Next Generation Ford Transit Custom All-Electric Coming in 2023. Ford Transit: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. 2 259 объявлений FordTransit во всех регионах по цене от 85 000 ₽. Большой выбор Форд от частных продавцов и официальных дилеров. Новые и с пробегом. #Переоборудование фургона #Форд Транзит L2H2 в комфортабельный, легковой, с диванами #Тандем.
Раскрыт дизайн замены Ford Transit для российского рынка
Продажи Ford Transit в РФ в ноябре 2021 года выросли на 74% | ТАРАНТАС НЬЮС | Выпускающий в Елабуге легкие коммерческие Ford Transit завод «Соллерс Форд» в октябре модернизировал технологию производства модели, внедрив в конструкцию промтоварных, изотермических фургонов и рефрижераторов сэндвич-панели на основе пенополиуретана. |
Поступил в разбор Форд Транзит 2023 - «СТО МАСТЕР» | Компания Ford представила новый среднегабаритный электромобиль на базе популярного фургона Transit Custom. |
В России появились минивэны Ford Transit Custom | Новости авто | Известия | 03.08.2023 | Выпускающий в Елабуге легкие коммерческие Ford Transit завод «Соллерс Форд» в октябре модернизировал технологию производства модели, внедрив в конструкцию промтоварных, изотермических фургонов и рефрижераторов сэндвич-панели на основе пенополиуретана. |
«Соллерс» может начать выпускать «Форд Транзит» под своей маркой
Производство Ford Transit прекратилось в России с начала прошлого года, и его уже заменили китайским JAC Sunray. Но если есть желание, Transit купить можно: в РФ поставляют машины из Китая по параллельному импорту. Ford снял покровы с нового Ford Transit Custom после недавнего дебюта полностью электрического собрата e-Transit. Начиная с 2023 года, новое поколение популярного легкого коммерческого автомобиля Ford будет доступно с дизельным двигателем. Американская компания Ford изменит микроавтобус Transit российского телей машина в 2022 году обрадует наличием определенных новшеств. В линейке нового Ford Transit Custom 2024 будут доступны модификации с дизельным двигателем Ford EcoBlue мощностью 110, 136, 150 или 170 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Компания Ford представила новый среднегабаритный электромобиль на базе популярного фургона Transit Custom. Последние авто-новости Ford Transit. Обновлённый Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger.
Новый Ford Transit Courier: «Комтранс» здорового человека
В частности, у Ford Transit появится возможность подключения интернета уровня 5G, новый фирменный модем для беспроводного обновления Ford Power-Up, комплектация стандартным 12-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и новой системой помощи при получении и интеграции обновлений в экосистему программного обеспечения и услуг Ford Pro, что повысит производительность. На модификациях с «автоматом» можно будет установить систему Delivery Assist, которая автоматизирует повторяющиеся задачи по обеспечению безопасности для водителей-экспедиторов, часто доставляющих до полутора сотен заказов в день, тем самым экономя до 20 секунд с каждой доставки. При переключении в режим парковки эта система остановит двигатель, активирует аварийные световые сигналы и сигнализацию, а также запрёт все двери, которые водитель не использует для выхода из кабины или доступа к посылкам.
За 6,3 млн рублей покупатель получит минивэн в версии Extreme Edition, которая поставляется с 220-сильным двухлитровым мотором и «автоматом» с приводом на передние колеса. В таком исполнении Transit Custom оснащен спортивным обвесом, а интерьер минивэна отделан кожей коричневого цвета. Кроме того, на российском рынке представлена версия минивэна за 6,5 млн рублей, которая оснащена тем же двигателем, что и модель за 5 млн рублей, но с передним приводом. В таком исполнении Transit Custom ставит во главу комфорт: покупатель этой комплектации получит отделанный белой кожей и деревом интерьер, а также экран медиасистемы для пассажиров.
Кроме того, не исключается и вариант, при котором в компании решатся на возобновление выпуска еще и турбодизельных силовых установок, которые ранее также производились на территории России. Подобное развитие событий выглядит вполне реалистично. Дело в том, что локализация сборки Ford Transit на российском авторынке была достаточно высокой. Здесь осуществлялась не только крупноузловая сборка машин. Помимо силовых агрегатов и ряда других комплектующих в России также происходила штамповка целого ряда кузовных панелей Ford Transit.
Новый светильник, обращенный вниз, обеспечивает отличную освещенность при работе в ночное время в зоне за задними загрузочными дверцами. В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности. К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше. Начиная с весны 2020 года в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач будут доступны Ford Transit с задним приводом и высокоэффективной 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач Adaptive Shift Scheduling , которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач. Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет рекуперировать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением.
Ford Transit
Ford Transit – один из самых популярных легких коммерческих автомобилей как в мире, так и в России. Последние авто-новости Ford Transit. Обновлённый Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. Обновленный Ford Transit 2024 года уже доступен российским автомобилистам в различных интерпретациях.
Ford Transit елабужской сборки начали комплектовать улучшенным кузовом-фургоном
Ford Transit укрепил свои лидирующие позиции в сегменте LCV, показав, что выбор клиентов обусловлен не только ценой, а качеством, надежностью и продуманным функционалом для ведения бизнеса, — отметил президент и главный исполнительный директор «Соллерс Форд» Адиль Ширинов. Мы запланировали на 2022 год ряд новинок и премьер, которые позволят нам усилить свое присутствие на рынке и улучшить показатели продаж».
Решетка радиатора модели будет представлять различные аспекты в зависимости от версии и отделки — «Тренд», «Ограниченный», «Трейл» и «Спорт». В салоне отличий от электрического варианта не будет, с двумя большими цифровыми экранами для панели приборов и для мультимедийной системы SYNC 4 на центральной консоли. В салоне предусмотрен модем 5G в стандартной комплектации.
Новая модель рассчитана на максимальную тяговую мощность 2,5 тонны, доступна в двух вариантах длины -L1 и L2- и двух высотах крыши -H1 и H2-, а также с низким порогом для облегчения доступа в интерьеор через двойную вертикальную заднюю дверь или боковые раздвижные двери. Марка предложит варианты кузова в классическом фургоне, а также остекленные и с двойной кабиной и шасси для грузового отсека или других приспособлений.
В версии за 5 млн рублей дилер предлагает Transit Custom, оснащенный 170-сильным двухлитровым двигателем в паре с автоматической трансмиссией и приводом на обе колесные оси. За 6,3 млн рублей покупатель получит минивэн в версии Extreme Edition, которая поставляется с 220-сильным двухлитровым мотором и «автоматом» с приводом на передние колеса. В таком исполнении Transit Custom оснащен спортивным обвесом, а интерьер минивэна отделан кожей коричневого цвета. Кроме того, на российском рынке представлена версия минивэна за 6,5 млн рублей, которая оснащена тем же двигателем, что и модель за 5 млн рублей, но с передним приводом.
Он оснащён 2-литровым дизельным мотором мощностью 170 л. Аналогичный Transit Custom, но с передним приводом стоит 6,5 млн рублей, однако имеет более богатое оснащение. За 6,3 млн рублей предлагается Transit Custom 2023 Extreme Edition с 220-сильным мотором, передним приводом, «автоматом», «спортивным» обвесом и сиденьями, обтянутыми кожей коричневого цвета.
Новый FORD Transit Custom 2024 модельного года получил силовую установку от FORD Kuga
Но вот цена… За «маршрутку» на 16 мест и дизельным мотором мощностью 125 л.
Ford представил легкий коммерческий автомобиль LCV Transit на электротяге в 2020 г. Отсрочку в запуске новинки в России топ-менеджер объяснил особенностями жизненного цикла модели — в 2022 г. При этом « Соллерс Форд» по-прежнему намеревается в следующем году локализовать в Елабуге производство дизельного двигателя объемом 2,2 литра, который устанавливается на Ford Transit. Объем производства этих двигателей не будет большим: единственный локальный продукт компании — LCV Transit, объем его выпуска в этом году составит более 21 000 единиц, отмечает Ширинов.
Но вот цена… За «маршрутку» на 16 мест и дизельным мотором мощностью 125 л.
Их главная составляющая ожидаемо связана с обновлением электронных и телематических систем. В частности, у Ford Transit появится возможность подключения интернета уровня 5G, новый фирменный модем для беспроводного обновления Ford Power-Up, комплектация стандартным 12-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и новой системой помощи при получении и интеграции обновлений в экосистему программного обеспечения и услуг Ford Pro, что повысит производительность. На модификациях с «автоматом» можно будет установить систему Delivery Assist, которая автоматизирует повторяющиеся задачи по обеспечению безопасности для водителей-экспедиторов, часто доставляющих до полутора сотен заказов в день, тем самым экономя до 20 секунд с каждой доставки.
Бортовой журнал Ford 2.2 TDCi FWD MT (125 л.с.) (2020 г.)
Компания Ford представила новый среднегабаритный электромобиль на базе популярного фургона Transit Custom. Европейское подразделение компании приняло Transit в направлении, похожем на внедорожник, расширив ассортимент двумя вариантами, названными Trail и Active, соответственно. Последняя генерация Форд Транзит – это множество автоматических помощников, передовая линейка двигателей «Евро-4», системы подзарядки и интересные инновации, которые делают данное авто еще более надежным и экономичным, качественно выделяя его среди конкурентов.
Ford Transit елабужской сборки начали комплектовать улучшенным кузовом-фургоном
Отзывы владельцев Форд Транзит 2020: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ford Transit российской сборки получил самую высокую спецверсию. Выпускающий в Елабуге легкие коммерческие Ford Transit завод «Соллерс Форд» в октябре модернизировал технологию производства модели, внедрив в конструкцию промтоварных, изотермических фургонов и рефрижераторов сэндвич-панели на основе пенополиуретана. Планы руководства американского концерна Ford по отказу от выпуска дизельных моторов могут стать угрозой для производства моделей Transit, которые разрабатывались для российского рынка. 3: Ford Transit (Пассажирский Форд Транзит На Каждый День). Автомобильная компания «Соллерс Авто» может начать выпускать Форд Транзит под своей маркой на заводе в Елабуге.
Главные недостатки подержанных автомобилей Ford Transit
Кроме того, должны появиться биксеноновые фары со светодиодными фонарями, новый мультируль и приборная панель с цветным экраном бортового компьютера. Грузовой отсек удлиненного заднеприводного фургона Ford Transit Как и прежде, Ford будет предлагать в России фургоны с принципиально разной конструкцией, но одним и тем же именем. Базовый однообъёмник сохранит поперечное расположение двигателя, передний привод и балку сзади; версии средней грузоподъёмности получат продольно расположенный мотор, задний привод но односкатную ошиновку сзади и мост, а за доплату Ford предложит полный привод с электромуфтами подключения передних колёс и задним дифференциалом повышенного трения. Однако самые «тяжёлые» грузовые «Транзиты» и одноимённые микроавтобусы по-прежнему будут продаваться с двускатной ошиновкой сзади, усиленным шасси и безальтернативным задним приводом. Электрофургон Ford e-Transit для США Раньше второго полугодия «Транзиты» с новыми агрегатами в России можно не ждать, а запуск моторного завода Ford и вовсе состоится ближе к концу 2022 года. В ещё более отдаленной перспективе в Елабуге локализуют электрические фургоны e-Transit , хотя «голубой овал» наверняка посмотрит на спросом на аналогичные нижегородские LCV.
Универсальность семейства LCV Ford Transit за счет их максимальной кастомизации позволила укрепить популярность этих автомобилей и у индивидуальных заказчиков, и при флит-продажах крупному бизнесу. Легкие развозные автомобили Ford Transit востребованы во всех сферах бизнеса, благодаря своему качеству, надежности, удобству обслуживания и низкой стоимости владения, а стоимость ТО автомобиля — одна из самых низких в сегменте. В конце июня «Соллерс Форд» начал производство автоцистерн на базе Ford Transit. Автомобиль пополнил ряды кастомизированных специальных версий и стал 150-м в линейке модификаций. Автоцистерна на заднеприводном шасси Ford Transit со сверхдлинной колесной базой и предназначена для перевозки и кратковременного хранения пищевых жидкостей.
В салоне новинки установлен 13-дюймовый сенсорный экран, открывающий доступ к возможностям новейшей информационно-развлекательной системы SYNC4.
Пока непонятно, будет ли он предлагаться в базе или только в топовых моделях. Рулевое колесо с плоским дном и встроенными кнопками можно наклонять для создания зоны мобильного офиса. Он будет предлагаться с различной выходной мощностью, в том числе 109, 134, 148 и 168 л. Помимо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач, которую можно комбинировать с дополнительным механическим дифференциалом повышенного трения, Transit Custom может быть оснащен новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным полным приводом. По данным Ford, максимальная тяговая мощность модели с полным приводом составляет 2500 кг.
Тем интереснее познакомиться с «боевой» машиной. Для большинства потребителей Ford Transit — это цельнометаллический фургон. У машины освежили внешность, внутри нее новая передняя панель, кузов фургона снабжен дополнительными усилителями. На «СТ Алабуга» пока собирают машину с «мордашкой» и «приборкой» дорестайлинговой версии. В будущем нам обещают новый двухлитровый мотор, правда, пока неясно, какой мощности. Максимум, что он способен выдать, — 185 л. Самая скромная версия располагает всего 105 лошадиными силами. Этот агрегат выдает два варианта мощности: 125 и 155 л. На моей машине, одной из самых грузоподъемных, 155 «лошадок». Здесь надо помнить, что, чтобы их «проведать», по фордовской традиции придется выйти из машины с ключом зажигания: крышка открывается только снаружи. Шестиступенчатая «механика» работает превосходно, нареканий к четкости выбора передач нет. Ее рычаг не торчит из пола, а значит, он не разделяет визуально салон на две части. Большой минус машины с точки зрения сегодняшнего дня — отсутствие автоматической коробки передач. В будущем на автомобиль в качестве опции будут предлагать гидромеханическую АКП. Какая достанется «Транзиту» нашей сборки, пока остается только гадать. Радует, что она будет, так как одноклассники, скажем, Iveco, Peugeot и Fiat, вовсю предлагают фургоны без ручного переключения передач. Сиденье водителя — с механическими регулировками и подлокотником. Интерьер кабины добротный, но старый — положить удобно тот же телефон, чтобы он был под рукой, не удастся. Есть небольшой карман в двери, но в него нельзя класть ничего хрупкого: закрывая дверь, вы обязательно повредите свой гаджет об торец передней панели. Зато понравилось хорошее качество отделки приборной панели — пластик приятный на ощупь. Машина пробежала 20 тыс. Двери открываются не очень широко, впрочем, при нынешней толчее на дорогах и парковках это даже плюс. Руль регулируется в двух плоскостях — стандарт в этом классе. На скорости пришлось увеличивать температуру и интенсивность обдува лобового стекла. Так как мой фургон смонтирован на длиннобазном шасси, ему по умолчанию полагаются зеркала заднего вида на длинном кронштейне. В базовом варианте предлагается односкатная ошиновка, но есть специальная комплектация с усиленной ходовой, где предусмотрены двускатная ошиновка, усиленные задняя рессорная и передняя пружинная подвески.
Производство электрических фургонов Ford Transit в России начнется в 2023 году
Ford E-Transit с агрегатом, выдающим 198 кВт (269 л.с.) и 430 Нм крутящего момента, а также батареей на 67 кВт-ч, позволяющей проезжать на одном заряде около 200 километров. После ухода Ford Transit с российского рынка из-за санкций, "Соллерс" выкупила права на эту машину и собирается полностью локализовать производство легких коммерческих автомобилей в России, сообщил Адиль Ширинов. Класс!21. Дром — Цены на машины. Дебютировал новый технологический фургон Ford Transit Custom с гибридной версией.
Последние авто-новости Ford Transit
Ford Transit Custom 2024 с тремя видами силовых агрегатов - новость от Автодок | Американская компания Ford изменит микроавтобус Transit российского телей машина в 2022 году обрадует наличием определенных новшеств. |
Как правильно протестировать грузовой фургон? Тест Ford Transit 2.2d | Ford Transit 2024, Форд Транзит 2024, СТ-КТ. На модификациях с «автоматом» можно будет установить систему Delivery Assist, которая автоматизирует повторяющиеся задачи по обеспечению безопасности для водителей-экспедиторов. |
Форд Транзит | Компания Ford показала салон обновленного базового минивэна Transit. Речь идёт о китайской версии модели от совместного предприятия Ford и JMC. |
Последние авто-новости Ford Transit | Производство Ford Transit на заводе Ford Sollers Елабуга. Локализация электрической версии легкой коммерческой техники на базе Ford Transit произойдет не раньше 2023 года. |
Продажи Ford Transit в феврале 2022 года выросли на 65% | Ford Transit. Возвращаем на рынок Форд Транзит, 3 модели в комплектациях: пассажирский, грузовой, грузопассажирский и специального назначения. |
Ford представил обновленные коммерческие автомобили Transit и E-Transit 2024 модельного года
Помимо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач, которую можно комбинировать с дополнительным механическим дифференциалом повышенного трения, Transit Custom может быть оснащен новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительным полным приводом. По данным Ford, максимальная тяговая мощность модели с полным приводом составляет 2500 кг. Подключаемый гибрид Transit Custom сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором. Выходную мощность установки Ford не назвал, но мы предполагаем, что она составит около 222 л. Аккумулятор емкостью 11,8 кВтч способен обеспечить запас хода 57 км. Наконец, полностью электрический e-Transit Custom оснащен электродвигателем мощностью 214 л.
Экстерьер Ford Transit 2024 года Не слишком изменившись, Форд Транзит все-таки радует несколько обновленным внешним дизайном. Сразу стоит отметить наличие видоизмененной и достаточно крупной радиаторной решетки, которая выполнена в сугубо «американском» стиле — без излишеств, с некоторой долей настойчивости и серьезности. Длина автомобиля соответствует выбранному стилю кузова и может составлять 5,53 м, 5,98 м или 6,703 м. В зависимости от кузова, изменяется и колесная база автомобиля — в первых двух вариантах она составляет 3,3 м, в третьем — 3,75 м. Интерьер Нельзя не отметить, что салон Ford Transit 2024 года изменился практически до неузнаваемости.
Напомним, в мае 2021-го завод «Соллерс Форд» увеличил объем производства машин Ford Transit на 25 процентов в связи со стремительным ростом продаж с начала нынешнего года. Предприятие собирается поддерживать данные объёмы до конца 2021-го и, в случае необходимости, готово их увеличить. На сегодняшний день полная гамма спецверсий машин на базе Ford Transit насчитывает свыше 170 различных модификаций специального и социального назначения и продолжает пополняться.
На первый взгляд кажется, что перед нами просто рестайлинг нынешней модели. Кузов выглядит таким же, что и у машины актуального образца. Однако как минимум оперение будет полностью другим: можно заметить, что носовая часть у прототипа — это фальшпанели на внешних заклепках. Фары стали зауженными — впрочем, их точная конфигурация тоже неясна. Присмотритесь к колесам: у них шеститочечная разболтовка, а не пяти-, как сейчас.