Новости что чаще всего покупают люди

Специалисты «Авито» изучили, какие товары для дома и мебель россияне стали покупать чаще в 2022 году по сравнению с 2021-м.

Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки

Чтобы иметь четкое понимание того, какие товары сейчас в тренде и что чаще всего ищут в поисковых системах, нужно проводить тщательный анализ рынка, изучать спрос на разные группы товаров, проверять частотность поисковых запросов для ниши товаров, которые вы. Чаще всего жители России стали искать и покупать комплектующие для марок Changan, Exeed и Omoda. Большой популярностью у покупателей пользуются и свечи: в 2023 году их приобретали почти на 40% чаще, чем в 2022. Главная Новости Лента новостей Бизнес Россияне резко перешли за покупками в онлайн.

Сообщество

  • ТОП 15 трендовых товаров для продажи в 2024 году
  • Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне
  • 42% россиян покупают товары на маркетплейсах несколько раз в месяц, Ozon - самый популярный из них
  • Названы самые частые покупки россиян в торговых центрах за неделю
  • Что продавать на Wildberries в 2023 году: топ популярных товаров и советы по выбору
  • Яндекс провёл исследование, как и где люди привыкли совершать покупки — Топвизор–Журнал

На какие товары самый большой спрос в России и странах СНГ

Именно в этот период, на который выпадает самая активная пора предновогоднего шопинга, был отмечен самый высокий за год показатель — 8,5 товара в одном кассовом чеке. В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором — 7,9, соответственно. Средний чек одной покупки в первом квартале 2024 года, по данным банка, составил 1 834 руб.

Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне 14 декабря 2022, 17:11 Фото: unsplash. Маркетлейсы зафиксировали повышенную активность спроса на подарки. Лидерами среди подарков стали электроника и парфюм.

Прибыль — от 350 000. Одежда Средний чек: 2,5 тыс. Минусы: - Категория с высоким уровнем конкуренции; - Частые возвраты из-за неподходящих размеров и невозможности оперативной примерки; - Потребность в качественном визуальном контенте и детальном описании; - Издержки из-за фактора сезонности.

В 2023 году продолжился рост интернет-заказов одежды. На онлайн площадках стремительно растет выбор и ассортимент, а у покупателей есть возможность сравнить цены у разных продавцов. Если вы собираетесь запускать магазин на маркетплейсе с нуля, то входить в конкурентные ниши может быть рискованно. В таком случае стоит присмотреться к менее популярным направлениям с небольшим количеством селлеров. Трендовые направления в сфере фэшн сегодня - одежда oversize, одежда из экологических и безопасных материалов, леггинсы, велосипедки и кроп-топы. Что касается брендов, то как и в других категориях набирают популярность отечественные марки, спрос на которые возрос в связи с уходом из России многих премиальных западных брендов. Кроме того, поскольку после коронавируса многие люди перешли на постоянную работу онлайн, неплохим спросом пользуются пижамы и домашние костюмы. Важный момент, который стоит учитывать при торговле онлайн-одежды через маркетплейсы - сезонность.

Если сезонный товар хранится на складе маркетплейса и не продался в сезон, то ему придется лежать там до наступления следующего сезона, что будет приносить предпринимателю убытки. Также нужно не забывать, что рынок одежды и обуви остается преимущественно женским.

В разделе техники для дома также оказались популярны утюги и миксеры. Их также покупали в разы чаще, чем в прошлом году. Кроме них, в топ наиболее востребованных вошли: постельное белье, соусники и тарелки.

Поэтому чаще обращают внимание на то, чего им не хватает для более комфортной жизни», — заявил представитель маркетплейса Илья Прокофьев. Его слова привела Gazeta. Читать материал На втором месте среди всех категорий оказалась «Одежда и обувь».

Что покупают и что продавать: советы для предпринимателя

Ещё одной популярной категорией стали удобрения и средства обработки земли и посадок. Дачники приобрели 18 млн единиц товара, потратив 1,1 млрд рублей при среднем чеке в 128 рублей. Удобрения и средства для посадок покупатели также предпочитали покупать в марте и апреле, а в мае спрос на них снизился. Но начало подготовки, как специфику потребительской активности, мы обычно видим уже в марте.

Дачники готовят рассаду к майской высадке в открытый грунт, запасаются удобрением и подкормками.

Плюсы: - Разнообразие видов обуви и стилей; - Высокая маржинальность, особенно при продаже брендовой обуви; Минусы: - Высокая конкуренция с другими продавцами; - Большое количество типоразмеров, что сложно для торговли новичкам; - Категория, в которой сильно сказывается сезонность; - Активный рост цен на некоторые виды обуви, что может отталкивать покупателей; - Большое влияние трендов. Обувь - еще одна популярная категория товаров, на которую также повлиял уход из страны зарубежных брендов. Хотя производство обуви в России быстро растет, в целом обувь для покупателя заметно дорожает, особенно кроссовки и кеды. Кроме того, рынок продолжает мигрировать в онлайн. Согласно обзору рынка, подготовленному ЦРПТ оператор государственной системы маркировки «Честный знак».

Чаще всего на маркетплейсах продаются такие категории как: Кроссовки - повседневная обувь номер один сегодня, которая приобретается всеми, а не только любителями спорта. Мужские и женские туфли; Ботинки; Домашняя обувь. Новичкам здесь также лучше заходить в менее конкурентные узкие ниши. Это могут быть, допустим, подарочные домашние тапки необычных форм, какие-то виды обуви под специальные потребности такие как популярные в последнее время аквашузы для плавания, дайвинга и прогулок по горным рекам и ручьям. Еще стоит обратить внимание не только непосредственно на саму обувь, но и на средства ухода за ней - пена-очистители, водоотталкивающие пропитки, дезодоранты, растяжители и прочее. Умная техника и электроника Средний чек: 4801 руб.

Минусы: - Повышаются риски при доставке повреждения, кражи и прочее ; - Велико влияние брендов, из-за чего ставка на менее известных марках может не сработать; - Невозможность обеспечить гарантийную поддержку. За январь-сентябрь 2023 года россияне сделали около 64 млн.

Бескаркасная мебель Следующий популярный товар от российского производителя бескаркасной мебели. Компания предоставляет качественную продукцию: это кресла-мешки, пуфы, диваны и кресла для дома, а также мебель для клиентской зоны офисов или зон отдыха салонов, мебель для оформления кафе, клубов, баров, ресторанов, лежанки для животных, подушки, ковры и прочие атрибуты интерьера. Судя по количеству откликов, для многих предпринимателей товар показался интересным. Изготовление портретов, выжженных на дереве Вы знали, что ежедневно в России 1,5 млн.

Рынок подарков - это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок. Причем открыть бизнес реально даже у себя в квартире. Такие портреты изготавливаются на станке Пиропринтер. В Версии Пиропринтер 3 формат А4 выжигается в среднем за 1. Станок имеет встроенную карту памяти, поэтому не задействует компьютер во время выжигания. Им можно управлять как по ЮСБ, так и по вайфай.

А также со смартфона на Андроид. С управлением справится даже подросток. Плюс, это редкий случай станка, который можно поставить прямо в квартире, поскольку он не шумит, не пылит и не дымит. А запах существенно меньше чем от ручного выжигателя. Цена в пределах 40 тыс руб. Лучший товар для продажи на праздники.

Натуральные соки экзотических фруктов Следующее популярное предложение предлагает розничную и оптовую продажу соков из экзотических фруктов. Судя по описанию на сайте компании Grepo, в банках идут натуральные выжатые и пастеризованные соки, без каких-либо консервантов и добавок. Производство, как мы поняли, находится во Вьетнаме. Сейчас тренд на все натуральное, видимо поэтому у такого рода предложений наблюдается повышенный спрос. Корейская косметика Постоянно анализируя рынок, на разных Ютуб-каналах посвященных торговле с Китаем, мы не однократно слышали, что в плане продаж хорошо идет китайская косметика. Аналогично повышенную заинтересованность мы увидели и к объявлению о косметике из Кореи.

Пользователь предлагает оптовую продажу косметики популярных корейских брендов. На складе более 170 тысяч позиций. Если вы находитесь в поиске ниши, проанализируйте и эту. Сельхозпродукция из Вьетнама Следующие популярные объявления от производителей из Вьетнама. К оптовой продаже предлагается: рис разных сортов, кофе, орехи кешью, арахис, разные специи, корица и сушенные манго, кокос, ананас, папай, гуава, лимон, имбирь. Добавлено русскоговорящим представителем по имени Виталий.

Велосипеды Не малым спросом также пользуются предложения об оптовой продаже спортивных велосипедов. Прежде всего, видимо, из-за сезона.

Именно в этот период, на который выпадает самая активная пора предновогоднего шопинга, был отмечен самый высокий за год показатель — 8,5 товара в одном кассовом чеке. В третьем квартале минувшего года он был 8,4, а во втором — 7,9, соответственно. Средний чек одной покупки в первом квартале 2024 года, по данным банка, составил 1 834 руб.

Для тех, кто ценит свое время

  • Названы самые часто покупаемые продукты весны в России
  • Что выгодно продавать в 2024 году: 22 идеи для магазина
  • Самые продаваемые товары на Авито: советы, статистика, прогнозы
  • Где и как узнать, какой товар сейчас трендовый: 10+ рабочих способов в 2022 году

127 товаров для продажи на маркетплейсах в 2023 году

Именно их часто покупали на этой площадке: почти в 2,6 раза больше, чем в прошлом году. Мужчины чаще всего покупают триммеры, машинки для стрижки, электрические зубные щетки. Ее покупают состоятельные люди, которые заранее побеспокоились о своем финансовом благополучии. Новости digital. Предполагаем что покупают чаще всего такие полотенца люди с юмором в качестве прикольного подарка.

Как выяснить, какие товары популярны в 2023 году

  • Самые продаваемые товары на Авито: советы, статистика, прогнозы
  • Что продавать онлайн? Наш список лучших популярных товаров для продажи онлайн в 2021 году
  • Наши проекты
  • Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупали онлайн в 2022 году
  • Стало известно, что россияне чаще всего покупают осенью - Российская газета
  • Востребованные ниши

Статистика спроса весна-лето 2023: что покупатели берут на маркетплейсах и сколько тратят

Это такие продукты, как: средства личной гигиены; разнообразные средства для стирки, уборки и санитарной обработки; продукты для освежения воздуха; продукция для бритья и многое другое. Ранее эти товары приобретались в обычных магазинах, но сейчас все больше людей предпочитают онлайн-покупки. Это связано с ухудшением эпидемиологической ситуации, что изменяет привычки. Покупки в интернете дают удобство и экономию времени, поэтому можно ожидать, что в 2023 г.

Виды маркетплейсов: какие бывают и как выбрать Обувь и предметы гардероба Сегодня наиболее востребованы на онлайн-рынках предметы гардероба и обувь. Эти изделия привлекают покупателей не только широким выбором, но и возможностью сравнивать цены продавцов на разных платформах. Кроме того, гарантия возврата или обмена товаров, если они не подходят, становится важным фактором принятия решения о покупке.

Среди обуви наибольшим спросом пользуются: мужская классическая, включая туфли и ботинки; спортивная обувь, в частности, кроссовки; женская, включая туфли, босоножки и сапоги; модели для детей. Для тех, кто только начинает продавать одежду и обувь в интернете: важно иметь широкий ассортимент товаров. На первых порах стоит сосредоточиться на традиционных моделях, которые всегда актуальны.

Это поможет привлечь клиентов. Кроме того, чтобы удовлетворить спрос на популярные товары 2023 года, рекомендуется предоставить покупателям широкий выбор спортивной и молодежной обуви, включая кроссовки, кеды и мокасины. Эти востребованные модели позволят сделать ваш интернет-магазин более привлекательным для клиентов.

Одежда для всей семьи активно продается на онлайн-торговых площадках. Интерес к модным изделиям на маркетплейсах рос еще до начала пандемии COVID-19 и продолжает увеличиваться. Покупателей привлекает большой выбор и доступность брендовых товаров, которые часто недоступны в обычных магазинах.

В 2023 году популярными в этой категории будут: одежда для детей; комфортные домашние наряды из трикотажа; молодежные футболки с разнообразными рисунками и принтами; спортивные комплекты одежды; изделия из экологически чистых материалов, таких как экозамша, экокожа и экомех. Бытовая техника и электроника Электронные торговые платформы все более популярны и конкурентоспособны в сфере онлайн-продаж этого сегмента. Даже крупные устройства успешно продаются на таких площадках.

Важно подчеркнуть, что есть определенные категории товаров, которые пользуются особенным спросом: персональные компьютеры и ноутбуки; мобильные устройства и связанные с ними аксессуары; кухонная техника, такая как микроволновые печи, холодильники и электрические плиты; разнообразные электронные устройства и комплектующие; бытовая техника, включая стиральные машины, морозильные камеры и пылесосы. Можно отметить, что возрастает интерес к смарт-устройствам для дома, таким как умные динамики с голосовыми ассистентами, интеллектуальные светильники и розетки. Покупатели проявляют интерес к комплексным системам для автоматизации управления бытовой техникой.

При выборе техники производитель имеет большое значение, поэтому товары от известных брендов остаются популярными и в 2023 году. Посуда Электронные торговые площадки давно привлекают внимание покупателей в категории товаров для кухни и утвари, и в 2023 году этот интерес будет только увеличиваться. Среди популярных позиций в этой категории: традиционная кухонная посуда и принадлежности для приготовления пищи; одноразовые товары, удобные для использования на природе или во время походов; посуда и аксессуары для особых событий, таких как свадьбы или юбилеи; уникальные изделия из дерева; оригинальные авторские тарелки и бокалы с ассиметричным дизайном; керамические сервизы; искусство на посуде в виде художественных рисунков; популярные бренды посуды для готовки, такие как Tefal.

Особенно востребованной остается утварь для приготовления пищи, которую заказывают круглый год, независимо от сезона. Эта тенденция сохранится и в 2023 году. Изделия для хобби и рукоделия Современные люди все чаще отдают предпочтение активным занятиям и творческим увлечениям вместо бесцельного провождения времени перед экранами компьютеров и телевизоров.

Средний чек в категории составил 280 рублей. Более половины всего объёма товаров для выращивания рассады, а также семян и готовых саженцев, купленных с 1 марта по 9 мая, дачники приобрели в марте. В апреле спрос на растения обычно начинает снижаться, а в мае резко падает, сохраняясь лишь в более холодных регионах.

Весной текущего года садоводы потратили 2,2 млрд рублей на товары для выращивания рассады, а также на семена и саженцы, купив более 38 млн единиц товара, средний чек составил 230 рублей. Ещё одной популярной категорией стали удобрения и средства обработки земли и посадок.

Бытовая техника, аудио-, видеотехника и комплектующие для компьютеров. Товары хобби, отдыха и спорта: настольные игры и различные приспособления для фитнеса. Давайте подробнее рассмотрим лидеров в различных категориях. Клиенты на Авито ждут вас Изучим вашу нишу, напишем до 100 продающих объявлений с инфографикой, подключим дополнительные инструменты продвижения. Будем развивать ваш магазин на Авито 3 месяца, чтобы привлечь клиентов. Зарегистрироваться Личные вещи Сейчас в этой категории Авито больше всего покупают одежду, обувь и аксессуары.

На втором месте — игрушки и другие детские товары. Товары для дома, дачи, строительства и ремонта Это обширная категория: от стройматериалов до интерьерных украшений и мебели. Во многом такой рост обусловлен уходом с рынка компании IKEA. Однако на Авито всё ещё можно найти её товары.

На четверть увеличились продажи гантелей и велотренажеров. По данным Ozon, который год в России сохраняют популярность велосипеды, ролики и самокаты. На Wildberries пользователи активно приобретают гантели, скакалки, спортивные тренажеры и костюмы, а также футболки и шорты.

Вместо заключения: как продавать так, чтобы покупали В 2024 году популярность маркетплейсов, вероятно, побьет рекорды 2023-го. Мы подготовили 5 советов, как продавать на интернет-площадках запчасти, спортивное оборудование, электронику, экотовары. Не забывайте о SEO-оптимизации — добавляйте в карточки товаров ключевые слова, удаляйте повторы, следите за грамотностью описания вашего товара. Это повысит вероятность того, что покупатель найдет именно ваш товар. Помните о деталях. Покупателю важна вся информация: о цвете товара, его размере, материале, из которого он сделан. Так пользователь выберет именно ваш товар.

Заполняйте секции рекомендаций. Отмечайте те товары, которые могут заинтересовать человека, уже купившего у вас тот или иной товар. Покупатель сможет приобрести дополнительные комплектующие или другие товары из вашего ассортимента. Давайте обратную связь. Отвечайте на все комментарии пользователей и грамотно реагируйте на негатив, обрабатывая каждую заявку.

Названы подарки, которые чаще всего покупают россияне

исследование, онлайн-ритейл, покупателиЧто в конце года чаще всего покупали в интернет-магазинах? Люди стали чаще отдавать предпочтение здоровой пище, потому реализация полезных продуктов может быть еще одной финансово-выгодной идеей. Люди предпочитают видеть, что они покупают, поэтому такие вещи в основном приобретаются в розничных магазинах. В этом месяце люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий