Новости елена бехтина делимобиль биография

Елена Бахтина не останавливается на достигнутом и активно работает над улучшением и расширением сервиса Делимобиль.

Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля

Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в. Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Впрочем, еще 1 сентября Елена Бехтина подтвердила планы компании по проведению IPO на Московской бирже в течение года.

Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину

Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина заявила,что в современной России личный автомобиль уже больше является предметом роскоши, а не просто средством передвижения. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Новости партнеров
  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью
  • «Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

Содержание

  • В минувший четверг лидер российского рынка каршеринга Делимобиль отчитался за 2023 год.
  • Все новости
  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • Читайте далее:
  • Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет.

В итоге мы сильно расширили зону покрытия, и сейчас она размером примерно с полторы Франции. Делимобиль — единственный оператор, который присутствует в 10 регионах. Тогда же начался мой собственный шторм. Из директора по маркетингу я перешла на позицию генерального директора. И если в IT продукте и коммерции я чувствовала себя, как рыба в воде, то вторая, очень важная и большая часть компании далась мне тяжело. Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля.

В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами. Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24. С мужем тогда мы практически не виделись.

Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту. По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать. Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки. Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах. Но мы знали, куда идет волна и что делать.

С 2021 начали общаться с китайскими производителями и диверсифицировали портфолио. Обновили автопарк, пересмотрели логистику автозапчастей и приросли по маржинальности, несмотря на рост цен и другие преграды. С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения.

Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.

Новые технологические платформы повышают эффективность, безопасность и защищенность систем каршеринга. Повышение эффективности и сокращение времени простоя за счет управления автопарком, технического обслуживания и ремонта стали жизненно важными для операторов каршеринга.

Чтобы сократить время простоя, операторы вкладывают средства в возможности перебалансировки автопарка и послепродажные услуги, такие как техническое обслуживание, ремонт, уборка и страхование. Развитие аналогичной экосистемы, которая приведет к прибыльности, потребует вложения значительных операционных, финансовых и временных ресурсов для новых участников. Партнерские отношения являются предпосылкой для обеспечения экономичного доступа к широкому спектру высококачественных транспортных средств. Для операторов каршеринга это критически важно для достижения финансовой стабильности.

Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью

«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю елена бехтина делимобиль биография 60 фото и видео.
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей - Финансы Гендиректор компании Елена Бехтина напомнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, разместившим акции на Мосбирже, а также первым IPO в России в 2024 году.
Делимобиль — Википедия 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля.
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года - АБН 24 Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль».

Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера

Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34% Все новости, где упоминается Елена Бехтина.
Telegram: Contact @HSEafisha Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина.
«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей — Frank Media В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа".

Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью

В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным. Это всесезонный курорт, в агломерации которого проживает более полумиллиона человек. Делимобиль изучает возможность выхода в другие крупные российские города, всего в течение этого года планируем выйти ещё минимум в два новых региона. Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей.

И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения.

Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам». Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т. Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций. В каждом параметре будут проставлены цели-рекомендации для достижения наилучших показателей.

При помощи мобильных подсказок клиент сможет самостоятельно менять их в лучшую сторону в процессе пользования сервисом и получить доступ к той или иной опции.

В мае 2018 года компания приобрела каршеринговый сервис Anytime, что увеличило автопарк до 4 000 машин и позволило занять ведущее положение в России [12]. В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO.

В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5].

Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы.

Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.

«Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России

Таким мнением в интервью РБК поделилась глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Главой новой компании станет бывший гендиректор «Делимобиля» Николай Козак, новым генеральным директором каршеринга станет Елена Бехтина, бывшая глава департамента коммерции и маркетинга компании. Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года. Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём.

Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль

Новости Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью Каршеринг становится все более популярным в России, так как покупка автомобилей становится все более дорогой и недоступной для многих. Эту тенденцию подтверждает и Елена Бехтина, топ-менеджер компании, предоставляющей услуги каршеринга. Р Редакция 23. Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту.

Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме размещения были поделены примерно поровну», — говорится в сообщении компании. В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс. Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб.

Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством.

С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели. Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами.

Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью. Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно. Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере?

Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали? Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически? Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр.

Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще. В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят.

Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке? Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как?

Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы. То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести.

Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей? Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям.

Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть.

Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Петр Бузлаев.

«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год

По ее словам, сейчас обслуживать машину стало очень дорого. Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими», — отметила Елена Бехтина.

Но его там нет. В общем, когда появилась BelkaCar, хотя бы перестали говорить, что мы монополисты. Но «Яндексу» я не был рад — это правда. Кого бы купить — Когда вы начинали несколько лет назад, ожидали, что вашими конкурентами будут IT-компании, «Яндекс» или Mail. У нас была интересная встреча с Тиграном Худавердяном из «Яндекса», когда он еще курировал там такси, в 2015 г. Тогда они еще не смотрели на рынок каршеринга.

Я им сказал: давайте что-то вместе сделаем, почему не смотрите на этот рынок? Мы все понимаем, что через 10 лет такси не будет как бизнеса — машины сами будут ездить. И каршеринг, и такси — это будет одно и то же, машины без водителей. Я уверен, что Тигран, как очень умный профессионал, тоже об этом думал. Но, к сожалению, они не решились что-то совместное делать. Ну а кто знает, что будет в будущем. Синергия возможна с большим оператором.

Поэтому одна из целей нашего расширения через IPO — это приобретение и других компаний, больших. Была YouDrive, которую купила Mail. И мы не получили реальный офер. Но с удовольствием бы рассмотрели. Другие проекты — Какие проекты кроме «Делимобиля» вас еще занимают? Мы как группа занимаемся очень много кредитованием малого бизнеса. Есть проект по p2p-кредитованию малых предпринимателей «Город денег».

И мы занимаемся сложными регионами — восемь из них, например, Северный Кавказ. На рынке микрофинансирования для маленьких предпринимателей мы лидеры. Вы по своему бизнесу это чувствуете? По малому меньше. Маленький предприниматель сделает все, что можно, чтобы развиваться. А у компаний среднего размера уже есть другие варианты — слияния, продажа бизнеса, и там выше уровень закредитованности, выше риски банкротства. Я много именно малым бизнесом занимаюсь.

И вижу и социальную миссию. Есть компании, которые были нашими клиентами, были маленькими. А сейчас выросли. Когда я приехал в Россию в начале 2000-х, я работал в Европейском банке реконструкции и развития. И в свое время кредитовал маленький бизнес. Назывался он «Агама». Рыбная продукция.

А сейчас у них большое производство. Я очень рад, что помог сделать в это вклад. Жаль, что не все маленькие предприниматели так развиваются. Главное — быть довольным работой не только с точки зрения прибыли. Психологические аспекты тоже важны. Показывает на свой костюм — Punto Mosca by Vincenzo Trani. Посол вызывал, меня сильно отчитали.

Но вот сегодня я президент Итало-российской торговой палаты. Но запустился закон по ограничению суммы на подарки. И мои подарки не смогли принять люди из государственных структур. Но я считаю, что я достаточно уникальный итальянец. Я стал предпринимателем именно в России с 2008 г. И когда пошли санкции и появились разногласия между моей страной как представительницей Европы и Россией, для меня это был непростой момент. Но я делал жесткие заявления, и кто меня знает — тот знает, что я говорю как думаю.

Политика — одно из моих увлечений. Политическое увлечение — Насколько понимаю, вы активный сторонник Путина. Даже когда все говорили, что нельзя так открыто. Но я человек-цифры: я смотрю цифры, которые были в 2001 г. И цифры говорят за себя. На растущем цикле цен на сырье странно было бы показывать другие результаты. Когда я впервые приехал в Москву, было очень много старых машин, темный дым из автомобиля, пробки, люди были иначе одеты.

В ресторанах, если заглянуть на кухню, посуду мыли пенсионеры, за 70 лет. В Италии уже не работают в таком возрасте. И это было горько. Сейчас такой картины нет.

В настоящее время находится по адресу 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д.

Мы планомерно расширяем автопарк и будем продолжать выводить новые машины — в этом году планируем нарастить флот до 30 000 автомобилей. Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров». Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов.

«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность

View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. Все новости, где упоминается Елена Бехтина.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

Каршеринг, в принципе, не может работать без заботы о безопасности. Рейтинг создан для того, чтобы каждый водитель понимал, почему у него установлен такой тариф и какие опции ему доступны. И самое главное — как улучшить эти показатели. Таким образом мы решаем две задачи — прозрачность системы ценообразования, доступов к авто, специальным тарифам, и возможность для клиента управлять своей историей в сервисе, получая более выгодные условия в зависимости от манеры и стиля вождения. Безусловно, мы рассчитываем, что это повысить лояльность наших клиентов, а также привлечёт новых из тех водителей, кто откладывал использование каршеринга. Рейтинг как раз показывает, почему это часто выгоднее чем личный автомобиль, а также даёт возможность каждому водителю самому влиять на цену и доступы к услугам». Рейтинг клиента складывается из четырех основных факторов: манера вождения резкие ускорения, резкие торможения, скорость движения, наличие ДТП, пересечение порога скоростей и т. Согласно рейтингу для каждого пользователя будут индивидуально рассчитаны тарифы для поездок, а также определен перечень дополнительных опций.

По ее мнению, эксплуатация каршеринга выходит более выгодной в случае непродолжительных городских поездок. Например, можно рассмотреть владельца Hyundai Solaris, который делает две поездки в будний день, то получается, что без учета платы за парковку аренда машины выйдет в три раза выгоднее.

При этом Бехтина уточнила, что не было еще ни одного года, когда цена автомобиля в России.

Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро. Каршеринг может стать заменой личного транспорта не только в городе, но и в дальних поездках. Сегодня уже существуют тарифы, которые позволяют арендовать автомобиль для поездок на дачу или походов по магазинам, оставляя его на парковке на несколько часов.

По ее мнению, эксплуатация каршеринга выходит более выгодной в случае непродолжительных городских поездок. Например, можно рассмотреть владельца Hyundai Solaris, который делает две поездки в будний день, то получается, что без учета платы за парковку аренда машины выйдет в три раза выгоднее. При этом Бехтина уточнила, что не было еще ни одного года, когда цена автомобиля в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий