Захватывающий Фильм Про Любовь доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!
«„Подхалтурить“ — это не мой путь»
- Про Любовь - новости к фильму
- Про Любовь - новости к фильму
- Кто сыграет в фильме «Королева Анна»
- Рецензия на фильм «Про любовь»
- На НТВ премьера военной драмы «Медное солнце» с Владимиром Машковым
- Актёры и съёмочная группа
Владимир Машков: что он знает про любовь
27 ноября одному из самых харизматичных российских актёров – Владимиру Машкову – исполняется 58 лет. В ролях: Владимир Машков. Он создан из сложных чувств, живет чувствами и, не стесняясь, говорит о чувствах Народный артист Владимир Машков не устает повторять, что «любит, когда остро». Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам. Российский фильм 2015 года, "Про Любовь", режиссером которого стала азербайджанка Анна Меликян, произвел скорее положительное впечатление на российских кинозрителей.
Фильм Про Любовь (2015)
Зритель увидеть многочисленные небольшие истории про любовь. Например: секретарь, которой поступило неприличное предложение от начальника, или влюбленная парочка, которая играет роли японских аниме-героев, или японская девушка, ищущая русского парня, или мужчина, нанимающий свою бывшую супруга для очень странного задания и множество других историй.
Чтобы не запутаться в этом звездном клубке, редакция 1tv. С ее лекции на тему «Что такое любовь» фильм начинается и ей же связаны между собой истории разных персонажей. С научной точки зрения, объясняет героиня Литвиновой студентам, собравшимся на «Стрелке», любовь — это гормоны, реакции мозга, запах за ухом. В общем, чистая химия и никакого волшебства. Однако в собственной личной жизни такие простые ответы ей не помогают. Когда бывший муж Михаил Ефремов , с которым, казалось бы, их давно ничего не связывает, просит дать ему профессиональный совет относительно молодой возлюбленной, психолог теряет контроль над собой. Мне нравится с ней работать.
Видно, что она жесткая, но при этом к артистам она относится очень мягко». Рената Литвинова: «Ане важно все время быть в процессе, и она получает от этого удовольствие. Ей нравится снимать кино и это очень важно». Анна Меликян: «Мне было очень важно, чтобы это была Рената, никого другого в этой роли я не предполагала, и я очень рада, что Рената сразу согласилась». Живет в скромной квартире с инфантильным бойфрендом Алексей Филимонов из «Кислорода» Ивана Вырыпаева , который, несмотря на все ее намеки, не спешит заводить семью. На этом фоне начальник Владимир Машков предлагает Лизе стать его любовницей. Связь со взрослым женатым мужчиной сперва кажется ей аморальной и унизительной, но непростая ситуация в личной жизни постепенно начинает склонять ее к согласию. Но я поняла, что мне так хочется поработать с Аней, что я готова на какое-то хулиганство и какую-то смелость».
Подробнее о картине из первых уст — в репортаже «Индустрии кино». Мария Шалавева Любовь — это такое чувство, которое испытывает каждый человек, но про это слишком много болтовни. Равшана Куркова Любовь — это когда ты всегда на стороне человека, которого ты любишь, чтобы он ни сделал. Александра Бортич Настоящая любовь — она одна, она большая, навсегда, надолго, верная, взаимная. Рената Литвино Если ты никого не любишь, то в принципе, это такой путь к саморазрушению, когда ты теряешь, в принципе, самую главную нить в своём ковре жизни. О том, что такое любовь, героиня Ренаты Литвиновой прочитает целую лекцию.
Специалист по делам сердечным расскажет, что о самом загадочном чувстве можно не только сочинять стихи, но и говорить с помощью научных фактов и статистики. Дальше природа, сделав своё дело, отключает все эти свои уловки, и всё - человек остаётся с тем, что он совершил в состоянии бессознательного».
Рабочий момент съемок. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Профессиональные отношения переросли в дружеские? Да, мы дружим - это же неотъемлемый процесс.
Мои профессиональные достижения - следствие моих достижений человеческих, они совмещены. Сегодня я богат друзьями, чему очень рад. С каждым человеком дружба, как и любовь, своя, я ее не анализирую. Вот если дружба пропадает, тогда можно анализировать. Знаете, иногда бывает, ты думаешь, что дружишь с человеком, а он с тобой вовсе и не дружит.
Но это твоя личная проблема и твои заблуждения. Я никогда не был настроен на очарование, наверное, потому никогда и не разочаровывался в людях. Как сказал Шопенгауэр, «главное заблуждение человечества - оно думает, что рождено для счастья». Мне так понравилось это высказывание, ведь оно как гарант, предупреждение того, что не надо думать о счастье. А другой человек меня убедил, что счастье - это побочный продукт правильных действий.
Будешь правильно жить, может быть, и будет тебе счастье… Счастье ведь вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения. И мне удалось этому научиться. Своими детьми я горжусь Саша Петров, который играет в картине вашего сына, признался, что почувствовал в вас родственную душу. А вы что-то подобное ощутили? Мы с Сашей первый раз встретились в работе, и мне с ним комфортно взаимодействовать.
Я рад, что он такой динамичный, хотя на меня 25-летнего он не очень похож. Но в пору моей юности было совсем другое время и другие обстоятельства. Я был больше, чем Саша, холерик по характеру. Петров в этом смысле пошел дальше - он уже рассуждает. Я же в его возрасте больше действовал.
А он уже осматривается, взвешивает. И дай Бог ему дальше так идти к осознанности, понимать всю тяжесть нашей профессии. Если бы в данный момент Саша был моим сыном, я бы им гордился. Но у меня есть такой же сын, и я им горжусь сын Андрей, от первого брака супруги актера Оксаны Шелест, которого актер воспитал как родного. И дочерью очень горжусь.
И «кинодетьми» своими я всеми горжусь, начиная с фильмов «Папа» и «Американская дочь», - все они выросли достаточно успешными людьми. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Помогаете ли вы своим молодым коллегам в процессе работы, подсказываете что-то? Сама наша профессия подразумевает, что мы должны помогать друг другу, вместе что-то придумывать, находить какие-то неожиданные повороты. Так что здесь идет разговор не о подсказках, а о совместном творчестве. Когда люди слышат и понимают друг друга, работа может стать очень интересной.
Когда ты что-то придумываешь и это становится частью материала, фильма, то дальше даже уже неважно, кто это придумал. Более того, сказать «это придумал я» невозможно. Потому что мы тут творим сообща, и от чьей мысли я оттолкнулся, иногда и сам не могу понять. Момент совместного творчества лишен эгоизма. Мне нравятся русские шпионы - Жанр картины - шпионский боевик.
У вас есть любимый персонаж, книга в этом жанре? Мне нравятся наши - русские шпионы. Главный фильм моей жизни - «Семнадцать мгновений весны», также есть прекрасная картина «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом и Роланом Быковым. Зарубежные фильмы тоже, конечно, смотрю с большим интересом, ту же картину «Миссия невыполнима», но свое, родное мне намного ближе - я люблю наших шпионов. У нас создатели картин занимались не столько внешней стороной истории - картинкой со спецэффектами, - сколько внутренней, что для меня более интересно.
Для меня навсегда болью в сердце останется эпизод тайной встречи Штирлица со своей женой в кафе Elefant. Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова. Потрясающая книга.
В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение. Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич. Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского. С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым.
Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение. Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом? Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь. А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт.
Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь. Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле. Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб. Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом?
Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром. Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое. В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик.
Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом». Что отметите из местных достопримечательностей? Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает.
Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет. И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета». На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже. Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному.
Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша. А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни. Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент.
Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч. Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый. И наоборот. От этого и нельзя судить человека. Ты осудил, а он уже другой».
Это как одна из заповедей для тех, кто занимается актерской деятельностью. Так что за этой текучестью человека мы и следим, как шпион становится не шпионом, а человеком, как мальчик становится мужчиной и отцом. Кстати, я обратила внимание на ваше украшение на шее - золотые монеты, скрепленные цепочкой. Их можно назвать вашим талисманом? Это две удивительные монеты - царские золотые червонцы.
Первая - великого русского актера Евгения Александровича Евстигнеева, которую мне подарил его сын Денис. А вторую, не зная о первой, подарил другой великий русский актер - мой учитель Олег Павлович Табаков. Я эти подарки все время крутил в руках и боялся потерять. И вот один мастер сделал мне такое замечательное украшение. Оно всегда со мной, снимаю только на съемках, по необходимости.
И хожу теперь, как корова, под перезвон двух величайших актеров. А как же! Вы даже не представляете, какая в них сила, что происходит, когда их покрутишь! Фото: PhotoXPress Мечтаю поплавать с Конюховым Снимаясь в кино, вы погружаетесь в роль максимально и не перестаете овладевать новыми профессиями, проживать в реальности все, что проживает ваш герой. Вы теперь и самолетом умеете управлять, и поездом… И дирижировать научились на съемках «Медного солнца» Машков сыграл в этом фильме дирижера военного оркестра, вынужденного взять в руки оружие.
Карен Оганесян рассказывал, что вы теперь и в жизни можете работать дирижером… Учиться нужно все время, тем каждая следующая картина и интересна - обязательно придумают что-то новое. Поэтому, сколько бы ты ни готовился, всегда будешь не готов. Вот мы подготовились, поставили серьезную драку, но не учли маленький нюанс: в этот момент будут выключать свет. И ты получаешь по голове чуть-чуть сильнее, чем представлял. Вообще, любое столкновение в кино - артиста с артистом, с каскадером, с землей при падении - это травма всегда.
Она может быть небольшой, в виде синяка, ушиба, а может быть и серьезной, вплоть до удушения. Если все делать по-настоящему, так, чтобы зритель поверил: «Ой, он ее сейчас задушит! Вы думаете, я стану картинно руки на шее складывать? Нет, конечно. И сама актриса никогда не скажет: «Ой, не надо!
Мне больно так! То есть вы стараетесь не забывать о проблемах, как мы все, а наоборот, стремитесь долго их помнить и в себе культивировать? Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе, а это непросто. У артистов существует некое предчувствие, как у серьезных карточных игроков, которые предвидят, ощущают близкий фарт. Так и ты все время находишься в поиске, внутреннем и внешнем.
Именно так я понимаю свою профессию, поэтому мне интересно жить. Вот, например, я не могу планировать отпуск на своей работе, иначе организм скажет: «Заболей! Я по себе знаю и по многим своим товарищам, на съемках постоянно бывают какие-то экстремальные условия, но, если ты увлечен работой, ты не болеешь. Стоит закончиться съемкам или если тебе не нравится то, что ты делаешь, обязательно подхватишь простуду, насморк, кашель. Потому что ты занимаешься противоестественным для себя.
Я не особо устаю от той деятельности, которой занимаюсь, и в отпуск сильно не рвусь. А если бы он вдруг неожиданно случился, хорошо было бы поплыть куда-нибудь с Федором Филипповичем Конюховым… Вот это настоящая мечта - сесть с ним на плот и поплыть… Но пока не получается. Конечно, я могу сам себя отпустить куда угодно, меня никто не держит… Точнее, не держал, ведь теперь я уже не так свободен… До сих пор еще забываю, что я теперь работаю в театре и отпустить себя уже не могу. Сейчас вот доснимем кино и поеду в родную «Табакерку». А кто для вас был героем, примером для подражания в годы юности и есть ли такой персонаж сейчас?
У меня было много таких людей в жизни. Когда вы спросили, я подумал: назову сейчас одного или двух… А задумался и понимаю, что у меня в детстве чуть ли не каждый день добавлялось по герою. Отчасти это тоже вследствие артистического склада характера. Все, кем мы гордимся, так или иначе проносятся в нашей голове. Так было и в детстве, и сейчас.
Я искренне восторгаюсь тем, что делает Федор Филиппович Конюхов. Для меня он герой!
Фильм Про Любовь (2015) - актеры и роли
Фильм Про любовь (2015) : актеры, роли, сюжет - Список актеров на | Смотрите фильм Про Любовь 2015 в онлайн-кинотеатре на |
Личный пример: Владимир Машков об учениках, театре, жизненных принципах и любви | Фильм «Про любовь» Анны Меликян сложно пересказать, да и незачем портить будущим зрителям просмотр, заранее раскрывая ту или иную изюминку. |
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь» - | Мария Шалаева, исполнившая в фильме «Про любовь» одну из главных ролей, рассказывает об истории своей героини. |
Про Любовь 2015 Владимир Машков - Скачать видео | Официальный трейлер фильма «Про Любовь», режиссер – Анна МеликянПодробнее. |
Про Любовь 2015 Владимир Машков
Артист театра и кино, режиссер, художественный руководитель Московского театра Олега Табакова Владимир Машков отказался сниматься в картине о событиях на Донбассе, объяснив, что считает съемки подобного проекта преждевременными. Комедии. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Александра Бортич, Алексей Филимонов, Василий Ракша и др. В фильме Про Любовь переплетаются несколько главных героев и их сюжетных историй, в попытках ответить, что же такое любовь. Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Советский и российский актер, звезда сериала «Ликвидация» Владимир Машков заявил о том, что не станет сниматься в фильме о Донбассе. Фильм "Про любовь" состоит из нескольких искусно переплетённых между собой историй. Особую народную любовь заслужила «Ликвидация» Сергея Урсуляка, где Машков сыграл следователя Гоцмана.
Фильм «Королева Анна»: за какую роль борются Машков и Гармаш
Про любовь (2015) - актеры и роли фильма | «Про любовь» — фильм-альманах режиссёра Анны Меликян, состоящий из пяти историй, первый фильм из кинотрилогии «Про любовь». |
Владимир Машков: биография, роли и фильмы на канале Дом кино | В августе 1945-го в далекий сибирский поселок с названием Край приезжает демобилизованный танкист Игнат (Владимир Машков), чья страсть – паровозы. |
Владимир Машков
Смотреть видео онлайн Про Любовь 2015 Владимир Машков. Длительность видео: 1 ч, 55 мин и 16 сек. Российский комедийный фильм режиссера Анны Меликян, представляющий собой альманах из нескольких историй о любви. Машков новости. Список всех фильмов с Владимиром Машковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»
Фильм 2015 смотреть онлайн с Машковым в главной роли можно прямо сейчас на видеосервисе Wink! Герои фильма «Про любовь» каждый имеет свою историю, которая не похожа на остальных и имеет свои причуды. Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. Захватывающий Фильм Про Любовь доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Год: 2015 Страна: Россия Режиссер: Анна Меликян В ролях: Владимир Машков, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Михаил Ефремов и др.
На НТВ премьера военной драмы «Медное солнце» с Владимиром Машковым
Прежде всего образом моего героя. Михаил Карякин — дирижер небольшого, но очень хорошего музыкального коллектива — личность цельная и при этом противоречивая. Всегда интересно играть человека непростого — со своими слабостями, которые он пытается побороть. Во время подготовки к роли я много общался с руководителями военных оркестров: в них столько настоящего, неподдельного!
Все это и перешло в наш фильм. Что, например? Дирижеры всегда в центре внимания.
А когда они руководят огромным оркестром во время военных парадов, то задают боевой дух. Музыка — это свобода. Поэтому мне было интересно разобраться в тонкостях души Карякина, перевоплотиться в человека, в котором так интересно переплелись дисциплина, любовь и свобода.
Мне кажется, доселе самым ярким вашим перевоплощением стал герой из фильма «Папа» — не брутальный мужчина, а несчастный старик. С тех пор вы на подобные смены образа не решались. Дело в том, что «Папа» — очень личная история, которая идет из сердца.
Посвящение и моему отцу, и учителю Олегу Табакову, и всем, кто может найти там себя или своих родных. Это картина о том, что родители — самые близкие люди на свете, любящие нас бескорыстно, просто так. И нужно просто отвечать им тем же, уметь просить прощения.
И наши отношения с собственными детьми тоже от этого зависят. Приятно, что эта работа выделяется в моей фильмографии, потому что она очень важна для меня. А если говорить о подобных перевоплощениях в дальнейшем, пока загадывать трудно.
Но, думаю, эффектно сыграть стариков я еще успею. Смеется Владимир Машков Фото: Влад Локтев Это правда, что при поступлении в институт вам сказали, что для кино вы не подходите? Было такое!
Когда только поступал во ВГИК, один очень известный актер и режиссер, сидевший в комиссии, внимательно посмотрел на меня и сказал: «Молодой человек, вы никогда не будете сниматься в кино: у вас очень близко посажены глаза». Я тогда просто обалдел. Кстати, на прослушивание я явился в весьма необычном виде : спортивный костюм, усы, длинные волосы, фикса.
Улыбается Ну что поделать: модно тогда так было в моем родном Новокузнецке. Девчонки были без ума… А ведь фикса на зубе меняет дикцию… Еще как! Вот и представьте: стою весь такой красивый и читаю отрывок из «Евгения Онегина».
И теперь вообразите, в каком шоке они были! Но отказ меня не сломил — наоборот, подтолкнул идти дальше. И там случилась знаменитая история , когда вас исключили за драку… Это случилось не из-за скуки, а скорее из-за бунтарского характера.
Не могу сказать, что горжусь воспоминаниями о своей мятежной молодости, о том, что решал проблемы кулаками. Я приложил много сил, чтобы научиться сдерживать гнев и контролировать эмоции. Не задумывались о том, что вас заставляло тогда бунтовать?
Так складывались обстоятельства: искал себя, хотел взять мир за грудки. Был достаточно эмоциональным парнем и на многие вещи реагировал очень остро. Так как я родом из Сибири, то всегда считал драку естественным решением в любом мужском конфликте — если уж на словах договориться не получается.
Ну вот, педагогам пришлось постепенно учить меня быть поспокойнее, за что я им очень благодарен. Сейчас всегда контролирую себя и думаю, стал от этого только счастливее. По прошествии стольких лет вам удалось вывести для себя некую формулу счастья?
Счастье — вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения, и я смог этому научиться. Хорошо себя чувствую, только когда максимально внимателен к окружающему миру. Недавно на съемках был такой потрясающий момент: наблюдал, как актеры и члены съемочной группы достигают творческого пика, который обязательно что-то изменит в их жизни.
И это было прекрасно! Такой настоящий. Уходящая натура.
Герой, который защитит, укроет и спасёт. А ещё подарит надежду. Ему не нужен плащ Супермена или светящийся меч, он может сразить наповал одним взглядом.
Картина маслом... Беседовала Ангелина Глебова Хотите почитать «Лауру» - последнюю вещь Владимира Набокова, которую он писал на листочках, карандашом, а после его смерти она долго лежала под запретом? Мы ехали в одном вагоне бизнес-класса скоростного поезда «Сапсан» из Москвы в Петербург на одно и то же событие - Санкт-Петербургский кинофорум.
А что читали, когда играли Авраама Шварца в «Матросской тишине», или Гоцмана в «Ликвидации» - представителей гонимого еврейского народа? Этот роман взялся экранизировать режиссёр «Ликвидации» Сергей Урсуляк.
В ходе просмотра киноленты скучать не придется, так как она содержит много сцен искрометного юмора.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Про Любовь.
Между молодыми людьми постоянно возникают разные чувства, заставляющие совершать рискованные поступки, действовать и добиваться поставленных целей. Главные герои обожают аниме, но это увлечение постепенно проникает в реальную жизнь и слегка затрудняет ее. Симпатичная японка решила перебраться на территорию России, чтобы попробовать отыскать возлюбленного человека.
Вернее, не совсем так. Я уже много раз рассказывала, что полнометражный фильм «Про любовь» вырос из двух одноименных короткометражек, которые я делала для благотворительного аукциона Action Светланы Бондарчук. Когда я делала первый короткий фильм — вообще без бюджета, — то моим референсом был «Манхэттен» Вуди Аллена. Мне нравится, что там все время говорят про секс, но при этом там ничего не показывают. Это самое целомудренное кино, какое можно представить, но при этом какое-то невероятно эротичное. В общем, когда я взялась за полный метр, то ориентировалась уже на стилистику этих короткометражек. Хотелось сделать что-то легкое, откровенное, хулиганское — про мужчину, женщину, любовь, секс. Но при этом у нас в фильме всего один поцелуй. Мне нравится, что у меня получился фильм о любви, в котором никто не занимается сексом и даже не признается в любви. Почему это принципиально? В случае с музыкой это вылилось в то, что у нас все музыканты появляются в кадре, если вы заметили, сначала даже хотели давать каждому сноску из «Википедии», но в итоге остановились на том, что они просто подписаны титрами. Я же сначала хотела сделать альманах — просто доснять несколько короткометражек к тем, что есть. А когда мы решили как-то объединить эти истории, то возникла идея с лекцией. Причем у нас было много вариантов сквозной линии, и лекция меня сперва пугала — казалось, что это какая-то нудятина. Ведь обычно это стоит какой-то дядька и что-то очень скучно говорит. Но возникла кандидатура Ренаты, а на нее можно смотреть бесконечно, что бы она ни говорила. И дальше уже все сложилось наилучшим образом. В процессе поиска лектория я увидела фотографию с какой-то лекции на «Стрелке» и поняла, что это то, что надо.
Рената Литвинова, Владимир Машков и Юлия Снигирь расскажут о любви всё
Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово – «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила». Премьеру многосерийной военной драмы "Медное солнце" телезрители ждали давно, но канал решил ее приурочить к юбилею Владимира Машкова. В эту субботу, 10 сентября, Первый канал повторно покажет лучший фильм 2015 года, обладатель премии «Золотой орел» и главного приза «Кинотавра» – «Про любовь» Анны Меликян. Особую народную любовь заслужила «Ликвидация» Сергея Урсуляка, где Машков сыграл следователя Гоцмана. Фильм "Про любовь", завоевавший главный приз фестиваля "Кинотавр" этого года, в четверг выходит на российские экраны.