Новости гонки в сочи

В Сочи прошёл 10-й этап Гран-при «Формулы-1». Одна из 18 дисциплин «Игр будущего», которые стартуют в феврале в Казани, перенесена в Сочи.

Экс-пилоты «Формулы-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин выступят в гонках в Сочи

Не упустите возможность отлично провести выходные всей семьей, насладиться горными пейзажами, погрузиться в необыкновенную атмосферу дрифта и гарантированно получить массу эмоций! Развернуть описание.

Реконструкция автодрома предусматривает соединение выходов из первого и двенадцатого поворотов. После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование. По словам главы администрации Сириуса Дмитрия Плишкина, новая конфигурация трассы позволит сделать ее базой для развития беспилотных технологий и проведения соревнований среди автономных автомобилей.

Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы. Однако официально уик-энды под эгидой RDS не отменены. RU в пресс-службе Российской Дрифт Серии.

Прямо сейчас экипажи готовят обновленные автомобили, чтобы побороться за первое место и подарить зрителям незабываемые эмоции. Удивить фанатов скорости обещает и команда Lada Sport Rosneft, которая к сезону буквально создала с нуля новый спорткар. Поделиться Lada Sport Rosneft выступит на чемпионате по кольцевым гонкам Lada Sport Rosneft выступит на чемпионате по кольцевым гонкам Модернизированные автомобили — по новейшим технологиям, обновленный состав экипажей и планы в очередной раз завоевать чемпионский титул. Команда Lada Sport Rosneft заявила — к началу гоночного сезона полностью готовы.

Зимой мы работали над автомобилем, улучшали его. Он стал быстрее, это показали тесты", — заявил пилот команды Lada Sport Rosneft шестнадцатикратный чемпион России по кольцевым гонкам Кирилл Ладыгин. Шестнадцатикратный чемпион России Кирилл Ладыгин — один из пяти пилотов, кто сядет за руль Lada Vesta. На этом автомобиле команда Lada Sport Rosneft уже одержала множество побед в российских кольцевых гонках.

Трасса «Формулы-1» в Сочи сократится более чем вдвое

Гоночное кольцо «Сочи Автодрома», где до 2021 года проводились этапы чемпионата Формулы-1, сократят с нынешних 5850 метров до 2,3 километра. Сезон 2022-2023 состоит из четырех этапов и впервые пройдет на разных конфигурациях на треке в Сочи. REC SOCHI AUTODROM 4h станет заключительной гонкой сезона 2022 года. Первую гонку «Формулы-2» в Сочи перенесли из-за дождя.

Гонки в Сочи не будет. Что нужно знать о переезде Гран-при России

Желаю участникам соревнований удачи, ярких выступлений, а болельщикам - незабываемых впечатлений». Краснодар — г. Анапа 2 апреля: 2 этап 128,4 км. Анапа — г. Анапа 3 апреля: 3 этап 22 км.

Чембурка - п.

Не все взял по траектории, но с двумя другими критериями справился отлично. Итог: 96,5 баллов во второй попытке и третье место квалификации. Гриша Бурлуцкий запрыгнул в последний вагон. Первая попытка — на 75 баллов. При такой конкуренции этого результата было бы недостаточно для выхода в топ-32.

Во второй попытке смог улучшиться: собрал все зоны, но не заезжал в них полностью, за что получил 86 баллов. Победителем квалификации стал Илья Полищук, который сначала получил 99 баллов, а затем забрал максимум — 100 баллов. Снова дерби Никите Шикову достался в соперники Сергей Корнеев. Сергей показал хороший проезд лидером, но допустил серьезные ошибки преследователем: распрямился после постановки, сильно отстал от Никиты, хотя местами и ехал с идентичным углом. Никита Шиков отправился в топ-16. Гриша и Ваня встретились сразу в топ-32.

Пилоты уже привыкли друг к другу, поэтому смогли показать яркие проезды. Ваня, будучи лидером, совершил kiss-the-wall, из-за чего распрямился и обнулил свой проезд. Гриша серьезных ошибок не допустил, поэтому прошел в следующую стадию. Алексей старался догнать своего лидера, но из-за проблем на постановке это не получилось. После замены ролей Алексей допустил помарки по траектории, но ехал в хорошем темпе. Никита же следовал за ним буквально по пятам.

Трек техничен и слегка уникален из-за своей ширины и большого количества среднескоростных поворотов. Я считаю, что это вполне хорошая трасса. Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами. Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке. Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне. Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. Это трек, на котором я довольно неплохо ехал в «Формуле-2». У меня были сильные гонки здесь, поэтому постараюсь перенести те знания в настоящий момент. Сама по себе трасса дает ощущение городской, и это уникально — подобных автодромов не так много в календаре.

Подобное мнение, хотя и более нейтральное, сложилось и у Пьера Гасли, которое он выразил в свежем превью «Альфа Таури» к Гран-при России 2020 года. Это интересный трек, но тяжело сказать, как хорошо здесь себя проявит наша машина. Здорово, что пустят довольно много зрителей на трибуны, — больше, чем в Муджелло. Будет здорово увидеть больше людей и прочувствовать эту атмосферу. Себастьян Феттель тоже считает, что большинство поворотов похожи один на другой, но у автодрома особенность в другом — в его расположении. Большинство поворотов походят друг на друга, но они все очень техничны, и находить точку входа, как и торможения, довольно тяжело. У меня есть хорошие воспоминания, в том числе связанные с 2017-м и 2018-м годами, когда я набрал много очков и хорошо выступил. Местные болельщики всегда устраивают теплый прием, поэтому я рад возвращению привычной атмосферы».

С первого раза выявить лучшего не получилось, и судьи назначили ОМТ. Настоящие профессионалы показали схожие проезды: этот хит был быстрым, синхронным и очень близким. Однако Никита все же все же был немного дальше в роли преследователя, и это решило судьбу хита. Наш пилот выбыл из чемпионской гонки. В полуфинале встретились два Григория — Гусев и Бурлуцкий. Оба пилота хорошо отработали свои роли, однако преследователем Гусев был ближе и увереннее: он буквально прессовал Бурлуцкого. Наш пилот отправился в битву за третье место, а Григорий Гусев — в финал к Илье Полищуку. В другом полуфинале проехали победитель квалификации Илья Полищук Культура заноса и титулованный пилот Георгий Чивчян. Георгий приехал в Сочи обкатывать новую машину Nissan GTR , и поэтому не смог показать себя во всей красе — развернулся в обоих проездах хита. В заезде за третье место Грише предстояло встретиться с Георгием Чивчяном. Психологически хит был очень непростым, однако Гриша показал все, чему научился за этот сезон. Стабильно и уверенно держался за Георгием, несмотря на разницу в скорости, и отлично проехал лидером. Георгий снова допустил ошибку, как и в полуфинале — развернулся в роли преследователя. Гриша заработал третье место по итогам этапа. И вот последний финал этого сезона: Григорий Гусев и Илья Полищук. Илья, как победитель квалификации, лидировал первым, Григорий плотно его преследовал, местами даже с большим углом, чем у лидера. После замены ролей Григорий сразу сильно оторвался от преследователя, а Илья так и не смог догнать его вплоть до конца хита.

Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023

Но аналогичный штраф за обгон под желтыми флагами получил и экипаж Yadro Motorsport. А дальше Столяров и его напарник Виктор Шайтар выбыли из борьбы за лидерство в абсолюте из-за технических неполадок. На последнем круге машина замерла на трассе, но все же смогла пересечь линию финиша на первом месте в классе GT Pro. Первую позицию в «абсолюте» уже до самого конца уверенно удерживали Русинов и Афанасьев. Тем временем экипаж Русинова и Афанасьева удержал лидерство в «абсолюте» и стал лучшим в классе прототипов CN Pro.

Как добраться на электричке Хорошо знакомая россиянам «Ласточка» ходит до автодрома с железнодорожных вокзалов Сочи и Адлера — караулить станцию не надо, она конечная. Возможно, вас ждет приятный сюрприз: в предыдущие сезоны проезд на электричке до автодрома на время проведения этапа в России был бесплатным. Там до автодрома — рукой подать. Альтернатива — пуститься в путешествие на автобусе. На автомобиле Личном или арендованном в Сочи это весьма распространено — решать вам. Проблема не в этом, а в том, что на время проведения заездов в городе часто перекрывают улицы, а все парковки буквально забиты. Поэтому рекомендуем либо брать такси, либо заранее задуматься над тем, где поставить авто. Дополнительные услуги на Гран-При России На автодроме можно неплохо скоротать время в ожидании заездов «Формулы». Вниманию гостей предлагаются следующие мероприятия. Гонки на такси. Оригинальное развлечение — побыть пассажиром профессионального автогонщика, который покажет несколько захватывающих трюков и прокатит с настоящим ветерком. Стоимость — 5 тыс. Экскурсионные туры по автодрому. Интересно и познавательно — экскурсовод расскажет об истории этапа и проведет по самым интересным местам комплекса, вход в которые для посторонних закрыт. Стоимость билета — 500 руб.

Но королем — так официально называется титул победителя — становится француз Ян Эрлаше. На наших «Ладах» Эрлаше начинал карьеру в 2017-м. В этот уикэнд команда «ВАЗа» снова участвует в престижной серии гонок. Приглашенным пилотам в машины добавляют баланс — 60 килограммов — и увеличивают дорожный просвет. А это дополнительные две секунды на каждом круге. Уверен, если бы они выступали в этом чемпионате, они бы боролись за первую десятку», — отмечает первый российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров. Даже в таких условиях наши показывают достойный результат!

К концу сезона в списках участников числится 47 экипажей и более 110 пилотов, среди которых лучшие автогонщики России, неоднократно поднимавшиеся на подиумы международных чемпионатов. Учитывая количество участников, чтобы избежать ошибок организаторы серии решили отказаться от подведения итогов серии сразу после четвертого этапа. Итоги Russian Endurance Challenge-2022 будут оглашены в Москве в ноябре.

Итоги и результаты забега Сочи Автодром 2023

О решении существенно сократить длину трассы Формулы-1 в Сочи сообщила пресс-служба Федеральной территории Сириус. Тегипоследняя гонка ф1 в сочи, сочи трассы для гонок, гран при сочи ф 1, гонка сочи ф1, rds gp сочи автодром. Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR.

Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи

После нескольких дней дождей в Сочи наконец-то установилась солнечная погода. Ровно в 9:00 на старт вышли участники на 5,5 км и 42,2 км, чуть позже на свои дистанции отправились полумарафонцы и те, кто выбрал 10 км. Традиционно дистанция 10 км оказалась самой популярной у бегунов — среди более чем 2700 спортсменов её выбрали 1153 человека.

Pulsar-100 - высокооктановое топливо с пониженной склонностью к образованию отложений, которое подходит для высокофорсированных двигателей. Уникальная технология позволяет предотвращать образование отложений на форсунках двигателя за счет высокоэффективных моющих свойств. Департамент информации и рекламы.

На протяжении всего дня гостей будет ждать развлекательная программа и множество классных активностей в паддоке трассы! Билеты и подробности мероприятия можно найти тут. Также на стадионе у всех болельщиков будет уникальная возможность увидеть гоночные машины, на которых выступают спортсмены — отечественные прототипы BR03, созданные программой развития российского автоспорта SMP Racing.

В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук. Не обошлось в гонке и без других аварий. Через несколько минут после старта произошел еще один инцидент: развернуло Toyota Supra Андрея Гончарова. Лидерство на протяжении почти всех кругов принадлежало экипажу команды Capital RT — Денису Ременяко и Егору Оруджеву класс F , борьбу ему в итоге мог навязать лишь BR03 Сергея Сироткина и Виталия Петрова, но примерно через 80 минут они сошли по техническим причинам. Capital RT одержали победу: даже два штрафных проезда по питлейну не повлияли на их результат. За второе место в абсолютном зачете основная борьба развернулась ближе к финишу гонки. Они стали вторыми в абсолюте и лучшими в классе GT4.

Всего на этап был заявлен 61 пилот в пяти классах. Новый сезон оказался богат на перемены, и это коснулось не только состава участников, но и машин. Правда, не факт, что такое количество сохранится и дальше. Так, Дмитрий Гвазава, постоянный участник европейских ГТ-чемпионатов, приехал попробовать себя в российских гонках, но останется ли он здесь постоянным участником, зависит от очень многих обстоятельств. Марата Хайрова мы вряд ли увидим здесь дальше: полноценный сезон он намеревается провести в немецком кузовном чемпионате ADAC GT 4, где, кстати, примет участие и еще один российский пилот Денис Булатов. Еще одна довольно неожиданная премьера в GT4 — от команды Carville Racing , которая с прошлого года сосредоточилась в основном на выступлении в дрифте. Участники пересмотрели и подход к технике.

Еще две машины на решетке были марки BMW. Две из них проходят в субботу и еще одна — в воскресенье. В субботу дождливая и холодная погода сделала свое дело: ошибки, контакты и аварии проредили пелотон, в итоге призерами стали Данила Иванов, Ринат Салихов и Дмитрий Гвазава. Однако уже на следующий день победу у Ременяко отобрали: за контакт с Сергеем Столяровым он получил десять секунд и стал четвертым, таким образом, победа ушла к Ринату Салихову. Воскресная гонка прошла уже полностью по сухой трассе и совсем при других, более высоких температурах асфальта и воздуха. Марат Хайров стартовал с первого ряда, но после контакта с соперником оказался в самом хвосте пелотона, однако за девять кругов гонки он сумел реабилитироваться и финишировать третьим. Ринат Салихов, стартовавший шестым, совершил красивейший прорыв и одержал долгожданную победу.

Теперь по итогам трех гонок он возглавляет личный зачет. Интересно, что во всех трех гонках победители разные, но машины все время Mercedes. Ставшая столь популярной в этом сезоне Toyota пока проигрывает, однако явным ее преимуществом является стоимость самого автомобиля и запчастей, а также более высокий ресурс.

Пилоты LADA Sport ROSNEFT - победители гонок нового кольцевого сезона

В Сочи подвели итоги фестиваля спорта IRONSTAR SOCHI СИРИУС 2022. Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года. 23 апреля 2023 на трассе Сочи Автодром пройдет первый этап российской серии кольцевых гонок G-Drive СМП РСКГ Туринг 2023.

Депутата Госдумы от Пермского края заподозрили в намеренном ДТП во время гонок в Сочи

финал кубка России по кольцевым гонкам 2023 финал истории первой российской трассы формулы 1. Путин не планирует посещать гонку Формулы-1 в Сочи. Сочинская гонка станет завершающей в этом сезоне.

Одна из дисциплин «Игр будущего» в Казани перенесена в Сочи

На протяжении всего дня гостей будет ждать развлекательная программа и множество классных активностей в паддоке трассы! Билеты и подробности мероприятия можно найти тут. Также на стадионе у всех болельщиков будет уникальная возможность увидеть гоночные машины, на которых выступают спортсмены — отечественные прототипы BR03, созданные программой развития российского автоспорта SMP Racing.

Поделиться На «Сочи Автодроме» запретили проведение гонок и трек-дней, сообщает в своём Instagram российский дрифтер Аркадий Цареградцев, команда которого базируется на этой трассе. Решение объясняют борьбой с шумом и автохулиганами, которыми, по мнению властей, являются участники мероприятий на официально действующей гоночной трассе, специально созданной для автоспорта. Уникальный для России объект, который единственный может функционировать зимой как летом, у которого расписан каждый день на какое-либо мероприятие, попал под запрет проведения любых событий — будь то дрифт, трек-дни или мастер-классы на гражданских авто. Инициатор — федеральная территория Сириус, на территории которого он находится.

Как только Пиастри и Пуршер догнали первую тройку тех, кто ещё не был в боксах, стало понятно, что на пит-стоп пора ехать и этим гонщикам, ведь резина на их машинах уже была изрядно изношена. Лишним подтверждением этого стало то, что Оскар и Тео опередили Марино Сато, какое-то время державшегося на третьей позиции. Японец действительно отправился на пит-стоп, вскоре это же сделали и остальные, благодаря чему гонку вновь возглавил Пиастри, Пуршер ехал вторым, уступая лидеру более двух секунд, третью позицию занимал Бошунг.

После всех этих перестановок Шварцман вновь добрался до пятой позиции, но продолжал ехать в полутора секундах позади Дарувалы, и не было похоже, что Роберт готовился его атаковать. А вот Джехан пытался бороться за подиум и явно догонял Бошунга — их машины разделяло уже менее секунды. На 21-м круге Дарувала догнал швейцарского гонщика Campos, на 22-м пошёл в решительную атаку, но тот активно сопротивлялся.

При этом Шварцман отстал от них уже на 2,4 секунды. В начале 23-го круга Бошунг ошибся на торможении, оказался за пределами трассы, и Дарувала спокойно проехал мимо. Подиум индийскому гонщику Carlin был уже обеспечен.

Ошибкой Бошунга воспользовался и Шварцман, тоже его опередив, но до Дарувалы Роберту оставалось ещё более двух секунд, а вот до финиша гонки — всего три круга. Пиастри продолжал лидировать, Пуршер ехал за ним и постепенно сокращал отставание, хотя оно по-прежнему было довольно заметным.

После модернизации пешеходы смогут свободно добираться к Медальной площади, Ледовому дворцу «Большой» и «Сириус Арене». При этом снимать дорожное полотно автодром пока не планируется, поэтому формально большой круг трассы продолжит существование. По словам главы администрации Сириуса Дмитрия Плишкина, новая конфигурация трассы позволит сделать ее базой для развития беспилотных технологий и проведения соревнований среди автономных автомобилей. При этом подчеркивается, что главный автодром страны можно будет вернуть к первоначальному виду в любой момент.

«Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи

Лидером этапа из Сочи уехал Артем Антонов на Kia Rio, взяв первое и третье места в гонках. В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR). Протест был частично удовлетворен: результаты первой гонки были оставлены в силе, но Немкин не участвовал во второй и третьей гонках, передает издание Российская серия кольцевых гонок открыла свой сезон в Сочи, где в рамках первого этапа прошло несколько стартов в пяти основных классах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий