Новости фортунер тойота отзывы

Отзыв владельца о Toyota Fortuner 2.7 AT 2013 г. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Please wait while your request is being verified...

Больше по теме 97 Сегодня в нашем обзоре - Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей. Чаще всего покупатели выбирают дизельную версию: она мощнее, экономичнее в плане расхода топлива и лучше оснащена. Но цена - на 900 тысяч рублей дороже базовой версии с бензиновым двигателем 2. Но сегодня мы рассмотрим "золотую середину", на примере конкретного автомобиля и его эксплуатации в течение 1. Почему именно эта версия? Во-первых, она существенно дешевле, в 2019м цена была около 2. Во-вторых, тканевый салон более практичный, и в целом в приоритете была не богатая комплектация, а большой и надежный автомобиль. По комплектации бензин Комфорт от дизеля Элеганс отличается не так уж и сильно: климат контроль, мультимедиа, кожаный салон, декоративные элементы - вот, пожалуй, и все отличия, которые добавляют к цене без малого 300 тысяч примерно такая же доплата была и год назад. Почему не MPS3? Во-первых, Паджеро Спорт достаточно тесная машина. Разместиться в ней самому за собой при росте 185 см оказалось проблематично.

Во-вторых, трансмиссии Супер Селект не нашлось бы применения, так как ездить в экспедиции и глубокую грязь планов не было но все-таки хотелось рамник - крейсер на колесах. Ну и также у владельцев Спортиков немало претензий к машине - и по лакокрасочному покрытию, и по пинкам АКПП, и по ликвидности на вторичке.

Это исключает его работу и даже когда под дворниками чисто они продолжают работать. Отсутствие навигационной программы — да, это не критично есть в планшете , но могла бы и стоять. Если подводить итоги, то по моему мнению , в целом машина хорошая. Достоинства: удобная эргономика.

Тяговитый дизель. Высокая посадка. Недостатки: отсутствие омывателя фар. На 200 с лишним тысяч дешевле, чем на коже. Дизель после бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города, перестал его замечать.

Поскольку пока обкатка, то педалью газа работаю аккуратно. Посему про прыть Toyota Fortuner на ускорении напишу позже. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки. Есть интересные моменты, при спуске, когда начинаешь работать педалью тормоза, обороты двигателя возрастают, и машина начинает подтормаживать двигателем. Так понимаю, что переключается на более низкую передачу. Может это у всех новых дизельных машин так, я не знаю, но показалось интересным, особенно если ехать по скользкой дороге, возможно, окажется полезным.

Отпускаешь педаль тормоза, добавляешь газ, немного думает и обратно втыкает передачу вверх. Греется двигатель долго, при минус 11 и ветре, проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Сел в машину, стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне. Оставлять включенной не решаюсь, на холодной повышенные обороты движка думаю ни к чему. У меня машина ночует в теплом гараже, зимой всегда плюсовая температура.

Запускаю с телефона, одеваюсь, спускаюсь в гараж, проходит минут 10. Стрелка температуры еще не доходит до нижнего деления, но я сажусь и еду, особо не насилуя двигатель, но никому не мешаю. Расход пока непонятный, по городу двигаюсь на короткие расстояния, больше машина греется, поэтому показания БК разнятся от 13,5 до 17. Ходовая схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120 Prado, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Toyota Fortuner ее не было, как и каких то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Салон стал соответствовать цене авто, комфортней и немного шире. Очень приятно, что есть зимний пакет, подогрев руля, зоны покоя дворников, зеркал заднего вида и передних сидений. Навигация не предусмотрена. Достоинства: дизельный двигатель. Работа автомата. Комфортный и вместительный салон.

Недостатки: мелкие. Александр, Находка Toyota Fortuner, 2017 г Здравствуйте господа. Прошла 2-я неделя эксплуатации Toyota Fortuner. Отрицательные моменты: плохо открывается бардачок. Нужно ставить срочно уплотнитель на переднем срезе капота. Задумываюсь установить омыватель камеры.

В районе 3000-3500 оборотов периодически появляется странный звук в районе бардачка.

Если не колхозить, то проблема решается простой установкой таких воздуховодов с северной комплектации Хайлюкса. Поломок не было. Хотя не неисправность.

После нескольких оттормаживаний скрип проходит. Но после следующего "влажного простоя" снова слышен. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив.

Честный расход по городу, сейчас, в зимний период, с прогревами и т. По трассе, соответственно, расход гораздо меньше. Внешне фортунер мне очень нравится. Он выделяется из массы прадиков, сурфов и т.

Многие обращают внимание. Вообще, именно таких автомобилей в Улан-Удэ не так уж и много. Но, честно говоря, с таким расходом лучше уж владеть Круизером 4, 7 л. Она у него просто шикарная.

Если Вам нужен автомобиль для охоты-рыбалки и т. Недостатки: Недостаток один - фортунер очень-очень прожорливый. Автомобиль создавался изначально для ОАЭ. А, там, как известно с топливом таких ценовых проблем как в РФ нет.

Так что недостатком прожордивость фортунера можно считать именно в нашей необъятной. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно — состояние на 4 из 5. Да и пробег для 10 лет небольшой — 145 000 км. Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан.

Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть. Едет довольно шустро. Разгон до сотни — 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было.

В то же время ходовка слишком мягкая — гонять по трассе на высокой скорости не совсем комфортно.

Поначалу дизель напрягал, потому что работает он всё же громче бензинового мотора, но спустя пару недель регулярных поездок привык и перестал замечать гул. Пока что стараюсь особо отзывы об тойота фортунер дизель напрягать авто, потому что период обкатки еще не закончился, поэтому про динамику ничего сказать не могу. Но работа мотора и коробки неприятных эмоций не вызывают. Что не нравится в дизеле, так это долгий прогрев: К следующей зиме обязательно поставлю. На холодную тарахтит, есть ощутимые вибрации.

Прогревается, приходит в норму. В остальном мотор хорош. В грязях различных тянет зашибись, крутящий момент Нм, это вполне достойно. На обычной дороге бывает задумчив, но тут грешу на коробку передач. Расход после обкатки: Как-то. Салон в сравнении с моими старыми "джипами" стал благороднее, наконец-то создатели таких машинах стали заботиться об отделке как следует.

Хотя на кожу-рожу я тратиться не. Комплектация выше потребовала бы еще пары сотен тысяч, поэтому сэкономил.

Отзывы реальных владельцев Toyota Fortuner. Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота Фортунер.

Ну про фортунер не зря говорят: "для тех,кому не хватило на Прадо") А еще есть мнение,что лазит по грязям он лучше всех серийных Тойот. Какую резину поставить на Toyota Fortuner. Тойота Фортунер 2022 года относится к классическим внедорожникам, отличающихся рамной конструкцией, наличием полного привода и высоким клиренсом. Тойота Фортунер 2024 года – один из лучших внедорожников, получил новый кузов и комплектации (цены и фото обновлений ниже). Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато.

Toyota Fortuner — отзывы владельцев

Товарищи. Обдумываю приобретение удачливого. Отзывы о Toyota Fortuner. К сожалению, на данный момент отзывов нет. Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки: Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Автоматическое Включение Power Mode.

Особое мнение. Toyota Fortuner

У данной модели на выбор есть несколько модификаций, но многие всё-таки предпочитают комплектацию с дизельным силовым агрегатом. В первую очередь благодаря экономичности. Примечательно: внедорожные качества этого автомобиля превосходно сосуществуют с городскими возможностями. За городом на Toyota Fortuner удастся преодолеть любой брод. В рамках нынешней современности машина не является популярной среди угонщиков. Возможно, это связано с относительно небольшим количеством этих внедорожников на территории нашей стране, так как Фортунер не так давно продаётся на российском рынке. Больше всего потенциальных покупателей привлекает цена на такой рамный автомобиль.

В то время как конкуренты стоят в два, а то и в три раза дороже, на Toyota Fortuner стоимость в среднем 3 миллиона рублей. В соотношении цены и качества это ещё одна золотая середина. Машина менее раскручена, чем Ленд Крузер или Прадо, и считается более практичной, поэтому ажиотаж вокруг Фортунер не так велик в сравнении с собратьями. Похожие внедорожники этого же концерна имеют неплохую репутацию и довольно популярны, что, в свою очередь, позволяет менеджерам взвинтить на них цены, и они всё равно будут продаваться. Тойоту Фортунер к покупке не рекомендую Отзыв о Тойоте Фортунер хочу начать с позитива. У машины реально огромный дорожный просвет.

Никаких проблем с преодолением препятствий на дороге у меня не возникало в принципе. По грязи, снегу гребет уверенно и надежно. К плюсам могу добавить огромный салон и вместительный багажник. Внутри можно хоть в футбол играть. Теперь о недостатках. Их немало: расход; дизайн; комфортность.

Машина прожорливая до невозможности. Лично у меня на 100 км по городу улетало 24-25 литров газа. Причем ездить стараюсь аккуратно и сильно не гоняю. Просто передвижение от одной заправки до другой с короткими заездами по своим делам. Дизайн оставляет желать лучшего. Внешне машина больше напоминает такую дорогую табуретку на колесах.

Конечно, здесь на вкус и цвет. Возможно, мое мнение предвзятое, не спорю. Сначала машина нравилась, но потом начал искать недостатки во всем, чем только можно. Что может не понравиться в Toyota Fortuner Несмотря на то, что машина высокая, водителю с ростом от 1,80 м придётся опускать кресло практически в самое нижнее положение. Только такое расположение помогает освободить некоторое пространство между головой и крышей. При этом находящемуся за рулём уровень капота будет по-прежнему отлично виден.

На руле и приборной панели покрытие выполнено из пластика с имитацией под дерево. Практически вся передняя панель тоже изготовлена из твёрдого, но всё же пластика. Участок над одометром и стойки вокруг монитора мультимедийной системы выполнены из искусственной кожи, правда, очень высокого качества. Хоть визуально кажется, что это натуральный материал, но на деле это экокожа. Многие автовладельцы отмечают ещё один недостаток в машине. Дверные карты установлены на металлическое основание неплотно.

Когда водитель во время движения расслабляет левую ногу и она коленом упирается в дверь, накладка начинает немного проседать и пружинить. И большинство автолюбителей отметили, что привыкли видеть в Тойоте всё-таки добротное исполнение каждого элемента отделки без люфтов и неприятных степеней свободы в деталях. Третий ряд сидений предназначен по габаритам только для детей. Человек ростом выше 170 см там уже помещается с большим трудом. Колени упираются во второй ряд пассажирских сидений, а голова — в потолок.

Подрулевыми переключателями АКПП пользоваться нужды нет. Расход по трассе 10. На скорости 100 тахометр показывает 1800 об.

То же самое в динамике, расходе и оборотах у меня было на предыдущем Патфайндере 2. Полное дежавю.

Для фактически максимальной комплектации Престиж оснащение не сильно "престижное" — сказывается внутрибрендовая конкуренция с Прадо. Поэтому Форч искусственно обделен многим из того, что есть в Прадо Элеганс. К примеру, есть автосвет, но нет датчика дождя. Есть подогрев передних сидений, но нет подогрева задних.

Есть подогрев зоны покоя дворников, но нет подогрева всего лобовика. Спереди почему-то только 2 парктроника, а не 4, как в Прадо. В салоне есть передние поручни, но нет задних. Отличный свет и у LED-противотуманок. Относительно неплохая акустика с 6 колонками, но для меломанов будет "не айс". Есть силиконовый подогреватель и электро-ТЭНы, но все равно надо будет ставить котел — его в штатном исполнении нет в Прадо Элеганс есть.

Задняя оптика немного другого дизайна Нарядная приборка. Руль чуть поменьше, чем в Прадо. Салон по меркам 2022 года простенький, но всё удобно и функционально.

Расход по моим наблюдениям около 9,0 — 9,5 литров на 100 км, при этом компьютер мгновенный расход бензина около 5 литров показывает. На Тойоте 4Раннер 2005 г.

Алексей, отзыв про бензиновый Toyota Fortuner 2. АКПП Тонкий металл кузова, прогибается от нажатия пальцем. Очень нежная окраска, лак царапается даже от высокой травы. Про кусты и ветки вообще не говорю. Стойкость окраски к механическим воздействиям очень разочаровала.

До этого была Сузуки Гранд Витара, так на ней 10 лет ездил по полям и лесам, царапин почти нет, а тут за несколько выездов в лес получил множественные и местами глубокие царапина на кузове. Отзыв реального владельца Тойота Фортунер 2. Без изысков, но зато прост и надежен. Не думал, что в современном мире можно купить настолько олдскульный в техническом плане аппарат: рамный, с жестко подключаемым полным приводом и блокировками.

Стоит ли брать Тойота Фортунер и почему это выгодное приобретение

Не думаю, что там есть межосевой дифференциал. Я бы хотел на тебя посмотреть, когда ты на ходу зимой на переменном покрытие асфальт — снег его подключишь. Эти машины не будут между собой конкурировать, т. Если исходить из предварительных цен и сопоставить Форчунер в максималке, то лучше добавить слегка так тысяч 200 и взять всё же Прадо, правда без блокировки заднего дифференциала так как где есть блокировка то там уже другая цена примерно 3,5 млн.

Вот и прикидывай, что к чему. То ли мириться с парт-таймом и бедной комплектацией, то ли с отсутствием блокировки заднего дифференциала. Кому как, а меня отсутствие блокировки за 7-8 лет ни разу не напрягла, хватало понижайки.

Беда Тойоты в другом: даже если ты захочешь в своей комплектации, что бы тебе поставили блокировку заднего дифференциала или простой подогрев задних сидений — то тебе в этом откажут. То есть ты не можешь выбрать опции, которые нужны для тебя. Ну тут либо уходить с гарантии и колхозить если найдёшь толковых механиков , либо смириться.

Кого как устраивает. Рама новая, парк тайм на котором езди, как хочешь. Прадику будет нелегко конкурировать с новым Toyota Fortuner.

По дорогам общего пользования только на заднем приводе, а передок жестко подключаем на бездорожье. Прадо из линейки Land Cruiser и это престижное авто. А Фортунер — переделанный грузовик, он будет рабочей лошадкой и авто для охоты и рыбалки у богатых.

Это как корейцы пыжатся со своим Genesis, но все равно на равных с Мерседесом не будут. Есть традиции… легенды… 27 сентября 2017 больше отзывов Отзыв Toyota Fortuner 2. Вот и уехал от меня Паджеро служить другому хозяину, мигнув на прощание оранжевым поворотником.

Но так как он был обменен на недвижимость, которую еще надо хорошо реализовать, то денег на другую машину надо еще ждать. Поэтому в полный рост встает проблема временного авто. К счастью мир не без добрых людей, и мой хороший знакомый, уезжая в длительную зарубежную командировку, оставил в пользование Тойоту Фортунер.

Прямо фортуна улыбнулась. Так неожиданно и приключился этот длительный тест-драйв. И хотя дареному танку в дуло не смотрят, мой отзыв будет, наверное, не полностью хвалебным.

Если не брать во внимание недостатки, связанные с эксплуатацией — проженные видимо сигаретами сиденья и поведенные передние тормозные диски, из-за чего машина неравномерно тормозит, то в целом машина производит неопределенное впечатление. Внешний вид такой, что взгляду зацепиться не за что, проскользишь глазами по кузову и не запомнишь ничего.

Бензиновый огорчает слабой динамикой и перерасходом топлива. Но отличается более линейными откликами на подачу топлива и относительной тишиной в салоне. При этом он как минимум на 270 тысяч дешевле дизельного собрата в комплектации «Элеганс», а топового «Престижа» — на все пятьсот. Однако карму внедорожнику с мотором 2. На его фоне дизельный Fortuner выглядит более разумной покупкой.

В Чечню «на ручке» Фото: Drom. Один был с «автоматом» буквально тот, что участвует в нынешнем тесте , второй — с пятиступенчатой «механикой». Мы преодолели около четырёх тысяч километров по шоссе, ещё где-то тысячу по местным дорожкам и пару сотен вёрст по горным тропам. Авантюра чистой воды! Зато удалось сравнить две модификации в условиях, максимально приближённых к боевым. По ощущениям версия 2. Однако из-за короткого ряда с пятью ступенями расход топлива по трассе оказывается на литр-полтора больше, чем у двухпедального Форчунера с таким же мотором.

В дальней дороге версия с «автоматом» не самый лучший попутчик. На магистралях ещё куда ни шло, но на узких двухполосках с частыми обгонами — сплошная нервотрёпка, из-за описанной выше манеры коробки метаться между третьей и шестой передачами с непредсказуемой частотой. При этом в спортивно-ручном режиме отсекаются две верхние ступени, и на четвёртой прямой передаче нужно следить за оборотами, чтобы в нужный момент вернуться в «Драйв» для переключения выше. Иначе электронный ограничитель оставит вас на встречке без ускорения. Словом, утомительно и опасно. В базовой версии повсюду заглушки. Комбинация приборов снабжена мелким монохромным дисплеем.

Установлена простенькая магнитола, хотя, по-моему, она звучит лучше топовой медиасистемы. К моему удивлению, с пятиступенчатой «механикой» Форчунеру вполне хватает 163 л. Так что дело не в моторе, а в особенностях гидромеханической трансмиссии, которая явно настраивалась под дизельный двигатель с ломовым моментом. Вместо хрома — посеребрённый пластик, отсутствуют противотуманки, штампованные колёса добавляют брутальности. За подножки, светодиодные фонари и блокировку заднего дифференциала доплачивать не надо. Управлять базовым Форчунером тоже приятнее: он легко заезжает в повороты, крепко стоит на дуге, разве что сильнее кренится. Подвеска ещё мягче.

Не «крузак» , конечно, но тычков и подбросов в салоне гораздо меньше, чем в машине с «автоматом» при той же безграничной энергоёмкости. Однако на тяжёлом бездорожье у нас в основном такое и было «ручка» неудобна. На сложных участках приходится активно работать сцеплением, балансируя на грани пробуксовки колёс. Ошибся — и внедорожник либо закапывается, либо сигает вперёд как ошпаренный. Автоматическая версия в тех же условиях банально едет по заданному рулём направлению. По каменистому руслу «Белой реки» Fortuner с «механикой» крадётся, словно по битому стеклу, требуя ювелирной работы педалями. В салоне стоит аромат подожжённого сцепления.

Багажник незатейлив, хоть и просторен. Висящие на стенках кресла третьего ряда легко снять и оставить в гараже. Спасибо за розетку и свет. У двери багажника медленный электропривод, а сам отсек незатейлив, отдельных ниш и органайзеров здесь нет. Зато объем приличный, сиденья третьего ряда можно снять с помощью инструмента.

В кровать салон не трансформируется, но переночевать на природе при сложенных задних креслах вполне возможно За рулем мне не понравилось. Да, привычного для рамных автомобилей ощущения, что сидишь на полу, не возникает, однако кресло простовато, его подушка коротковата — и не хватает нормального поясничного подпора. Руль регулируется по вылету и по высоте, но диапазоны невелики. Мультимедийная система как у новой Короллы, без единой физической кнопки, — поэтому проще управлять «музыкой» с руля. Зато все остальные переключатели огромные, в том числе и шайба режимов трансмиссии 2Н-4Н-4L.

Стоп, 2H-4H? Да, чуть ли не ключевое отличие от Prado — это отсутствие межосевого дифференциала. В российском офисе Тойоты ничтоже сумняшеся разрешают ездить с жестко подключенным полным приводом где угодно. Но в инструкции-то тем временем четко указано, что использовать режим 4H можно лишь в условиях, которые допускают пробуксовку колес! Ключевые клавиши скомпонованы на центральном тоннеле: выбор режимов силового агрегата, блокировка заднего дифференциала и отключение системы стабилизации Тем не менее я поверил на слово нашим — и врубил передок на сухом асфальте.

Как и у пикапа Hilux, в переднем редукторе здесь установлен датчик температуры, и в случае перегрева на панели загорится предупреждающая пиктограмма.

Но после следующего "влажного простоя" снова слышен. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив. Честный расход по городу, сейчас, в зимний период, с прогревами и т. По трассе, соответственно, расход гораздо меньше. Внешне фортунер мне очень нравится. Он выделяется из массы прадиков, сурфов и т. Многие обращают внимание.

Вообще, именно таких автомобилей в Улан-Удэ не так уж и много. Но, честно говоря, с таким расходом лучше уж владеть Круизером 4, 7 л. Она у него просто шикарная. Если Вам нужен автомобиль для охоты-рыбалки и т. Недостатки: Недостаток один - фортунер очень-очень прожорливый. Автомобиль создавался изначально для ОАЭ. А, там, как известно с топливом таких ценовых проблем как в РФ нет. Так что недостатком прожордивость фортунера можно считать именно в нашей необъятной. Я третий по счету владелец, но видно, что к машине относились бережно — состояние на 4 из 5.

Да и пробег для 10 лет небольшой — 145 000 км. Экстерьер мне нравится, а вот интерьер, мягко говоря, не фонтан. Но автомобиль теперь мой, так что я обязан его любить таким, какой он есть. Едет довольно шустро. Разгон до сотни — 9 секунд. Но когда замерял, в салоне, кроме меня, никого не было. В то же время ходовка слишком мягкая — гонять по трассе на высокой скорости не совсем комфортно. Расход топлива на трассе — в среднем 10 л на 100 км. В городе, если сильно не топить, получается 15 л.

Зимой, думаю, будет на 2-3 л больше. Кстати, когда заправляю полный бак, комп показывает запас хода 430 км.

Чего ждать от Toyota Fortuner в возрасте

Павел, отзыв о Тойота Фортунер 2.8D дизель с АКПП 2021 г.в. Проще говоря, Fortuner — типичная «Тойота» с букетом недостатков, которые видно сразу, и набором достоинств, проявляющихся позже. Toyota Fortuner, рамный внедорожник, который пользуется хорошим спросом, причем у каждой модификации есть свои уникальные достоинства и немало ценителей.-3. Отзывы о Toyota Fortuner. Это страница самых последних комментариев о Тойота Фортунер на нашем сайте. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Fortuner, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отзывы о Toyota Fortuner II Рестайлинг

Посмотрите на праворульные прадики и паджерики, пригнанные к нам в начале 2000-х. Им уже по двадцать с лишним лет, многие владельцы регулярно используют их по назначению, и, несмотря на это, машины до сих пор бегают по дорогам. Пока «Форчунер» неспешно катил за грузовиком особого желания обгонять и реветь мотором у меня не было , я вспомнил и о своём Nissan Patrol , который пришёл на смену Pajero. В машине всё было хорошо: проходимость, динамика, расход топлива — но каждый раз, заливая в бак солярку на наших АЗС, я испытывал чувство тревоги. Думаю, именно в этот период на моей голове появились первые седые волосы. Зимой я гадал, при какой температуре начнутся проблемы с запуском, а летом мне снился тот чёрный день, когда наше топливо доконает систему Common Rail в моторе «Патруля».

С Toyota Fortuner таких проблем быть просто не может. Вместо дизеля, с которым надо держать ухо востро, здесь простейший бензиновый двигатель. И расплачиваться за хорошую динамику и низкий расход топлива не приходится, ведь их просто нет. Багажник Наличие третьего ряда сидений и полноразмерное запасное колесо, подвешенное снизу, создают ряд неудобств при использовании багажного отделения. Во-первых, погрузочная высота очень велика.

Во-вторых, подвешенные в сложенном состоянии дополнительные сиденья значительно сужают грузовой отсек и делают невозможным использование шторки багажника. Хотите скрыть содержимое багажника от посторонних глаз — поможет только сильная тонировка. Но смогут ли они так же легко, как Fortuner, мотаться по делам в область, переваривать 92-й бензин с непонятных АЗС, мчать по ухабам не сбавляя скорости, а при необходимости перевозить в багажнике пару центнеров груза кстати, плавность хода «Форчунера» от этого только выигрывает. Если и смогут, то надолго ли их хватит? Жёсткую эксплуатацию точно смогут выдержать пикапы, но как быть с багажом?

А если надо уехать впятером или всемером? И наконец, прибыв в точку назначения, Toyota Fortuner достаёт из рукава главный козырь — внедорожный потенциал. Постоянный полный привод — раз. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала — два. Отличная геометрическая проходимость и внушительные ходы подвесок — три.

Жёсткость подвески мгновенно оборачивается энергоёмкостью и перестаёт напрягать. Становится понятно, что салон принесён в жертву большому дорожному просвету и отличной геометрии. Наши высокие оценки подтвердил и Денис Березовский, обладатель Кубка мира по ралли-рейдам, который прокатился на машине по тестовой трассе.

По комплектации бензин Комфорт от дизеля Элеганс отличается не так уж и сильно: климат контроль, мультимедиа, кожаный салон, декоративные элементы - вот, пожалуй, и все отличия, которые добавляют к цене без малого 300 тысяч примерно такая же доплата была и год назад. Почему не MPS3? Во-первых, Паджеро Спорт достаточно тесная машина. Разместиться в ней самому за собой при росте 185 см оказалось проблематично. Во-вторых, трансмиссии Супер Селект не нашлось бы применения, так как ездить в экспедиции и глубокую грязь планов не было но все-таки хотелось рамник - крейсер на колесах.

Ну и также у владельцев Спортиков немало претензий к машине - и по лакокрасочному покрытию, и по пинкам АКПП, и по ликвидности на вторичке. В итоге был выбран Форчунер. Почему не дизель - это следует из вышенаписанного: бензиновый двигатель более надежен, сумма доплаты за дизельную комплектации не соответствует субъективно получаемым "бенефитам", с учетом спокойного стиля езды, конечно. К сожалению, недостатков оказалось немало, расскажем о них подробно. Вначале про недостатки эксплуатации. Так и не удалось удобно устроится за рулем. Хочется отодвинуться подальше от педалей - но тогда практически не достаешь руль. Коленки упираются в твердый пластик как справа, так и слева.

Дело за малым — прикрутить номера, оформить его и можно начинать штурмовать отечественное бездорожье. Естественно, пока что ничего конкретного не скажу, но первые впечатления отличные! Во всяком случае, внешность и салон радуют! Хотелось бы как-то затюнинговать, но у нас на рынке никаких аксессуаров пока нет.

Роман Москва Приветствую всех! Теперь я тоже владелец нового Тойота Фортунер, причем в столице один из первых Когда покупал, решил взять дизельную версию в комплектации Элеганс. Раньше катался на Паджеро Спорт 2, но сравнивать не буду, скажу только, что эмоции при виде Фортунера били через край. Да и вообще Тойота мне нравится гораздо больше.

Теперь же дилеры предлагают приобрести рестайлинговую версию 2-ой генерации, которая имеет ряд отличий от предыдущего авто. Так, актуальный вариант доступен с дизельным и бензиновым моторами объемом 2,8 и 2,7 литра, соответственно. Парой для них выступают автоматическая либо механическая коробка, а также полноприводная система. Цена на японскую модель в зависимости от варианта комплектации находится в пределах от 3,1 до 4,2 миллионов рублей. Несмотря на то, что Toyota Fortuner уже не является новинкой на российском рынке, прежде чем принимать решение о его покупке многие автомобилисты предпочитают выяснить, какими преимуществами и недостатками обладает данная модель и насколько целесообразной будет ее приобретение. В данный момент в Сети присутствует немало отзывов, оставленных владельцами японского авто. Достоинства Перечень преимуществ Toyota Fortuner достаточно широк. Естественно, что автомобиль, обладающий столь крупными габаритами, предполагает массу свободного пространства внутри.

Toyota Fortuner: Солидность? Не мой выбор!

В подавляющем большинстве отзывов их авторы, перечисляя достоинства Toyota Fortuner, обязательно упоминают головную светотехнику. Luizza Новости Toyota Fortuner. Товарищи. Обдумываю приобретение удачливого. "РГ" протестировала обновленный Toyota Fortuner на дорогах Москвы и Подмосковья и пришла к выводу, что старая гвардия еще повоюет, тем более что известные преимущества сохранились, рестайлинг принес сразу несколько приятных новаций. Тойота Фортунер, отзывы владельцев о Toyota Fortuner. Отзыв владельца Тойота Фортунер 2.7: для таких габаритов 166 л.с. маловато.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий