Новости аванте хендай 2011

Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г. В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Hyundai AVANTE 1.6 Modern, 2020 год, 53 945 km, Бензин, Синий. The Elantra is expected to go on sale in the automaker’s home market as the 2011 Avante with a new 140HP 1.6-liter direct-injection gasoline unit before the end of the year. Осенью 2014 года Hyundai Avante/Hyundai Elantra вошла в список самых продаваемых в мире, перешагнув планку в 10 миллионов реализованных авто.

Отзывы о Hyundai Avante Оценка: 3.8 из 5 Найдено 9 отзывов

Только в hyundai solaris можно лить 92, а в аванту минимум 95 и то выборочно. Качество отделки передней панели достойное как у hyundai solarisа так и у аванты. Поэтому тут претензий нет. Музыка в hyundai solarisе проиграла конкретно. У аванты музыка намного лучше. Багажники одинаково большие в обеих машинах, везде полноразмерное колесо в запасе. Если что забыл спросите, но опять же повторюсь нельзя так сравнивать два разные класса, это тоже самое что сравнить бмв 3 и бмв 5.

ЕслиPже выPищите менее проблемный семейный автомобиль, тоPлучше изучите. Детских болезней автомобиль не имеет. Отрицательные отзывы об автомобилях Hyundai Avante указывают лишь на слабый ближний свет и дефицит запчастей. Купил в Хабаровске. По первым впечатлениям: машина чисто для городской езды, по плохой дороге ее сильно трясет. Hyundai Avante TOP, 2011 год Фары светят слабо, это чувствуется, когда едешь в кромешной тьме, где нет городского освещения.

Это прямо связано с необходимостью излишних затрат производителя, которые обязательно нужно компенсировать. Hyundai Elantra против одноклассников Технические характеристики На авторынке в Южной Кореи новинка поступила в продажу с тремя различными силовыми агрегатами. Два из них уже встречались ранее, а третий целиком и полностью был создан именно для этого авто. Такой мотор для Hyundai Avante целиком удивляет своим великолепием даже продвинутых профессионалов в автомобильной сфере. Новый стандартный мотор без каких-либо дополнительных модификаций обладает мощностью равной 136 лошадиным силам при рабочем объеме в 1. Как правило, такого двигателя более чем достаточно для комфортной и относительно быстрой езды в городских условиях Южной Кореи. Отдельно стоит упомянуть то, что некоторые модели Хендай Аванте оснащаются не только бензиновыми, но и дизельными двигателями.

Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз. Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе. Багажник вместительный, немного мешают петли — съедают пространство. На случай негабарита присутствует складывание задних сидений. Очень хороший климат — поставил один раз 23 градуса в «авто» и забыл. Люк летом — приятная фишка, пользовался пару раз. На автомобиле отъездил я 40 тысяч км, около 2-ух лет. За это время в целом меня ни разу не подвел, ездил и зимой и летом, по трассам на дальняк, с женой, ребенком и кучей вещей, и всегда он меня довозил до пункта назначения. Владимир, отзыв о Hyundai Avante 1. Я думаю, никто спорить не будет 2. Дизайн торпедо, удобные кожаные сиденья. Большой багажник лично для меня. Как же она классно держит дорогу и при обгонах себя резво ведет, 140 лошадей дают о себе знать, хотя динамики разгона от этого авто не приходиться ждать. Клиренс, но уже привык. Пластик на торпедо серебристый царапается. Так вроде пока все. Пробег уже 80 тыс. С GDI-двигателем все норм, заправляюсь только на одной заправке, полет нормальный. Морозы в Красноярске бывают жгучими, но за 2 года еще ни разу не подводила, заводиться без проблем. Печка теплая, подвеска отрабатывает хорошо — мне нравиться. Отзыв о Хендай Аванте 1. Источник Hyundai Avante: технические характеристики, комплектации и цены 1. ТО пройдены. Фильтра, масла поменяны, аккумулятор новый. Для меня низкая. Порог разбила, домой заехать не могу.

Что за двигатель на хендай аванте 2011 года

Hyundai’s third-generation vehicle platform has dramatically enhanced the overall design, safety, efficiency, power and driving performance of the 2021 Hyundai Avante. Отзыв владельца Hyundai Avante (Хендай Аванте) 2011 г. Прочитав отзывы про PIA-TEC, облазив кучу сайтов, я всё же решился отказаться от соляриса и заказать Hyundai Avante MD 2011 1.6 AT, Luxury, 8000km. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Аванте 5 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Отзывы владельцев Хендай Аванте 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Отзывы о Hyundai Avante Оценка: 3.8 из 5 Найдено 9 отзывов

Hyundai Avante 8 2006. # Комплектация. Годы выпуска модели. Ремонт автомобиля своими руками» Характеристики и эксплуатация автомобилей хендай» отзывы хендай аванте 2011 автомат. решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Аванте без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! 2011 Hyundai Avante 1 at 2011 Hyundai Elantra (Avante) Revealed In Busan.

Тест-драйв Hyundai Avante (Elantra-2011)

Система круиз-контроля; Панорамная крыша. Комплектация салона может быть выбрана в зависимости от потребностей и предпочтений владельца, позволяя создать комфортабельное и функциональное пространство для всех пассажиров. В целом, салон Аванте хендай 2011 предлагает широкий набор опций и особенностей, которые способствуют комфортной поездке и создают приятную атмосферу в автомобиле. Трансмиссия и тип привода Аванте хендай 2011 оснащен различными вариантами трансмиссии и типом привода, чтобы удовлетворить потребности разных водителей. Одна из основных опций — это механическая коробка передач, которая позволяет водителю самостоятельно выбирать необходимую передачу, обеспечивая более спортивный и динамичный стиль вождения. Также доступна и автоматическая трансмиссия, которая обеспечивает комфортную и плавную переключение передач без необходимости активного участия водителя. Это особенно удобно в условиях городского движения и пробок. Что касается типа привода, аванте хендай 2011 предлагает варианты переднего привода и полного привода. Передний привод обеспечивает лучшую эффективность топлива и маневренность в городе, в то время как полный привод предоставляет улучшенную проходимость и управляемость на скользкой или неровной дороге.

Выбор трансмиссии и типа привода зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации. Что бы вы ни выбрали, аванте хендай 2011 обеспечит комфорт и удовольствие от вождения.

Очень смутила управляемость, сперва старался не превышать скорости 70 километров в час, но потом разошелся и выжал все 120. В салоне оказалось все на месте, качественный пластик, первоклассная кожа, управление телефоном и аудиосистемой на руле, подогрев сидений и та далее. Оценил кожу летом, в самую жару! В планах машинку затонировать. Насколько я знаю почти все машины из Кореи приходят уже тонированные, а вот мне не повезло.

Гаишники пока ехал домой не трогали. Тьфу- Тьфу- Тьффу! Приехал домой сразу поехал на осмотр, поставился на учет и уже проездил целый месяц. Пока никаких нареканий нет! Слышал, что двигатель GDI очень прихотливый к качеству бензина, поэтому чередовал 95 с 92, вроде пока пронесло! Стараюсь заливать только качественное топлива, а то вдруг что. Ходовая в меру жесткая, в повороты машина входит отлично, на трассе предсказуемая!

А вот головная оптика мне не нравится, может быть я просто привык к ксеноновым фонарям. Сиденья регулируются во всех необходимых направлениях, что очень удобно можно подстроить его под себя. Сильных морозов не было, но уже успел проверить, что при -25 заводится без проблем. На днях авто простояло неделю на стоянке, думал уже не заведусь, но не тут- то было, завелся с пол оборота. Вначале эксплуатации кстати возник казус. Машину утром попробовал завести с запуска и ничего у меня не получилось, оказалось аккумулятор сел, даже двери не мог открыть. Прикурили, завелся, но так и не понял в чем была причина.

С тех пор проблем не было, аккумулятор на зарядку больше не ставил. Автомобиль определенно своих денег стоит и комплектация очень даже ничего! На этом пока все, спрашивайте, если возникнут вопросы! Все пока и удачки! Безопасность Модель может похвастаться наличием новейших разработок в сферах активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию авто входит множество систем и помощников. Защита пассажиров и водителя обеспечивается за счёт шести подушек безопасности.

В итоге автомобиль «Хендай Аванте» по результатам ряда исследований, проведённых в 2013 году был удостоен наивысшей награды Американского дорожного института безопасности. Hyundai Avante 1. В некоторых странах, в том числе и в России, данная модель известна как Hyundai Elantra. Во многих странах машина была переименована в Hyundai Elantra в 2001 году. Торговый знак Avante на сегодняшний день остается актуальным для Южной Кореи и Малайзии. В 2008 году модификация Hyundai Avante получила награду «Лучший выбор» от известного журнала Consumer Reports. Кроме того, по данным за 2008 год этот автомобиль оставался лучшим среди конкурентов и входил в ТОП-10.

В 2010 году Avante получила звание самого качественного автомобиля в компактном классе. Более того, в данном случае «Элантре» удалось обойти модели Toyota и Honda. С 2015 года компания Hyundai освоила выпуск Avante нового поколения. Читайте также: Мерседес спринтер какая категория прав нужна. Общая длина автомобиля «Хендай Аванте», по сравнению с предшествующей версией, увеличилась на 20 миллиметров. Машина получила новые, более объёмные бамперы. Кроме этого, корейские инженеры обновили для модификации радиаторную решётку и оптику.

В частности, для линзовых фар были предусмотрены дневные интегрированные огни. Кроме этого, обновлены и задние фонари. Что касается колёсной базы, то она осталась прежней. В целом кузов новинки стал более спортивным, резким и жёстким. В своей стандартной комплектации «Хендай Аванте» оборудован стильными легкосплавными дисками, размер которых равняется семнадцати дюймам. Hyundai Avante двигатели.

Я доволен. В салоне просторно, посадка удобная. Задние сиденья складываются.

Места для пассажиров сзади достаточно. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной панели. Пластик не дубовый, вполне добротный, обивка двери также на уровне. Хорошая стандартная аудиосистема, звук приемлемый, не хрипит, радио не пропадает, флешка и диск воспроизводятся хорошо. Багажник — просторный, но после хэтча, конечно, не привычно. Объем не скажу. Занимаюсь хоккеем и мой баул с вратарской формой тяжеловато туда утрамбовывать, но это так… мелочи. Минусы, на мой взгляд, следующие: — Широкие передние стойки, поначалу было сильно неудобно, сейчас привык, но все равно широкие. Сейчас привык, но считаю, что шумка далеко не самая лучшая.

Будет сильно облазить — перетяну руль, так что проблемы нет, но факт есть факт. Лечится использованием смазки на литиевой основе. Владелец ездит на Хундай Аванте 1. Внешне сразу понравилась, выглядит довольно современно, некоторые путают с Солярисом, хотя мне кажется Аванта намного красивее. Внутри тоже довольно комфортно, места много, посадка удобная как спереди, так и сзади. Водительское сиденье имеет электропривод, 5 регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Я за рулем устроился удобно рост 196 см. Обзорность средняя, не видно капота — при парковке минус, так как передний бампер низковат. Все органы управления под рукой, все эстетично, синяя подсветка приятна для глаз.

Минус некачественный дермантин руля и ручки КПП — облез, пришлось надеть оплетку. Едет средне, достаточно для активной езды по городу и уверенного обгона на трассе, но посадишь 3-ех человек и в жару уже в горку туговато идет, выручает типтроник. Присутствует режим эко, включается кнопкой. По моим ощущениям толку от него маловато, не едет, а жрет так же. Расход 12-14 литров по городу, 7 литров по трассе.

В отличие от стандартной модификации седана Avante, у версии Sport — задняя многорычажка. В салоне — спортивные сиденья и другая приборная панель. Внешне этот автомобиль отличается от обычных версий обвесом кузова, передним бампером с увеличенным воздухозаборником, красными элементами в фарах, сдвоенными патрубками выхлопной системы, а также оригинальными по дизайну 18-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, седан получил заниженную на 5 мм подвеску.

Хендай аванте 2011 (46 фото)

Сравнение Avante и Elantra показало, что южнокорейская версия комплектуется ДВС с непосредственным впрыском топлива gasoline direct injection , сокращённо именуемым GDI. По информации производителя, это даёт возможность адаптировать силовой агрегат «Хендай Элантра» к условиям работы в российских реалиях. Применение распределённого впрыска топлива позволяет снизить требования к его качеству. Но многие эксперты называют именно этот вариант продвинутым типом инжектора. Топовый агрегат 2 л обладает мощностью 150 л. Hyundai Elantra оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей, светодиодными фарами и литыми дисками на 16 или 17 дюймов.

На ней стоят дисковые тормоза, комплект подвески из «Макферсон» спереди и пружинных амортизаторов сзади. Новая Elantra, построенная на кузовной платформе К3, получила увеличение в размерах, просторный салон, оптимальный для класса клиренс и вместительный багажник.

В движение седан Hyundai Avante Sport приводится 204-сильным турбомотором 1. Двигатель агрегатируется как с шестиступенчатой «механикой», так и с «роботом». Динамические характеристики производитель пока не привел. В отличие от стандартной модификации седана Avante, у версии Sport — задняя многорычажка.

Изменен и дизайн колес. Архитектура интерьера сохранилась, но обновлений достаточно и здесь: центральная консоль полностью переделана, изменились графика приборов и решетки вентиляционных дефлекторов, появились новый руль и медиасистема с расширенным функционалом, включая Apple CarPlay и Android Auto. На корейском рынке добавлено еще и голосовое управление, созданное в содружестве с местной компанией Kakao.

А наибольшая разница у машин для разных рынков кроется под капотом. В Америке Elantra сохранила прежние двигатели — турбомотор 1. Другое дело Avante. У корейского седана появился новый двигатель 1. Среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л. Двигатель 1. У самых простых версий новый мотор работает в паре с механической коробкой передач, но на смену опционному «автомату» пришел вариатор.

Он разработан самостоятельно концерном Hyundai-Kia и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Автомобили Hyundai оснащались вариатором и прежде: например, он был у модели Accent для внутреннего рынка. Однако новый вариатор станет массовым и впоследствии появится на многих моделях концерна. Сохранились у Avante и другие силовые агрегаты — это турбодизель 1. А на подходе еще и обновленный седан в версии Sport с турбомотором 1. В Корее рестайлинговый Hyundai Avante уже поступил в продажу по цене от 12400 долларов. Вот-вот будет дан старт и американской Элантре. А покупателям в России придется подождать: по информации Авторевю, у нас Hyundai Elantra с новым лицом появится только в 2019 году. И, скорее всего, наша моторная гамма останется прежней: это атмосферники 1.

Читать еще: Hyundai i30: история, фото, обзор, характеристики хендай i30 на carsweek. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями Новый, динамичный, яркий Hyundai Avante Elantra-2011 , продажи которого в Бурятии начнутся в один прекрасный день, уже попал в наши руки. Первые впечатления об автомобиле мы представим сегодня Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra-2011 под этим именем на некоторых рынках, в том числе и российском, известен Avante представлена в нескольких комплектациях. Оснащен новый седан Hyundai не хуже, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. А также «активные» подголовники и другие средства пассивной безопасности. В России же он будет продавать под родным именем Avante. На тест попала богатая комплектация: в коже, подогревом сидений, двухзонным климатом и задним парктроником. Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ульсан, республика Корея.

Выглядит Avante 2011 в стилистическом ключе Fluidic Sculpture «текучая скульптура» , то есть замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан или, если угодно, 4-дверное «купе» с изящным контуром крыши и выпуклыми крыльями. И хотя по сути здесь угадывается слегка масштабированная Sonata, надо признать, новая модель удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания, протяженность боковой линии кузова, которая начинает свой путь от переднего крыла, протягивается вдоль кузова и гармонично сочетается с задней оптикой. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в азиатском стиле. Вся машина смотрится весьма гармонично и ладно. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент лобового сопротивления — всего 0,28, что положительно скажется на расходе топлива. Hyundai сделала ставку на узнаваемость марки за счет футуристического дизайна. Модели Hyundai так похожи и в то же время такие разные.

Перепутать Avante несложно с его братцем Solaris. Благодаря достаточной колесной базе у новой модели просторный салон. Ногам водителя и переднего пассажира свободно, тогда как во втором ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши съедает простор. Так или иначе, на борту при надобности устроятся пятеро взрослых — вместе с некоторым количеством поклажи в отлично организованном багажнике. Плюс многочисленные поддоны, карманы и отделения для мелочей, не говоря уже о подстаканниках. Современные седаны не только изящны, но и практичны!

В нашем салоне представлены как новые автомобили, так и авто с пробегом. Мы предлагаем большой выбор моделей и гарантируем выгодные условия сотрудничества. Наша компания не ограничивается продажей машин, также спектр наших услуг включает: выкуп или комиссионную продажу подержанного автомобиля; тщательную проверку кредитной и криминальной истории транспортного средства; осмотр и диагностику технического состояния авто за счет салона.

Комплектация хендай аванте 2011 года

Hyundai-Avante 2011 img-04. Hyundai Avante TOP, 2011 год. Hyundai Avante с пробегом 2011 | Менеджер Д-1. В Корее полноценная презентация посвежевшего седана Hyundai Avante пройдет 6 сентября этого года, тогда же будет дан старт продажам. Отзывы владельцев Хендай Аванте 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Отзыв Hyundai Avante (1997 г.)

Всем по разному нравиться. Двигатели сравнивать не буду, 1. Только в hyundai solaris можно лить 92, а в аванту минимум 95 и то выборочно. Качество отделки передней панели достойное как у hyundai solarisа так и у аванты. Поэтому тут претензий нет. Музыка в hyundai solarisе проиграла конкретно.

У аванты музыка намного лучше.

Стоит ли покупать Hyundai Avante MD? Тут уж дело каждого — нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы — нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым… Но хочу заметить — запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны! Ну вот, нахваливал, нахваливал и в итоге — двигатель делал… Я честно сказать — не парюсь, мне и опыт и интересно это делать, и вам на этом сайте расскажу и покажу: что по чем и как менять… Постараюсь как можно подробнее! Всем добра!

Передние ступичные подшипники нередко сдаются после 20-30 тыс. Стук в рулевом может появиться уже после 10-30 тыс.

Причины: люфт в месте соединения длинной части рулевого вала с короткой и износ правой втулки рулевой рейки. Стоимость новой рейки около 15 тыс. Но и после замены рейки, стук вскоре появляется вновь. Необходима замена втулки на аналог из более износоустойчивого материала. Стоимость подобного ремонта около 9 тыс. Из-за подгорания контактов на выключателе стоп-сигналов под педалью тормоза «лягушка» перестают срабатывать стоп-сигналы, и возникают проблемы с запуском двигателя с кнопки. Стоимость «лягушки» около 300-600 рублей.

При пробеге более 30-50 тыс. Причина — «разрушение» тормозного шланга между главным тормозным цилиндром и блоком распределения ABS. Распушившись внутри, шланг перекрывает свободный ход тормозной жидкости. Стоимость оригинального шланга у дилеров — около 2 тыс. Некоторые обладатели Хендай Элантра после 20 тыс. Другие проблемы и неисправности Качество лакокрасочного покрытия Hyundai Elantra удовлетворительное. Владельцы отмечают сравнительно быстрое появление сколов на капоте.

Техническая начинка и характеристики В Корее модель Hyundai Avante 2023 оснащается разными двигателями и трансмиссиями. Это 1. Основная «коробка» — это 6-скоростной гидромеханический «автомат», хотя встречаются версии и с «роботом». Цены в России по параллельному импорту Седаны Avante седьмого поколения доступны в России: под заказ дилеры стали привозить по схеме «параллельного импорта» машины корейской сборки.

Среди них — машины 2020-2021 г.

Отзыв и впечатления от покупки Авушки)))

Предварительная стоимость автомобиля с доставкой из Южной Кореи до Владивостока* 1998630 руб., а именно: 1. Таможенная пошлина: 394985 руб. 2. Утилизационный сбор (с учетом изменений от 01.08.2023): 5200 руб. 3. Подбор и осмотр автомобиля В Южной Корее: 300$ 4. 2011 Hyundai Avante 1 at 2011 Hyundai Elantra (Avante) Revealed In Busan. Теги: Hyundai, Hyundai Avante, 2011. Последние фотографии Hyundai Avante. Hyundai FE Fuel Cell Concept. Обновленный седан Hyundai Avante рассказал больше об Элантре Рестайлинговая Elantra дебютировала еще в августе, однако тогда в. Опыт эксплуатации Hyundai Avante (5G): Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий