Юбилейным грузовиком стал новый КАМАЗ Компас 5. В скором времени малотоннажный грузовой автомобиль пополнит автопарк одного из ключевых клиентов Компас в России. Российский производитель грузовых авто КамАЗ на ПМГФ 2023 представил новый рядный силовой агрегат с шестью цилиндрами. Если не обращать внимания на надписи на бортах, то внешне беспилотные автомобили почти ничем не отличаются от стандартных грузовых магистральных тягачей КамАЗ-54901. Генеральный директор КАМАЗа, Сергей Когогин, заявил на форуме KAMAZ 2023, что КАМАЗ не собирается отдавать российский рынок грузовиков автопроизводителям из Китая. Сообщаем Вам, что в ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» расширило ассортимент продукции "Металлокомпенсатор".
КамАЗ объявил о полном «импортозамещении» грузовиков семейства К5
Полная локализация грузовиков «КамАЗа» флагманского поколения К5 будет завершена в 2024 году. Также поставки грузовых автомобилей КАМаз осуществлялись в Азербайджан, Грузию, Армению, Киргизию, Молдову, Таджикистан. Если не обращать внимания на надписи на бортах, то внешне беспилотные автомобили почти ничем не отличаются от стандартных грузовых магистральных тягачей КамАЗ-54901. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Завод по производству грузовых автомобилей семейства КАМАЗ Компас завершил 2023 год важным для истории компании событием, выпустив 5000-й Компас.
Автопоезд КАМАЗ‑54901-СА
- "Камаз" намерен ежегодно увеличивать производство автомобилей более чем вдвое - ТАСС
- «КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
- Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
- Новости ПАО 'Камаз'
- Сообщить об опечатке
- ⚡Эксклюзивно
Грузовые автомобили KAMAZ на выставке в Сибэкспоцентре
Напомним, грузовики выпускались в том числе на совместном предприятии, созданном с немецким концерном Daimler. Соглашение между производителями было заключено ещё в 2009 году, выпуск машин был налажен, однако сейчас из-за сложившейся геополитической и экономической обстановки компания Daimler Truck приостановила совместную деятельность с КАМАЗом. На фото: КАМАЗ 54901 Как сообщалось ранее, на производстве КАМАЗа сказываются не только экономические санкции, к которым присоединяются многие иностранные игроки рынка, но и проблемы с логистическими цепочками. Совокупно из-за этого наблюдается дефицит различных компонентов. В итоге стало ясно, что российская компания не может выпускать продукцию с двигателями Cummins поставляет партнёр из США , коробками передач ZF из Германии и элементами топливной системы Bosch это тоже немецкий поставщик.
Компания со штаб-квартирой в Германии поставляла для автогиганта двигатели и мосты, участвовала в производстве кабин для поколения К5. Немецкая сторона, однако, опровергла переговоры о продаже своей доли. Да и насколько это возможно в нынешних условиях, сказать трудно, ведь переговоры придется вести с де-факто российскими властями. Однако заявления о приостановке сотрудничества действительно прозвучали. И, похоже, что и сотрудничество с КАМАЗом в том или ином виде продолжается, а «ДК Рус» и вовсе значится официальным дистрибьютором автомобилей марки «Компас» — камазовских среднетоннажников. Собственно, несмотря на громкие заявления зарубежных партнеров, юридически из совместного бизнеса к концу июня вышел только один.
Немецкая компания вышла из состава учредителей в конце мая. Интересно, что руководить теперь уже чисто камазовской «дочкой» будет прежний генеральный директор Манфред Киндерманн. Собственниками предприятия с равными долями значатся ведущая китайская моторостроительная компания «Вэйчай Пауэр» и «Хит Моторз Рус». Это СП занимается производством двигателей. Собираются ли все эти совместные предприятия продолжать работу и на каких условиях? На второй вопрос в нынешней обстановке ответить затруднительно. О продолжении деятельности же красочно говорит то, что все компании из списка выше активно продолжают набор персонала. Например, «Даймлер Камаз Рус» необходим специалист по геометрии кузова, аналитик по ценообразованию и руководитель отдела качества. В «Федерал Могул НЧ» открыто большое количество рабочих вакансий: наладчик станков ЧПУ, электрик по ремонту и обслуживанию оборудования, литейщик металлов и сплавов. А на «Камминз Кама» открыто аж 17 вакансий — инженеры, наладчики, кладовщики, водители.
Однако большая часть из них избегает «резких движений» в отношениях с автогигантом, которые часто налаживались в течение десятилетия. Доли в российских СП пока держатся, а сами производства продолжают работать, хотя порой, как в случае с «Даймлером», в условиях ограниченных взаимоотношений с зарубежными «центрами». Скорее да, чем нет Так как КАМАЗ — акционерное общество, отдельно стоит остановиться на том, как перспективы автогиганта воспринимают инвесторы. Бумаги компании последние несколько лет «дрейфовали» в коридоре значений в 60-70 рублей за акцию. В августе-сентябре 2021-го цена на пике поднялась до рекордных 137,7 рубля за акцию. Сейчас стоимость «пляшет» вокруг отметки 90 рублей. Краткое резюме: в компанию инвесторы скорее верят, чем нет, о чем сигнализирует и ситуация вокруг размещения облигаций, и динамика цен на другие ценные бумаги КАМАЗа. Однако и рисков, связанных с деятельностью автогиганта, достаточно. По словам слесаря Айнура имя изменено. До июля работали так же, как и раньше.
По зарплате в среднем у нас ребята 60-70 тысяч рублей получают. Ходили слухи, что могут склады закончиться, что уже иностранцы поставки закрыли. Но, вроде, стали заменять нашими комплектами. До нас пока не дошло, мы с тем, что было, пока работаем. Говорят, что качество хуже материалов, но тут не скажу, может, просто слухи, — рассуждает Айнур.
Грузовик останавливается как вкопанный, со спального места на пол летит мой ноутбук, а я даже не сержусь, поскольку занята отправкой благодарностей небесам за чуткие тормоза КАМАЗа. Человекоуправляемый эксперимент Отправка трех беспилотных КАМАЗов с грузами по маршруту Петербург — Москва, которые стартовали сегодня с 679-го километра трассы М-11 «Нева», — это своего рода эксперимент в рамках режима беспилотного логистического коридора. Разработчики КАМАЗа считают его важным этапом на пути трансформации человекоуправляемого грузовика в автономного робота. Эту сферу они развивают своими силами уже лет пять, но пока что тестировать беспилотники удавалось лишь на закрытых площадках — в условиях угольных разрезов или заводских территорий. А сейчас появилась возможность протестировать машины в условиях реальной автомобильной дороги. Пока что перевозки роботами планируют осуществлять на М-11 один раз в неделю, далее, по мере сбора пула заказов, возможно, их станет больше. Сигнал о приближающихся препятствиях выводится на панели. Навигация позволяет машине понимать, где она находится, а по системе связи через вай-фай она обменивается информацией с логистической командой, которая контролирует движение автомобиля на трассе, отдает ему сигнал, куда ехать, прокладывает маршрут. Во-первых, это втрое сокращает время на доставку груза, а во-вторых — позволяет использовать робота там, где человек изнывает и теряет бдительность от однообразия картинки и рутины. Руль — это тоже атавизм Единственное, чего достичь пока не получается, — обезопасить автомобиль от бездумных действий других участников дорожного движения. Если беспилотный КАМАЗ столкнется с нештатной ситуацией, например с дорожным происшествием, то он просто остановится. Технически есть два варианта развития событий — либо придется строить отдельные дороги для беспилотников, либо разработчикам искать решения, когда они научатся учитывать действия других автомобилей. Если принять за нулевой уровень автономности тот, где без вмешательства человека машине не обойтись, а за пятый — полного робота, где нет не только водителя, но и даже кабины, сегодняшние испытуемые находятся на середине пути. По итогам эксперимента информацию, которую соберут инженеры, используют для адаптации грузовика к дорожным условиям и внесут корректировки в программу. Без этого довести до ума автомобиль по программной и аппаратной части не получится. Поэтому первые 2,5 года человек в кабине все-таки будет присутствовать, отвечать за его движение, при необходимости вмешиваться и вносить изменения в алгоритмы машины», — говорит главный конструктор инновационных автомобилей КАМАЗ Сергей Назаренко. По нынешним законам машина без водителя попросту не существует.
Конкретно по этой модели рост производства уже четырёхкратный. Несмотря на то, что объёмы выпуска растут, КамАЗ теряет позиции лидера на рынке — его захватывают бренды из Поднебесной. Ранее стало известно, что КамАЗ планирует заняться выпуском легковых машин, а первой моделью российской сборки может стать JAC Yttrium 3.
Антисанкционный тягач КАМАЗ K5 оказался сверхуспешен
7 декабря 2023 г. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» отменил аванс на приобретение грузовой автотехники КАМАЗ. Диагностические комплекса на база КАМАЗа В период пандемии по поручению губернатора округа Дмитрия Артюхова закуплены шесть диагностических передвижных комплексов для. КамАЗ сегодня — Пять человек погибли в ДТП с «КамАЗом» в Башкирии.
«КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ
Инженерам удалось уменьшить расход топлива, но каким образом — секрет. Ранее грузовики этого семейства оснащались рядным мотором на 450 л. Новая версия КамАЗ-54901, которую на заводе называют «санкционно устойчивой», отправится на испытания в заводской НТЦ, а после — на процедуру сертификации. Пока не сообщается, когда начнётся массовая сборка таких машин. При этом грузовики с увеличенной долей компонентов производства России и компаний из «дружественных стран» уже сходят с конвейера завода. В феврале планируется собрать около 70 таких машин.
Этот автомобиль является новейшей разработкой предприятия. Мы намерены каждый год не только удваивать, но даже больше - в этом году у нас 2 400 автомобилей новых в плане, в следующем году - 6 700, и 12 тыс. Такими темпами мы собираемся наращивать объемы производства", - сказал Когогин в ходе совещания под руководством Мишустина, которое было посвящено обсуждению дальнейшего развития предприятия. По его словам, премьеру продемонстрировали результаты инвестиционных программ, которые на "Камазе" развивали с 2014 года. Он также отметил, что слаженная работа и поддержка как федерального центра, так и региональных властей позволили "не допустить сильного обвала", и предприятие пережило пандемию коронавируса "лучше, чем кто-либо".
В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время.
С уходом «большой европейской семёрки» такую технику, не считая нескольких мелких компаний, стал предлагать один лишь белорусский МАЗ. Но уже скоро аналогичные модели начнёт делать и КамАЗ. Во всяком случае, первые образцы техники потенциальным клиентам показали на столичной выставке Mining World Russia. Сергей Назаренко: «На одном из стратегических советов было принято решение зайти в сегмент карьерных самосвалов.
Для нас этот сегмент родственный. Мы посчитали, что наши возможности вполне соответствуют, чтобы создать продукт хорошего уровня». Пожалуй, наиболее эффектным получился трёхосный Атлант 50 на карьерных мостах. Они настолько широкие, что инженерам пришлось создавать целую «входную группу» вокруг кабины.
КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона
+5 06/03 КАМАЗ планирует расширить линейку легких грузовиков "Компас" до пяти моделей в 2024г. Полная локализация грузовиков «КамАЗа» флагманского поколения К5 будет завершена в 2024 году. ПАО «КАМАЗ» произвело более 2 тысяч тягачей КАМАЗ-54901 за 7 месяцев 2023 года. Канал автора «KAMAZ-online» в Дзен: KAMAZ-online — проект Пресс-службы ПАО «КАМАЗ», представляющий автогигант в Интернете.
Почему купить грузовую технику нужно в ОАО «РИАТ»
- Comment section
- «Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- «Такие условия участия совершенно неприемлемые»
- КАМАЗ КОМПАС 5 - ЛЕГКИЙ ГРУЗОВИК
Наплевали на санкции: как «КАМАЗ» смог сохранить производство двигателей и что там сейчас собирают
Пожалуй, самым громким «расставанием» после старта операции на Украине для КАМАЗа стали новости о якобы продаже Daimler AG доли акций в 15%. Новости города Набережные Челны, автомобильной корпорации «КАМАЗ» и всего Татарстана. Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Об этом сообщают РИА «Новости». Отечественный производитель грузовых машин «КамАЗ» обозначил свою стратегию развития к 2030 году.
КамАЗ может остаться без кабин и КПП из-за ухода из России своего основного компаньона
Новости города Набережные Челны, автомобильной корпорации «КАМАЗ» и всего Татарстана. КАМАЗ планирует полную локализацию грузовиков К5 с 2023 года. "КамАЗ" ждет роста рынка тяжелых грузовиков в России минимум на 60 процентов.