Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России введет формат интерактивной игры в кинотеатрах. Популярные игры компании Интерактивный мульт: Лео и Тиг, Ми-Ми-Мишки, Патруль 2.
Для югорских детей создали интерактивный мультфильм о нашем регионе
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах | Главная» Новости» Мульт в кино новости. |
В Steam выходит первое семейное VR-приложение из России – «Волшебный фонарь» - | Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. |
Топ-6 интерактивных мультфильмов: сказки с Котом из «Шрека», апокалипсис и ограбление века
Виктория Кравченко также рассказала, что создание интерактивного мультфильма сделало их жизнь экологичнее: теперь в офисе студии проводится сортировка отходов. В линейку издательства «Интерактивный Мульт» на данный момент входит семь развивающих приложений и одно приложение для просмотра мультфильмов. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". "Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". Ко Дню космонавтики социальная сеть «ВКонтакте» выпустила интерактивный мультфильм о полете Юрия Гагарина и AR-маску в виде шлема от скафандра «Беркут».
Интерактивный мульт
Действие игры происходит в Мультимире — маленькой волшебной стране, где жители обожают смотреть и обсуждать мультфильмы. В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий. Пока у них нет имен, но юные зрители могут придумать их и прислать свои варианты в официальную группу в социальной сети ВКонтакте. Новый формат киножурнала поможет развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейный просмотр. На экране зрители увидят, как Кошечки и Собачки становятся спасателями, а Белка и Стрелка ждут космических туристов.
Обязательно досмотрите ролик до конца, ведь в конце вас ждет еще одно небольшое видео с Блум и Митси в школе. Кадры из официального видео.
По словам Тосунова, пока это пилотный проект. Команда программы планирует создать сюжеты для каждой территории, поскольку везде есть свои особенности. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. По пути они встречают различных животных, птиц, архитектурные и культурные объекты, реки, леса, болота.
Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты. Но строгий Босс приготовил им неожиданный сюрприз. Что ждёт сотрудников? Мультфильм предполагает два варианта развития событий в зависимости от того, верит ли зритель в новогодние чудеса или нет. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами.
Алексей Ильин из "Интерактивного Мульта" о результатах компании за год
Студия «Паровоз» первой создала VR-приложение для семейной аудитории по мотивам мультсериала «Волшебный фонарь», оно опубликовано в Steam. В России Студия «Паровоз» создала возможность полного погружения в мир популярных мультипликационных сериалов «Ми-ми-мишки» и «Волшебный фонарь». В виртуальном мультфильме «Волшебный фонарь» используются интерактивные инструменты, позволяющие человеку выполнять определенные действия и менять анимационную реальность. Например, рисовать на холсте, играть в дартс, резвиться с котом Антоном, одним из персонажей «Волшебного фонаря», включать и смотреть телевизор. Смотрите карту проезда и парковок. Обязательно возьмите с собой паспорт — его нужно будет показать на охране.
После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране. В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий. У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям.
Важно понимать, что, если мешать своему ребенку играть в подобные приложения, он все равно найдет возможность сделать это на устройстве своего друга. Для многих детей важно, что их папы и мамы интересуются их увлечениями и разделяют их. Это, ко всему прочему, поможет наладить контакт с ребенком. Родители многому могут научить ребенка, почти всему. Но и ребенок может показать что-то новое, что поначалу может показаться глупым или ненужным, но является важным для подрастающих сына или дочери, — рассказал Максим Прохоров, детский и подростковый психолог Психологического центра на Волхонке.
Регистрируйтесь в программе лояльности «Друзья ВДНХ» , чтобы получить скидку на билеты на экспозицию мультимедийного центра «Союзмультпарк». После регистрации вы получите накопительную виртуальную или пластиковую карту.
Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз
Дорогие подписчики "Интерактивного Мульта", в скором времени наша страница объединится с группой канала "Мульт". Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом. По мнению Роберта Гндоляна, такой сервис востребован у пользователей, и доказательство тому — приложение «Мульт», которое также было создано издательством «Интерактивный. Подробная информация о компании Интерактивный Мульт, анимационная студия, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации. Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». В этом году проект "Интерактивный мульт" запустит новую линейку обучающих игр, в которых детей научат читать, писать, считать и многому другому.
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
Теперь каждый выпуск включает в себя игру-бродилку, сюжет которой развивается в Мультимире и его трех красочных локациях: Волшебном лесу, Чудесном городе, Башне победителей. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные "ожившие фишки" начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов. Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы.
В какой-то момент казалось, что скоро всех начнет подташнивать от этих разговоров, также как и от ряда реализованных проектов в этой области. Но, нет.
Устройства, если не считать Cardboard, массово в магазинах не распродаются. И ассортимент, и среднее качество продуктов пока явно слабовато. Возлагаю надежды на Sony, но, думаю, весь следующий год VR пока будет находиться в статусе "перспективного направления". Не отставая от трендов мы тоже планируем реализовать себя в области виртуальной реальности: как разработчик и издатель.
Оно совмещает ряд привычных развлечений в семьях с детьми: игры, просмотр мультфильмов и посещение кинотеатра. Формат ВР добавляет в них полное погружение в анимационный сеттинг и общение с мультгероями.
Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдёт виртуальный киносеанс, а также персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале. Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше. Разработчики приложения планируют договариваться с правообладателями мультфильмов других анимационных студий и создавать новые локации с популярными героями. На первом этапе будут доступны девять мультсериалов производства студии «Паровоз»: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь», а также премьеры новых проектов «Герои Энвелла», «Четверо в кубе» и «Собез».
Почти половина загрузок приходится на приложения «Ми-ми-мишки» и «Бумажки». По итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек.
Интерактивный Мульт. О компании.
"Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". Интерактивный мастер-класс по созданию новогоднего мультфильма. Ведущий задает тему и инструктирует участников, что нужно делать (лепить из пластилина, рисовать, собирать из лего). Информация о торговой марке №615637 – ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Издательство «Интерактивный Мульт» выпустило новое мобильное приложение «Лео и Тиг: Таёжная Сказка». Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз! Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный.
Друзья, игра, с которой началась история «Интерактивного Мульта» переступила важную черту!
"Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК. Подробная информация о компании Интерактивный Мульт, анимационная студия, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации. Киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-3 самых популярных анимационных российских проектов в национальном прокате. Киножурнал «Мульт в кино» первый в России с мая вводит формат интегративных игр в паузах между сериями киножурнала.
Киножурнал «Мульт в кино» впервые в России начнет интерактивные игры в кинотеатрах
Н освоить ещё одну новую форму показа творческих работ учащихся "Внутри мультфильма", где зрители окажутся героями нарисованного пространства,во взаимодействии с которым будут создавать очередную неповторимую историю прекрасного и удивительного искусства анимации! Родители и друзья на протяжении всего показа активно поддерживали юных аниматоров бурными аплодисментами!
Причём сериал планируют сделать интерактивным, зритель сможет выбрать один из предложенных вариантов ответа, и увидит, как развивалась ситуация в зависимости от того, правильный или неправильный ответ он выбрал. Пилотную серию уже нарисовали ученики одиннадцатого класса. К ним уже подключились учащиеся Псковского колледжа искусств.
Просто один раз заплатив 30 рублей, родители получают продукт, который будет помогать их ребенку учиться" — рассказывает Ильин. В будущем планируется перевод приложения и на английский язык. Таким образом, оно превратится в такое же учебное пособие, но для английских дошкольников. Или для русскоязычных детей, которые только начинают учить иностранный язык. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Правда, не без курьезов. Лося из сериала "Бумажки" китайские переводчики превратили в насекомое. Потому что оказалось, что в Китае нет лосей и с дятлами там тоже проблема, а вот попугаев и богомолов там полно, и им показалось, что очень похоже", — вспоминает Алексей Ильин. Уже в этом году серия "Мультизнайка" будет дополнена еще двумя обучающими играми. Одна из них — математическая.
Сериал представляет собой ряд историй — забавных и одновременно весьма поучительных, которые то и дело происходят с двумя озорными непоседами — Сашей и Машей. Всякая их затея — приготовление пирога, конструирование звездолета или же просто лесная прогулка — непременно приводит к совершенно неожиданным и не всегда приятным последствиям. На помощь ребятам всегда готов прийти замечательный герой — Аркадий Паровозов. Сериал обучает основам безопасности. Основная его задача — научить детей быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение. В настоящий момент подразделение ведет два ключевых направления своей деятельности под общими названиями "Интерактивный роман" и "Интерактивный мультфильм". Направление "Интерактивный роман" посвящено созданию игровых продуктов для казуальной возрастной женской аудитории, составляющей крупную долю аудитории телевещания ВГТРК по лицензиям популярных телесериалов, фильмов и телепередач медиахолдинга.
Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». 8 сентября 2017 года права на распространение мобильных приложений «Интерактивного Мульта» на территории Китая получила Dazzle Interactive Network Technologies — дочерняя. Приложения проекта «Интерактивный мульт» установили более трех миллионов раз. Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Популярнейший детский мультфильм «Аркадий Паровозов спешит на помощь», выходящий на телеканале «МУЛЬТ», обзаводится интерактивной интерпретацией. 20 мая на большие экраны по всей России выходит в новом формате киножурнал «МУЛЬТ в кино», входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном.