PDF | Distance learning, electronic learning and mobile learning offer methods, which decrease the limitations of traditional education. Новости Йошкар-Олы - ГТРК «Марий Эл». В Пятигорском медико-фармацевтическом институте этой работе уже с самого начала его основания (т.е. с 1943 года) уделяется должное внимание. Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах.
E learning пмфи
Медицинская реабилитация пациентов после пластики крупных суставов конечностей Болатчиева С. Природные лечебные факторы при коморбидной патологии Гарамян В. Данные доклады имеют практическую значимость.
Как отметила представитель ПМФИ Светлана Богданова, ингушские школьники присоединились к циклу удаленных лекций впервые. Стоит отметить, что интерес к таким познавательным удаленным урокам растет, так как лекции ведут ученые вуза. Занятие провела кандидат фармацевтических наук, доцент кафедры фармакогнозии и ботаники ПМФИ, Фатима Казбековна Серебряная, выбрав тему «Растительные ткани». Рассказывая об особенностях строения тканей растений, лектор представила анатомические фотографии, на которых ребята смогли увидеть строение клеток в 400-кратном увеличении.
Среди молодежи, увлекающейся фармакологией, набирает популярность деятельность по поиску новых молекул, которые в будущем могут стать новыми лекарствами. Об этом и рассказывали студенты разных курсов, аспиранты и преподаватели. Остановимся на самых интересных докладах. В поиске новых соединений для лечения ковида и болезни Альцгеймера помогает суперкомпьютер Алексей Чиряпкин, закончив с отличием ПМФИ и завершив обучение в аспирантуре на кафедре органической химии, выбрал в числе своих основных интересов компьютерную химию и cинтез новых биологически активных соединений. Прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики. Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди, Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах новые вещества могут расширить арсенал потенциальных кандидатов, которые могу стать основой для передовых противовирусных лекарственных препаратов. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов.
Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера. Крысы помогают найти новые нейропротекторы для лечения ЧМТ Лечению последствий черепно-мозговой травмы ЧМТ было посвящено исследование студентки 4-го курса Каринэ Арустамян.
У портала есть подкаст PsyJournals Live, в котором авторы научных статей рассказывают о своих исследованиях. Эпизоды подкаста доступны на всех ключевых медиа-платформах.
E learning пмфи - фотоподборка
Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning. В сегодняшней статье остановимся на важнейших составляющих e-learning и виртуальной учебной среды. E-Learning UNP. Course search Close. Пятигорский медико-фармацевтический институт (ПМФИ). Эмблема Пятигорского медико-фармацевтического института.
Пмфи портал e learning
ПМФИ значок. Пшукова ПМФИ. Рита ПМФИ 2011. Лея ПМФИ.
ПМФИ Пятигорск дипломники. Диплом ПМФИ. Университеты в Пятигорске по медицине.
ПМФИ официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт 1982 выпуск. Пятигорский институт фармацевт.
КБГУ медицинский выпуск. Рязанский медицинский университет имени Павлова. Рязанский медицинский университет внутри.
Студенты Рязанского медицинского университета. Факультет высшего сестринского образования. Мед колледж Самарканд.
Мед колледж Самарканд Согдиана. МГТУ Майкопский медицинский институт. Медицинский институт в Пятигорске на провизора.
Аккредитация фармацевтов. Фармакадемия Пермь. Пермская государственная фармацевтическая Академия официальный.
Симферопольский медико-фармацевтический институты. Филиал Волгоградского медуниверситета Пятигорск. Пятигорск фармакологический университет.
Факультет Фармация Томский медицинский институт. Курский гос мед университет фармацевтический Факультет. Студенты на практике по фарм химии.
Воронков ПМФИ. Кафедра УЭФ Курск. Медико фармацевтический университет Пятигорск.
ПМФИ эмблема. Пятигорский медико-фармацевтический институт логотип. Юный медик школа Пятигорск.
Институт фармации Санкт-Петербург. Фармацевтика институты СПБ. Российская фармацевтическая Академия.
Санкт-Петербург медицинские вузы Фармация. Пятигорский медицинский университет официальный сайт. Пятигорский фармацевтический институт Мичник.
Пятигорский медицинский институт в 2013 году. Аудитория мед университет Рязань. Студенты медики.
Лекция в медицинском вузе. Аудитория в медицинском институте. Пятигорский фармацевтический институт вузопедия.
Милославская ПМФИ. ПМФИ герб. Компанцев ПМФИ.
Мамлеев ПМФИ. Первый Московский медицинский институт. Мед институт им Сеченова.
Первый Московский университет имени Сеченова. МГУ Сеченовский медицинский. Олимпиада по фармакологии.
Логотип факультета. Эмблема фармацевтического факультета.
Цель исследования состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. Вывод — о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. С детских лет человек знает: в ушных раковинах есть сера.
Гидрофобное воскообразное вещество нужно для обеспечения механической и микробиологической защиты эпителиальной выстилки наружного слухового прохода. В здоровом ухе сера самоудаляется и обновляется. Скопление её распространено. От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли и шума в ушах, зуда и наружного отита. Изменение физиологических процессов вызывают чрезмерное увлечение научно-техническим прогрессом, например, использование наушников.
Эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, церуменолизис, — важная гигиена. Речь не о регулярном применении ватных тампонов, препятствующих отхождению серы и закупоривающих глубоко ушной канал. Проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют актуальности. Доклад «Скрининговые исследования средств церуменолитического действия» представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина на XI Международной научно-практической конференции «Беликовские чтения». В лабораторных условиях получена модель искусственной ушной серы.
Нужно найти биологическую мишень и действующее вещество, лекарственную форму способ доставки препарата к больному органу , изучить и минимизировать возможные побочные эффекты. Для этого предусмотрено несколько этапов исследований. Нужно учитывать высокую конкуренцию с имеющимися лекарствами. Потом найти заинтересованную фирму, чтобы организовать выпуск лекарств. Лечению последствий черепно-мозговой травмы посвятила исследование студентка 4-го курса Каринэ Арустамян. Она готовит себя к врачебной практике и под руководством кандидата фармацевтических наук Дмитрия Позднякова в в Центре доклинических исследований участвовала в изучении нового аналога халкона для определения его нейропротекторного действия. Подопытными животными биологической модели были крысы. Для оценки изменения поведенческой активности животных применяли комплексный подход, позволяющий достоверно определить клиническую картину ЧМТ. Лекарственное соединение, полученное на кафедре органической химии под руководством доктора фармнаук, профессора Эдуарда Оганесяна с помощью целенаправленного синтеза, имеет лабораторный шифр Х3А7. Возможно использование ноотропных, антиоксидантов и антигипоксантов.
Многие ученые постоянно разрабатывают новые лекарства для коррекции ЧМТ, их действие сосредоточено на конкретных патофизиологических особенностях травмы мозга, идёт поиск нейропротекторов. Цель исследования состояла в изучении потенциального нейропротекторного действия нового аналога халкона в условиях экспериментальной ЧМТ. Вывод — о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение.
Пожаловаться Будущие стоматологи ПМФИ заняли 3 место в Международной научной конференции студентов и молодых ученых на английском языке.
Мед-фармовцы выступили в секции «Актуальные вопросы стоматологии». Они представили результат групповой научно-исследовательской работы Показать ещё «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова.
E learning пмфи - 89 фото
В День знаний в ПМФИ есть еще одна замечательная традиция: после церемонии посвящения студенты делают общую фотографию. Одетые в белые халаты они выстраивают фигуру «сердце» и буквы «ПМФИ» на площадке около вуза. Это символизирует и любовь к ставшему теперь родному институту, и сопричастность к профессии, и конечно, чистые помыслы и добросердечие, без которых невозможна работа в сфере здравоохранения. Ведь и медицинские, и фармацевтические работники — все «люди в белых халатах». В процессе учебы все это многонациональное соцветие молодежи будет не просто вовлечено в активную образовательную и научную студенческую деятельность, но и получит возможность ознакомиться с культурой и традициями многих народов, то есть своих сокурсников, рассказать о своей, рассказали SK-NEWS. RU в ПМФИ Новоиспеченные студенты — о своих планах Как таковых конкретных планов относительно своей будущей карьеры у большинства студентов-первокурсников пока нет. Во-всяком случае, так показал небольшой блиц-опрос. В настоящее время они находятся под впечатлением от самого факта поступления. Надев торжественно белый халат, они ощутили, по их словам, в первую очередь, еще большую ответственность, которая возложена на представителей избранных ими профессий.
Таким образом, учащиеся не просто прослушали лекцию по ботанике, но и получили первые представления о науке «фармакогнозия», которая изучает лекарственные растения, особенности их строения и накопления веществ с целью практического применения в здравоохранении и промышленности. Практика проведения удаленных видеоуроков будет продолжена. Читайте также.
Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков отметил, что конкурс повышает престиж региональных российских университетов. С этого года, например, одним из критериев попадания вуза в известный в профессиональном сообществе рейтинг RAEX стало участие студентов в олимпиаде «Я — профессионал». По словам министра, чем больше студентов принимает участие в олимпиаде, тем лучшие условия создают университеты для обеспечения качественного образования. Основные итоги юбилейного сезона подвела руководитель олимпиады Валерия Касамара. Традиционно у нас первые места занимают «Математика» и «Лечебное дело и педиатрия», — отметила Касамара. Впервые за 5 лет в топе топ-10.
В рамках задания по олимпиаде студенты должны были выполнить количественное определение заданной фармацевтической субстанции и сделать заключение о ее качестве. Для этого использовались титриметрические методы анализа алкалиметрия, ацидиметрия, комплексонометрия и др. Одна из станций была посвящена изготовлению лекарственных форм и контролю их качества. Студентам было предложено 10 экстемпоральных лекарственных форм то есть лекарственных форм, изготовляемых непосредственно в аптеке по рецепту врача и готовые лекарственные формы то есть изготовленные на производстве. В процессе прохождения станции студенты должны были показать умение оценивать качество изготовленных лекарственных форм, а также пользоваться действующей нормативной документацией. На олимпиаде были предложены для контроля такие экстемпоральные лекарственные формы, как микстура жидкие лекарственные формы и мази. Впрочем, олимпиада — это не дополнительная оценка знаний, ее задания должны быть неординарными и рассчитаны на лучших студентов, которые не просто осваивают учебные программы, но и занимаются, например, в научных кружках, готовят себя к разнообразной фармацевтической деятельности, в т. Ведь перед отечественным здравоохранением стоит важнейшая государственная задача обеспечивать население качественными лекарствами.
Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты
На базе Пятигорского медико-фармацевтического института (ПМФИ) – филиала Волгоградского государственного медицинского университета прошел заключительный очный этап Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» сезона 2018/2019 по направлению. Ризванова А.С., Мельник Е.А., Гришина Д.А., Супонева Н.А. Синдром Льюиса–Самнера: анализ случаев атипичного дебюта с первичного асимметричного поражения нервов ног. Ульяновский медико-биологический журнал. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Пмфи портал e learning
With detailed information on the course of CIDP variants, we made effort to study the predictors of unfavorable course. Basing on our experience and comparisons, we proposed the following criteria of unfavorable course: poor response to GCS therapy; need for maintenance treatment; CDAS 3—5 in long-term follow-up. In the literature, the predictors of unfavorable course include late onset, slow progression, asymmetric symptoms, and delayed therapy initiation. Conversely, early onset and A-SA-СIDP, symmetric symptoms, severe neurological deficit at onset, relapsing disease, timely initiation of specific therapy, and adequate response to therapy are considered as positive predictors [ 7—9 , 16 , 23 ].
Our results correspond to the earlier publications on CIDP predictors. Late onset, slow progression, asymmetric symptoms, and longer onset-to-therapy time are typical for mCIDP. Association of low onset NIS score with unfavorable prognosis may be related to the fact that each third patient had mCIDP, with mild onset neurological deficit, typically in the upper limbs, and slow progression.
Additionally, we included no patients with sensory CIDP, i. Over time, symptoms stay asymmetric and the upper limbs are more involved in mCIDP with more severe progression of neurological and functional deficits. A-SA-СIDP has typically more favorable course with less significant neurological deficit and the need for maintenance treatment in 23.
Ethics approval. The study was conducted with the informed consent of the patients.
Беликовские чтения много лет выполняют эту задачу. Алексей Чиряпкин увлечен профессией провизора и со студенческой скамьи начал осваивать работу на суперкомпьютере в лаборатории вычислительных методов в медицине и фармации ПМФИ.
Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, с недавнего времени преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биоактивных соединений. Прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярных докинга и динамики. Их суть — в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармсвойств.
Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, разрабатывает ингибиторы образования амилоидов. Это поможет преодолеть болезнь Альцгеймера.
RU Алексей Чиряпкин. Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал разные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды.
Куринин И. Айрапетова А.
Пятигорск, 2020. Арыстанова Т. Гюльбякова Х. Внедрение в систему образования информационно-коммуникативных технологий позволило реформировать ее в соответствии с требованиями современного общества. Учебные заведения по всему миру создают онлайн-курсы, открывают доступ к электронным библиотекам и базам данных, создают и закупают платформы для проведения онлайн-лекций, семинаров и прочих форм и типов занятий.
Такие платформы позволяют частично или полностью перевести процесс обучения в режим онлайн, сформировать более гибкую образовательную среду, сохраняющую в основе лучшие черты традиционного очного обучения. В период пандемии, вызванной вирусом COVID-19, внедрение онлайн-платформ в процесс обучения стало особенно актуальным. Наиболее сложной такая организация учебного процесса стала для иностранных студентов, особенно на специальных кафедрах. Цель исследования: предложить оптимальную организацию обучения с применением ДОТ иностранных студентов в Пятигорском медико-фармацевтическом институте ПМФИ на кафедре фармацевтической химии в период пандемии. Материалы и методы исследования Методические материалы: презентации лекций, рабочие тетради, методические разработки для преподавателей, студентов и для самоподготовки, тестовые сборники, обучающие видеоматериалы; удаленное общение с преподавателем посредством электронных сообщений или в режиме реального времени посредством видеоконференций Zoom, Skype или другими способами ; дистанционно проводимые практические занятия [2; 3]; тестирование знаний с удаленным доступом.
Методы взаимодействия преподавателя и студента с информационно-образовательной средой и между собой активные и интерактивные ; организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы трансляции учебных материалов кейс-технология, сетевая технология ; стимулирования учебной деятельности методы развития интереса и методы развития ответственности ; контроля и самоконтроля индивидуальные и групповые, репродуктивные и творческие, синхронные и асинхронные [2]. Результаты исследования и их обсуждение Активное внедрение в учебный процесс ДОТ в ПМФИ связано с созданием специализированных программных ресурсов и информационно-образовательной среды, с разработкой и отработкой навыков использования технологических платформ и различных средств телекоммуникаций, а также с организацией работы студентов в данных условиях. Преподавателями кафедр, вследствие перехода на электронное обучение, объем учебного материала был преобразован и адаптирован, то есть были освоены онлайн-инструменты и перестроены целые курсы. В связи с новой формой организации материала скорректирована методика преподавания дисциплин. В вузе были выбраны оптимальные средства как в техническом, так и в образовательном плане.
В рамках секции «Медицина» нашими студентами были представлены следующие доклады: Лечебные физические факторы в медицинской реабилитации пациентов с постковидным синдромом Цилюрик М. Медицинская реабилитация пациентов после пластики крупных суставов конечностей Болатчиева С. Природные лечебные факторы при коморбидной патологии Гарамян В.
PHI Learning
научно-практической конференции «Беликовские чтения» на кафедре иностранных языков ПМФИ состоялось заседание Секции «Актуальные вопросы изучения и преподавания иностранных языков в вузах медико-фармацевтического профиля». Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11. довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение. ПМФИ – в числе лидеров по направлению «Фармация».
E-Learning UNP
ПМФИ – в числе лидеров по направлению «Фармация». Компонент е-learning в интегрированной модели преподавания дисциплины «внутренние болезни». by time news June 3, 2023.
Учебный портал e-learning
Conversely, early onset and A-SA-СIDP, symmetric symptoms, severe neurological deficit at onset, relapsing disease, timely initiation of specific therapy, and adequate response to therapy are considered as positive predictors [ 7—9 , 16 , 23 ]. Our results correspond to the earlier publications on CIDP predictors. Late onset, slow progression, asymmetric symptoms, and longer onset-to-therapy time are typical for mCIDP. Association of low onset NIS score with unfavorable prognosis may be related to the fact that each third patient had mCIDP, with mild onset neurological deficit, typically in the upper limbs, and slow progression. Additionally, we included no patients with sensory CIDP, i. Over time, symptoms stay asymmetric and the upper limbs are more involved in mCIDP with more severe progression of neurological and functional deficits. A-SA-СIDP has typically more favorable course with less significant neurological deficit and the need for maintenance treatment in 23.
Ethics approval. The study was conducted with the informed consent of the patients. Source of funding. The study was conducted by the Research Center of Neurology on state assignment. Conflict of interest.
Основной блок докладов посвящен исследованиям в области фармакогнозии, биологически активных соединений, современных технологических платформ в создании лекарственных форм, космецевтических средств, БАДов и т. Напомним, что 2022-2031 гг. И Беликовские чтения уже много лет выполняют эту задачу. Более того, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации уже два года реализуется национальный проект «Наука и университеты», цель которого — обеспечение присутствия Российской Федерации в числе ведущих стран мира по объему научных исследований и разработок.
Большое значение для реализации проекта имеет развитие университетской науки и взращивание молодых ученых. В Пятигорском медико-фармацевтическом институте этой работе уже с самого начала его основания то есть с 1943 года уделяется должное внимание. Пример тому — тематика докладов на нынешней XI Международной научно-практической конференции «Беликовские чтения». Стоит отметить, что среди молодежи, увлекающейся фармакологией, набирает популярность деятельность по поиску новых молекул, которые в будущем вполне могут стать новыми лекарствами. Молодые ученые, а среди них — студенты разных курсов, обучающиеся по специальностям «Фармация», «Лечебное дело», «Стоматология» и «Медицинская биохимия», аспиранты и преподаватели, демонстрируют свои компетенции на разных этапах создания препаратов, от компьютерного моделирования вплоть до доклинических исследований. Рассмотрим несколько интересных работ, представленных на секциях «Синтез, анализ и стандартизация биологически активных соединений» и «Актуальные аспекты экспериментальной и клинической фармакологии. Медико-биологические исследования» в рамках XI конференции «Беликовские чтения». В поиске новых соединений для лечения ковида и болезни Альцгеймера помогает суперкомпьютер Алексей Сергеевич Чиряпкин увлечен своей профессией провизора, что и доказал, пройдя несколько лет назад в число дипломантов Второй олимпиады студентов «Я — профессионал» по направлению «Фармация». В поле зрения журналистов тогдашний пятикурсник фармацевтического факультета ПМФИ попал во время съемок телесюжета об участниках олимпиады, когда демонстрировал работу суперкомпьютера в лаборатории вычислительных методов в медицине и фармации.
И вот прошло несколько лет. Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии родной alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, а с недавнего времени еще и преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биологически активных соединений. А прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики. Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств. Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью.
Московский государственный университет пищевых производств МГУПП строит свой электронный образовательный продукт e learning mgupp на фундаменте системы электронных средств обучения Elearning. К радости студентов, программы вуза не только учат, но и мотивируют к хорошей учебе.
Дистанционное обучение лернинг дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. Изменение способа подачи материала оживляет восприятие студентами знаний.
ПМФИ — в числе лидеров по направлению «Фармация».
Напомним, всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проводится олимпиада при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.
E-LEARNING UNPAM
Lecture 14: Imitation Learning I. В декабре в медико-фармацевтическом институте – филиале ВолгГМУ Минздрава России прошла XI Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля для молодых ученых. Lecture 14: Imitation Learning I. Lecture 14: Imitation Learning I. Технологии e-learning для преподавания иностранных языков в медицинских и фармацевтических вузах.