Комедия об отношениях скромного астронома и боевой заведующей отделом в продуктовом магазине Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Трагикомедия, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Музыка: Исаак Шварц.
Содержание
- Блондинка за углом - 1984: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино
- Мария Аронова (Катя)
- Блондинка за углом (фильм 1984) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Трудности работы с легендарным актёром
- Блондинка за углом (1984) — Актёры и роли
Блондинка за углом (1984) — Актёры и роли
Актеры дубляжа. Зиновий Гердт. Марк Прудкин. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Блондинка за углом: актеры и создатели фильма. «Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов. Наряду с «Блондинкой за углом» огромную роль в жизни актрисы сыграла картина «Забытая мелодия для флейты».
Актеры фильма «Блондинка за углом»: тогда и сейчас
Для ленинградцев он стал одним из первых торговых предприятий, работающих по методу самообслуживания. Лимузин, участвовавший в съемках, на самом деле был совсем не таким шикарным, каким он предстал на экране. Машина была наполовину собрана из запчастей от других авто и часто ломалась и глохла. Кроме того, актер Анатолий Сливников, игравший Геннадия, никогда раньше не водил машину и с трудом справлялся с управлением иномарки, из-за чего на площадке происходили разные забавные случаи. Чтобы сократить расходы, некоторые дорогостоящие деликатесы заменили бутафорскими продуктами. Так, роль черной икры великолепно «исполнила» пшенная крупа, крашеная тушью. Работы над этим фильмом были закончены в конце 1982 года, Бортко повез эту картину в Москву, в Госкино, и там отсмотревшие чиновники признали его «вредным, порочащим советскую социалистическую действительность». Масса сцен этого фильма по этой причине была вычеркнута в мгновение ока. На экраны фильм выпустили не сразу: начальники от кино назвали его пасквилем на советскую действительность, и картина в течение двух лет подвергалась цензуре в Госкино СССР.
Многие сцены режиссеру пришлось резать и перемонтировать. Взамен вырезанных эпизодов в фильме есть снятые позже вставки-комментарии Андрея Миронова, сопровождаемые музыкой и песнями в его исполнении. Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. Теперь фильмы этого режиссера в «золотом фонде». Я люблю его и горжусь, что работала с ним на лучшей студии — «Ленфильм», — говорит сегодня Догилева. Сегодняшняя молодежь не сразу поймет смысл такой знакомой среднему и старшему поколению фразы: «Достать по блату». Сегодня в магазинах полки ломятся, были бы деньги. А раньше все решали связи.
И не случайно престижнее всего было работать не адвокатом, не экономистом, а завскладом или мясником. Ты мне путевку в Сочи — я тебе 5 кило вырезки. Ты меня на автосервис без очереди — а я твоего сына в институт. Все об этом знали, но помалкивали. Режиссер Бортко, конечно, был в курсе, что в социалистической действительности можно говорить далеко не все, но первоначальную версию фильма сделал острой. После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет.
Режиссер фильма «Блондинка за углом»: Владимир Бортко Актеры фильма «Блондинка за углом»: Баадур Цуладзе, Татьяна Догилева, Сергей Бехтерев, Павел Кадочников, Анатолий Равикович, Анатолий Сливников, Андрей Миронов, Марк Прудкин, Евгения Ханаева, Елена Соловей Содержание фильма «Блондинка за углом»: Безработный астрофизик устраивается на работу в продуктовый магазин, где влюбляется в продавщицу продовольственного отдела… Бывший астрофизик Николай Гаврилович, проведший пятнадцать лет в бесплодных поисках внеземной жизни, так и не сумев обрести в жизни материальные блага, волею судьбы получает должность грузчика в местном супермаркете самообслуживания. Он влюбляется в Надежду, симпатичную блондинку-продавщицу гастрономического отдела, которую он видел каждое утро на остановке. Она тоже влюбляется в него.
После выхода в прокат жизненная и острая комедия быстро завоевала популярность у зрителей. Кадр из комедии "Блондинка за углом" Кадр из комедии "Блондинка за углом" Сцену, где из ящика с луком торчит голова Андрея Миронова снимали на настоящей овощебазе, где температура воздуха не поднималась выше пяти градусов. После съемок этой сцены Андрей Миронов хлопнул дверью и заявил, что отказывается продолжать съемки.
Владимир Бортко, тогда еще начинающий режиссер, был очень дотошным и скрупулезным. Он привык все проблемы решать на съемочной площадке. Съемки этого кадра проходили очень тяжело. Андрей Миронов больше одного часа сидел закопанным в холодный лук и ждал, пока режиссер и оператор придут к общему знаменателю и решат, как правильно направить свет, с какого ракурса лучше снимать. Кто-то назовет это рабочим моментом. Кадр из фильма Кадр из фильма Владимир Бортко, был режиссером с большими амбициями.
В главной роли он видел только Миронова. Популярность Андрея Миронова была феноменальной. Изначально Бортко пришлось очень долго уговаривать актера, пока тот не дал ему шанс. И вот он ушел. Съемочной группе пришлось приложить громадное усилие чтобы вернуть актера обратно. Актер, которому нельзя было простужаться из-за фурункулеза, после этой сцены заболел.
Но девяносто процентов съемочной группы даже не поняли, что актер испытывает боль на съемках. Вопрос с выбором главной героини тоже решался очень долго.
Андрей Миронов пригласил Догилеву в «Асторию» и стал убеждать, что её просто необходимо жить в «Астории», а не в «Советской», в которой «… приличным людям просто невозможно находиться». Директор съёмочной группы претензии Догилевой «отфутболил» и Догилева самостоятельно перехала в «Асторию», сама же доплачивая за номер 6 рублей.
Блондинка за углом краткое содержание
После того, как над «Блондинкой за углом» «поработали» чиновники, фильм стал неформатным, в том смысле, что он стал очень коротким, меньше часа, и понятно было, что в таком виде выпускать его в прокат нельзя. Что делать? Владимира Бортко, молодого режиссера вызывают в Москву и говорят, что, дескать, раз у тебя Андрей Миронов играет в фильме, то пусть он у тебя и споет. И благодаря этому решению, с которым спорить, понятно, было совершенно бесполезно, в фильме появились несколько вокальных номеров в исполнении Андрея Миронова. К сожалению, его век был недолгим, работая над фильмом «Блондинка за углом», Андрей Миронов уже болел. Но, Великий Артист, он, ни с кем не делился своими проблемами. Владимир Бортко: на свадьбе он начинает раздеваться, поднимает руку вверх, у него белая рубашка и дальше вы видите кровавое пятно под мышкой. Вот, это та самая болезнь, от которой он умер. Но он не говорил ничего. Там были нарывы страшные, ему было очень больно.
Но мы снимали комедию. Он был Настоящий Артист, который умер так, как должен умереть артист, как мечтает умереть каждый артист — на сцене! Зрители, привлечённые громкими именами актёров, снявшихся в фильме, и в первую очередь именем Андрея Миронова, сделали картине в общем-то неплохую кассу. В первый год показа фильм посмотрело около двадцати пяти миллионов зрителей.
В 1982 году состоялся его кинодебют в фильме «Остров сокровищ». Сливников сыграл боцмана «Испаньолы», пирата Джоба Эндерсена. Фото: кадр из фильма «Остров сокровищ» В кино из-за брутальной и харизматичной внешности ему предлагали роли простых мужиков, бандитов и мужественных милиционеров. А он мечтал стать романтическим героем — в душе Сливников был большим мечтателем, поэтом.
Отчасти подобный образ ему удалось воплотить в картине «Блондинка за углом», после которой амбала-любовника Гену стали узнавать на улицах. Он сыграл в 69 фильмах и сериалах: «Иди и смотри», «Противостояние», «Асса», «Собачье сердце», «Трудно быть богом», «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности», «Романовы. Венценосная семья», «Убойная сила» и других. Всю жизнь Сливников любил одну женщину — свою супругу Валентину, с которой познакомился еще во время учебы в институте. В браке у него родился сын Михаил, который пошел по стопам отца и после школы поступил в Санкт-Петербургскую театральную академию.
Однако, не выдержав своего нового статуса и в такой атмосфере, Николай убегает с собственной свадьбы. Получив положительное подтверждение своего направления исследований, он возвращается к своей прежней работе и уезжает в исследовательскую поездку на Крайний Север...
Надежда обещает получить "неполноценный" радиотелескоп, который понадобится для работы ее кавалера и идет вместе с ним.
На новый уровень востребованности Владимир Владимирович вышел после культового сериала «Бандитский Петербург», из которого ушел в многосерийную адаптацию «Мастера и Маргариты», собравшую в кадре огромную команду суперзвезд нашего кино. Главную роль в «Блондинке за углом» сыграл легендарный Андрей Миронов — звезда «Бриллиантовой руки», «Невероятных приключений итальянцев в России», «Трое в лодке, не считая собаки», «Безумный день, или Женитьба Фигаро», «Будьте моим мужем», «Три плюс два» и мини-сериала «12 стульев». Работа в «Блондинке» попала в его поздний творческий период, для которого характерны более грустные образы, не лишенные комизма: здесь в одном ряду идут незабываемые «Фантазии Фарятьева», «Мой друг Иван Лапшин» и «Человек с бульвара Капуцинов», где выдающийся советский актер сыграл последнюю большую роль. Безудержную Надю изобразила Татьяна Догилева, для которой этот образ стал одним из главных во всей карьере. Когда-то она прославилась по «Покровским воротам», позже сыграет у Бортко в «Афганском изломе», а в 1988 исполнит главную роль жизни в «Забытой мелодии для флейты». Для ролей разной важности в «Блондинке... Мелодраматичная трагикомедия «Блондинка за углом» вышла на советские экраны 21 июня 1984 года и может считаться одним из самых добрых и оптимистичных фильмов Владимира Бортко. Съемки фильма прошли в двух родных для режиссера столицах — Москве и Ленинграде.
«Блондинка за углом» и еще 10 ярких ролей Татьяны Догилевой
Но повсеместную любовь и почитание актер получил за роль недотепы Льва Евгеньевича Хоботова в картине «Покровские ворота», ставшей гимном поколению 50-х. Наряду с «Блондинкой за углом» огромную роль в жизни актрисы сыграла картина «Забытая мелодия для флейты». Актерский ансамбль «Блондинки за углом» в целом впечатляет: в роли родителей Николая — острохарактерная Евгения Ханаева и Марк Прудкин, которому было на тот момент уже 84 года. Мелодрама, комедия. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившись работать грузчиком, бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и оказывается в окружении людей, чуждых ему.
Блондинка за углом (1984)
Надежда, между тем, поспорила с коллегой-продавцом, что сможет «сделать человека» из любого самого пропащего алкоголика. Её выбор падает на Николая. Так между ними возникает дружба, которая переходит в романтические отношения. При этом сразу же оказывается, что успешная и «сидящая на дефиците » Надежда является полной противоположностью Николаю — она деловитая, пробивная, имеет знакомства со всеми «нужными людьми» и сама является таковой. Впрочем, она при этом романтична и с восхищением слушает рассказы Николая о его научных поисках. Несмотря на жизненный успех, Надежда живёт в Пушкино , не имеет московской прописки и не может получить сопутствующих этому привилегий.
А заканчивается.. Он искал другие миры, а о таком и не подозревал.
Обитатели нового мира разъезжают на крутых тачках, плавают под музыку в мраморных саунах, одеваются в «фирму» и едят деликатесы. А самое главное — здесь нет проблем! Именно так говорит Надя, очаровательная блондинка. Она берется раскрыть неискушенному Николаю широкие, безграничные горизонты «дефицитного царства». Порываев много потратил лет на бесплодные поиски внеземных цивилизаций, но увидел, что есть «другая цивилизация» и существует она на этой планете. Надя настоящая королева дефицита, натура сильная, нежели Порываев. Никаких комплексов!
Никаких духовных потерь! Она естественна, раскрепощена и абсолютна, уверена в непогрешимости своих поступков. Это так. Но ведь зла-то она никому не желает. Наоборот, искренне хочет помочь — устроит, достанет, создаст уют и «все условия». Все-таки против вещи не пойдешь. Воевать с хорошими вещами бессмысленно.
А с «La dolce vita» тем более. И все же Надя полюбила Порываева не за крутую «тачку» и не за то, что он «главный по дефициту», а за то, что он Хороший человек. А в наше время такие люди, простите «дефицит». Именно Любовь изменила Надю. И они будут вместе! Фильм сейчас очень актуален. Наши души и сердца занимают материальные ценности, а не духовные.
И еще хорошо бы поесть. Принцип, который царствует в фильме «ты — мне, я — тебе» приводит к колоссальным духовным и моральным потерям. Как сказала одна героиня Регина: «Жизнь- это борьба плоти и духа» и в этой борьбе плоть побеждает. Обмельчали человеческие души… 21 июля 2010 Замечательный, тонкий фильм Фильм о том, что, как часто оказывается, в простых, практичных иногда даже кажется меркантильных, но это лишь на первый взгляд людях гораздо больше человечности и способности прощать, чем у людей «тонких» и «возвышенных», тех, кто продолжает смотреть на звезды. Последние в своем самокопании и самокритике редко отдаются настоящим чувствам, и если эти чувства все же выплескиваются, это происходит некрасиво. Они во всем ищут глубинные мотивы, парадоксально, даже сильнее ищут эти мотивы не во зле, а в добре, которое совершается ради них. Они взваливают на себя всю совесть Вселенной, а в итоге не могут справиться даже с обыденным.
А надо проще относиться к людям. И простить большинству из них то, что им требуется не истина, а успокоение и простое житейское счастье. Они правее. Смешно иногда смотреть, как люди, с упоением твердящие всем, что «все намного сложнее», сами, по-сути ничего по этому поводу не сделали, и живут жизнью более простой, чем те, к кому они обращаются. Может, этот интеллигентский апломб, говорящий всем «плоским» людям о том, насколько «все сложнее», есть лишь самооправдание их интеллигентов беспомощности перед этим миром… Сейчас пришла мысль, что все подобные страдания — от метафизики в башке по отношению ко всем твоим проблемам.
Она тоже влюбляется в него. Сразу видно, что деловая и живущая не по средствам Надежда является полной противоположностью Николаю — она практична, проницательна, знает всех «нужных людей» и сама такова — в силу доступа к вожделенным продуктам питания. Но в то же время она безнадежный романтик и слушает рассказы Николая о его научных поисках.
Но в целом они чужие друг другу люди. И судя по потребностям героя Миронова вряд ли он пойдет по этому пути. Что героям Догилевой и Миронова нужно сделать, чтобы сохранить отношения? В первую очередь следует слушать и слышать друг друга, понять кто, чем дышит и живет, знать, кто о чем думает и мечтает. Но в этом случае они не представляли бы взаимного интереса и в лучшем случае могли бы быть просто друзьями. Сохранить отношения в этой паре можно лишь, подавляя себя с обеих сторон, ни о каком счастье и гармоничных отношениях здесь речи быть не может, соответственно, я не могу дать такую рекомендацию. Почему пара Елены Соловей и Анатолия Сливникова кажется более гармоничной? В паре Елены и Анатолия все иначе, они подходят друг другу, в их отношениях есть гармония.
«Блондинка за углом» (1984)
«Блондинка за углом» — советский художественный фильм режиссёра Владимира Бортко, снятый на киностудии. 2 авг в 22:00. Пожаловаться. Обворожительна Татьяна Догилева в фильме «Блондинка за углом» 1984 года, в роли пробивной продавщицы Наденьки. «Блонди́нка за угло́м» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Владимиром Бортко на киностудии «Ленфильм» в 1984 году. На этой станице представлены все актеры фильма Блондинка за углом, которые сыграли главные роли и второстепенные, а также эпизоды. На роль блондинки режиссёр Владимир Бортко перепробовал всех красавиц-актрис, "Ленфильм" был завален фотографиями претенденток со всего Союза.
Актеры и роли фильма «Блондинка за углом» (1984)
Вы можете посмотреть фильм «Блондинка за углом» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, А. Миронов, Марк Прудкин и др. Устроившийся работать грузчиком в универсам бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Комедия об отношениях скромного астронома и боевой заведующей отделом в продуктовом магазине Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Летом 1984 года на советские экраны вышла комедийная мелодрама «Блондинка за углом» молодого режиссера Владимира Бортко.О том, как выглядели главные герои тогда, и чем сейчас занимаются актеры культового фильма – в материале 24СМИ. «Блондинка за углом» — комедия эпохи застоя. Блондинка за углом фильм актеры и роли фото и имена.
Блондинка за углом (1984)
И еще учил меня искусству красиво жить. Я же из простой рабочей семьи, а Миронов был эталоном вкуса и элегантности, к тому же только что приехал из Америки». Согласно «звездности» Догилеву поселили в обычной гостинице «Советская» за 4 рубля в день, а Миронова — в легендарной «Астории» за 10. Как-то артист проводил Татьяну до номера и, оглядев ее скромный приют, иронично изрек: «Да, это не «Хилтон». Миронов долго убеждал Догилеву, что ей непременно нужно поселиться в «Астории», где обитали великие поэты и артисты. Он вспоминал, как в детстве жил в знаменитом отеле под присмотром горничных, когда его родители-актеры уезжали на концерты. Он был поражен такой наглостью молодой артистки и, естественно, отказал. Но я не могла ударить лицом в грязь перед Мироновым. И переехала в «Асторию» за свой счет, доплачивая за каждый день по 6 рублей, но ни разу не пожалела об этом — впервые в жизни почувствовала, что такое комфорт!.. Вечерами заезжали за сводным братом Андрея Кириллом Ласкари и устраивали шумные прогулки по Питеру — как раз стояли белые ночи. Это было невероятно счастливое, беззаботное время, возможное только в молодости».
Миронов оказался и главным миротворцем на съемочной площадке. Обстановка на съемочной площадке была нервная, чуть ли не каждый день разгорались скандалы. Неизвестно, закончили бы фильм, если бы не Миронов с его невероятным обаянием. Актер мирил всех: режиссера с оператором, звукорежиссера с художником картины. Но пару раз и у милейшего Миронова сдали нервы. Сцена на овощной базе, когда его герой Николай, бывший астрофизик, а ныне грузчик универмага, сидел в огромной коробке с луком, снималась в настоящем питерском овощехранилище, где круглогодично поддерживалась температура плюс пять. Миронов залез в чан с луком по шею и мгновенно замерз. А режиссер и оператор как раз затеяли очередной творческий спор. Миронов, коченея, поначалу терпеливо слушал их перебранку. А через полчаса яростно «восстал» из емкости с луком, отряхнул шелуху и крикнул режиссеру ТАКОЕ, что тот тут же дал команду снимать.
Второй скандал случился в конце съемок. Из-за своей дотошности Бортко вышел из графика, съемочные дни у Миронова закончились, а надо было еще снимать сцену свадьбы. Актер нашел свободный день, приехал на съемку в питерскую гостиницу «Европейская» с чемоданом, так как после съемки спешил на поезд , загримировался, сел в уголок и стал ждать команды «Мотор! А в это время Бортко заспорил с оператором: режиссер хотел по отдельности снять много мини-эпизодов с участием Миронова и гостей. Оператор утверждал, что это слишком долгий процесс, предлагал общую панораму. Спор разгорался… Андрей Александрович, посматривая на часы, ждал десять минут, полчаса. Когда стало ясно, что из-за художественных разногласий он может опоздать на поезд, Миронов не выдержал: вскочил, подбежал к режиссеру и закричал: «Будем снимать панорамой! Все находившиеся на площадке замерли, а потом бросились вслед за звездой.
Александр Червинский, опер. Иван Багаев, Валентин Комаров, худ. Владимир Светозаров, комп. Исаак Шварц, зв.
Но это я теперь так считаю, а в советское время не упускал посмотреть фильмы или спектакли , где есть хоть какие-то шпильки в адрес властей и системы. Юмор качественный, разумеется , дает человеку состояние радости, помогает воспрячь духом в тяжелые минуты, мобилизует, одним словом, а сатира? Жванецкий писал, что"наш человек, пока не услышит по десять раз на дню, что живет в полном дерьме, не успокоится". Сатира из этой же области. В свое время рязановский "Гараж" был запрещен к показу в Украинской ССР,так многие ездили в соседний с Украиной Белгород специально , чтобы его посмотреть. Для чего? Что это меняло? Как это влияло на ситуацию? Лишний раз убедиться, что советская жизнь убога и несправедлива? Так это смотря для кого. Гена и его сестренция как жили в свое удовольствие при совке, так и продолжили это после крушения Союза. А как раз интиллегенты, подобные Коле, продолжили тернистый путь жизни в нищете- уж прелести жизни в "либеральные" 90-е всем памятны. Понятное дело, что комедия, сответственно, все преувеличено, но режиссер добивается обратного эффекта - какими-то жуткими монстрами Надя и ее окружение не выглядят, а живут гораздо лучше. К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый? И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей они, собственно, во всем мире такие , а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию. Почему Коля с семьей живут где-то на выселках, где детвора, какв деревне 20-х годов, бегут за гениным "мерсом"? Они , потомственные питерцы, как там оказались? Отец, его , ветеран войны и инвалид, имел право на улучшенную жилплощадью Да сам Коля выглядит как библиотекарь из райцетровского ДК, не как астрофизик - они в те годы зарабатывали хоть и еньше мясников, но и не перебивались с ухарей на квас,как данное семейство. Корче , получилась отменная пародия на интиллегенцию - если Бортко добивался именно этого, то добился с оценкой пять с плюсом. Автор: Адмирал Хамура Кусаки О пользователе [17. Одна такая сейчас частенько на ТВ мелькает. Хотя этот случай тяжелее конечно. Автор: УРИ [14. Автор: Славон Нормальный фильм!
Его мать, Ефросинья Александровна, работала в колхозе, а отец, Михаил Корсаков, трудился на лесозаготовках в соседней деревне. Мать не успела доехать до больницы и родила сына прямо в поле. Переезжать к мужу она отказалась, поэтому маленький Толя вырос, не зная своего отца, а позже отказался носить его фамилию и стал Сливниковым, как мать. Ходить до школы Толе приходилось по семь километров в один конец, особым прилежанием он не отличался, поэтому уроки часто прогуливал, а однажды и вовсе остался на второй год. После окончания школы поступил, как и многие в деревне, во Всеволожский сельскохозяйственный техникум, на мелиоратора. Отработав несколько лет по специальности, Анатолий заявил матери, что хочет стать актером — очень уж понравилось играть в театральных постановках в кружке художественной самодеятельности. Денег на дальнейшее обучение у семьи не было, и Ефросинья Александровна обратилась за помощью в сельсовет. Талантливого парня решили поддержать — так Анатолий поступил в Ленинградский государственный институт культуры имени Н. Крупской на курс С.
Блондинка за углом (1984) — актеры и съемочная группа — FNV
Благодаря нему «Блондинку за углом» не забраковали, но частенько заставляли переснимать эпизоды. Главная» Блондинка за углом» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Марк Прудкин и др. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Блондинка за углом (1984) на сайте