Издательство «Азбука» активно ищет новых авторов, которые могут предложить оригинальные и интересные произведения. ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как. Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году. Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году.
Стать автором
Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. Издательство занимается только печатью книг за счёт авторов, и не реализует книги. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000. Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения.
Издательство «Эксмо» ищет авторов
Издательство приветствует харизматичных авторов, живой язык и авторскую экспертизу, построенную на научной и эмпирической базе. Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. Новым авторам. Новости.
Вход или регистрация на сайте
- Подписывайтесь на наши социальные сети
- Литературный журнал ищет новых авторов! / Журнал «Рассказы»
- Почему издать свою книгу стоит именно в Эксмо?
- Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Мы в социальных сетях
- Интересное
- Услуги для авторов в журнале «Новая Литература»
- Почему издать свою книгу стоит именно в Эксмо?
- Авторам, художникам
- Авторам: издательство «Альпина Паблишер» ищет новых авторов в России
- Литературный журнал ищет новых авторов! / Журнал «Рассказы»
Ищем хороших авторов для издания книг
Есть еще одна особенность нашей работы с МИФом: я и мой муж, соавтор и дизайнер Филипп, любим придумывать книги целиком: сочиняем текст, рисуем картинки и делаем дизайн. Причем сначала может быть не текст, а картинки или макет. Такая свобода в работе идет на пользу проектам. В процессе все обсуждаем с нашим редактором и главой детского направления Анастасией Троян.
Я помню случай, как наша повесть «Лето в деревне» еще не была закончена, а уже был принят дизайн обложки. Костикова Наталья автор бестселлера Творчество с малышами Когда появилась идея создания книги, для меня не стоял вопрос о выборе издательства хоть это и звучит скорее как популярное рекламное клише:- , но это факт. В моем понимании МИФ — это самое лучшее российское издательство, и вряд ли что-то я смогу к этому добавить.
Я очень переживала, что мне вообще не ответят или ответят отказом, когда начинала вестись переписка. Эта мысль витала где-то рядом со мной, но поймать ее удалось только с МИФом. Наша переписка была настолько активная, что я уже не смогу вспомнить все подробности.
И очень благодарна издательству, что все сотрудники очень дотошно отвечали на все мои порой глупые вопросы. Ждать ответа приходилось только в случае, если адресат отсутствовал обычно в какой-либо рабочей командировке , но, как правило, не очень долго. Работа над моей книгой проходила спокойно в плане общения с издательством, а так мы с сыном, конечно же, стояли на голове преимущественно он , чтобы создать самый лучший контент.
Было много вопросов, которые я стеснялась задавать, хотя теперь уже понимаю, что это было глупо, так как это замедляло мою работу. От работы над первой книгой остались самые лучшие впечатления, что дало волшебный пинок мне и идею создания следующей книги. Наверное, сложись все иначе, я бы не рискнула писать вторую.
Я вряд ли смогу предположить, какое количество судеб изменили книги, изданные МИФом, но скорее всего очень и очень много! Но точно могу сказать про себя. Ведь вот раньше что я могла сказать...
И еще более гордо: «МИФ знаете? Вот я с ними сотрудничаю! Начну свой рассказ о моей работе с издательством «Манн, Иванов и Фербер» с небольшой предыстории.
Я всегда обожала детские книги, и когда МИФ начал издавать их, рынок детских книг стал другим.
Похоже на версию-аналог RED. Непредвзятым быть сложно, ведь именно ИДМ заключил со мной договор на сразу 2 книги, но я всё же приведу те плюсы, которые заметил ещё давно, даже ведя диалог по другой книге, по которой впоследствии был дан отказ: при звонке в издательство общались предельно корректно и не давали отворот-поворот, а сообщали о судьбе отправленной рукописи; также отвечали на вопросы и в электронном формате. Но ни в коем случае не злоупотребляйте. Не стоит звонить и посылать письма каждый день, будьте терпеливы.
Рукописи на рассмотрение отправлял менее месяца назад, потому никакого комментария про взаимодействие издательства с авторами пока что оставить не могу. Далее по статистике продаж будет приниматься решение о печатном тираже. Мне приходили отказы по этой причине, по другим книгам ответа не получал.
Также предлагает работу художникам. Подробная информация на сайте: labirint.
Подробная информация: alpinabook. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами. Подробная информация для авторов litres. В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе — как заинтересовать издательство в своей книге. Советуем прочитать данную статью.
Если Вы — начинающий автор, рекомендую вступить в сообщество Издато. В нем общаются представители издательств, молодые авторы. Встречаются предложения для начинающих авторов. Очень много советов и полезной информации. Главное не стесняйтесь спрашивать — помогут.
Электронный адрес редактора inoe izdat-kniga. Анонимные рукописи к рассмотрению не принимаются. Рукописи не рецензируются, не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам. Требования к предоставлению и оформлению материалов Общие требования Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте в машинописном исполнении. Сканы, рукописные тексты не рассматриваются.
Стать автором
Сам себе автор: независимые писатели в 2023 году потеснили «издательских» | Статьи | Известия | Последние новости. Издательства в Москве, которые активно ищут новых авторов в 2023 году: полный список с адресами. |
Издательство «Эксмо» ищет авторов | Конкурсы | Литературный портал «Печорин.нет» | 50 самых популярных издательств России (Москва, Санкт-Петербург) в которых можно опубликовать свою прозу или поэзию начинающему автору-писателю / поэту. |
Мы ищем новых авторов! | Последние новости. Старт конкурса «Новая Фантастика 2024». 10 издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году. |
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024 - | Главная» Новости» Издательства ищут новых авторов в 2024 году. |
Опубликуйте в магазинах
- Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
- Подписывайтесь на наши социальные сети
- Издайте настоящую книгу за 3 шага
- Ищем хороших авторов для издания книг
- Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
- Темы, которые нас интересуют
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Издательство «Эксмо» ищет авторов | Конкурсы | Литературный портал «Печорин.нет» | Эксмо ищет новых авторов. |
Издательства ищут | Мы постоянно ищем новых авторов и открыты для всех. |
Ищем хороших авторов для издания книг | Издательство активно ищет новых авторов, которые готовы предложить оригинальные и качественные произведения. |
Стать автором
ИнтернетСреди 10 наиболее перспективных издательств, которые будут искать новых авторов в 2023 году, можно выделить такие крупные игроки на рынке, как. Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Ищу талантливых авторов для крупнейших издательств Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Автор должен понимать, что предполагаемое издание окажется не только его творением, но и продуктом творческих усилий издательства, которое несет за книгу не меньшую ответственность.
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
Литературный журнал ищет новых авторов! / Журнал «Рассказы» | Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет. |
Ищем хороших авторов для издания книг | Произведения, авторы, жанры. Издания, издательства, электронные книги. Новости, конвенты, конкурсы. |
Разыскиваются авторы для издательства Эксмо
Создайте краткое авторское резюме, включите в него информацию о себе, вашем опыте и предыдущих публикациях если они есть. Отправьте свои работы и авторское резюме на электронную почту издательства: info literatura. Ожидайте ответа от издательства. Обычно рассмотрение заявок занимает несколько недель. Издательский дом «ЛитераТура» гарантирует конфиденциальность и соблюдение авторских прав. Они работают с писателями на протяжении всего процесса издания книги: от оценки рукописи до воплощения в жизнь дизайна обложки. Если вас интересует публикация вашей книги и вы ищете надежного издателя, обратитесь в издательский дом «ЛитераТура». Вам предоставится возможность раскрыть свой творческий потенциал и найти свою аудиторию. Издательская компания «Новая Проза» Цель «Новой Прозы» — предоставить возможность начинающим авторам публиковать свои произведения и войти на литературную сцену. Издательство готово рассмотреть тексты в самых разных жанрах — от прозы и поэзии до фантастики и детективов.
Особое внимание уделяется оригинальности и качеству текстов, а также потенциалу автора. Наша компания предлагает авторам широкий спектр услуг, включая профессиональное редактирование, дизайн обложки, маркетинговую поддержку и распространение книг. Мы стремимся помочь нашим авторам добиться успеха на книжном рынке и заявить о себе как талантливых и перспективных писателей.
Наша задача — рассказывать читателям про основы социальной теории и практики понятным языком и с примерами. Если вы можете написать текст о базовом понятии или истории исследования одной из тем, связанных с идентичностью, миграцией, колониализмом, глобальной экономикой, изучением памяти, науки и технологий, мы будем рады сотрудничеству. Социологи, антропологи, исследователи искусства и науки, философы, историки — вот неполный список дисциплинарной принадлежности, который нам интересен. Мы уверены, что именно сейчас голос молодых ученых как никогда важен.
Художников, которые работают над собственными проектами, связанными с происходящим в России и мире событиями. Медиумы и форматы могут быть любыми: фотография, видео, тексты, картины, перформансы или инсталляции.
Рукописи с иллюстрациями.
Принимаются рукописи с готовыми иллюстрациями, но, возможно, нас заинтересует что-то одно. Если текст и иллюстрации нераздельны, пожалуйста, укажите это в сопроводительном письме. Также укажите, если текст и иллюстрации могут быть приобретены раздельно, либо что иллюстрации даны лишь для пояснения текста и наоборот, текст дан для пояснения иллюстраций.
И, очевидно, будет увеличение расходов, наверное, на модерацию книг новых авторов. Скажется ли это на конечном потребителе? Расскажите более подробно.
Ильин: Вообще этой теме в издательстве сейчас уделяется непропрорционально большое время. Потому что это совершенно какие-то новые, неожиданные риски. Потому что и так очень много проблем и сложностей, а это какая-то новая тема.
И с учетом новых законов люди, которые могут, скажем так, в кавычках, «бдительные граждане» могут писать кляузы в разные государственные органы, и это может грозить штрафами, и, по сути, парализацией работы любого издательства. Сейчас большая проблема, что нет четких критериев, что подпадает под пропаганду, что не подпадает. И идет сейчас вот обсуждение между издательским сообществом и государством, где будет грань допустимого, что разрешено, что запрещено.
Какая в итоге концепция допустимого победит, пока еще не известно. И сейчас как раз, в моменте, издательства оказались в ситуации, что более безопасно не брать новые книги, где есть хотя бы какое-то упоминание ЛГБТ-отношений. Сейчас это, на самом деле, очень сильно ограничивает выбор.
Потому что современная художественная литература, она очень активно работает с этой темой, и это обрезает очень существенную часть современной западно-европейской литературы. Коротнева: То есть вы просто лучше не возьмете такую книгу в работу, да, я правильно понимаю, чем, например, условно, закрасите части текста, где есть такие упоминания. И то бывают случаи, когда вот мы видели прекрасные, интересные рукописи, где просто нельзя эту линию вырубить, она несет большой смысл.
А с переводными, это просто нарушение авторского договора. Коротнева: Справедливо, между прочим. Смотрите, с новыми, современными авторами, их рукописями понятно.
А что делать с книгами, которые уже в обороте, и в которых есть такое упоминание, если оно подпадает под данный закон? Ильин: Мы до сих пор не понимаем, что подпадает. Но вот есть некоторые книги, где это очень, скажем так, существенная часть.
Поэтому сейчас, по факту, эти книги либо изымаются из продажи, либо распродаются по низким ценам. Потому что есть понимание, что сейчас некоторый переходный период, но он закончится уже в ближайшие месяцы, и потом может, риски резко вырастут, и к издательствам будут предъявляться претензии самыми разными государственными органами. Коротнева: Ну конечно, вплоть до административной, уголовной ответственности.
Ильин: Ну вплоть до остановки деятельности на 90 дней, что является, по сути, убийством компании. Есть ли конкуренция между цифровыми и печатными изданиями и какими будут книги в метавселенных Коротнева: Поняла Вас. Хорошо, с этим разобрались.
Давайте еще поговорим про конкуренцию. Есть мнение, что скоро бумажные книги вообще не будут читать. Все переходят либо на аудио-версии, либо на цифровые варианты.
Скажите, насколько остро ощущается конкуренция с цифровыми книгами, и с платформами, где можно читать онлайн? Ильин: Давайте так вот отделим вот некоторые, скажем так, домыслы и факты. Дело в том, что книжный рынок бумажных книг растет сейчас практически по всему миру.
То есть он растет в объеме. И более того, доля электронных книг, она стабилизировалась, она не растет. Коротнева: То есть она дошла до пика, скажем так, да?
Как будет дальше, неизвестно. Но важно понимать, что издатели — это не издатели бумажных книг. Мы издаем книги вообще.
И если будет спрос на электронные книги, мы будем давать читателям возможность прочитать книгу в электронном виде. Если люди будут предпочитать книгу в аудио-формате, нет проблем. Мы, вот до, по крайней мере, вот 2022 года, планировали открыть направление по выпуску книг с дополненной реальностью.
То есть представьте себе, вот у вас есть телефон, вы наводите книгу, допустим, историческая книга, наводите на фотографию, и, допустим, Николай Второй как бы поднимается, и начинает там что-то рассказывать. Коротнева: И она оживает. Ильин: И она оживает, такая голограмма.
Там, на другой странице Ленин вам какую-то речь начинает толкать. Причем, что голосом Ленина, там оригинальный текст. Все это требует инвестиций, и мы такие вещи сейчас приостановили.
Но я допускаю, что в будущем книги изменятся, и, допустим, если будут метавселенные реально, скажем так, захватят мир, то я допускаю, что книга будущего будет, вы сможете просто в нее войти в 3D-очках, и там, пообщаться там… Коротнева: С героями книги. Ильин: С героями книги, можете, не знаю, пообщаться с Цицероном, с Толстым, с кем угодно. Коротнева: Ну то есть это будет уже такая синергия книги и технологий?
Ильин: Книга меняется, она адаптируется. Первые книги появились неизвестно когда. То есть вот письменность в Древнем Египте, она появилась в Месопотамии, а на папирусах начали писать, это было, не знаю, 4 тысячи лет до нашей эры.
А в пятом веке до нашей эры в Афинах был уже книжный рынок, и была профессия книготорговца. Но как вы понимаете, что книготорговцы в Афинах, они не торговали книгами в нашем понимании. Я думаю, что это были папирусы, и просто свитки.
Но это была книга. И, в принципе, были тогда и издатели, и книготорговцы. И каждое время, оно диктует свои технологии.
Коротнева: Но книги остаются. Ильин: Да. Что сегодня читают россияне Коротнева: Алексей, давайте еще поговорим про спрос на отдельные категории.
Вообще что любят читать сегодня россияне? Потому что были новости о том, что не растут продажи non-fictionлитературы и бизнес-литературы. Хотя это так несколько удивительно.
Потому что, например, сейчас мы видим, как активизировался средний и малый бизнес, например, почему они не покупают бизнес-литературу? Вот расскажите, с чем связано падение спроса на определенные категории? Может быть, Вы еще какие-то тенденции заметили?
Ильин: Вообще прошлый год вызвал прямо такие существенные сдвиги в покупательских предпочтениях. И некоторые тенденции ускорились. В принципе, уже на протяжении последних, скажем так, двух-трех лет я наблюдал, скажем так, более, сдвиг спроса в сторону художественной литературы.
То есть, есть все время какой-то баланс. Нельзя сказать, что это противостояние fiction и non-fiction. И вот, скажем так, в середине 2010-х годов, можно сказать уверенно, что non-fiction победил, и non-fiction занимал во всех странах, и в США, и в Западной Европе, большую долю рынка.
И художественная литература, она была очень сконцентрирована на маленьком количестве таких супер-блокбастеров. То есть если продажи non-fiction поделены среди очень большого количества, то продажа художественной литературы концентрировалась на каком-то очень ограниченном списке супер-бестселлеров. То есть, условно говоря, выходила новая книга «Гарри Поттера», или там «50 оттенков серого», они могли кардинально менять долю рынка художественной литературы.
Потому что прямо очень большие продажи. Такого в non-fiction нет. Но сейчас я вижу некоторую тенденцию, что художественная литература идет более широким фронтом, люди читают больше авторов.
И мы тоже к этому адаптируемся. Но что касается non-fiction, внутри этого блока, который по-прежнему, я думаю, что занимает больше половины и российского книжного рынка, и мирового, тоже произошли внутри сдвиги. Как вы справедливо отметили, в прошлом году мы увидели снижение продаж по бизнес-литературе и по книгам по инвестициям.
Что касается книг по инвестициям, я думаю, что здесь понятно. Потому что Россия оказалась отрезанной от, ну в значительной степени отрезана от мирового фондового рынка. В России, скажем так, стали главными действующими факторами — это общеполитические, общеэкономические.
Коротнева: Ну и плюс инвестирование, в принципе, у людей отошло на второй план. Ильин: Да, да. То есть люди в такой ситуации, как мы оказались сейчас, часто переходят в режим выживания.
И вот инвестиции в какие-то рискованные активы отходят на второй план. Потому что понятно, что инвестиции, скажем, на фондовом рынке, они могут принести и существенный убыток.
Рукописи следует присылать целиком. Не принимаются к рассмотрению отдельные фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваются ссылки на книгу, опубликованную на различных интернет-ресурсах. Синопсис — краткое изложение замысла, сюжета и ключевых событий книги. Объем синопсиса не должен превышать 5 000 знаков с пробелами.
Perito ищет новых авторов
Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. В новом сезоне — новые подозреваемые! безграничный по тематическому и жанровому охвату. Несмотря на то, что в портфеле «Обложки» уже немало книг, издательство продолжает искать новых авторов и интересные рукописи размером от 7 а. л. Потенциальных авторов «Обложки» просят присылать свои произведения и синопсис с указанием объема.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Ваш текст нигде не будет засвечен. В среднем рассмотрение занимает от одного до двух месяцев. Редакция оставляет за собой право не объяснять причины отказа. Сотрудничество Авторы предоставляют издательству неисключительную лицензию на использование произведения. Это означает, что автор вправе распоряжаться произведением, как угодно.
Неисключительная лицензия — предоставление права использования произведения с сохранением за правообладателем права выдачи лицензий другим лицам. Выплата гонораров производится на второй месяц после выхода сборника, гонорар составляет 1000 рублей. Мы сами вам напишем, возьмем реквизиты и все выплатим, независимо от страны проживания.
К рассмотрению принимаются: синопсис, аннотация, примерное оглавление и фрагмент текста не менее 40 тысяч знаков, позволяющий определить Ваш литературный стиль, в одном файле — фомат doc обратите внимание: рукопись, присланная в нескольких файлах, рассматриваться не будет. Дизайн обложки, верстку присылать не нужно, не рассматриваем. Если рукопись будет принята, пожелания автора по оформлению будут учтены редактором в процессе работы над проектом. Срок рассмотрения авторских предложений — полтора месяца.
Рукописи следует присылать целиком. Не принимаются к рассмотрению отдельные фрагменты рукописей, синопсисы и авторские предложения отдельно от рукописей, не рассматриваются ссылки на книгу, опубликованную на различных интернет-ресурсах. Синопсис — краткое изложение замысла, сюжета и ключевых событий книги. Объем синопсиса не должен превышать 5 000 знаков с пробелами.
Мы приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Редакция Perito текст Чтобы не пропустить новые тексты Perito, подписывайтесь на наш телеграм-канал и Instagram. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Мы работаем для того, чтобы сделать постколониализм общим знанием. В материале мы расскажем, кто может нам подойти, дадим примеры материалов на сайте и опишем принцип работы с редакцией и оставим форму для обратной связи. Написать нам письмо — [email protected].