Все новости с меткой ГК по ОрВД за сегодня и 2016 год. Новости Министерства. Как следует из письма, сегодня ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») ежемесячно теряет порядка 2 млрд рублей. В Госкорпорации по ОрВД надеются, что платформа поможет наладить взаимодействия пилотируемой и беспилотной авиации между собой и с органами обслуживания воздушного движения.
Госкорпорация по ОрВД
Ранее, в августе, Госкорпорация по ОрВД провела запрос цен на выполнение этих работ [2]. Соответственно, проект должен охватить и генеральную дирекцию Госкорпорации по ОрВД, и 14 филиалов в разных городах страны. Несколько подсистем системы управления ИБ госкорпорации реализованы на базе импортного ПО, вендором которого является базирующаяся в Британии компания Micro Focus , следует из опубликованного техзадания. Впрочем, Micro Focus, новый владелец ArcSight, в том же году сообщила об отказе предоставлять свой исходный код на экспертизу государствам, по её мнению, «представляющим большой риск» для безопасности [5].
RU В течение дня появляется так много событий, что у нормального человека уследить за всем подряд просто не получается. На этот случай у вас есть мы. Наша редакция каждый день следит за тем, что происходит в стране и мире, и мы всегда готовы поделиться с вами главными событиями дня. Сегодня подведем итоги 26 апреля.
Председатель ЦБ РФ Эльвира Набиуллина сообщила, что удерживать ключевую ставку на высоких уровнях будут столько времени, сколько потребуется для устойчивого возвращения инфляции к цели. Накануне Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей объяснил , что ставка Центробанка остается на достаточно высоком уровне, чтобы не допустить двузначной инфляции. Требования к автокредитам ужесточили С 1 июля 2024 года российские банки будут обязаны применять повышенные коэффициенты риска по автокредитам, которые выдаются заемщикам со средней и высокой долговой нагрузкой. Соответствующее решение 26 апреля принял Центробанк. Аэропорт Элисты откроют впервые с начала спецоперации Международный аэропорт в столице Калмыкии городе Элисте вновь откроется для полетов с 3 мая.
Впрочем, в самой Росавиации масштабы катастрофы считают явно преувеличенными. Большую часть сотрудников — 12 тыс. Именно за счёт последних и планируется провести сокращения. В Росавиации отметили, что из-за продолжающегося кризиса в авиаотрасли ФГУП лишился более 40 млрд рублей доходов в год, а чистый убыток предприятия по итогам 2020 года составил 28 млрд рублей. При этом расходы на фонд оплаты труда и на выполнение социальных обязательств составляют 55 млрд рублей.
Почему государство оставило ФГУП без субсидий и какой-либо финансовой поддержки, в Росавиации не уточнили. Проблема возможных сокращений диспетчеров осложняется ещё и тем, что подготовка таких специалистов занимает 5—10 лет. А значит, когда авиатрафик восстановится в полном объёме, то может получиться так, что работать на диспетчерских вышках в аэропортах будет некому.
Традиционно работа проводилась по двум секциям: организация воздушного движения и радиотехническое обеспечение полетов. На повестке дня стояли вопросы влияния человеческого фактора на безопасность полетов, поддержания квалификации персонала, перехода от диспетчерского к полетно-информационному обслуживанию. Также обсуждались основные параметры реализации федерального проекта "Инфраструктура, безопасность и сертификация БАС" и многое другое.
ГК по организации воздушного движения получит из бюджета еще 5 млрд рублей
Ростех перевел центры организации воздушного движения на отечественные разработки | Отдельно рассматриваются организация движения беспилотных воздушных судов, основные параметры федерального проекта «Инфраструктура, безопасность и сертификация БАС», а также задачи ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по его реализации. |
Стало известно, откроется ли аэропорт Воронежа в ближайшее время | Росавиация заявила, что сотрудники самарского филиала ФГУП «Госкорпорации по ОрвД», которые были ответственны за опасное сближение самолета Ил-76 Минобороны РФ и Pilatus PC-12 белорусского оператора деловой авиации «Байскай», уволены. |
Расходы на господдержку авиаотрасли переложили на диспетчеров | «Ростовский центр организации воздушного движения, который обслуживает весь юг России, был последним, где мы с партнерами из Росавиации, «Алмаз-Антея» и Госкорпорации по ОрВД осуществили полное импортозамещение. |
Непопулярные меры для экономии
- «Гнать в три шеи!»: Заслуженный пилот предложил уволить чиновников вместо авиадиспетчеров
- Экс-замглавы госкорпорации по организации воздушного движения РФ арестован за взятку
- Росавиация планирует открыть аэропорт Элисты — первый из 11 закрытых с начала СВО
- «Гнать в три шеи!»: Заслуженный пилот предложил уволить чиновников вместо авиадиспетчеров
- Непопулярные меры для экономии
- ГК по организации воздушного движения получит из бюджета еще 5 млрд рублей
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р.
Предварительно была проведена дополнительная теоретическая и тренажёрная тренировка персонала... Российский провайдер аэронавигационного обслуживания совместно с итальянской компанией Piaggio Aerospace представил в статической экспозиции авиатехники воздушное судно Piaggio P.
Недавно обсуждали возможность открытия воздушной гавани в Краснодаре, однако решили этот момент отложить. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.
Остальные — инженерный состав, административный корпус, обслуживающие подразделения. В 2023 г. В отдельных подразделениях ФГУП, по его словам, наблюдается «значительная нехватка» авиадиспетчеров. По его словам, с середины 2021 г. Он добавил, что вопрос дальнейшей поддержки ГК по ОрВД может быть рассмотрен по итогам анализа ее финансового состояния «за отчетный период».
Какой период подразумевается под отчетным, представитель ведомства не пояснил. Вопрос реорганизации предприятия не рассматривается», — подчеркнули в пресс-службе. Но сам факт предоставления господдержки стоит оценивать положительно», — говорит он.
В 2022 году государство выделило ГК 17,9 млрд рублей. Ситуацию усугубили антироссийские санкции после начала военной операции на Украине: ряд зарубежных перевозчиков приостановили рейсы в Россию, почти все, кроме китайских, больше не летают через нее транзитом.
Назначен ответственный за управление БПЛА в небе России
С сентября 1941 года воевал в составе 72-го истребительного авиационного полка, преобразованного во 2-й Гвардейский истребительный авиационный полк ВВС Северного флота. За смелость и отвагу назначен командиром звена 6-й истребительной авиационной бригады ВВС Северного флота. Сколько геройских эпизодов было у Николая Андреевича! Расскажем лишь об одном из них. Командиром одной из пар советских истребителей был гвардии младший лейтенант Николай Бокий. Наши сбили 5 вражеских самолетов.
Там Business FM сообщили, что уже попросили правительство поднять ставки сборов. На сколько именно, правда, не уточнили. Но сделано это, скорее всего, будет так, чтобы пассажиры разницы не заметили. В январе, когда отрасли только предрекали массовые увольнения, эксперты отмечали, что авиабилеты подорожают менее чем на процент. Что касается тарифов, то их власти снизили вдвое в 2020 году из-за пандемии. После этого вопрос об их обратном повышении уже поднимался, указывает президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России Сергей Ковалев: Сергей Ковалев президент Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России «Предложение, которое озвучивалось нами ранее и которое долгое время не принималось, — увеличить в три раза стоимость авиационного обслуживания. Такое предложение пошло от руководства Росавиации. В дальнейшем, насколько я знаю, Росавиация это предложение вынесла на уровень правительства, но там пока это предложение не приняли.
Так, согласно расчетам потребность в субсидировании предприятия за счет средств федерального бюджета в 2023 году составляет 10,0 миллиардов рублей, в 2024 году — 14,3 миллиарда рублей, в 2025 году — 4,1 миллиарда рублей. Как полагают в ведомстве, объем резерва для ГК должен быть уменьшен на размер остатка средств предприятия по итогам 2022 года, обеспеченного за счет выделенных субсидий — на 8,1 миллиард рублей. Также уменьшение объема должно учитывать объем выплаченных в декабре прошлого года средств на проведение окончательного расчета по заработной плате за 2022 год.
Кроме того, на модуле «Поиск» Олег Кононенко и Николай Чуб демонтировали один из двух контейнеров научного оборудования «Биориск-МСН», изучающего в ходе эксперимента «Биориск» влияние факторов космического пространства на состояние систем «микроорганизмы-субстрат» применительно к проблеме экологической безопасности космической техники и планетарного карантина, и развернули в другое положение блок контроля давления и осаждений, измеряющий скорость осаждения загрязнений на внешней поверхности МКС. Они также взяли пробы-мазки с поверхности модуля «Наука» в интересах эксперимента «Тест» исследование возможности развития микродеструкции элементов конструкции российских модулей МКС под влиянием составляющих собственной внешней атмосферы. Это был 72-й российский 62-й плановый выход в рамках проекта МКС и первый в 2024 году. Для Олега Кононенко он стал седьмым выходом в космической карьере, для Николая Чуба — вторым.
В России массово увольняются авиадиспетчеры. Насколько серьезна ситуация?
Поэтому я предлагаю нашему правительству открыть и продавать наше воздушное пространство», — заявил Игорь Дельдюжов. Авиадиспетчеры увольняются потому, что предприятия Госкорпорации по организации воздушного движения становятся неустойчивыми в текущей экономической ситуации, предположил в интервью «Московской газете» президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалёв. Заранее убыточная деятельность предприятия была заложена в стоимость нашего аэронавигационного обслуживания для внутренних перевозок. Её покрывали только доходы от иностранных авиакомпаний, и мы практически «за спасибо» осуществляли управление воздушным движением внутренних рейсов. Когда иностранцы перестали над нами летать, встал вопрос о том, будут ли отправлять авиадиспетчеров и других работников госкорпорации в простой или на неполное рабочее время?
Стоит ли опасаться, что установленные коллективными договорами нормы заработных плат перестанут действовать? По моим данным, за последние четыре с лишним месяца уволилось порядка 1800 человек, из них только авиадиспетчеров - более 600 человек. Все это может привести к ограничению авиасообщения в воздушном пространстве, как это произошло недавно в Польше, где массово уволились авиадиспетчеры. В Сибири и на Дальнем Востоке с этим тоже не всё гладко: в Братске, в Улан-Удэ, в Чите с 6-сменного режима работы авиадиспетчеры переходят на 5 или 4-сменный режим.
В Калуге — примерно такая же ситуация. Отмечу, что в верхнем воздушном пространстве самолёты летают круглые сутки, поэтому перевести многие диспетчерские центры в дневной режим работы невозможно», — сказал Сергей Ковалёв. Что в этой ситуации можно предпринять для поддержки российских авиадиспетчеров? Правда, для пассажиров тогда сумма поднялась всего лишь на 30 рублей.
Грубо говоря, чтобы пассажиры платили за это не 100 рублей, а 200-300 рублей, а в случае полёта в бизнес-классе — 400-500 рублей. Много это или мало? Мы предлагали такую меру много лет, но этого сделано не было. Но сейчас уже поздно: к сентябрю, возможно, будет нечем платить зарплаты авиадиспетчерам.
Поэтому, обращаясь к президенту и премьер-министру, мы предлагаем субсидирование зарплат сотрудников в размере нескольких миллиардов рублей. Мне кажется, государственную корпорацию можно поддержать этими деньгами, либо кредитованием, в пределах той же суммы.
В августе в воздушном пространстве РФ выполнено 168,2 тыс.
В период подготовки к мероприятию, его проведения и разлета участников по завершению авиационного форума с 4 по 11 сентября персоналом Геленджикского отделения Таманского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обеспечено 440 взлётно-посадочных операций.
Традиционно мероприятие открыли Церемонии награждения национальной премией «Воздушные ворота России» и отраслевой премией Skyway Service Award, на которых были названы лучшие аэропорты и авиакомпании по итогам 2021 года. Почетные награды победителям вручали первые лица аэропортов и авиакомпаний, представители госструктур, эксперты отрасли, среди которых — генеральный директор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Игорь Моисеенко. В официальном обходе экспозиции выставки приняли участие: заместитель Министра транспорта Российской Федерации Игорь Чалик, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров и руководитель Росавиации Александр Нерадько. За два дня NAIS 2022 с успехом прошли мероприятия деловой программы.
Ситуацию усугубили антироссийские санкции , приостановки полетов зарубежных авиакомпаний в Россию и через территорию страны. Соответствующий проект решения был подготовлен Росавиацией.
Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов
Самые свежие новости связанные с тематикой Госкорпорация по ОрВД со всего Мира и России на сегодня. На поддержку системы организации воздушного движения в условиях внешних ограничений из федерального бюджета будет дополнительно направлено 5 млрд рублей. «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» вправе самостоятельно, без указания или поддержки со стороны Росавиации, издать локальный нормативный акт, утверждающий Перечень исторически значимых дат (событий), заложивших основы формирования структур отечественной.
Как аэропорты России сокращают расходы на персонал
- Минфин отказался оказывать поддержку ГК ОрВД
- Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов
- Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе?
- 26 апреля 2024 г. Поздравление председателя ФНПР М.В. Шмакова с Праздником Весны и Труда
- «Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р.
Экс-замглавы госкорпорации по организации воздушного движения РФ арестован за взятку
Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД, сообщили в правительстве РФ. В декабре 2022 года правительство уже одобряло выделение "Госкорпорации по ОрВД" средств на поддержку в условиях санкций. «Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — говорится в сообщении. Авиадиспетчеры трудятся в структуре госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД), штат которой составляет около 30 тысяч человек.
Госкорпорация по организации воздушного движения получила субсидии для поддержания деятельности
Экс-замглавы госкорпорации по организации воздушного движения РФ арестован за взятку | «ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является подведомственным предприятием Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). |
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подводит итоги NAIS-2022 | ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
«Это отразится на безопасности полетов». В России массово увольняются авиадиспетчеры
Традиционно работа проводилась по двум секциям: организация воздушного движения и радиотехническое обеспечение полетов. На повестке дня стояли вопросы влияния человеческого фактора на безопасность полетов, поддержания квалификации персонала, перехода от диспетчерского к полетно-информационному обслуживанию. Также обсуждались основные параметры реализации федерального проекта "Инфраструктура, безопасность и сертификация БАС" и многое другое.
По мнению бывшего летного директора, кризис с Западом может затянуться, и тогда российская авиация потеряет последний шанс на восстановление, так как Китай, по мнению Сытника, не до конца дружественное России государство. Санкции ведь накладываются, потому что мы как государство начинаем подыматься. Такой сосед не нужен ни Европе, ни США.
Даже Китай не во всем нас поддерживает. Мы попросили запчастей для самолетов — они сказали «нет». Большой дружбы нет с Китаем. Нам летать за рубеж запрещено, своего парка у нас нет, а уничтожил его кто? Правительство, высшие чины государства.
Все эти из гнезда «гайдаровского форума»: собираются, разговаривают о чем-то. Мы вообще что строим? Что за государство?
N 400 Обеспечение и защита национальных интересов Российской Федерации осуществляются за счет концентрации усилий и ресурсов органов публичной власти, организаций и институтов гражданского общества на реализации следующих стратегических национальных приоритетов, в то числе и экономической безопасности. Непрерывное функционирование ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» является одной из главных составляющих экономической безопасности страны, так как приостановка предоставления аэронавигационных услуг может спровоцировать коллапс в сфере воздушного транспорта. А текущий кризис, который испытывает предприятие, образовался как раз в результате влияния внутренних и внешних угроз, таких как распространение инфекции COVID-19 и ограничения в использовании воздушного пространства как международного, так и Российской Федерации. Следовательно, необходимо рассмотреть возможность внесения предприятия ФГУП Госкорпорации по ОрВД в список системообразующих предприятий, с последующими субсидиями и государственной поддержкой в условиях малой интенсивности использования воздушного пространства, а также пересмотр ставок за аэронавигационное обслуживание с учетом экономически обоснованных затрат на осуществление деятельности предприятия. Выводы Исходя из вышеизложенного материала, можно сделать вывод, что предлагаемые на текущий день меры являются недостаточно эффективными в краткосрочной перспективе и присутствуют риски усугубления ситуации в долгосрочной перспективе.
Необходимо рассматривать методы вывода предприятия из кризиса, которые не будут способствовать оттоку тяжело восполняемых кадров. Как итог, предложен и аргументирован один из возможных сценариев, которому следует уделить большее внимание. Список литературы 1. Руководителю Росавиации А. Федеральный Закон от 12. Альберт Сперанский «Конфедерация труда России. История становления и борьбы», 2016 г. Конфедерация труда России «Профсоюзная азбука», 2016 г.
Приказ Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" ФАП МО ГА-2002 12. Приказ Минтранса РФ от 30. Приказ Минтранса РФ от 14 апреля 2010 г. N 93 "Об утверждении Порядка функционирования непрерывной системы профессиональной подготовки, включая вопросы освидетельствования, стажировки, порядка допуска к работе, периодичности повышения квалификации руководящего и диспетчерского персонала" с изменениями и дополнениями 14.
Называть нам свою зарплату нельзя по условиям контракта, но могу сказать, что в региональных подразделениях зарплаты авиадиспетчеров и инженеров уже сравнялась с зарплатами, например, охранников, курьеров, парикмахеров, таксистов, чей труд объективно намного менее квалифицирован, — комментирует «НИ» Виктор Кадеев, авиадиспетчер подразделения в Калининграде. Однако, учитывая общее положение дел в отрасли, радуемся, что зарплату вообще платят, — говорит собеседник «НИ», пожалевший не раскрывать свое имя. Кроме того, в целях экономии работодатель ввел неполный режим работы и простои, что тоже сказалось на падении доходов сотрудников. Зарплаты авиадиспетчеров в реальном выражении падают пятый год подряд. Но наступает новый рабочий год, и мы возвращаемся к старому. Денег на индексацию зарплат нет, но зато есть миллиарды на нецелевые расходы: строительство полос в аэропортах, закупка дублирующего оборудования, и всё это кажется нелогичным, — говорит Яна Ким, авиадиспетчер Ростовского центра. Да, международный трафик уменьшился, но мы, работая на аэродромах, этого не замечаем, поскольку внутренние перевозки, наоборот, выросли, увеличились сезонные маршруты, и объем работ не изменился, — говорит Алексей Тодырко, авиадиспетчер из Салехарда. Молодежь Неконкурентные зарплаты и урезание соцпакета отталкивают молодежь. В последние два года впервые за историю предприятия выпускники авиационных учебных заведений стали выбирать другие сферы, а еще буквально вчера на эти позиции всегда выстраивалась очередь, и сама работа считалась очень престижной. Профсоюз подтверждает эту тенденцию: в этом году из 500 выпускников со специальностью диспетчера управления воздушным движением лишь половина трудоустроились в ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Сейчас эти программы свернуты, а это решающая мотивация для молодых людей. Стартовая зарплата на предприятии, когда у молодых сотрудников только минимальный оклад и минимальные надбавки, больше не позволяет гасить ипотечные кредиты или даже просто снимать жилье, — говорит авиадиспетчер Калининградского центра Виктор Кадеев. Вместе с тем, молодые кадры — принципиальный вопрос для отрасли, отмечают сотрудники «Госкорпорации ОрВД», и вот почему: — Требования по здоровью к авиадиспетчерам почти также высоки, как и у пилотов. Проверки очень строгие. И вы понимаете, что получается, когда основной кадровый состав у тебя возрастной? Сотрудники до 40 лет проходят медкомиссию раз в 4 года, а вот после 50 лет — уже ежегодно, и в любой момент они по здоровью могут быть отстранены. Текучки в этой отрасли нет, всё же диспетчер — это узкопрофильный высококвалифицированный специалист, и просто взять и сменить работодателя в этой сфере не получится, отмечают работники. Тем не менее, если кадровая политика не поменяется, то совсем скоро не удастся покрывать естественную убыль. Дефицит кадров при этом уже мощнейший — он не позволяет обеспечить полную занятость при возвращении к той конфигурации, какая была до 2019 года и до СВО, добавляет Ким. Сопутствующая проблема в том, что при массовом уходе из профессии людей пенсионного возраста а это неизбежно восполнить потери одним только экстренным набором молодежи не удастся — всё потому, что в этой отрасли между специалистом, который проработал 3 месяца, и специалистом со стажем хотя бы в 5 лет — огромная пропасть, поясняют работники. Год пройдет до первого допуска и свидетельства авиадиспетчера, а специалиста с одним допуском мало где можно использовать.
Центробанк дал прогноз по ключевой ставке на ближайшие два года
- ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» подводит итоги NAIS-2022
- Ростех перевел центры организации воздушного движения на отечественные разработки
- Другие новости
- Госкорпорация по ОрВД – Telegram
- Над Самарской областью опасно сблизились борт Минобороны и частный самолет
- Другие новости Общество
Росавиация сообщила об увольнении ответственных за опасное сближение Ил-76 и бизнес-джета
29 июня 2023 Госкорпорация по ОрВД проводит литературный конкурс «Полет мысли». ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». По обвинению во взяточничестве арестованы бывший замглавы госкорпорации по организации воздушного движения и гендиректор коммерческой фирмы. Новости по метке «госкорпорация ОРВД». Снижение авиатраффикапозволит пользователям воздушного пространства с минимальным количеством рисков освоить новую структуру, а также обеспечить регулярность и эффективность полетов по мере восстановления объемов.
Госкорпорация по организации воздушного движения получила субсидии для поддержания деятельности
Госкорпорация по ОрВД сообщила о переходе на применение давления, приведенного к уровню моря, и. Минфин России согласовал выделение ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ФГУП «ГК по ОрВД», подконтрольно Росавиации, отвечает за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний на территории РФ) субсидии на 2023 г. в размере 5 млрд руб. В госкорпорации по организации воздушного движения подтвердили массовое увольнение авиадиспетчеров. Новости по метке «ГК по ОрВД». «Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р. Как рассказали «Ъ» в Росавиации, СППИ позволит предоставлять доступ к воздушному пространству методом «одного окна» и с учетом действующих ограничений.
«Госкорпорация по ОрВД» объявила тендер с премией 106 млн р.
В сентябре у Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК по ОрВД) и её филиалов могут возникнуть проблемы с оплатой труда сотрудников. Хотите узнать больше об экспертизе, оценке и нашей работе? В Калининграде прошло совещание специалистов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по имущественным и земельным вопросам.
«Это отразится на безопасности полетов». В России массово увольняются авиадиспетчеры
Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Росавиация сообщила об увольнении ответственных за опасное сближение Ил-76 и бизнес-джета | Минфин России предложил Минтрансу рассмотреть вопрос реорганизации ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") в | 29.03.2023, ПРАЙМ. |
Госкорпорация по организации воздушного движения получила субсидии для поддержания деятельности | Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — подчеркнули в правительстве. |
Госкорпорация по ОрВД – Telegram | «Возможность безопасного выполнения полетов в столицу Калмыкии подтверждена специалистами Минобороны, Росавиации и Госкорпорации по ОрВД», — говорится в сообщении. |
Госкорпорация по ОрВД готовит единую систему для контроля дронов и самолётов | «Возможность безопасного выполнения полетов в Элисту подтверждена специалистами минобороны, Росавиации и госкорпорации по организации воздушного движения в РФ», — добавили в телеграм-канале правительства. |