстерьер и салон. В Hengtian L4600 использованы шасси и силовой каркас кузова от оригинального Toyota Land Cruiser 200. Внешне автомобили практически идентичны, за исключением радиаторной решётки. Примечательно, что китайский внедорожник будет доступен как в пяти-, так и семиместной модификациях. По габаритам Hengtian L4600 сопоставим с «Крузаком» — его длина составляет 5 239 мм, ширина — 2 026 мм, высота — 1 932 мм, а расстояние между осями колёс — 2 950 мм.
На выбор предложат ручную или автоматическую коробки передач у обеих по шесть ступеней. Салон будет в пяти- или семиместном исполнениях. От локального выпуска отказались из-за низкого спроса, поэтому с 2016-го по 2020-й в Поднебесную модель завозили в готовом виде из Японии, и стоила она очень дорого — от 771 000 юаней почти 9 млн рублей. В России японский внедорожник продается по цене от 5 412 000 рублей. Таким образом, китайская копия окажется несильно дешевле.
Недостатки Toyota Land Cruiser 200 Khann за 7 млн рублей
А вот и китайский крузак появился. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Авто, мото, ДТП. Новый китайский Крузак для бедных.
Итак, что известно о модели Hengtian на данный момент?
- Проедем TANK'ом по Тюмени: тестируем китайскую версию роскошного и легендарного «крузака»
- Toyota Land Cruiser 200 воскресили: представлен рамный внедорожник Nord Demir
- Итак, что известно о модели Hengtian на данный момент?
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
Готовящуюся к дебюту китайскую копию «Крузака» снова засняли на улице
Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с. Бренд Tank начал продавать в России автомобили 2024 года выпуска, которые оказались дороже «прошлогодних» на 100-200 тыс. рублей. Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать.
Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
На выбор предложат ручную или автоматическую коробку передач у обеих по шесть ступеней. Hengtian L4600 Компания Hengtian Automobile основана в 2011-м, она владеет автомобильным заводом полного цикла, выпускающим 100 000 машин в год в городе Яань провинции Сычуань. До сих пор Hengtian специализировалась только на производстве пикапов, L4600 должен стать ее первым пассажирским автомобилем. Похожая запись.
В движение Tahoe приводит весьма серьезный по характеристикам V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат максимальной мощностью 409 л. Вызывает уважение и максимальный крутящий момент — 610 Нм. Непосредственный впрыск, изменение фаз газораспределения, возможность работы на обедненных горючих смесях, система отключения половины цилиндров при малых нагрузках — всё сделано для того, чтобы снизить расход топлива, который по паспортным данным составляет 18 литров в городском цикле и 13 литров в смешанном. В паре с двигателем работает очень надежная и выносливая автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic, спокойно переносящая высокие нагрузки, даже если Tahoe приходится таскать за собой тяжелый прицеп.
Новый кузов Toyota Land Cruiser 300 2019: комплектации, цена и фото Передняя подвеска Tahoe — независимая пружинная на двойных поперечных рычагах. Ради снижения веса многие узлы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Неизменным Tahoe остается в том, что касается конструкции задней подвески — здесь по-прежнему неразрезной мост на пружинах. Проведены изменения для улучшения поведения автомобиля, которому всегда была свойственна некоторая валкость и малая обратная реакция, — изменены точки крепления амортизаторов и рычагов, увеличена жесткость пружин.
Для автомобиля предлагается такая редкая опция, как кресло-оттоманка позволяет принять полулежачее положение. В основе минивэна лежит старая платформа компании Fiat. Тем не менее оснащение GM8 довольно современное: кожаные кресла, трехзонный климат-контроль, электроприводы открытия боковых дверей, мультимедиа с 9-дюймовым экраном, отдельные экраны для задних пассажиров, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, светодиоды в фарах, камеры по кругу и пр.
GM8 Фото: GAC Отличия от оригинала Несмотря на близкую схожесть Hengtian L4600 с японским джипом Toyota, все же присутствуют кардинальные отличия этих моделей: Стоимость китайского Land Cruiser 200 делает его доступным для людей со средним заработком. Во внешности китайского джипа, похожего на Ленд Крузер 200, радиаторная решетка позаимствована от японского Prado. Это заметно людям, разбирающимся в моделях транспортных средств.
Китайский крузак 200 слегка превосходит по размерам оригинал. Внутренняя отделка джипа — результат работы дизайнеров компании Hengtian Automobile. Такое решение позволило разработчикам сэкономить деньги при производстве автомобиля.
В сравнении с оригиналом салон выглядит просто и без излишеств. По техническим характеристикам китайский клон Ленд Крузера 200 значительно уступает настоящему крузаку. Внутри внедорожника разместился мотор, произведенный в Поднебесной.
Объем двигателя составляет 4,6 литров. Отсюда вывод — мощность такого автомобиля значительно меньше оригинального. Отличия крузака из Китая позволили представить его на рынке с ценой, приемлемой для людей с небольшими доходами, но желающими передвигаться посредством габаритного и внушительного внедорожника.
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200 Несмотря на то, что многочисленные автопроизводители из Поднебесной уже научились создавать собственные автомобили вполне приемлемого качества даже по мировым стандартам, порой отдельные малоизвестные компании не могут удержаться от соблазна «выехать» за счет самых популярных моделей именитых марок, выпуская их внешне очень похожие, но по своему содержанию куда более бюджетные «аналоги». И вот очередной жертвой китайского плагиата стал легендарный японский внедорожник — в базе местного Минпрома появились данные о модели Hengtian L4600, сопровождаемые всплывающими в Сети фотографиями этого автомобиля, которому суждено стать дешевой китайской альтернативой 200-го Крузака. Если кто-то впервые слышит данное имя, в этом нет ничего удивительного — компания Hengtian Automobile в своем нынешнем виде, то есть в статусе производителя автомобилей, существует с 2011 года, а основана была в 1995 году под названием Hengtian Auto в качестве производителя городских автобусов.
Первым заметным продуктом компании стал пикап Hengtian T3 2012 года внешне очень похожий на Volkswagen Amarok, а в 2016-ом появились первые сведения и о нашем «пациенте» — клоне двухсотого Ленд Крузера, который на ранних стадиях проекта назывался Hengtian Yueli SUV. Известно, что конструкция «тележки» и силовой структуры кузова внедорожника Hengtian L4600 полностью копирует техническую базу Land Cruiser 200 — по всей видимости китайцы официально приобрели лицензию на основные компоненты авто у Тойоты, иначе новинка вряд ли смогла бы просуществовать уже как минимум два года в качестве предсерийного прототипа и впоследствии получить одобрение Министерства промышленности Китая без каких-либо судебных тяжб. Внешне L4600 хоть и напоминает своего идейного вдохновителя, тем не менее имеет полностью оригинальные кузовные панели и элементы наружного декора.
По своим размерам китайский Крузак получился крупнее оригинального Toyota Land Cruiser 200, для сравнения: 5089 х 2026 х 1872 мм с колесной базой в 2950 мм против 4950 х 1980 х 1955 мм и 2850 мм колесной базы соответственно. Официально Hengtian L4600 еще не представлен, но в его скором дебюте по крайней мере для внутреннего рынка Китая сомневаться не приходится. Отметим, что Land Cruiser 200 в недалеком прошлом сам производился в Поднебесной — с 2008 по 2021 год на совместном предприятии FAW Toyota, однако затем его локальная сборка была прекращена из-за крайне низкого спроса.
Отныне 200-ые Крузаки на китайский рынок поставляются из Японии по крайне заоблачной цене — от 771 000 юаней, что составляет примерно 7,6 млн рублей по текущему курсу.
Длина, ширина, высота L4600 составляют 5239, 2026 и 1932 мм соответственно, размер колесной базы — 2950 мм. Его агрегатируют с автоматической коробкой передач количество ступеней не уточняется. Салон будет в 5- и 7-местном исполнениях. L4600 станет дешевой альтернативой Land Cruiser 200. Оригинальный LC200 для китайцев с 2008 по 2016 год выпускали на совместном заводе FAW-Toyota в Чанчуне, но локальную сборку прекратили из-за крайне низкого спроса.
Китайцы выпустят бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200
Авто - 28 марта 2023 - Новости Новосибирска - В Китае протестировали настоящий «клон» Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600. Внешне китайский Hengtian L4600 похож сразу на две модели Toyota: спереди новинка напоминает актуальный Land Cruiser Prado, а сзади почти идентична дорестайлинговому Land Cruiser 200 образца 2007 года. Крузаки» с AliExpress: Hengtain продаёт в Китае копии Land Cruiser. Китайская копия Toyota Land Cruiser 200 оказалась больше оригинала -читайте в разделе Новости.
Особенности и технические характеристики китайского крузака 200
- Ещё на эту тему
- В свободном доступе оказались новые фото китайской копии «Крузака» — внедорожника Hengtian L4600.
- Hengtian L4600 - китайский Крузак | Мой внедорожник
- Свежие записи
- «Круче «Крузака», но вдвое дешевле»: Китайский конкурент Land Cruiser 200 восхитил эксперта