Российские военнослужащие нашли украинский легкомоторный высокоплан Skyranger Ninja Rotax 912U, переоборудованный в беспилотник. Исследователи из Токийского университета разработали экспериментальный дрон, который летает в воздухе, а для экономии энергии превращается в колесо, чтобы катиться по земле. Исходя из имеющихся сведений, дрон обнаружила жительница населенного пункта Знаменское в Одинцовском районе. По данным канала, мальчик играл с дроном недалеко от завода, чтобы снять видео с воздуха, он изолентой примотал к нему камеру. Упавший возле промзоны в Люберцах дрон с камерой попал на фото.
В Подмосковье нашли дрон с камерой и усиленным аккумулятором
Это беспилотник с электрической силовой установкой, вертикальными взлетом и посадкой (eVTOL). В лесополосе рядом с аэродромом Кубинка в Московской области найден дрон-квадрокоптер с камерой и усиленным аккумулятором. Компания Drone Champions, создавшая гоночную лигу для летающих дронов Drone Champions League, представила «первый в истории» пилотируемый дрон, способный выполнять фигуры высшего пилотажа.
Курсы валюты:
- Список статей
- Что еще почитать
- Транспорт будущего (Hi-Fly) – Беспилотные авиационные системы
- Дрон научили кататься на колесе для экономии энергии
- Первый пассажирский дрон для человека. Дрон для перевозки людей EHANG 184.
Red Bull создала первый в мире дрон с камерой, который не уступает по скорости болиду Формулы-1
Рубрики: « Робототехника », « Мобильные роботы », « Дроны » 29. Недавно команда представила первый и единственный дрон с камерой, который может двигаться со скоростью болида Формулы-1 на протяжении всего круга. Это знаменательное событие было запечатлено в видео, созданном компанией Cut Media и опубликованном на этой неделе Red Bull. На ролике, снятом на трассе Гран-при Сильверстоуна длиной 5,89 км, показана первая в мире непрерывная видеосъемка в реальном времени, сделанная специальным дроном с ручным управлением.
Даже с игрушечной пушкой, стреляющей гелевыми шариками, RoboMaster S1 вполне можно использовать в качестве разведывательного аппарата. Игрушка появилась в продаже 12 июня. Программное обеспечение SDK 2.
Работает от аккумулятора. На днях состоялось первое испытание техники в Токио. Автомобиль минуту продержался в воздухе внутри двухметровой клетки. Тестировать изобретение в открытом пространстве инженеры пока не решились: вдруг потеряет контроль и улетит в неизвестном направлении? Японское правительство планирует наладить массовое производство летающих автомобилей и стать лидером в этой области. Предполагается, что переход на такой вид транспорта произойдет к 2030 году.
Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. В отличие от своего предшественника он двухместный. Стал единственным в мире самолетом способным обучить летчика с "нуля" до мастера спорта по высшему пилотажу.
Будущее создают те, кому интересно, что за горизонтом
Так, к компетенции общего собрания собственников отнесено решение о включении дома в КРТ жилой застройки и исключении его из проекта п. При этом в голосовании по таким вопросам принимают участие не только собственники помещений в МКД, но и наниматели квартир по договорам соцнайма как представители владельца помещений, например, муниципалитета. Это прописано в ч.
В таком уже предлагают совершать полеты над оживленными улицами, минуя пробки. А благодаря панорамному остеклению, по пути еще и любоваться захватывающими пейзажами. Испытания завершены.
Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях.
Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.
Между тем в последние недели киевский режим интенсифицировал атаки БПЛА на объекты промышленной и энергетической инфраструктуры России. Так, 24 апреля украинские дроны совершили налет на Новолипецкий металлургический комбинат, врезавшись в здание кислородной станции. Губернатор региона Игорь Артамонов заявил в соцсетях о попытке врага ударить по промзоне Липецка.
Red Bull создала первый в мире дрон с камерой, который не уступает по скорости болиду Формулы-1
К самому дрону была прикреплена дополнительная батарея на скотче, а также он включался по движению, что может указывать на запись информации о ввозимых и вывозимых товарах со всей территории предприятия. Позже стало известно, кто запустил дрон. По данным Телеграм-канала Mash Сибирь, 8-летний ребенок запустил самодельный беспилотник с камерой на территорию авиационного завода имени Чкалова. Беспилотник потерял управление и приземлился на предприятии.
Они способны длительное время находиться в воздухе в районе цели и оперативно атаковать ее после получения команды от оператора. При обнаружении БПЛА, стоит обратить внимание на его размер. Если дрон маленьких габаритов, летает на небольшой высоте и двигается на короткие расстояние, то вполне возможно, что это любительский квадрокоптер.
Такие используют для фотосъемки. А вот большие аппараты, летающие издалека, могут преследовать разные цели и нести опасность.
Сегодня «Транспорт будущего» успешно развивается как независимая компания. Первым проектом Компании была модель беспилотного аэротакси. Можно сказать, мы воплотили мечту и доказали сами себе, что создание беспилотника такого размера возможно. Следующим шагом стало создание дронов-спасателей и дронов-пожарных.
Дроны имеют очевидное преимущество перед наземными колесными роботами — они обладают большей свободой перемещения, так как могут просто облететь появившиеся на пути препятствия. Наземные же роботы при передвижении существенно зависят от рельефа местности и свойств ее поверхности, но при этом они экономнее расходуют энергию — для дронов затратно даже просто оставаться на месте. Инженеры давно экспериментируют с гибридными устройствами, чтобы объединить преимущества ездящих роботов и летающих.
Например, специалисты из Корейского института передовых технологий построили полноценный гибрид квадрокоптера и колесного робота. Он представляет собой квадрокоптер с четырьмя колесами с независимым приводом. Этот дрон может ездить по земле, не задействуя пропеллеры, а препятствия просто он перелетает. Другой подход выбрали инженеры из Университета Гонконга. Они оснастили двухвинтовой дрон пассивным колесом, опираясь на которое бикоптер может катиться по земле, сохраняя вертикальное положение, равновесие и управление за счет работающих винтов. Это позволяет экономить энергию, так как винты при этом работают на меньших по сравнению с полетом оборотах.
Дрон с камерой упал на участок недалеко от Рублевки
На территории авиазавода имени Чкалова в Новосибирске был найден упавший дрон с видеокамерой. Исходя из имеющихся сведений, дрон обнаружила жительница населенного пункта Знаменское в Одинцовском районе. Китайский Xpeng показал летающий суперкар и шестиколёсный минивэн с огромным дроном. Смотрите видео онлайн «Первый пассажирский дрон для человека. Беспилотник "Аэромедик MINI" с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов разработали российские инженеры, рассказали РИА Новости РИА Новости, 05.03.2023. Дроны с камерой Наслаждайтесь полетом.
Дрон-моноцикл прошелся колесом через узкое место
Формально это действительно некое транспортное средство с дистанционным управлением, однако с привычными нам игрушками «Макс» имеет мало общего. Подготовка Комплектация Parrot Minidrone Max весьма аскетичная: помимо собственно дрона, съемного аккумулятора и USB-кабеля для его подзарядки в коробке есть лишь инструкция и дополнительные наклейки на корпус. Мордочка дрона с глазами-светодиодами напоминает голову автобота из «Трансформеров», и это впечатление можно усилить наклейками — у кого на что фантазии хватит! Удивительно, что в оставшиеся 190 грамм разработчики уместили корпус со встроенной электроникой, модулем Wi-Fi и видеокамерой, два колеса, два двигателя и механизированную «ногу-катапульту» для совершения прыжков. Зарядка батареи занимает около 25 минут, после чего от пользователя требуется установить на собственный смартфон или планшет поддерживаются платформы iOS и Android фирменное приложение FreeFlight 3 и подключиться к дрону по Wi-Fi. Интерфейс управления дроном скриншот экрана смартфона приложения FreeFlight 3. На месте черного фона во время катания демонстрируется картинка с камеры дрона в реальном времени. Стыковка проходит без каких-либо премудростей: после включения аппарата в списке доступных сетей появляется Max — один клик, и связь налажена. После этого через приложение можно не только управлять дроном, но и видеть в реальном времени трансляцию с его встроенной видеокамеры со скоростью 30 кадров в секунду. И в этом главное отличие Parrot Minidrone Max от тривиальной машинки с радиоуправлением. Благодаря камере можно ездить не только в зоне прямой видимости, а заезжать за угол, кататься по коридорам — и все равно не терять контроль над дроном, поскольку на экране смартфона или планшета всегда есть вид «из кабины».
Ограничителем является лишь радиус действия соединения Wi-Fi, он составляет, в среднем, от 10 до 30 метров в помещении и до 100 метров на улице.
Нет проблем! Компания Parrot является одним из крупнейших производителей развлекательных дронов. Впрочем, многие модели этой марки являются настолько совершенными и функциональными, что могут применяться не только для развлечений. Например, двухколесный Parrot Minidrone Max. Многие решат, что это просто прикольная «машинка на радиоуправлении» - и ошибутся. Формально это действительно некое транспортное средство с дистанционным управлением, однако с привычными нам игрушками «Макс» имеет мало общего. Подготовка Комплектация Parrot Minidrone Max весьма аскетичная: помимо собственно дрона, съемного аккумулятора и USB-кабеля для его подзарядки в коробке есть лишь инструкция и дополнительные наклейки на корпус. Мордочка дрона с глазами-светодиодами напоминает голову автобота из «Трансформеров», и это впечатление можно усилить наклейками — у кого на что фантазии хватит!
Удивительно, что в оставшиеся 190 грамм разработчики уместили корпус со встроенной электроникой, модулем Wi-Fi и видеокамерой, два колеса, два двигателя и механизированную «ногу-катапульту» для совершения прыжков. Зарядка батареи занимает около 25 минут, после чего от пользователя требуется установить на собственный смартфон или планшет поддерживаются платформы iOS и Android фирменное приложение FreeFlight 3 и подключиться к дрону по Wi-Fi. Интерфейс управления дроном скриншот экрана смартфона приложения FreeFlight 3. На месте черного фона во время катания демонстрируется картинка с камеры дрона в реальном времени.
Впрочем, многие модели этой марки являются настолько совершенными и функциональными, что могут применяться не только для развлечений.
Например, двухколесный Parrot Minidrone Max. Многие решат, что это просто прикольная «машинка на радиоуправлении» - и ошибутся. Формально это действительно некое транспортное средство с дистанционным управлением, однако с привычными нам игрушками «Макс» имеет мало общего. Подготовка Комплектация Parrot Minidrone Max весьма аскетичная: помимо собственно дрона, съемного аккумулятора и USB-кабеля для его подзарядки в коробке есть лишь инструкция и дополнительные наклейки на корпус. Мордочка дрона с глазами-светодиодами напоминает голову автобота из «Трансформеров», и это впечатление можно усилить наклейками — у кого на что фантазии хватит!
Удивительно, что в оставшиеся 190 грамм разработчики уместили корпус со встроенной электроникой, модулем Wi-Fi и видеокамерой, два колеса, два двигателя и механизированную «ногу-катапульту» для совершения прыжков. Зарядка батареи занимает около 25 минут, после чего от пользователя требуется установить на собственный смартфон или планшет поддерживаются платформы iOS и Android фирменное приложение FreeFlight 3 и подключиться к дрону по Wi-Fi. Стыковка проходит без каких-либо премудростей: после включения аппарата в списке доступных сетей появляется Max — один клик, и связь налажена. После этого через приложение можно не только управлять дроном, но и видеть в реальном времени трансляцию с его встроенной видеокамеры со скоростью 30 кадров в секунду. И в этом главное отличие Parrot Minidrone Max от тривиальной машинки с радиоуправлением.
Однако, несмотря на некоторое сходство с UHV, VertiGo не может летать и в конструкции не предусмотрен привод непосредственно на колеса. Также существует гибридный дрон-внедорожник Autonomous Panther AT, разработанный американской компанией Advanced Tactics. Предполагается, что гибридный беспилотник должен заинтересовать логистические компании и военных. Во время испытаний, прошедших в конце марта 2017 года, Autonomous Panther AT доставил груз массой 2,3 килограмма. Кроме колес в конструкции гибридных беспилотников иногда используется и другое шасси, в том числе пассивные ноги для ходьбы вниз по склону, гусеницы, специальные зацепы для «скалолазания», и микрошипы, позволяющие дрону сидеть на потолке. Напомним, ранее японская компания PRODRONE разработала платформу PD-ANY, которая представляет собой модульную систему из нескольких независимых роторов с захватами, способных приспосабливаться для транспортировки предметов с практически любыми формами.
DJI запатентовала дрон-внедорожник с видеокамерой
Хотя режим полета позволяет дрону проникать в труднодоступные районы и места, полет потребляет большое количество энергии. Поэтому при наличии возможности дрон спускается и двигается по земле. Углы пропеллеров настраиваются бортовым микропроцессором, чтобы катить дрон вперед, предотвращать его падение и поворачивать влево или вправо. Разработчики отмечают простоту конструкции, которая позволит использовать устройство в разных условиях.
Они работают над усовершенствованием конструкции, чтобы дрон с помощью бортовых камер сам выбирал между режимом полета или движением по земле.
Это позволяет независимо наклонять винты в сторону от продольной оси, что, к примеру, необходимо для вращения дрона. Общая масса дрона составляет 1950 граммов. Помимо основных компонентов в нее входит 500-граммовый макет лидара, потому что изначально инженеры создавали дрон для составления высокоточных карт помещений в полете. В нижней части корпуса авторы установили пассивное колесо. Оно имеет массу 20 грамм и установлено почти ровно под центром масс дрона, что помогает в поддержании баланса. Если дрону не нужен полет на высоте, он может приземлиться на колесо и продолжить перемещаться в нужную ему сторону, опираясь на колесо. При этом ему необходимо продолжать использовать винты для того, чтобы не падать, но на гораздо меньшей частоте вращения. При езде на колесе дрон едет вперед, ориентируя корпус по направлению движения и меняя соотношение тяги на винтах передний винт вращается с меньшей скоростью, чем задний.
Об этом 17 апреля сообщает CarNewsChina. Новинка позиционируется как внедорожник для молодежи, предпочитающей активный образ жизни. Автомобиль будет оснащаться полностью электрической силовой установкой, длина внедорожника составляет около 4,7 м.
Компания Parrot является одним из крупнейших производителей развлекательных дронов.
Впрочем, многие модели этой марки являются настолько совершенными и функциональными, что могут применяться не только для развлечений. Например, двухколесный Parrot Minidrone Max. Многие решат, что это просто прикольная «машинка на радиоуправлении» - и ошибутся. Формально это действительно некое транспортное средство с дистанционным управлением, однако с привычными нам игрушками «Макс» имеет мало общего.
Подготовка Комплектация Parrot Minidrone Max весьма аскетичная: помимо собственно дрона, съемного аккумулятора и USB-кабеля для его подзарядки в коробке есть лишь инструкция и дополнительные наклейки на корпус. Мордочка дрона с глазами-светодиодами напоминает голову автобота из «Трансформеров», и это впечатление можно усилить наклейками — у кого на что фантазии хватит! Удивительно, что в оставшиеся 190 грамм разработчики уместили корпус со встроенной электроникой, модулем Wi-Fi и видеокамерой, два колеса, два двигателя и механизированную «ногу-катапульту» для совершения прыжков. Зарядка батареи занимает около 25 минут, после чего от пользователя требуется установить на собственный смартфон или планшет поддерживаются платформы iOS и Android фирменное приложение FreeFlight 3 и подключиться к дрону по Wi-Fi.
Интерфейс управления дроном скриншот экрана смартфона приложения FreeFlight 3. На месте черного фона во время катания демонстрируется картинка с камеры дрона в реальном времени. Стыковка проходит без каких-либо премудростей: после включения аппарата в списке доступных сетей появляется Max — один клик, и связь налажена.
ТАСС: упавший квадрокоптер с камерой нашли в Подмосковье недалеко от аэродрома Кубинка
Владелец дрона неизвестен — телеграм-канал «Мэш» предполагает, что он принадлежит местному отделению ГИБДД, поскольку с помощью именно таких аппаратов дорожная полиция следит за обстановкой на федеральных трассах. Один из самых обсуждаемых колесных беспилотников на «Армия-2023». Дрон снабжен не только двухцветным светофором по четырем сторонам, но также камерой и датчиками, которые передают дорожную ситуацию в Центр дорожного движения. Дрон-квадрокоптер с камерой и усиленным аккумулятором нашли в лесополосе недалеко от аэродрома Кубинка в Подмосковье, сообщает ТАСС. Исходя из имеющихся сведений, дрон обнаружила жительница населенного пункта Знаменское в Одинцовском районе.