Новости историческая игра

«Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени.

Историческая игра «Смута» была презентована на территории Нижегородского кремля

  • «Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков | MARIECLAIRE
  • Сайт дня: авторы «1917» запустили новую документальную игру про СССР
  • Нижегородцев приглашают принять участие в исторической онлайн-игре "Наша Победа"
  • Татарстанцы могут принять участие в исторической онлайн-игре

Историческая игра. Татарстан представил разработку на «Армии-2023»

Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков.

Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории. Во-вторых, едва ли кто-то вспомнит, когда выходило что-то подобное.

Каждый участник получит подтверждающий документ — сертификат. В рамках каждой игры также будет определено по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом. Всем обладателям призового места будут отправлены призы от организаторов игры.

Среди проводимых мероприятий можно выделить 3 онлайн-игры: международная онлайн-игра «Январский гром», посвященная 80-летию снятия блокады Ленинграда, «1 418» и игра «Наша Победа». Отметим, что «1 418» в 2022 году вошла в Книгу Рекордов России как самая массовая интеллектуальная историческая онлайн-игра, посвященная событиям Великой Отечественной войны, в России. Тогда в ней приняло участие 32 744 человека. В апреле 2024 года Волонтеры Победы провели игру «1 418», посвященную 10 сталинским ударам — наступательным операциям советской армии, совершённым в 1944 году.

Организаторами Игры являются Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы», Организационный комитет Всероссийской политической партии «Единая Россия» «Наша Победа», Фонд стратегических инициатив Музея Победы при поддержке Фонда президентских грантов. Игра направлена на историческое просвещение граждан Российской Федерации и иностранных государств в том числе российских соотечественников, проживающих за рубежом , пробуждение интереса молодежи и подрастающего поколения к изучению отечественной истории, воспитание чувства гордости за подвиги предков, а также популяризацию культурно-содержательного, интеллектуально обогащенного досуга граждан.

Дата похода 1722 год. А игровым полем служит пол. Стратегическую игру, основанную на реальных событиях, сделали в библиотеке Коломны. Игровое поле не на привычном столе — на полу. Две команды русского флота сражаются с противником. Задача первыми войти в крепость.

Нижегородцев приглашают принять участие в исторической онлайн-игре "Наша Победа"

Просмотров: 120 Всероссийская историческая интеллектуальная игра "1418" - это возможность проверить свои знания по истории Великой Отечественной войны. Игра длилась более часа и состояла из трех блоков вопросов, среди которых даже на знание музыкальных произведений, посвященных или написанных в годы Великой Отечественной войны. На раздумье давалась всего 1 минута.

Постановка посвящена формированию Второго нижегородского ополчения и отсылает к книге Михаила Загоскина. Примечательно, что фоном для представления послужили фрагменты игры и реплики из игры. Кульминацией мероприятия стало начало продаж игры. Символический старт проекту дал его руководитель Алексей Копцев. Работа была проделана большая: в игре будет 40 уникальных моделей персонажей, 45 единиц оружия, 3 000 строк диалогов, более ста игровых заданий. По сути, получился исторический интерактивный фильм, иммерсивный продукт, в который можно погрузиться и изнутри ощутить атмосферу Смутного времени.

Пять исторических консультантов работали над игрой, в том числе по вопросам оружия, доспехов, быта средневековой Руси», — рассказал руководитель проекта Алексей Копцев. С игрой ознакомился губернатор Нижегородской области Глеб Никитин, который отметил, что особенно его впечатлила фотографическая точность, обеспеченная в виртуальной реальности разработчиками «Смуты». Когда я наблюдал за виртуальным миром игры, понимал, что в нем воплощен истинный русский дух, нижегородский дух, очень ярко отражающий атмосферу четырехсотлетней давности. Благодаря новым технологиям молодежь сможет погрузиться в прошлое, осознать масштаб тех событий и оценить по-новому роль освободителей Москвы, почувствовать славу наших предков. Благодарю за поддержку проекта всех организаторов и команду разработчиков. Дерзайте, создавайте следующие версии игры, квесты на ее основе! Мы, в свою очередь, готовы делиться огромным историческим материалом, связанным с Нижегородской землей», — сказал Глеб Никитин. Образовательный аспект подобных проектов отметил первый замминистра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев.

Но эта работа должна зиждиться на соответствующих понятных материалах — материалах, которые воспринимает современная молодежь.

Your objective is to use military tactics and cunning diplomacy to either unify the world, or conquer it. Will the world bleed out or bow before you? The choice is yours..

Принять участие в игре может любой житель России в возрасте от 14 лет, также стать ее участниками могут иностранные граждане и соотечественники, проживающие за рубежом. С учетом разницы в часовых поясах 8 мая будет проведено две трансляции онлайн-игры «Наша Победа»: в 10:00 по московскому времени для Дальневосточного и Сибирского, Южного и Приволжского федеральных округов, а также Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей; в 15:00 по московскому времени для Центрального и Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов. По итогам игры участники получат сертификаты.

В рамках каждой игры также определят по 20 победителей из Российской Федерации и 10 победителей среди участников, проживающих за рубежом.

Oтeчecтвeннaя иcтopичecкaя игpa «Cмyтa» пoлyчит дoпoлнитeльнoe финaнcиpoвaниe

Регистрация на Всероссийскую историческую игру «1 418»! Подобные игры проводятся по всей стране и приурочены к годовщине начала Нюрнбергского процесса в 1945 году.
Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области Историческая игра включала в себя десять этапов, в ходе которых ребятам предстояло вспомнить как назывался первый искусственный спутник Земли, запущенный 4 октября 1957.

Историческая игра «Время побед!»

12 декабря в честь празднования Дня Конституции в Сахалинском морском колледже прошла Всероссийская историческая игра «Последний трибунал». Всероссийская историческая интеллектуальная игра «1 418» поможет проверить знания в области истории. 12 декабря в честь празднования Дня Конституции в Сахалинском морском колледже прошла Всероссийская историческая игра «Последний трибунал». Игра "1418" является хорошим средством погружения в историю Великой Отечественной войны и способом для воспитания патриотизма и гордости за свою страну. Историческая игра «Победа» с 22 апреля по 30 апреля 2024, Даниловская центральная библиотека в Даниловском районе — дата и место проведения. В Великом Новгороде в ГОАУ "Новгородский Кванториум" состоялась историческая игра, посвящённая 350-летию со дня рождения императора Петра I, которое отмечается в нынешнем.

Историческая игра "Последний трибунал" прошла для старшеклассников и студентов в Иркутской области

Увидeннoe пoзвoлилo oптимиcтичecки нacтpoeнным гpaждaнaм yнять cкeпcиc и зaнecти «Cмyтy» в paзpяд oжидaeмыx. A тeпepь выяcнилocь, чтo y paзpaбoтчикoв, paвнo кaк и y мeцeнaтoв из «Инcтитyтa paзвития интepнeтa», нa пpoeкт бoльшиe плaны — плaниpyeтcя, кaк минимyм, yдвoить cyммy гpaнтa, чтoбы дoвecти игpy дo yмa. Taким oбpaзoм дeмиypги из Hoвocибиpcкa пoлyчaт oкoлo 500 млн pyблeй.

В ходе проекта будет разработана и реализована программа систематизированных исторических игр на темы значимых, но малоосвещаемых в СМИ и школе, событий отечественной истории: Гангутское сражение, экспедиции Беринга и Крузенштерна и т. В рамках подготовительного периода будет работать столярная мастерская для детей и подростков, в которой ребята под руководством мастер-педагога научатся разрабатывать и изготавливать декорации, реквизит и макеты бутафорию исторических предметов для проведения мероприятий. Также в рамках работы мастерской будет создаваться историческая лаборатория-мастерская, где ребята будут изучать исторические события, готовить под руководством педагога сценарий для игр, дети и подростки станут помощниками ведущих игры.

В рамках проекта организаторы и участники проведут цикл дворовых мероприятий в игровой форме: эстафет, квестов, викторин и командных игр, приуроченных к значимым историческим событиям, юбилейным датам, важным эпохам и фигурам отечественной истории. Формат исторических игр-эстафет во дворе, погружающих участников детей в рассказ об историческом событии, выбран на основе опыта организации. Демо-цикл исторических эстафет, апробированный командой клуба «Сфера» летом 2022 г.

Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли. Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев. В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры «Смута»: погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья!

Will the world bleed out or bow before you? The choice is yours.. Approach to the History Age of History II goes through the whole history of humanity, Age by Age, beginning in the Age of Civ and leading into the far future Historical Grand Campaign Play as many Civilizations ranging from the largest empire to the smallest tribe, and lead your people to glory in a campaign spanning thousands of years from the dawn of civilization to the future of mankind Main Features Detailed map of the world with many historical borders Deeper diplomatic system between Civilizations Peace treaties Create own History using in-game editors Hotseat, play with as many players as Civilizations in scenario!

Примите участие в исторической онлайн-игре «Наша Победа»

24 февраля в ДМ «Пулковец» состоялась интеллектуальная историческая игра «Время побед!». В университете прошла историческая игра, которая стала настоящим событием для любителей истории. В Манеже Нижегородского кремля состоялась презентация исторической приключенческой игры «Смута», посвященной событиям Смутного времени. Историческая онлайн-игра «Наша Победа» (далее – Игра) проводится в рамках реализации проекта «Международная историко-просветительская акция Диктант Победы». Также пятиклассники узнали некоторые интересные факты его биографии и смогли закрепить свои знания, ответив на вопросы викторины в формате телевизионной игры «Своя игра». Основная цель игры – историческое просвещение подрастающего поколения и молодежи, пробуждение интереса к изучению отечественной истории.

«Волонтеры Победы» провели Всероссийскую историческую интеллектуальную игру «1418»

После раунда ведущий игры называл правильные ответы на вопросы, сопровождая их краткой исторической информацией. Стартовала регистрация на историческую онлайн-игру «Наша Победа», которая пройдет в преддверии Дня Победы, 8 мая. В день 77-летия со дня начала Нюрнбергского процесса «Волонтеры Победы» провели всероссийскую историческую игру «Последний трибунал». «Карта истории» — это документальная игра, в которой вы примеряете роль одного из исторических персонажей: можете почувствовать себя, к примеру, Горьким, Королевым. 14 апреля 2023 г. студенты Липецкого металлургического колледжа приняли участие во второй областной исторической игре «Дело №1713», посвященной.

Подведены итоги номинации «Историческое просвещение» Дельфийских игр

Именно в эти годы немецкие захватчики были изгнаны с территории Советского Союза, а также было положено начало освобождению стран Европы. ВолонтерыПобеды игра1418.

Двигатели индустрии Угроза лишения российских разработчиков игровых движков Unity и Unreal Engine пока не реализовалась. Менеджеры Unity Technologies уже заявили, что приостановили отношения с некоторыми разработчиками, издателями и рекламодателями. От Epic Games официально таких заявлений не было, но пользователи из России и Беларуси уже столкнулись со сложностями при использовании Unreal Engine. Как будет развиваться ситуация в будущем, не понятно, но для отечественных разработчиков угроза лишиться возможности использовать стандартные для игровой индустрии игровых движков реальна.

Одними игровыми движками потенциальные потери не ограничиваются. Проблемы возникли при использовании практически всего программного обеспечения, которое используется при создании игр. Западные компании запрещают использование в России графических редакторов, инструментария для создания и анимации 3D моделей. Кроме специализированного софта под санкции попало, в том числе, ПО общего назначения Microsoft покинула Россию. Частично проблема решаема за счет программного обеспечения с открытым исходным кодом, хотя и с таким ПО потенциально возможны сложности. Разработчики некоторых opensource-пакетов прописывают в код политические лозунги или вредоносный код.

В сообществе разработчиков подобное поведение приветствуется не всеми, но риск столкнуться с непредвиденными проблемами при использовании открытого программного обеспечения существуют. Код открытых игровых движков пока остался вне политики, и их использование отечественными разработчиками возможен. Однако движки со свободной лицензией GPL, BSD, X11 функционально беднее, чем актуальные версии Unity и Unreal Engine и годятся, скорее, для разработки небольших инди-проектов, чем для создания больших и дорогих A-игр. Российский движок У российских разработчиков есть несколько проектов по созданию отечественных игровых движков. На их реализацию потребуется финансирование в несколько миллиардов рублей, время и опытные программисты. К сожалению, информация об этих проектах в открытых источниках отсутствует, поэтому оценить перспективы их реализации пока не представляется возможным.

Отечественная индустрия в сложившейся ситуации действительно нуждается в игровом движке. Создавать, а в дальнейшем развивать параллельно сразу несколько проектов — значит распылять ресурсы. Можно вложиться в создание одного мощного и универсального инструмента, который позволит создавать игры для ПК и смартфонов, аналогичного Unity и во многом копирующего его функции, что позволит снизить время, необходимое на обучение и адаптацию. Этот инструмент должен быть доступен для отечественных и других разработчиков бесплатно, как доступны Unity и Unreal Engine. Отечественный движок также должен иметь возможность работы с отечественными ОС как для смартфонов Aurora , так и для ПК на базе Linux. Совместимость с Linux, к слову, лишней не будет и для Steam OS.

Какой бы путь при создании российского игрового движка не был выбран, процесс этот будет небыстрым, дорогим, а получившийся продукт на момент релиза будет уступать лидерам индустрии. А его еще предстоит поддерживать, наполнять контентом ассетами и развивать. При вложении таких средств, необходимо стремиться к созданию конкурентоспособного продукта и выходу на международные прежде всего азиатские рынки. Используемый только в России движок рискует превратиться в черную дыру, постоянно потребляющую деньги. Но этот путь придется пройти, чтобы в один, далеко не прекрасный момент, не лишиться компетенций в создании собственного ПО такого класса и не попасть в полную зависимость от иностранных разработчиков. VK против всех При всей любви геймеров к Steam, нынешний кризис отношений между Россией и западными странами показал, что зависимость от одного сервиса по продаже игр, зарегистрированного в недружественной юрисдикции, чревата проблемами как для игроков, так и для разработчиков.

Разработчики опасаются, что лишатся способов издавать свои проекты не только в Европе и США, но даже в России. Игроки опасаются лишиться привычной среды, возможности приобретать новые игры и риска потерять уже приобретенные. Опасения не беспочвенны. С марта этого года пользователи лишились возможности полноценно пользоваться сервисом. Компания Valve, которая владеет магазином, пытается усидеть на двух стульях — Steam работает, но приобрести игры с помощью отечественных платежных систем возможности нет. Также появлялись сообщения, что у российских и белорусских разработчиков возникли проблемы с выводом денег от продажи игр.

Позже эта ситуация была частично решена, но говорить, что в будущем она не повторится, к сожалению, нельзя. Аналогичная ситуация сложилась на мобильном рынке. Сервисы Google Play и AppStore функционируют в ограниченном режиме. Как долго продлится эта ситуация и чем она закончится — пока неясно.

К таким событиям относится победа нашего народа в Великой Отечественной войне. Будет проведена викторина на тему «Великая Отечественная война», которая позволит узнать больше о том, как эта война стала частью истории нашей великой страны и нашей необъятной Родины.

Операция велась с 25 ноября по 20 декабря 1942 года силами Калининского и Западного советских фронтов.

Исход "Марса" до сих пор является дискуссионным: с одной стороны, для советских войск операция не стала успешной, с другой, в ходе этих действий были истощены силы немецкой 9-й армии Группы армий "Центр". Презентованная сегодня игра - третья из специализированной серии, поддержанной Фондом президентских грантов.

Авторы российской игры «Смута» рассказали об исторической достоверности в дневнике проекта

Победителями этого сезона Лиги исторических игр стали студенты Костромского государственного университета. Вопросы Игры затронут истории семей, сражавшихся за Родину и ковавших Победу в тылу, истории людей, которых война разлучила на долгих 4 года, и тех, кто смог найти друг друга. НТА-Приволжье — В преддверии Дня Победы нижегородцы смогут принять участие во всероссийской исторической онлайн-игре «Наша Победа», и узнать новые интересные факты. 8 мая 2024 года пройдет историческая онлайн-игра "Наша Победа". В университете прошла историческая игра, которая стала настоящим событием для любителей истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий