Этот маленький механизм, который еще сыграет свою роль в истории американской кинопромышленности, уже в 1896 году позволил отказаться от технических ограничений на длину фильма. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода исторических фильмов. Подробный обзор картин, по своему высокому рейтингу попавших в топ-200 лучших зарубежных исторических фильмов. Over 80 filmgoers have voted on the 20+ films on Best Historical Films Of 2023. Current Top 3: Oppenheimer, Killers of the Flower Moon, Napoleon.
Выборы в США: 10 политических фильмов, которые сделают вас экспертом
Они стремятся воссоздать атмосферу и стиль определенной эпохи, используя костюмы, декорации и специальные эффекты. Подчеркивание национальной идентичности: американские исторические фильмы часто подчеркивают национальную идентичность и американские ценности. Они могут акцентировать на значимости свободы, демократии, патриотизма и других аспектах американской культуры. Использование исторических событий для обращения к современным проблемам: некоторые американские исторические фильмы используют прошлые события, чтобы поднять актуальные вопросы и проблемы. Они могут обращаться к расовым, политическим или социальным вопросам, чтобы вызвать обсуждение и осмысление.
Несмотря на то, что американские исторические фильмы могут быть идеализированными и субъективными в своем представлении прошлого, они все равно играют важную роль в сохранении и передаче исторической памяти и наследия США.
Кинофильмы объединены подборками, а также связаны между собой похожей сюжетной линией. Все ленты загружены в хорошем качестве и доступны бесплатно, без регистрации, поэтому смотреть исторические фильмы онлайн можно прямо сейчас. Для постоянных пользователей портала мы предусмотрели полное отключение рекламы.
Для этого вам нужно зарегистрироваться через свою соцсеть.
Самураи, ниндзя, воины, варвары, секс и дзен, битвы,сражения, рыцари, христианство, ислам, буддизм, шаманы исторические фильмы, история, комиксы , историческое кино.
Кхан живет в Америке и после 11 сентября испытывает на себе давление полиции, подозревающей его в связях с террористами. Кхан отправляется к президенту, чтобы отстоять свои права. В заключении он смог подружиться с товарищем по несчастью, и вместе парни разрабатывают многочисленные планы побега.
Годы президентства:
- «Банды Нью-Йорка»
- 7 новых исторических фильмов
- 100 лучших фильмов всех времен
- Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках
- 5 фильмов, извративших историю
11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город»
США Боевики, Драмы, Исторические, Приключения. Постер к фильму Воспоминания Победы 2021. битвы,сражения, рыцари, христианство, ислам, буддизм, шаманы исторические фильмы, история, комиксы, историческое кино.
Популярные исторические 1950‑х годов из США
Успех «Французского связного» и «Изгоняющего дьявола» дал ему некоторый карт-бланш, и он снял «Разыскивающего» — триллер о полицейском, который ищет маньяка, насилующего и убивающего гомосексуалов — посетителей подпольных БДСМ-клубов. Фильм одинаково негативно восприняли и консервативная гетеросексуальная публика, и геи. Последние утверждали, что Фридкин изобразил их исключительными извращенцами, а уж участие в проекте американского секс-символа Аль Пачино, которому по сюжету пришлось на время «стать» гомосексуалом, и вовсе возводило проект в ранг чего-то совсем непотребного. Взрыв квир-направления для кинематографа значит гораздо больше, чем можно себе представить. Это лишь укрепляло стандарты, навязываемые консервативным американским обществом. Относительный успех «Моего личного штата Айдахо» затраты в 2,5 млн долларов окупились почти в 3 раза при мизерном количестве сеансов показал, что зрителю могут быть интересны люди, которые от него отличаются. Квир-кино двинуло американские фильмы в сторону переосмысления «ванильного» наследия всего, что было создано Голливудом за практически век существования.
Квинтэссенцией этих процессов стал фильм «Горбатая гора» 2005 , который произвел эффект разорвавшейся бомбы. История любви двух молодых пастухов, обнаруживших чувства друг к другу на фоне быта захолустного ранчо в 1960-х, разнесла в клочья представления о коммерческом кино. Просто представьте себе: режиссер Энг Ли, до этого поставивший маскулинный блокбастер «Халк», снимает фильм о любви двух ковбоев чаще всего это носители консервативных политических взглядов. При этом он использует все средства традиционной голливудской мелодрамы — вплоть до классической объективации тела, когда камера рассматривает со всех возможных ракурсов фигуры Джейка Джилленхола и Хита Леджера. Это была революция в коммерческом кино: при бюджете в 14 млн долларов «Горбатая гора» собрала в 12 раз больше. Энг Ли, в начале своей карьеры снимавший фильмы о гомосексуалах в родном Тайване, можно сказать, покусился на святое — на самый консервативный жанр вестерна, прибежище американских традиционалистов!
Конечно, несмотря на ковбойские шляпы, «Горбатая гора» никакой не вестерн. Стройная система голливудских взглядов рушилась. Помимо «Горбатой горы» номинировались драма о гей-иконе американской литературы «Капоте» и грустная комедия «Трансамерика» о трансгендерной женщине, которая пытается подружиться с сыном, о существовании которого она и не подозревала. Другая веха в истории церемонии «Оскара» — награждение Кэтрин Бигелоу в 2010-м. Впервые награду за лучшую режиссуру заработала женщина — до этого ее получали только мужчины. Но важно не только то, кому дали статуэтку, но и за что.
Дело в том, что с «Повелителем бури» Кэтрин Бигелоу ступила на, как раньше считалось, «мужскую территорию». История о сапере, который относится к обезвреживанию мин в Ираке как к азартной игре, затрагивала типично мужские, точнее патриархальные темы: уважение к старшим в том числе по званию , физическое превосходство над соперником, главенство авторитета в армейской среде. Что необычного в этом награждении? Во-первых, фильм Бигелоу получил столько же номинаций 9 , сколько и «Аватар», снятый ее бывшим мужем Джеймсом Кэмероном. После их развода в 1991 году злые языки говорили, что карьера Кэтрин, тогда успевшей снять несколько небезынтересных фильмов, загнется. Во-вторых, когда она ступила на территорию «мужского кино» с драмой про советскую подводную лодку «К-19», критики кричали, что женщинам нечего делать в военном кино — пусть, мол, снимают свои мелодрамы и костюмные фильмы, как София Коппола.
В-третьих, Бигелоу не только сняла военный фильм, номинированный на «Оскар». Она обошла Кэмерона, собрав 6 премий за «Повелителя бури» против 3 у «Аватара». Показательно, что некоторые американские журналисты и после этого продолжали злословить, заявляя, что если бы Кэтрин не была такой «горячей штучкой», не видать ей «Оскара» как своих ушей. Но несмотря на все трудности, это было официальное крушение «запрещенных тем» для женщин в кино. Что происходит с голливудским кино в наши дни Сейчас всё, что мы видели в 2000-х, расцвело пышным цветом. Достаточно посмотреть на то, как поменялись списки номинантов и лауреатов «Оскара» за последние три года.
В 2018-м лидером по количеству номинаций и полученных премий стала «Форма воды» Гильермо дель Торо — симптоматичная кинодекларация прогрессивистских взглядов. Фильм в гротескной сказочной форме препарировал все больные темы консервативного общества: ненависть к «иным», антисемитизм, гомофобию и, конечно, права женщин — и показывал, что те, кто кажутся «чудовищами», не всегда такие на самом деле. В 2019 году лидером стала «Богемская рапсодия» — кино довольно слабое и консервативное в плане выделки, но ставшее кассовым хитом, хотя и рассказывало в том числе о гомосексуальности иконы музыки Фредди Меркьюри. И при этом оно было воспринято крайне положительно — будто продюсеры обеспечили ему безопасный каминг-аут, пользуясь тем, что о покойниках, тем более великих, либо хорошо, либо ничего. А уж что касается фильмов, затрагивающих расовые проблемы, то тут наберется материала еще на одну статью. Достаточно сказать, что вполне классическая в плане исполнения «Черная пантера» стала первым кинокомиксом, номинированным в категории «Лучший фильм» просто потому, что впервые выходила за рамки США, перенося фокус с Нью-Йорка на многострадальную Африку.
Это показывает, в первую очередь, стремление к глобализму и американского кинобизнеса, и американской политики в целом: пользуясь авторитетом, они спешат отхватить лишний кусок от других регионов.
Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс.
Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой.
Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры.
Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть.
Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше. При этом фильм насквозь биографический, рассказывающий о похождениях двух совершенно реальных людей: Фрэнка Розенталя, который в фильме скрывается под видом Сэма «Туза» Ротштейна Роберт Де Ниро и Энтони «Муравья» Спилотро, которого в кино переименовали в Никки Санторо Джо Пеши. Реальный Туз работал на чикагскую мафию и управлял тремя казино в Лас-Вегасе в конце 70-х — начале 80-х годов.
Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» — может получиться шедевр. Рецензия на «Джентльменов» Гарольд Шенд Боб Хоскинс — криминальный король всего Лондона и он чувствует, что трон под ним вдруг пошатнулся. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто. Кульминация фильма — самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Сначала на смену окопавшимся в Нью-Йорке ирландцам реальных владельцев реального клуба играют Боб Хоскинс и Фред Гуинн приходит еврейская организованная преступность в лице Голландца Шульца Джеймс Ремар , потом ее столь же решительно вытесняют итальянцы.
Тем более что налицо предпосылки к быстрой разбалансировке знаменитой системы сдержек и противовесов - от обвинений в подтасовке результатов последних президентских выборов и штурма Капитолия в 2021 году до недавнего включения вопроса о выходе Техаса из состава страны в местные избирательные бюллетени. О серьезных проблемах с внутренним восприятием американцами происходящих внутриполитических и социальных процессов свидетельствуют свежие замеры общественного мнения. Так, согласно результатам опубликованного 15 декабря информагентством Ассошиэйтед Пресс социсследования, большинство 51 процент граждан страны считает, что "демократия в США не работает", а 62 процента уверены в том, что предстоящие президентские выборы "несут риски демократии".
Стремительно утрачивается и вера в сакральную для многих поколений граждан "американскую мечту" - своеобразный договор между американским обществом и властью. Об этом свидетельствуют данные ноябрьского соцопроса Чикагского университета - 45 процентов респондентов заявили, что эта "американская мечта" больше не работает, а 18 отметили, что никогда не считали ее правдивой. Такое мнение выразил бывший глава Белого дома Дональд Трамп, являющийся наиболее вероятным кандидатом от Республиканской партии на выборах 2024 года.
Однако как бы не критиковали историческое кино 2023 года, число его поклонников растет из года в год. К картинам данного направления нужно относиться только как к произведениям зрелищного искусства, призванного развлекать и дарить впечатления, ощущения, эмоции и переживания. Они дают возможность взглянуть на известные события и великих людей немного с другой стороны и пофантазировать. Ведь это очень интересно!
Film Place Исторические фильмы 2023 онлайн Смотреть онлайн Исторические фильмы 2023 бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами. Основной акцент в этом году ставится на зрелищность, что на все сто процентов гарантирует удовольствие от просмотра, особенно когда в картине задействованы актёры первой величины.
Исторические фильмы 2023 года смотреть онлайн бесплатно
Исторические фильмы для изучения языка и не только | фильмы США - коллекция исторических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Лучшие исторические фильмы, получившие "Оскар" | Действие фильма "Падение империи" разворачивается в недалеком будущем Соединенных Штатов Америки. |
Титаны и колесницы
- Лучшие исторические фильмы – ТОП 54 шикарных кинолент
- Американские исторические фильмы >>
- Лучшие исторические фильмы – ТОП 40 шикарных кинолент
- 33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть
- Сейчас на главной
11 лучших исторических фильмов 2023 года: «Жанна Дюбарри» и «Злой город»
Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет. Предлагаем Вашему вниманию коллекцию из лучших исторических фильмов как иностранного, так и отечественного производства, которые помогут Вам подтянуть свои знания по истории и сделать массу удивительных открытий. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Эскапистский исторический фильм, позволяющий забыть о реальности и перенестись в прекрасную эпоху, наполненную предчувствием чудесного и ожиданием горестного, удостоился гран-при Каннского фестиваля.
ТОП 40 лучших фильмов, основанных на реальных событиях
Исторические фильмы посвящены либо значимому историческому деятелю, либо известному событию истории, например битве. В основе фильма Джорджа Клуни лежат реальные события, в частности, детали избирательной кампании губернатора Говарда Дина, проводившейся в период первичных выборов кандидата на пост президента США от демократов в 2004 году. Несмотря на усилия Бэйла фильм получился, скажем прямо, не лучший, поэтому мы решили составить небольшой гид по лучшему голливудскому кино про американскую политику. Историческое кино, популярный в середине ХХ века жанр «пеплум», рассказы о реальных личностях прошлого, воссоздание атмосферы давно минувших веков – в конце концов, что может быть лучше, чем, использовав «машину времени», переместиться в былое и стать свидетелем. Фильм основан на реальной истории времен Гражданской войны США.
10 фильмов и сериалов о реальных маньяках, чьи истории страшнее любого сценария
Эдвард Цвик Этот фильм был выдвинут на четыре премии «Оскар», имеет множество наград и номинаций. Действие картины происходит в Японии в 70-х годах XIX века. Для обучения современному искусству ведения боевых действий, император Японии нанимает Американского военного офицера. Таким образом, в рамках глобальной модернизации, он пытается истребить воинов самураев и создать новую армию своей страны, выбирая прозападную и американскую позицию в политике и ведении войны. София Коппола Биографическая мелодрама рассказывает нам о невероятной и в то же время трагической судьбе самой знаменитой королевы Франции — Марии-Антуанетты — дочери императрицы Австрии Марии Терезии. В 1770 году, в еще в столь молодом возрасте 14 лет , Мария-Антуанетта выходит замуж за второго кузена, дофина Франции наследника Людовика XV, тем самым заключив между двумя державами союз. В 19 лет она вступает на французский трон.
Тут, после беззаботного детства у нее начинается молодость, полная развлечений, веселья и роскоши. И казалось бы, что жизнь удалась, но ее постигла ужасная и внезапная кончина — на гильотине под ликование парижских бедняков. Многие историки считают, что такая смерть — ее расплата за нелюбовь и непонимание простого народа. Но у авторов есть своя версия данной ситуации, которую и можно увидеть в этом фильме. Терри Джордж Сюжет киноленты основан на реальных событиях, происходящих в Руанде в 90-х годах прошлого века. В 1994 году в бывшей бельгийской колонии обостряется политическая обстановка, вызванная напряжением между двумя народами — тутси и хуту.
Все это неизбежно ведет к войне. Этническое большинство хуту устроило жестокую и кровавую бойню в стране, в следствии чего погибли более миллиона человек, основная часть из которых были народ тутси. Чтобы спасти хоть часть людей от насилия и убийства, управляющий престижным отелем «Руанда» укрывает их в своих стенах. Ситуация усложняется тем, что управляющий принадлежит к хуту, а его жена к тутси. Естественно, это приводит к разногласиям не только с экстремистами, но и с его приятелями.
Тут будут и придворные интриги, и заговоры, и сюжетные хитросплетения — при некоторой тяжеловесности, полотно, тем не менее, к финалу набирает грандиозные обороты. Высочайший драматизм постановки, блестящая режиссура — «Мюнхен» хорош во всех смыслах. Шикарный тандем Джина Хэкмена и Уиллема Дефо, великолепная композиция, рассказы очевидцев реальных событий, присутствующие в кадре — картина сделана так, что придраться не к чему. Приключения афинянина Дарио, пытающегося свергнуть тирана Ксеркса, здесь поданы с традиционным авторским лоском и поэтикой. Захар Беркут 1971 Важнейший фильм Леонида Осыки — гипнотизирующее противостояние карпатских славян и татаро-монгольских войск.
Литературная основа Ивана Франко здесь бережно сохранена, колорит так и плещет с экрана, образы героев кажутся абсолютно живыми, а напряжение доведено до предела. Призы за операторскую работу и воссоздание на экране традиций народного героического эпоса, полученные на советских фестивалях, лишь малая толика того, чего заслуживает лента. Пакулы с Дастином Хоффманом и Робертом Редфордом - история расследования репортеров газеты «Вашингтон пост», приведшая к скандалу под названием «Уотергейт» уничтожившего президентство Никсона. Роман о настоящей силе духа и возможностях, которые имеют СМИ. Но, пожалуй, только Сергей Бондарчук мог перенести на целлулоид «дух и букву» оригинала, не растеряв ни изящества литературного произведения, ни толики его масштаба. Броненосец Потемкин 1925 Один из столпов мировой культуры, картина Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин» - абсолютно новаторская по своей сути, прорывная и революционная. Джон Ф. Юная Елизавета восходит на трон и, неожиданно для всех, решает все давно назревшие конфликты — как внутри страны, так и вовне с Испанией, Францинй и Папой Римским. Роскошное и абсолютно аутентичное плотно Шекхара Капура. Абсолютная классика, великая как в своем посыле, так и в богатстве постановки.
Бернардо Бертолуччи описывает удивительную картину жизни человека в замкнутой золотой клетке, где нет ветра перемен — по сути, антипод его же бурлящему «Двадцатому веку». Медленный, обволакивающий, этот фильм неспешно завладевает вашим вниманием, но, когда он это сделал, отойти от экрана решительно невозможно — настолько натуральным кажется происходящее.
Рейтинг: «КиноПоиск» — 7.
Кхан живет в Америке и после 11 сентября испытывает на себе давление полиции, подозревающей его в связях с террористами. Кхан отправляется к президенту, чтобы отстоять свои права.
Альфы, волчья элита, не могли вступать в брак с изгоями — так называемыми омегами. Благодаря волку-омеге Хамфри и волчице-альфе Кейт, дочери вожака, это удалось изменить: теперь никто не может указывать молодым волкам, в кого влюбляться и с кем строить семью. Кейт и Хамфри стали счастливыми родителями троих замечательных щенков — Стинки, Клодетт и Ранта — и готовятся отметить годовщину совместного проживания.
Американские фильмы про исторические события
В лучшие исторические фильмы по праву входит кинолента «Капитан Алатристе», основанная на серии романов Артуро Переса-Реверте. В США представлен первый трейлер апокалиптического боевика "Гражданская война", который выйдет на экраны в преддверии предстоящих в 2024 году президентских выборов в Америке. Американский пират. Фильм "Пожмите руку дьяволу" (1959). Несмотря на то, что фильм Мела Гибсона получил 5 премий «Оскар», картина буквально соткана из исторических искажений. "Исторический фильм" здесь означает, что сюжет по времени находится в истории. Caмaя извecтнaя нa coвpeмeнныx тeлeпpocтopax xoppop-aнтoлoгия «Aмepикaнcкaя иcтopия yжacoв» имeeт вce шaнcы пpoдлить ceбe жизнь вдвoe.
Что посмотреть: топ-25 фильмов, основанных на реальных событиях
В США распространение качественных проекторов к моменту создания треста еще только начиналось. Американские кинофирмы упрямо снимали одночастевки, и поэтому соглашение о стандартном формате фильма было актуальным. Впрочем, в документации треста возможность полнометражных киносеансов уже предусматривалась — за них нужно было взимать повышенную плату. Самое интересное, что такие сеансы — пока еще редкие — проходили как раз в тех кинозалах, которые принадлежали тресту. Студия Эрнста Любина на крыше здания.
Если в 1909 году Vitagraph еще была вынуждена показывать пятичастную «Жизнь Моисея» в виде серии, то в 1911 году она уже гордо маркировала экранизацию «Ярмарки тщеславия» как feature. Переход на новый формат был общим для всех киностудий. В 1912 году в фильме «От яслей до креста» постановщик фирмы Kalem Сидни Олкотт растянул показ евангельских событий на целый час, а уже в 1913-м независимый продюсер Карл Леммле побил и этот рекорд в социальной драме Джорджа Лоуна Такера «Торговля душами». Вместе со своими братьями Гарри, Сэмом и Альбертом начинал подмастерьем в велосипедной лавке отца.
Заинтересовавшись кинематографом, в 1903 году Уорнеры купили никельодеон, и уже на следующий год основали прокатную компанию. В 1918 году они открыли производственную фирму Warner Bros. Studio, которая к 1923 году превратилась в большой концерн Warner Bros. Pictures, постепенно поглотивший остатки компании Vitagraph в 1925 году и прокатную сеть First National в 1928 году.
Гарри стал президентом компании, Сэм — исполнительным директором, Альберт — начальником бухгалтерии, а Джек руководил кинопроизводством и был душой всего предприятия. Поначалу основной доход приносили приключенческая серия с овчаркой Рин-Тин-Тином и костюмные драмы со звездой Бродвея Джоном Берримором. В истории кино Warner Bros. Pictures ассоциируется главным образом с первыми звуковыми и «говорящими» фильмами — «Дон Жуаном» 1926 и «Певцом джаза» 1927.
Наступление Великой депрессии совпало с началом расцвета фирмы. Уорнеры взяли курс на социальную тематику и выработали формулу так называемых message films фильмов с ярко выраженной идеей — «посланием». В этот период их продукция обрела тот строгий реалистичный стиль, который прославил и мюзиклы Басби Беркли, и гангстерские фильмы с Хамфри Богартом, и психологические драмы с Бетт Дэвис. Апогеем деятельности Уорнеров стала военная мелодрама «Касабланка» 1942.
В 1957 году Гарри и Альберт бросили кинобизнес, и до 1967 года, когда фирма была поглощена студией Seven Arts, ее единственным руководителем оставался Джек Уорнер. Джек Уорнер Jack Warner урожд. Причиной этого послужила нашумевшая дистрибьюторская акция Адольфа Цукора. В 1912 году, заручившись поддержкой бродвейского продюсера Дэниела Фромана, прямо в Нью-Йорке — то есть фактически на глазах у Эдисона — он устроил шумную премьеру французской исторической драмы «Королева Елизавета» с Сарой Бернар.
На деньги, вырученные с этого показа, Цукор открыл свою производственную фирму Famous Players, торжественно объявив о наступлении эры полнометражного кино. В 1889 году эмигрировал в США и занимался торговлей мехом, пока в 1903 году не открыл свой первый никельодеон. Наибольшую известность Цукору принесла устроенная им в театре Lyceum на Бродвее премьера французского фильма «Королева Елизавета». Прибыль была вложена в компанию Famous Players, ориентированную на выпуск «художественных фильмов».
В 1914 году фирма объединилась с Jesse L. Lasky Feature Play Company, продукция которой демонстрировалась сетью Paramount. В результате была образована большая промышленная группа с 1927 года — под общим названием Paramount Pictures , состоявшая из Paramount, большой производственной компании Famous Players-Lasky Corporation и множества мелких дочерних фирм, которые создавали сами актеры и режиссеры. Во второй половине 1910-х годов Цукор разработал блок-букинг block-booking — систему пакетной продажи кинотеатрам фильмов разных категорий, позволявшую кинопроизводителям осуществлять контроль над прокатом.
К 1920-м годам блок-букинг стал основой вертикальной системы управления в киноиндустрии. В 1922 году Цукор также способствовал появлению в Голливуде министра почты и будущего создателя Производственного кодекса Уилла Хейса, на протяжении многих лет выполнявшего роль посредника между Голливудом и Вашингтоном. В 1930-е годы фирма лидировала и по количеству кинотеатров, пока американский суд не выступил против ее монопольной политики. Процесс над Paramount завершился в 1948 году повсеместной отменой блок-букинга, что привело к краху всей промышленной системы Голливуда.
Адольф Цукор Adolph Zukor урожд. До никельодеонов такого явления, как кинозвезда, еще не было: в те времена зрителей удивлял сам факт «движущихся фотографий» — не столь важно, каких именно. В эпоху кинотеатров публика научилась отличать «хорошее кино» от «ширпотреба», и теперь известности добивались конкретные картины, выпущенные конкретными фирмами. При этом названия и фильмов, и студий были чем-то вроде брендов, устанавливавших в зрительском сознании новую планку качества.
Но актеров по-прежнему никто не знал. На киностудии стали приходить пачки писем с просьбами рассказать о каком-нибудь «бородатом шерифе» из нового вестерна, «пухленькой брюнетке» из мелодрамы недельной давности В водевилях и театрах начала XX века звездная система уже была развита, но руководителям кинофирм она давала яркие примеры того, как реклама артистов приводит к необходимости повышения их гонораров. Поэтому кинопродюсеры были заинтересованы в том, чтобы делать ставку на сюжеты, а не на звезд. Сами актеры в те времена воспринимали кино как весьма сомнительный род деятельности, и разглашение имени могло обернуться для них скандалом.
После 1908 года фирмы стали заключать долгосрочные контракты, и у посетителей никельодеонов появились свои любимцы. Уже через год на киностудии стали приходить пачки писем с просьбами рассказать о каком-нибудь «бородатом шерифе» из нового вестерна, «пухленькой брюнетке» из мелодрамы недельной давности или вообще о «человеке с усами и одетом в серое». Не зная имен актеров, публика раздавала им своеобразные титулы, которые часто переходили от одного исполнителя к другому по мере изменений в актерских штатах киностудий.
Mнoгocepийный yжacтик пo-пpeжнeмy чиcлитcя caмым выcoкopeйтингoвым пpoeктoм кaнaлa, кpитики eгo xвaлят, a зpитeли c yдoвoльcтвиeм cмoтpят. И пoкa y Mёpфи дocтaнeт cил и жeлaния зaнимaтьcя cвoим знaмeнитым дeтищeм, пoклoнникoв бyдyт ждaть вcё нoвыe и нoвыe жyткиe иcтopии. Теги Комментарии 19 Тоже интересно.
Конечно, по одному только фильму изучить эту тему невозможно. Однако данная картина поможет тебе лучше погрузиться в события тех лет и просто принесет удовольствие — версия 1998 года не менее хороша, чем известный одноименный мюзикл, вышедший в 2012 году. Зрителю предлагается понаблюдать за противостоянием между приговоренным к тюремному заключению Жаном Вальжаном и начальником полиции Жавером. Это дело очень много значит для Жавера, и он готов пойти на все, чтобы поймать свою добычу. Однако и Жан, уже потерявший супругу, не готов бросать на произвол судьбы свою дочь Козетт. Битва будет ожесточенной. Дуэлянты Великобритания, 1977 9000 Если покопаться в большинстве историй, связанных с многолетней враждой и непримиримостью между людьми, можно выяснить, что причинами конфликтов чаще всего выступают нелепые случайности. Так было и с нашими героями — офицерами французской кавалерии. Их личная война длится уже многие годы, однако рано или поздно всему приходит конец. Не пора ли им прекратить череду бессмысленных дуэлей и обсудить реальные причины их вражды? Соломон был свободным человеком, который имел семью и работу. Однако переезд из Нью-Йорка в Вашингтон разделил всю его жизнь на до и после. Похители Соломона продали его в рабство и обрекли на жалкое существование в статусе невольника. Двенадцать лет рабства. Каким человеком наш герой станет после этого ужасающего опыта? Унесенные ветром США, 1939 11000 Действия романа, сюжет которого лег в основу фильма, охватывают период с 1861 по 1873 годы. Гражданская война между Севером и Югом, разворачивающаяся на страницах знаменитого произведения, унесла больше жизней американских граждан, чем Вторая мировая война. Теперь же ей придется строить заново свою жизнь и свою личность. Рассказывает он о парне, чья внешняя красота так же поразительна, как и внутреннее уродство. Он готов продать душу, лишь бы навечно оставаться молодым и привлекательным. Красавец продолжает играючи губить чужие жизни, и пребывает в уверенности, что все злодеяния сойдут ему с рук. Однако так не бывает. И скоро прекрасное чудовище в этом убедится. Как зелена была моя долина США, 1941 Жанр «драма» уже указывает на то, что данная картина будет крайне эмоциональной. А когда зритель узнает, что в центре сюжета находятся шахтеры и их семьи, становится окончательно понятно, что комедии здесь будет мало. Однако фильм действительно стоит просмотра.
Шумиху вызвала гомоэротическая трактовка надо сказать, показанная достаточно целомудренно образа Александра. Говорят, что именно из-за этого полководца отказался сыграть Брэд Питт. Викинги: Вальхалла 2022 В начале XI столетия гордые воины жили в вынужденном мире с англосаксами после проведения ритуала крещения. Вероломное предательство приводит к резне в День святого Брайса, когда солдаты полностью уничтожают поселение викингов. Представителю знатного рода Харальду чудом удается выжить — и спустя год воин присоединяется к походу против британцев. Путешественник попадает в плен к аборигенам и становится объектом дворцовых интриг. За власть на острове борются наместник султана принц Макота и наследник законного правителя Бадруддин.
В США выйдет фильм о будущем вооруженном конфликте внутри Америки
Совместный японо-американский фильм показывает битву за Иводзиму от лица двух членов Императорской армии Японии, воевавших против США во время Второй мировой войны. В фильме историю Банди рассказывает его жена Лиз Кендалл (Лили Коллинз), долгие годы не подозревавшая о злодеяниях мужа. Фильм «Амистад» основан на романе «Черный бунт» Уильяма Оуэнса и рассказывает о борьбе за отмену рабства в США в 1840-е годы.
Топ-200 лучших зарубежных исторических фильмов: Часть 3
- Kino-History - исторические, старинные и редкие фильмы
- О портале Kino-History.net
- Самые ожидаемые фильмы 2024 года: топ-30 предстоящих новинок
- Все американские исторические фильмы 2023 года
- Фильмы: История, США – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "КИНО"
Война за независимость. Рождение американской кинопромышленности
Действие происходит в Исландии на рубеже 10-го века. Героем повести станет Амлет — персонаж легенды и прототип принца Гамлета. Среди актеров много громких имен. Фильм основан на бестселлере Роберта Харриса 2017 года.
Прототип Бенджамина Мартина был рабовладельцем Если судить по сохранившимся источникам, то солдаты британской армии вели себя совершенно по-другому.
Видимо, поэтому претендент на главную роль Харрисон Форд отказался играть в картине, посчитав сценарий слишком жестоким. Свои пять копеек в сценарий внес и исполнитель главной роли — Мэл Гибсон. Он решил, что у его героя должно быть семеро детей, как у него самого. Однако с точки зрения истории, фильм - полный провал.
В нем отражены события Второй мировой войны, когда Япония неожиданной атакой вынудила США вступить в войну. Искажения начинаются с первых сцен, когда зритель узнает о детстве главного героя Рейфа МакКоли. Биплан Stearman, на котором мальчик со своими друзьями летает в фильме, еще не находились в эксплуатации в 1923 году. Нарушение серьезнее — главный герой служит в британском летном эскадроне, что американским военным было строго запрещено.
Герой служит в британском эскадроне, что было запрещено американцам Кроме этого, японские самолеты были окрашены в светло-зеленый или даже в светло-серый, а не в темно-зеленый цвет. Любопытный фрагмент фильма, в котором адмирал Эдвард Хазбенд Киммель играет утром в гольф перед атакой, — вымысел. Воздушные бои на малой высоте — тоже.
В 1770 году, в еще в столь молодом возрасте 14 лет , Мария-Антуанетта выходит замуж за второго кузена, дофина Франции наследника Людовика XV, тем самым заключив между двумя державами союз. В 19 лет она вступает на французский трон. Тут, после беззаботного детства у нее начинается молодость, полная развлечений, веселья и роскоши. И казалось бы, что жизнь удалась, но ее постигла ужасная и внезапная кончина — на гильотине под ликование парижских бедняков.
Многие историки считают, что такая смерть — ее расплата за нелюбовь и непонимание простого народа. Но у авторов есть своя версия данной ситуации, которую и можно увидеть в этом фильме. Терри Джордж Сюжет киноленты основан на реальных событиях, происходящих в Руанде в 90-х годах прошлого века. В 1994 году в бывшей бельгийской колонии обостряется политическая обстановка, вызванная напряжением между двумя народами — тутси и хуту. Все это неизбежно ведет к войне. Этническое большинство хуту устроило жестокую и кровавую бойню в стране, в следствии чего погибли более миллиона человек, основная часть из которых были народ тутси. Чтобы спасти хоть часть людей от насилия и убийства, управляющий престижным отелем «Руанда» укрывает их в своих стенах.
Ситуация усложняется тем, что управляющий принадлежит к хуту, а его жена к тутси. Естественно, это приводит к разногласиям не только с экстремистами, но и с его приятелями. Однако, несмотря на все трудности и риск собственной жизнью, управляющему удалось спасти от гибели более тысячи беженцев. Чжан Имоу В 1937 году, в разгар китайско-японской войны, американский гробовщик, чтобы организовать похороны священника, прибывает в монастырь, за пределами которого ведутся жестокие бои. Здесь же укрываются от войны воспитанницы монастыря, а также вскоре туда прибывают женщины легкого поведения из соседнего борделя. Оказавшись заложником ситуации и единственным мужчиной, гробовщик выдает себя за священника и пытается помочь спасти всех девушек от нападения японской армии. В основе сюжета ленты лежит реальная история «Нанкинской резни».
Ни для кого не секрет, что вкусы искушенных кинокритиков часто сильно отличаются от предпочтений обычных кинозрителей. Критики из специализированных изданий при оценке фильма смотрят на художественные качества, актерское мастерство и многие другие элементы. К их мнению прислушиваются, и они могут влиять на успех или провал фильма.
Однако в нашу цифровую эпоху обычные зрители тоже могут высказывать свое мнение о просмотренных картинах.