Новости хавал клуб форум джолион

Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Подписывайтесь на наше сообщество Haval Jolion Club, присылайте ваши вопросы, отзывы, отчеты в графу предложить новость и следите за новой информацией. В сообществе можно обмениваться опытом эксплуатации кроссовера Haval Jolion.

Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций

Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. Установил гбо на Хавал Джолион 1.5 150л.с. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion.

Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Российский блогер разобрал Haval Jolion и назвал его недостатки Сообщество владельцев автомобиля Хавейл/Хавал Jolion.
Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн Описание: Это сообщество создано для владельцев кроссоверов Haval Jolion и для всех неравнодушных к этой модели.
Haval Jolion: первые 6000 км и много зимних проблем Смотрите интересные отзывы про автомобиль Хавал Джолион: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.

Жаль, так же легко и бесплатно нельзя вылечить провал передних сидений в районе поясницы. Полный привод справляется? Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек. Зря… Новый кроссовер от 1,19 млн: чем удивили китайцы В стандартном и спортивном ездовых режимах задние колеса подключаются с задержкой. На тестовой машине стояли шипованные шины, поэтому было отлично слышно, как передок успевал секунду-другую побуксовать, чего на подавляющем большинстве кроссоверов не бывает. Затем вторая пара начинает грести излишне интенсивно. На заснеженной дороге, даже если руль стоит прямо, задняя часть машины начинает приплясывать. При перестроениях из колеи в колею машина нервничает, как монопривод на плохих шинах.

Перерыв на рекламу - Почему ты не рассматриваешь покупку Haval Jolion? При этом он дорогой и маленький. Говорю сразу: не такой уж он и маленький.

Не, совсем не маленький. Более того, для своего класса — просторный. И если ориентироваться на цены, которыми нас «потчуют» китайцы и все остальные в этом году, - совсем не дорогой. Можно даже сказать, бюджетный. И сразу о главном. Производитель назвал начальную рекомендуемую цену — 1 899 000 рублей. Плюс 20 тысяч — доплата за любой из шести представленных на рынке цветов кузова, кроме «белоснежного нефелина» белый. В прайс-листе заложена скидка в 100 тысяч рублей типа акция для машин текущего года выпуска и 200 тысяч - предыдущего. Кто покупает Haval Jolion? Те, кто очень хотел, но не успел купить Hyundai Creta, и те, кто может взять Chery Tiggo 4, но почему-то не делает этого.

Действительно, «Джолион» чуть крупнее «Тигго 4» в длину 4472 мм против 4318 мм; в ширину 1841 мм против 1831 мм; колесная база — 2700 мм против 2610 мм , мощнее конкурента, а по максимальной рекомендуемой цене — дешевле для базовой версии. В любом случае, задача сравнивать их друг с другом сейчас не стоит. Будет возможность, мы еще вернемся к «Чери». Сейчас будем говорить исключительно о Haval Jolion. Что по двигателям? Выбора как бы и нет. Нашему вниманию предлагается единственный 1,5-литровый 4-цилиндровый «турбомотор» мощностью 143 л. Мотор может агрегатироваться 6-ступенчатой механической КП или 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением «мокрого» типа. Полноприводная версия доступна только с РКП. Разгон до «сотни» - чуть меньше 10 секунд.

В «Джолион» можно заливать 92-й бензин; объем топливного бака равен 55 литрам. Для роботизированной коробки предусмотрена система выбора режима движения — Standard, Eco, Sport, Snow. Javal Jolion доступен в продаже в трех вариантах оснащения: Comfort, Elite и Premium. С учетом выбора трансмиссии и привода — всего семь модификаций. Самая дорогая — полноприводная с роботизированной КП — обойдется покупателю в 2 549 000 рублей без выгод. А вот на полноценное запасное колесо места в багажнике «Джолиона» не нашлось. Приходится довольствоваться «докаткой». Фары в начальной комплектации галогеновые, в более дорогих — светодиодные линзованные.

Разгон до "сотни" меньше десяти секунд 9,8. Но больше всего выделяют Haval Jolion из одноклассников, да и не только - его габариты! Джолион собран на новой Хаваловской платформе L. Колёсная база - 2700 мм. Длина автомобиля - 4472 мм. Ширина - 1841 мм. Высота при этом - всего 1574 мм. И практически по всем параметрам, техническим характеристикам, динамике, шумоизоляции, комфорту и, особенно, габаритам - Haval Jolion обойдёт всех своих конкурентов, вплотную приблизившись к C-классу! Колёсная база в 2700 мм - максимальная из всех перечисленных автомобилей! Длина автомобиля примерно на 10-30 см, а ширина на 5-7 см больше всех корейских и китайских одноклассников и практически идентична Тигуану, Туксону и Спортэйджу предпоследних поколений, хотя визуально Хавейл Джолион даже рядом с ними выглядит крупнее и внушительнее! При очень богатом оснащении даже в базовой комплектации, цена Haval Jolion от 2 млн. Реально их купить за эти деньги невозможно - машин нет, а имеющиеся безбожно "допят" минимум от 400-600 тыс. Geely Coolray, в зависимости от комплектации, стоит от 1,9-2,8 млн. Фактически, примерно в одной ценовой категории, есть смысл сравнивать Haval Jolion лишь с Geely Coolray... Все остальные будет либо намного хуже, либо намного дороже, либо хуже и дороже А вот сравнивать Джолион с Кулрэем интересно... Дело в том, что эти автомобили, при схожих двигателях, коробках и цене, совершенно разные во всём остальном! Geely Coolray чуть технологичнее и "собраннее" по работе подвески и управляемости, на что явно повлияли недавно приобретённые китайцами технологии Volvo. Он компактнее, динамичнее и экономичнее по расходу топлива, а под капотом всё почти наглухо спрятано под пластиковые накладки, чтобы лишний раз даже не заглядывать. Пластиковые молдинги по периметру, агрессивный сдвоенный спойлер над задним стеклом, двухцветный окрас кузова, панорамная крыша с люком... Он имеет броский и спортивный дизайн - как снаружи, так и в интерьере - более молодёжный и "девчачий" что-ли, да и в целом Coolray чуть больше подходит для активной езды по городу или просёлочным дорогам. Haval Jolion наоборот выглядит сдержаннее, солиднее и внушительнее - как внутри, так и снаружи. За меньшие деньги он заметно больше, просторнее, комфортнее, мягче и тише... Под капотом полно свободного места и добраться до всего необходимого при эксплуатации не составит труда. То есть в целом Jolion больше подходит для водителей постарше, поопытнее и поспокойнее - для семей с детьми и дальних путешествий, а не тырканий в пробках и резких стартов со светофора... За что мы его и полюбили Если пропустили: Три способа покупки автомобиля-иномарки в 2022 году в России Цены и скидки Haval Jolion, в зависимости от комплектации и с учётом действующей с весны без каких-либо маркетинговых хитростей скидки в 120 тыс. Сделано это ради попадания в льготную программу господдержки для автомобилей до 2 млн. А значит у многих россиян появилась реальная возможность приобрести Haval Jolion на автомате всего за 1,5-1,6 млн. Комплектации и как выбрать оптимальную? Переднеприводные автомобили оснащаются задней полузависимой подвеской и 143-х сильным 1,5 л турбированным двигателем. Полноприводные автомобили оснащаются задней независимой "многорычажкой" и иным 150-ти сильным 1,5 л турбированным двигателем. Мы выбрали Elite преимущественно за все подушки безопасности, полностью светодиодную оптику и вертикальные ходовые огни, рейлинги на крыше для установки багажного бокса, камеру заднего вида, датчики парковки и звучание акустики Harmann... Полный привод брать не стали, так как со столь низким дорожным просветом, малым углом въезда и отсутствием пластиковых молдингов, вряд-ли полезем на бездорожье. Хотя, возможно, и стоило ради независимой задней "многорычажки"... А за топовую комплектацию не стали переплачивать из-за непрактичной 18" резины, отсутствия необходимости в коже и таком количестве вспомогательной электроники, замороченной мультимедиа-системы, "слепого" цифрового спидометра и бликующих сенсорных кнопок под дисплеем... Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком! При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров!

На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить. Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6. К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор. Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана. Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит. Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда. Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее. Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания. По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях. Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров. Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому. Как по мне, это золотая середина между двумя другими вариантами: классическим и набившим оскомину чёрным и не самым практичным за счёт обилия светлых элементов серым. Пожалуй, выбрал бы себе именно такой, выглядит новый салон действительно здорово.

Haval Jolion

сообщество поклонников и владельцев автомобилей Хавал Джолион. Трехкотловые движки уже далеко не новость, практически той-же конструкции мотор больше 10 лет успешно применяется в серийных автомобилях БМВ, Вольво, Мини. Хавал Клуб | Форум Haval Club. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Все переднеприводные Haval Jolion оснащаются 143-сильным бензиновым турбомотором GW4G15K объёмом 1 497 см2 с распределённым впрыском, известным по предшественнику «Джолиона» Haval H2. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Haval Jolion Рейтинг модели Форум Haval. Хавала надо брать!

Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion

Кроссовер Geely Coolray был признан экспертами самым выгодным для владения кроссовером на российском рынке в сегменте B-SUV. В рамках исследования аналитиками «Автостат» оценивалась стоимость владения среди наиболее популярных моделей 33 брендов. Всего в рейтинге приняли участие более 150 моделей и 370 модификаций. Итоговый результат по модели учитывает региональные особенности стоимости владения и объемы продаж каждой модификации.

В качестве основных критериев и параметров для расчета были учтены: период владения автомобилем — 3 года, суммарный пробег транспортного средства — 45 000 км, возраст владельца — 35 лет и стаж вождения — 10 лет.

Мне кажется, что главный "враг", на которого нацелились китайцы - все же Крета, Каптюр, Аркана, Селтос - то есть авто, минималку которых можно купить примерно за 1200 тыр. Идея проста - "больше автомобиля" лучшего качества за те же деньги.

Вполне разумная, с точки зрения покупателя, идея. Ну и Карок, конечно, тоже зацепит - "премиумной" комплектацией - где есть всё, что есть в Кароке, но на 200-300 тыр дешевле. То есть, наступление ведут по всем фронтам - посмотреть, где "выстрелит".

Но не взлетит. В этот раз - нет.

Что касается цен, то за гибрид просят от 879 до 999 тысяч бат от 1,94 до 2,2 миллиона рублей , и по меркам Таиланда это привлекательный прайс-лист. Салон обновленного Haval Jolion HEV для Таиланда Похоже, что в Поднебесной гибридная версия тоже появится, и расширение гаммы приурочат к локальной коррекции внешности. Изменение дизайна — обычное решение китайских маркетологов в случае невысоких продаж, а Haval Jolion в Китае продаётся не так хорошо, как ожидалось. Зато в России паркетник один из драйверов продаж Haval за полгода продано более семи тысяч штук , так что тульская версия вряд ли обновится в ближайшее время.

Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм. Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора. Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения. Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости. Правда считанный значок скорости горит слишком коротко, потом зачем-то сбрасывается. Мультимедийная система Большой экран мультимедиа Источник: Дмитрий Косенко Новые поколения автомобильных экранов — это, конечно, небо и земля по сравнению с тем, что было еще несколько лет назад.

Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Трехкотловые движки уже далеко не новость, практически той-же конструкции мотор больше 10 лет успешно применяется в серийных автомобилях БМВ, Вольво, Мини. Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion. После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Haval Jolion клуб / отзывы Хавал Джолион.

Haval Jolion победил зиму

Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере Раз полный привод на Джолионе с той же муфтой, что стоит на Фольксвагенах, я ждал от него качественных настроек.
Подробный обзор "китайца" Haval Jolion 2022 после месяца эксплуатации автомобиля Отзывы первых владельцев Haval M6 – лучший семейный автомобиль в бюджетном сегменте.
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России.
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома Двухлитровый атмосферник Креты и турбочетвёрка 1.5 Джолиона выдают по 150 л.с. Hyundai предлагает ещё мотор 1.6 (123 л.с.), Haval — дефорсированный до 143 сил агрегат.
Skoda Kodiaq vs Haval Jolion - Форум Шкода Кодиак И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков.

Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум

Пробуксовки на старте уже нет. Но только благодаря тому, что колеса те же секунду-две просто не реагируют на газ, а потом тяга реализуется плавнее. Check engine загорелся при пробеге меньше 500 км. Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина. Лечение — замена кислородного датчика по гарантии. Проблема свойственна только полноприводным Джолионам.

В режиме «снег» круиз-контроль не включается. Снова подумали за водителя — но зачем?

Приуныв, решили отложить. Я, конечно, мониторил цены, салоны в соседних городах, сравнивал комплектации. Спустя пару недель было решение заказать машину у неофициального дилера.

Ждать машину непонятно сколько: от 2 до 4-5 недель. Даже сумма для бронирования была уплачена. Предыдущая машина уже висела на авито и авто. Это Лада Гранта.

Но отчасти у меня недавно получился материал, который вызвал у довольно большого количества человек интерес, вопросы и мне личку засыпали благодарностями. Какой автомобиль мы хотели купить Мы думали в этом году обновить автомобиль, я уже про это не раз рассказывал и глаз уже лежал в сторону BMW X3. Ну грубо говоря, за ту цену, по которой выставляли некоторые граждане, можно было заказать с европы в более жирной комплектации, правда, пришлось бы подождать. Почему решили подарить в итоге автомобиль папе Поэтому, эта мысль покинула меня еще весной и посоветовавшись с женой, решили сделать моему папе подарок, так как он ездил на 15 летнем сиде, а машины он обожает, ибо всю свою жизнь занимался ими куча крупных автопредставителей, от гемы с с саабами до сих пор люблю это авто , до пеликана со шкодами и далее контор с японцами. До сих пор к нему едут по выходным по рекомендациям со сложным ремонтом, в основном по электрике. Ну вот так в корке головного мозга сидело мнение, что те же Черри гниют и оно сидело из-за того, что у друзей лет 17 они превращались в хлам. То, что Китай за последние лет 7 ушел в космос, никак не верилось, пока не начали ездить по салонам. Из чего выбирали Мое мнение изменилось сильно, Greely по своему качеству превосходит европейские поповозки, впрочем, как и остальные бренды из поднебесной. Так как мы живем загородом, то я принципиально смотрел полный привод, а с ним выбор как раз небольшой. Все Черри отпали сразу, ибо из полноприводных был только 8 про мах, с ценником по 4 миллиона.

Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше.

Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему

Трехкотловые движки уже далеко не новость, практически той-же конструкции мотор больше 10 лет успешно применяется в серийных автомобилях БМВ, Вольво, Мини. На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий