Новости говард картер

Последние новости про Говард Картер за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Говард Картер. Говард Картер и лорд Карнарвон впервые входят в гробницу фараона Тутанхамона. Говард Картер (также Хауард Картер или Хоуард Картер; англ. Howard Carter; 9 мая 1874 года, Бромптон, Кенсингтон и Челси, Лондон — 2 марта 1939 года, Лондон, Великобритания).

Today in History: Howard Carter and His Team Discovered Tutankhamen's Tomb

LONDON, March 2.--Howard Carter, Egyptologist who earned world fame for his discovery and exploration, in association with the fifth Earl of Carnarvon, of the tomb of Tut-ankh-Amen. NoticesOpens in new windowPlace a NoticeOpens in new windowHome DeliveryOpens in new windowJobsOpens in new windowToday’s PaperOpens in new window. The Irish News. 4 ноября 1922 года британский археолог Говард Картер обнаружил полную сокровищ гробницу фараона Тутанхамона. Howard Carter was born 9 May 1874 in Kensington, London to successful artist Samuel Carter. Говард Картер считал археологию главным в своей жизни. NoticesOpens in new windowPlace a NoticeOpens in new windowHome DeliveryOpens in new windowJobsOpens in new windowToday’s PaperOpens in new window. The Irish News.

Говард Картер

Since Howard Carter discovered King Tutankhamun’s tomb in 1922, the world has been gripped by a mania for ancient Egypt. Howard Stern was born in ’54 and this news has a lot to do with Howard Stern. Лорд Джордж Карнарвон и Говард Картер. Hyper-local news with no pop-up ads, no AP news and no online subscription fees. who discovered Tutankhamun - a thief, claiming he took a piece of priceless jewellery after he found the tomb.

Howard Carter, 64, Egyptologist, Dies

  • Main navigation
  • Журнал «Человек без границ» - Говард Картер. На службе у Тутанхамона
  • Article content
  • ГОВАРДА КАРТЕРА УБИЛО НЕ ПРОКЛЯТИЕ, А..
  • What happened when Howard Carter found the tomb?
  • РИА Новости: Тутанхамон меняет мир через века после смерти

Народная египетская забава

  • Ядовитый саркофаг Тутанхамона: как погибли члены экспедиции Говарда Картера
  • Говард Картер - последние новости -
  • Has Howard Stern lost his fast ball like Biden? | Fox News
  • Related Articles
  • Говард Картер — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Neuse Newsletter

Говард Картер: биография, фото, вклад в изучение истории. Говард Картер и гробница Тутанхамона

The former shock jock-turned-Democratic activist also falsely accused Republicans of being "pro-Putin" simply because some wanted U. And when Biden again claimed he was arrested standing alongside a Black family on their porch when he was a youth, a claim that had been thoroughly debunked, Stern stayed silent. The president claimed he gave the photos to the Secret Service. Video And what would a Joe Biden interview be without sharing the amount of miles he had flown with another person?

Он принимал активное участие в светской жизни, так как раскопки постоянно посещали высокопоставленные аристократы, такие как маркиз Уотерфорд , путешествовавший со свитой. Его врач Бриджмен обнаружил у Картера депрессию и физическое истощение и поставил на ноги мясным экстрактом, тоником и шампанским из запасов своего патрона. В мае 1892 года из Лондона пришла телеграмма, извещавшая о кончине 57-летнего Сэмюэла Картера от инсульта.

Об эмоциональной реакции Говарда на кончину отца ничего не известно; впрочем, в последующие годы при сильных потрясениях младший Картер всегда замыкался в себе и был не способен поделиться ни печалью, ни гневом. Питри, у которого в марте скончалась мать, выразил искренние соболезнования. Картер проявил инициативу: поскольку начальник станции разрешил провезти только 35 ящиков, Говард раздобыл доски и обручи и прочно прикрепил лишний ящик к предыдущему. Работа в Египетском фонде и Службе древностей 1892—1905 [ править править код ] Картер — профессиональный археолог[ править править код ] Царица Сенисенеб, бабушка Хатшепсут. Прорисовка рельефа, выполненная Картером. Темпера на бумаге.

Метрополитен-музей Перси Ньюберри и в 1892 году получил поручение Египетского фонда , так как его заявление об отставке не было воспринято всерьёз, вдобавок в отставку ушли как раз Фрейзер и Блэкден. Картер согласился летом доделать кальки из Бени-Хасана и Эль-Берши и возобновить работы в следующий зимний сезон. Впрочем, Фонд исследований Египта не гарантировал Говарду последующей занятости после окончания сезона. В Каире присоединился топограф Перси Бакман. Однако работа не задалась, так как из-за канцелярской небрежности в Лондоне Каирский музей не выдал Ньюберри лицензии на раскопки. Однако прошлогоднее разрешение для Бени-Хасана ещё было действительным, поэтому Картер немедленно был отправлен на снятие цветных копий фресок и иероглифических надписей, что заняло у него три недели.

Далее археологи переместились в Эль-Тилль — деревню у гробниц, подготовленных для сановников Эхнатона; на этот участок разрешения у Ньюберри не было. Работы начались 25 января 1893 года, а всего через три дня в разрешении было окончательно отказано. Картера по приказу из Лондона прикрепляли к Артуру Ханту , который занимался поиском папирусов в Мендесе ; Картер должен был точно копировать греческие и прочие тексты, которые удавалось разобрать. Непосредственным его начальником стал Роджер Гатри, выехавший из Лондона 24 января 1893 года, так как Хант не смог возглавить экспедиции. Тем не менее 1 марта Картер нашёл погребальные камеры с обугленными папирусами, которые были весьма перспективны. Однако постоянно штормовая погода и нападения шакалов сорвали поиски, Картер не нашёл общего языка с Гатри и не имел в Фонде авторитета, чтобы вернуться к Ньюберри.

Лишь 7 апреля комитет рассмотрел прошения Гатри и Картера, констатировав, что генеральный директор так и не дал визы на прошение о лицензировании раскопок, а сезон уже заканчивался. Наконец, комитет Фонда исследований Египта принял решение взять Картера на постоянную работу с 1 ноября 1893 года. Он должен был получать жалованье 100 фунтов стерлингов в год, не считая подъёмных в 2 фунта стерлингов в неделю на всё время полевой работы в Египте [25]. Руководил работами швейцарец Эдуар Навилль , чем сильно возмущался Флиндерс Питри, считая его недостаточно квалифицированным. Служба древностей поставила Навиллю узкоколейную железную дорогу для вывоза отвалов, что позволило освободить храм от почти 60 000 кубометров мусора, песка и земли [26]. Картеру принадлежат 174 цветные иллюстрации, опубликованные Фондом в шести томах.

Работая рисовальщиком, он поменял технику, по сравнению с используемой в Бени-Хасане, что позволяло ему реалистично передавать рельефы. Картер, судя по сообщениям А. Гардинера и Нины Дэвис, сначала переносил изображение на плотную бумагу в меньшем масштабе по координатной сетке, а далее карандашом или мелком воспроизводил контуры в половину натуральной величины, постоянно сверяясь с оригиналом. Навилль контролировал процесс копирования на всех этапах. Сохранились оригиналы Картера для литографирования , в которых он не использовал никакой разметки или механических приспособлений, полностью полагаясь на глазомер и точность собственных рук. Вероятно, отказ от калькирования объяснялся гигантским масштабом храмовых изображений [27].

Методы Картера и его художественные способности вызывали, как правило, негативное отношение руководства Египетского фонда. Директор Метрополитен-музея Томас Ховинг [en] , организовавший выставку акварелей Картера в 1970-е годы, отмечал, что 20-летний Говард Картер разработал «более жизненный подход», не обращая внимания на обвинения в «антихудожественности» и «бездушии». Согласно Ховингу, «факт, что акварели Картера не содержали и намёка на биение духа или не демонстрировали творческой искры, делало их идеальными для археологических задач. Он полностью подчинил глаза и пальцы точнейшей передаче форм и контуров, а также нюансов цвета, что и было его предметом». Археологические акварели Картера демонстрируют, согласно Г. Уинстону, «пунктуальность, правдоподобие и… безжизненность».

Однако его же спонтанные зарисовки дикой природы египетской пустыни достойны находиться в одном ряду с признанными шедеврами анималистики , в том числе « Птицами Америки » Одюбона [28]. Ко времени работ Навилля первоначальный вид храмовых террас давно был скрыт под многовековыми постройками из сырцового кирпича , поэтому археолог свою главную задачу видел в расчистке храма от наслоений, на что ему требовалось, по предварительным расчётам, два-три сезона. К началу 1894 года далеко не все галереи с рельефами были доступны, поэтому Картер использовался на самых разных участках: надзирал за бригадой рабочих и даже служил фотографом. Где и когда он обучался фотоискусству, неизвестно; выполненные им снимки были использованы Навиллем в монографии 1894 года [29]. Фото часовни Хатхор из отчёта Навилля Говард Картер проявил наилучшие качества, поэтому Навилль в заявке Службе древностей настаивал, чтобы тот участвовал и в следующем сезоне работ. Однако его одного не хватало, и по рекомендации Дэвида Хогарта , который надзирал за работами как внешний эксперт, был прикомандирован старший брат — Верне Картер.

Судя по косвенным данным, он каким-то образом был причастен к работе над кальками из Эль-Берша зимой 1893 года и даже получил за это 20 фунтов стерлингов. Зимний сезон 1894 года завершился в мусульманский пост , который начался 15 марта, но братья Картеры задержались для копирования. При такой жаре размягчались графитовые грифели карандашей; вдобавок сразу после завершения копирования обвалился потолок зала жертвоприношений. Верне Картер, не перенёсший египетского климата, больше никогда не участвовал в раскопках. Расчистка храма была завершена Навиллем в сезон 1895—1896 годов, однако предстояло укрепить древнюю постройку и исследовать многочисленные детали. Для полного копирования всех изображений, по оценке Навилля, требовалось не менее двух-трёх сезонов.

Хотя основные раскопки были завершены, вплоть до 1899 года Картер продолжал копирование изображений. В сезоны 1895 и 1896 годов брата заменил Перси Браун, который затем был переведён в археологическую службу Индии. В ноябре 1896 года помощником Картера стал Ч. Силлем, который приступил к копированию рельефов и фресок часовни Хатхор [30]. Оригиналы археологических акварелей Картера были показаны на выставке Египетского фонда в лондонском Оксфорд-хаусе, которая открылась летом 1895 года. Для Говарда это была не первая выставка, так как двумя годами ранее его работы из Бени-Хасана демонстрировались в Лондоне и Манчестере [31].

Именно там мастерскую держали брат Верне и сестра Эми. В богемной среде возможность провести три или четыре зимних месяца в Египте, да ещё и с заработной платой, была достаточно привлекательной. Два сезона 1895—1896 и 1896—1897 годов с Картером работала Розалинд Пэджет, акварелистка, одна из первых женщин-египтологов, учившаяся у Питри. В основном она делала факсимильные изображения иероглифических надписей. Технические и финансовые сложности привели к тому, что полное на тот момент собрание изображений и надписей храма Хатшепсут печаталось до 1908 года. Научное редактирование осуществляли Эдуард Навилль и Перси Ньюберри [32] [33].

В сезон 1897 года Картер занялся реставрацией повреждённых портиков верхней террасы храма. Навилль отмечал, что у Говарда прекрасный глазомер и пространственное воображение, и он быстро соотносил разбросанные камни с фрагментированными участками. На практике он в такой степени овладел арабским языком , что мог объяснять рабочим, что они должны делать. Комитет Фонда исследований Египта в июле 1897 года назначил 23-летнего Картера руководить реконструкцией храма на следующий сезон с повышением жалованья до 125 фунтов стерлингов, но уже на заседании 27 июля жалованье было поднято до 275 фунтов. Быстрый профессиональный рост был необычен в условиях сословного викторианского общества. Ньюберри никогда не упускал возможности напомнить Картеру, что тот неотёсанный простолюдин, и всячески подчёркивал отсутствие у него манер.

Картер продолжал общение с Амхерстами, его принимали в их усадьбе в Суоффеме, а также приглашали к себе в Амарне и Луксоре, во время поездки в Египет в 1895 году он даже ночевал в их каютной лодке-дахабие и выполнил по заказу несколько живописных работ — копий древнеегипетских фресок. Вероятно, это привело Картера к идее писать акварели на продажу; известно, что он продал в 1899 году несколько египетских видов [34]. Инспектор Службы древностей по Верхнему Египту[ править править код ] Гастон Масперо в 1883 году Летом 1899 года генеральным директором Службы древностей был назначен Гастон Масперо , что привело на следующие полтора десятилетия к серьёзным переменам в полевой археологии. В ноябре того же года Комитет Египетского фонда рассмотрел прошение 25-летнего Картера об отставке с 1 января будущего года в связи с переходом на должность инспектора Службы древностей. Комитет поздравил его с назначением, но с условием завершения работы в Дейр-эль-Бахри [35]. Ко времени назначения Масперо штат Службы древностей составлял всего 24 человека.

В октябре 1899 года он начал радикальные преобразования, в частности, были созданы должности инспекторов памятников Верхнего и Нижнего Египта, которые были обязаны следить за законностью проводимых раскопок и отвечать за охрану и консервацию древних памятников на своей территории. Инспектор Нижнего Египта базировался в Каире и отвечал за зону от средиземноморского побережья до Куса. Инспектор Верхнего Египта располагался в Луксоре , отвечая за долину Нила от Куса до суданской границы. Жалованье инспектора было установлено в 400 египетских фунтов равного фунту стерлингов в год с повышением на 200 фунтов за каждые четыре года службы. Для Картера это было признанием его квалификации египтолога и существенным повышением социального статуса и материального благополучия. Ему также полагалась казённая квартира в Луксоре, которую оплачивала Служба древностей.

Рекомендациям он, по-видимому, был обязан Навиллю, с которым Масперо дружил. В Британии выбор Масперо был воспринят далеко не однозначно. Так, в переписке с Ньюберри выражал претензии другой кандидат — 32-летний оксфордский выпускник Дж. Квибелл , имевший большой опыт раскопок у Питри и работавший в Каирском музее над каталогом раннединастических находок [36]. Масперо встретился с Картером в Луксоре 26 декабря 1899 года. Тот развернул бурную деятельность: планировал укрепить стену Рамессеума и две гробницы в Курне [en] , которые нуждались в срочной реставрации.

Единственным недостатком директор нашёл то, что Говард не знал французского языка. В остальном он гораздо лучше подходил для своей должности, нежели академический учёный: отличный организатор и инженер-практик, свободно владеющий арабским языком, педантичный планировщик и твёрдый до упрямства руководитель. Несмотря на разницу в возрасте и интеллектуальное несовпадение, Масперо и Картер очень быстро нашли общий язык. В Долине Царей Картер начал систематическую работу по установке решёток и дверей в гробницы, чтобы туда не проникали гробокопатели, а феллахи не устраивали хлевов и даже жилищ. Бюджета Службы древностей всегда не хватало, поэтому Говард регулярно изыскивал другие источники. Так, известно, что в апреле 1902 года Картер выпросил у некой миссис Гоф 10 фунтов стерлингов, чтобы установить железную дверь на только что открытую гробницу Сети II.

Обаяние археолога отмечали и ранее: ещё в 1895 году Говард добился от члена парламента от Фалмута пожертвования в 100 фунтов стерлингов для работ в Дейр-эль-Бахри. В том же 1902 году Ньюберри свёл Картера с промышленником и археологом-любителем Робертом Мондом [en] , который убедил его консервировать все обследованные и раскопанные гробницы и снабжать их дверями. Сначала устанавливали деревянные двери и железные решётки, но они оказывались малоэффективными [37]. Гробницы, открытые Картером в Дейр-эль-Бахри. Приговор был мягким: все виновные были приговорены к ничтожному штрафу от 5 до 15 пиастров, что разозлило и Картера, и Масперо.

Advertisement 2 This advertisement has not loaded yet, but your article continues below. Unlimited online access to National Post and 15 news sites with one account. National Post ePaper, an electronic replica of the print edition to view on any device, share and comment on. Daily puzzles including the New York Times Crossword. Support local journalism.

He was a sickly child and was sent to live with his aunts in Norfolk where he was given private home schooling. He had an artistic streak from an early age and when his father painted a well-known Egyptologist, his life-long interest in the field was ignited. Carter began his archaeological work in Egypt in 1891, at the age of 17, after his father had found him a job as an artist for an archaeologist. Later he was to come under the tutelage of Flinders Petrie.

Говард Старк поработает с агентом Картер

Говард Картер. - ®oots (От Бобра всем добра) — КОНТ ‘Agent Carter’ Bosses on Howard Stark: “He’s Got Another Agenda”.
Howard Carter: Everything you need to know Говард Картер, археолог, обнаруживший гробницу Тутанхамона в 1922 году, долгое время подозревался египтянами в том, что он нажил себе сокровища до того, как гробница была.
История великих открытий. Мечта Говарда Картера В статье рассказывается о выдающемся английском учёном-археологе Говарде Картере, обнаружившем в 1922 году гробницу египетского фараона Тутанхамона.
Картер, Говард — Википедия Последние новости о персоне Говард Картер новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Main navigation

  • Howard Stark Returns In New Agent Carter Clip
  • Египетские хроники: возможно открытие гробницы Тутанхамона мистифицировано
  • Открывший гробницу Тутанхамона археолог украл сокровища фараона
  • Howard Carter & the Discovery of Tutankhamun Documentary - YouTube
  • Картер Говард, биография, открытия и работы — РУВИКИ

Найдены доказательства о том, что Говард Картер украл сокровища Тутанхамона

Великое национальное собрание Турции постановило провести всеобщие выборы в воскресенье, 4 ноября 2007 г. Вильгельм II, его жена с 1689 по 1694 год. Король Англии, Ирландии и Шотландии с Марией ум. Джордж Эдвард Мур, английский философ ум. Као, американец китайского происхождения, британский физик, лауреат Нобелевской премии по физике ум.

Причиной отправки письма стало то, что во время раскопок Картер подарил Гардинеру амулет.

Последний, как утверждал Картер, нашли не в гробнице Тутанхамона. Но тогдашний директор египетского музея в Каире утверждал обратное. В общем, в своем письме Гардинер писал, что знает об истинном происхождении амулета и из-за этого чувствует, что попал в неудобное положение. Реклама Ваши возможности с картами «Белгазпромбанка» «Белгазпромбанк» — единственный в Беларуси банк, где вы можете заказать карточки четырех платежных систем: Visa, Mastercard, Белкарт, UnionPay. Заказать карту можно онлайн в приложении BGPB mobile или интернет-банке — карточка придет по почте на любой удобный для вас адрес!

Наш канал в Telegram.

And on that front, Stern delivered and then some. In what can only be described as the best PR any person in power could possibly ask for, the host went out of his way to repeatedly praise Biden for things like " getting the vaccine out " after COVID hit that was Trump. The former shock jock-turned-Democratic activist also falsely accused Republicans of being "pro-Putin" simply because some wanted U. And when Biden again claimed he was arrested standing alongside a Black family on their porch when he was a youth, a claim that had been thoroughly debunked, Stern stayed silent.

This, Egyptologists claim, suggests that they were secretly brought out of Egypt by Carter or members of his team. There are further examples in other museums.

The charges that Carter lied about the grave having been disturbed are more recent, and experts claim that his actions did lasting damage to research into ancient Egypt, because it will never be reliably known what the tomb looked like when he found it. He said he had found broken chests, opened alabaster vases and furniture from which precious metal decorations had been torn off. Everything that was needed for a royal funeral was there, nothing was missing. The discovery, in the evening of November 26, when Carter used a crowbar to knock a hole into the stone doorway and held a lantern into the chamber beyond, will always be one of the most breathtaking moments in the history of archaeology. After what seemed like an interminable silence, Carter replied: "I see wonderful things.

Этот день в истории: Говард Картер и его команда обнаружили гробницу Тутанхамона

It looks like Howard Stark is coming clean on why he’s really enlisting Peggy Carter’s help in [ ]. British archaeologist Howard Carter discovered the tomb of Pharaoh Tutankhamun, in the Valley of the Kings, Eygpt, in 1922. 4 ноября 1922 года британский археолог Говард Картер обнаружил полную сокровищ гробницу фараона Тутанхамона. howard carter Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. howard carter Blogs, Comments and Archive News on Когда Говард Картер только открыл усыпальницу, его ослепил блеск золота.

ГОВАРД КАРТЕР (1874–1939)

Археологи воспользовались гостеприимством сэра Фрэнсиса Гренфелла и заночевали в армейской палатке, а не в гробнице, причём Картер утверждал, что в древних руинах прохладнее. В Эль-Берше качество фресок и рельефов, по крайней мере, в одной из гробниц, превосходило искусство мастеров Бени-Хасана, но сохранность была много хуже: произошёл оползень. Гробница Джхутихотепа была сильно повреждена первыми европейскими исследователями, но именно здесь были сцены перевозки гигантской статуи на салазках, которые Картер должен был скопировать. Вероятно, именно он после возвращения в Лондон следил за подготовкой репродукций для печати [15]. Прорисовка П. Ньюберри Чёрно-белые репродукции Ньюберри из гробницы Недженахта Во время экспедиции Картер впервые столкнулся с проблемой психологической несовместимости, которая являлась и является обычным делом в археологических экспедициях. В условиях тяжёлой работы в жарком климате и относительной социальной изоляции даже мелкие индивидуальные особенности могут стать серьёзными раздражителями. В записной книжке Картера содержится полусерьёзная апология «антипалаточного лобби».

В условиях Египта палатка была крайне неудобным жилищем, как из-за огромной амплитуды дневных и ночных температур, тесноты, так и из-за постоянно хлопающего от ветра брезентового тента [16]. Тяжёлый и неуживчивый характер рано проявился у Говарда Картера, несмотря на его молодость. Группа раскололась: начальник и Картер противостояли Фрейзеру и Блэкдену. Возможно, Фрейзер не хотел мириться с отведённой ему ролью геодезиста. В ноябре отношения стали настолько скверными, что Перси Ньюберри подал в Египетский фонд прошение об отставке. Вместе с Картером они несколько раз встречались с Флиндерсом Питри на только что начатых раскопках Ахетатона , и Перси загорелся идеей отыскать гробницу Эхнатона. Картер и Ньюберри даже обнаружили несколько стел, обозначающих границы столичного города.

В Эль-Бершу они вернулись только 21 декабря 1891 года. Почти сразу к Ньюберри обратились бедуины , которые предложили им купить сведения о древних стелах и целой гробнице где-то в пустыне; Перси вообразил, что это и есть гробница Эхнатона. Некоторым утешением были граффити , свидетельствующие о её принадлежности Древнему царству , то есть на тот момент она оказалась древнейшей из обнаруженных. Рождество решили праздновать в Эль-Минье , куда Ньюберри с Картером были приглашены инспектором водопользования майором Брауном и Флиндерсом Питри. Далее произошёл серьёзный скандал из-за существенного нарушения научной этики и субординации [17]. Флиндерс Питри После развала группы Ньюберри Картер неожиданно для себя получил предложение присоединиться к Питри и стать археологом, а не рисовальщиком. Питри в тот момент работал в Амарне в одиночестве.

Уильям Амхерст также был заинтересован, чтобы его сосед работал в Египте, так как рассчитывал через него пополнить свою коллекцию древностей [18]. По соглашению с Питри, со 2 января 1892 года Картер остался в Амарне как агент барона Тиссен-Амхерста, за что Флиндерсу Питри было перечислено 200 фунтов стерлингов; в дневнике археолога написано, что Говард — отличный рисовальщик и интересуется естественной историей, но как археолог пока бесполезен. Впрочем, уже к 12 января ему выделили участок для скорейшего обретения навыков на практике, он квартировал в отдельном саманном доме и был вынужден самостоятельно заниматься хозяйством. Питри настаивал, чтобы археологи не выбрасывали консервных банок, поскольку они были очень удобны для хранения и сортировки мелких находок. В письме Ньюберри от 8 февраля Картер утверждал, что вполне сработался с Питри и в этот день обследовал окрестные холмы от восьми часов утра и до восьми вечера. Картер быстро оценил преимущества осла как местного транспорта, так как от раскопок лагерь археологов отделяли три мили [19]. Однако для разведки археологических объектов пешие экскурсии приносили больше пользы.

На раскопках вскоре оказался и профессор Арчибальд Сейс , который согласился проконсультировать Питри по найденным египетским текстам. В его дневнике Картер не упоминался, но отчёт в « Daily Graphic [en] » был иллюстрирован топографическими схемами и рисунком, выполненными Говардом [20]. Неизвестно, насколько Питри занимался развитием своего 17-летнего ассистента, но его опытные копатели — всего 22 человека — обнаружили на выделенном участке фрагменты эгейской керамики важной для сравнительной датировки находок и мастерскую скульптора, который отливал из гипса человеческие маски. Потом было найдено золотое кольцо — по выражению биографа Т. Джеймса: «как будто бы все сговорились возбудить у Картера интерес к археологии» [21]. Раскопочный сезон завершился 7 апреля 1892 года, далее предстояло рассортировать и описать находки, на что потребовалось шесть недель; Картера поставили сколачивать упаковочные ящики. Он принимал активное участие в светской жизни, так как раскопки постоянно посещали высокопоставленные аристократы, такие как маркиз Уотерфорд , путешествовавший со свитой.

Его врач Бриджмен обнаружил у Картера депрессию и физическое истощение и поставил на ноги мясным экстрактом, тоником и шампанским из запасов своего патрона. В мае 1892 года из Лондона пришла телеграмма, извещавшая о кончине 57-летнего Сэмюэла Картера от инсульта. Об эмоциональной реакции Говарда на кончину отца ничего не известно; впрочем, в последующие годы при сильных потрясениях младший Картер всегда замыкался в себе и был не способен поделиться ни печалью, ни гневом. Питри, у которого в марте скончалась мать, выразил искренние соболезнования. Картер проявил инициативу: поскольку начальник станции разрешил провезти только 35 ящиков, Говард раздобыл доски и обручи и прочно прикрепил лишний ящик к предыдущему. Работа в Египетском фонде и Службе древностей 1892—1905 [ править править код ] Картер — профессиональный археолог[ править править код ] Царица Сенисенеб, бабушка Хатшепсут. Прорисовка рельефа, выполненная Картером.

Темпера на бумаге. Метрополитен-музей Перси Ньюберри и в 1892 году получил поручение Египетского фонда , так как его заявление об отставке не было воспринято всерьёз, вдобавок в отставку ушли как раз Фрейзер и Блэкден. Картер согласился летом доделать кальки из Бени-Хасана и Эль-Берши и возобновить работы в следующий зимний сезон. Впрочем, Фонд исследований Египта не гарантировал Говарду последующей занятости после окончания сезона. В Каире присоединился топограф Перси Бакман. Однако работа не задалась, так как из-за канцелярской небрежности в Лондоне Каирский музей не выдал Ньюберри лицензии на раскопки. Однако прошлогоднее разрешение для Бени-Хасана ещё было действительным, поэтому Картер немедленно был отправлен на снятие цветных копий фресок и иероглифических надписей, что заняло у него три недели.

Далее археологи переместились в Эль-Тилль — деревню у гробниц, подготовленных для сановников Эхнатона; на этот участок разрешения у Ньюберри не было. Работы начались 25 января 1893 года, а всего через три дня в разрешении было окончательно отказано. Картера по приказу из Лондона прикрепляли к Артуру Ханту , который занимался поиском папирусов в Мендесе ; Картер должен был точно копировать греческие и прочие тексты, которые удавалось разобрать. Непосредственным его начальником стал Роджер Гатри, выехавший из Лондона 24 января 1893 года, так как Хант не смог возглавить экспедиции. Тем не менее 1 марта Картер нашёл погребальные камеры с обугленными папирусами, которые были весьма перспективны. Однако постоянно штормовая погода и нападения шакалов сорвали поиски, Картер не нашёл общего языка с Гатри и не имел в Фонде авторитета, чтобы вернуться к Ньюберри. Лишь 7 апреля комитет рассмотрел прошения Гатри и Картера, констатировав, что генеральный директор так и не дал визы на прошение о лицензировании раскопок, а сезон уже заканчивался.

Наконец, комитет Фонда исследований Египта принял решение взять Картера на постоянную работу с 1 ноября 1893 года. Он должен был получать жалованье 100 фунтов стерлингов в год, не считая подъёмных в 2 фунта стерлингов в неделю на всё время полевой работы в Египте [25]. Руководил работами швейцарец Эдуар Навилль , чем сильно возмущался Флиндерс Питри, считая его недостаточно квалифицированным. Служба древностей поставила Навиллю узкоколейную железную дорогу для вывоза отвалов, что позволило освободить храм от почти 60 000 кубометров мусора, песка и земли [26]. Картеру принадлежат 174 цветные иллюстрации, опубликованные Фондом в шести томах. Работая рисовальщиком, он поменял технику, по сравнению с используемой в Бени-Хасане, что позволяло ему реалистично передавать рельефы. Картер, судя по сообщениям А.

Гардинера и Нины Дэвис, сначала переносил изображение на плотную бумагу в меньшем масштабе по координатной сетке, а далее карандашом или мелком воспроизводил контуры в половину натуральной величины, постоянно сверяясь с оригиналом. Навилль контролировал процесс копирования на всех этапах. Сохранились оригиналы Картера для литографирования , в которых он не использовал никакой разметки или механических приспособлений, полностью полагаясь на глазомер и точность собственных рук. Вероятно, отказ от калькирования объяснялся гигантским масштабом храмовых изображений [27]. Методы Картера и его художественные способности вызывали, как правило, негативное отношение руководства Египетского фонда. Директор Метрополитен-музея Томас Ховинг [en] , организовавший выставку акварелей Картера в 1970-е годы, отмечал, что 20-летний Говард Картер разработал «более жизненный подход», не обращая внимания на обвинения в «антихудожественности» и «бездушии». Согласно Ховингу, «факт, что акварели Картера не содержали и намёка на биение духа или не демонстрировали творческой искры, делало их идеальными для археологических задач.

Он полностью подчинил глаза и пальцы точнейшей передаче форм и контуров, а также нюансов цвета, что и было его предметом». Археологические акварели Картера демонстрируют, согласно Г. Уинстону, «пунктуальность, правдоподобие и… безжизненность». Однако его же спонтанные зарисовки дикой природы египетской пустыни достойны находиться в одном ряду с признанными шедеврами анималистики , в том числе « Птицами Америки » Одюбона [28]. Ко времени работ Навилля первоначальный вид храмовых террас давно был скрыт под многовековыми постройками из сырцового кирпича , поэтому археолог свою главную задачу видел в расчистке храма от наслоений, на что ему требовалось, по предварительным расчётам, два-три сезона. К началу 1894 года далеко не все галереи с рельефами были доступны, поэтому Картер использовался на самых разных участках: надзирал за бригадой рабочих и даже служил фотографом. Где и когда он обучался фотоискусству, неизвестно; выполненные им снимки были использованы Навиллем в монографии 1894 года [29].

Фото часовни Хатхор из отчёта Навилля Говард Картер проявил наилучшие качества, поэтому Навилль в заявке Службе древностей настаивал, чтобы тот участвовал и в следующем сезоне работ. Однако его одного не хватало, и по рекомендации Дэвида Хогарта , который надзирал за работами как внешний эксперт, был прикомандирован старший брат — Верне Картер. Судя по косвенным данным, он каким-то образом был причастен к работе над кальками из Эль-Берша зимой 1893 года и даже получил за это 20 фунтов стерлингов. Зимний сезон 1894 года завершился в мусульманский пост , который начался 15 марта, но братья Картеры задержались для копирования. При такой жаре размягчались графитовые грифели карандашей; вдобавок сразу после завершения копирования обвалился потолок зала жертвоприношений. Верне Картер, не перенёсший египетского климата, больше никогда не участвовал в раскопках. Расчистка храма была завершена Навиллем в сезон 1895—1896 годов, однако предстояло укрепить древнюю постройку и исследовать многочисленные детали.

Для полного копирования всех изображений, по оценке Навилля, требовалось не менее двух-трёх сезонов. Хотя основные раскопки были завершены, вплоть до 1899 года Картер продолжал копирование изображений. В сезоны 1895 и 1896 годов брата заменил Перси Браун, который затем был переведён в археологическую службу Индии. В ноябре 1896 года помощником Картера стал Ч. Силлем, который приступил к копированию рельефов и фресок часовни Хатхор [30]. Оригиналы археологических акварелей Картера были показаны на выставке Египетского фонда в лондонском Оксфорд-хаусе, которая открылась летом 1895 года. Для Говарда это была не первая выставка, так как двумя годами ранее его работы из Бени-Хасана демонстрировались в Лондоне и Манчестере [31].

Именно там мастерскую держали брат Верне и сестра Эми. В богемной среде возможность провести три или четыре зимних месяца в Египте, да ещё и с заработной платой, была достаточно привлекательной. Два сезона 1895—1896 и 1896—1897 годов с Картером работала Розалинд Пэджет, акварелистка, одна из первых женщин-египтологов, учившаяся у Питри. В основном она делала факсимильные изображения иероглифических надписей. Технические и финансовые сложности привели к тому, что полное на тот момент собрание изображений и надписей храма Хатшепсут печаталось до 1908 года. Научное редактирование осуществляли Эдуард Навилль и Перси Ньюберри [32] [33].

Carter began his archaeological work in Egypt in 1891, at the age of 17, after his father had found him a job as an artist for an archaeologist. Later he was to come under the tutelage of Flinders Petrie. In 1899, he was offered a position working for the Egyptian Antiquities service, from which he resigned as a result of a dispute, in 1905. On 16 February 1923 , Carter opened the burial chamber and first saw the sarcophagus of Tutankhamen.

Только Картер не переставал верить. И вот 1 ноября 1922 года у основания гробницы Рамсеса VI рабочие обнаружили 16 ступеней, ведущих вниз — и к давнишней мечте Картера. Вот как вспоминал об этом мгновении сам археолог: «Я полагаю, что большинство археологов не станет скрывать, что они испытывают чувство благоговения, даже замешательства, попадая в покой, много веков назад запертый и запечатанный благочестивыми руками. На мгновение представление о времени как факторе человеческой жизни теряет всякий смысл... Самый воздух, сохранившийся здесь в течение десятков столетий, был тем же воздухом, которым дышали те, кто нес мумию к месту ее последнего отдохновения. Время исчезло, стертое множеством интимных деталей, и мы чувствовали себя почти святотатцами. Это было, пожалуй, первым и наиболее сильным ощущением. Но вслед за ним сразу нахлынула целая волна других — счастье открытия...

При мысли, что сейчас мы, может быть, перевернем непрочитанную страницу истории или разрешим одну из ее загадок, нас захватила чистая радость исследователей и одновременно — почему бы в этом не признаться? Кто-то говорил, что ему повезло, кто-то — что здесь не обошлось без мистики и что Картер еще до начала раскопок получил сведения, приведшие его к открытию. Как знать... Открытие оказалось колоссальным. Последующие десять лет Картер потратил только на то, чтобы описать содержимое гробницы. В первые годы он много ездил по разным странам с лекциями и рассказами. Но в родной Англии его не удостоили даже титула кавалера Британской империи — награды, которую обычно получали за самые скромные заслуги самые скромные служащие. Однако для Говарда Картера это было не важно.

Он служил только Тутанхамону и своей жизнью доказал это. И наверное, правы те, кто единственным имеющим значение в нашей жизни считают то, насколько сильно мы любим свое дело. You have no rights to post comments.

После исследования двери было определено, что часть прохода была замурована — то есть, в гробнице были до них, и не раз, но печати были аккуратно восстановлены! Ученые были в недоумении. Но вот — решающий момент. Картер проделывает небольшое отверстие, прощупывает, и снаружи зажигает спичку, далее просто замирает в благоговейном молчании, потому что не может описать то, что увидел. Спустя пару минут, Карнарвон спокойным голосом спрашивает: «Вы что нибудь видите? Золотые носилки с массивным троном, две статуи, которые словно часовые, охранявшие покой умершего... Исследователи как будто попали в музей, наполненный сокровищами, но вот ни саркофага, ни мумии видно не было. Полностью осмотрев помещение, они обнаружили еще одну запечатанную дверь. За нею — огромное количество вещей, которые рассказывали о жизни и смерти древних египтян. Опять же, изучив второе помещение, они обнаружили третье. Восторгу не было предела, но самом странным казалось то, что везде были следы проникновения, но ничего не было не тронуто! В итоге было найдено огромное количество предметов с именем Тутанхамона. Картер был уверен в том, что он все-таки нашел гробницу! Третью комнату пока не открывали, египтолог решил не торопится, решив изучить пока доступные артефакты. Многие предметы были повреждены, и имела место быть их аккуратная консервация с последующим изучением в музее Каира. Карнарвон снова уехал в Англию, а Картер — в Каир, а найденную гробницу замуровал железной решеткой для безопасности. После этого была проделана огромная работа, приезжали фотографы, организовывались склады, определялась датировка сокровищ, происходила транспортировка. Все это продолжалось около 3-х лет. Наконец, 17 февраля 1923 года с участием членов правительства и ученых, произошло вскрытие третьей комнаты. В древнем зале царила нервозность и томительное ожидание. Картер вместе с помощниками неторопливо снимали каждый камень, а зрители вздыхали от каждого движения ученых. Картер спустился вниз. Он увидел огромную золотую комнату Золотой чертог , которая занимала всю площадь помещения.

Говард Картер.

It took weeks for Carnarvon to make the voyage. Finally, when all the necessary parties were assembled, Carter had the honor of making the official entry. Reportedly using a chisel that had been given to him by his grandmother when he was a young explorer just starting out, Carter created an opening just wide enough to peek in using the light of a candle.

Способ подводки глаз был не ради моды, это была защита глаз от песка, пыли, ветра.

Эфирные масла были нужны не для запаха, а чтобы отпугивать насекомых, змей, скорпионов. Вопреки легендарному образу Тутанхамон не был грозным, сильным красавцем с мудростью Соломона. Корону ему надели в десятилетнем возрасте, а умер он не дожив до 20.

Правитель сильно болел, хромал, при ходьбе пользовался тростью. Правитель повредил ногу, когда выходил из колесницы. Тутанхамон был несчастным человеком, даже после смерти его похоронили в спешке и в чужой пирамиде.

В эпоху правления самого популярного фараона нет значимых реформ и побед, но спустя три тысячи лет Тутанхамон все еще популярен в мировой культуре.

He had very little formal training in education. Carter also visited Didlington Hall, a mansion of the Amherst family. British artist John Millar Watt has painted Howard Carter as a young boy painting in his living room with a collection of brushes and a paint palette before him. For the next several years, Carter began to work at different archaeologist sites. Carter was hired by wealthy aristocrat Lord Carnarvon in 1907. The head of the Egyptian Antiquities Service, Gaston Maspero had recommended Carter to Carnarvon as he knew Carter would apply modern systems of recording and archaeological works into practice. King Tutankhamun was an ancient pharaoh, commonly referred to as King Tut.

King Tut was the last of his royal family to rule during the end of the 18th Dynasty during the New Kingdom of Egyptian history. Carter appointed a crew of workers to help with the excavation, but was interrupted by World War I. During the first world war, Carter spent his years working as a diplomatic courier and translator. Carter translated clandestine messages between French and British officials and their Arab contacts. Carter began his excavation work again towards the end of 1917.

К этому периоду относится целый ряд сделанных им открытий, среди которых самым известным можно назвать гробницу Сен-Нефа в Курне. Прервав свою административную деятельность, археолог Говард Картер не прекращает научные изыскания и занимается живописью. Начало сотрудничества с лордом Карнарвоном В новом, 1906 году произошло событие, во многом определившее дальнейшую судьбу Картера и предопределившее главное открытие его жизни. На одном из заседаний Британского научного общества Говарда представили археологу-любителю и коллекционеру предметов древности лорду Карнарвону, ставшему на долгие годы его другом и спонсором.

Официальное разрешение на проведение раскопок новые друзья получили лишь в 1919 году, когда закончился срок концессии прежнего производителя научных изысканий в этом районе Т. К этому времени в Долине дев успели покопаться несколько поколений археологов, и считалось, что её ресурсы полностью исчерпаны. Однако доводы скептиков не убедили Картера. Подробное изучение долины показывало, что в ней ещё оставалось достаточно мест, не тронутых учёными. Это были в основном участки, покрытые слоем щебня, оставшегося после прежних раскопок. Научные гипотезы Картера Сопоставив находки прежних мумий, обнаруженных в Долине дев, с информацией о возможных здесь захоронениях, которой располагали учёные, Говард Картер пришёл к выводу, что в земле остаётся ещё одна мумия, ненайденная и, судя по всему, представляющая наибольший интерес для учёных. Как астроном, прежде чем обнаружить телескопом новую звезду, теоретически на бумаге доказывает её существование, так и Картер на основе ранее накопленных знаний пришёл к убеждению в существовании здесь неизвестной гробницы. Проще говоря, прежде чем найти могилу Тутанхамона, Картер её вычислил. Однако чтобы рассуждения, пусть даже самые убедительные, превратились в реально ощутимые плоды, предстояло проделать огромную работу, причём выполнял её главным образом Картер.

Его компаньон ограничивался общим контролем за проводимыми раскопками, и финансированием их. Нужно отдать ему должное - без его денег, как и без энергии Картера, мир ещё долго не увидел бы сокровищ Тутанхамона. Начало практической деятельности Добавила сложности учёным и начавшаяся вскоре Первая мировая война. Раскопки в этот период хоть и проводились, но эпизодически и с большими перерывами. Как человек военнообязанный, Картер не мог посвящать всё своё время любимому делу. Большую помеху работам в годы войны создавали активизировавшие свои действия грабители могил. Пользуясь тем, что из-за военных действий государство ослабило контроль за сохранностью памятников древности, они бесцеремонно хозяйничали в них, создавая угрозу жизни и безопасности исследователей. Только в 1917 году удалось приступить к очистке дна Долины дев от слоёв щебня, накопившихся здесь за многовековой период. В течение последующих четырёх лет работы, проводившиеся с большим напряжением и потребовавшие много тысяч фунтов стерлингов, не принесли сколько-нибудь ощутимых результатов.

Последняя попытка Неудачи, преследовавшие археологов течение последних лет, привели лорда Карнарвона в отчаяние. Пригласив компаньона летом 1922 года в своё родовое имение, он объявил ему о намерении закончить работы, не сулившие, как видно, ничего, кроме расходов. Только горячая убеждённость Картера смогла уберечь Карнарвона от малодушного поступка и убедить его продлить концессию ещё на один сезон.

Howard Carter

Говард Картер был самым младшим из восьми выживших детей английского художника Сэмюела Джона Картера, писавшего портреты животных — в основном, собак и лошадей. По сообщению портала «РИА Новости», столетнее открытие Говарда Картера перевернуло мир. Культура Древнего Египта внесла свои изменения в жизнь земного шара. who discovered Tutankhamun - a thief, claiming he took a piece of priceless jewellery after he found the tomb.

Howard Carter, first superstar tomb-finder, gets a Google Doodle

В 1930 году прочитал цикл лекций в Швеции и осенью того же года сопровождал наследного принца Густава Адольфа в путешествии по Египту. После окончания работ в Долине Царей полностью отошёл от археологических исследований. Несмотря на вспышку египтомании, порождённой открытием Картера, археолог скончался в относительной безвестности, он никогда не был удостоен государственных и академических наград Великобритании. Лишь к 70-летию открытия гробницы Тутанхамона в 1992—1993 годах Британский музей провёл энциклопедическую выставку, было издано несколько биографий Говарда Картер.

Руки, скрещенные на груди, сжимали царские эмблемы — крючкообразный скипетр и бич, инкрустированные толстым слоем синего фаянса.

Вход в гробницу частично разобран. Чтобы воспроизвести цвет человеческого тела, использовался особый сплав. Таким образом достигалось впечатление бледности, присущей покойникам. Лоб юного царя украшали две эмблемы — коршун и кобра — символы Верхнего и Нижнего Египта.

Обе покрыты изящной сверкающей инкрустацией. Но, быть может, наиболее трогательным в своей простоте и человечности был крошечный венок из цветов, обрамляющий эти эмблемы. Нам хочется думать, что это последнее прощальное приношение овдовевшей молодой царицы, юной повелительницы обоих царств, своему супругу. Среди всего царственного великолепия, державного величия и блеска золота не было ничего прекраснее этих нескольких увядших цветков, еще сохранивших слабые следы прежних красок.

В самом деле, этот незначительный и такой естественный штрих роднит древнюю цивилизацию с современной. Занимая всю внутреннюю часть золотого гроба, перед нами лежала внушительная, аккуратно и заботливо запеленутая мумия, которая, так же как и сам гроб, была облита благовониями. Их опять применили в большом количестве, и от времени они сгустились и почернели. Резким контрастом на темной и мрачной поверхности благовоний выделялась сверкающая и, можно сказать, величественная, пламенеющая золотом маска.

Эта маска, или портрет фараона, покрывала его голову и плечи. Когда лили благовония, то старались не попадать на маску, а также на ноги. Сокровища вывозят по железной дороге. Pinterest Повязки, которыми была обмотана голова, сохранились лучше тех, что окутывали остальные части тела, так как они не пропитались благовониями и пострадали только косвенно от окисления.

То же самое в значительной степени относится и к повязкам на ногах.

Благодаря ему Картер попал на три месяца в Британский музей, а в октябре того же года отправился вместе с Ньюберри в Бени-Хасан и Эль-Берше. В это время У. Флиндерс Питри начал раскопки в Амарне и ему потребовался ассистент. Было решено, что в начале 1892 г.

Картер присоединится к нему и проведет ряд раскопок под его руководством. Это было первое археологическое исследование Картера, который затем вернулся в Лондон, но осенью того же года вновь отправился в Египет и освоил разговорный арабский. Говард Картер в юности В конце 1899 г. В 1902—1904 гг. Дэвисом, который приобрел концессию на раскопки в Долине.

Howard Carter; 9 мая 1874 года, Бромптон, Кенсингтон и Челси, Лондон — 2 марта 1939 года, Лондон, Великобритания — английский археолог и египтолог, совершивший в 1922 году в Долине Царей близ Луксора открытие гробницы Тутанхамона, признанное одним из решающих и наиболее известных событий в египтологии. Младший, одиннадцатый, ребёнок в семье художника-анималиста, Говард Картер не получил систематического образования. В 1891 году впервые отправился в Египет как археологический рисовальщик экспедиции Фонда исследований Египта, в январе — мае 1892 года работая на раскопках Флиндерса Питри в Амарне. Далее сотрудничал с Эдуардом Навиллем как археолог и рисовальщик в Дейр-эль-Бахри, приобретая квалификацию и авторитет на практике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий