Новости интикетс возврат билетов

Обмен, возврат билетов Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными организатором мероприятия, от лица.

Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)

1. Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях. 3. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов. Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. Главная» Новости» Intickets купить билет на концерт.

Уважаемые зрители!

Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Дополнительно к вышеизложенному ООО "Интикетс" удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращаемого электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:

В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются.

ООО "Интикетс" не возвращает денежные средства за приобретенные Покупателем электронные билеты при отмене, замене, переносе мероприятия, если иное не предусмотрено договором между Компанией и Организатором. Ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия несет Организатор, если иное не предусмотрено договором между ООО "Интикетс" и Организатором. В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором.

В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора. По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов.

Трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу. Основные права и обязанности Оператора 3. Основные права и обязанности субъектов персональных данных 4. Субъекты персональных данных имеют право: — получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Сведения предоставляются субъекту персональных данных Оператором в доступной форме, и в них не должны содержаться персональные данные, относящиеся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, когда имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных. Перечень информации и порядок ее получения установлен Законом о персональных данных; — требовать от оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав; — выдвигать условие предварительного согласия при обработке персональных данных в целях продвижения на рынке товаров, работ и услуг; — на отзыв согласия на обработку персональных данных, а также, на направление требования о прекращении обработки персональных данных; — обжаловать в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке неправомерные действия или бездействие Оператора при обработке его персональных данных; — на осуществление иных прав, предусмотренных законодательством РФ. Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных.

Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Принципы обработки персональных данных 5.

В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту. Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.

Возврат билетов

Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту. Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ.

К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца. Направляем жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и или Прокуратуры РФ, авторизовавшись под своим аккаунтом ЕСИА "Госуслуги" , выбираем подразделение органа по адресу регистрации юридического лица Продавца.

Электронные билеты на эти спектакли вы возвращаете самостоятельно по инструкции выше. Бумажные билеты, купленные в кассе театра для возврата приносите в кассу театра с 10:00 - 20:00.

Ниже представлены официальные правила возврата и переноса билетов. Если вы не нашли ответа, просто позвоните 8 812 748-27-45 и мы попытаемся найти выход. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» с изменениями и дополнениями, вступивших в силу с 01 сентября 2019 г.

Отмена, замена или перенос мероприятия При отмене, замене или переносе мероприятия зритель имеет право: 1 Оформить промокод на сумму билетов и использовать его на покупку билетов на другое мероприятие театра в течение одного календарного месяца со дня оформления депозита. Промокод действителен на покупку билетов только на те мероприятия, которые пройдут в течение месяца со дня оформления промокода. Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода от зрителя должно поступить до начала мероприятия, которое было отменено, заменено или перенесено. Повторный перенос билетов возможен только при повторной отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен.

Москва, вн. Воронцовская, д.

В соответствии с Федеральным законом от 18. Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия.

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. Правила возврата и переноса билетов на мероприятия театра Кот Вильям в Санкт-Петербурге. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО "Интикетс" согласно правилам Федерального Закона от 18. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Решил вернуть деньги за билеты. Ответ Неоклассики.

Возврат билетов

Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую Вы приобрели билеты. Обмен, возврат билетов Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов, установленными организатором мероприятия, от лица. Правила возврата и переноса билетов на мероприятия театра Кот Вильям в Санкт-Петербурге. Возврат билетов через систему площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере.

INTICKETS.RU

Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland. Если мероприятия в списке нет, значит условия возврата еще не согласованы с организатором, ожидайте поступления информации. Если вы нашли в списке свое мероприятие, следуйте инструкции в описании. Если билеты куплены в наших кассах, то за возвратом обратитесь по email vozvrat ticketland.

Если вы нашли в списке свое мероприятие, следуйте инструкции в описании. Если билеты куплены в наших кассах, то за возвратом обратитесь по email vozvrat ticketland. Скачать заявление. Вы можете оплатить заказ, используя следующие формы оплаты: Наличными при покупке в одной из касс Ticketland.

Это значит, что возврат билетов по вашему мероприятию пока не открыт. Наберитесь терпения и дождитесь письма на электронную почту с информацией о сроках начала возврата. Ответ: Это значит, что организатор пока не определился с порядком возврата и сроками его начала. Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Мы отправим Вам письмо — уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором. Вопрос: В какие сроки ожидать письма — уведомления? Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий. В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом.

Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты. Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено? Ответ: Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия. Какие-то мероприятия будут перенесены на новые даты, какие-то будут отменены. В любом случае, Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о ситуации по каждому мероприятию.

Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата. Что мне делать в этих случаях? Существует два варианта решения проблемы: 1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий