Уведомляем Вас о том, что служба технической поддержки системы Электронная школа не может вносить какие-либо данные в систему, не может сверять Ваши данные. Сегодня родители могут легко связаться с учителем, посмотреть оценки и обсудить их благодаря электронным дневникам. Дневник Свердловской области.
Электронная школа
- Об организации дистанционного обучения Для родителей
- Родителям - Российская электронная школа
- Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей
- «Электронная школа» для педагогов и родителей
- «Электронная школа» для педагогов и родителей
Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»
Тем же «Сферумом» пользуются 3,5 миллиона учителей, учеников и их родителей. Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга. Чтобы двигаться дальше, необходимо сократить цифровой разрыв между участниками образовательного процесса, а это уже работа в том числе и с учительскими страхами. Платформа благодаря тонким настройкам должна пробуждать интерес. Получается, что цифровизация школы — это не просто ее техническое оснащение, а развитие через технологии новых умений и навыков, которое дают технологии. Елена Ушакова из Астрахани точно знает, как это может выглядеть. Ученики же определяют плюсы и минусы со своей точки зрения.
Сходятся же в одном — в неизбежности цифровизации образования. Поэтому софт сегодня уже не просто инструмент учебного процесса, в нем должны содержаться ориентиры и новые творческие подходы, чтобы школа не превратилась в образовательный конвейер.
Их цель — дети-роботы? ФГИС «Моя школа» — это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей.
Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн-документов популярных форматов. Действует тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах, видео-конференц-связь на базе «Сферума». Родители школьников могут воспользоваться сервисами ФГИС «Моя школа», чтобы узнать расписание уроков ребенка, домашнее задание и оценки. Цифровое портфолио — это база индивидуальных достижений ученика в электронном виде.
Они фиксируются, собираются и оцениваются в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной, общественной. Постепенно накапливающиеся сведения об успехах ребенка позволяют педагогам анализировать и корректировать образовательную траекторию ученика. Исходя из положений п. Например, вводится система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся, а также активности семьи обучающего.
То есть, на практике реализуются международные директивы международной концепции образования устойчивого развития, которые говорят об обучении человека на протяжении всей жизни. Критериями оценки, согласно устойчивому развитию, является рейтинг, который нарабатывает обучающийся в ходе повседневной жизни. ФГИС «Моя школа» интегрирована с осуслугами. Только базовые сведения об обучающихся включают 32 вида персональных данных.
По масштабу и объему эти сервисы — крупнейшие в России. Они фиксируют все школьные оценки, выполнение цифровых домашних заданий, используемые образовательные материалы, использование электронного дневника, данные о дополнительном образовании, скорости обучения, достижениях, прохождении оценочных процедур, участии в олимпиадах, имеющихся соцсетях, особенностях семьи и прочие сведения о школьниках. На госуслугах и формируется цифровое портфолио. ЦОС предусматривает сбор сведений со всех баз данных образовательных организаций, интеграцию этих баз с порталами гос- и муниципальных услуг, с единой системой идентификации и аутентификации ЕСИА: ФГИС «Моя школа», социальный портрет семьи, здоровье, физические характеристики ГТО , уровень достатка, увлечения ребенка электронный сертификат «Навигатор» , медицинская карта.
Все и все будет учтено в электронной системе. Планируется тотальное видеонаблюдение за детьми, то есть биометрическая идентификация. Видеокамеры с биометрическим распознаванием лиц уже обкатываются в пермских, калининградских, архангельских школах. Таким образом можно собрать сведения о том, каков психологический портрет ребенка.
В 2017 году была начата работа над созданием Единой биометрической системы ЕБС. ЕБС — совместный проект Банка России и «Ростелекома», направленный на сбор биометрической информации и её использование для идентификации пользователей финансовых услуг. В конце 2020 года Минцифры РФ предложило использовать ЕБС в дистанционных образовательных технологиях для обеспечения идентификации личности например, при дистанционной сдаче экзаменов в ВУЗах. Пока что вся эта биометрия не является обязательной, но нас активно подталкивают к этому.
Уже с 1 июня закон 572-ФЗ «Об осуществлении идентификации и или аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» предусматривает создание перечня видов собираемой биометрии; их пока только два: изображение лица и образец голоса. Эта норма, как предполагается, будет действовать до 1 сентября 2024 года, но изменение этого перечня, исходя из текста законопроекта, возможно только правительством по предложению Координационного совета, который формируется правительством с обязательным вхождением в него представителей общественности, централизованных религиозных организаций. Так же был принят законом о создании единой базы генетической информации. Фото: Соцсети Получается уже осуществляется сбор практически всех данных на ребенка в единые регистры?
Зачем это нужно? Конечная цель — социальный рейтинг? В Казани с начала года проводят эксперимент над детьми. Повсеместно в школах начали вводить «рейтинг учащегося», «зоны риска» — приучают к социальному рейтингу, делению на касты.
МВД республики Татарстан предписало школам поставить на учет детей, разделив их на зоны — красную «высокого риска», желтую «повышенного риска» и зеленую «умеренного риска». Таким методом полиция решила контролировать не только хулиганов, но и обычных школьников. Например, в зеленую зону попадут дети, не успевающие по учебным предметам, проживающие с мачехой или отчимом, в приемных семьях или с опекунами, а также дети из малообеспеченных семей. Жёлтая зона «повышенного риска» предназначена для тех, кто регулярно прогуливает уроки, сбегал из дома, был замечен за попрошайничеством или бродяжничеством, неоднократно за полгода нарушал устав школы, проживает в семье беженцев без гражданства или с безработными родителями.
Так, в красную зону «высокого риска» предписано включить тех, кто состоит на учете в инспекции ПДН, проявляет признаки девиантного поведения, ведет себя агрессивно, вернулся из учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также тех, кто «участвует в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности». В марте в Ижевске родителей предупредили, что с этого учебного модуля в школах действует рейтинг учащегося. Цель рейтинга — повысить мотивацию учащихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность. Школьные соревнования и конкурсы: результаты участия фиксирует организатор мероприятия.
Внешкольные соревнования и конкурсы: достижения учащихся учитываются в соответствии с дипломами, сертификатами, грамотами, предоставленными классному руководителю. Дисциплинарные нарушения опоздание в школу, нахождение в школе не в школьной форме, несоблюдение дисциплины, за каждое нарушение, замечание, вынесенное приказом директора, постановка на внутришкольный учет, постановка на учет в ОДН, совершенное преступление приводит к снижению баллов в рейтинге учащегося. По итогам рейтинга каждого модуля учащиеся школы, набравшие максимальное количество баллов, награждаются значком «Лидер модуля». Знаком «Гордость Школы», награждается учащийся, получивший четыре значка «Лидер модуля».
В поле зрения родителей одной Подмосковной школы попал вот такой любопытный документ. В таблице по шкале от «1» до «5» были оценены «успехи» детей средней школы. Среди прочего оценивались нравственная, волевая, умственная и эмоциональная характеристики, самосознание, трудовая подготовка и направленность. Этот документ психологически травмировал детей, и родители стали задавать вопросы классному руководителю и директору школы.
Если данные использует классный руководитель, чтобы отслеживать работу с детьми в плане воспитания, то это-то одно дело. Анализировать свою работу надо обязательно. Другое дело — когда эти данные пишут для третьих лиц, например, в госуслуги. Руками педагогов создают цифровое портфолио и социальный рейтинг.
Для регистрации в Системе обратитесь к классному руководителю для ввода необходимых данных необходимо предоставить Ваши СНИЛС, телефон и e-mail Мобильное приложение «Образование72»: Обратите внимание!
Московские чиновники считают, что цифровой сервис поможет родителям вовремя реагировать на успеваемость детей.
При получении неудовлетворительных оценок они смогут быстрее и эффективнее поговорить с детьми и помочь преодолеть школьные трудности. Настроить push-уведомления могут и сами ученики, чтобы быть в курсе успеваемости и домашних заданий.
В Москве детей и родителей принуждают к МЭШ в обход законодательства
Другая омичка, мама двоих детей Оксана, рассказала корреспонденту NGS55. RU о «Навигаторе»: — Я против всей этой цифровизации. Везде просят регистрировать ребенка. Чтобы ходить на кружки, в школу, в детсад, надо ребенка зарегистрировать в «Навигатор», это сбор информации о ребенке. Этот сайт появился во времена ковида, если мне память не изменяет. Слышала, что многие родители против «Навигатора». Платформы касаются не только родителей, но и детей Источник: Елена Латыпова Свое мнение родители высказывают в соцсетях. В том же телеграм-чате Оксаны Фадиной мама Ирина возмущается из-за «Моей школы» и просит ответить министерство образования, когда закончится череда регистраций. Якобы он аккумулирует все образовательные ресурсы. На самом деле — очередная никому не нужная ерунда, дублирующая уже существующие платформы.
Только не надо отвечать, что всё добровольно. Вы ведь просите отчеты от школ о 100-процентной регистрации детей. Когда, наконец, все участники образовательного процесса будут иметь возможность самостоятельно решать, где регистрироваться, а что стороной обойти? Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима?
Школьник с большей ответственно подходит к посещению занятий и личным достижениям в учебе.
Контроль своей успеваемости.
Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления ОО Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и меры поддержки обучающихся Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема перевода обучающихся Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Информация НОВОСТИ Минпросвещения России Информационная безопасность!!!
Благодаря вашей обратной связи электронный дневник станет еще более удобным и функциональным. Подробнее Записать ребенка в кружок или спортивную секцию можно онлайн — через «Госуслуги» благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» Записать ребёнка может его законный представитель под своей учетной записью: родитель, усыновитель, опекун или попечитель. Понадобятся сведения из документов: - паспорт заявителя - свидетельство о рождении - СНИЛС ребёнка Если данных в вашей учетной записи нет, внести их можно за несколько минут Как получить доступ к электронному дневнику?
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей – Учительская газета | Школа БИТ Для родителей школьников. Академия Для тех, кто хочет сменить место работы и улучшить профессиональные навыки. |
Электронная школа | Электронная школа" и представляет собой комплекс информационных систем, предназначенных для учета контингента обучающихся, взаимосвязанных с информационными системами органов государственной власти и государственных внебюджетных фондов. |
В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений - ТАСС | В «Московской электронной школе» («МЭШ») начала работать система информирования родителей о результатах школьной и внешкольной образовательной деятельности учащихся 2–11-х классов. |
Родители учеников из Новосибирска пожаловались на сбои в работе «Электронной школы» - | образования и современным способам общения с родителями. |
Вход в систему | Школа) Заявление о предоставлении услуги «Электронный дневник» родителю (законному представителю) обучающегося в МБОУ «СОШ №7» с использованием |
Московская электронная школа стала выпускать путеводитель для родителей
«Электронная школа будущего» – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Согласно ему, московская электронная школа (МЭШ) не заменяет традиционную форму обучения и не предполагает перевод на дистанционное обучение.
В Московской электронной школе для удобства пользователей создали несколько обновлений
Против коррупции Разработчик продукта - из Татарстана, проводником же нового проекта для педагогов нашего региона выступает мурманская фирма. Ее представители работали в Апатитах две недели, в течение которых каждая из десяти школ получила трехчасовой урок-введение. Прошли экспресс-обучение администрация, инспектор по кадрам, ответственные за информатизацию, все технические специалисты, представители «корпуса» классных руководителей и учителей. Понятно, что, как любое новшество, «Электронная школа» вызывает пока много вопросов и даже отторжение и настороженность. И что делать, если родители откажутся передавать свои данные для внесения в базу? Вопросы резонные. Отвечать на них будут, по-видимому, в региональном министерстве образования. А технически подгонять систему под местное образовательное пространство будут разработчики и исполнители. Впрочем, на какие-то вопросы можем попробовать ответить прямо сейчас - просто исходя из цели проекта. На качество образования он действительно вряд ли повлияет, так как такой задачи и не ставит.
Послужить он должен другому: повышению прозрачности процесса, а значит, искоренению коррупции. Для наших малых северных городов, может быть, это пока не так актуально, а вот «в столицах» очереди в школы - это большая проблема.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей. Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий — не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний. У нас с вами все получится.
Берегите себя и своих близких! Официальные документы.
Электронная школа 2. Этот проект поможет простым гражданам следить за положением дел их детей школьного и дошкольного возраста находящихся в образовательных учреждениях.
То есть это успеваемость ребенка, очередь в детские сады и школы, отслеживание перемещения ученика по системе GPS, подача различных заявлений, электронный журнал, дневник и многое другое. Для входа в личный кабинет Электронная школа 2.
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя. Новости. Информация для родителей. Банк методических разработок для школ с низкими образовательными результатами.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Электронный класный журнал МКОУ СОШ Школы молчат, распорядительные акты о вводе бумажных дневников на время бездействия ЭПОС, не приняты, каждый школьник с проблемой один на один».
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Проект был запущен в 2016 году в рамках нацпроекта «Образование». Нельзя сказать, что в столице он был принят единодушно. После внедрения МЭШ, появились жалобы от родителей на ухудшение состояния здоровья их детей. В частности на то, что упало зрение. Родительское сообщество разделилось на тех, кто считает МЭШ очередным шагом в будущее и тех, кто категорически не согласен идти в это будущее с больными детьми. Кроме того, платформа с треском провалилась в первый же день дистанта, введённого из-за кронавируса в Москве и области.
На платформе произошёл сбой, что стало ещё одним родительским камешком в её огород. На дистанционке мы там задания делали по математике. Сейчас в основном расписание и дневник смотрим. Да и виснет эта платформа часто, - рассказала корреспонденту МК в Хабаровске жительница столицы, мама ученицы начальной школы Александра Гураева. Урок на дистанционном обучении Фото: minobnauki27 9 ноября общественное движение «Родители Москвы» организовало и провело акцию «День тишины», направленную против внедрения в России дистанционного образования, соответствующий законопроект поступил на рассмотрение в Госдуму.
В этот день дети участников акции не вышли ни на одну цифровую платформу. Они не только не поняли внезапный переход школ края с одной электронной платформы на другую, но и высказались резко против цифрового обучения как такового, считая, что это вредит не только физическому здоровью детей, но и их личностному росту. А сидеть в компьютере они и без родителей могут, только для общества такие дети будут потеряны. Кто научит детей думать, рассуждать, ошибаться, находить свои ошибки и исправлять? Родительское недоумение вызывает и необходимость регистрироваться на МЭШ через сервис Госуслуги.
Многие не хотят предоставлять электронной образовательной платформе свои личные данные. Не понятно также как будет организована работа на МЭШ для детей с особенностями здоровья. И как быть тем, у кого просто нет технических возможностей… - В школах достаточно оборудования и все семьи по Хабаровскому краю обеспечены интернетом, и каждый ребёнок в семье обеспечен компьютером? Ответ на этот вопрос у министерства есть. Как разъяснил начальник пресс-службы краевого министерства образования и науки Владимир Цибизов, в крае реализуются федеральные проекты «Цифровая образовательная среда» и «Информационная инфраструктура», по которым школы края оснащаются компьютерами и подключаются к скоростному интернету.
Те, у кого дома нет компьютеров, смогут изучать материалы с использованием МЭШ в школе, - сказал он. Школы оснащаются компьютерами и подключаются к скоростному интернету Фото: minobnauki27 Что касается хабаровских учителей, то они отвечают на вопросы родителей официальными документами. А именно информацией о необходимых шагах для регистрации. Непонятна и форма перехода. С одной стороны, требуется добровольное согласие, с другой — выглядит оно как принудительное.
Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима? В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется.
Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов». Именно они важнее всего для школ. В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства РФ о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Из школы не смогут выгнать за отказ предоставлять данные, но пользоваться новыми сервисами вы не сможете. В минобре подчеркивают, что с течением времени цифровизация всё больше будет набирать обороты, а отказавшиеся от платформ всё больше будут оторваны от образовательного процесса. А вот сервисом «Российская электронная школа» можно пользоваться без регистрации. Там дети могут посмотреть уроки на самую разную тему есть даже занятия по чирлидингу , фильмы, спектакли и концерты сервис переходит на сайт Культура. Учителя же могут без регистрации посмотреть учебные программы и планы уроков.
Функционал системы позволяет использовать ее в образовательных учреждениях с любыми подходами к организации учебного процесса. Гибкость и акцент на поддержку процессов взаимодействия преподавателя и учащегося - ключевые отличия электронной школы от ИТ-решений, предлагаемых государственными органами, которые прежде всего ориентированы на контроль и получение статистики по образовательному процессу.
Оформить документ можно через вкладку «Дети» в личном кабинете. Справка готовится один-два дня, и получить ее можно в электронном виде или заказать в бумажном варианте, который нужно будет забрать из школы. Как зарегистрироваться в МЭШ Для регистрации в системе родителю требуется учетная запись на портале mos. Данные об учащихся школа вносит в базу сервиса самостоятельно. Если учетная запись не найдена, нужно обратиться в школу.
Как правило, учебное заведение может попросить родителя предоставить паспортные данные, телефон, адрес электронной почты и СНИЛС. А сделать доступ к дневнику для самого ребенка можно через личный кабинет на портале, создав учетную запись, или же через портал mos. Ранее «Известия» опубликовали расписание ЕГЭ на 2024 год с учетом нововведений в графике пересдач.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
Дневник Свердловской области. Электронная школа icon Электронный детский сад Электронный колледж Электронное дополнительное образование Навигатор дополнительного образования Цифровой урок Банк инновационных педагогических практик Мониторинг образования Организация Питания Портал. Электронный дневник — удобная платформа для взаимодействия учителя со школьниками и родителями. Преимущества использования электронного дневника для родителей: Родители узнают об оценках в день их выставления.