Новости чья сеть магазинов светофор

Семья Шнайдер — совладельцев сети дискаунтеров «Светофор» — впервые вошла в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes.

Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером

В ряде супермаркетов в зале и охлаждающих камерах зафиксировали мух: это означает, что персонал некачественно убирается в помещениях и не проводит дезинсекцию. Кроме того инспекторы отобрали продукты с прилавков, чтобы проверить их на показатели безопасности для употребления в пищу. В результате проверок специалисты выдали 28 предписаний об изъятии из оборота опасных продуктов. Всего же из магазинов сети забрали 14 тонн пищевой продукции, представляющей опасность для покупателей. Это были товары обезличенного происхождения - без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи.

Источник: Freepik Один из основателей красноярской торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером. Об этом сообщает издание Forbes.

Его состояние за 2023 год оценивается в 1,4 миллиарда долларов. По подсчётам издания, торговая сеть за 2021 и 2022 годы выплатила владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов.

Появляется и узнаваемость бренда. Ретейлер говорит, что готов подстроиться под местные реалии.

По информации «Фонтанки», компания рассматривает мини-формат 600 кв. Для этого будет перестроена логистика: надо использовать менее габаритные фуры, чем ранее. Игорь Ягупов не стал комментировать эти планы. Пока нет ни одного согласованного объекта», — заявил он.

Конечно, от такого предложения собственники воротят нос. Сейчас здесь в этом формате работает один игрок — старожил рынка ТК «Народный» две точки на проспекте Косыгина и улице Хошимина, а также интернет-магазин. Компания продает ряд ходовых позиций без наценки и даже ниже себестоимости, но компенсирует это наценкой на другие товары, утверждают участники рынка. Но о запуске магазинов для бережливых задумались и федеральные сети.

В отличие от «Светофора», они не работают в режиме магазина-склада и, подобно европейским дискаунтерам Aldi и Lidl, делают ставку на собственную торговую марку. В Петербурге пока не представлен ни один из них. Но «Магнит» ранее не исключал появление дискаунтера в Северной столице. В Х5 и «Ленте» «Фонтанке» сообщили, что еще не определились с планами.

Но, по мнению Ивана Федякова, это лишь вопрос времени.

Это позволяет эффективно координировать деятельность сети, принимать стратегические решения и обеспечивать стабильное функционирование магазинов. Магазины уделяют внимание выбору товаров, их ценовой доступности и удовлетворению потребностей клиентов. Это позволяет ей успешно конкурировать с другими розничными сетями и оставаться актуальной для широкой аудитории. Сеть стала одной из самых успешных и узнаваемых в России благодаря своей философии качества, адаптации и управления.

СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.

Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России.

Потребители просили Роспотребнадзор проверить магазины "Светофор" из-за фальсификата

В мире насчитывается более 2200 магазинов сети. «Изначально [у “Светофора”] идея была сделать магазины для 4–6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции.

Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени

Издание отмечает, что в последние годы группа «Светофор» была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. Если в 2014 году «Светофор» выручил 17 миллиардов рублей, то в 2023-м — уже 400 миллиардов рублей, дает оценку агентство Infoline. По подсчетам Forbes, за 2021 и 2022 годы компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. При этом торговая сеть «Светофор» не структурирована как классический холдинг и развивается с самого начала разными юридическими лицами под общим названием «Торгсервис» с разными цифрами.

Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» создала красноярская семья Валентины и Ивана Шнайдеров, их сыновья Сергей и Андрей.

До создания Светофора, семья Шнайдер занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, а также развивала сеть пивных магазинов по названием «Напильник». Это позволяет компании сократить затраты на аренду и сократить расходы на доставку товара на склад. Ассортимент магазинов включает около 2000 позиций, а цены значительно ниже, чем в других магазинах на акционные товары. Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов.

Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах.

В связи с этим ОПИ также просит организовать систематические профилактические мероприятия с целью недопущения возобновления нелегального оборота в сети. РИА Новости направило запрос в компанию.

В каких-то регионах юрлица оформлены, по всей видимости, на топ-менеджмент. На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» РЛС указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Также на сайте указано, что в настоящее время сеть насчитывает 942 магазина в России, и в планах на 2019 год довести ее до 1800 точек в стране.

На сайте самого «Светофора» указано, что компания насчитывает 800 магазинов в России. По данным Geomatrix Predictive Analytics, в настоящее время сеть насчитывает 827 объекта в России, а активно развиваться стала с 2014 года. Выручка сети в 2017 году составила 60 млрд рублей без НДС, 2018 год еще не подсчитан.

Не такой как все Условия работы сети с поставщиками принципиально отличаются от тех, что сложились сегодня на рынке продуктовой розницы. Во-первых, в «Cветофоре» отсутствует «плата за вход», ретро-бонусы и прочие вознаграждения, приводящие к удорожанию товаров. Предложения о поставках премиального сегмента, а также скоропортящихся товаров, не рассматриваются, указано на сайте сети.

Выкладка в основном паллетная, на 1 м2 приходится одно наименование товара, например, сок, выложенный на паллете. Ярко характеризует подход к ассортименту и переписка сети с потребителями. Например, на вопрос одного из покупателей в соцгруппе сети, почему в «Светофорах» не бывает никакого мяса, особенно куриного охлажденного, администратор группы ответил, что куриного охлажденного мяса не бывает по ряду причин, основная из которых — его можно приобрести в любом магазине «у дома» или ближайшем микрорынке.

Фото: vgr. Все решения принимаются в двух регионах — Красноярске и Екатеринбурге», — пишет один из действующих поставщиков сети. Ассортимент в региональных магазинах насчитывает 750 позиций.

Но цены на товар, действительно, дешевые, ниже акционных цен других магазинов. Например, 3 кг гречи стоит 84,5 рубля. У этих магазинов есть свой покупатель — экономный, бережливый, для которых важна цена.

К сожалению, у нас сейчас много людей в России, для кого эти магазины дают возможность обеспечить себе полный рацион питания и помогают закрывать основные потребности в части сопутствующих хозтоваров», — отмечает Анна Тищенко, бизнес-консультант, тренер компании Retail Practical Management более 10 лет проработала директором коммерческого департамента в Х5 Retail Group. Эксперты отмечают, что проблем с закупкой товара у сети быть не должно, так как ассортимент слишком узкий, кроме того, закупщиков «Светофора» интересует только цена, а не упаковка, внешний яркий вид продукции. Еще раз, кто не понял Жесткий принцип прослеживается не только в отношении ассортимента, требованиям к работе с поставщиками, но и при общении с покупателями: все предельно конкретно, лаконично и никакого friendly.

На официальном сайте магазина вообще нет раздела, предназначенного для покупателей, а только для арендодателей и поставщиков. Зато все конкретно расписано в социальной группе сети. Например, в разделе «Часто задаваемые вопросы», есть, например, такие: В: Как узнать телефон магазина «Светофор»?

Телефоны в магазине «Светофор» используются только в служебных целях. Консультации по наличию товара, его стоимости и иным вопросам не производятся.

Владелец сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером

Под видом известных брендов ими поставляется фальсификат и контрафакт. Слабый контроль со стороны сотрудников сети при приемке товаров на складах. Умышленное закрывание глаз на нарушения ради сохранения низких закупочных цен. Почему клиенты продолжают ходить в "Светофор", несмотря на все проблемы И последний вопрос - почему при всех репутационных рисках миллионы людей продолжают покупать продукты в этой сети магазинов-дискаунтеров? Основные претензии сводятся к обнаружению в продуктах: Посторонних предметов сколы пластика, металла, стекла Признаков порчи неприятный запах, измененный цвет и консистенция Живых насекомых черви, личинки Как правило, сеть идет навстречу обоснованным претензиям покупателей.

Например: Принимает товар обратно с компенсацией затрат При необходимости оплачивает медицинское обследование Выплачивает компенсации при подтверждении вреда здоровью Мошенничество под видом проверки качества товаров "Светофора" Популярность и скандальная слава сети привлекает внимание мошенников. Они используют разные схемы обмана покупателей и вымогательства у компании. Самые распространенные виды мошенничества с продукцией "Светофора": Подбрасывание посторонних предметов в упаковку и требования компенсации Умышленная порча продуктов и жалобы якобы от имени пострадавших Ложные угрозы якобы от имени контролирующих органов К сожалению, доказать факт мошенничества крайне сложно. Поэтому сети проще идти на уступки и выплачивать требуемые суммы.

Правовые коллизии с контролирующими органами Особенности работы сети "Светофор" периодически приводят к конфликтам с контролирующими и надзорными госорганами. Основные претензии и санкции связаны с: Нарушениями санитарных норм и правил хранения, транспортировки, продажи продукции Недостоверными сведениями об изготовителях, составе и происхождении товаров Отсутствием обязательной маркировки товаров Тем не менее, сеть старается оперативно устранять выявленные недостатки, чтобы избежать приостановки работы и крупных штрафов. Перспективы дальнейшего развития "Светофора" Несмотря на все репутационные издержки, аналитики прогнозируют дальнейший стремительный рост сети "Светофор". Ключевые факторы роста: Увеличение числа ценовых покупателей на фоне падения уровня жизни в России Низкие издержки и возможность открытия новых точек "на коленке" Слабая конкуренция в сегменте hard discounter Риск потери имиджа для крупных брендов при работе со "Светофором" Многие известные бренды стараются избегать сотрудничества с дискаунтерами, чтобы не навредить своему имиджу в глазах целевой аудитории.

Однако в погоне за объемами продаж некоторые производители все же идут на компромиссы.

Бизнесмен рассказал, за счет чего продавцы урезают цены и где можно наткнуться на подделку. RU Жесткими дискаунтерами называют магазины, которые делают ставки на самые низкие цены на рынке. И в погоне за ними жертвуют ассортиментом и удобствами для покупателей.

С виду торговые залы часто напоминают склады, где продукты стоят прямо в коробках. С чем связан такой активный рост торговых точек в регионе? Пока магазинов было мало, к ним относились с недоверием. Было тяжело искать помещения, объяснять, кто мы, покупатели очень настороженно относились.

Возможно, сыграли и кризисные явления в экономике. Сейчас продажи в Свердловской области занимают второе место по стране. Возможно, это благодаря хорошо организованной работе магазинов. Или специалисты категорийной работы нашли оптимальные решения, попали в то, что нужно покупателю.

У каждого человека свое отношение и свое мнение. Люди либо ругают, либо говорят: я беру в 2 раза дешевле, чем в магазине у дома, мне плевать, что вы думаете. Первая реакция [на «Светофор«], как правило, отрицательная. Людям не нравится внешний вид, оформление или система выкладки.

А те, кто 2—3 раза сходил, они уже этого ожидают и спокойно относятся. Это один из вариантов торговли: хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Зачем оскорблять людей, которые ходят в эти магазины и желают сэкономить? Мы сейчас открылись в Германии, там такие же люди ходят и покупают, у них нет негативного отношения.

RU — Почему цены на продукты такие низкие? С товаром что-то не так? Выше быть не может. Мы и другие магазины берем продукты у одних и тех же производителей, но избавляемся от лишних этапов наценки.

Цена складывается из четырех составляющих: себестоимости, наценки торговой марки в которую входит реклама , платы магазинам «за вход» чтобы тебе разрешили продавать свой товар в определенной сети, нужно выполнить ряд их условий , а также финальной наценки самого магазина. Так вот в «Светофоре» от промежуточных этапов избавились, за счет этого один и тот же сок в сетях будет стоить 99 рублей, а у нас около 40 рублей. Заработок идет только на обороте: чем дешевле продукция, тем больше покупателей и больше оборот.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Дискаунтер оказался успешным форматом на рынке продуктовой розницы, особенно в условиях снижения реальных доходов населения. Выручка торговой сети «Светофор» выросла с 17 млрд в 2014 году до 400 млрд рублей по итогам 2023 года. Сеть «Светофор» представляет третий и наиболее успешный бизнес в семье Шнайдеров. Кроме Сергея и его брата Андрея, в компаниях, входящих в группу «Светофор», среди собственников присутствуют их мать Валентина и отец Иван.

Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером

Организация по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива" (ОПИ) просит Роспотребнадзор провести проверку магазинов сети "Светофор" в | 20.03.2023, ПРАЙМ. «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. Владелец дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes. Чей «Светофор» Владелец «Светофора» — группа «Торгсервис», в которую также входят гипермаркеты «Маяк». «Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты с площадью больше, чем у «Ленты». Логистическое подразделение торговой сети СВЕТОФОР Осуществляет поставки на всей территории Российской Федерации, а так же поставки на экспорт в магазины республик Белоруссия, Казахстан, страны Европы.

Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени

Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. Изначально магазин предлагал товары прямо из коробок и с деревянных палет, без полок и прилавков. Дискаунтер оказался успешным форматом на рынке продуктовой розницы, особенно в условиях снижения реальных доходов населения. Выручка торговой сети «Светофор» выросла с 17 млрд в 2014 году до 400 млрд рублей по итогам 2023 года.

О планах «Светофора» кратно увеличить присутствие на рынке Петербурга «Фонтанке» рассказалрегиональный директор сети Игорь Ягупов. По данным сайта ретейлера, на конец апреля в Северной столице работает уже 10 магазинов, тогда как год назад их было четыре. Основная доля запусков пришлась на конец 2020 года. На 2021-й запланировано еще 10—15 открытий. Ближайшее — на Кингисепском шоссе в Красном Селе, подписаны договоры еще по нескольким точкам. Акцент в этом году будет сделан на Петербурге. Мы понимаем, что людской и экономический потенциал Северо-Запада сосредоточен именно здесь», — рассказывает Ягупов. Целевые показатели по общему числу «Светофоров» и желаемой доле рынка он не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Ранее озвученный план по запуску 50 магазинов топ-менеджер назвал «примерно верным». Но потенциал Петербурга гораздо больше, отметил он.

По информации «Фонтанки», перед отделом развития ставилась планка по запуску 30 точек в 2021 году. Также в прессе звучала цель «открывать по одному магазину из расчета на 15 тысяч жителей» то есть около 360 «Светофоров» на 5,8-миллионный Петербург. Параллельно «Светофор» начал тестировать в Петербурге интернет-продажи. Доставка осуществляется в радиусе 5—7 км от магазина с помощью сервисов такси оформляется при заказе через сайт ретейлера. Столь амбициозные планы не выглядели бы реалистично, если бы «Светофор» уже не получил статуссамой динамично развивающейся розничной сети в России.

Учредители получили кредит на бизнес от Сбербанка и запустили новый проект. Стоит отметить, что владельцы сети не являются публичными людьми, редко общаются с представителями прессы и другими участниками бизнеса в этой сфере. В 2014 году семья столкнулась с проблемой, из-за чего часть магазинов была закрыта, а весь бизнес пошел на спад. Однако со временем динамика вновь стала положительной и проект ожил вновь. Для более эффективного развития используется формат франчайзинга. Любой желающий может открыть свой филиал «Светофора», найдя подходящее помещение в своем городе и став акционером ООО «Торгсервис». Сегодня «Светофор» работает в России, Казахстане, Беларуси и некоторых европейский странах.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

«Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске

Это были товары обезличенного происхождения - без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями и признаками порчи. Для 247 наименований соковой, мясной и молочной продукции приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. В отношении юридических лиц, владеющих магазинами, составлено 64 административных протокола, работа 8 магазинов из 23 была приостановлена на срок от 8 до 90 суток. Кроме владельцев оштрафовали на общую сумму более 4 млн рублей, а также обязали устранить выявленные нарушения.

Цены на товары в гипермаркетах, по словам представителя компании, останутся такими же, как и в «Светофоре». Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. Сегодня в стране около 200 магазинов.

Открыть первые мегамаркеты «Мега-Маяк» планируют во втором полугодии 2024 года в Красноярске, Иркутске и Новосибирске.

Сообщается, что решение об открытии приняли в 2023 году, и что в мегамаркетах ассортимент будет шире, чем в существующих магазинах. Мегамаркет будет реализовывать товары следующих торговых зон: продукты питания, бытовая техника, детские игрушки, одежда, товары для дома, дачи и огорода», — сообщают на сайте. Действующие гипермаркеты «Маяк» занимают площадь около 2 тысяч квадратов — мегамаркеты же планируют открыть в помещениях площадью до 8 тысяч квадратов. Сейчас компания «приглашает к сотрудничеству» собственников нежилых, производственных, складских и торговых помещений.

К тому же, магазины «Светофор» часто располагаются рядом с домами и работают круглосуточно. Чтобы расширить свой бизнес, «Светофор» не ограничивается только традиционным розничным магазином, но также предлагает услуги онлайн-магазина и доставки продуктов питания на дом. Если вы думаете о том, чтобы начать свой ритейл-бизнес, то «Светофор» может быть примером компании, которая добилась успеха в этой сфере. Важно помнить, что для успешного бизнеса нужны не только низкие цены, но и качественный сервис и эффективное управление. Поэтому, прежде чем открывать магазин, необходимо провести тщательный анализ рынка и составить план бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий