Vision Next 100. Немецкий автоконцерн BMW представил необычные концепт-кары под названием i Vision Dee, которые меняют цвет или форму, учитывая настроение владельца. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми.
BMW рассекретила большой электрический седан i7
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний. Хотя эта модель выйдет на рынок с некоторой задержкой относительно ее бензинового собрата, для которого уже несколько недель производят световые кластеры. Электрический седан должен стать эталоном мощности в своем сегменте. И это не просто слова. Данное утверждение подтверждается серией свежих «шпионских» снимков, на которых «немец» запечатлен в компании с тремя электрическими конкурентами мирового класса.
Данное утверждение подтверждается серией свежих «шпионских» снимков, на которых «немец» запечатлен в компании с тремя электрическими конкурентами мирового класса. Эти три электромодели следовали за одним из прототипов BMW i7 2023 в окрестностях технического центра немецкой компании в Мюнхене. Немецкая модель на этих «шпионских» фото по-прежнему сильно закамуфлирована. Напомним, что автомобиль пополнит линейку электрокаров BMW чуть более чем через 1,5 года. Что касается самих снимков, то на них электроседан укомплектован временными задними фонарями, что уже можно было увидеть несколько месяцев назад фото: motor.
Если водитель хочет расслабиться и не отвлекаться на управление автомобилем, он выбирает режим Ease, во время которого руль машины прячется в передней консоли, а передние кресла разворачиваются в пол-оборота. Кроме того, проекционный дисплей выводит только ту информацию, которая необходима передним пассажирам. При этом на ветровом стекле Vision Next 100 отображаются другие важные сведения, например, данные о правильной траектории движения автомобиля или о потенциально опасных элементах на дороге. Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины.
Они способны подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем — например, увеличивать или уменьшать ширину колёсной арки. Например, углепластик, который уже использовался для производства компонентов других машин. А вот о том, какой двигатель мог бы приводить в движение BMW будущего, представители баварской марки, увы, не рассказали. Тимофей Исаев.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
В полностью автономном режиме руль убирается. Под лобовым стеклом - зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.
А если этого для персонализации покажется мало, то он вдобавок может выражать удивление, радость или другие эмоции, «корча рожицы» на цифровой панели, которая установлена на месте традиционной решетки радиатора. Фото BMW Group Еще одна фишка концепт-кара — усовершенствованный проекционный дисплей, который теперь занимает всю ширину лобового стекла. Сам автомобиль становится порталом в цифровой мир, где водитель всегда контролирует ситуацию», — заявил Адриан ван Хойдонк, возглавляющий дизайнерский отдел BMW Group. Ранее в BMW предложили беречь старые автомобили вместо покупки новых.
Тем не менее можно с уверенностью заявить, что некоторые детали концепта мы точно увидим на будущих баварских моделях. Ещё по теме.
Однако технически EQS не является седаном, поэтому позиционирование i7 имеет место быть. Черный камуфляж с белыми узорами, в котором на фото предстает новый BMW i7, не скрывает традиционные пропорции, длинный капот и внушительную колесную базу. Выделяют новинку в модельном ряду низко расположенные фары и огромная решетка.
Бампер имеет тонкие боковые воздухозаборники. Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера.
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
BMW показала спортивный автомобиль будущего - Ведомости | Ранее сообщалось, что в 2023 году также будет представлен еще более экстремальный вариант BMW XM Label Red, который оборудуют силовой установкой мощностью 748 л.с. |
Рекламный ролик BMW i7 2023 года представил электрический седан как замену кинотеатру | Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». |
BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки | Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. |
BMW показала спортивный автомобиль будущего - Ведомости | Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. |
В сети появились шпионские снимки электрической версии будущего поколения BMW i7 2023 года
Лобовое стекло является экраном для системы дополненной реальности BMW Отображаемая информация адаптируется к скорости — по мере ее увеличения информация все больше сосредотачивается на данных, связанных с вождением, и центрируется в поле зрения водителя BMW В интерьере применяются необычные для автопрома материалы, например тканые синтетические волокна, вспененный пластик с эффектом памяти и анодированный титан. Использование кожи намеренно сведено к минимуму, ей обтянуты только те детали, которых непосредственно касаются руки водителя и пассажира — рулевое колесо и дверные ручки BMW BMW Group сообщила, что достигнет цели — иметь 25 электромобилей и гибридов автомобилей в модельном ряду к 2023 г.
В США он стоит 7250 долларов и включает в себя Theatre Screen, семидюймовый планшет для управления большим экраном и электрически откидывающееся сиденье. Версия M Sport, i7 xDrive60 отличается простотой окраски, поскольку она окрашена в цвет Black Sapphire Metallic и оснащена 20-дюймовыми аэродинамическими колесами.
Выполненный на 3D-принтере рисунок свидетельствует о высокой технологичности исполнения поверхности. Крайне узкие фары являются частью современной интерпретации характерного «четырехглазого» облика передней части автомобиля BMW. Лобовое стекло плавно переходит в большую панорамную крышу, придавая кузову автомобиля визуальную легкость и позволяя разглядеть инновационный дизайн интерьера еще снаружи. Функциональные пропорции и длинная линия крыши автомобиля указывают на его внутренний простор. Длинная колесная база и короткие свесы придают силуэту динамичности. Мощные скульптурные элементы по всей боковой поверхности создают дополнительное впечатление мускулистости этого атлета, а точно размещенные линии усиливают образ, визуально акцентируя колесные арки. Автомобиль оснащен большими 24-дюймовыми и эффективными с точки зрения аэродинамики колесами. Их трехмерный, скульптурный дизайн играет одновременно стилистическую и функциональную роль.
Камеры выполняют функцию наружных зеркал, в то время как сенсорная подсвеченная графика заменяет обычное устройство открывания дверей, подчеркивая современный внешний вид. Большие передние и задние двери не имеют между собой разделяющей их центральной стойки. При открытии — а открываются они в противоположные стороны — они обеспечивают беспрепятственный просмотр внутреннего пространства, а рама позволяет разглядеть поверхности, выполненные из углеродного волокна. Довершает образ в стиле SAV черное покрытие по нижнему краю внешних поверхностей и голубая акцентирующая полоса, символизирующая принадлежность к семейству автомобилей с электрическим приводом. Горизонтальное расположение линий и поверхностей в задней части автомобиля также подчеркивает его широкие и динамичные пропорции. Узкие характерные задние фары дополнительно визуально расширяют автомобиль. Обтекаемость крыши и диффузор, подсвеченный для еще большего эффекта, обеспечивают автомобилю безупречные аэродинамические свойства. Салон автомобиля как любимое место отдыха Переключение между режимами «Boost» и «Ease» позволяет водителю BMW Vision iNEXT выбрать, хочет ли он управлять автомобилем самостоятельно или предоставить эту функцию самому концепту.
Запустив режим «Boost», водитель сможет насладиться приятной, высоко динамичной и при этом практически бесшумной поездкой благодаря электроприводу, абсолютно безопасному для окружающей среды. Режим «Ease» превращает автомобиль в уникальное пространство, в котором водитель и пассажиры сами выбирают себе занятие по душе. Концепт BMW Vision iNEXT может одновременно быть местом релаксации, общения, концентрации и развлечений — вариантов столько, сколько и желаний пользователей. Именно поэтому салон автомобиля больше напоминает уютную и стильно оформленную "гостиную на колёсах" — эдакое любимое место отдыха.
Но в то же время Vision Neue Klasse имеет новую пластику кузова и увеличенную площадь остекления. Диаметр колес — 21 дюйм. Салон с четырьмя раздельными креслами решен в духе минимализма и отделан материалами, сделанными из вторсырья. Вместо привычного декора здесь широко конфигурируемая подсветка, а вместо традиционных приборов — дисплей BMW Panoramic Vision, занимающий всю ширину нижнего сектора лобового стекла. Настроить выводимую на него информацию можно на центральном тачскрине медиасистемы.
Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера
Об этом пишет "Газета. Компания готовит серийную версию модели Neue Klasse к дебюту в 2025 году. Автомобиль получил электрическую силовую установку и 21-дюймовые диски, чей дизайн разработан с учетом аэродинамики, а также выполненные из вторичного сырья различные детали и задние фонари, напечатанные на 3D-принтере.
Модели Neue Klasse будут отличать три ключевых аспекта: переосмысленная архитектура IT и программного обеспечения, новое поколение высокопроизводительных электрических силовых установок и батарей, а также радикально иной подход к устойчивому развитию на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Этот дух воплотят в себе модели Neue Klasse: автомобильный хай-тек позволит клиентам уже через 5 лет испытать ощущения, словно наступила новая мобильность 2030 года». Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях. Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном.
Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками.
Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group.
При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля.
Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры.
К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group.
MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими.
Коровью кожу избегают, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, и мы просто предположим, что производство хрома требует больше ресурсов, чем мы думали. Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть. Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна.
По словам BMW, этот дизайнерский выбор освобождает внутреннее пространство для пассажиров сзади. Органы управления на руле единственный признак каких-либо кнопок в этом интерьере помогают пользователю перемещаться по центральному дисплею iDrive. Однако прославленный контроллер iDrive встретил своего создателя.
Panoramic Vision выводит традиционные информационно-развлекательные системы на новый уровень. Он проецирует информацию на высоте, идеально подходящей для водителя, по всей ширине ветрового стекла. В ситуациях вождения на проекционном дисплее BMW 3D отображается такая информация, как помощь при вождении или управление дорожным движением.
Vision Neue Klasse от BMW — это не просто еще один концепт, стремящийся произвести фурор в выставочном зале; он дает реальное представление не только о конструкции биммеров следующего поколения, но и о том, как они будут работать.
На него выводится вся необходимая информация: текущий режим движения, скорость, местоположение, время и мультимедиа. С помощью 3D-анимации в зоне видимости водителя будет отображаться важная информация, связанная с системами безопасности или дорожными ориентирами. Новый центральный дисплей использует технологию матричной подсветки, которая обеспечивает высокое разрешение, яркие цвета и чёткое изображение независимо от времени суток и условий освещения. На ежеквартальной конференции марки он рассказал, что новинка представляет из себя более подготовленную к производству версию предыдущего концепта i Vision Dee, который был показан в начале этого года на выставке Consumer Electronics Show.
BMW рассекретила большой электрический седан i7
Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм. Присутствующим продемонстрировал концепты будущих электромобилей: по мнению представителей BMW, будущая батарейная линейка составит серьезную конкуренцию. Концепт BMW i-Vision Dee не является серийным образцом и вряд ли встанет на конвейер.
BMW представила концепт Neue Klasse
Новости по теме Немецкие BMW | Накануне BMW провела официальную презентацию в рамках CES 2022 и рассказала, как работает технология. |
BMW показал концепт автомобиля, способного менять цвет кузова на один из 32 оттенков | В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную». |
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Будущие электромобили BMW будут основаны на платформе Neue Klasse, при этом шесть новых моделей будут выпущены в период с 2025 по 2027 год. концепт-кар, выпущенный в 2021 году в честь 100-летия компании BMW. Компания BMW провела презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse, который призван продемонстрировать, какие технологии будут использоваться в. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар
Тем не менее можно с уверенностью заявить, что некоторые детали концепта мы точно увидим на будущих баварских моделях. Ещё по теме.
Он выражает эмоции не только голосом, но и светотехникой. Вместо сенсорных экранов присутствует проекционный дисплей на лобовом стекле. Также автомобиль меняет цвет [4] [5] [6].
Используя датчики на приборной панели, водители могут сами настраивать, сколько цифрового контента они хотят видеть на проекционном дисплее. Выбор варьируется от информации о вождении и данных мобильных устройств до полного погружения в виртуальную реальность. Модель оснащена цифровым помощником, который не только понимает естественную речь, но и может выражать различные эмоции, в том числе радость, удивление и одобрение, проецирую аватар «компаньона» на лобовое стекло. С BMW i Vision Dee мы демонстрируем, что возможно при объединении аппаратного и программного обеспечения.
Так, в электрокаре не будет кожаного салона, а также элементов из хрома, винтов, кнопок и застёжек. На данный момент непонятно, соответствует ли такой электрокар требованиям по безопасности.
BMW показал будущий новый высоко автоматизированный концепт Vision iNEXT
В рамках проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2023 немецкий автогигант BMW поделился своим видением будущего цифрового опыта в автомобильной промышленности, показав. 2023 BMW XM — гибридный супер-SUV мощностью 644 л.с.; Label Red стоимостью 185 тысяч долларов мощностью 735 л.с. появится следующим летом. [ATTACH]. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group. В BMW отправили будущий флагман в лице i7 на официальную заводскую «пыточную».
⚡Эксклюзивно
- Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury
- BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
- BMW показал автомобиль будущего
- Уникальный во всех смыслах BMW i7
- Что это значит