Горожане могут направить свои вопросы через электронную приемную или почтой, обратиться в единую справочную службу или записаться на личный прием. Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства. Электронная приёмная это виртуальная комната, которая содержит несколько страниц на интернет сайте (или портале) организации, которые запрограммированы для исполнения функций, связанных с приемом заявлений граждан и юридических лиц. Новости. План проведения торжественных мероприятий, посвящённых 70-ой годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг.
Отправить открытое письмо
- Электронная приёмная : Министерство обороны Российской Федерации
- Быстрые ссылки
- Электронная приемная (Интернет-приемная)
- Контактная информация
Правительство РФ - все новости на сегодня
Согласно пункту 3 части 5 статьи 15. Ознакомлен Уважаемый посетитель! Роскомнадзором предпринимаются меры по блокировке интернет-ресурса, нарушающего авторские и смежные права, только на основании определения Московского городского суда. Подробная информация о правилах подачи заявления о принятии мер в связи с нарушением авторских и смежных прав, представлена в специальном разделе официального сайта Роскомнадзора. Для получения информации об основаниях блокировки интернет-ресурса необходимо заполнить специальную форму на сайте Роскомнадзора. В целях оперативной обработки вашей информации рекомендуем направлять заявки по вопросам разблокировки интернет-ресурсов исключение из Реестров посредством специальную форму на сайте Роскомнадзора. Сформировать обращение в Роскомнадзор в порядке Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. В соответствии с Административным регламентом исполнения Роскомнадзором государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и или развитию, утвержденным приказом Минкомсвязи России от 10 апреля 2013 г.
При этом, согласно пункту 73 Административного регламента к такому обращению должно быть приложено экспертное заключение, соответствующее требованиям статей 17 и 18 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. В целях помощи родителям в вопросах безопасного пользования Интернетом создано множество сервисов, в том числе общественной организацией «Лига безопасного Интернета» Кроме того, в целях ограничения доступа к интернет-сайтам, содержащим противоправный контент, функционирует специальный сервис dns. Для фильтрации результатов поисковой выдачи поисковой системы yandex. Аналогичный сервис имеется в поисковой интернет-системе Google и видеохостинге YouTube.
Обращение не принимается к рассмотрению, если оно: не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации; не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом.
Это неправильная пропорция, ее надо кардинально менять, потому что чем больше строится коммерческой недвижимости, тем больше налоговая база. Пока у нас удалось только раскрутить массово жилье, но нам нужно раскручивать массовое строительство иной недвижимости, — сказал Марат Хуснуллин. Сергей Меняйло также выступил на пленарной сессии. Глава Северной Осетии отметил, что республика на протяжении долгого периода успешно решает задачу по развитию жилищного строительства в регионе. Объемы строительства за последние три года в республике значительно увеличились, в частности, с 2021 по настоящее время ввод многоквартирных домов в эксплуатацию составил свыше 842 тыс. Руководитель региона также подчеркнул, что по итогам мониторинга Минстроя России, в Северной Осетии 21 из 26 программ находится в «зеленой зоне» — в немалой степени этому способствует поддержка федеральных органов власти. Важно подчеркнуть, что в проектах комплексного развития территорий заложен серьезный потенциал для формирования социокультурного пространства, которое обеспечит комфортное и гармоничное развитие региона для жителей и гостей нашей республики, — рассказал Сергей Меняйло.
Ответственный за организацию работы с обращениями граждан - начальник отдела по работе с обращениями граждан Департамента культуры Правительства Российской Федерации Костянов Сергей Валерьевич. Ответ автору обращения направляется по его выбору: в форме электронного документа, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии и адрес электронной почты e-mail ; в письменной форме, если автором указаны фамилия, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты e-mail и почтовый адрес. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить анкету. Размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.
Новости электронного правительства. Обзор за 2 квартал 2023 года
Актуальная информация о мобильном приложении «Госключ» доступна по адресу Для отправки обращения и иных необходимых документов на подпись в приложение «Госключ» необходимо воспользоваться специальным сервисом на портале «Госуслуги».
Информируем Вас, что передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов. При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла ов с суммарным размером: до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени; от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени; свыше 10 Мб может быть не осуществлена. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта « Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц », на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
Депутаты предложили логичный вариант развития — подачу обращений граждан через соцсети. Новая редакция законопроекта о такой возможности внесена в Госдуму в пятницу. В случае принятия законопроект вступает в силу со дня его официального опубликования. Способы обращения граждан развиваются, а удобные возможности для обработки таких обращений пока не успевают за ростом активности. Эту проблему и как ускорить и упростить обработку, эксперты обсудили вебинаре « Как подружить СЭД и ПОС: ускоряем работу с обращениями ». Смотрите в записи. На госуслугах появился новый сервис для поступления в колледжи Сервис по приёму заявлений в колледжи заработал на едином портале госуслуг ЕПГУ , он позволит абитуриентам дистанционно подавать документы для поступления в учебные заведения разных субъектов России. На данный момент к сервису уже подключились более 1000 колледжей из 36 регионов. При подаче заявления абитуриенту необходимо указать запрашиваемые данные, такие как: уровень образования, льготную категорию, документ об образовании и т.
С помощью сервиса поступающий сможет отслеживать все этапы рассмотрения заявления, а для зачисления подтвердить согласие в личном кабинете. Суперсервис «Цифровое строительство индивидуального жилого дома» заработает в этом году Для общественного обсуждения представлен проект постановления правительства, который предусматривает создание нового сервиса, позволяющего дистанционно получить полный цикл услуг, связанных с различными жизненными ситуациями, возникающими при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства ИЖС. С помощью суперсервиса граждане смогут получить следующие услуги: подача заявления на получение ипотечного кредита на строительство индивидуального жилого дома; заключение договора с проектной организацией, подрядчиком строительства, поставщиком строительных материалов; проведение строительно-монтажных работ по возведению индивидуального жилого дома; выбор проекта индивидуального жилого дома из каталога готовых решений и подрядной строительной организации; выбор кредитной организации и продукта для ипотечного кредитования и личного страхования; получение информации о действующих мерах государственной поддержки индивидуального жилищного строительства и др. Цифровые возможности и их регулирование Студенты будут получать электронные дипломы Лицеи, колледжи и вузы включены в эксперимент по апробации механизмов выдачи электронных дипломов и аттестатов, а также передачи информации о них на портал госуслуг для размещения в личных кабинетах пользователей.
Электронная приёмная правительства Тульской области Где это? Так же, как и в предыдущем пункте, пишем по вопросам ЖКХ, дорог, транспорта, экологии, здравоохранения, образования, по части земельных и имущественных отношений, по вопросам в социальной и культурной сферах и многим-многим другим.
Переходим по ссылке. Видим приветственное обращение и краткую инструкцию по написанию обращения. Соглашаемся с установленными порядками и нажимаем кнопку «Далее». Зайти можно путем авторизации через портал госуслуг ЕСИА так быстрее, не придется вбивать свои данные в форму либо заполнить вручную без авторизации. Заполняем все поля, пишем саму суть обращения, прикрепляем по необходимости файлы фото, видео, документы , выбираем наиболее удобный способ получения ответа: в электронной или письменной форме, пытаемся ввести еле различимые символы с картинки во избежание заполнения роботом. Нажимаем «Отправить» и… та-дам!
Наше обращение ушло в приёмную правительства, где его и рассмотрят чиновники по компетенции. Все просто, легко и быстро. Не позднее 30 дней. Этот вид обращения требует больше времени, чем письмо на электронку правительства, а итог такой же — ответное письмо. Раздел «Написать письмо» на сайте губернатора Где это? А вот здесь становится немного интереснее.
При нажатии на ссылку нас автоматически отправляют в электронную приёмную регионального правительства, в которой мы уже побывали чуть ранее. Инструкцию по заполнению уже изучили. Сервис «Реши проблему за 10 дней» на портале «Открытый регион» Где это? Раздел делится на категории: ЖКХ, здравоохранение, образование, социальная сфера и трудоустройство, промышленность, электро-и газоснабжение, сельское хозяйство, транспортные перевозки и улично-дорожная сеть, учреждения культуры, предпринимательство, ветеринария, экология и парки. Для начала нужно определиться, к какой категории относится ваш проблемный вопрос. Кликаем на ссылку нужного подраздела в нашем случае выбран «Многоквартирный дом» , и перед нами появляется вот такое окно, где нам предлагают указать контактные данные или опять-таки авторизоваться через портал госуслуг.
Выбираем тему. Заполняем все поля. И вот что у нас получилось в итоге. Адрес объекта можно написать вручную или просто выбрать на карте. Довольно удобно. Разработчики сайта обещают решить любую проблему за 10 дней.
Очень удобный и простой в обращении портал. Все зарегистрированные проблемы туляков сохранены на сайте, где им присваивается статус «Принято» или «Решено».
как написать в правительство российской федерации
Во-вторых — недостаточный уровень наполнения баз данных или плохая структурированность, не позволяющие однозначно предоставить информацию по запросу. Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса. Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления. Схема работы "одного окна" Прием и регистрация заявки производятся в "Системе обработки обращений". После приема документов начинается их подготовка по регламентной схеме.
Вся информация поступает в "Систему обработки и взаимодействия", которая осуществляет сбор документов и данных о согласовании из внешних организаций в рамках регламентной схемы.
В электронной приемной можно отправить сообщение и даже пообщаться по видеосвязи с сотрудником приемной Администрации президента. Так что если у вас нет компьютера, но есть что сказать, - воспользуйтесь терминалом. Только не забудьте взять с собой паспорт - системе потребуется считать ваши данные. Есть виртуальные приемные и у областных и городских правительств. Например, москвичи могут отправить письмо в столичное правительство на сайте www.
Не стоит забывать и о таком важном государственном органе, как Общественная палата, которая, согласно закону, "осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления". Сайт www. Разумеется, в рамках одной статьи невозможно перечислить все министерства, государственные департаменты и службы. Для этого на сайте "Российской газеты" существует специальный раздел под названием "Контакты органов государственной власти для обращений граждан" rg. Резюмируя, скажу, что писать обращения в государственные органы можно и нужно. Вопрос - ответ - Мою страницу в социальной сети взламывают уже третий раз.
Как это получается, и зачем преступники это делают? Если же ваша страница неоднократно взламывается, то, скорее всего, ваш компьютер заражен похожим вирусом.
Эту проблему и как ускорить и упростить обработку, эксперты обсудили вебинаре « Как подружить СЭД и ПОС: ускоряем работу с обращениями ». Смотрите в записи. На госуслугах появился новый сервис для поступления в колледжи Сервис по приёму заявлений в колледжи заработал на едином портале госуслуг ЕПГУ , он позволит абитуриентам дистанционно подавать документы для поступления в учебные заведения разных субъектов России.
На данный момент к сервису уже подключились более 1000 колледжей из 36 регионов. При подаче заявления абитуриенту необходимо указать запрашиваемые данные, такие как: уровень образования, льготную категорию, документ об образовании и т. С помощью сервиса поступающий сможет отслеживать все этапы рассмотрения заявления, а для зачисления подтвердить согласие в личном кабинете. Суперсервис «Цифровое строительство индивидуального жилого дома» заработает в этом году Для общественного обсуждения представлен проект постановления правительства, который предусматривает создание нового сервиса, позволяющего дистанционно получить полный цикл услуг, связанных с различными жизненными ситуациями, возникающими при строительстве объектов индивидуального жилищного строительства ИЖС. С помощью суперсервиса граждане смогут получить следующие услуги: подача заявления на получение ипотечного кредита на строительство индивидуального жилого дома; заключение договора с проектной организацией, подрядчиком строительства, поставщиком строительных материалов; проведение строительно-монтажных работ по возведению индивидуального жилого дома; выбор проекта индивидуального жилого дома из каталога готовых решений и подрядной строительной организации; выбор кредитной организации и продукта для ипотечного кредитования и личного страхования; получение информации о действующих мерах государственной поддержки индивидуального жилищного строительства и др.
Цифровые возможности и их регулирование Студенты будут получать электронные дипломы Лицеи, колледжи и вузы включены в эксперимент по апробации механизмов выдачи электронных дипломов и аттестатов, а также передачи информации о них на портал госуслуг для размещения в личных кабинетах пользователей. До этого в эксперименте участвовали только школы. Эксперимент в расширенном формате пройдет в 3 этапа: в июле будет отрабатываться механизм формирования аттестатов об основном и среднем общем образовании; с 1 августа по 31 октября — аттестатов о среднем профессиональном образовании; с 1 ноября по 31 декабря 2023 года — документов о высшем образовании. Документы об образовании, созданные в рамках эксперимента, не будут иметь юридической силы и будут удалены из системы. Цифровые дипломы и аттестаты направлены заменить традиционные бумажные документы, в дальнейшем их можно будет использовать для поступления в вуз или при трудоустройстве, а также позволят обеспечить полноценную работу суперсервисов «Поступление в вуз онлайн» и «Электронные документы об образовании» на портале госуслуг.
Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта « Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц », на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
Инструкция по направлению обращения Председателю Правительства РФ
Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. Сервис предоставляет возможность отправить обращение в форме электронного документа и получить информацию о ходе рассмотрения поданных ранее обращений. III Региональный конкурс «Профессиональные тренды Оренбуржья» организован Правительством Оренбургской области, Федерацией профсоюзов Оренбуржья, Общественной палатой Оренбургской области и Оренбургским союзом промышленников и предпринимателей. Интернет-приемная Правительства РТ. На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Последние обращения
Стоит также обратить внимание на раздел "Мобильная приемная" letters. Здесь помимо имени и электронной почты необходимо будет указать домашний адрес - на него будет направлен официальный ответ. На сайте премьер-министра РФ premier. Изложив суть обращения, не забудьте подписаться, указать электронный и домашний адреса. Такие обращения в установленный срок регистрируются и отправляются в соответствующий орган или непосредственно должностному лицу. Помните, что вам обязательно должны направить официальный ответ на ваше обращение. Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" говорит о том, что письма рассматриваются в течение 30 дней, начиная с даты регистрации обращения. Следует также иметь в виду, что не с каждой проблемой стоит обращаться непосредственно к президенту или премьер-министру. Например, если в вашем районе проблемы с горячей водой, то они здесь совершенно ни при чем, это вопрос, входящий в компетенцию чиновников коммунального хозяйства. Кстати, главе государства можно просто, что называется, "пожаловаться на жизнь" - для этого существует президентский интернет-дневник, или блог blog. Составляя обращение, не забывайте, что ваше письмо будут читать живые люди, поэтому старайтесь писать грамотно, не путаться в мыслях, избегать ярких метафор, излагая лишь суть дела - хотя бы для того, чтобы уложиться в лимит 2000 знаков.
Отдельного упоминания заслуживает так называемая электронная приемная президента letters. Она представляет собой сеть терминалов они похожи на терминалы для оплаты сотовой связи , расположенных в 186 городах по всей России.
Возникающие при этом проблемы реализации "электронных регламентов" связаны, в основном, с двумя факторами. Во-первых, это нежелание собственников ИС предоставлять информацию в сторонние организации, использование требований законодательной базы в целях ограничения доступа к информации вместо поиска легальных способов преодоления административных барьеров. Мотивация такого поведения довольно прозрачна — попытки сохранения монополии на владение административным ресурсом, а также попытки скрыть отсутствие требуемой информации или ее неактуальность.
Во-вторых — недостаточный уровень наполнения баз данных или плохая структурированность, не позволяющие однозначно предоставить информацию по запросу. Первая проблема решается приведением нормативной базы в соответствие с современным уровнем развития ИКТ, а также организацией оптимальных механизмов электронного взаимодействия, стимулирующих собственников ИС к использованию автоматического предоставления данных и сокращению на этой основе трудозатрат. Наполнение актуальной информацией баз данных ИС связано с совершенствованием систем электронного документооборота и построением на их основе электронных архивов документов. Созданный в рамках внедрения режима "одного окна" технологический и нормативный задел предстоит в ближайшей перспективе расширить на автоматизацию административных регламентов предоставления всех государственных услуг. В настоящее время Москва завершен этап регламентации деятельности органов исполнительной власти и городских организаций в режиме "одного окна" и в стадии завершения регламентация деятельности при предоставлении ими любых документов, выдаваемых в городе жителям и представителям бизнеса.
Таким образом, положено начало созданию реестра государственных функций и услуг и систематизации нормативных правовых актов, регламентирующих их предоставление. Решение этой задачи невозможно без создания информационной среды, обеспечивающей ИТ-поддержку разработки, анализа и принятия нормативных правовых и организационно-распорядительных актов. Такая среда должна обеспечивать простое и легкое управление административными регламентами и привязку к ним выполнения конкретных действий при оказании госуслуг ведомствами, подразделениями госорганов и отдельными исполнителями, а также эффективный контроль за соблюдением административных регламентов и нормативных правовых актов, регулирующих эту деятельность. При этом, в качестве интерфейсов для взаимодействия с этими ИС должны использоваться: со стороны сотрудников госорганов — интранет-портал правительства Москвы , а со стороны получателей госуслуг — соответствующие единые порталы их предоставления.
Также работает информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг в электронном виде на mos. Существует и форма обращения в техническую поддержку сайта. Горожане могут обращаться и по вопросам, связанным с конкретными сферами городской жизни торговля, медицина, транспорт и другие.
Список нужных контактов опубликован здесь.
Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, pptx, xlsx, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Аппарата Правительства Российской Федерации. По причинам технического характера может быть не рассмотрен текст: написанный по-русски с использованием латиницы; набранный целиком заглавными буквами; Обращение не принимается к рассмотрению, если оно: не адресовано Правительству Российской Федерации или Аппарату Правительства Российской Федерации; не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений или запросов. Ответ по существу не даётся на обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом.
Сайт Правительства Кировской области будет временно недоступен
Close submenu (Правительство) Правительство. до 16 часов) кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. В апреле 2024 года в Приемную Министерства поступило 1583 обращения по почте, Интернету, факсимильной связи, а также в ходе личного приема. Интернет-приемная Правительства РТ. Правительство Республики Татарстан Интернет-приемная.
Правительство Саратовской области
Обращения, направленные в форме электронного документа через Интернет-приемную, поступают на рассмотрение в Правительство, исполнительные органы и органы местного самоуправления Челябинской области. Электронное правительство. Электронное правительство.
В правительстве Челябинской области работает интернет-приемная
Сервис, который поможет россиянам легче сориентироваться в большом количестве министерств и ведомств и верно адресовать им свои жалобы и предложения, станет большим подспорьем в процессе взаимодействия между органами власти и людьми, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. Более того, появление такого портала является еще одним важным шагом в направлении цифровизации всех сегментов экономики, да и вообще жизни в России. В первую очередь, он поможет экономить один из самых ценных ресурсов — время. Как время граждан, которым не придется тратить время на то, чтобы «постучаться» в нужную дверь, так и время для решения важных и актуальных вопросов, которые могут стать основой для качественных изменений в жизни россиян», - подчеркнул парламентарий.
Существует и более сложная структура электронной приёмной. Посетителя сайта сначала нужно ознакомить с условиями направления обращения и только после получения на них его согласия вступать с ним в серьёзный диалог, регистрируя его обращение. И вот у нас уже получилось, как минимум, две страницы сайта. Чрезмерно раздувать количество страниц, через которые посетителю придется идти к заветной цели, тоже не стоит — слишком большое число «кликов» утомляет и раздражает пользователей, многие из которых к тому же не слишком хорошо владеют компьютером.
Первая страница На первой странице электронной приёмной можно написать письмо, обратиться к руководителю, записаться на прием, посмотреть ответы, размещенные на сайте и т. Нужный вариант посетитель выбирает путем клика по соответствующей ссылке. Вторая страница На второй странице располагают кнопку, нажатие которой подтверждает согласие пользователя с предложенными условиями и позволяет перейти к следующему окну для подачи обращения.
Приёмная Правительства Российской Федерации работает ежедневно с 9 до 17 часов в пятницу — до 16 часов кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Приём руководителями федеральных органов исполнительной власти осуществляется с 10 до 13 часов по предварительной записи в соответствии с ежеквартально утверждаемыми графиками.
Выбираем «подать заявление» и заполняем. Дальше — ждем результатов. В репортаже Любови Филипповой подробнее о том, как проходит приемная кампания.
Создать обращение
Обращения, направленные в форме электронного документа через Интернет-приемную, поступают на рассмотрение в Правительство, исполнительные органы и органы местного самоуправления Челябинской области. На официальном сайте Правительства функционирует интернет-приемная, посредством которой каждый гражданин может подать жалобу, заявление или предложение чиновникам. Прежде чем отправить обращение через Интернет-приемную, рекомендуем Вам просмотреть раздел «Часто задаваемые вопросы». В правительстве Московской области состоялся личный прием граждан руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге. В правительстве Московской области состоялся личный прием граждан руководителем Главного управления регионального государственного жилищного.