Консолидированная финансовая отчетность группы компаний ОАО «РЖД» (далее – холдинг «РЖД») по МСФО включает результаты деятельности 189 дочерних компаний по состоянию на 31 декабря 2020 г.
Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей
Стоит отметить, что сейчас дочерние компании РЖД собирают данные о своей финансовой деятельности, которые прикрепляются к общей отчетности. Нововведения, предлагаемые Министерством транспорта, позволят сделать информацию боле детальной. Как считают эксперты. Итогом разделения отчетности станет то, что госрегуляторы смогут более внимательно отслеживать экономику вокзалов. Сейчас точных данных о прибыльности вокзалов нет.
Объем перевозок пассажиров в 2023 году составил 136,3 млрд пасс. ОАО «РЖД» в полном объеме выполнило обязательства перед федеральным, региональными и местными бюджетами, внебюджетными фондами по уплате налогов и сборов, страховых взносов за 2023 год. В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры.
О чем говорят эти цифры? Они говорят, прежде всего, о том, что работа железных дорог востребована. Все больше и больше грузоотправителей, пассажиров стремятся воспользоваться нашими услугами. Согласно данным отчета РЖД по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль компании в 2023 году составила 118,3 миллиарда рублей.
Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.
Свежие новости
- *АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
- Российские железные дороги (РЖД)
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- Выручка РЖД по итогам 2023 года превысила рекордные 3 триллиона рублей
Влияние Fan ID, конфликт на Украине и кредиты от ВТБ. «Локомотив» опубликовал годовой отчёт
Доходы РЖД по итогам 2021 года составили более 2,5 трлн рублей, увеличившись на 11% в сравнении с 2020-м (по международным стандартам финансовой отчетности). При анализе ТР компании, необходимо оценить зависимость финансовых показателей относительно РБ по следующей цепочке. Если брать АО "РЖД" конкретно, то доля расходов на оплату труда по итогам 2019 года согласно финансовой отчетности составила порядка 30 % от общих расходов по перевозочным видам деятельности (453 лярдов против 1498 лярдов). Ситуация с финансовыми инструментами РЖД не является преддефолтной, заявила компания в Telegram-канале. Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК) назначен Александр Коновалов, девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя на.
Чистая прибыль РЖД по МСФО за I полугодие выросла в 1,8 раза
ОАО «РЖД», ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727 | Банк России | Рассмотрен годовой отчет, бухгалтерская (финансовая) отчетность АО «ФПК» за 2019 год. |
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023 | РЖД допустило дефолт по одному выпуску евробондов, сообщает Bloomberg со ссылкой на Комитет по кредитным деривативам Международной ассоциации свопов и деривативов. |
СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам
ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год - Новости | В 2019 году в условиях непростой макроэкономической ситуации ОАО "РЖД" обеспечило устойчивую работу и положительную динамику основных производственных и финансово-экономических показателей к уровню 2018 года. |
Доход РЖД превысил 3 трлн рублей | Ранее сообщалось, что чистая прибыль РЖД по МСФО выросла в 2023 г. в 1,5 раза, до 170,1 млрд руб., выручка – на 16%, до 3 трлн 17,5 млрд руб. Группа РЖД осуществляет деятельность практически на всей территории России. |
Отчетность Фонда | Первый – провести аудиторскую проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности РЖД за 2022 год, второй – обзорную проверку промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности монополии за I полугодие 2022 года и третий. |
Финансовый анализ компании АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» | Консолидированная финансовая отчетность холдинга «РЖД» по МСФО по состоянию на 31 декабря 2023 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний. <. |
Темпы роста ОАО "РЖД"
- В РЖД подвели итоги 2023 года
- Особенности интегрированной отчетности ОАО «РЖД» | Журнал правовых и экономических исследований
- Отчетность Фонда
- 1. Издержки компании, или "качели" Белозёрова
- ОАО "РЖД" рассказали об итогах развития в 2023 году
Бухгалтерская отчетность ОАО "РЖД"
Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты работы самих РЖД и 94 «дочек», пояснили в пресс-службе холдинга. Центр «Желдоручет» для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «РЖД» представляет в Бухгалтерскую службу бухгалтерскую отчетность филиалов ОАО «РЖД» по установленным в ОАО «РЖД» формам в сроки. Холдинг РЖД получил по итогам 2023 года рекордные доходы в 3 трлн руб., зафиксировав рост и в грузовом, и в пассажирском сегменте. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников предоставил отчет о проделанной за 2023 год работы.
Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей
Отчёт об устойчивом развитии ОАО «РЖД» за 2022 год успешно прошёл независимую верификацию. На коллегии Минтранса России глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров подтвердил получение железнодорожной компанией рекордной прибыли по итогам прошлого года. передается с исправлением показателей операционных. Результаты работы ОАО «РЖД» включают показатели деятельности более 50 филиалов и представительств компании и в значительной степени отражают ситуацию в.
ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год
Telegram: Contact @evrotrans_pao | Устойчивое развитие. Новости. Экологическая ответственность. |
Первое полугодие для РЖД стало в разы прибыльнее, чем в прошлом году | Чистая прибыль холдинга РЖД по МСФО в первом полугодии выросла на 79%, составив 128,747 миллиарда рублей, сообщила компания в пятницу |. |
По итогам прошлого года EBITDA РЖД по МСФО выросла на 24,2% | Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года. |
Отчет ржд 2022 | Новости, события и отчеты. |
Финансовые отчеты РЖД станут более подробными | При анализе ТР компании, необходимо оценить зависимость финансовых показателей относительно РБ по следующей цепочке. |
Доход РЖД превысил 3 трлн рублей
В ЖД-монополии называли другое количество невостребованных вагонов на сети — 137 000 шт. Ситуацией озаботилась даже глава Совфеда Валентина Матвиенко, которая на встрече сенаторов с Олегом Белозёровым предложила передать все вагоны в управление РЖД, хотя перевозчики сами теряют от профицита ведущего к падению ставок аренды подвижного состава. Между тем, после возобновления перевозок угля на восток в прежних объёмах, ситуация начала восстанавливаться: в мае-июне 2022-го оборот вагонов вырос на 2-3 суток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что заметно увеличило потребность в парке, нивелировав профицит. Подвижной состав не обездвижить Среди антироссийских санкций особняком стоит запрет Евросоюза на поставку в РФ локомотивов, подвижного состава, а также запасных частей к ним. В России эксплуатируется пять типов подвижного состава западного или совместного производства: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», «Стриж», Allegro и двухэтажные электрички «Аэроэкспресса» Stadler. После отказа концерна Siemens обслуживать «Сапсаны» и «Ласточки» РЖД создали собственное предприятие, которое обеспечит высокоскоростное движение. А вот эксплуатацию всех «Стрижей» производства испанской фирмы Talgo пришлось приостановить, как и курсирующих между Петербургом и Хельсинки поездов Allegro, произведённых на итальянском заводе французской группы Alstom. Тем не менее, вряд ли санкции задержат развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения в России. По словам Мишарина, параллельно с созданием инфраструктуры первой ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом продолжается работа над разработкой подвижного состава.
В сентябре «Трансмашхолдинг» передал Петербургскому метрополитену первый состав поезда метро «Балтиец». Первые составы будут собирать на подмосковном «Метровагонмаше», а затем на Октябрьском электровагоноремонтном заводе в Петербурге. Тяга к российскому Одна из болевых точек — импортозамещение локомотивного парка. Начальник Дирекции тяги РЖД Олег Валинский полагает, что производство полностью отечественного локомотива пока невозможно: нет российских тяговых трансформаторов, компрессоров. То есть производители уже знают, где и что можно взять для установки. Уже на 2023 год намечен выпуск установочной серии новых машин. В целом железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024 году. В частности, РЖД планируют разработать девять проектов по импортозамещению иностранного программного обеспечения.
Они касаются системы учёта локомотивов, решений для моделирования пассажиропотоков и управления инфраструктурой.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Распоряжение Правительства РФ от 30 июня 2022 г. N 1786-р В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" и уставом открытого акционерного общества "Российские железные дороги": а утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года: на формирование резервного фонда - 938173066,47 рубля 5 процентов годовой чистой прибыли ; на выплату дивидендов - 4470000000 рублей 23,82 процента годовой чистой прибыли ; в распоряжении открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - 13355288262,89 рубля 71,18 процента годовой чистой прибыли ; б направить денежные средства на выплату дивидендов по привилегированным акциям открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по итогам работы за 2021 год в размере 4470000000 рублей.
Тем не менее, каковы ваши впечатления от этого периода?
У наших стран, так сказать, темпоритмы не очень совпадают: когда Россия выходит из новогодних праздников, в Китае они только начинаются. Потому что главный Новый год там лунный. При том, что они и «общемировой» тоже отмечают. В общем, февраль-март — это в принципе такое специфическое время для логистов. Но это нюансы именно планируемые, ожидаемые, заранее предсказуемые. Реалии этого года ситуацию просто усилили.
В том году китайские новогодние праздники были ранние — с конца января, а потом «подключился к теме» коронавирус. Впрочем, мы свои позиции удержали, так как интенсивно работали перед российским Новым годом. Логистика — очень референтная отрасль, связанная буквально со всеми составляющими экономики. Например, большая часть зеленого салата, который подавался в ресторанах Новосибирска, был из Китая. Встала на паузу ресторанная индустрия — ни к чему стали и такие перевозки. Картина рынка официально сейчас рисуется по отчетам РЖД.
Но в объемах РЖД большую долю занимают такие грузы как уголь и нефть в цистернах. Это не показывает реальное состояние всей экономики, но поскольку это колоссальные объемы, то конечно они сильно влияют на статистику. Ведь изрядная часть коммерческих грузов шла с регулярными рейсами — пассажирские самолёты брали на свободное пространство своих грузовых отсеков коммерческие грузы. Это было нормальной практикой — брать вместе с багажом пассажиров и коммерческий груз. Когда пассажирские «регуляры» пропали, весь массив груза, который они брали, лёг на грузовые авиарейсы. Это повлекло ценовой скачок, а заодно и «запарку» карго-сектора: в одиночку он, как выяснилось, не справлялся.
Я слышал, у S7 Airlines была даже идея переделать несколько своих пассажирских самолётов в карго-формат. В определенный момент похожая проблема возникла и с контейнерными перевозками: когда китайцы вышли из первого ступора, и заявили, что вновь готовы работать, оказалось, что образовался дефицит контейнеров. Пока система «прожевала» эту проблему, восстановила баланс, прошёл примерно месяц. И в этот месяц было большой проблемой взять контейнер. В логистике все уже давно взаимосвязано в рамках всего мира, на глобальном уровне. Потому «эффект бабочки» там срабатывает, в случае чего, довольно болезненно.
Китай — это объективно фабрика всей планеты. И если в каком-то подразделении этого гигантского предприятия возникает сбой, икается, по сути, всей планете. Сначала это было эхом китайских проблем — когда Китай сам себя поставил на паузу изнутри и снаружи. Ну, а потом свои границы позакрывали все. К счастью, для грузов границы пока прозрачны. Точнее, они полностью прозрачны для железнодорожного и морского сообщения.
А вот автоперевозки из Китая — это ограниченный режим, только товары первой необходимости и продукты. Портовые приморские города в Китае ожили быстрее. Для контейнерных перевозок осложняющим фактором стали заторы на некоторых пограничных переходах. Возникли они, кстати, после того, как Китай вышел из ступора. Предприятия начали отгружать продукцию, грузовой поток сразу стал плотным и, естественно, возникли пробки на границах. Впрочем, пробки на границах — это достаточно привычная реалия для логистики —особенно на железнодорожных погранпереходах.
С автомобильным сегментом, конечно, сложнее. В силу того, что парализовано автомобильное сообщение где объективно присутствовала доля нелегальных поставок —одежда, текстиль, мелкая бытовая техника , мы, скорее всего, в ходе восстановления увидим прирост по этим группам именно в «официальном» секторе.
Анализ финансовых зависимостей ОАО «РЖД»
В 2023 году холдинг « Российские железные дороги » получил 3,017 трлн доходов. Это исторический рекорд. Об этом сообщил глава холдинга Олег Белозеров в ходе коллегии Минтранса. Проверьте, находится ли контрагент на грани банкротства , в сервисе «Генеральный Директор Контрагенты». В нем можно посмотреть показатели потенциального партнера.
Источник: данные Компании Ликвидность Компании оценивается как очень сильная. Компания поддерживает стабильно высокий объем денежных средств на счетах около 100 млрд руб.
Данных средств более чем достаточно для рефинансирования долга в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сумма долга к погашению до конца 2021 года составляет около 150 млрд руб. Оценка системной значимости и степень влияния государства Очень высокая системная значимость связана с тем, что Компания является естественной монополией, крупнейшим работодателем и неотъемлемой частью национальной экономики. Формирование инвестиционной программы Компании неразрывно связано с политикой государства в развитии транспортной инфраструктуры страны с целью обеспечения связанности территорий и стимулирования устойчивого и сбалансированного пространственного развития Российской Федерации. Тарифная политика Компании, утверждаемая Правительством РФ, является определяющей для многих отраслей экономики, поскольку на стоимость транспортировки приходится значительная часть себестоимости ряда товаров. Очень высокая степень влияния государства обусловлена наличием операционного и акционерного контроля, предоставлением государственной поддержки в форме субсидий, финансирования инвестиционной программы, в том числе за счет средств Фонда национального благосостояния ФНБ и установления для Компании льготных условий налогообложения.
Объем средств, полученных в форме субсидий и взносов в уставный капитал Компании, составил в 2019 году 131 млрд руб. В 2020 году общий объем государственной поддержки Компании составит около 150 млрд руб. Ключевые допущения сохранение объема государственной поддержки в форме предоставления субсидий и взносов в уставный капитал в совокупном размере не менее 50 млрд руб. Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга «Стабильный» прогноз предполагает с наиболее высокой долей вероятности неизменность рейтинга на горизонте 12—18 месяцев. К негативному рейтинговому действию могут привести: существенное снижение уровня системной значимости Компании для экономики РФ; потеря контроля со стороны государства либо существенное снижение объема оказываемой поддержки. Компоненты рейтинга.
Не слышу ваших жиденьких аплодисментов? Это практически ежегодно! Э - Эффективность. А вот стали ли они работать больше - история умалчивает. Ну, они же тоже в компании работают? Л - Логика. Неплохое такое смещение акцента в условиях оптимизации штата? Сразу видно, кто в компании работает, а кто нет... И цифры по росту заработной платы рядовых работников являются официальными, фактические же показатели роста куда более хуже.
Мероприятия Как я и указал ранее - оптимизация расходов компании начинается с персонала. Теперь давайте посмотрим, как борются в "РЖД" с издержками, то есть с заработной платой. Забавное выражение "борьба с заработной платой". Из той же серии. Что касаемо зарплаты управленцев, тут всё понятно - она растёт не по дням, а по часам, при этом не влияя на рост объёмов компании, как таковых. А что собственно с рабочими руками? Что со штатом людей, которые непосредственно влияют на доходы компании? И что с численностью многочисленных руководителей? Вроде, бы численность персонала линейных предприятий должна расширяться для максимизации прибыли. Нам же нужны объемы и больше депо, станций, участков и заводов, чтобы доход был, правильно?
Да, и, как я сказал ранее, штат надо начинать чистить с руководства. До 709 тысяч. Обратите внимание, на фразу "сокращение связано с расширением функционала". План по сокращению работников товарищ Белозёров перевыполнил уже в 2021 году - численность компании составила 696 тысяч. И это за счёт работников линейных предприятий. Вашего покорного слугу, автора сего блога и рядового работника вагонного депо, и его коллег по предприятию сократили в 2023 году. Видать, руководство "РЖД" решило не останавливаться на достигнутом. Резать, так резать! Сокращать сотрудников сеньору Белозерову получается намного лучше, чем себе зарплату, согласитесь? Это, кстати, в "РЖД" называлось программой "развития человеческого капитала".
Вот так вот развили капитал капиталисты. А кого собственно сократили из числа руководителей компании? Я вам скажу, что в Совете директоров за этот период даже получилась прибавка в 1 человека. Интересно, сколько пришлось уволить работяг с "РЖД", чтобы содержать ещё одного топ-менеджера c доходов в 200-400 млн рублей в год? И это не считая многочисленных комитетов по всяким "стратегическим планированиям", в которых пруд пруди различных советников, заместителей и заместителей заместителей. И, конечно, их высокая заработная плата не вызывает сомнения.
По словам главы холдинга Олега Белозёрова, это рекорд.
РЖД в 2023 году заработали 3,017 триллиона рублей. О рекордном доходе рассказал глава холдинга Олег Белозёров в ходе заседания коллегии Минтранса. О чем говорят эти цифры?
Биржевые новости. Новости рынка акций
РЖД начнет составлять более детальные отчеты о своей финансовой деятельности в соответствии с новым порядком, который был разработан Министерством транспорта. В годовом отчете лидера российской транспортной отрасли отражена его важная роль в экономическом и социальном развитии страны. Особое внимание уделено ключевым проектам и итогам работы ОАО «РЖД» во всех сегментах бизнеса. Консолидированная финансовая отчетность группы РЖД по МСФО учитывает результаты работы самих РЖД и 94 «дочек», пояснили в пресс-службе холдинга. Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла до 118,3 миллиарда рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году. Чистая прибыль холдинга РЖД по МСФО в первом полугодии выросла на 79%, составив 128,747 миллиарда рублей, сообщила компания в пятницу |.
Сравнительный анализ по данным ФНС
- Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году
- Fan ID и украинский конфликт повлияли на доходы
- РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО и теперь она составляет 3,017 трлн рублей
- Годовой отчет ржд 2022
Финансовый анализ компании АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ»
Наши достижения — это общий результат, итог совместной работы с клиентами и партнёрами, пассажирами и грузоотправителями. В своей деятельности мы неизменно ощущаем поддержку Правительства Российской Федерации, федеральных органов законодательной и исполнительной власти.
Среди них 72 электровоза и 57 тепловозов", - написано в сообщении. Как отметили в холдинге, более 30 машин РЖД при этом поставили в депо железных дорог Восточного полигона, в их числе полностью импортозамещенные тепловозы 3ТЭ28, "получившие прописку в столице БАМа - Тынде".
В 2019 году осуществлен запуск Московских центральных диаметров, а также переход на 4-х минутный интервал движения на Московском центральном кольце.
В 2019 году реализована самая масштабная программа обновления всех типов пассажирского подвижного состава. Благодаря проводимой работе, направленной на рост внутренней эффективности и оптимизации затрат, в 2019 году рост удельной себестоимости ОАО "РЖД" сложился ниже уровня инфляции. Величина чистой прибыли ОАО "РЖД" за 2019 год составила 53,5 млрд рублей по сравнению с 18,4 млрд рублей годом ранее, ее рост по итогам отчетного года, в первую очередь, обусловлен улучшением результатов операционной деятельности компании.
Установить, что 20-й день с даты принятия решения о выплате дивидендов является датой, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов; в направить денежные средства на выплату вознаграждения членам совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 40823530 рублей; г направить денежные средства на выплату вознаграждения членам ревизионной комиссии открытого акционерного общества "Российские железные дороги" - негосударственным служащим в размере 5597296 рублей; д определить численность совета директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в количестве 11 человек; е избрать в совет директоров открытого акционерного общества "Российские железные дороги" следующих лиц:.