Новости форд куга 2 рестайлинг

Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Форд Куга (2020 – 2024) обзор – плюсы и минусы. В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты.

Обсудим внешний вид Форд Куга

  • Ford Kuga II Рестайлинг
  • Ford Kuga 2
  • Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля - 23.07.2023
  • Все недоработки подержанного Ford Kuga, которые могут разорить и даже покалечить своего владельца
  • fordkuga2:kuga_2:start [UCDS WIKI]
  • Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — ДРАЙВ

Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. Ford Kuga II — сведения бортового компьютера. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается? Свежие новости авто по тегу форд куга 2. Главные новости про форд куга 2 для вас!

Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков

Что это за новые кнопочки на руле? Это управление ACC — активным круиз-контролем! Работает он, кстати, гораздо лучше, чем на недавно протестированном нами флагмане корейского автопрома — седане Genesis G90. Kuga мягче реагирует на более медленный трафик и быстрее набирает заданную скорость. Кроме того, кроссовер получил кучу других электронных систем: автоматическое переключения с ближнего на дальний свет и наоборот , предупреждение о приближающихся помехах при выезде задним ходом, а «самопарковщик» теперь может не только парковаться, но и выезжать. Правда, при условии, что машина стоит параллельно бордюру и соседям.

И в этом году спрос продолжает расти — удивительно для уже сравнительно немолодого кроссовера! А потому в Ford с радостью трудятся во благо тамошнего клиента. Хотите более спортивный имидж? Пожалуйста, вот вам версия ST-Line с обвесом, 19-дюймовыми колёсами, затемнённой оптикой и комбинированной отделкой сидений кожей и алькантарой. А для гурманов есть роскошная комплектация Vignale.

Прошлый Ford Kuga Обновлённый Ford Kuga Им же предназначен и новый 120-сильный турбодизель объёмом 1,5 литра, причём он 8-клапанный! Мало для такой машины? Конечно, на высоких скоростях он сдувается, но в городе его возможностей хватает выше крыши. Правда, расход оказался далёким от заявленного — порядка 7 литров на сотню километров. А должен-то укладываться в 5!

Впрочем, нам от этого дизеля ни холодно, ни жарко.

Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо. Данные голос, музыкальные композиции транслируются без раздражающих задержек и прерываний. В общем, благодаря ей, телефон из кармана доставать не нужно. Система работает гладко и быстро. Нам понравилось.

Но ни один из них не был таким… заботливым. Вот, например, подошел я к машине, обвешанный сумками. Руки заняты — ни ключи достать, ни кнопкой багажника щелкнуть. А и не надо! Подвел ногу к бамперу — дверца открывается автоматически. И захлопнуть ее потом легко даже хрупкой барышне, достаточно кнопку на рамке нажать.

Снимать с сигнализации автомобиль тоже не придется: потянул за ручку, открыл дверь, завел мотор кнопкой — и покатили. Машина узнает хозяина по бесконтактному ключу, который из кармана достать придется разве что тогда, когда пришла пора джинсы постирать. Ассистентом парковки мужчине пользоваться вроде как-то неудобно — что я, сам, что ли, не умею? Но попробовав раз, потом уже от этой помощи не откажешься — зачем, если так надежнее и быстрее? При перестроении проворонить попутную машину в мертвой зоне невозможно — Kuga предупредит о препятствии лампочкой на боковом зеркале. Правда, по меркам московского трафика эта система чересчур осторожна, ну так забота же.

Ну а если в традиционной утренней пробке водитель отвлекся на что-то и прозевал торможение впереди ползущего — машина сама активирует тормоза и позволит либо избежать столкновения совсем, либо свести его последствия к минимуму. Честно скажу — на тестовой Kuga да на дорогах общего пользования опробовать эту систему я не рискнул. Но за несколько недель до тестирования представители компании Ford предоставили возможность попробовать ее на Ford Focus в чуть более безопасных условиях — работает! При всем при этом Ford Kuga вовсе не воспринимается как «пенсионерский» автомобиль. Напротив — и по внешности, и по повадкам этот аппарат по-хорошему агрессивен. Иногда даже сверх меры — из-за излишне нервных реакций роботизированной коробки передач я довольно скоро сменил режим Sport на более спокойный Drive.

Кроме того, на высоких скоростях важнее собранность шасси, а тут Kuga не подводит — рулится отменно! Возможно, этой коробке больше подошел бы бензиновый двигатель, чем «моментный» дизель. Хотел бы рассказать о каких-то недостатках, понимаю, что в комментариях обвинят в рекламе, но… придраться могу разве что к сиденьям — лично я так и не нашел удобного положения, несмотря на обилие регулировок. В остальном — высокий кроссовер с полным приводом, отличной управляемостью, красивым салоном, яркой внешностью, кучей электронных фишечек да еще и по конкурентной для этого класса цене. Если бы я подбирал себе новый автомобиль, Kuga был бы одним из первых кандидатов. Алексей Дроздов Эксперт тестовой лаборатории Ездит на Mazda MX-5 «Это настолько не мое», — думал я в вагоне метро, который должен был доставить меня к «Куге», находившейся на другом конце города.

Высокий, неспешный, тяжелый автомобиль.

Форд Комментарии: 12 Ford Kuga 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. За это время куга 2 прошла рестайлинг и с 2016 года собиралась на заводе в России, Елабуге.

Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами. Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый по сравнению с одноклассниками.

Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть. Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1. AWD AT 2015 г. Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат.

Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно. Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки?

Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда очень редко не открываются с первой попытки при бесключевом доступе. Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно. Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г.. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда… Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1. AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров.

Куга путь держишь?

Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Куга 2 поколение, рестайлинг. 1. Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Kuga Форд Куга 2. БРАК ШТАТНЫХ ШИН хэнкук 3. Зимние шины 4. Давление в шинах 5. Вибрация автомобиля. На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом Ford Kuga II — сведения бортового компьютера.
Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? (11 видео) Активация опций на Куга 2 2017.
Тест-драйв: Закатываем губу с обновлённым кроссовером Ford Kuga — DRIVE2 В 2016 году Kuga претерпела рестайлинг, который помимо обновления внешности и интерьера несколько проредил палитру моторов и трансмиссий, оставив лишь самые востребованные варианты.
Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.
Новый Ford Kuga: опций больше, моторы меньше Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону.

Обзор автомобиля Форд Куга 2

Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga.
Ford Kuga II Рестайлинг (2016-2019): полный обзор, характеристики, цена Отзывы владельцев Форд Куга 2 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее» Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу.
Тест-драйв Ford Kuga (поколение II рестайлинг) — Пора взросления | AutoSpy 1. Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Kuga Форд Куга 2. БРАК ШТАТНЫХ ШИН хэнкук 3. Зимние шины 4. Давление в шинах 5. Вибрация автомобиля.
Обзор нового Ford Kuga 2 (рестайлинг) - Фотографии - Важные моменты! Активация DDS (Датчики давления в шинах). Активация TPMS Kuga2 (2017+).

Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков

Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Куга 2 поколение, рестайлинг. Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. это II рестайлинг поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее.

Ford Kuga 2 (2012-2019)

Пассажирам на заднем сиденье сохранили возможность регулировать спинку по наклону — редкая опция в бюджетных кроссоверах. Производитель заявляет, что в автомобиле будет комфортно пятерым взрослым, но это не совсем так: комфортно в нем четверым, а пятерым — просто не слишком тесно. Пассажиры заднего ряда могут поставить напитки в подстаканники, положить какие-то мелочи в карманы передних сидений и настроить дефлекторы обдува, вот и все развлечения. Багажник остался таким же, как и в прошлой версии. Задние сиденья можно сложить и увеличить полезный объем с 456 до 1603 литров. Ходовые качества Ford Kuga II Рестайлинг Kuga сохранил лучшие качества автомобилей Ford: приятное управление, однозначную реакцию колес на поворот руля и устойчивость на поворотах даже на переднем приводе. Жесткий руль снабжен электроусилителем, а отзывчивость на управление видна в выполнении маневров — при минимуме усилий Kuga поворачивает туда, куда нужно. Автомобиль послушный, предсказуемый, и по части рулежки может даже превзойти ожидания. Однако тут не все гладко, причем в прямом смысле. Вся подвеска — независимая, скрадывает наезд на кочки и препятствия.

Но на серьезных ямах и выбоинах чувствуется, что Ford принес комфорт в жертву управляемости. Двигатели для рестайлинговой Kuga 2 в России предложены рядные четырехцилиндровые: 1. Полный привод доступен только с 182-сильным двигателем. В среднем автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, но при активном вождении расход ожидаемо будет больше.

В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей и реле Форд Куга 2 со схемами и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Опытные сервисмены даже советуют закрыть глаза на проблему, ведь, как правило, всё сводится к незначительному подтеканию, не грозящему серьезными последствиями. Еще одна особенность двигателя — оплавление крышки топливного фильтра, снабженного подогревателем.

Аналогичная ситуация характерна и для автомобилей французских моделей, оснащенных этим дизелем. В ремкомплект входит новая крышка и разъем, который также подвержен оплавлению. Дефект не привязан к определенному пробегу и возрасту автомобиля. Нередко в гарантийный период ремкомплект приходилось менять дважды. Атмосферный бензиновый двигатель 2. У всех моторов, доступных для Куги, недолго менее 100 000 км живет нижняя опора. Шестиступенчатый автомат с индексом 6F35 — совместная разработка компаний Ford и GM. Однако, в отличие от коллег, фордовцам удалось искоренить самые серьезные недочеты своего агрегата еще до его запуска в серийное производство.

В итоге получилась надежная коробка, которая не страдает от таких проблем, как малый ресурс гидроблока и соленоидов или разрушение стопорных колец барабанов, чреватое дорогостоящим ремонтом. Но без досадного просчета всё же не обошлось. На дорестайлинговых Кугах установлена версия 6F35, у которой очень активно стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа попадают в масло и разносятся по всей гидросистеме, засоряя гидроблок и его клапаны. Это приводит к чрезмерному падению или повышению давления жидкости. И уже на небольших пробегах возникает целый букет неисправностей: ударные переключения передач с задержками, отказы соленоидов, сгорание пакетов фрикционов. Производитель так и не признал просчет и выпускал технические бюллетени, предписывающие дилерам в гарантийный период ограничиваться минимальными телодвижениями, лишь бы как-то оживить коробку. Ford переработал программное обеспечение и обновил гидротрансформатор.

Этот доработанный вариант достался Куге лишь при рестайлинге. В итоге недуг удалось минимизировать, однако для продления срока службы агрегата желательно обновлять в нем масло хотя бы раз в 45 000 км. У роботов этого типа общий масляный контур, и продукты неизбежного износа сцепления разносятся по всей гидросистеме. Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень. Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте. При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю.

Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля. Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах.

Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры с характерным щелчком и потому быстро изнашиваются. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов. А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими менее 1 см разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс.

Меняют их редко. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте. Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км.

Настоятельный совет — заклейте это место скотчем и периодически меняйте его. Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота — здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки. Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается.

Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери. Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери. Электрооборудование Организация питания выполнена по интересной схеме — при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.

Ходовая часть Наиболее проблемные элементы задней подвески — сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно.

Обзор автомобиля Форд Куга 2

Потому что до той поры производились настоящие машины, качественные и долговечные, а потом, к сожалению, начался сплошной маркетинг, программируемый изготовителем износ запчастей и т. По истечении гарантийного срока у всех без исключения машин начинаются проблемы…» «На лакокрасочном покрытии, особенно снизу, много сколов. Езжу очень много, поэтому и состояние соответствующее. А вот недавно я ее полностью облил, перед продажей. Существует ведь определенная этика. Да и не чужому человеку продаю, а сестре», — добавляет мужчина. Когда Ford Kuga, уже чистенький, поставили на подпорки и приподняли, владелец заметил, что за шесть лет эксплуатации так и не удосужился сделать антикор днища: «Потому что Ford — один из немногих производителей, кто до сих пор оцинковывает кузова. Шумоизоляцию я тоже не делал. Машина в целом тихая, но все эти параметры относительны. Зимой, например, я всегда ставлю только шипованную резину, и посторонние шумы, конечно, в салоне присутствуют.

Зато так у меня лучшая сцепка с дорогой и проходимость выше на пересеченной местности». Насчет износа резины Трофим вспомнил любопытный случай. Еще во время обкатки машины он поставил на Kuga фирменную резину Michelin , но уже после 20 тыс. Паркетник загнали на сервис, провели диагностику, но ничего подозрительного не нашли, пока не посмотрели на внутреннюю сторону задних колес. Поскольку схождение тут регулируется болтами крепления заднего нижнего рычага, их затяжка не была выполнена должным образом, отчего резина по краю приняла форму чашечки. Результат этой явной халатности давно устранили, но механик «Титан-Моторс» все равно замерил остаточный протектор шин и остался доволен. Сам владелец отметил, что пользуется только покрышками Michelin и за шесть лет эксплуатации Ford Kuga изъездил лишь по одному комплекту зимней и летней резины. Считай, после каждого ТО это делаю. Быстро они изнашиваются, особенно если по пересеченке часто колесить.

Да и с выбором парковочного места я никогда не заморачиваюсь. Если надо, могу и на бордюр заехать. Причем расходники ставлю фирменные. Покупать дешевые смысла нет — они и недели не выхаживают». В остальном Трофим честно соблюдал регламент и выполнял все требования специалистов своего сервиса. Тормозные колодки и другие расходные части он менял по первому требованию, не особо вникая в их состояние.

Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий.

Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям. Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов.

Не светит нам и кожано-хромированная версия Vignale. С одной стороны, настройки шасси и силовых агрегатов не отличаются от менее пафосных вариантов. С другой — есть, чем похвастаться. Особенная решётка радиатора, салон ручной работы с затянутой в кожу передней панелью, вибромассажёр и система активного шумоподавления... Кроме того, покупателям обещан личный консьерж и доступ к онлайн-приложениям Vignale Service. К сожалению, такие Куги собирает спеццех завода в Валенсии, так что в России они оказались бы значительно дороже елабужских машин. В этом ролике — сумма моих впечатлений от обновлённого автомобиля, а также наглядная демонстрация внесённых и невнесённых в конструкцию изменений. Один из кугаводов в моём опросе заметил: «Если поменялся только дизайн и объём двигателя, на замену Куге я, скорее всего, буду искать иной автомобиль». Выходит, Ford потеряет этого клиента, несмотря на новый дисплей, расширенные возможности вспомогательной электроники, адаптивный биксенон, подогрев руля и двойные передние боковые стёкла топ-версий.

Колесная база - 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, - 1666-1686 кг. У Форд Куги второго поколения, объем багажника равен 456 литрам, при сложенных сиденьях он увеличивается до 1653 л. Ниша позволяет перевозить крупногабаритные грузы, а ее внутренняя отделка при этом остается невредимой. Рестайлинг Форд Куга 2. Рестайлинг сделал автмомобиль более удобным в эксплуатации, добавились различные опции. Запчасти Форд Куга 2 Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и неоригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам.

Ознакомиться с ними Вы можете в разделе " Запчасти Форд Куга 2 ". Рекомендуемое масло Ford Castrol 5w20 для этих автомобилей. Некоторые запчасти совместимы с Форд Фокус 2 и 3. Например колодки передние у переднеприводных авто, сайлентблоки задней подвески, передние стойки стабилизатора. Это не удивительно, платформа автомобилей общая, кое что унифицировано.

Поэтому следует менять масло в коробке хотя бы каждые 45 000 км, иначе резко сокращается срок службы дорогостоящего мехатронного блока и его соленоидов. Поломке предшествует появление ошибок по датчику положения вилок переключения передач, отдельным клапанам и невозможности задействовать определенную ступень. Критический износ сцепления проявляет себя дерганьем автомобиля при старте.

При этом в коробке возникают колебания, которые приводят к повышенному износу и течи сальника, расположенного за блоком сцепления. На рынке есть неоригинальные ремкомплекты, включающие сальник и пластиковые втулки, которые нивелируют люфт ступицы манжеты, заметно продлевая жизнь новому уплотнителю. Сложно найти опытных специалистов, некоторые запчасти. Да и ценник кусается. Механические коробки передач надежны. В основном они могут докучать только течью сальников приводов. Это распространенная беда всех коробок на многих моделях Ford. При замене манжет очень важно внимательно подбирать их размер под VIN автомобиля.

Электрическая рулевая рейка со встроенными элементами усилителя схожа по конструкции и возникающим неисправностям с той, что устанавливается на Focus третьей генерации. Для нее тоже характерны неприятные стуки, которые появляются уже на относительно небольших пробегах. Это врожденная особенность узла, которую практически невозможно победить. Профильные сервисы берутся за ремонт, но перебранные узлы всё равно долго не ходят. Как и у Фокуса, пыльники рулевых тяг у рейки излишне жесткие, с неудачным изгибом. При повороте колес они задевают за шарниры с характерным щелчком и потому быстро изнашиваются. Передние и задние амортизаторы требуют замены крайне редко, они с большим запасом отхаживают минимум 100 000 км. Как и на Фокусе, примерно к 100 000 км в задней подвеске сдаются все сайлент-блоки и закисают крепления рычагов.

А производитель не так давно выпустил сервисный бюллетень, который запрещает дилерам менять по гарантии сайлент-блоки с неглубокими менее 1 см разрывами — только откровенно уставшие элементы, и то лишь после согласования. Несмотря на приличные размеры и массу автомобиля, втулки и стойки стабилизатора имеют достойный ресурс. Меняют их редко. Примерно к 100 000 км разрушаются задние сайлент-блоки передних рычагов. Оригинальные для Куги доступны только в сборе с рычагами. Непродолжительный срок службы опорных подшипников передних амортизаторов — частая болезнь многих моделей Ford. Узлы подвергались модернизации, но проблема осталась. Об их кончине возвещает характерный шум, слышный даже в салоне, - хруст при вращении руля, когда автомобиль стоит на месте.

Очень распространенное явление — течь сальников углового редуктора в месте стыка с коробкой передач, а также в зоне выхода привода переднего правого колеса. Чаще всего следы подтекания масла становятся заметны при пробеге 75 000 км. Ударное включение муфты проявляется в основном при троганье автомобиля с вывернутыми колесами. При этом на приборной панели не появляется никаких ошибок.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

Новости и СМИ. Обучение. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. The all new Ford Kuga is now available as a plug in hybrid (PHEV) and has new, elegant styling, versatile interior space and advanced connected features |Ford UK. Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год). Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер.

Ford Kuga (с 2012 года): Все равно его не брошу

  • Ford Kuga II Рестайлинг (2016-2019): полный обзор, характеристики, цена
  • Похожие записи
  • Критические поломки Nissan X-Trail, разоряющие автовладельцев
  • Секреты форд куга 2 скрытые возможности

Обзор автомобиля Форд Куга 2

Багажник Форд Куга имеет объём в 456 литров, сложив задние сидения можно увеличить вместительность багажного отделения до 1653-х литров. Багажник объёмом 456 литров Теперь об акустическом комфорте. Шумоизоляция, в общем-то, неплоха. Единственный источник шума в салоне исходит от мотора, особенно на высоких оборотах. Городская динамика — не спортсмен Вне зависимости от того какой мотор вы выберите, динамические показатели автомобиля не будут зашкаливать.

Машина тяжелая, её вес составляет 1. Так что если на малых скоростях ещё всё более-менее нормально, то когда стрелка спидометра показывает больше сотни, рассчитывайте на не быстрое ускорение. Посмотрим, какие двигатели предлагает нам компания Ford для оснащения второго поколения этого кроссовера.

И в этом же самом году стартовало производство машины на заводе Ford Sollers в Елабуге. А через год производство в Татарстане шло уже по полному циклу. Так что сейчас на рынке можно встретить машины как испанской сборки, так и российской: по качеству они примерно одинаковые. Внешний вид Форд Куга 2 Кугу 2 ценят за яркий и стильный дизайн. Все детали внешнего вида сделаны так, чтобы авто обладало массивным, но стремительным обликом. В 2016 году машина претерпела рестайлинг и немножко стала похожа на Mondeo 5. В частности за счет более вытянутой решетки радиатора.

Ну а сзади обновленную версию легко узнать по более компактным фонарям. Боковые части бампера украшают противотуманки со встроенными светодиодными элементами, которые обрамлены стильными сетчатыми вкладками. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей. Радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.

Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. С оснащения «форда куга» и начнем Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи. Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе. В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем. Салон и интерьер А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем. К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта. Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей. Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer в смысле, очень дорого , которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы. Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза. Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру. Стоит ли покупать «форд куга» и как выбирать его на вторичке Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая. Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2022 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС: Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя.

Линейка двигателей больше не имеет дизельные варианты, поскольку такие агрегаты вышли из моды в Европе после скандала с Volkswagen Group. Базовая версия приводится в движение 1,5-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 148 л. Также можно выбрать подзаряжаемый гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем общей мощностью 177 л. Теперь он выдает 240 л. Он использует «модернизированную автоматическую коробку передач с разделением мощности», общую с Kuga Hybrid AWD.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий