Новости фрегаты проекта 22350 последние новости

Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон».

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М

Источник: Твиттер. В кадре модернизированный "Маршал Шапошников". На борту 24 крылатые ракеты. Скоро его дополнит "Адмирал Виноградов", что вкупе с отремонтированным "Варягом" позволит перенаправить силы на ЧФ.

Что касается самого заказа — наиболее вероятно, что новые фрегаты будут строиться по обновлённому и усиленному проекту. От базового он отличается тем, что под ударные ракеты у него не 16 ячеек, а 32, что очень и очень серьёзно и превышает аналогичный показатель у многих эсминцев, к примеру. Зенитное вооружение тоже не отстаёт — аналогично 32 ячейки, но с учётом комбинирования ракет разного типа общий БК равен 56.

Другими словами один фрегат несёт около 88 ракет разного типа, что вполне сравнимо с полноценным эсминцем и самую малость уступает знаменитому «Арли Бёрку». Однако есть у обновлённого проекта ещё одна «фишка» - это модернизированная пусковая, которая позволяет сместить ракетный баланс в ту или иную сторону, в зависимости от задач. Такой же принцип работает и в обратную сторону — для массированного удара по противнику, у которого нет противокорабельных средств, можно взять побольше «Калибров».

Источник: КБ Машиностроения.

Полное водоизмещение каждого такого корабля достигает 5400 тонн, дальность плавания — 4500 миль, максимальная скорость хода — 29,5 узла, автономность — 30 суток. Первые четыре корабля в данной серии могут нести по 16 ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», на выбор, которыми могут поражать морские и наземные цели.

Для борьбы с субмаринами противника российские фрегаты оснащены противолодочными комплексами «Пакет», «Ответ» и противолодочными вертолетами Ка-27. Интересно, что с пятого корабля в серии они будут нести усиленное ударное вооружение — по 32 ракеты вместо 16, как у головного «Адмирала Горшкова». За противовоздушную оборону отвечает современный ЗРК «Полимент-Редут» с боезапасом на 32 зенитные ракеты с дальностью поражения в 150 километров.

Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется.

На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением.

Все основные механизмы на корабль установлены, сейчас идет окончательная подготовка к спуску — окрашивают наружный корпус, отметил Орлов. Головной корабль проекта «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» и первый серийный «Адмирал флота Касатонов» служат в составе Северного флота в качестве носителей крылатых ракет.

Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний.

Возвращение фрегата Самые большие надводные корабли, построенные в новейшей истории России. Фрегаты проекта 22350. Программа ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков».

Вооружены «Калибрами» и «Цирконами»

  • Сообщить об опечатке
  • Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата
  • Комментарии
  • Названы сроки спуска на воду третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков»
  • Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Несмотря на проблемы, возникшие при сборке и испытаниях, фрегат проекта 22350 Адмирал Горшков по последним новостям отвечает всем необходимым параметрам современного технически оснащенного судна. Заказ 923 проекта 22350 хоть и не является головным, но его строительство и проведение испытаний осуществляется в условиях незавершенных ОКР.

Фрегаты России станут еще "зубастей". Чем "Адмирал Касатонов" превзошел другие сторожевики

Амурский судостроительный завод стал на шаг ближе к постройке фрегатов Фрегаты проекта 22350 являются многофункциональными боевыми кораблями, несущими на борту высокоточное ракетное оружие большой дальности, в том числе и гиперзвуковые ракеты "Циркон".
Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата Новейший фрегат проекта 22350 "Адмирал Головко", построенный на "Северной верфи", в ходе государственных испытаний в зоне ответственности Северного флота выполнит пуски ракет "Калибр-НК" и "Оникс".
Стало известно, когда «Северная верфь» спустит на воду фрегат «Адмирал Исаков» Российские фрегаты проекта 22350 – это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах.
Российские боевые корабли нового поколения, проект 22350 Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году.

Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350

Амурский судостроительный завод построит шесть фрегатов проекта 22350/22350М Головной модернизированный фрегат проекта 22350М заложат в 2024 году, об этом сообщили в «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК).
Названы сроки спуска на воду третьего серийного фрегата проекта 22350 «Адмирал Исаков» На Амурском судостроительном заводе (АСЗ) запустят строительство фрегатов проекта 22350, которые могут нести гиперзвуковые ракеты «Циркон».
Фрегаты проекта 22350 10-й и последний в серии фрегата проекта 22350 уже получил свое имя — «Адмирал Высоцкий».
Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км Головной фрегат проекта 22350, оснащенный грозным вооружением, заслуженно носит имя адмирала флота Сергея Георгиевича Горшкова – флотоводца и военачальника, заместителя министра обороны СССР, депутата Верховного совета СССР, дважды Героя Советского Союза.

Поделиться

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Главные новости
  • Читайте также:
  • Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 вышел в Баренцево море для проведения учений — Медиапалуба
  • Перспективы строительства
  • Перспективы строительства

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Также судостроительный завод строит для ТОФ пять корветов обновленного проекта 20385 и еще одно подобное судно заложат в скором времени. Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей?

Он назван в честь советского флотоводца адмирала Арсения Головко, который бессменно командовал Северным флотом в годы Великой Отечественной войны. Фрегат «Адмирал Головко» — первый корабль проекта 22350 с полностью российскими двигателями. Ранее на данных судах устанавливались отечественные агрегаты, однако в качестве форсажных двигателей использовались газотурбинные установки украинского производства. В 2014 году сотрудничество с украинской стороной было прекращено, поэтому разработчикам пришлось прибегнуть к импортозамещению. Вооружены «Калибрами» и «Цирконами» Проект многоцелевых фрегатов 22350 был разработан Северным проектно-конструкторским бюро Санкт-Петербург. Как отмечается на сайте Объединённой судостроительной корпорации ОСК , суда этой серии предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Кроме того, фрегаты этого типа могут применяться в рамках совместных действий с морским десантом, дозорной службой, а также использоваться для охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.

Автономность таких кораблей достигает 30 суток, экипаж насчитывает не менее 170 человек. При создании этих фрегатов применяется стелс-технология, которая позволяет снизить заметность судна для средств наблюдения противника. Он был передан ВМФ в 2018 году. Первым же серийным судном стал «Адмирал Флота Касатонов». Как и «Адмирал Головко», эти корабли создавались для Северного флота. В сентябре 2021 года в ОСК сообщили, что на корабль погрузили турбины вместе с редукторами дизель-газотурбинного агрегата. Уже начата постройка ещё четырёх судов этого типа. На вооружении фрегатов проекта 22350 стоят 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут», пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр-НК», противолодочный комплекс «Пакет-НК».

Он отметил, что производственные мощности судостроителей не давали возможности в срок обновлять флот, а управление ВТБ «даст ожидаемый эффект». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

В работе на заводе находятся четыре корпуса кораблей проекта 22800 «Каракурт» «Ржев», «Павловск», «Удомля» и «Уссурийск» , три корвета проекта 20380, получивших название «Резкий» на государственных испытаниях , «Бравый» и «Грозный». Также судостроительный завод строит для ТОФ пять корветов обновленного проекта 20385 и еще одно подобное судно заложат в скором времени. Было интересно?

О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей

Проект 22350 — многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны. Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее.

О фрегатах проекта 22350М

Северная верфь отбилась от иска Минобороны на 4 млрд рублей Главные новости о фрегат "Адмирал Головко" на Будьте в курсе последних новостей: Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350, который приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России в 2023 году, завершил межфлотский переход из.
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей Фрегаты проекта 22350 — это многофункциональные корабли дальней морской и океанской зоны с высокой автономностью плавания. «Адмирал Головко» станет третьим кораблём этого проекта.
Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. морских миль.

Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях

Для этого корабли проекта 22350 оснащены самым передовым вооружением и оборудованием. Госкорпорация Ростех для фрегатов «адмиральской» серии производит газотурбинные двигатели, радиопрозрачные обтекатели РЛС и другое оборудование. На борту фрегатов может работать морской «Панцирь-МЕ», а на летной палубе эксплуатироваться противолодочные вертолеты Ка-27. Изделие планируется установить на третий по счету фрегат — «Адмирал Исаков». Для Объединенной двигателестроительной корпорации и всей страны в целом, это не просто очередная поставка, а пожалуй, один из самых значимых проектов в новейшей истории России. Дизель-газотурбинный М55Р — это первый российский морской агрегат, изготовленный полностью на отечественном предприятии. Он был создан в рамках программы импортозамещения украинских силовых установок, которые поставлялись в Россию до 2014 года. После того, как Украина объявила о прекращении поставок, было принято решение начать производство морских газотурбинных двигателей в ОДК. В апреле 2017 года Владимир Путин в рамках своего визита на предприятие ОДК, лично дал старт испытаниям новых морских газотурбинных агрегатов. Таким образом, начиная с третьего фрегата, корабли проекта 22350 оснащаются полностью отечественными морскими газотурбинными дизелями.

Композитный щит для морских радиолокаторов ОНПП «Технология» с 2003 года занимается оснащением боевых кораблей.

Третий, «Адмирал Головко», проходит завершающий этап испытаний. Судостроительный завод «Северная верфь» входит в состав Объединенной судостроительной корпорации, передачу государственного пакета акций которой ВТБ поддержал президент России Владимир Пути н.

Он отметил, что производственные мощности судостроителей не давали возможности в срок обновлять флот, а управление ВТБ «даст ожидаемый эффект».

Наличие унаследованного от бывшего СССР потенциала соответствующих разработок в сфере электроники, технического наблюдения и обработки данных, морских вооружений, а также подготовленных кадров сделало возможным проектирование новых многоцелевых кораблей среднего водоизмещения дальней морской океанской зоны — фрегатов пр. ТТХ фрегатов пр.

Экипаж 170 или 210 матросов, старшин и офицеров. Гидроакустическое вооружение: подкильная ГАС «Заря-3. Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи.

Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр. Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов.

Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко». Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года.

Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени. Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов.

Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти. В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года.

Но из-за проблем с поставками головных образцов новых видов вооружения, технических средств и так далее, вложиться в плановые сроки не удалось. Тридцать первого июля 2013 года появилось сообщение, что корабль выйдет на испытания в море осенью, однако, из-за задержки с поставкой 130-мм пушки А-192М, полученной лишь в сентябре 2014 года, выход снова отложили. Двенадцатого декабря 2014 года на воду спустили второй фрегат, «Адмирал флота Касатонов», имеющего на тот момент техническую готовность в пятьдесят процентов.

Его первый срок передачи ВМФ назначили на конец 2017 года, однако он оказался нереальным и был нарушен, учитывая медленный темп достройки.

Евменов отметил: когда фрегатов будет десять, можно говорить, что опыт наработан. Кстати, на Международном военно-морском салоне в Кронштадте адмирал флота говорил , что строящиеся и закладываемые корабли типа фрегат будут вооружены "Цирконами". Корветы тоже.

Строительство фрегатов проекта 22350 вошло в производственную программу АСЗ

Армия и Флот Обзор фрегатов проекта 22350 «Адмирал Горшков». Обновление ВМФ России на 2024 год Проект 22350 — многоцелевой фрегат 1-го ранга дальней морской зоны. Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов.

Фрегат предназначен для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов. Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны.

Так вот, если, к примеру, для насыщения ПВО некоей корабельной группы понадобится 12 ПКР «Калибр», то это означает, что корабль типа «Горшков», израсходовав весь боекомплект из 16 ракет, добьется 4 попаданий ПКР во вражеские корабли. В нашем примере мы видим, что увеличение боекомплекта всего в 1,5 раза способно в определенных условиях обеспечить втрое больший эффект! Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы. Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт.

При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс. При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта. Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т.

К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения. Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше. Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия, 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета.

То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»». Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку. Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л. Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение. Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз. Но в целом хотелось бы отметить, что 14 узлов для экономического хода — это очень мало, тот же «Арли Берк» имеет аналогичный показатель 18 узлов. И поскольку до сих пор основным средством проекции силы для нас остается сопровождение корабельных групп вероятного противника, отставание по этому параметру для нас крайне нежелательно.

Фрегат 22350 - это первый полностью российский корабль дальней морской зоны. В ближайшем будущем фрегаты проекта 22350 станут основой российского флота в дальней морской и океанской зонах.

Президент участвовал в церемонии поднятия Андреевского флага на трех новейших кораблях

Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов». Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России. Съемочная группа проводит в дальний морской поход головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» и станет участником испытаний корабля «Адмирал флота Касатонов».

Как реализуется программа по созданию фрегатов проекта 22350

  • Новости 22350 -
  • Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024 | Аргументы и Факты
  • Continue Reading
  • Счетовод • На "Северной верфи" заложат ещё 5 кораблей "адмиральской" серии!

ВМФ России получит десять фрегатов проекта 22350 с ракетами "Циркон"

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram.

Кроме того, проходящий госиспытания «Адмирал Касатонов» уже в конце ноября был оснащен «Цирконами» и четыре боевые ракеты на него уже погружены. Фрегат пр.

Фрегаты проекта 22350. Программа ВоеннаяПриемка провожает в дальний морской поход головной корабль этого проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Кроме того, «Военная приемка» станет участником испытаний второго корабля проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».

Напомним, «Адмирал Горшков» стал первым фрегатом 22350 проекта, на котором отрабатывалась установка ПУ под «Цирконы» и их запуски, а «Адмирал Головко» приступил к этому немного позднее. Кроме того, проходящий госиспытания «Адмирал Касатонов» уже в конце ноября был оснащен «Цирконами» и четыре боевые ракеты на него уже погружены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий