Новости эстас тонне биография

Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival! С тех пор Эстас Тонне не переставал играть и радовать народ разных стран – он выступал в США, Индии, Мексике и многих других местах нашей необъятной планеты! музыкант, называющий себя «современным трубадуром.

Эстас Тонне, великолепный гитарист.

Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Эстас Тонн играет на классической гитаре со струнами D'Addario [7], а также на флейте и перкуссии [5]. Для студийных записей и живых эффектов он использует оборудование TC-Electronic, Electro-Harmonix и педали Boss [7]. Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов.

Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»

Эстас играет не только на флейте, но и на 6-струнной классической гитаре. Он вегетарианец. Он редко оставался на одном месте дольше года, будучи взрослым. Частичная дискография Черный и белый мир 2002 Дракон наслаждения, Vol.

Но всякий раз все, что было необходимо, всегда проявлялось... Быть может, я не достиг вершин просветления, но где-то в глубинах сердца сумел найти свою правду. А как она выглядит, решайте для себя сами.

Желаю всем счастья да любви! В какой-то момент, по его словам - музыка вернулась в его жизнь в новом качестве, став дверью в поиске смысла и целей человеческой Жизни. Это случилось в Нью-Йорке, куда он уехал в поисках себя... Последние годы он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях.

С 2002 года Эстас дал больше 2000 концертов по всему миру. Эстас путешествует по свету, в поисках вдохновения и более совершенного звука, выступает он где душа пожелает, от огромных концертных залов до тротуаров на улице. Пиком славы Эстаса стало выступление на Юнион сквер в Нью Йорке на концерте посвящённом трагедии 11 сентября. Себя Эстас Тонне считает гражданином мира, а всех людей братьями и сестрами. На большинстве своих концертов он делает перерыв для того, что бы поговорить со зрителями о бессмысленности войн и о всеобщем долге любить друг друга, рассказывает истории о своей и жизни и о интересных людях, которых он встречал во время своих странствий.

Играя с уже известным виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне в 2002 году выступал по всему Нью-Йорку; кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер. Как пишет википедия , Эстас с успехом выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» Ландсхут, Германия , Aufgetischt Festival! Его музыка отличается яркостью, преждевременная, хотя и очень искусная. Она не обращает внимания на культурные различия и разницу поколений, и служит вдохновением для сердца человека. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции».

Эстас Тонне — биография гитариста

Она не акцентирована на культурные различия и разницу поколений и служит вдохновением для сердца человека. Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции». Estas Tonne Эстас играет на 6-струнной акустической гитаре, используя выдающуюся технику игры, которая объединяет в себе соло, ритм, непрерывную базовую линию, а также — усиление мощного раскатистого звука. Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций.

Тонне, Эстас Эстас Тонне род. Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре.

Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.

Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.

Он создавал мелодии, которые переносили слушателей в мир мечтаний и фантазий. Успехи и жизненный путь С каждым годом популярность Эстаса Тонне только росла. Он продолжал выступать на крупных музыкальных фестивалях и проводил собственные концерты в разных странах мира. Его альбомы становились хитами, а критики высоко оценивали его музыкальное мастерство. Помимо своей активной музыкальной карьеры, Эстас Тонне также занимался социальной деятельностью.

Он участвовал в благотворительных акциях и поддерживал молодых музыкантов. Он верил в силу музыки как средства для вдохновения и позитивного изменения в мире. В настоящее время Эстас Тонне продолжает концертную деятельность и работу над новыми музыкальными проектами. Его талант и страсть к гитаре продолжают завораживать миллионы поклонников по всему миру. Эстас Тонне стал иконой инструментальной музыки и примером того, как страсть и преданность могут привести к великим достижениям в мире музыки.

Он экспериментировал с различными жанрами и техниками, стремясь найти свое музыкальное «Я». В этот период он активно изучал игру на классической гитаре и получил значительное мастерство в этом направлении. Однако именно знакомство Эстаса Тонне с акустической гитарой полностью определило его музыкальный стиль и стало поворотным моментом в его карьере. Гитара, искусно исполненная им, привлекла внимание публики и коллег по цеху. Эстас начал сочетать классический стиль игры с современными элементами и собственными экспериментами.

Он смешивал технику фингерстайла с перкуссией, добавлял в свои композиции эмоциональные импровизации, что придавало его музыке уникальное звучание. Каждая нота, каждый аккорд, исполняемый Тонне, проникал в сердца слушателей с невероятной силой и чувственностью. Он постепенно открывал новые горизонты в музыке, играя на эмоциях и взаимодействуя с аудиторией. Эстас воплощал свои идеи и музыкальные мысли в глубоко вдумчивых и романтических композициях, которые он исполнял с огнем и страстью. Сочетание техники и эмоций, эксперименты и интуитивное восприятие музыки — все это позволило Эстасу Тонне найти свой уникальный стиль, который так и переворачивал представление о возможностях гитары.

Гитарист Эстас Тонне биография

это настоящий мастер гитары, "гитарист дорог" мира. Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет.

Эстас Тонне: биография и творчество

Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души». Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой». Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка. Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация.

На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому. Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю».

Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества.

В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру. Сейчас Тонне называет себя современным трубадуром. На сегодняшний день Тонне выпустил 10 альбомов, причем в 12 и 16 годах вышли сразу два альбома!

Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары Сергей Борисович Щербак сформировал любовь Станислава к музыке мира.

Ленсовета, музыкант заглянул к нам в редакцию Читайте Metro в Telegram Дзен VK Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку. Оказывается, музыкант следит за своими ногтями — они у него акриловые. На груди висел амулет из оргалита и перламутра. Как объяснил Эстас, он гармонизирует биоритмы. Чтобы понять, что исполняет Тонне, у нас ушло полчаса. Это не песни и не композиции.

Please wait while your request is being verified...

Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Эстас Тонне. Новости. Знакомства. С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Эстаса Тонне почтут за честь принять самые фешенебельные залы, которые он, безусловно, легко соберёт. Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года.

Тонне, Эстас

Естас Тонне; род. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьей переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой.

Эстас тонне фото. Estas - Tonne Cuban Rhapsody. Эстас тонне рост. Estas Tonne жена. Estas Tonne молодой. Гитарист-виртуоз Эстас тонне семья. Эстас тонне семья. Эстас тонне - уличный концерт 2011.

Эстас тонне молодой. Гитарист Эстас. Эстас тонне фламенко.

Эстас Тонне родился 24 апреля 1975 года 43 года в городе Запорожье Украина , впервые взял гитару в руки, когда ему было всего 8. Но когда музыканту исполнилось 15, он вместе с семьей переехал в Израиль. Из-за того, что вся жизнь перевернулась с ног на голову, Эстас забыл о гитаре на 11 лет. В 2001 году он переезжает в США, после чего началась его головокружительная карьера как виртуозного гитариста и трубадура, он дал более 3 тысяч концертов по всему миру. Все кто слышат его мелодии просто зачарованы этой магией, совмещающей в себе авторские идеи с народным колоритом разных стран.

Даже, скорее, в их кульминации, переходящей в новое состояние. Можно смотреть на время как на прямую с пунктами «прошлое», «настоящее», «будущее», но я думаю, что очень скоро изменится наше понимание того, что есть «время». Я выступал в самых разных местах: на улицах, фестивалях, пустынях, храмах, замках и даже в пещерах. Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь. Что-то изнутри ведет нас куда-то ехать. В этом я вижу один-единственный смысл: соединение с самим собой. Мы можем придумывать этому разные имена, называть это встречей с Богом, но только встретив себя, мы встречаем то, чему дали сотни имен. Hе вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение Когда бывает нужен компаньон в определенном путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам. Нужно слышать себя всегда и во всем. Но люди постоянно заняты и не слышат этого. Слушайте себя, доверяйте своей интуиции — и тогда вы будете в правильном месте. Когда нужно принять какое-то решение, откуда-то всегда приходит ответ. Если нужно сказать «нет» — я говорю это. Вряд ли можно этому научиться — нужно прожить много разных состояний и знать, из какого выбрать. Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки. Я не пишу музыку — я ее живу. Поэтому не вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение. Но могу рассказать, как появилась мелодия «The Song of the Golden Dragon». В то время меня очень интересовала мексиканская мифология, культура и особенно древние календари, которые более точно определяют день, ночь и жизненные циклы, в отличие от григорианского календаря. Естественно, это привело меня в Мексику. И куда бы я ни ехал, везде были символы Кетцалькоатла Кукулькан. Каждый год 21 марта тысячи людей приезжают в Чичен-Ицу, чтобы посмотреть, как с пирамиды спускается тень этого летучего змея. И только тогда, когда солнце находится в определенной точке по отношению к земле. Думаю, вся эта история стала трансформацией моей личности. Потом «Song of the Golden Dragon» превратилась в «Internal Flight», сейчас это перетекает во что-то другое.

Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»

Поклонники Estas Tonne преданы ему и готовы скупить все билеты, которые есть в кассе. Его нарастающая игра заворожит любого скептика, ведь собирает Estas Tonne крупные концертные площадки, а может выступить просто на углу улицы. Ждем этого несносного странника и в России, тем более он наш земляк!

Не хочется участвовать в бессмысленном театре. Пусть это будет кем-то написано, но должна быть импровизация". Семьи у Эстаса Тонне нет, определенного места жительства нет, так как больше года он на одном месте не заднрживается. Вот, что он говорит по этому поводу. На вопрос о личной семье и второй половинке он ответил так: "Я думаю, что это аспекты души. Само понятие брака в традиционном смысле со временем будет исчезать на самом деле это уже происходит.

Потому, что в этом что-то неправильно. Неправильно то, как мы на это смотрим. Уже многое изменилось за 200 лет. Раньше было очень сложно развестись и прочее. Хотя если мы приедем в какой-нибудь маленький городок в любой стране, то до сих пор для женщины развестись невозможно, на нее косо будут смотреть соседи, она не сможет построить свою счастливую жизнь заново. Моя женщина на данный момент — это гитара.

Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански. Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя. Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно. Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы. Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко. Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить. Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару. Потом поехал в Гранаду. За день, что я провел там, родилась мелодия, которая развилась во что-то еще. Так и создавались пьесы — эти короткие истории, у которых есть свое имя, в импровизациях они рождают новые версии. Но 10 лет назад эти пьесы стали формироваться в одно большое путешествие. Сейчас это уже не отдельные маленькие сказки. Мне интересно наблюдать за тем, как эти части кочуют из одного произведения в другое. При записи альбома нужно дать им имя, но оно не имеет значения. Имя не отобразит того музыкального момента, который себя выражает, в котором присутствует дыхание жизни. Записи я называю открытками — в них лишь воспоминания о моменте! А в спонтанном моменте может быть и прошлое, и настоящее, и потенциальное будущее. Из момента вытекают новые вариации, которые создают новые миры, а они, в свою очередь — новые потенциальности. Я просто наблюдаю за этим. Путешествия музыка — прим. Это — вариации, которые абсолютно спонтанно выражают себя, вытекают одна из другой. Мы не можем раздробить океан на кусочки и дать им имена. Это уже не будет океаном. Но это не всегда понятно людям. Они пришли, чтобы послушать, например, Golden Dragon. Я отвечаю им, что Golden Dragon звучал сегодня 3 часа! Но он стал чем-то другим. Конечно, иногда я чувствую, что отдельные истории хотят выразить себя, и могу сыграть их, но все равно, это уже будет другая вариация, темп и динамика. В этом для меня — правда жизни! Иначе это — конструкция. Она может быть прекрасной, но я не чувствую, что мне это нужно. Например, в музыке народов мира тоже есть математика и формулы, но внутри этой формы всегда будет неизведанное. В этом присутствует правдивость неподдельность, естественность — истинный момент, который мы не построили из головы по формуле. Потому что можно, как это сегодня происходит в мире музыки, изучить досконально Моцарта, Баха, вывести формулу и создать что-то в точном соответствии с ней. И это будет красиво, но от ума, ненастоящим. Настоящий поток, океан — это совсем другое! Мы просто что-то лабали, чтобы заработать несколько монет и почувствовать себя независимыми. Это происходило пару месяцев, после чего я гитару отложил. Музыкальная «инициация» произошла в Нью-Йорке, после встречи со скрипачом Мишей Шульманом. Он был из Москвы, но жил в США. Я встретил его в метро, предложил сыграть, а он был слишком занят и сказал, что перезвонит, но не перезвонил. И вот спустя время я еду в метро и вижу его. Говорю: «Ты же обещал позвонить». А он: «Гитара с собой?

Тонне проводит международные концерты и представления, а также выступает на музыкальных, йога-, художественных или других фестивалях [5].

Биография Эстас Тонне — гитариста, певца и композитора

Для тех, кто ещё не в курсе, — Эстас Тонне просто один из величайших гитаристов современности!!!Эстас прожил детство в России, занимался гитарой с детства, но по его словам, он не испытывал притяжения к музыке в детстве и в юности. Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»). С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий