Вчера, 27 апреля, на трассе «Кемерово-Промышленная» произошло ДТП. По словам очевидцев, там водитель Renault Duster не уступил дорогу иномарке Hyundai.
Hyundai оказалась раздираемой с двух сторон
Предварительно известно, что очаг возгорания находился на крыше здания. На месте работают 12 пожарных расчетов. О причинах возгорания пока ничего не известно. Дым от горевшего автосалона простёрся на 240км а позже, может, и дальше улетел вот фото с разных "позиций" Некоторые уже стали подшучивать, что мол: "Скоро и весь город сгорит".
То есть это уже реалии сегодняшнего дня или задел на будущее? Сегодня осталось мало клиентов, которые все делают только в офлайне. Раньше к нам в салон просто могли заехать потенциальные покупатели, например, из Белово, чтобы посмотреть автомобили в наличии, тут же принять решение о покупке той или иной модели и оплатить сделку. Теперь таких случаев гораздо меньше, все перешло в онлайн с использованием сайта, соцсетей, мессенджеров. Полноценных онлайн-продаж, когда клиент полностью конфигурирует автомобиль на сайте, оставляет заявку, безналично перечисляет деньги и забирает автомобиль, пока мало. Люди к этому не готовы. За весь год речь шла о 10-15 случаях. Чаще всего мы все же говорим об использовании отдельных онлайн-инструментов и максимальной подготовке сделки через онлайн. Мы поддерживаем инициативу дистрибьютора в том виде, в котором мы способны встраиваться в эту модель. Но понимаем, что это скорее задел на будущее. Коммерческий директор ГК «Сибинпэкс» Владимир Рыкунин: «Побеждает тот, кому доверяют, и тот, кто предлагает самые привлекательные условия» — Как распределяются ваши текущие продажи с точки зрения B2C и B2B-сегментов? В каком из них вы видите для себя больший потенциал для роста? Они купят автомобиль, приедут обслуживаться, через какое-то время будут готовы обменять машину через Trade-in. Выстраивая такие отношения на долгосрочный период, вы можете пожертвовать своей краткосрочной выгодой. Корпоративные клиенты имеют другую мотивацию. Среди них есть те, которые покупают автомобили для сотрудников. Эта категория, с которой мы работаем, и она немногим отличается от работы с физлицами. Однако чаще всего речь идет о сделках по корпоративному автотранспорту, таксопаркам и каршеринговым компаниям. На сегодня они как правило подразумевают продажу автомобилей в минимальной комплектации с минимальной маржой и отсутствием возможности заработка в дальнейшем. Сейчас такие сделки для нас не очень интересны. Но мы следим за рынком, и вполне возможно, что ситуация будет меняться. Те же каршеринговые компании в перспективе могут быть заинтересованы в том, чтобы подстраиваться под потребности своей аудитории, и таким образом продажа им автомобилей будет аналогом реализации автомобиля клиенту как физлицу. Но это скорее долгосрочная перспектива. Конечно, не так остро, как в конце 2020 года, но пока ситуация не стабилизировалась. Объемы производства автомобилей пока не увеличились, но с учетом роста розничных цен на автомобили меняется спрос и происходит насыщение рынка. На сегодня проблема дефицита касается всего модельного ряда. Клиенты успели привыкнуть к возможности персонализации автомобиля, возможности найти на складе автомобиль в любой комплектации и цвете. Сейчас такая вероятность объективно невысока.
Во-первых, иркутский покупатель опасается этих машин. И, несмотря на то что китайские производители всё активнее заходят в город, уровень продаж у них такой же — 15—30 машин в месяц. То есть это в три раза больше, чем у сегодняшних «китайцев», — говорит Лелюк. Он объясняет это качеством автомобилей: тот же уже «народный» Solaris — простой, но добротный, а что касается китайских брендов, то к ним много вопросов, и первый из них — о долговечности авто. У нас машина должна отъездить чуть ли не 10 лет. Мы привыкли, что берешь автомобиль, вкладываешь в него деньги, и он должен ездить. А китайские производители не дотягивают пока, машины сыроватые, — поясняет Андрей Лелюк. Впрочем, в будущем, если китайские производители изменят подходы к качеству, эти автомобили могут стать серьезными конкурентами более привычным маркам, добавляет он. Паблик рассказал о том, что компании пытаются «ликвидировать автомобили со складов», а их дилеры переходят на китайские бренды.
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.
В Кемерове водитель Hyundai врезался в ТЦ «Я», есть пострадавшие
86, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Hyundai — все самые свежие новости по теме. Торжественное открытие обновленного автосалона Hyundai на пр-те Октябрьский 2а, Кемерово. #автоцентр_кемерово #hyundai_kemerovo #kemrovo #открытиеавтосалона #hyundai. Смотрите онлайн видео «Hyundai Кемерово держит цены!» на канале «Hyundai-космос» в хорошем качестве, опубликованное 24 февраля 2024 г. 0.
Hyundai избавляется от завода в Петербурге. Предприятие может выкупить дилерский холдинг
При этом в самой компании продажу автозаводов пока не подтверждают. Представители бренда сообщили, что пока ничего не решено. Также неизвестна и сумма возможной сделки. Однако эксперты сходятся во мнении, что окончательный уход из России принесёт автопроизводителю серьёзные убытки.
Напомним, завод Hyundai в России приостановил работу в марте 2022 года. Ранее сообщалось, что завод корейской компании купит российская фирма. На этой неделе Hyundai продлила период простоя своего завода в Санкт-Петербурге до 30 ноября 2023 года.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash. По данным канала, автосалоны распродают остатки с наценкой в 1 млн рублей, меняют вывески и ассортимент на машины китайских марок, а персонал массово увольняется. Из-за санкций Kia и Hyundai больше не могут обеспечивать рынок России, а параллельный импорт не оправдал ожиданий из-за сложностей с доставкой, ее дороговизны и больших сроков, говорится в сообщении. Популярной в России модели Kia Rio в автосалонах не осталось.
Прошлой весной в Кемерово загорелся торговый центр «Зимняя вишня», в пожаре погибло 60 человек. Причиной возгорания по официальной версии стало короткое замыкание.
Завод Hyundai в Петербурге продлил простой до 2024 года
По информации издания, в числе претендентов на покупку предприятия числится компания «Арт-Финанс», связанная с президентом дилера «Авилон»: именно он уже выкупил калужский завод Volkswagen. Производство на заводе Hyundai в Петербурге остановили весной 2022 года на фоне дефицита комплектующих из-за санкций. Южнокорейская компания не делала заявлений об уходе с рынка, и решение о продаже завода приняла одной из последних.
Сигнал о возгорании кровли здания поcтупил в 20:49. На мeсте ЧП работaли более 90 огнеборцев и двадцать девять единиц техники.
К зданию прибыл глава гoрода Кемерово Илья Сeредюк. К этому времени из здания автосалона валил густой дым. Сoтрудники МЧС эвакуировали oколо 50 машин, которые наxодились на парковке.
В центральном районе Кемерово предположительно загорелся автоцентр Hyundai. Инцидент произошёл 20 мая Об этом написали местные жители города на своих страничках в соцсетях. Согласно сообщениям, возгорание произошло на верхнем этаже и крыше здания.
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон. Лицензии Центрального Банка Российской Федерации на осуществление страхования и перестрахования от 23.
Hyundai избавляется от завода в Петербурге. Предприятие может выкупить дилерский холдинг
Главная» Новости» Хендай новости на сегодня. Прошлой весной в Кемерово загорелся торговый центр «Зимняя вишня», в пожаре погибло 60 человек. Нижегородский литейный завод "Росалит" (входит в Sollers) подал иск к автозаводу Hyundai в Санкт-Петербурге на сумму 178 млн рублей, сообщает Telegram-канал No Limits.
Новый авто Хендай Крета Новая 2021 в автосалоне Кемерово
Hyundai вряд ли полностью покинет Россию, но выбор машин от производителя из Южной Кореи в стране может сократиться. Одновременно с этим «Восток-Моторс» стал представителем Hyundai в Новокузнецке вместо аффилированной с «Трансхимресурсом» компании «Золотой дюйм». «Автоцентр Кемерово», входящий в состав группы компаний «Сибинпэкс», был признан лучшим дилером по продажам в своей категории. Видео о Таймлапс восстановления здания автосалона после пожара, пожар автосалона. кемерово, Пожар в Кемерово автосалон хундай, Пожар в Кемеровском автосалоне., Как горел. Подобрать комплектацию Узнать цену по акции от 1 478 200 ₽. Hyundai Bayon. Приехали в Кемерово, объездили почти все автосалоны где были автомобили с пробегом.
Пожар в кемеровском автоцентре Hyundai потушен
Калининградский "Автотор" рассматривает покупку части мощностей южнокорейского автоконцерна Hyundai в РФ для организации производства автокомпонентов, сообщил журналистам вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Все площадки "Автотору" - точно нет, поскольку предложение "Автотора" касается именно производства определенных автокомпонентов. Со всеми заинтересованными сторонами рассматриваем этот вариант", - сказал он в кулуарах ВЭФ, отвечая на вопрос об интересе "Автотора" к заводу южнокорейского завода Hyundai.
Оказалось, что жители Иркутска весьма рассудительны и спокойны. Комментарий представителей официального дилера KIA а момент публикации получить не удалось. А вот в «Интерлайне» отметили, что на фоне сообщений об уходе Hyundai из России ажиотажа среди иркутян не заметили: продажи остаются на том же уровне, что и раньше — 15—20 машин в месяц. Сейчас у дилера есть полный модельный ряд Hyundai, начиная от седанов B-класса Solaris и заканчивая кроссоверами вроде Santa Fe. Цены с геометрической прогрессией на новые авто не растут.
Связано это в том числе и с тем, что с этой даты вырос утильсбор. На китайские бренды «Интерлайн» переходить пока не планирует, хотя многие дилерские центры на этот шаг пошли. Нам их хватит как минимум до января, если всё будет на том же уровне продаж, что сейчас, и если не произойдет, например, скачок курса доллара, предположим, до 200 рублей и люди не побегут свои накопления тратить. В таком случае, конечно, есть вероятность, что полки сметут, — комментирует собеседник «ИрСити».
Бывший завод Hyundai пообещал устранить дефицит «Солярисов» В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство, выпустив 2100 машин под общей маркой Solaris. Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде принадлежавший корейцам, выпустил 3000 машин.
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте включая количество и наименование просмотренных страниц , возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные cookies, flash, java и т.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере.