Сообщение о презентации фильма «Раскрывая Украину» Стоун снабдил ссылкой, в которой рассматривается участие спецслужб США в недавней многоступенчатой смене власти в Бразилии. Политический триллер. Режиссер: Глеб Алейников, Олег Добровольский (II). В ролях: Олег Назаров, Александр Наумов, Ольга Зайцева и др. На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке.
На окраине Петербурга для съемок фильма воссоздали киевский Майдан 2014 года
То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов.
А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме.
По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов. Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии. Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно.
Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали. Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все.
Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет. Сейчас съемки для вас что? Честно показать людям, что происходит в Донбассе. Запечатлеть людей на память. Чтобы все знали, как они выглядели, какая форма была, как они говорили и о чем думали. Многие ведь погибли. Если бы я не снял, никто бы никогда не узнал, что они были. Плюс память для родителей, жен, детей, родственников. Уже тепло на душе.
На какие средства вы сделали фильм? На сборы обычных людей, за что им спасибо. На хлеб зарабатываем коммерческой съемкой. Самое дорогое, это конечно оборудование. Когда мы озвучиваем суммы, сколько надо на технику и съемки, люди обычно округляют глаза, они не понимают объем и стоимость работы. Это тоже стоит кучу денег. Чего бы вы хотели сделать в будущем? Есть целая плеяда талантливых молодых ребят, которые могли бы снимать документальное кино, но у них нет опыта и доступа для съемок. Мы сейчас ищем людей, спонсоров, которые бы нас поддержали.
Иначе придется закрываться. Несмотря на то, что людей с опытом документальной военной съемки в данный момент в России по пальцам можно пересчитать. Как вы видите выходы из ситуации, которая сложилась между Украиной и Россией? Их три, либо мы их побеждаем, либо они нас побеждают, либо покаяние народов друг перед другом.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Елена Габриелян В воскресенье, 9 ноября, в Украинском культурном центре в Париже состоялся допремьерный показ фильма украинского режиссера Игоря Пономарева «Однажды в Украине». Это первая художественная кинокартина о революции «Евромайдан». Идея фильма возникла еще в августе прошлого года, когда во Врадиевке вспыхнули протесты после совершения сотрудниками милиции группового изнасилования. Тогда милиция и прокуратура Николаевской области пытались покрывать виновных, что вызвало негодование местных жителей. Режиссер называет эти акции прелюдией Майдана. А когда в декабре избили студентов, и на центральной площади Киева собрались десятки тысяч украинцев, Игорь Пономарев решил переписывать сценарий фильма прямо на баррикадах и Майдан превратился в съемочную площадку. Сюда главная героиня фильма Нина приезжает из родного Крыма в поисках справедливости. Ее подругу убили, а ее изнасиловал милиционер. В Киеве она находит новых «друзей по революции». У каждого из них своя история, свой путь от обычной жизни к Майдану. Ряд украинских деятелей искусства, как, например, писатель Андрей Курков, написавший дневник о Майдане, полагают, что нельзя сейчас снять качественную кинокартину, написать хорошую книгу об этой революции, уж слишком мало времени прошло, чтобы осознать произошедшее и найти подходящие художественные формы и приемы. Есть риск оставить у зрителя или читателя впечатление выполненной «на скорую руку» работы, быть не убедительным или поверхностным. Игорь Парфенов не побоялся рискнуть, написал сценарий и снял этот фильм прямо на баррикадах. Сегодня он говорит, что другого такого фильма уже не будет, а если возникнет идея новой художественной кинокартины о Майдане, то ее не удастся воплотить без декораций и спецэффектов. В фильме нет декораций и массовки, сценарий этой социальной драмы разворачиваются на фоне реальных событий. Фильм малобюджетный. После показа Игорь Парфенов объяснил публике, что перед собой также ставил цель показать, что «можно снимать хорошее кино за небольшие деньги». Насколько этот фильм удался, украинские зрители смогут увидеть 28 ноября. Показ состоится в кинотеатре «Киев». А пока Игорь Парфенов рассказал в интервью RFI, как писался сценарий, какие возникали трудности и какой будет вторая и третья часть этого фильма, над которым режиссер уже начал работу. RFI: Как возникла идея сделать этот фильм на фоне, не побоюсь сказать, исторических событий революции Майдана? Игорь Парфенов: После врадиевских событий был написан сценарий. И это была первая ступень к тому, что Майдан должен, рано или поздно, возникнуть в Украине. И когда возник Майдан, я буквально через неделю уже был на Майдане уже после того, как побили студентов. И 7 декабря я уже начал съемки, и сценарий, который был у меня написан к врадиевским событиям, видоизменялся.
В том числе в Славянске. Возникли горизонтальные связи между людьми. Многотысячные демонстрации в городе собирались. Янукович отдал в разработку британской Shell три района Донецкой и четыре в Харьковской области. Договоры были коррупционные — государство и граждане ничего от них не получали. Меня пригласили люди из этого протестного движения поснимать. Я согласился. Ездил в Пенсильванию на месторождение Shell. В город к ополченцам я смог попасть только 9 мая. Сначала вел стримы из города с планшета. А потом, когда пропала мобильная связь, взялся за свою камеру. Сейчас Белгород превратился в Славянск 2014 года. Бои за Славянск — маленькая точка черной дыры, которая разрасталась. Тогда эту опухоль можно было купировать. Но все предпочитали молчать и не замечать. Все жили своей обычной жизнью. Черная дыра поглотила Славянск, Донецк, Мариуполь, а теперь Белгород. Чтобы попасть в Славянск нужно было проехать Константиновку, Дружковку, Краматорск. В каждом городе ополчение, и каждый город окружен блокпостами нациков, тогда они носили черную форму. Все дымит, помню бензовоз взорвавшийся. Донецк продолжает жить своей жизнью. Тебе звонят родственники и происходит примерно такой разговор: — А чего там у вас? ВСУ артой нас накрывают. У меня цель была просто показать, что война началась. Что вот эти отсюда стреляют сюда. Я хотел подобраться как можно ближе к украинцам и снять, как их орудие стреляет, потом снять, как снаряды летят, и снять, куда они прилетают. У меня была наивная мысль, что, как только все увидят мой репортаж, весь этот ужас закончится. Некоторые молодые парни, которые в 2014 году были несовершеннолетними, сейчас воюют в рядах ВСУ. Недавно видел некролог парня из Славянска, который служил в 3-й штурмовой бригаде ВСУ. То есть город неоднозначно воспринял те события? Как вы для себя определили сторону? Как неоднозначно? На самом деле все было однозначно, большинство в Славянске было против Майдана. Все это от промывки мозгов, которую они провели. Для понимания: все мои друзья детства прошли через ополчение. Один в итоге дослужился до командира саперной роты, хотя он был непригоден к военной службе — ходил в таких огромных очках. Для меня никакого вопроса о выборе стороны не стояло. Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет. Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать? Множество раз. До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят.
Документальный спецпроект — Майдан: почему Украина допрыгалась? (20.02.2024)
Подчёркнутая неактуальная сегодня идеология фильма – «Украина здесь воюет с Украиной». В Подмосковье прошли съемки одного из самых масштабных эпизодов художественного фильма «Крым» режиссера Алексея Пиманова. Домой Новости кино и искусства Осмыслить революцию: 9 документальных фильмов про Майдан. Майдан (укр. Майдан) — украинский документальный фильм 2014 года режиссёра Сергея Лозницы. Подборки фильмов про украину по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. 29 ноября на НЛО TV.
Фильмы про Донбасс
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Работая над фильмом, режиссер картины пришел к выводу, что народными волнениями в Украине воспользовались националистические группировки, в частности, «Правый сектор» запрещенная в России организация , из-за чего украинское государство превратилось в обыкновенную пешку в геополитической игре США против России. Однако в итоге складывается впечатление, что Украина оказалась простой пешкой в геополитической игре Соединенных Штатов против России, - цитирует авторов фильма ТАСС.
Украинское посольство в Париже просило запретить показ фильма, аргументируя это тем, что события, показанные в нем, лживые.
Сюжет картины связан с событиями, которые в 2014 году происходили в Киеве. Фактуру тех событий почти уже десятилетней давности пришлось воссоздавать с нуля на контейнерной площадке на окраине Петербурга. Была построена сцена — та самая, с которой выступали майданные активисты, и фрагмент палаточного лагеря. Сюжет фильма напрямую не связан с майданными политиками и историей государства Украина. Это история одной семьи, которую захватывает бурный поток событий.
Делалось это с гостиницы "Украина" с приказа Мамулашвили. О том как это было - показано в фильме. Категория: Война на Украине Добавлено:Среда 22.
Они подвели их к обрыву: в США вышел фильм-разоблачение о Майдане 2014 года
Поворот на войну" подготовлен Международным информационным агентством "Россия сегодня", он вышел в 2022 году. Показ документального фильма "Майдан. Он привел к кровавому перевороту, когда к власти пришли неонацисты", — сказал посол России в Абхазии Михаил Шургалин. Он отметил, что плечом к плечу с российской армией стоят абхазские герои.
Украинское посольство в Париже просило запретить показ фильма, аргументируя это тем, что события, показанные в нем, лживые. Читайте новости в нашем Телеграме.
Причём здесь Антон? Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия» Далее следует символический акт самозарывания героини в могилу, камлание — «на их месте должна была быть я», последующее, по завершению языческого обряда, рождение дитя. Фотографирование с ребёнком на руках с ополченцами, всеобщий взрыв. Общий нарратив Алексея Мурадова: насилие множит насилие, а ненасилие множит ненасилие. Режиссёр, он же продюсер Алексей Рыбин. Антону Долину фильм бы понравился, если бы не последняя реплика. Есть картины, которые снимаются ради этой реплики. Она готовит к ней зрителя час 48 минут и 38 секунд. Нам кажется — ту мач. Собственно, фильм не о Донбассе. Это история о стране. Гастарбайтер, отличный токарь из Екатеринбурга, оказался в Питере. Съёмный быт, простая машина, долдонящий о войне на Украине телевизор, по сути старый Блок, ведь и он питерец, переложенный на лад третьего тысячелетия, то самое: «Ночь, улица, фонарь, аптека, Живи еще хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет…» Одинокое одиночество. Такие формулировки нравятся Антону Долину и вгоняют в тоску любую Оксану.
Баррикады пылают, звучат удары и выстрелы, летят камни и «молотов». Прямые столкновения и жертвы, впрочем, остаются на маргиналиях. Милиция в фильме спрятана за касками и щитами, стоит в тени и дыму пожарищ множественным числом, слагаемым из набора обезличенных боевых единиц. Манифестанты, напротив, становятся сражающимся народом — автором революции. Кстати, в сценах атак есть кадры, не включенные в ранее обнародованную хронику, — например, боец «Беркута» на крыше, в которого попадает пуля, или побоище 20 февраля, когда отряд ментов с автоматами расстреливает манифестантов — стреляя, они еще и бросают камни! Это превращение показано с максимальной точностью и честностью. Лозница дважды дает прозвучать поминальной песне «Пливе кача», сбивая пафос эпизода и вновь всматриваясь в стоящих на площади: отсвет опыта на этих лицах не перепутать ни с чем. И тихо, тихо завершает свечами на тротуарах, колокольчиками, звенящими, когда уже идут титры; так звучит память после катастрофы. Народ Украины, возможно, именно в фильме Сергея Лозницы впервые увидел на киноэкране себя, новорожденного. Узнавать отказался.
На окраине Петербурга для съемок фильма воссоздали киевский Майдан 2014 года
На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке. В фильме утверждается, что из 45 человек — граждан Грузии, которых во время Майдана привезли в Киев, в живых остались только 14. Ниже представлен топ фильмов про войну в Украине с точки зрения украинских режиссеров, которые можно посмотреть уже сейчас. Народ Украины, возможно, именно в фильме Сергея Лозницы впервые увидел на киноэкране себя, новорожденного.
Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ ПРО МАЙДАН ИГОРЯ крымского посёлка на берегу моря отправляется автобус на Киев. Телеканал Canal+ показал документальный фильм «Украина, маски революции» режиссера Поля Морейры. Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции. Фильм "Украина в огне" посвящён истории Украины с XVII века до наших дней и протестным акциям на Майдане в Киеве, происходившим в конце 2013 – начале 2014 года.
НТВ готовит разоблачающий фильм про Майдан
И когда 30 ноября были побиты студенты на Майдане, сильно, жестоко избиты — больше тысячи милиционеров били этих студентов, была первая кровь пролита именно тогда. Хоть никого не убили, но были десятки людей покалечены. И тогда на следующий день восстал не только Киев, а восстала вся страна. Люди встали и сказали «мы больше жить так не хотим. Мы не хотим больше такой власти, которая позволяет делать такое со своими гражданами».
Именно тогда и я поставил точку, что нужно идти и снимать кино, делать ту работу, которую я делаю лучше всего, и через которую я могу показать действительно многие вещи, чтобы достучаться до людей, попытаться сделать людей не только информированными, но более чуткими, более мудрыми. Майдан — это фактически съемочная площадка. Насколько сложно вам было работать в этих условиях? Какие были ограничения, насколько это мешало самим актерам работать во время съемки?
Нам это сильно не мешало, потому что майдановцы помогали. Они помогали, чем могли, предоставляли любые условия: нужно в палатку зайти к афганцам — пожалуйста, нужно на бочке посидеть с кашей, приготовить эту кашу — пожалуйста. А когда у нас были сцены, где герои были ранены, была декоративная кровь, то мы видели, какая была самоотдача, и как майдановцы пытались спасать нашего актера — они не знали, что это кровь не настоящая, они бежали десятками, сотнями человек, пытаясь «спасти» нашего актера, который давил капсулу с краской. Вы не боялись, что фильм может быть не совсем убедительным?
Единственное, что, конечно, с ними приходится работать, приходится давать им задачи, пытаться из них «выдавить» иногда то, что настоящий профессиональный актер переигрывает часто. Из тех нужно выдавливать, а настоящий актер переигрывает. А следующая часть «Однажды в Украине» — там вообще не будет профессиональных актеров. Ни одного.
Есть фильмы «Однажды в Америе» «... Может быть, это для того, чтобы сделать его более известным за пределами Украины, тем более он о событиях на Майдане? Чтобы это название что-то несло, уже несло какой-то заряд в себе энергетический, чтобы он был заложен уже в названии. Если пресное название, честно сказать, мне не очень интересно даже идти на такой фильм.
Я всегда ставлю себя на место зрителя, я же хочу, чтобы фильм увидело как можно больше людей, и думаю, что такое название — «Однажды в Украине» — привлечет больше людей, чем если бы я назвал его как угодно по-другому. Сидя в зале, я наблюдала за реакцией зрителей, некоторые просто ушли. Могу сказать честно, что я когда-то, двадцать лет назад, посмотрел фильм о бойне животных, и после этого я не ем мяса уже больше двадцати лет. Этот фильм был страшный,но он изменил мою жизнь в лучшую сторону.
Маски с истинных организаторов Майдана были сорваны, и оказалось, что за переворотом стоит не простое население Украины, а Запад, применивший механизмы очередной «цветной революции». Майдан был декорацией, чтобы к власти пришли те люди и группы, которые с радостью были готовы поставить Украину на колени перед Вашингтоном. И эта политика обмана продолжилась повсеместно», — сетует Сергей Кривец.
Пользователей из Европы удивило новое знание о том, что нынешняя киевская власть не решает вообще ничего. Спустили «сверху» разнарядку не трогать «Правый сектор» — и вот эта организация превращается в «государство в государстве», со своими правами и законами. Сказано назначать американских граждан министрами — легко.
Украина стала окончательно несамостоятельна, зависима, предана даже собственными правителями. Но пусть житель другой европейской страны перенесет взгляд на собственную «демократию» и найдет 10 отличий. Хотя бы даже несколько», — пишет Пьер Эспозито.
В красках фильм повествует и о запрете русского языка, и о продовольственной блокаде Крыма, и о том, как США фактически использовали радикалов для переворота. Спасибо за правду Самой распространенной реакцией на фильм в социальных сетях стала фраза «Спасибо за правду!
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Также, Андрей рассказал гостям показа о том, Валерий Рузин: «Это зло должно быть сурово осуждено! Валерий Рузин Заслуженный кинематографист Российской Федерации Президент Евразийской академия телевидения и радио Генеральный продюсер международного кинофестиваля «Победили вместе» Очень рад, Вика Цыганова: «Будь проклят весь этот фашизм и сатанизм! У этого преступления нет срока давности! Блистательная певица много раз посещала Одессу. В том числе, Виктория Юрьевна выступала на сцене у Дома профсоюзов на Куликовом поле 10 апреля Александр Савин: «Этот фильм отражает правду! Поэтому, победа будет за нами! Рассказал о своей активной гуманитарной деятельности. О том, как важно поддерживать друг друга в это непростое время! Также, Александр дал высокую оценку работы по Елена Николаева: «Это акт абсолютного зла! Мы сейчас противостоим объединенному злу! Елена Леонидовна была приглашена в Дом кино на специальный показ фильма «Одесса. Чёрная весна. Он не только про 2 мая и Дом Профсоюзов. Основная мысль - иделогические разногласия в обществе ведут к гражданской войне. До сих пор нет международного расследования трагедии 2014года. Фильм сильный, правдивый, застываешь с первых же документальных кадров о нацистском режиме в Украине, реальных людях, сумевших снять кровавые события, рискуя жизнью.