Новости дидюля лучшее

Об этом сообщают «Новости Ростова-на-Дону». ДиДюЛя. Лучшее. Валерий Дидюля в молодости. Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции.

Дидюля путь

Ощущаю себя все же человеком планеты Земля, но родом я отсюда. Корневое древнее понимание родовой программы, музыкальной и человеческой, дает мне спокойствие. Мы поддерживаем дух, энергию, мощь людей в непростое время в стране, которая порой бывает очень разной. Я же много езжу по регионам, вижу и сложную жизнь. Но никто же не обещал нам, что она будет сладкой. Земная жизнь — это испытание, путь, полный судьбоносных вызовов. Конечно, хотелось бы, чтобы изменения были масштабнее, да и вообще более справедливого мироустройства... Но в моих силах создавать музыку и дарить ее людям, этим я и занимаюсь. Как могу — так и меняю мир. Многие векторы сейчас сфокусировались на России. Это говорит о том, что именно от нашей страны цивилизация ждет серьезных шагов, чтобы люди вновь понимали духовность, божественность, пришли к молитве, медитации, пониманию тонких духовных планов и отсюда черпали силы для возрождения.

К сожалению, человечество сейчас катится в пропасть. Проблема войн, ядерного конфликта встала как никогда остро. Мы живем в переломном моменте, в учебнике истории, как сейчас часто говорят. Наша страна ведь, с одной стороны, богата ресурсами, но людей небогатых много. Это показывает, что мы спокойно и терпеливо идем по жизни и не скатываемся в низость, пошлость. В России удерживают традиционные ценности, поддерживают религии, причем разные: православие, ислам, иудаизм... Мы все живем мирно, страна держится, хоть на нее и бросаются со всех сторон, царапаются. Россия — место силы на земном шаре и остров благоразумия в современном мире, который с катушек слетел, потому что в приоритете материальные ценности. А в России люди любят правду. И наше творчество в этом контексте имеет особенную уникальность — в непростое время мы появились, и уже 20 с лишним лет несем этот огонек надежды и смыслы, которые не выразить словами, только музыкой.

Геополитическое понимание у меня в творчестве присутствует всегда. Я говорю с командой, что у нас особая, важная миссия. Может, мы где-то недооценены, но я понимаю, что наша музыка мирового масштаба. Она гармонично может звучать в любой точке мира, потому что есть внутреннее доброе желание поделиться красотой гармонии. Это понимание и дает мне сил. Почувствовали талант и выбрали гитару... Родители помогали, купили инструмент, и атмосфера в семье у нас была хорошая: уклад жизни строгий, но правильный. Меня окружала музыка. Часто звучал мой собственный внутренний голос, и я ощущал, как мир меняется, когда звучат мои мелодии. В жизни, особенно в подростковом периоде, хочется все бросить, нет терпения, и нужен поддерживающий свет извне.

Я чувствовал, где мой путь, замечал знаки. Первым был фестиваль «Зорная ростань» в Гродно. Меня выбрали как инструменталиста, после этого был «Славянский базар». Я вдумчиво наблюдал за миром, думал, искал мой способ, как его улучшать. Такой был внутренний вопрос: что мне сделать, чтобы я в мире нашел свое место? Увлечения были разные — автомобилями, велосипедами, спортом... Но я все равно понимал, что музыка — мой мир. Так что внутренний камертон важен, когда ты чувствуешь, что тебе радостно от того, что ты делаешь.

Его космическая музыка увлекла зрителей в волшебное путешествие. Многие стремились заполучить запись того выступления на диске. После «Базара» Дидюля решается к переезду в Москву и сталкивается с денежными проблемами. Гитарист уже хотел ехать в родной Минск, как на выручку пришел музыкант Сергей Кулишенко. С его помощью Валерий Дидюля записал с десяток качественных композиций на студии звукозаписи. Треки можно было смело считать профессиональными, в отличие от предыдущих записей. Их послушал продюсер Сергей Мигачев и предложил записать полноценный альбом «Фламенко». Первый блин оказался комом: Валерий Дидюля по-прежнему не имел постоянного продюсера, и контракт с ним подписывать никто не торопился. Даже выпуск клипа на композицию «Айседоре» не дал результата. Через месяцы скитаний он все-таки подписал договор со студией «Глобал Мьюзик». Однако их специалисты не смогли раскрутить виртуоза гитары в массах. Череду неудач остановил Тимур Салихов — грамотный и талантливый продюсер. С тех пор как он взялся за музыканта, его карьера стремительно пошла в гору. Подписав долгосрочный контракт с «Нокс Мьюзик», Дидюля записывает профессиональный клип с шоу-балетом «Тодес». Салихов методично пиарит гитариста и организовывает его концерты по всей стране. С ними пришла известность, а за ней народная любовь. Апофеозом карьеры музыканта стало участие в белорусском отборе на «Евровидение» 2014 года.

Музыка находится за гранью слов, о ней трудно говорить. Это способ самовыражения, мое второе я, инструмент — личность со своим характером, своими сюрпризами, минусами и плюсами. Когда Валерий подрос, то попросил родителей купить ему настоящую гитару. Он занимался самообразованием, постепенно продвигаясь в изучении инструмента. Как это обычно бывало, первыми его учителями стали дворовые друзья. Они вместе начинали играть песни Владимира Высоцкого , « Машины времени », «Битлз». Это были первые кумиры Валеры. Позже Дидюля увлекся роком, джазом, испанской музыкой. Одно время он находился под большим влиянием Андреса Сеговии, затем его поразил исполнением фламенко Маноло Санлукар. В рок-музыке очень нравился Ричи Блэкмор, Ангус Янг. В джазовой музыке произвели впечатление Джанго Рейнхард и Луис Салинас. В классической музыке — Джулиан Брим. В интересной авторской музыке — Томми Эммануэль. Многообразие музыкантов, стилей и направлений, игравшие в разных стилях и направлениях, влияли на Валерия и как на гитариста, и как на человека, начавшего писать собственную музыку. Дидюля записался на курсы гитары и кропотливо занимался с преподавателем, изучая аккорды, манеры и приемы игры. Вскоре он начал экспериментировать со специальными датчиками и усилителями собственного изобретения, пытаясь извлечь из инструмента новое, ранее неизвестное звучание. Творческий путь Первым и неоценимым опытом для музыканта стало участие в качестве третьего гитариста в гродненском вокально-инструментальном ансамбле «Алые зори», которым руководил Николай Хитрик. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля ВИА ездил по близлежащим совхозам и колхозам с концертами, выступал на городских мероприятиях. Позже коллектив стал играть в первом кооперативном ресторане. Дидюля очень гордился первыми заработками, которые получал за шесть часов ежевечерней игры на гитаре. Когда коллектив распался, юношу пригласили на должность звукорежиссера в танцевальный ансамбль «Белые росы». В основном ставились народные композиции: белорусские, польские, украинские, цыганские танцы. Валерий научился многому за звукорежиссерским пультом. Валерия Дидюля — Путь домой С коллективом он впервые стал выезжать на зарубежные гастроли, побывал в Италии, Франции, Германии. Концертируя в Испании, Дидюля ближе познакомился со стилем фламенко, выходил с гитарой на улицы города и давал уличные представления. Валерий Дидюля в молодости Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. Так у него зародилась идея создать собственный коллектив, вместе с гитаристом Владимиром Захаровым и хореографом Дмитрием Куракуловым Валерий подготовил собственную музыкально-танцевальную программу. Дидюля в шоу «Гитара вслепую» Узнав однажды, что на телевидении Минска будет проводиться конкурс талантливых исполнителей разных жанров, Дидюля с другом отправился на отборочный тур, который с успехом прошел. Затем последовало участие в гала-концерте, знакомство с профессионалами: редакторами, режиссерами, композиторами. Продвижением Дидюли на конкурсе занимался белорусский композитор Олег Елисеенков, а позже музыкант, по приглашению пианиста и бизнесмена Игоря Брускина, переехал в Минск, стал работать в его музыкальном салоне, занимаясь консультациями и продажей музыкальных инструментов и оборудования. Часто бывал в Москве, сотрудничал с концертными залами, звукозаписывающими студиями, получая полезную информацию. Валерий Дидюля Став участником знаменитого белорусского фестиваля «Славянский базар», Дидюля обрел первую популярность как исполнитель электронной и фольклорной музыки. После этого в 1998 году он решился уехать в Москву, где открывалось больше возможностей для творческого развития. Он музицировал на Арбате, пытаясь пробиться на профессиональную сцену.

ИНН 7806526056. Московский, д. А, пом.

ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом

Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой Главная» Новости» Дидюля концерты слушать.
Дидюля в Севастополе исполнил «исцеляющюю музыку» Самый известный российский инструменталист-гитарист,композитор, продюсер и концертирующий музыкант ДиДюЛя выпускает большой полноценный альбом.
ДиДюЛя 2024 | ВКонтакте Тегидидюля лучший концерт слушать бесплатно, симфонический оркестр и дидюля, испания музыка для танца дидюля, слушать музыку день дидюля, дидюля самый лучший концерт.
Лучшие песни Дидюля по версии | 10 лучших треков Дидюли Лучшие Песни Дидюля 2022 2023 Лучшая Электронная Музыка 2022 Лучшие Русские.

Дидюля отказался комментировать свое попадание в базу «Миротворца»

  • Дидюля отказался комментировать свое попадание в базу «Миротворца»
  • Дидюля покажет «Уникальное инструментальное шоу» под открытым небом
  • Дидюля выпустил альбом лучших композиций со струнным оркестром | Musecube
  • Популярные жанры

Бывшая жена гитариста Дидюли: После развода муж продолжает строить мне козни

В 2013 году он женился на певице из своего коллектива Евгении Костенниковой. Интересно, что при заключении брака пара подписала брачный контракт о раздельном семейном бюджете. Вскоре на свет появилась дочь Алина. Всё было хорошо, но вдруг первая жена явилась на скандальное ток-шоу «Говорим и показываем», где поведала изумлённоой аудитории, что Дидюля злостный неплательщик алиментов. Лейла заявила, что они с детьми практически голодают. Сын даже вышел с плакатом «Папа, заплати алименты». Валерий Дидюля со второй женой Екатериной.

После этого и новая супруга, а также все друзья и коллеги гитариста выступили в его защиту, сказав, что он регулярно переводит деньги на детей. Никакой задолженности не существует. Лейла просто не разрешает ему общаться с отпрысками, хотя он даже предлагал им оплатить учёбу за границей. История на этом заглохла. Потом выяснилось, что маленькая дочь музыканта унаследовала от него тяжкий недуг — рахит. Его родители не заметили болезнь вовремя, из-за этого гитарист до сих пор хромает.

Дидюля с женой и дочерью. Тут тоже не обошлось без чёрного пиара. Евгения стала давать интервью всем изданиям, ходить по телешоу и записывать ролики в Интернете о том, какой плохой супруг и отец Валерий. Самое интересное, что все годы до этого Евгения рассыпалась в комплиментах Дидюле. Она говорила, что он фантастический муж и папа, готовый ради них с дочерью на всё. Откуда-то вдруг появилась и «любовница» артиста, которая даже была беременна от него, причём одновременно с его супругой, правда, ребёнка потеряла.

Сначала супруга вовсю нахваливала Валерия. Все эти истории с полной информацией о родных маленьких пациентов, дублируются на всех официальных страницах Валерия. Сегодня Дидюля продолжает заниматься своим любимым делом - дарить людям свою прекрасную музыку, исцеляя сердца и души. На все эти неприглядные истории он, кажется, не обращает никакого внимания. В 2021 году вышел его очередной студийный альбом под названием «2021», который стал двенадцатым по счёту. В него вошли 12 композиций-историй.

Человек как уехал, так наплевал на свою дочку. И спасибо ему за это. Я все эти годы рассчитывала только на себя. Раз в неделю я оплачиваю дочке кинезиолога, остеопата, который вправляет ей кривые коленки, так как девочке от папы передался рахит. Я оплачиваю балетную школу, бассейн, конный спорт, неврологов.

После папиных приступов ярости ребенок писается. По справедливости? Не тяжело без поддержки именитого супруга? Мой именитый звездный супруг отменял мне мои концерты — звонил и говорил, что я заболела. Там была дикая профессиональная ревность.

Человек мне не давал ни петь, ни выпускать альбомы. Даже песни, которые делала я, путем махинаций он записал на концертного директора. Теперь мы судимся и с ним, потому что якобы даже обладателем моего голоса является этот концертный директор. С какой стати? Мне муж кричал: «Рот закрой, жарь котлеты, на сцену я тебя не пущу и прикую к батарее!

Пока у меня небольшие площадки, но тем не менее мы стабильно собираем свою аудиторию. Если нет, то каким он должен быть человеком? У меня суды, забота о дочери и восстановление моей карьеры. Все, что было угроблено ради большой и великой любви. Теперь все это нужно воскрешать и поднимать.

Для меня это хороший урок. Моя музыка никогда не повернется ко мне и не скажет, что меня не любит. С уверенностью могу сказать, что мой бывший муж меня никогда не любил. Я была для него молодой, красивой и здоровой дурой, которая и котлетки жарила, и детей рожала, и на концертах с гастролями бесплатно выступала. Для него это просто было дико удобно, вот и все.

Это то, чего мне не хватало в браке, и то, что я хотела бы получить в семье. Как таковой семьи у меня и не было. То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили.

Валерий и Макс попытались оспорить решение судий, даже написали письмо Александру Лукашенко. Однако все попытки артистов оказались тщетными.

Телевидение Дидюля часто принимает участие в различных телепередачах. В 2019-м году артист посетил шоу под названием «Квартирник у Маргулиса». Гитарист-виртуоз рассказал в эфире канала НТВ о своей жизни, поделился эмоциями от гастрольных туров. Изюминкой вечера стало исполнение самых лучших композиций артиста. Зимой следующего года музыкант стал героем нового выпуска шоу «Когда все дома».

Тимур Кизяков, ведущий проекта, посетил дом артиста и взял у него большое интервью. Во время домашних посиделок Валерий встречал гостей с женой Евгенией и дочерью Ариной. Дидюля в передаче «Когда все дома» В этом же году артист был приглашен на шоу «Вечерний Ургант». Это был первый визит Валерия на популярную юмористическую программу. Дидюля рассказал Ивану Урганту, как в самом начале своей карьеры сел в отцовский «Запорожец» и укатил в Москву.

Валерий собирался выступить на Арбате. Личная жизнь В яркой и насыщенной биографии Валерия Дидюли нашлось место не только для творческого развития, но и для семейных скандалов. Свою личную жизнь мужчина устроил достаточно рано — он женился на девушке по имени Лейла. У молодых супругов родился сын, также артист усыновил дочь любимой от первого брака. Спустя несколько лет Валерий и Лейла развелись, с детьми от первого брака артист прекратил общение.

Однажды Лейла пришла на передачу «Говорим и показываем», где рассказала о Валерии. Женщина призналась, что бывший супруг не платит алименты на сына и дочь, поэтому она с детьми вынуждена ютиться в съемной квартире. Сумма задолженности по алиментам превысила 2 млн рублей. Первая жена артиста рассказала, что находится в отчаянном положении. Ее сыну даже пришлось выйти на улицу с плакатом, призывающим Дидюлю оплатить алименты.

Дидюля с женой Валерий поспешил прокомментировать высказывания экс-супруги. Его юрист рассказал, что мужчина регулярно переводит средства на содержание детей. Оказалось, что задолженности по алиментам также нет. Друзья артиста поспешили его защитить, они рассказали, что Валерий любит отпрысков и будет с радостью участвовать в их воспитании. Мужчина даже был готов отправить старших детей учиться за границу.

Однако, по его словам, все это станет возможным, если Лейла позволит ему общаться с сыном и дочерью. Спустя какое-то время Валерий вновь попытался наладить свою личную жизнь. Его супругой стала девушка по имени Евгения. Вторая супруга артиста родилась в 1987-м году и долгое время работала в музыкальном коллективе своего мужа. Снимки счастливой пары вскоре появились на обложках журналов.

Потом у супругов родилась дочь. Когда девочка немного подросла, оказалось, что она страдает тяжелым наследственным заболеванием — рахитом, который унаследовала от отца.

Видимо, надо, чтобы сошлись звезды и обстоятельства, чтобы мы сыгрались и сочинили что-то. Я всегда открыт к таким экспериментам. Это дает мне новые знания, эмоции, информацию, я обучаюсь новым вещам, поэтому только за», — поведал собеседник агентства. Несмотря на плотную череду концертов в туре, Дидюля мечтает прогуляться по Казани и с удовольствием взял бы экскурсионный тур. Он по-настоящему колоритный, самобытный и вместе с тем современный. Мне всегда нравилась Казань, хочу пройтись по этим улицам», — сказал он. Музыкант любит путешествовать с семьей, по-настоящему вдохновляет его родной город Гродно в Беларуси, где он бывает достаточно часто.

Здесь я наполняю себя новыми идеями, силой и энергией», — рассказал артист.

Дидюля: «Мою музыку будут слушать и через 50 лет»

Адвокат Дидюли заверил, что у музыканта нет задолженности по алиментам. Второй избранницей артиста стала коллега по творческому коллективу Евгения. У пары родилась дочь. Сам музыкант рассказал о том, что когда впервые взял свою дочь на руки, это был очень трепетный и волнительный момент. Это во многом повлияло и на его творчество. Ребенок дает музыканту много вдохновения.

Дидюля старается как можно больше внимания уделять дочери и наблюдать за ней.

Родители поддерживали различные увлечения Валерия с ранних лет. Заметив, что ребенок интересуется музыкой, родители на пятилетие подарили сыну игрушечную гитару. Подарок очень понравился мальчику. Стоит отметить, в молодости Дидюля занимался шахматами и плаванием, был радиолюбителем, но тяга к игре на гитаре переборола эти увлечения. Родители поддержали сына в стремлении стать музыкантом, и это послужило первым толчком к будущей известности. Вторым шагом на пути к славе стало обучение на курсах игры на гитаре. Именно здесь Валерий освоил аккорды и различные способы исполнения на этом инструменте. В годы, на которые пришлась юность музыканта, у подростков была традиция собираться вечером компаниями и играть на гитаре, распевая дворовые песни.

Но просто играть на гитаре Валерию скоро наскучило, и молодой человек начал активно экспериментировать, используя для игры собственноручно созданные датчики и усилители, позволявшие добиться от гитары нового звучания. Творческая деятельность Как уже отмечалось выше, Валерий увлекался музыкой с юных лет. Молодой человек придумывал собственные, отличающиеся оригинальностью, мелодии. Чтобы развивать творчество, Дидюля становится участником вокально-инструментального ансамбля «Алые Зори». В составе этого музыкального коллектива Валерий выступает с концертами в различных городах, а также в сельской местности. Кроме того, гитарист подрабатывает в одном из ресторанов. Но вскоре «Алые Зори» распались, и Дидюля был вынужден начать поиски нового места официальной работы. Это место вскоре нашлось. Валерия пригласили в музыкальный коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера.

Как признается сам музыкант, работа на этой должности помогла ему лучше понять особенности звучания различных музыкальных инструментов, а также зрительские предпочтения. С этим коллективом музыкант много путешествовал по миру. Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко. Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице. Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции. Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение.

Выступления проходят на самых крупных и престижных концертных площадках, с неизменными аншлагами.

Окунитесь в магию гитары от волшебника-виртуоза ДиДюЛи на концерте в большом, прекрасном зале с современной акустикой. Это непременно стоит услышать! Место проведения концертов.

Это во многом повлияло и на его творчество. Ребенок дает музыканту много вдохновения. Дидюля старается как можно больше внимания уделять дочери и наблюдать за ней. Каждый раз, когда гитарист приезжает с гастролей, он сразу же старается как можно больше времени проводить со своим ребенком. Он говорит о том, что дети очень быстро растут и все меняется в их жизни мгновенно и он не хочет пропускать эти моменты. Дидюля сейчас Несмотря на то что Валерий Дидюля является очень известным музыкантом, он все еще не прекращает искать новые способы музыкального самовыражения.

Он все еще хочет довести свою игру на гитаре до абсолютного совершенства.

10 лучших песен Дидюля

Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко. Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице. Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции.

Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение. Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера.

Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов. Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась.

Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк. Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву. Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине.

Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии. Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию. После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым.

Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора». Несмотря на то, что и клип, и альбом оказались успешными, крупные звукозаписывающие студии не спешили распахнуть объятия для гитариста. В это время Валерий продолжал экспериментировать со звуком, желая добиться от гитары идеального звучания.

Спустя немного времени гитарист сумел заключить контракт с компанией » Глобал Мьюзик». Но это обстоятельство никак не сказалось на творческой карьере Дидюли. Затем судьба свела музыканта с Тимуром Салиховым, который стал его директором и занимает эту должность до настоящего времени.

По совету Тимура Дидюля добился расторжения ранее подписанного с «Глобал Мьюзик» контракта и заключил новое соглашение с компанией «Нокс Мьюзик». В рамках этого контракта вскорости начались съемки нового клипа, участие в котором принял коллектив Аллы Духовой «Тодес».

После распада ансамбля Дидюля занялся звукорежиссёрской работой в гродненском ансамбле песни и танца «Белые Росы», где играли, пели и танцевали в основном польские, белорусские, украинские, цыганские народные танцы и мотивы. В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность.

С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко».

Вы подавали заявку на участие в "Евровидении-2014". Дидюля: В дуэте с Максом Лоренсом подали заявку от Беларуси: подготовили яркий номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене были танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Когда пришла мысль о создании своего коллектива? Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты.

Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах". Сколько у вас гитар? Дидюля: Более 35. На открытии "Славянского базара в Витебске-22" выступал с канадской. Она сформировала мой репертуар. Гитара певучая - не музейный экспонат. Инструменту уже более 20 лет, он сопровождает меня на гастролях, концертах, в студии.

Гитара сформировала свой тембр и звук. Гитар очень много, и это не музейные экспонаты - они активно используются. Я их дарю другим музыкантам. На своем ютуб-канале рассказываю о гитарах. Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того.

Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю. Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева. Инструменты - моя страсть. Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная. Рождение звука от струны - событие.

Даете имена гитарам? Дидюля: Нет.

На гастролях в Испании Дидюля дал не один импровизированный концерт совместно с местными музыкантами. Техническая база, которую молодой гитарист наработал часами репетиций, позволила быстро освоить испанский стиль. Фламенко стал ключевым течением в авторской музыке композитора. Собрав демозаписи и заручившись поддержкой хореографа Дмитрия Каракулова, Валерий Дидюля решил покорить столицу.

Он хватается за любую возможность выступить и собирает собственную группу «ДиДюЛя». Вместе с коллективом гитарист-виртуоз участвует в крупнейшем гала-концерте страны. Там его заметил пианист Игорь Брускин и пригласил переехать в Минск. Чтобы оплатить проживание в столице, Дидюля устроился работать в музыкальный салон продавцом. На выходных он продолжает ездить в Москву и носить демозаписи по студиям. Выступление на фестивале «Славянский базар» значительно приблизило уже не юного музыканта к цели.

Гитарист показал себя с наилучшей стороны, и в одночасье о нем заговорили. Его космическая музыка увлекла зрителей в волшебное путешествие. Многие стремились заполучить запись того выступления на диске. После «Базара» Дидюля решается к переезду в Москву и сталкивается с денежными проблемами. Гитарист уже хотел ехать в родной Минск, как на выручку пришел музыкант Сергей Кулишенко. С его помощью Валерий Дидюля записал с десяток качественных композиций на студии звукозаписи.

Треки можно было смело считать профессиональными, в отличие от предыдущих записей.

Валерий Михайлович Дидюля

Его группа "ДиДюЛя" одна из самых востребованных: в ежегодной афише до 120 концертов. Фото: @evgenika_didula/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Валерий Дидюля/, кадр из передачи, , Persona Stars. В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу».

Клипы ДиДюЛя

  • Дидюля: творческий путь легендарного гитариста-виртуоза из Беларуси
  • Дидюля: биография, фото, личная жизнь
  • Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой
  • Ваш браузер очень сильно устарел
  • Интервью с Дидюля
  • ДиДюЛя о музыке, политике, ошибках и свободе

Гитарист-виртуоз Дидюля: Музыка возвращает человека к божественной природе

Билеты на концерт ДиДюЛя в клубе Космонавт можно купить на или по телефону (812) 703-40-40, доставка, в продаже электронные билеты. Арабика (концерт), ДиДюЛя - Концерт в Кремле (2010), Лучший концерт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн. Ведь хорошая статья заслуживает большой аудитории. Клипы песен ДиДюЛя смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. В исполнении симфонического оркестра live» на канале «Энергия и Гармония Танцующего Тела» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 декабря 2023 года в 23:22.

Выберите страну или регион

ДиДюЛя - Путь домой! - Александр Путиенко — КОНТ Мы нашли 35 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Дидюля лучший 3 размером 250.18 MB.
Лучшие песни Дидюля по версии | 10 лучших треков Дидюли Главная» Новости» Дидюля концерты слушать.
Дидюля - слушать все песни В данной занятии музыкант ревизовал собственные наилучшие композиции в несвойственном для него звучании с камерным оркестром.
Пензенцы тепло встретили белорусского музыканта Дидюлю Дидюля and ЕVгеника, Бурановские бабушки — Зацелованная (Седьмое чувство 2019).
ДиДюЛя отметил своё 50-летие новым альбомом | WORLD PODIUM Дискография ДиДюЛя — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.

Концерт «ДиДюЛя»

У него какие-то магнитные бури, видимо. Он две недели до этого меня игнорировал. Спрашивала, что он пил, но он не говорит. Может новая пассия спровоцировала его на такой поступок? Я могу, что угодно предполагать. Для меня это все стало неожиданным.

Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа.

Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей.

На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями?

У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо.

Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать.

Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка.

Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом!

Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих.

Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером.

Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования.

Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта.

Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами. И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки.

В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали. Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав. Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал!

Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот. И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее. Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене.

И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные!

У него какие-то магнитные бури, видимо. Он две недели до этого меня игнорировал. Спрашивала, что он пил, но он не говорит. Может новая пассия спровоцировала его на такой поступок? Я могу, что угодно предполагать. Для меня это все стало неожиданным.

Светят прожекторы, через стекла тебя фотографируют в воде. У меня была старая гитара Кремона. И вот с этой гитарой под водой — фотографии! Мы же еще плавали с ней, нас фотографировали. Часовая фотосессия. Я вылезаю из воды, выливаю из гитары воду — и она буквально взрывается, лопается на глазах! Она дождалась момента, и как бы высказала мне все. Мне и самому было неловко это делать, это грубый поступок по отношению к гитаре, это неправильно. Но мне хотелось эксперимента, куража, себя чем-то удивить… Я выкладывал эти кадры в соцсетях, и все гитаристы были в шоке: «Боже! Гитара — в воде! Что вы делаете? Кстати, гитару я восстановил — высушил, склеил, отреставрировал — инструмент снова в строю. Корпус не растрескался, инструмент-то старый и крепкий, клей мощный. Отклеилась подкладка и накладка на грифе, - все восстановлено и гитара уже звучит по-прежнему. Женя дает мне часто очень ценные советы, креативит. Ее женское чутье и мое мужское — они гармонизируются. Она свое слово скажет, я свое — мы соединим, и получается взвешенное творческое решение по жизни. Раньше мне этого не хватало, этого женского взгляда. Нашему союзу — уже 6 лет. Порой я спрашивал поклонников, но с Евгеникой все гораздо тоньше. Она в Инстаграме она ведет настоящую работу, снимает шутливые ролики, стендапы, где в разных ролях внутри одного клипа. Там в Инстаграме — отдельная Вселенная. Многие артисты — инстаграм-гастролеры, и даже до стадионов доходят. Хотя я сам люблю крупные формы. Чтобы альбом записать, послушать его долго и качественно на хороших колонках, получить от этого вдумчивое удовольствие… Но иногда открываешь и смотришь миинутное видео, и нравится. Сколько пластинок Вы продаете обычно на концерте? Я коробками вожу! У меня отдельный человек, который занимается торговлей. На меня издатели смотрят, как на идиота — зачем тебе эти альбомы, они же не продаются? Я тихонько прошу — а вы нам еще допечатайте тираж, пожалуйста. И еще допечатайте, и еще… Когда я слышу, что Лобода получает платиновый статус за 20 тысяч проданных альбомов, я смеюсь. Елки-палки, вы спросите у меня, сколько продано альбомов! Альбомы нужны людям, и даже винилы им нужны! Новый альбом выпустим на всех физических носителях. Например, автограф-сессиями? У меня так: перед залом стоит лоток, где выложены 7-10 моих самых продаваемых альбомов. Зрители флегматично проходят мимо, ну парочку купят и все. Заканчивается концерт — и выстраивается очередь за дисками! Люди, конечно, могут все это скачать где-то, посмотреть в интернете. Но им нужна память о хорошем концерте! Им нужно послевкусие, это как подарочная открытка для зрителя. И мне хорошо, и людям хорошо. Ну, 200-300 рублей. В Крокусе новый альбом может до 400 подняться, и то мне этого не хочется. Я не хочу на этом зарабатывать, только окупить свои расходы по доставке. Никакой жадности! Я считаю иначе: все по цепочке должны немного заработать в индустрии. Я с удовольствием делюсь деньгами. И прокатчики, и менеджеры, и музыканты, и промоутеры, и площадки, - все должны заработать. Когда они все что-то заработают, и мне комфортно работать в такой индустрии! И тогда мне тоже хватит. А стоит включить жадность, гармония нарушается, карма портится. Музыка мне даруется бесплатно, Бог дает. Почему я должен хапать себе? Пусть у нас будет все проще, но мы будем играть в долгую. Мне предлагали магнитики, значки, кепки, майки, кружки… Это мне неинтересно, мне интересна только музыка. Я не вижу в майках творчества. Я поставил точку на дисках. У меня остались какие-то магниты и майки, но это лежит дома, - подарить друзьям. У меня акцент — на самом концерте. И на саундчеке. Это ритуал. У меня саундчек длится 3-4 часа перед каждым концертом! Мы прогоняем всю программу, мы вылизываем звук до идеала. Ищем в акустически проблемных залах какие-то решения. У нас не только правый-левый канал, у нас еще есть центральный, и иногда задействуем в проблемных зонах например, балконах отдельную подзвучку. Ну пару колонок, негромко звучащих. Зрителям будет комфортнее. Еще очень важный нюанс: отсутствие звукового давления. Это я стал понимать, когда поездил по Европе, посмотрел Стинга и прочих. Музыка должна не децибелами давить, а от артистов идти. Музыка должна звучать чуть-чуть тише, чем идущая энергетика от артиста. И тогда происходит удивительная трансформация. Кажется, что чуть-чуть давления, громкости не хватает. Но артист добивает харизмой! И получается комфортный звук. Мы добились понимания со звукорежиссером. Часто ведь кажется: надо добавить громкости, добавить инфра-низа, чтобы качнуло! Держи свою психику в руках. Пусть будет тихо, негромко, пусть артисты достреливают до зрителя своей энергетикой. Мы научились это делать, я считаю это одним из своих достижений. Бывает, что чего-то нет. Но мы профессиональные люди, выкрутимся. Гораздо чаще не хватает светового оборудования. Приборов надо много, они дорогие, их надо правильно ставить, они прописаны в световой партитуре. Световой художник приезжает за 7 часов до концерта. Я приезжаю чаще всего в 16 часов. И мы делаем полный прогон — и со светом, и со звуком, и все песни. Чтобы знать, с чем мы столкнемся во время концерта. Все нужно пройти и прочувствовать, чтобы кайфовать на концерте. Я хочу, чтобы было ощущение полета во время концерта. Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами.

Юность и первые занятия музыкой

  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Официальный сайт тура ДиДюЛя 2024
  • 10 лучших песен Дидюля
  • Гитарист-виртуоз Валерий ДиДюЛя описал возможности своего стиля

Дидюля - The Best - Лучшее 2022

Лучшие саундтреки Голливуда. Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток). Главная» Новости» Дидюля концерты слушать. Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт.

ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live

ДиДюЛя: «Белому цвету и белому свету отдана главенствующая роль в концерте». Дидюля лучший концерт – 4 218 просмотров, продолжительность: 2:16:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом karam mamedov в социальной сети Мой Мир. Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину. «Ээхх, Разгуляй!» Выпуск от 11.06.2023. Live with string quartet 500 ₽.

Дидюля: Казанская публика избалована хорошей музыкой

Лучшие Песни Дидюля 2022 2023 Лучшая Электронная Музыка 2022 Лучшие Русские. Валерий Дидюля в молодости. Хорошая технологическая база позволяла музыканту творчески экспериментировать, он стал записывать сочиненные им композиции. «Казанская публика, на мой взгляд, избалована хорошей музыкой, хорошими концертами и хорошим вкусом. Его группа "ДиДюЛя" одна из самых востребованных: в ежегодной афише до 120 концертов. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве! Лучшие песни дидюля мп3. Разновидность музыкальных инструментов в клипе дидюля.

Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва

"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути ДиДюЛя – «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное.
ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать» Таким мнением в проекте "В теме" на YouTube-канале БЕЛТА поделился мультиинструменталист Валерий Дидюля.
Дидюля в Севастополе исполнил «исцеляющюю музыку» ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ДИДЮЛЯ 2022 2023 лучшая электронная музыка 2022 лучшие русскиеПодробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий